Jump to content

Альберт Л. Льюис

Раввин Альберт Л. Льюис
Персональный
Рожденный ( 1917-07-06 ) 6 июля 1917 г.
Нью-Йорк
Умер 10 февраля 2008 г. (10 февраля 2008 г.) (90 лет)
Религия иудаизм
Национальность Американский
Организация
Храм Храм Бет Шолом
Еврейский лидер
Рукоположение Еврейская теологическая семинария Америки
Предыдущий пост Храм Бет Шолом

Альберт Л. Льюис 10 февраля 2008) 6 июля 1917 — . ( был ведущим американским консервативным раввином Раввин ученый и писатель; Президент Раввинской ассамблеи (РА), Международной организации консервативных раввинов ; и вице-президент Всемирного совета синагог В 2009 году отмеченный наградами автор Митч Элбом написал о Льюисе, раввине своего детства, как о главном герое научно-популярной книги « Имей немного веры» . [ 1 ] Книга, провозглашенная историей веры, вселяющей веру в других, [ 2 ] завершается панегириком, который Альбом произнес на похоронах Льюиса 12 февраля 2008 года. [ 3 ]

Льюис получил степень бакалавра (AB) в области образования в колледже Йешива (Yeshiva University) ; степень магистра (MS) в области образования Городского колледжа Нью-Йорка ; и степень магистра (MHL) по еврейской литературе , докторскую степень (DHL, Honoris Causa ) в области раввинистики и рукоположение в раввины Еврейской теологической семинарии Америки (JTS). Он продолжил учебу в колледже Дропси в Филадельфии и, хорошо известный силой своих проповедей и навыками оратора, в течение десяти лет преподавал гомилетику в раввинской школе JTS.

Жизнь и творчество

[ редактировать ]

Синагога и информационно-пропагандистская деятельность

[ редактировать ]

Потомок ряда европейских раввинов, [ 4 ] Льюис вырос в Бронксе , сначала работал учителем в Нью-Йорке , а затем директором ешивы в Брайтон -Бич , Бруклин. [ 5 ] В 1948 году, еще учась в раввинской школе, Льюис стал студентом-раввином и духовным лидером общины из 50 семей « Бет Темпл Шолом » в Хэддон-Хайтс, штат Нью-Джерси , районе, куда евреям было запрещено до окончания Второй мировой войны. [ 6 ] Он никогда не покидал эту синагогу, и когда он вышел на пенсию в 1992 году, через четыре года после того, как синагога переехала в Черри-Хилл , община под его руководством выросла в двадцать раз и теперь включает примерно тысячу семей. Помимо Митча Албома , в длинный список других студентов, которых Льюис преподавал в течение почти шести десятилетий в синагоге, входит Стивен Спилберг. [ 7 ] и Юджин Морис Оровиц, более известный под своим псевдонимом Майкл Лэндон . [ нужна ссылка ]

В Нью-Джерси Льюис входил в совет директоров Бюро еврейского образования в Камдене, штат Нью-Джерси , а также был президентом Совета раввинов трех округов (TCBOR), региональной группы, представляющей округа Камден , Берлингтон и Глостер , состоящей из раввины всех течений внутри иудаизма. Вместе с раввином Максом Вейне он основал две образовательные программы, которые объединили детей и молодых людей из многих местных синагог: Межконгрегационную еврейскую среднюю школу (ICHHS) и Мидраша , классы непрерывного религиозного образования для выпускников ICHHS. Обе эти программы продолжаются как совместные усилия с участием ряда раввинов, канторов и учителей со всего региона, при этом классы собираются в участвующих синагогах и других еврейских учреждениях, помогая укреплять и развивать сотрудничество и более тесные связи внутри более широкой еврейской общины. Он также активно выступал в межконфессиональных вопросах, поддерживая тесные связи с католической епархией Камдена и инициируя информационно-просветительскую работу среди местных церквей и религиозных групп, приглашая посещать занятия в синагоге, чтобы узнать больше об иудаизме. [ 8 ] В течение пятнадцати лет он также служил вспомогательным капелланом в психиатрической больнице округа Камден. [ 9 ] [ 10 ]

Льюис (сидит справа) становится свидетелем кетубы , еврейского бракосочетания, 1974 год.

Во время своего пребывания в Храме Бет Шолом он занимал ряд должностей в крупных организациях консервативного иудаизма, в том числе работал в Комиссии по размещению раввинов Раввинской ассамблеи , в Комиссии по образованию Объединенной синагоги консервативного иудаизма (USCJ) и пять лет в качестве председателя Национальной молодежной комиссии USCJ. В 1956 году он возглавил первое паломничество Объединенной синагогальной молодежи (USY) в Европу и Израиль. [ 11 ] — группа из одиннадцати студентов, запустившая программу, среди прошлых участников которой сейчас насчитываются тысячи студентов — [ 12 ] продолжая в течение многих лет после этого возглавлять паломничества студентов и взрослых в Израиль, Европу и Россию. [ 13 ] В 1967 году, вскоре после Шестидневной войны , он взял годовой творческий отпуск в Израиле, посетил Египет, чтобы проследить путь библейского Исхода , написав серию статей для христианских читателей в дополнение к синагогальным бюллетеням, которые он писал для его община и преподает в академическом колледже Ораним . [ 10 ]

В 1963 году Льюис принял приглашение канцлера JTS Луи Финкельштейна занять недавно созданную должность раввинского наставника для участников Института религиозных и социальных исследований (IRSS) . Основанный в 1938 году, IRSS стал первым новаторским межконфессиональным проектом, который объединил ученых и лидеров в областях, охватывающих религию, экономику, правительство, бизнес и науку, независимо от вероисповедания, для еженедельных сессий обсуждения и изучения. Из-за важности этой программы Финкельштейн решил, что для участия следует отобрать раввинов, которые смогут лучше всего объяснить «философию и верования» иудаизма. В обязанности Льюиса, как указано в письмах, которые он получил от JTS и RA, будет входить «делать соответствующие комментарии… задавать полезные вопросы… [и] выступать в качестве консультанта» как во время сессий, так и во время еды. где он будет сидеть «в стратегическом месте», чтобы все могли «в полной мере воспользоваться… [его] присутствием». [ 14 ]

На протяжении всей своей карьеры он оставался решительным сторонником JTS, проголосовав против приема первой женщины-кандидата в состав Раввинской ассамблеи в 1984 году — несмотря на его решительную поддержку рукоположения и равных прав женщин в иудаизме — потому что в конечном итоге он решил встать на сторону раввины, которые считали, что первой женщиной-раввином, принятой в РА, должна быть рукоположенная СТС. [ 15 ]

Раввинская ассамблея

[ редактировать ]

Занимая пост президента Раввинской ассамблеи с 1988 по 1990 год, Льюис курировал значительное расширение усилий РА по обучению консервативных раввинов поддержке религиозных ритуальных потребностей, таких как подготовка gittin , религиозных указов о разводе. [ 16 ] Кроме того, были начаты занятия для религиозно преданных врачей внутри движения, обучающие их выполнению Брит милы , ритуального обрезания, а также были начаты усилия по поддержке синагог, рассматривающих возможность добавления миквы , ритуального омовения. Эти шаги рассматривались как важные шаги по укреплению консервативного движения в национальном масштабе, уменьшающие зависимость общины от ортодоксальных раввинов, особенно в то время, по словам Льюиса, когда разрыв между движениями рос, а ортодоксальные раввины становились все более неохотными к ортодоксальным раввинам. поддерживать нужды неправославных евреев. [ 17 ] Льюис назвал эти инициативы частью «взросления» консервативного движения. [ 18 ] и сказал, что, хотя в некоторых общинах современные ортодоксальные раввины все еще предлагали свое «полное сотрудничество» в вопросах ритуалов жизненного цикла, ситуация усугублялась вопросом « Кто такой еврей?» разногласия в Израиле, где ортодоксальные раввины отказывались принимать евреев, обращенных под неортодоксальной эгидой. [ 19 ]

Еще одним важным изменением в Р. А. Льюисе, которым руководил на посту президента, стало включение венгерских и чехословацких раввинов. в организацию [ 20 ] Льюис приветствовал это расширение как шаг «в духе гласности », заявив, что оно предвещает новое возрождение восточноевропейского еврейства, уничтоженного руками нацизма . [ 21 ] Включение этих восточноевропейских раввинов, которое включало обмен образовательными материалами и учителями, привело бы к резкому преобразованию группы в действительно международную организацию, в которую сегодня входят раввины из Восточной и Западной Европы, Северной и Южной Америки, Израиля, Австралия и Азия. [ 22 ]

Кроме того, на национальном уровне РА стала одной из немногих религиозных организаций того времени, занявших твердую позицию в отношении государственной этики, приняв в 1989 году резолюцию в поддержку «значительного повышения заработной платы» членам Сената и Палаты представителей. в зависимости от принятия запрета на гонорары за выступления или другие гонорары для членов Конгресса. [ 23 ]

Журналистика и писательство

[ редактировать ]
У горы Синай , Святая Екатерина, Египет , 1968 год. [ 24 ]

Льюис работал корреспондентом The Catholic Star Herald , написав для этой газеты серию статей во время своего творческого года в Израиле. [ 10 ] Его статьи, часто сопровождаемые фотографиями, сделанными им во время путешествий, были представлены читателям 20 октября 1967 года с обещанием Льюиса « честных и объективных репортажей, а не пропаганды », заявив, что он «постарается передать чувства или настроение Израиля как можно точнее». [ 25 ] Альберта Льюиса путешествовал с полномочиями прессы католической газеты Во время своего пребывания в Египте он под именем доктора в те районы, где это, вероятно, было бы проблематично и, возможно, даже опасно. [ 26 ] путешествовать как американский еврей или раввин вскоре после окончания Шестидневной войны.

исчерпывающую историю и объяснение шофара , бараньего рога, используемого как часть традиционного еврейского богослужения до и во время праздников Льюис написал для «Энциклопедии иудаики» . Эта статья, автор которой приписывался Льюису, была указана в качестве ссылки в соответствующей статье в Исламской энциклопедии . [ 27 ]

Многие проповеди Льюиса цитировались еврейскими и христианскими коллегами в их беседах, а также в синагогальных или церковных бюллетенях и информационных бюллетенях, а ряд его статей был опубликован или перепечатан в еврейских газетах и ​​периодических изданиях, включая « Еврейский журнал» . [ 5 ] Он был автором двух книг: «Так это не идеально» (1967) и « В чем твоя слава?» (1984).

еврейский молитвенник « Ваани Т'Филлати, Сидур Исраэли» , изданный в Израиле в 2009 году для движения Масорти (Консервативное) Его памяти посвящен .

Поющий раввин

[ редактировать ]

Несмотря на все его внешние достижения, именно работа с мужчинами, женщинами и детьми его синагоги, казалось, питала его жизнь, как описано в книге Альбома. Называемый « Ребом », что выражало привязанность и нежность к раввину, он, в свою очередь, называл свою общину Кехилла Кедоша , священной общиной. Его синагога была хорошо известна как образец так называемой «химишной» (домашней) синагоги, в которой прихожан принимали как ценных членов дружной синагогальной семьи. [ 28 ] В начале своей карьеры его описывали как «редкую смесь современного пророка и юмориста», обучающего посредством историй, наполненных юмором и моральной истиной. [ 11 ] Даже когда он был в отпуске, в том числе однажды, когда он использовал это время отпуска, чтобы служить круизным капелланом на борту Holland America Line SS Maasdam компании , он писал статьи для бюллетеней синагоги, чтобы прихожане могли учиться в свободное от них время. [ 29 ]

Льюис, его жена Сара и их дети, [ 30 ] Шалом, Ора и Гила, [ 31 ] были постоянными образцами для подражания для семей, приверженных евреям, причем вклад Сары в синагогу и жизнь более широкой еврейской общины сам по себе примечательнен. [ 32 ] За прошедшие годы Льюис помог вдохновить восемь членов общины, шесть мужчин и две женщины, стать ортодоксальными, консервативными и реформистскими раввинами. [ 10 ] Кроме того, его сын Шалом служил раввином в консервативной синагоге. [ 33 ] Вскоре после смерти Льюиса в его память в храме Бет Шолом была организована ежегодная поминальная лекция. [ 34 ] с Митчем Элбомом в качестве первого приглашенного лектора в 2009 году, [ 35 ] вернувшись на лекцию 2010 года в диалоге с раввином Дэвидом Вольпе , «чтобы почтить память своего учителя и друга». [ 36 ]

Олбом описывает Льюиса как «поющего раввина», использующего песню в буквальном смысле, в проповедях и даже в разговорах, и в более широком смысле, как часть жизни, «воспетой» радостью и наполненной верой. Албом цитирует заявленный Льюисом «секрет счастья» как способность чувствовать удовлетворение и благодарность: смотреть на жизнь с благодарностью. Наблюдатели сообщили, что Льюис продолжал предлагать пастырскую заботу и утешение – и даже слова песни. [ 37 ] — в последние дни жизни, в беседах с работниками больницы, которые приходили к нему послушать его рассказы или попросить благословения. [ 38 ] На его похоронах присутствовавшие были удивлены, услышав записанное на пленку последнее послание Льюиса, в котором он учил и утешал своих прихожан даже после его смерти. Послание затрагивало его веру в существование Бога и человеческое бессмертие, включало выражение благодарности за «великий опыт» общения с друзьями, семьей и прихожанами при его жизни, а затем поющий раввин закончил словами из песни. : Шалом, Хаверим : Прощайте, друзья . [ 39 ] [ 40 ]

Имейте немного веры

[ редактировать ]

Уже известный такими произведениями, как «Вторники с Морри» и «Пять человек, которых вы встречаете на небесах» , автор Митч Албом (Mitchel David «Mitch» Albom) объясняет, что эта книга началась с просьбы Льюиса, раввина его детства, написать и произнести панегирик. когда пришло время похорон раввина. Олбом согласился, при условии, что он сможет начать серию интервью и бесед, чтобы узнать Льюиса как человека, а не только как раввина.

Его разговоры с Льюисом в конечном итоге привели к возросшему интересу к роли Альбома в силе и значении веры в более широком смысле. В своем родном городе Детройте Олбом наладил связи с пастором Генри Ковингтоном, афроамериканским протестантским священником церкви « Я - хранитель моего брата» . Ковингтон, бывший наркоман, торговец и бывший заключенный, служил нуждам своих бедных прихожан в городской церкви, обслуживая в основном бездомных прихожан. Книга основана на пробужденном интересе Альбома к вере и к таким людям, как Льюис и Ковингтон, которые учили других ее ценности не только своими словами, но и своей жизнью.

Олбом сказал интервьюерам, что, по его мнению, причина, по которой Льюис попросил его произнести панегирик, на самом деле могла быть способом вернуть его к истокам его собственной веры и «немного вернуться к Богу». [ 41 ]

Имей немного веры (фильм)

[ редактировать ]

В июне 2011 года было объявлено, что по книге будет снят телевизионный фильм, выпуск которого запланирован на рождественский сезон 2011 года. [ 42 ] Мартин Ландау был выбран на роль Альберта Льюиса, а Лоуренс Фишберн - на роль Генри Ковингтона. [ 43 ] Продюсировать фильм будет Зал славы Hallmark , режиссер Джон Эвнет , сценарий Митч Элбом. [ 43 ] Съемки фильма, в котором также снимался Брэдли Уитфорд в роли Альбома, начались в Детройте в июне 2011 года. [ 44 ]

Мировая премьера фильма прошла на благотворительном показе 16 ноября 2011 года в Ройал-Оук, штат Мичиган , недалеко от Детройта . [ 45 ] Во всех десяти кинотеатрах мультиплекса Emogine фильм был показан, а доходы пошли в пользу «Фонда дыры в крыше» и «Фонда раввина Альберта Льюиса». [ 45 ] Телевизионная премьера фильма состоялась на канале ABC в воскресенье, 27 ноября 2011 года, в воскресенье на выходных в День Благодарения. [ 46 ] [ 47 ]

  • Так что это не идеально, Huntzinger Press, Камден, Нью-Джерси: 1967.
  • В чем твоя слава? , частное издание раввина Альберта Л. Льюиса, 1984 г.
  1. Имейте немного веры: правдивая история , Митч Албом, Гиперион, Нью-Йорк, 2009.
  2. The Jewish Daily Forward , Джеральд Л. Зелизер, « Албом снова заставляет раввинов выглядеть хорошо» , 21 января 2010 г .: «[Эта книга] служит точным изображением человека Божьего, который, моделируя свою собственную веру, показал остальные из нас, как найти свое.
  3. ^ Альбом, соч. цит. , с. 242. В панегирике есть слова: Я не хотел вас восхвалять. Я боялся. Я чувствовал, что прихожанин никогда не сможет восхвалять своего лидера. Но теперь я понимаю, что тысячи прихожан будут сегодня восхвалять вас по дороге домой за обеденным столом. Похвальная речь — не более чем суммирование воспоминаний, и мы вас никогда не забудем…
  4. ^ Прадедом Льюиса по отцовской линии был раввин (ХаРав ХаГаон) Иешуа Хешель Йохоловиц, а его двоюродным дедушкой - раввин Исраэль Ицхак Розендорф.
  5. ^ Jump up to: а б Еврейский экспонент , 13 марта 2008 г.
  6. ^ Джозеф МакБрайд, Стивен Спилберг: Биография , Саймон и Шустер, 1997, стр. 53.
  7. ^ Макбрайд, Op.cit. , стр. 42, 53, 57, 441, 448, 451, 455, 467.
  8. Многие из этих встреч упоминаются в бюллетенях синагоги, перепечатанных в его книге «Так это не идеально». Например, на страницах 14–15 он пишет о посещении синагоги группой меннонитов, за которым следует обеденная беседа с лидером группы. В других статьях бюллетеня он делится с прихожанами случаями, когда он узнал от монсеньора Макклоски, «священника через дорогу» (стр. 99), и (стр. 57) о том факте, что это было на мероприятии в честь католического архиепископа Дамиано. что он узнал важную цитату от оратора монсеньора Адамо о еврее (!) - Альберте Эйнштейне: «Человеку не обязательно видеть взгляды во взглядах, но он может идти рука об руку».
  9. ^ Часть Департамента здравоохранения и социальных служб округа, кампус Лейкленд, Блэквуд, Нью-Джерси.
  10. ^ Jump up to: а б с д Cherry Hill Courier-Post , Барбара Ротшильд, 11 февраля 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б Альберт Л. Льюис, Так что это не идеально , Huntington Printing Corporation, Камден, Нью-Джерси: 1967., pv.
  12. ^ Паломничество в Израиль (IP), заархивированное 14 марта 2010 г. в Wayback Machine, ежегодно проводится USY в сотрудничестве с Еврейским агентством, Департаментом молодежи и Хехалуца.
  13. ^ Альберт Л. Льюис, В чем твоя слава? , 1984 г., книжная обложка.
  14. ^ Льюис, Op.cit. , стр. 116-117.
  15. Местной женщине не удалось получить место на собрании раввинов, Schenectady Gazette , 17 мая 1984 г.
  16. ^ Washington Post , Марджори Хайер, Раскол консервативных раввинов , 1 апреля 1989 г.
  17. New York Times, Ари Голдман, Раввинская группа по расширению своей роли , 1 апреля 1989 г.
  18. ^ Там же.
  19. ^ Разработка нового ритуала , Дэвид Э. Андерсон (писатель о религии UPI), Ellensburg Daily Record , 1 апреля 1989 г.
  20. Орландо Сентинел, 29 июля 1989 г.
  21. ^ Там же.
  22. ^ Справочник членства Раввинской ассамблеи , 5768/2008, ежегодное издание Раввинской ассамблеи , Нью-Йорк.
  23. ^ The Ellensburg Daily Record , Scandals Hurt , Дэвид Э. Андерсон, писатель-религиовед UPI, 3 июня 1989 г.
  24. ^ Альбом, соч. цит. , 42 стр., включает обсуждение этой фотографии.
  25. Catholic Star Herald, умер раввин Альберт Л. Льюис, написал из Израиля для Star-Herald , 14 февраля 2008 г. В этом некрологе цитируется один из его статей: В статье после убийства сенатора Роберта Ф. Кеннеди он написал « Йеменская женщина... когда она услышала эту новость, заставила своего мужа пойти в синагогу, чтобы прочитать псалмы за душу Кеннеди. Она мало знает о политике. Но как мать семерых детей она понимает, что означает смерть мужа и отца».
  26. Philadelphia Inquirer , Салли А. Дауни, раввин Альберт Льюис, 90 лет , 12 февраля 2008 г. В этом некрологе цитируется, что обозреватель католической газеты Star Herald пишет: «Где еще, как не в Америке, вы встретите раввина, пишущего рассказы мусульманина? стране ради католической газеты, рискуя при этом своей жизнью
  27. ^ «Исламская энциклопедия, Хорн» . Архивировано из оригинала 8 октября 2013 г. Проверено 17 июня 2018 г.
  28. ^ Консервативное движение в иудаизме: дилеммы и возможности , Дэниел Джуда Элазар и Рела Минц Геффен, Олбани, Нью-Йорк: State University of New York Press, стр. 36.
  29. ^ Льюис, Op.Cit., стр. 12.
  30. ^ Альбом, соч. цит. , 178 стр. В книге Альбома обсуждается смерть четвертого ребенка Альберта и Сары Льюис: сестры-близнеца Оры, Рины, которая умерла, когда ей было четыре года. Льюис рассказывает о своей боли и гневе, а также о той роли, которую сыграла его вера, помогая ему справиться с этой трагической утратой.
  31. ^ «Дочь Льюиса, Гила Льюис Зитц, опубликовала воспоминания о своем отце незадолго до первой годовщины его смерти. Сборники: Воспоминания раввина Альберта Льюиса , Гила Льюис Зитц, Temple Talk , Том 24, № 4, февраль 2009 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
  32. ^ Жена раввина: Реббитцен в американской еврейской жизни , Шули Рубин Шварц, Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.
  33. ^ По состоянию на 2010 год он служит в Конгрегации Эц Хаим в Мариетте, Джордж, где он служит после окончания раввинской школы.
  34. ^ «Голос еврейской общины, Еврейская федерация Южного Нью-Джерси, 8 апреля 2009 г.» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  35. ^ «Temple Talk, Храм Бет Шолом, февраль 2009 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
  36. Еврейский экспонент, Еврейская федерация Большой Филадельфии, том 227, выпуск 21, 10 февраля 2010 г.
  37. ^ Альбом, соч. цит. , стр.97: цитирую больничную медсестру: «Он все время поет, этот».
  38. ^ Храм Бет Шолом Онлайн .
  39. Голос еврейской общины , Еврейская федерация Южного Нью-Джерси, Том 67, № 14, 27 февраля 2008 г.
  40. Храм Бет Шолом Разговор о храме , Том 28, № 6, март 2008 г.
  41. ^ Обзоры Киркуса, Дополнения Киркуса, Том 5, № 9, 1 октября 2009 г.). [ постоянная мертвая ссылка ]
  42. mithalbom.com . Архивировано 26 июня 2012 г. на Wayback Machine , получено 1 июля 2011 г.
  43. ^ Jump up to: а б www.imdb.com , получено 1 июля 2011 г.
  44. ^ www.onlocationvacations.com. Архивировано 23 июля 2012 г. на Wayback Machine , получено 1 июля 2011 г.
  45. ^ Jump up to: а б Мировая премьера благотворительного показа Митча Элбома «Have A Little Faith» . 20 января 2012 г. Архивировано из оригинала 20 января 2012 г. Проверено 27 августа 2018 г.
  46. «Премьера «Have a Little Faith»», Catholic Online , получено 17 ноября 2011 г.
  47. Detroit Free Press, 27 ноября 2011 г. , получено 27 ноября 2011 г.

^ По состоянию на 2010 год он служит в Конгрегации Эц Хаим в Мариетте, штат Джорджия, где он служит после окончания раввинской школы.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5222c77fb5b8ac9a390fdc36cd159a39__1719448080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/39/5222c77fb5b8ac9a390fdc36cd159a39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albert L. Lewis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)