Эйприл Грейман
Эйприл Грейман | |
---|---|
![]() Эйприл Грейман (2024) | |
Рожденный | 22 марта 1948 г. |
Национальность | Американский |
Занятие | Дизайнер |
Известный | Один из первых дизайнеров, принявших компьютерные технологии в качестве инструмента дизайна. |
Заметная работа | Ежеквартальный журнал дизайна № 133: Имеет ли это смысл?, Помпиду, MOMA, LACMA, SFMOMA, 1986 г. |
Веб-сайт | апрельгрейман |
Эйприл Грейман (родилась 22 марта 1948 г.) — американский дизайнер, широко известный как один из первых дизайнеров, принявших компьютерные технологии в качестве инструмента дизайна. Грейману также приписывают вместе с одним из первых его соавторов Джеймом Оджерсом ». помощь в импорте европейского стиля дизайна «Новая волна» в США в конце 70-х и начале 80-х годов [1] [2] По словам историка дизайна Стивена Хеллера , «Эйприл Грейман был мостом между модерном и постмодерном, аналоговым и цифровым». «Она является ключевым сторонником «новой типографики» и новой волны, которая определила графический дизайн конца двадцатого века». [3] Ее искусство сочетает в себе швейцарское дизайнерское образование с постмодернизмом Западного побережья . [4]
Грейман считает должность графического дизайнера слишком ограниченной и предпочитает называть себя «трансмедийным художником». Ее работа вдохновила дизайнеров на разработку компьютера как инструмента дизайна, а также на любопытство и исследовательский подход к дизайну. Ее процесс включает в себя наложение шрифтов , когда слова и буквы располагаются слоями, но также кажутся плавающими вместе с другими «объектами в пространстве», такими как образцы цвета, иллюстрации, линии, карты, фотографии, формы и другие визуальные ресурсы. Она создает ощущение глубины и динамизма, в частности, комбинируя графические элементы и широко используя технологию Apple Macintosh. [4] Los Angeles Times назвала ее графический стиль «экспериментом по созданию гибридных образов ». [5]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Эйприл Грейман родилась 22 марта 1948 года в Нью-Йорке и выросла в Вантаге, Лонг-Айленд, а затем в Вудклифф-Лейк, штат Нью-Джерси . Ее отец был одним из первых программистов, системным аналитиком в компании Lightolier, где он представил первый мэйнфрейм в бизнесе Lightolier, а затем основателем и президентом Технологического института Вентуры. [6] Ее мать, Рене, была танцовщицей и учителем танцев в танцевальной студии Фреда Астера. Ее единственный брат Пол стал метеорологом и специалистом по климатическому и атмосферному межпланетному моделированию. [7]
В 1966-70 годах Грейман учился в Художественном институте Канзас-Сити и изучал графический дизайн, фотографию и керамику. В 1970–71 годах Грейман продолжила обучение в аспирантуре в Allgemeine Kunstgewerbeschule Basel, ныне известной как Базельская школа дизайна ( Schule für Gestaltung Basel ) в Базеле, Швейцария (1970–1971). Будучи ученицей Армина Хофмана и Вольфганга Вайнгарта , она находилась под влиянием международного стиля и знакомства Вайнгартса со стилем, позже известным как «Новая волна», эстетикой, отошедшей от модернистского наследия. [8]
Карьера
[ редактировать ]В 1970-е годы она отвергла мнение многих современных дизайнеров о том, что компьютеры и цифровизация поставят под угрозу международный типографский стиль ; вместо этого она использовала новые технологии и Основной принцип шанса. [9] как неотъемлемую часть цифрового искусства, и эту позицию она занимала на протяжении всей своей карьеры.
После завершения аспирантуры в Швейцарии Грейман переехала в Филадельфию и стала доцентом Филадельфийского колледжа искусств (ныне известного как Университет искусств). [10] и работал дизайнером-фрилансером в Филадельфии и Нью-Йорке. Используя свою эстетику, которая «...сочетает в себе технологию, науку, слово и изображение с цветом и пространством...». [11] [12] Грейман работал над проектами с Эмилио Амбасом , куратором дизайна Музея современного искусства .
В 1976 году Грейман переехал в Лос-Анджелес после недолгой работы фрилансером в агентстве корпоративного дизайна в Сенчури-Сити и основал студию April Greiman, Inc. [13] и стал ведущей фигурой зарождающейся калифорнийской Новой волны .
После переезда Грейман из Нью-Йорка в Лос-Анджелес она познакомилась с дизайнером-фотографом Джейми Оджерсом , который стал ее важным соавтором. В 1978 году они разработали знаменитый плакат Cal Arts, который стал плодотворным дизайном Калифорнийской новой волны. [14] [15] Они также работали над дизайном плаката для Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анджелесе . В 1981 году они создали культовый плакат с силуэтами бегущих ног на фоне ярко-голубого неба, который был опубликован в 1982 году в преддверии Олимпийских игр 1984 года. [16]
В 1982 году Грейман был назначен директором отдела дизайна Калифорнийского института искусств , также известного как Cal Arts. [17] В 1984 году она успешно лоббировала изменение названия отдела на «Визуальные коммуникации», так как чувствовала, что термин «графический дизайн» окажется слишком ограничивающим для будущих дизайнеров. В Калифорнийском университете искусств у нее была возможность экспериментировать с новыми технологиями, где она имела доступ к аналоговому компьютеру, синтезатору и видеооборудованию, установленному преподавателем и знаменитым художником Нам Джун Пайком , и более глубоко исследовала влияние технологий на свои собственные работа.
Грейман начала приобретать собственное оборудование, начиная с полудюймовой видеокамеры первого поколения. Это привело к работе с Quantel Paintbox . Наблюдая за этим новым и инновационным оборудованием, Грейман применил эти знания к первым инструментам с низким разрешением, таким как Amiga и Apple Inc. (ранее Apple Computer Inc.).
Один из первых последователей компьютерных технологий, как отмечено в видео Apple Mac @ 30 , [18] В феврале 1984 года в Монтерее, штат Калифорния, Грейман посетил первую конференцию TED , или конференцию по технологиям, развлечениям и дизайну, на которой выступили несколько известных докладчиков, включая демонстрации компакт-диска , совместно разработанные Philips и Sony , и одну из первых демонстраций компьютер Apple Macintosh от Алана Кея , который вдохновил ее на приобретение своего первого компьютера Macintosh . [19] [20]
пригласил Греймана В 1986 году Центр искусств Уокера выпустить 133-й выпуск журнала Design Quarterly под названием: Имеет ли это смысл? [21] [22] Издание было отредактировано Милдред Фридман и опубликовано Центром искусств MIT Press & Walker. Используя MacVision, комбинированный аппаратно-программный интерфейс для оцифровки неподвижных кадров с видеокамеры или видеомагнитофона , [23] Грейман представил журнал как раскладывающееся произведение искусства. Отпечаток размером почти три на шесть футов аккуратно разворачивается три раза по горизонтали и девять раз вниз, открывая изображение вытянутого обнаженного тела Греймана в натуральную величину, украшенное символическими изображениями и текстом. Имеет ли это смысл? был провокационным жестом, который «решительно противоречил объективным, рациональным и мужским тенденциям модернистского дизайна», сказал Грейман о необычном формате и названии произведения искусства, «у меня такое ощущение, что оно новое и в то же время старое,… это журнал, который является произведением искусства, объектом, который… безумен». Имеет ли смысл? в Центре искусств Уокера. также открыла новую галерею повседневного искусства [24] и часть многих учреждений и музейных коллекций. [25]
в MacWorld 's В 1988 году [26] На первом ежегодном художественном конкурсе Mac Masters Грейман была удостоена Первой премии изобразительного искусства (A) за свою скульптуру «Тихоокеанская волна» . [27] проект, созданный для музея Фортуни в Венеции, Италия, для музейного фестиваля Тихоокеанской волны , выставки, посвященной калифорнийской графике.дизайнеры 27 сентября – 27 декабря 1987 г. [28] : 39 Грейман также разработал официальный плакат «Тихоокеанская волна» . [29] к фестивалю, теперь в нескольких музейных коллекциях [30] включая ЛАКМА , [31] и представлен в Маркетинг Getty на 2024 год PST ART: Art & Science Collide — инициатива, реализуемая совместно с художественными учреждениями Южной Калифорнии. [32]
В 1995 году Почтовая служба США выпустила памятную марку «Избирательное право женщин» стоимостью 32 цента, разработанную Грейманом в ознаменование Девятнадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов (Избирательные права женщин). [33] Марка поступила в продажу по всей стране 28 августа 1995 года. Марка была напечатана компанией Ashton-Potter USA, Ltd. (основанной в 1925 году в Канаде семьями Эштон и Поттер) методом офсетной печати / глубокой печати (эстамп) и включена в коллекцию Национального почтового музея Смитсоновского института. . [34]
В 1997 году Грейман и ее муж, архитектор Майкл Ротонди , приобрели Miracle Manor, мотель 1940-х годов в Дезерт-Хот-Спрингс на вершине Чудо-Хилла, с естественными горячими и холодными минеральными источниками, открытыми более 100 лет назад. Инновационно отреставрированный и превращенный в убежище, он продемонстрировал свой трехмерный дизайн как оазис духа с «бассейном и зданиями с чистотой, равной пустыне». [35] Восславляя тонкие формы и текстуры пустыни, неба и воды. [36]
В 2005 году Грейман основала свою нынешнюю в Лос-Анджелесе . консалтинговую компанию по дизайну Made In Space [13]
Известные проекты перечислены ниже.
Обучение
[ редактировать ]В 1982 году Грейман стал директором программы визуальных коммуникаций дизайнерского отдела Калифорнийского института искусств. [37] В 1992 году она работала адъюнкт-преподавателем в Архитектурном институте Южной Калифорнии до 2009 года, а затем перешла в Университета Вудбери до 2018 года. архитектурную школу [ нужна ссылка ] Весной 2020 года Грейман стал штатным профессором дизайна в Университета Южной Калифорнии . Школе искусств и дизайна Роски [38]
Имея четыре почетных докторских степени, Эйприл Грейман считается одной из «самых рискованных женщин» за свой неортодоксальный и прогрессивный подход к дизайну, основанный на использовании новых технологий. [39]
Почести и награды
[ редактировать ]- Премия Весты за выдающиеся достижения женщин, журнал Hearth and Home, Лос-Анджелес, Калифорния, 1985 г. [40]
- Alliance Graphique Internationale (AGI), приглашенный член правления, 1986 г.
- Обладатель главного приза конкурса Macintosh Masters in Art, Macworld, Сан-Франциско, Калифорния, 1988 г. Победитель Международного конкурса плакатов ЮНЕСКО, 1987 г.
- Победитель конкурса современных плакатов, Музей современного искусства (MoMA), Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1988 г.
- Стипендия председателя зала, Hallmark Corporation, Канзас-Сити, Миссури, 1990 г.
- Бронзовая медаль Франкфуртской книжной ярмарки за книгу «С края»: Архитектурный институт Южной Калифорнии , Der Stiftung Buchkunst Prâmiert («Лучшие книги мира»), Лос-Анджелес, Калифорния, 1994 г.
- 50 лучших книг года, AIGA , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1997 г.
- AIGA , золотой медалист, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1998 г. [41] [42]
- Премия Chrysler за инновационный дизайн , Оберн-Хилл, Мичиган, 1 998 г. [43]
- Финалист первой национальной премии в области дизайна в области коммуникационных искусств, вручаемой в Белом доме, администрация Клинтона, Вашингтон, округ Колумбия, 2000 г.
- Институт искусств Канзас-Сити , почетный доктор, Канзас-Сити, Миссури, 2001 г.
- Колледж искусств и дизайна, Университет Лесли , почетный доктор, Кембридж, Массачусетс, 2002 г.
- Университет Академии искусств , почетный доктор, Сан-Франциско, Калифорния, 2003 г.
- Премия Masters Series, Школа визуальных искусств , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2008 г.
- Колледж дизайна Центра искусств , почетный доктор, Пасадена, Калифорния, 2012 г.
- Премия почетного члена Общества типографских искусств за заслуги перед жизнью, Чикаго, Иллинойс, 2018 г. [44] [45]
Известные работы и достижения
[ редактировать ]
- Водный центр Белмонт-Бич, цветовая палитра, экологическая графика и вывески для общественного центра отдыха водных видов спорта площадью 5 акров совместно с RoTo Architects, Лонг-Бич, Калифорния, в стадии разработки
- Индийский технологический институт, Экспериментальная типографика, программная речь, Центр промышленного дизайна, Мумбаи, Индия, 2 марта 2019 г. – 4 марта 2019 г.
- Музей архитектуры + дизайна (A+D), Farbe/Color: Армин Хофманн , Дизайн и курирование выставок с RoTo Architects, 2013 г., поездка в Институт современного искусства Миллера, Университет Карнеги-Меллон, Питтсбург, Пенсильвания, 15 ноября 201 г. - 1 марта. , 2015; Галерея Розенвальд-Вольф, Филадельфия, Пенсильвания, 24 августа – 7 октября 2016 г.; и Галерея Миннеаполисского колледжа искусств и дизайна (MCAD), Миннеаполис, Миннесота, 28 июля – 17 сентября 2017 г.
- Документальный фильм Apple, MAC @ 30 , признанный дизайнер, январь 2014 г. [1]
- Музей архитектуры + дизайна (A + D), Drylands Design , выставка экологической графики и графического дизайна с Лори Хейкок Макела, офис Хэдли и Питера Арнольда и Chu-Gooding Architects, Лос-Анджелес, Калифорния, 2012 г.
- Музей Виктории и Альберта (V&A), Постмодернизм: стиль и подрывная деятельность, 1970–1990 , выставка и публикация с эссе, 24 сентября 2011 г. – 15 января 2012 г.
- Служба общественного вещания (PBS), Американские мастера: архитектор и художник, Чарльз и Рэй Имс , Видеовклад в фильм, 2011 г.
- Мэрия района Пакойма, экологическая графика, вывески и цветовая палитра для архитектуры совместно с RoTo Architects, Пакойма, Калифорния, 2010 г.
- Большой парк округа Ориндж, экологическая графика, вывески и цветовая палитра для парка площадью 1400 акров совместно с ландшафтным архитектором Кеном Смитом, Ирвин, Калифорния, 2008 г.
- Музей восковых фигур мадам Тюссо, палитра цветов и материалов для архитектуры совместно с RoTo Architects, Голливуд, Калифорния, 2008 г.
Рука держит миску с рисом , дом Греймана площадью 8200 кв. футов. Комиссия паблик-арта на двух фасадах и входе в метро Уилшир-Вермонт, Лос-Анджелес, 2007 г. - Рука держит миску с рисом , Комиссия по общественному искусству станции метро Wilshire Vermont, Лос-Анджелес, Калифорния, 2007 г.
- Колледж дизайна Арт-центра, почетный доктор, Лос-Анджелес, Калифорния, 2012 г.
- Музей калифорнийского искусства Пасадены, съемка из автомобиля: цифровая фотография Эйприл Грейман , персональная выставка и дизайн публикации монографии, Пасадена, Калифорния, 9 сентября – 8 октября 2006 г.
- Школа искусств и архитектуры Прейри-Вью, Палитра цветов и материалов для архитектуры совместно с RoTo Architects и Техасским университетом A&M, Прейри-Вью, Техас, 2005 г.
- Rotovision, Что-то из ничего , Дизайн издания монографии, 2001 г. [46]
- Monacelli Press, Из центра: процесс проектирования @ SCI-Arc», 1998 г. [47]
- Премия Chrysler за инновации в дизайне, Оберн-Хилл, Мичиган, 1 998 г. [43]
- Miracle Manor Retreat, концепция дизайна, интерактивная и экологическая графика и интерьеры для архитектуры с RoTo Architects, Дезерт-Хот-Спрингс, Калифорния, 1997–2018 гг.
- Rizzoli International Publications, Мишель Саи: Здания и проекты , Дизайн публикаций, 1997.
Марка USPS 19-й поправки (право голоса женщин) - Почтовая комиссия США, 19-я поправка к Конституции США , памятная марка об избирательных правах женщин, Вашингтон, округ Колумбия (округ Колумбия), 26 августа 1995 г.
- Склад C, Цветовая палитра для архитектуры с RoTo Architects , Нагасаки, Япония, 1995 г.
- Издательство Artemis , ItsnotwhatAprilyouthinkitGreimanis = cen'estpascequevouscroyez , Дизайн публикации монографии, 1994 г.
- Der Stiftung Buchkunst Prâmiert (Лучшие книги мира), за книгу «С края», рабочая тетрадь для студентов, Архитектурный институт Южной Калифорнии (SCI-Arc), бронзовая медаль Франкфуртской книжной ярмарки, 1994 г.
- Программа видеоконференций Aldus Corporation, представитель Пола Брейнерда, Нью-Йорк, Нью-Йорк; Чикаго, Иллинойс; Сиэтл, Вашингтон; и Торонто, Канада, 1993 г.
- Ресторан Никола, палитра цветов и материалов для архитектуры, а также изготовленная на заказ столовая посуда, рекламные щиты, брендинг и графика совместно с RoTo Architects , Лос-Анджелес, Калифорния, 1993 г.
- Резиденция Карлсона-Реджеса, палитра цветов и материалов для архитектуры с RoTo Architects , Лос-Анджелес, Калифорния, 1992 г.
- Агентство реконструкции сообщества Лос-Анджелеса (CRA / LA), Walk Earth Talk , сотрудничество Комиссии по общественному искусству с Люсиль Клифтон, Citicorp Plaza Poet's Walk, Лос-Анджелес, Калифорния, 1991
- Издательство Watson-Guptill, Гибридные изображения: слияние технологий и графического дизайна , Дизайн публикации монографии, 1 990
- Центр искусств Уокера, Графический дизайн в Америке: история визуального языка , выставка, плакат и рекламный щит, признанный дизайнер, Миннеаполис, Миннесота, 1989 г.
- Национальный фонд искусств (NEA), грант на исследования компьютерной графики, Вашингтон, округ Колумбия, 1987 г. [48]
- Центр искусств Уокера и MIT Press, Ежеквартальный журнал дизайна № 133: «Имеет ли это смысл?» , Дизайн публикации, 1986. [2]
- Олимпийский организационный комитет, Официальный плакат Олимпийских игр 1984 года , сотрудничество с Джеймом Оджерсом, Лос-Анджелес, Калифорния, 1984 год.
- Журнал WET, обложка журнала, сотрудничество с Джеймом Оджерсом, 1976 г.
- Музей современного искусства (MOMA), Проект «Такси» , дизайн выставки и каталога с Эмилио Амбасом, куратором, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1975 г.
Коллекции
[ редактировать ]Коллекции Музея дизайна Купера Хьюитта , Музея современного искусства (MOMA), Музея современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA), Музея искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) и Центра Помпиду.
Монографии
[ редактировать ]- Эйприл Грейман, WhiteSpace: Фотография Эйприл Грейман , опубликованная Эйприл Грейман, 2021 г. [49]
- Эйприл Грейман, Съемка из проезжавшего мимо автомобиля: Цифровая фотография Эйприл Грейман , каталог выставки для Музея калифорнийского искусства Пасадены, 2006 г. [50]
- Эйприл Грейман и Арис Джанигян, «Что-то из ничего» , Rotovision, 2001 г. [46]
- Эйприл Грейман и Лиз Фарелли, «Плавающие идеи во времени и пространстве» , Watson-Guptill Publishers, серия Cutting Edge, 1 998 [51]
- Ф. Форт, Р. Пойнор и К. Култенбрауэр, «Это не то, что вы думаете» = cen'estpascequevouscroyez , Artemis Publishers, 1994. [52]
- Эйприл Грейман, Гибридные изображения: слияние технологий и графического дизайна , Watson-Guptill Publishers, 1990. [28]
Основные выступления
[ редактировать ]- Эйприл Грейман, Видение – это образ мышления. Мышление, способ видения, Техническая школа архитектуры и дизайна Вирджинии, 14 марта 2022 г.
- Объекты в космосе, Alliance Graphique Internationale (AGI) Open Rotterdam, Роттердам, Нидерланды, 24 сентября 2019 г.
- Экспериментальная типография, Индийский технологический институт, Центр промышленного дизайна, Мумбаи, Индия, 2 – 4 марта 2019 г.
- Цвет как пространство, Пространство как цвет, Конференция Bend Design, Бенд, Орегон, 2 октября 2018 г.
- Borders, Alliance Graphique Internationale (AGI) в La Maison du Radio, Париж, Франция, 20 сентября 2017 г.
- Магистр дизайна, Индийский технологический институт, Центр промышленного дизайна, Мумбаи, Индия, 4 февраля 2007 г. - 9 февраля 2007 г.
- Эйприл Грейман , Саммит MAC в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, Санта-Барбара, Калифорния, 1995 г.
- Эйприл Грейман, Too Corporation, MacWorld, Токио, Япония, 1992 г.
- Эйприл Грейман, студенческий симпозиум IDEAS '92, Мельбурн, Австралия, 1992 г.
Профессиональные общества и должности
[ редактировать ]- Избранный член Попечительства Международного женского форума, Ньюпорт-Бич, Калифорния, 2010 г.
- Женщины в искусстве, Art Table, 2004 г.
- Председатель жюри премии за дизайн управления общими службами, Вашингтон, округ Колумбия, 1999 г.
- Член-эксперт США, Первый международный конкурс графического искусства в Китае, Пекин, Китай, 1996 г.
- Эксперт-член жюри из США, Конкурс талисманов Экспо 2000, Ганновер, Германия, 1995 г.
- Член-эксперт США, Конкурс всех дизайнерских дисциплин, Нидерланды, 1995 г.
- Член жюри-эксперта США, конкурс программ идентичности города Берлина, Берлин, Германия, 1993 г.
- Председатель конкурса AIGA Communications Graphics, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1993 г.
- Сопредседатель с Тибором Кальманом, «Что происходит сейчас», Национальная конференция AIGA, Сан-Франциско, Калифорния, 1987 г.
- Приглашенный член Международного графического союза (AGI), с 1986 г. по настоящее время.
- Член Национального совета AIGA , 1986–1988 гг.
- Президент и вице-президент AIGA, Лос-Анджелес, 1982–1988 гг.
Персональные выставки
[ редактировать ]
В 2006 году Калифорнийский художественный музей Пасадены организовал персональную выставку ее цифровых фотографий под названием « Съемка из проезжавшего мимо автомобиля: цифровая фотография Эйприл Грейман» . [53] Грейман также участвовал в групповой выставке в Центре Жоржа Помпиду в Париже Elle@Centre Pompidou . [54] В 2007 году Грейман завершила свою самую крупную работу: общественную фреску « Рука держит миску с рисом» , охватывающую «семь этажей двух фасадов зданий, обозначающих вход на станцию метро Wilshire Vermont в Лос-Анджелесе». [55] В 2014 году Грейман сотрудничал с лондонской организацией художников Auto Italia South East вместе с группой художников, включая Metahaven, на выставке POLYMYTH x Miss Information . Программа выставки была включена во внешние листинги Frieze Art Fair . [56] В 2023 году Грейман выступила со-куратором Стейси Б. Лондон и включила ее работы в «Пришло время» , многопрофильную групповую художественную выставку 17 художников в Библиотеке брендов и Центре искусств, сентябрь – ноябрь 2023 года. [57] [58]
- Не доверяйте атомам: Эйприл Грейман, «Аватары и новая фотография», bulthaup Los Angeles «Kunsthalle b», Лос-Анджелес, Калифорния, 1 февраля 2017 г. – 15 мая 2017 г.
- Объекты в космосе: Эйприл Грейман, Галерея Wedge Университета Вудбери, Бербанк, Калифорния, 4 – 30 марта 2014 г.
- Новые работы: Эйприл Грейман, куратор Стейси Б. Лондон, Галерея Subvecta Motus, Глендейл, Калифорния, ноябрь 2012 г. - январь 2013 г.
- Думайте о том, о чем вы думаете: Эйприл Грейман , Yoon Design: Ddoong Gallery, Корейское общество базового дизайна и искусства, Сеул, Корея, 10 декабря 2012 г. – 16 декабря 2012 г.
- Серия Masters: Эйприл Грейман , Музей визуальных искусств Школы визуальных искусств (SVA), Нью-Йорк, Нью-Йорк, 20 октября 2008 г. - 13 декабря 2008 г.
- Объекты в космосе, Университет Сальве Регина, Ньюпорт, Род-Айленд, 17 октября 2007 г. - 11 ноября 2007 г.
- Съемка из проезжавшего мимо автомобиля: цифровая фотография Эйприл Грейман , Калифорнийский художественный музей Пасадены, Пасадена, Калифорния, 9 сентября 2006 г. - 8 октября 2006 г.
- Объекты в космосе , Nova Ljubjlanska Banka, Любляна, Словения, ноябрь 2004 г.
- Что-то из ничего , Галерея современной книги, Вествуд, Калифорния, 2001 г.
- Объекты в космосе , Галерея Селби, Школа искусств и дизайна Ринглинга, Сарасота, Флорида, 25 октября 1999 г. - 24 ноября 1999 г.
- Это не то, что вы думали в апреле, Грейманис, Центр архитектуры Arc en Rêve, Бордо, Франция, 1994 год.
- Компьютерная графика: Эйприл Грейман , Галерея Итоя, Токио, Япония, 1994.
- Эйприл Грейман: гибридные изображения , Музей Израиля, Иерусалим, Израиль, 1989 г.
- Выставка одной женщины, галерея Тернера Дейли, Лос-Анджелес, Калифорния, 1989.
- Эйприл Грейман, Галерея Рейнхольда-Брауна, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1986 г.

Избранные групповые выставки
[ редактировать ]- Digital Witness: Revolutions in Design, Photography and Film , LACMA , Лос-Анджелес, Калифорния, представлено в рамках инициативы Getty PST ART: Art & Science Collide , 24 ноября 2024 г. – 13 июля 2025 г. [59]
- Body Constructs , МоМА , Галерея коллекции, организованная Евангелосом Коциорисом, помощником куратора, и Паулой Вилаплана де Мигель, Нью-Йорк, Нью-Йорк, январь 2024 г. – по настоящее время. [60]
- «Пришло время» , совместно со Стейси Б. Лондон, Библиотека брендов и Центр искусств, Публичная библиотека Глендейла , Глендейл, Калифорния, 23 сентября – 22 ноября 2023 г. [61]
- Между строк, Типография в коллекции LACMA, Художественный музей округа Лос-Анджелес , Лос-Анджелес, Калифорния, 19 мая 2019 г. – по настоящее время.
- Запад модернизма: Калифорнийский графический дизайн, 1975–1995, Художественный музей округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния, 30 сентября 2018 г. - 21 апреля 2019 г.
- Калифорния: Designing Freedom , Designmuseo , Хельсинки, Финляндия, 10 ноября 2017 г. – 4 марта 2018 г.
- Калифорния: Проектируя свободу , Музей дизайна, Лондон, Англия, 24 мая 2017 г. – 17 октября 2017 г.
- Статика , Галерея Castle Fitzjohns, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2016–2017 гг.
- От шрифта к интерфейсу: графический дизайн из коллекции , Музей современного искусства Сан-Франциско , Сан-Франциско, Калифорния, 14 мая 2016 г. – 23 октября 2016 г.
- Физическое: Секс и тело в 1980-е годы , Музей искусств округа Лос-Анджелес , Лос-Анджелес, Калифорния, 20 марта 2016 г. - 31 июля 2016 г.
- «Проектирование современных женщин 1890–1990» , Музей современного искусства , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 5 октября 2013 г. – 19 октября 2014 г.
- Женщины-дизайнеры Калифорнии: 1896–1986 , Музей Отри, Лос-Анджелес, Калифорния, 10 августа 2012 г. - 6 января 2013 г.
- elles@centrepompidou: Женщины-художницы в коллекциях Национального музея современного искусства , Центр Помпиду , Париж, Франция, 27 мая 2009 г. – 21 февраля 2011 г.
- Графический дизайн: сейчас в производстве , Центр искусств Уокера , Миннеаполис, Миннесота, 2011 г. [62]
- Графический дизайн в Америке: история визуального языка , Лондонский музей дизайна, Лондон, Англия, 1990 г.
- Графический дизайн в Америке: история визуального языка, Галерея науки и искусства IBM, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1989.
- Design USA , Информационное агентство США , Передвижная выставка по Объединенной Социалистической Советской Республике (СССР), 1989 г.
- Графический дизайн в Америке: история визуального языка , Центр искусств Уокера , Миннеаполис, Миннесота, 1989 г.

Избранные клиенты
[ редактировать ]- Художественные бумаги , Атланта, Джорджия
- CBRE , Лос-Анджелес, Калифорния
- Центр исполнительских искусств Серритос , Серритос, Калифорния
- Coop Himmelb(l)au Architects , Вена, Австрия
- DMJM и AECOM , Лос-Анджелес, Калифорния
- Эспри , Сан-Франциско, Калифорния
- Свежо и легко , Лос-Анджелес, Калифорния
- Харли Эллис Деверо , Лос-Анджелес, Калифорния
- Герман Миллер , Лос-Анджелес, Калифорния
- Lifetime Television , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Публичная библиотека Лос-Анджелеса , Лос-Анджелес, Калифорния
- Музей прикладного искусства , Вена, Австрия
- Нолл , Лос-Анджелес, Калифорния и Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Южно-Калифорнийский институт архитектуры (SCI-Arc) , Лос-Анджелес, Калифорния
- Тайм Уорнер , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Витра , Базель, Швейцария
- Университета Вудбери , Бербанк, Калифорния Школа архитектуры

Плакаты
[ редактировать ]
- Штат Калифорния, Сакраменто - Думай о том, о чем думаешь, 2004 г.
- Самитаур Конструктс, 2002 г.
- Объекты в космосе, Галерея Селби, 1 999.
- Объекты в космосе, AIGA/OC, 1999 г.
- Гаванский проект, Центр МАК, 1996 г.
- Гарри Маркс, BDA за выслугу лет, 1996 г.
- Это не апрель, что вы думаете, выставка, Бордо, 1994 г.
- Пайкс Пик, Большая рыбка, 1994 год.
- Коммуникационная графика AIGA, 1993 г.
- Прием в научные направления, 1 993 г.
- Компания литографии Пайкс Пик, 1992 г.
- Летние сессии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, 1991 г.
- Летние научно-исследовательские программы, 1991 г.
- Научное мышление, 1 990
- Графический дизайн в Америке, 1989 г.
- Современный плакат, МОМА, 1988 г.
- Формирование будущего здравоохранения, 1987 г.
- Рабочее пространство 1987, 1987 гг.
- Тихоокеанская волна, Музей Фортуни, 1987 г.
- Показ мод LAICA + распродажа одежды, 1986 г.
- Ежеквартальный журнал дизайна № 133: Имеет ли это смысл, 1986 г.
- Белоснежка и семь пикселей, 1986 год.
- Sci-Arc, Изменение концепций пространства в архитектуре и искусстве, 1986 г.
- Хаши, 1985 г.
- ДОМ, Калифорния Дизайн 2, 1985 г.
- Олимпийские игры в Лос-Анджелесе, 1984 год.
- Ирис Лайт, 1984 год.
- Твоя очередь, моя очередь, 3-D, 1983
- Калифорнийский университет искусств, 1978 г.
- Питер Шайр, Свиссияки, 1978 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография Эйприл Грейман» . АЙГА . Американская ассоциация графических искусств. Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Мэдли, Мишель. «ACAD представляет престижного международного дизайнера: Эйприл Грейман» (PDF) . Колледж искусств и дизайна Альберты, Калгари, Альберта. Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2010 г.
- ^ «Серия Мастерс: Эйприл Грейман» . Школа визуальных искусств (SVA) . Проверено 28 июня 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Энциклопедия дизайна и дизайнеров Темзы и Гудзона 20 века . Лондон: Темза и Гудзон. 1993. С. 96 . ISBN 0500202699 . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ https://www.latimes.com/archives/la-xpm-1988-10-09-ca-5241-story.html .
- ^ Сирлз, Джек (19 апреля 1994 г.). «Технологический институт переезжает в более просторное помещение» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Грейман, Пол (1981). «Марсианский эксперимент по общей циркуляции с большой топографией» . Журнал атмосферных наук . 38 . Американская метрологическая ассоциация: 3–29. Бибкод : 1981JAtS...38....3P . doi : 10.1175/1520-0469(1981)038<0003:AMGCEW>2.0.CO;2 . ISSN 1520-0469 .
- ^ Маккой, Кэтрин (1990). «Выражение американского графического дизайна: эволюция американской типографики» . Ежеквартальный журнал дизайна (149): 3–22. дои : 10.2307/4091231 . JSTOR 4091231 . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ https://plato.stanford.edu/entries/chance-randomness/basic-chance.html#A.2
- ^ https://www.uarts.edu/
- ^ Фласк, Доминик. «Эйприл Грейман: Дизайн — это история» . www.designishistory.com . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Целевая служба новостей». 13 февраля 2013 г. ПроКвест 1287348251 .
- ^ Jump up to: а б "дом" . сделано в пространстве . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Уайтсон, Леон (9 октября 1988 г.). «Женщина-дизайнер с радикальными идеями Эйприл Грейман говорит, что ее графический стиль — это «эксперимент по созданию «гибридных образов» ». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ https://collections.vam.ac.uk/item/O1176676/cal-arts-poster-april-greiman/
- ^ https://americanhistory.si.edu/collections/nmah_1764573
- ^ Филл, Шарлотта; Питер Филл (2003). Графический дизайн 21 века . Ташен . п. 244. ИСБН 978-3-8228-1605-9 .
- ^ Apple — Mac: 30 лет инноваций , получено 15 декабря 2021 г.
- ^ http://idsgn.org/posts/design-discussions-april-greiman-on-technology/
- ^ «Медалисты: Эйприл Грейман» . Американский институт графических искусств . Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ http://walkerquarterly.s3.amazonaws.com/DQ-133_April_Greiman.pdf
- ^ https://walkerart.org/magazine/design-quarterly-andrew-blauvelt
- ^ https://32by32.com/macvision/
- ^ «Миннесота по дизайну – Design Quarterly 133» . 21 марта 2015. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ https://www.moma.org/calendar/galleries/5668.
- ^ https://en.wikipedia.org/wiki/Macworld
- ^ https://vintageapple.org/macworld/pdf/MacWorld_8808_August_1988.pdf
- ^ Jump up to: а б Грейман, апрель; Фаррелли, Лиз (1990). Гибридные изображения . Нью-Йорк: Уотсон-Гуптилл. ISBN 0823025187 .
- ^ https://collections.vam.ac.uk/item/O1176678/pacific-wave-museo-fortuny-poster-greiman-april/
- ^ https://www.cooperhewitt.org/event/april-greiman-objects-in-space-04-28-2021/
- ^ https://www.lacma.org/art/exhibition/digital-witness-revolutions-design-photography-and-film
- ^ https://pst.art/en/exhibitions/digital-witness-revolutions-in-design-photography-and-film
- ^ Фаррелли, Лиз (1998). Эйприл Грейман: плавание идей во времени и пространстве . Уотсон-Гуптилл. п. 61.
- ^ https://www.si.edu/object/32c- Woman-suffrage-single%3Anpm_1996.2066.201
- ^ https://www.nytimes.com/1998/07/09/garden/design-notebook-motel-makeover-no-room-for-kitsch.html
- ^ https://bestselfmedia.com/miracle-manor-retreat/
- ^ Арцы, Авишай (20 июня 2021 г.). «Калифорния продолжает переписывать правила дизайна» . Гипераллергический . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ «Назначение Эйприл Грейман Роски | Школа искусств и дизайна Роски» . roski.usc.edu . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ Картер, Роб (1989). Американская типография сегодня . Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд. п. 56. ИСБН 0-442-22106-1 .
- ^ "3-я ежегодная премия "Веста". Графический дизайнер Эйприл Грейман, победительница. :: Woman's Building" . Collections.otis.edu . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ «Эйприл Грейман» . сайт aiga.org . Американский институт графических искусств. Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ «Медалисты: Эйприл Грейман» . Американский институт графических искусств . Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Десять лет — десятилетие дизайна — премия Chrysler Design Awards . Уилтон, Коннектикут: The Magazine Works, Inc. 2002. с. 98.
- ^ «Общество типографского искусства» . Общество типографских искусств . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ «STA Honors: Эйприл Грейман» . Общество типографских искусств . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Грейман, апрель; Джанигян, Арис (2001). Что-то из Ничего . Восточный Суссекс, Великобритания: RotoVision SA. ISBN 2-88046-547-8 .
- ^ Ротонди, Майкл; Рив, Маргарет; Грейман, апрель (1997). Из Центра: Процесс проектирования в Sci-Arc . Нью-Йорк, Нью-Йорк: The Monacelli Press, Inc. ISBN 1-885254-34-2 .
- ^ Годовой отчет АНЭ за 1987 год (PDF) . Национальный фонд искусств. 1987. с. 18 . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Грейман, апрель (2021 г.). WhiteSpace: Фотография Эйприл Грейман . Лос-Анджелес: Эйприл Грейман. ISBN 978-0-57-887250-6 . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Грейман, апрель (2006 г.). Съемка из проезжавшего мимо автомобиля: цифровая фотография Эйприл Грейман . Лос-Анджелес: Музей калифорнийского искусства Пасадены / Эйприл Грейман – Сделано в космосе. ISBN 1-4243-1448-8 . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Фаррелли, Лиз; Грейман, апрель (1 января 1998 г.). Эйприл Грейман: плавание идей во времени и пространстве . Нью-Йорк: Публикации Уотсона-Гуптилла. ISBN 0823012018 . OCLC 40459397 .
- ^ Грейман, апрель; Пойнор, Рик; Архитектурный центр Arc en rêve (1 января 1994 г.). Эйприл Грейман: Дело не в том, что вы думаете . Бордо; Цюрих; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Архитектурный центр Arc en rêve; Артемида. ISBN 3760884172 . OCLC 31347967 .
- ^ «Музей калифорнийского искусства Пасадены в Лос-Анджелесе: прошедшие выставки» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 года.
- ^ «elles@centrepompidou женщины-художницы в коллекциях Национального музея современного искусства» . Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
- ^ «AGI: Члены: Грейман» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ Кей, Джин (20 ноября 2014 г.). «Обзор Frieze 2014 на передовой» . АКНБ . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ https://www.brandlibrary.art/post/Its-About-Time
- ^ https://online.fliphtml5.com/tzjnt/bqkl/#p=1
- ^ https://www.lacma.org/art/exhibition/digital-witness-revolutions-design-photography-and-film
- ^ https://www.moma.org/calendar/galleries/5668.
- ^ https://online.fliphtml5.com/tzjnt/bqkl/#p=1
- ^ Роусторн, Алиса (17 октября 2011 г.). «С большим подъёмом технологий» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 декабря 2021 г.