Jump to content

Святая Екатерина, Египет

Координаты : 28 ° 33'52 "N 33 ° 57'09" E  /  28,564377 ° N 33,952430 ° E  / 28,564377; 33,952430
Святая Екатерина
Святая Екатерина
Святая Екатерина
Св. Екатерина
Центр Святой Екатерины в снежный день
Центр Святой Екатерины в снежный день
Псевдоним(ы):
Белая Екатерина, белая крыша Египта.
Святая Екатерина находится в Египте.
Святая Екатерина
Святая Екатерина
Расположение в Египте
Координаты: 28 ° 33' с.ш. 33 ° 56' в.д.  /  28,550 ° с.ш. 33,933 ° в.д.  / 28,550; 33 933
Страна  Египет
провинция  Южный Синай
Область
• Общий 2271 кв. миль (5883 км 2 ) 2 )
Высота 5203 футов (1586 м)
Население
 (2021) [1]
• Общий 4,792
• Плотность 2,1/кв. миль (0,81/км) 2 )
• Этническая принадлежность:
Джебелия Бедуины Египтяне Греки и русские
Часовой пояс UTC+2 ( EST )

Святая Екатерина ( араб . Святая Екатерина , произносится [ˈsænte kætˈɾiːn] ; Греческий : Αγία Αικατερίνη ; также пишется Saint Katrine ) — город, расположенный в провинции Южный Синай в Египте , расположенный у подножия горы Синай . В городе находится монастырь Святой Екатерины . [2]

Город находится на высоте 1586 метров (5203 фута) над уровнем моря и в 120 километрах (75 миль) от Нувейбы . [2] В 1994 году его население составляло 4603 человека. В 2002 году район Святой Екатерины был объявлен ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия . [3]

Египта В эпоху фараонов (3200–323 гг. до н. э.), хотя Святая Екатерина еще не была основана как город, этот район был частью Египетской империи в провинции «Дешрет Рейту».

В 16 веке до нашей эры египетские фараоны построили путь Шур через Синай в Беэр-Шеву и далее в Иерусалим . Этот регион обеспечивал Египетскую империю бирюзой, золотом и медью. Хорошо сохранившиеся руины шахт и храмов находятся недалеко от Святой Екатерины в Серабит-эль-Хадиме и Вади-Мукаттабе , Долине Надписей. В их число входят храмы 12-й династии, посвященные Хатхор , богине любви, музыки и красоты, а также храмы Нового царства, посвященные Сопду , богу Восточной пустыни .

Монастырь Святой Екатерины

Город Святой Екатерины был основан между 527 и 565 годами нашей эры, когда был построен монастырь Святой Екатерины у подножия горы Синай по приказу императора Юстиниана .

Современный поселок и туристические достопримечательности

[ редактировать ]

Сегодня Сент-Катерин-Сити организован как поселок. Здесь есть средняя школа, больница, полиция и пожарная команда, гостиницы, почта, телефонный центр и банк.

Самое старое поселение городка находилось в Вади-эль-Сибая, к востоку от городского монастыря, где проживали потомки римских солдат Джебелия. Он начал превращаться в город после того, как в 1980-х годах была построена асфальтированная дорога и началась туристическая торговля. Многие из кочевников -бедуинов переселились в небольшие поселения вокруг городского монастыря, которые вместе составляют город Святой Екатерины. Районы Эль-Мильга , Шамия , Раха и Наби-Харун составляют ядро ​​города, в конце асфальтированной дороги, где расположены долины Вади-эль-Арбейн (Вади-Эль-Лега), Вади-Кес, Вади-Раха, Вади-Шрайдж и Вади. Эль-Диер соединяется с главной долиной Вади-Шейх. В Вади-Шейхе есть поселения, возникшие раньше города, и другие более мелкие поселения в долинах. Сент-Катерин — столица муниципалитета Сент-Катерин, в который входят эти отдаленные районы.

Городской монастырь расположен в Вади-эль-Дейр, напротив Вади-Раха (Вади-Мукадас, Священная долина). На гору Синай можно добраться из монастыря или, альтернативно, из Вади-эль-Арбаина, где расположены Скала Моисея (Агарь Муса) и Монастырь Сорока Мучеников.

География

[ редактировать ]

Система классификации климата Кеппена-Гейгера классифицирует климат как пустынный (BWh). У Святой Екатерины самые холодные ночи среди всех городов Египта . [4] и его влажность очень низкая. Город окружают самые высокие горные хребты Египта , а от бассейна к горам во всех направлениях ведет множество небольших долин. Поселок находится на высоте 1600 метров (5200 футов). Большая высота города и окружающие его высокие горные хребты обеспечивают приятный климат с мягкими летними ночами и относительно прохладными зимними днями. Ночи в редких случаях могут быть очень холодными, что иногда приводит к необходимости обогрева зданий и общественных мест. Святая Екатерина считается одним из самых холодных городов Египта наряду с Нехелем и другими местами горного Синая . В декабре, январе и феврале на Святой Екатерине нечасто выпадают снегопады, однако снег выпадает и поздней осенью и ранней весной.

Город Святой Екатерины расположен у подножия высокогорного региона Синая, «Крыши Египта», где находятся самые высокие горы Египта.

Город также оказывает давление на водные ресурсы, поскольку грунтовые воды в долине поступают из гор. По состоянию на 28 сентября 2011 года вода из Нила транспортируется в Святую Екатерину по трубопроводу, построенному с помощью Евросоюза.

Климатические данные для Святой Екатерины (нормы 1961–1990 гг., Экстремальные значения 2007–2022 гг.)
Месяц Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь Год
Рекордно высокий °C (°F) 28.0
(82.4)
30.0
(86.0)
32.0
(89.6)
37.0
(98.6)
38.0
(100.4)
39.1
(102.4)
40.0
(104.0)
42.0
(107.6)
40.0
(104.0)
36.0
(96.8)
29.0
(84.2)
26.0
(78.8)
42.0
(107.6)
Среднесуточный максимум °C (°F) 13.8
(56.8)
14.6
(58.3)
18.5
(65.3)
24.1
(75.4)
27.9
(82.2)
30.9
(87.6)
32.0
(89.6)
32.0
(89.6)
30.5
(86.9)
25.7
(78.3)
19.9
(67.8)
15.7
(60.3)
23.8
(74.8)
Среднесуточное значение °C (°F) 9.5
(49.1)
10.2
(50.4)
14.2
(57.6)
19.0
(66.2)
23.1
(73.6)
25.4
(77.7)
26.5
(79.7)
26.0
(78.8)
24.7
(76.5)
19.8
(67.6)
14.7
(58.5)
11.1
(52.0)
18.7
(65.6)
Среднесуточный минимум °C (°F) 1.7
(35.1)
2.4
(36.3)
5.7
(42.3)
10.1
(50.2)
14.1
(57.4)
16.2
(61.2)
17.7
(63.9)
17.6
(63.7)
15.9
(60.6)
12.0
(53.6)
7.4
(45.3)
3.7
(38.7)
10.4
(50.7)
Рекордно низкий °C (°F) −4.0
(24.8)
−6.0
(21.2)
0.0
(32.0)
2.0
(35.6)
8.0
(46.4)
13.0
(55.4)
12.0
(53.6)
15.0
(59.0)
11.0
(51.8)
5.0
(41.0)
1.0
(33.8)
−2.0
(28.4)
−6.0
(21.2)
Среднее количество осадков , мм (дюймы) 3
(0.1)
2
(0.1)
4
(0.2)
4
(0.2)
0
(0)
0
(0)
0
(0)
0
(0)
0
(0)
1
(0.0)
3
(0.1)
4
(0.2)
21
(0.9)
Среднее количество дождливых дней (≥ 1,0 мм) 0.1 0.1 0.1 0 0 0 0 0 0 0 0 0.1 0.4
Средняя относительная влажность (%) 39 35 29 22 19 20 22 24 25 28 33 36 27.7
Источник: НОАА [5] [6]

Город Святой Екатерины и другие близлежащие города входят в состав Протектората Святой Екатерины , основанного в 1988 году.

Его уникальная высокогорная экосистема со многими эндемичными и редкими видами включает в себя самую маленькую в мире бабочку ( голубую бабочку Синайскую дубинку ), стаи нубийских горных козлов и сотни различных растений, имеющих лекарственное значение. Этот регион был объявлен зоной Всемирного наследия ЮНЕСКО . Некоторые виды находятся под угрозой исчезновения.

синайских агам , скальных даманов Можно увидеть и лисиц. Безвредные для людей, лисы регулярно посещают город по ночам, чтобы воровать и рыться в мусоре. Часто в садах можно увидеть каменных даманов, включая широкий спектр мигрировавших из Европы, а также местных видов. Одичавшие ослы в горах мигрировали в этот регион и нижележащие районы (по сообщениям, вплоть до Эль-Тура) зимой и возвращаются на пастбище летом. Многие из них принадлежат семьям и имеют фирменные названия. Однако они оказывают давление на экосистему. Городской совет Святой Екатерины предлагает сократить их число.

Одной из основных целей Протектората является сохранение биоразнообразия хрупкой экосистемы с упором на нубийского козла и дикие лекарственные и ароматические растения . Протекторат Святой Екатерины является основным поставщиком рабочих мест в этом районе, хотя число трудоустроенных местных бедуинов резко сократилось после прекращения первоначальной поддержки со стороны Европейского Союза .

Снег является лучшим источником воды, поскольку он тает медленно, поэтому вода высвобождается с постоянной скоростью, пополняя подводные водосборные площади . Дождевая вода быстро стекает по бесплодным горам, что может вызвать ливневые паводки.

Самая высокая гора Египта — гора Екатерина , а также множество других вершин площадью более 2000 м (6600 футов). До горы Кэтрин можно добраться через Вади-эль-Арбейн или Вади-Шак, в любом случае это займет целый день. С вершины открывается вид на гору Синай (Джебель Муса), а в ясный день можно увидеть Шарм-эль-Шейх и Красное море .

Джебель-Аббас-Баша, гора Умм-Шомар, Джебель-эль-Баб, Баб-эль-Донья, Джебель-Ахмар, Джебель-Сербал, Джебель-Банат и Джебель-Сана — это другие места для пеших прогулок, до которых нужно добраться за несколько дней.

Святая Екатерина находится в регионе, священном для трех основных мировых авраамических религий (монотеистических религий): христианства , ислама и иудаизма . Считается , что это место, где Моисей получил Десять заповедей , и в этом районе произошел ряд событий, записанных в Библии. Христианские монахи поселились здесь в III веке, а православная монашеская традиция продолжается и по сей день. Пророк Мухаммед взял монастырь под свою защиту в своем Послании к монахам . Здесь находятся две древние церкви, а также монастырь Святой Екатерины и Скала Моисея. [7]

Культура и население

[ редактировать ]

Традиционные жители этого региона, бедуины Джебелия, были привезены из Юго-Восточной Европы в VI веке нашей эры. Первоначально христиане, они приняли ислам и вступали в брак с другими кочевым племенами. Некоторые части племени относительно недавно прибыли с Аравийского полуострова . Их культура похожа на культуру других групп бедуинов, но они сохранили некоторые уникальные черты. В отличие от других бедуинских племен, джебелия всегда занимались сельским хозяйством и являются опытными садовниками, о чем свидетельствуют вади вокруг Святой Екатерины. Они продолжают жить в симбиотических отношениях с монастырем и его монахами, и сегодня многие бедуины работают с монастырем на его территории или в его садах. [ нужна ссылка ]

В городе также проживает множество греков и русских , приезжающих работать в монастырь. [ нужна ссылка ]

Джебелия — искусные садовники и мастера, которые на протяжении веков строили в горах сады, дома, кладовые, водные плотины и другие сооружения. [ нужна ссылка ]

Используемые методы аналогичны византийским методам, отчасти из-за природной среды, а отчасти из-за взаимодействия бедуинов и монастыря. Они получили от монахов семена для посева. Овощи и фрукты они выращивают в каменных садах, называемых бустан или карм , и освоили прививку, при которой ветку более урожайного низинного сорта сажают (прививают) на более устойчивый, но малоурожайный горный сорт. [ нужна ссылка ]

Благодаря умеренному климату здесь растет множество видов растений и сельскохозяйственных культур. Некоторые фрукты включают яблоко , грушу , абрикос , персик , инжир , фисташки , финики и виноград . Грецкий орех редок, но выращивается в нескольких местах. В некоторых вади растет шелковица , и они принадлежат всему племени. Дикий инжир растет во многих местах. Оливки необходимы туземцам и встречаются во многих местах. Овощи выращиваются не так часто, как раньше, из-за нехватки воды. цветы и лекарственные травы . Распространены [ нужна ссылка ]

Воду часто можно найти на возвышенностях, либо в природных источниках, либо в колодцах, вырытых в дамбах, называемых Джидда . Бедуины построили небольшие плотины и перекрыли каньоны, чтобы создать водохранилища. В любом случае вода направляется в небольшие каменные бассейны, называемые биркой , откуда она может быть доступна для орошения. Вода течет, иногда на многие мили, по узким каналам, сделанным из плоских камней, которые все еще видны, но сегодня в садах используются пластиковые трубы ( Хартум ). Эти сады, наряду с другими каменными и скальными сооружениями, являются уникальной особенностью высокогорной местности. [ нужна ссылка ]

Бедуинские дома представляют собой небольшие простые каменные конструкции с тростниковой крышей, либо встроенные в садовую стену, либо стоящие отдельно немного выше дна вади, вдали от разрушительных ливневых паводков, которые проносятся после случайных проливных дождей. Дома часто строят рядом с огромными валунами, которые служат внешней стеной. Естественные трещины и отверстия используются в качестве полок и подсвечников внутри дома. [ нужна ссылка ]

Небольшие каменные убежища и кладовые построены под валунами и в замурованных пещерах и встречаются по всей горной местности. Некоторые из них являются хорошо видимыми достопримечательностями, например, в Абу-Сейле или Фарш-Руммане, но большинство из них трудно отличить от ландшафта. [ нужна ссылка ]

Древние ловушки для леопарда можно увидеть во многих местах: либо под валунами, например, в Вади-Талаа, либо отдельно стоящими, как на вершине Абу-Гифа. Внутри в качестве приманки была помещена коза, а когда леопард наткнулся на ловушку, упал большой камень и заблокировал вход. Леопарды на Синае сейчас вымерли; последний был замечен в 1980-х годах. [ нужна ссылка ]

Во многих местах можно увидеть большие валуны с выгравированными на поверхности отметками овальной формы. Это камни для предложения руки и сердца, где возлюбленный провел линию вокруг своей ноги на скале рядом со следом своей возлюбленной. Если две отметки обведены, их желание было удовлетворено, и они поженились.

Скалы желаний — это валуны, обычно расположенные недалеко от основных троп, с плоской вершиной. По местной легенде, если бросить камешек и он останется наверху, желание сбудется.

Планируемый рост

[ редактировать ]

Согласно планам правительства, в 2017 году ожидается увеличение населения города с 4603 до 17378 человек. 3031 (75,1%) населения Святой Екатерины составляют бедуины Джебелии, а остальные - египтяне, греки, русские и западноевропейцы. Если предположить, что к 2017 году естественный темп роста составит 3%, бедуинское население станет меньшинством на острове Святой Екатерины, упав до 36% от общей численности населения, если будут достигнуты цели Министерства планирования Египта.

Демографическая разбивка

[ редактировать ]

Население Святой Екатерины по поселениям, согласно исследованию, проведенному Протекторатом Святой Екатерины в 1998 году:

  • Або Сейла: 247
  • Нижняя Эсбея: 165
  • Эсбейя Сафха: 22
  • Верхняя Эсбея: 71
  • Работы: 47
  • Оскоф Эль-Хамами: 93
  • Раны: 59
  • Эль Харразин: 43
  • Ис Раха: 166
  • Рахба: 52
  • Ис Рамти: 25
  • Это Зайтона: 34
  • Эс Седуд: 12
  • Шейх Аввад и Гарба: 159
  • Себайя Сафха: 78
  • Себайя Соверия: 17
  • Себайя Эльбасра: 61
  • Нумана: 49
  • Солаф: 157
  • Сахаб: 83
  • Шейх Мохсен: 22
  • Беяр и Тор: 178
  • Нижний Насаб: 30
  • Верхний Насаб: 84

Достопримечательности

[ редактировать ]

Помимо монастыря Святой Екатерины и горы Синай , наибольший исторический интерес представляет дворец Аббаса I , Вали и самопровозглашенного хедива Египта между 1849 и 1854 годами . и Судана Дворец был построен на горе, которая в то время называлась Джебель-Тинья. , но позже названный в его честь и сегодня называемый Джебель Аббас Баша. Дворец так и не был закончен, так как он умер до того, как он был завершен, но массивные стены толщиной 2 метра (6,6 футов), сложенные из гранитных блоков и гранитно-песчаного кирпича, стоят прочно. Открытый карьер на вершине Джебель-Сомры, прямо напротив Джебель-Аббас-Баша, до сих пор виден со множеством огромных блоков. Остальные блоки были вырезаны из Вади Заватин, в начале подъема ко дворцу. Кирпичи изготавливались на месте, а раствор из извести и воды обжигался в печах в окружающих долинах. Чтобы иметь возможность выполнять работы, сначала была построена дорога, доступная для верблюдов и ослов, для перевозки припасов. Дорога, начинающаяся в Абу-Джифе и проходящая через Вади Тубук и Вади Заватин, используется до сих пор.

Внук и преемник реформатора Мухаммеда Али-паши (1805–1848), Аббас-паша во многом был противоположностью. У него было «стойкое недоверие к иностранцам, он решительно выступал против многих перемен, вдохновленных Западом, внесенных его отцом Мохаммедом Али-пашой, и его помнят как традиционалиста и реакционера, который отменил многие модернизационные реформы своего деда. Его скрытный и подозрительный характер привел к много спекуляций по поводу его смерти; неизвестно, был ли он убит или умер от инсульта».

Поскольку Аббас-паша болел туберкулезом, одной из причин, по которой он начал строить дворец в высоких горах, были медицинские показания. С другой стороны, он любил уединенный образ жизни и имел другие отдаленные дворцы. По традиции, он выбрал это место после размещения мяса на вершинах горы Синай, горы Екатерины и горы Тинья. То, что мясо разлагалось дольше, предполагает лучшую окружающую среду и более чистый воздух. В другом сообщении говорится, что эта история на самом деле была придумана монахами, чтобы удержать его подальше от святых вершин.

Хотя Аббаса «больше всего помнят за освобождение феллахов и строительство железнодорожной линии Каир - Александрия в 1851 году», он «оказывал значительное влияние на окрестности Святой Екатерины. Помимо строительства дворца на вершине горы, он поручил построить верблюжью тропу на гору Синай и казарму Аскар по дороге к монастырю, который сейчас лежит в руинах».

В этом районе находятся сотни руин византийских монастырей, церквей и монастырских поселений, некоторые из них представляют собой не более чем груду камней, а другие трудно отличить от бедуинских построек, но есть и несколько очень хорошо сохранившихся. Многие из них можно найти в районе Бустан-эль-Бирка, до которого можно добраться из поселений Абу-Сейла и Абу-Зайтуна, включая церкви, дома на холмах с видом на сады на дне вади , здания в группах и кельи отшельников под скалами.

Другой пример: хорошо сохранившаяся церковь в Вади Шрайдж, которую можно найти после прохождения других несколько разрушенных византийских зданий. Дальше от церкви находятся еще руины, некоторые из которых относятся к набатейской эпохе ( ок. 300 г. до н.э. – 100 г. н.э.).

В Вади-Матаре (Вади-Шак) находится келья отшельника под огромным валуном. В замурованной камере находятся останки монахов, умерших здесь много веков назад. Дальше — хорошо сохранившееся монастырское поселение с домами и круглым зданием, которое, возможно, служило складом.

Византийские навами , круглые доисторические каменные гробницы, можно найти во многих местах, например, в начале Вади-Джебал или в Вади-Матар. На полпути к Вади-Джебаль находится римский колодец, а дальше — хорошо сохранившаяся византийская церковь рядом с обнесенным стеной садом и источником. Другая церковь находится у источника Айн-Нагила, у подножия Джебель-эль-Баба. Руины других поселений и построек можно найти в Вади Тинья, Вади Шак Тинья, Фарш Абу Махашур и других местах.

Техника строительства бедуинов была заимствована у византийских поселенцев, поэтому часто бывает трудно отличить постройки друг от друга. Более того, в более поздние времена бедуины часто повторно использовали руины. Однако есть убедительные подсказки: византийские постройки были разбросаны близко друг к другу в небольших поселениях, а круглые постройки, скорее всего, относятся к византийскому периоду. Хотя бедуины строили складские помещения под камнями, они были слишком низкими, чтобы отшельники могли молиться в вертикальном положении на коленях. Округленные стены, ниши и полки, крошечные двери типичны для византийских каменных жилищ. Камни клали без раствора, а крыши часто отсутствовали.

Также можно найти следы древних водопроводных систем или трубопроводов, которые использовались для направления дождевой воды в поселение и для орошения. Типичные для византийской эпохи водоводы или каналы направляли горные дожди в цистерны или бассейны. Водопроводы были построены с использованием естественных дренажных линий из гранита и цементирования плоских камней натуральным раствором. Считается, что открытые дворы использовались для встречи гостей и приготовления пищи.

Чуть дальше, в Серабит аль-Хадим, находятся древние бирюзовые шахты и фараонов храмы 12-й династии, посвященные Хатхор , богине любви, музыки и красоты, а также из Нового Королевства, посвященные Сопду , богу Восточной пустыни. До него можно добраться из Вади Фейран через Вади Мукаттаб («Долина надписей»).

Есть масса имён (единственное число навами) возле оазиса Айн-Худра, а также скала с фараонскими надписями возле главной дороги в Дахаб , которую можно найти с помощью гида.

( Голубую пустыню Голубую гору) можно увидеть незадолго до достижения Святой Екатерины слева в широко открытом вади. Экспозицию создал бельгийский художник Жан Верам в 1980–1981 годах, который нарисовал множество валунов на площади около 15 км2. 2 (5,8 квадратных миль) и синий холм. С воздуха он выглядит как голубь мира.

Помимо множества религиозных мест, расположенных вокруг монастыря Святой Екатерины, а также на вершине горы Синай и Джебель-Сафсафа, есть множество других церквей, монастырей и святых мест.

Ветий Денми (Иконы из монастыря Святой Екатерины)

Часовня Святой Екатерины находится на вершине горы Екатерины , горы, куда, согласно христианским верованиям, ангелы поместили тело святой из Александрии. Святая, родившаяся Доротеей в 294 году нашей эры, получила образование в языческих школах, но обратилась в христианство, за что была казнена. Ее тело исчезло, но примерно три столетия спустя монахи, ведомые сном, нашли его на горе. [ нужна ссылка ] Его снесли и поместили в золотую шкатулку в монастыре, который в XI веке стал известен как монастырь Святой Екатерины.

Монастырь Святой Екатерины был действующим монастырем с момента его основания в IV веке и до наших дней. Здесь находится одна из самых религиозно и исторически значимых библиотек в мире, уступающая только библиотеке Ватикана. [ нужна ссылка ] Имея религиозное значение для евреев, мусульман и христиан, этот район ежегодно принимает около 100 000 посетителей. Хотя борьба за ограничение доступа и часов посещения мало что сделала для сохранения монастыря, она также обеспечила определенную защиту во время политической нестабильности. [ нужна ссылка ]

Агар Муса (Скала Моисея) в Вади-эль-Арбайне, из которой пророк Моисей добывал воду, является святым местом для монотеистических религий иудаизма, христианства и ислама. Местные жители считают, что двенадцать расщелин на нем символизируют двенадцать источников, упомянутых в Коране (Сура 2:60). Он также упоминается в Исходе как скала, укрепившая детей Израиля (1 Кор. 10:4). Рядом с ним находится небольшая православная (христианская) часовня. По словам швейцарского востоковеда Иоганна Людвига Буркхарда , бедуины Джебелия верят, «что, заставив [верблюдиц] приседать перед скалой [...] верблюды станут плодовитыми и будут давать больше молока». В обнесенном стеной комплексе также есть камень с предложением руки и сердца бедуинов.

Монастырь сорока мучеников в Вади-эль-Арбаине был построен в VI веке в честь сорока христианских мучеников, погибших в Себасте (центральная Турция ). Монахи рассказывают, что сорока христианским солдатам римской армии в III веке было приказано поклоняться языческим богам. Они отказались и были казнены, подвергнувшись ночью холодному ветру с замерзшего озера. Те, кто дожил до утра, были убиты мечом. На территории монастыря находится часовня, посвященная отшельнику святому Онуфрию . Говорят, что он был родом из Верхнего Египта и прожил семьдесят лет в каменном убежище в северной части сада, пока не умер в 390 году нашей эры.

Монастырь Космы и Дамиана в Вади Талаа назван в честь братьев-мучеников, которые были врачами и бесплатно лечили местных жителей в III веке нашей эры. В саду монастыря, за которым ухаживает бедуинская семья, есть длинная оливковая роща, несколько высоких кипарисов , а также другие фруктовые деревья и овощи. Ниже в вади есть еще сады, принадлежащие монастырю.

Часовня Святого Иоанна Климакоса (также известного как «Иоанн Лествичник») была построена в 1979 году в Вади-Итлах в ознаменование религиозной деятельности Иоанна Лествичника в VI веке нашей эры. Также называемый Сент-Джон Лествичник или Климакс, святой провел сорок лет в одиночестве в пещере над существующей часовней. «За это время Климакос был избран игуменом Синая и попросил написать духовное руководство. Он составил «Лествицу Божественного восхождения» , которая уподобляет духовную жизнь лестнице, которую видел Патриарх Иаков, простирающейся от земли к небу (Бытие 28: 12-17). )" Согласно книге, лестница «состоит из 30 ступеней, каждая ступень соответствует духовной добродетели. Через молчание и уединение отшельники и монахи стремились подняться по божественной лестнице. Первая ступень предписывает отречься от всех земных связей, а следующие 14 относятся к человеческие пороки, такие как болтливость, гнев, уныние и нечестность. Последние 15 ступеней относятся к добродетелям, включая кротость, простоту, молитву, святое спокойствие и смирение.

Оазис Вади Файран, ок. 1830 г.

Монастырь Вади Фейран с часовней, посвященной Пророку Моисею, находится примерно в 60 километрах (37 миль) от Святой Екатерины. Вади упоминается в Бытии (21:21) «как место, где Агарь жила со своим сыном после того, как Авраам отослал ее». Еще в VII веке Фейран был городом и важным христианским центром со своим епископом.

Монастырь Эль-Тур был построен императором Юстинианом в важном портовом городе, который с III века нашей эры был раннехристианским центром. Сегодня он лежит в руинах, но в городе есть новый монастырь, а также церковь и гостевой дом. Считается, что источник Моисея обладает терапевтическими способностями.

Другими важными монастырями региона являются монастырь Рамхан к югу от горы Екатерины, монастырь Ходра возле оазиса Айн-Ходра и несколько небольших разрушенных монастырей и церквей. Большинство из наиболее хорошо сохранившихся находятся недалеко от деревни Святой Екатерины в Вади-Шрайдж, Вади-Аншель, Бустан-эль-Бирка, Вади-Абу-Зайтуна, а также в высоких горах, таких как Айн-Нагила и Вади-Джебаль.

К местам, важным для местных жителей, относятся могилы местных святых, таких как Шейх Харун (Могила Аарона) и Шейх Салах (Могила Неби-Салаха) в Вади-Шейхе перед тем, как добраться до города, или Шейх Авад и Шейх Ахмед в горах. Некоторые бедуины собираются у этих гробниц, чтобы отпраздновать « Зуара », другие же считают эту практику « бидаа », нововведением, не соответствующим исламу. (На самом деле, большая часть бида на самом деле возникла еще до ислама и является скорее пережитком традиции, чем нововведением.)

Зуара, также известная как День Шейха или Мулид (Мулид), «исполняется большинством синайских племен у гробниц шейхов или в близлежащих убежищах, называемых мак'ад , когда бедуин или группа бедуинов желают попросить шейха вмешаться в дела Аллаха. от их имени». Зуара — это общее название любого вида деятельности такого рода. Помимо Мулида, бедуины часто еженедельно практикуют Зуара. К могиле идут больные бедуины или их родственники, беременные матери, ищущие здоровых детей, или люди, ищущие хорошего урожая. До войны 1956 года на Синае Гебелия и Аулед-Саид имели общий Мулид (ежегодную Зуару) у могилы Неби-Салеха; однако война заставила их проводить церемонии в разных местах. Племена все еще очевидно близки. Теперь гебелия идут к могиле Аарона, а Аулед-Саид идут к могиле Неби Салаха. Оба идут на 8-м месяце. Гараша и Савалха также идут к могиле Неби-Салаха для своего Мулида, но в 7-м месяце». Ид аль-Адха , «Праздник жертвоприношения».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Сант-Катирин (Кисм (городские и сельские части), Египет) — Статистика населения, диаграммы, карты и местоположение» . www.citypopulation.de . Проверено 17 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Святая Екатерина» . Святая Екатерина (Святая Екатерина) – Южный Синай, Египет . 29 декабря 2014 г. Проверено 31 марта 2022 г.
  3. ^ Центр, Всемирное наследие ЮНЕСКО. «Площадь Святой Екатерины» . Центр всемирного наследия ЮНЕСКО . Проверено 03 августа 2023 г.
  4. ^ «Климатический индекс Египта» . Климатические графики . Проверено 7 августа 2013 г.
  5. ^ «Климатические нормы Святой Катрины, 1961–1990 годы» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 26 января 2023 г.
  6. ^ «Глобальный обзор поверхности за день — GSOD» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 26 января 2023 г.
  7. ^ Центр, Всемирное наследие ЮНЕСКО. «Площадь Святой Екатерины» . Центр всемирного наследия ЮНЕСКО . Проверено 11 января 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шекли, Майра (1 января 1998 г.). «Золотой телец в священном пространстве?: Будущее монастыря Святой Екатерины на горе Синай (Египет)». Международный журнал исследований наследия . 4 (3–4): 124–134. дои : 10.1080/13527259808722230 . ISSN   1352-7258 .
[ редактировать ]

28 ° 33'52 "N 33 ° 57'09" E  /  28,564377 ° N 33,952430 ° E  / 28,564377; 33,952430

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4942cf84b039f5eb11dafb5f5f5252e3__1714759500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/e3/4942cf84b039f5eb11dafb5f5f5252e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saint Catherine, Egypt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)