Jump to content

Эйприл Грейман

Эйприл Грейман
Рожденный
Эйприл Грейман (2024)
Рожденный ( 1948-03-22 ) 22 марта 1948 г. (76 лет)
Национальность Американский
Занятие Дизайнер
Известный Один из первых дизайнеров, принявших компьютерные технологии в качестве инструмента дизайна.
Заметная работа Ежеквартальный журнал дизайна № 133: Имеет ли это смысл?, Помпиду, MOMA, LACMA, SFMOMA, 1986 г.
Веб-сайт апрельгрейман .com madeinspace .the

Эйприл Грейман (родилась 22 марта 1948 г.) — американский дизайнер, широко известный как один из первых дизайнеров, принявших компьютерные технологии в качестве инструмента дизайна. Грейману также приписывают вместе с одним из первых его соавторов Джеймом Оджерсом ». помощь в импорте европейского стиля дизайна «Новая волна» в США в конце 70-х и начале 80-х годов [1] [2] По словам историка дизайна Стивена Хеллера , «Эйприл Грейман был мостом между модерном и постмодерном, аналоговым и цифровым». «Она является ключевым сторонником «новой типографики» и новой волны, которая определила графический дизайн конца двадцатого века». [3] Ее искусство сочетает в себе швейцарское дизайнерское образование с постмодернизмом Западного побережья . [4]

Грейман считает должность графического дизайнера слишком ограниченной и предпочитает называть себя «трансмедийным художником». Ее работа вдохновила дизайнеров на разработку компьютера как инструмента дизайна, а также на любопытство и исследовательский подход к дизайну. Ее процесс включает в себя наложение шрифтов , когда слова и буквы располагаются слоями, но также кажутся плавающими вместе с другими «объектами в пространстве», такими как образцы цвета, иллюстрации, линии, карты, фотографии, формы и другие визуальные ресурсы. Она создает ощущение глубины и динамизма, в частности, комбинируя графические элементы и широко используя технологию Apple Macintosh. [4] Los Angeles Times назвала ее графический стиль «экспериментом по созданию гибридных образов ». [5]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Эйприл Грейман родилась 22 марта 1948 года в Нью-Йорке и выросла в Вантаге, Лонг-Айленд, а затем в Вудклифф-Лейк, штат Нью-Джерси . Ее отец был одним из первых программистов, системным аналитиком в компании Lightolier, где он представил первый мэйнфрейм в бизнесе Lightolier, а затем основателем и президентом Технологического института Вентуры. [6] Ее мать, Рене, была танцовщицей и учителем танцев в танцевальной студии Фреда Астера. Ее единственный брат Пол стал метеорологом и специалистом по климатическому и атмосферному межпланетному моделированию. [7]

В 1966-70 годах Грейман учился в Художественном институте Канзас-Сити и изучал графический дизайн, фотографию и керамику. В 1970–71 годах Грейман продолжила обучение в аспирантуре в Allgemeine Kunstgewerbeschule Basel, ныне известной как Базельская школа дизайна ( Schule für Gestaltung Basel ) в Базеле, Швейцария (1970–1971). Будучи ученицей Армина Хофмана и Вольфганга Вайнгарта , она находилась под влиянием международного стиля и знакомства Вайнгартса со стилем, позже известным как «Новая волна», эстетикой, отошедшей от модернистского наследия. [8]

В 1970-е годы она отвергла мнение многих современных дизайнеров о том, что компьютеры и цифровизация поставят под угрозу международный типографский стиль ; вместо этого она использовала новые технологии и Основной принцип шанса. [9] как неотъемлемую часть цифрового искусства, и эту позицию она занимала на протяжении всей своей карьеры.

После завершения аспирантуры в Швейцарии Грейман переехала в Филадельфию и стала доцентом Филадельфийского колледжа искусств (ныне известного как Университет искусств). [10] и работал дизайнером-фрилансером в Филадельфии и Нью-Йорке. Используя свою эстетику, которая «...сочетает в себе технологию, науку, слово и изображение с цветом и пространством...». [11] [12] Грейман работал над проектами с Эмилио Амбасом , куратором дизайна Музея современного искусства .

В 1976 году Грейман переехал в Лос-Анджелес после недолгой работы фрилансером в агентстве корпоративного дизайна в Сенчури-Сити и основал студию April Greiman, Inc. [13] и стал ведущей фигурой зарождающейся калифорнийской Новой волны .

После переезда Грейман из Нью-Йорка в Лос-Анджелес она познакомилась с дизайнером-фотографом Джейми Оджерсом , который стал ее важным соавтором. В 1978 году они разработали знаменитый плакат Cal Arts, который стал плодотворным дизайном Калифорнийской новой волны. [14] [15] Они также работали над дизайном плаката для Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анджелесе . В 1981 году они создали культовый плакат с силуэтами бегущих ног на фоне ярко-голубого неба, который был опубликован в 1982 году в преддверии Олимпийских игр 1984 года. [16]

В 1982 году Грейман был назначен директором отдела дизайна Калифорнийского института искусств , также известного как Cal Arts. [17] В 1984 году она успешно лоббировала изменение названия отдела на «Визуальные коммуникации», так как чувствовала, что термин «графический дизайн» окажется слишком ограничивающим для будущих дизайнеров. В Калифорнийском университете искусств у нее была возможность экспериментировать с новыми технологиями, где она имела доступ к аналоговому компьютеру, синтезатору и видеооборудованию, установленному преподавателем и знаменитым художником Нам Джун Пайком , и более глубоко исследовала влияние технологий на свои собственные работа.

Грейман начала приобретать собственное оборудование, начиная с полудюймовой видеокамеры первого поколения. Это привело к работе с Quantel Paintbox . Наблюдая за этим новым и инновационным оборудованием, Грейман применил эти знания к первым инструментам с низким разрешением, таким как Amiga и Apple Inc. (ранее Apple Computer Inc.).

Один из первых последователей компьютерных технологий, как отмечено в видео Apple Mac @ 30 , [18] В феврале 1984 года в Монтерее, штат Калифорния, Грейман посетил первую конференцию TED , или конференцию по технологиям, развлечениям и дизайну, на которой выступили несколько известных докладчиков, включая демонстрации компакт-диска , совместно разработанные Philips и Sony , и одну из первых демонстраций компьютер Apple Macintosh от Алана Кея , который вдохновил ее на приобретение своего первого компьютера Macintosh . [19] [20]

пригласил Греймана В 1986 году Центр искусств Уокера выпустить 133-й выпуск журнала Design Quarterly под названием: Имеет ли это смысл? [21] [22] Издание было отредактировано Милдред Фридман и опубликовано Центром искусств MIT Press & Walker. Используя MacVision, комбинированный аппаратно-программный интерфейс для оцифровки неподвижных кадров с видеокамеры или видеомагнитофона , [23] Грейман представил журнал как раскладывающееся произведение искусства. Отпечаток размером почти три на шесть футов аккуратно разворачивается три раза по горизонтали и девять раз вниз, открывая изображение вытянутого обнаженного тела Греймана в натуральную величину, украшенное символическими изображениями и текстом. Имеет ли это смысл? был провокационным жестом, который «решительно противоречил объективным, рациональным и мужским тенденциям модернистского дизайна», сказал Грейман о необычном формате и названии произведения искусства, «у меня такое ощущение, что оно новое и в то же время старое,… это журнал, который является произведением искусства, объектом, который… безумен». Имеет ли смысл? в Центре искусств Уокера. также открыла новую галерею повседневного искусства [24] и часть многих учреждений и музейных коллекций. [25]

в MacWorld 's В 1988 году [26] На первом ежегодном художественном конкурсе Mac Masters Грейман была удостоена Первой премии изобразительного искусства (A) за свою скульптуру «Тихоокеанская волна» . [27] проект, созданный для музея Фортуни в Венеции, Италия, для музейного фестиваля Тихоокеанской волны , выставки, посвященной калифорнийской графике.дизайнеры 27 сентября – 27 декабря 1987 г. [28] : 39  Грейман также разработал официальный плакат «Тихоокеанская волна» . [29] к фестивалю, теперь в нескольких музейных коллекциях [30] включая ЛАКМА , [31] и представлен в Маркетинг Getty на 2024 год PST ART: Art & Science Collide — инициатива, реализуемая совместно с художественными учреждениями Южной Калифорнии. [32]

В 1995 году Почтовая служба США выпустила памятную марку «Избирательное право женщин» стоимостью 32 цента, разработанную Грейманом в ознаменование Девятнадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов (Избирательные права женщин). [33] Марка поступила в продажу по всей стране 28 августа 1995 года. Марка была напечатана компанией Ashton-Potter USA, Ltd. (основанной в 1925 году в Канаде семьями Эштон и Поттер) методом офсетной печати / глубокой печати (эстамп) и включена в коллекцию Национального почтового музея Смитсоновского института. . [34]

В 1997 году Грейман и ее муж, архитектор Майкл Ротонди , приобрели Miracle Manor, мотель 1940-х годов в Дезерт-Хот-Спрингс на вершине Чудо-Хилла, с естественными горячими и холодными минеральными источниками, открытыми более 100 лет назад. Инновационно отреставрированный и превращенный в убежище, он продемонстрировал свой трехмерный дизайн как оазис духа с «бассейном и зданиями с чистотой, равной пустыне». [35] Восславляя тонкие формы и текстуры пустыни, неба и воды. [36]

В 2005 году Грейман основала свою нынешнюю в Лос-Анджелесе . консалтинговую компанию по дизайну Made In Space [13]

Известные проекты перечислены ниже.

Обучение

[ редактировать ]

В 1982 году Грейман стал директором программы визуальных коммуникаций дизайнерского отдела Калифорнийского института искусств. [37] В 1992 году она работала адъюнкт-преподавателем в Архитектурном институте Южной Калифорнии до 2009 года, а затем перешла в Университета Вудбери до 2018 года. архитектурную школу [ нужна ссылка ] Весной 2020 года Грейман стал штатным профессором дизайна в Университета Южной Калифорнии . Школе искусств и дизайна Роски [38]

Имея четыре почетных докторских степени, Эйприл Грейман считается одной из «самых рискованных женщин» за свой неортодоксальный и прогрессивный подход к дизайну, основанный на использовании новых технологий. [39]

Почести и награды

[ редактировать ]
  • Премия Весты за выдающиеся достижения женщин, журнал Hearth and Home, Лос-Анджелес, Калифорния, 1985 г. [40]
  • Alliance Graphique Internationale (AGI), приглашенный член правления, 1986 г.
  • Обладатель главного приза конкурса Macintosh Masters in Art, Macworld, Сан-Франциско, Калифорния, 1988 г. Победитель Международного конкурса плакатов ЮНЕСКО, 1987 г.
  • Победитель конкурса современных плакатов, Музей современного искусства (MoMA), Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1988 г.
  • Стипендия председателя зала, Hallmark Corporation, Канзас-Сити, Миссури, 1990 г.
  • Бронзовая медаль Франкфуртской книжной ярмарки за книгу «С края»: Архитектурный институт Южной Калифорнии , Der Stiftung Buchkunst Prâmiert («Лучшие книги мира»), Лос-Анджелес, Калифорния, 1994 г.
  • 50 лучших книг года, AIGA , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1997 г.
  • AIGA , золотой медалист, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1998 г. [41] [42]
  • Премия Chrysler за инновационный дизайн , Оберн-Хилл, Мичиган, 1 998 г. [43]
  • Финалист первой национальной премии в области дизайна в области коммуникационных искусств, вручаемой в Белом доме, администрация Клинтона, Вашингтон, округ Колумбия, 2000 г.
  • Институт искусств Канзас-Сити , почетный доктор, Канзас-Сити, Миссури, 2001 г.
  • Колледж искусств и дизайна, Университет Лесли , почетный доктор, Кембридж, Массачусетс, 2002 г.
  • Университет Академии искусств , почетный доктор, Сан-Франциско, Калифорния, 2003 г.
  • Премия Masters Series, Школа визуальных искусств , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2008 г.
  • Колледж дизайна Центра искусств , почетный доктор, Пасадена, Калифорния, 2012 г.
  • Премия почетного члена Общества типографских искусств за заслуги перед жизнью, Чикаго, Иллинойс, 2018 г. [44] [45]

Известные работы и достижения

[ редактировать ]
Грейман в сотрудничестве с RoTo Architects над BBAC, общественным центром водных видов спорта с проектом Made In Space в области паблик-арта, вывесок и навигации.
  • Водный центр Белмонт-Бич, цветовая палитра, экологическая графика и вывески для общественного центра отдыха водных видов спорта площадью 5 акров совместно с RoTo Architects, Лонг-Бич, Калифорния, в стадии разработки
  • Индийский технологический институт, Экспериментальная типографика, программная речь, Центр промышленного дизайна, Мумбаи, Индия, 2 марта 2019 г. – 4 марта 2019 г.
  • Музей архитектуры + дизайна (A+D), Farbe/Color: Армин Хофманн , Дизайн и курирование выставок с RoTo Architects, 2013 г., поездка в Институт современного искусства Миллера, Университет Карнеги-Меллон, Питтсбург, Пенсильвания, 15 ноября 201 г. - 1 марта. , 2015; Галерея Розенвальд-Вольф, Филадельфия, Пенсильвания, 24 августа – 7 октября 2016 г.; и Галерея Миннеаполисского колледжа искусств и дизайна (MCAD), Миннеаполис, Миннесота, 28 июля – 17 сентября 2017 г.
  • Документальный фильм Apple, MAC @ 30 , признанный дизайнер, январь 2014 г. [1]
  • Музей архитектуры + дизайна (A + D), Drylands Design , выставка экологической графики и графического дизайна с Лори Хейкок Макела, офис Хэдли и Питера Арнольда и Chu-Gooding Architects, Лос-Анджелес, Калифорния, 2012 г.
  • Музей Виктории и Альберта (V&A), Постмодернизм: стиль и подрывная деятельность, 1970–1990 , выставка и публикация с эссе, 24 сентября 2011 г. – 15 января 2012 г.
  • Служба общественного вещания (PBS), Американские мастера: архитектор и художник, Чарльз и Рэй Имс , Видеовклад в фильм, 2011 г.
  • Мэрия района Пакойма, экологическая графика, вывески и цветовая палитра для архитектуры совместно с RoTo Architects, Пакойма, Калифорния, 2010 г.
  • Большой парк округа Ориндж, экологическая графика, вывески и цветовая палитра для парка площадью 1400 акров совместно с ландшафтным архитектором Кеном Смитом, Ирвин, Калифорния, 2008 г.
  • Музей восковых фигур мадам Тюссо, палитра цветов и материалов для архитектуры совместно с RoTo Architects, Голливуд, Калифорния, 2008 г.
    Рука держит миску с рисом , дом Греймана площадью 8200 кв. футов. Комиссия паблик-арта на двух фасадах и входе в метро Уилшир-Вермонт, Лос-Анджелес, 2007 г.
  • Рука держит миску с рисом , Комиссия по общественному искусству станции метро Wilshire Vermont, Лос-Анджелес, Калифорния, 2007 г.
  • Колледж дизайна Арт-центра, почетный доктор, Лос-Анджелес, Калифорния, 2012 г.
  • Музей калифорнийского искусства Пасадены, съемка из автомобиля: цифровая фотография Эйприл Грейман , персональная выставка и дизайн публикации монографии, Пасадена, Калифорния, 9 сентября – 8 октября 2006 г.
  • Школа искусств и архитектуры Прейри-Вью, Палитра цветов и материалов для архитектуры совместно с RoTo Architects и Техасским университетом A&M, Прейри-Вью, Техас, 2005 г.
  • Rotovision, Что-то из ничего , Дизайн издания монографии, 2001 г. [46]
  • Monacelli Press, Из центра: процесс проектирования @ SCI-Arc», 1998 г. [47]
  • Премия Chrysler за инновации в дизайне, Оберн-Хилл, Мичиган, 1 998 г. [43]
  • Miracle Manor Retreat, концепция дизайна, интерактивная и экологическая графика и интерьеры для архитектуры с RoTo Architects, Дезерт-Хот-Спрингс, Калифорния, 1997–2018 гг.
  • Rizzoli International Publications, Мишель Саи: Здания и проекты , Дизайн публикаций, 1997.
    Марка USPS 19-й поправки (право голоса женщин)
    Марка USPS 19-й поправки (право голоса женщин)
  • Почтовая комиссия США, 19-я поправка к Конституции США , памятная марка об избирательных правах женщин, Вашингтон, округ Колумбия (округ Колумбия), 26 августа 1995 г.
  • Склад C, Цветовая палитра для архитектуры с RoTo Architects , Нагасаки, Япония, 1995 г.
  • Издательство Artemis , ItsnotwhatAprilyouthinkitGreimanis = cen'estpascequevouscroyez , Дизайн публикации монографии, 1994 г.
  • Der Stiftung Buchkunst Prâmiert (Лучшие книги мира), за книгу «С края», рабочая тетрадь для студентов, Архитектурный институт Южной Калифорнии (SCI-Arc), бронзовая медаль Франкфуртской книжной ярмарки, 1994 г.
  • Программа видеоконференций Aldus Corporation, представитель Пола Брейнерда, Нью-Йорк, Нью-Йорк; Чикаго, Иллинойс; Сиэтл, Вашингтон; и Торонто, Канада, 1993 г.
  • Ресторан Никола, палитра цветов и материалов для архитектуры, а также изготовленная на заказ столовая посуда, рекламные щиты, брендинг и графика совместно с RoTo Architects , Лос-Анджелес, Калифорния, 1993 г.
  • Резиденция Карлсона-Реджеса, палитра цветов и материалов для архитектуры с RoTo Architects , Лос-Анджелес, Калифорния, 1992 г.
  • Агентство реконструкции сообщества Лос-Анджелеса (CRA / LA), Walk Earth Talk , сотрудничество Комиссии по общественному искусству с Люсиль Клифтон, Citicorp Plaza Poet's Walk, Лос-Анджелес, Калифорния, 1991
  • Издательство Watson-Guptill, Гибридные изображения: слияние технологий и графического дизайна , Дизайн публикации монографии, 1 990
  • Центр искусств Уокера, Графический дизайн в Америке: история визуального языка , выставка, плакат и рекламный щит, признанный дизайнер, Миннеаполис, Миннесота, 1989 г.
  • Национальный фонд искусств (NEA), грант на исследования компьютерной графики, Вашингтон, округ Колумбия, 1987 г. [48]
  • Центр искусств Уокера и MIT Press, Ежеквартальный журнал дизайна № 133: «Имеет ли это смысл?» , Дизайн публикации, 1986. [2]
  • Олимпийский организационный комитет, Официальный плакат Олимпийских игр 1984 года , сотрудничество с Джеймом Оджерсом, Лос-Анджелес, Калифорния, 1984 год.
  • Журнал WET, обложка журнала, сотрудничество с Джеймом Оджерсом, 1976 г.
  • Музей современного искусства (MOMA), Проект «Такси» , дизайн выставки и каталога с Эмилио Амбасом, куратором, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1975 г.

Коллекции

[ редактировать ]

Коллекции Музея дизайна Купера Хьюитта , Музея современного искусства (MOMA), Музея современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA), Музея искусств округа Лос-Анджелес (LACMA) и Центра Помпиду.

Монографии

[ редактировать ]
  • Эйприл Грейман, WhiteSpace: Фотография Эйприл Грейман , опубликованная Эйприл Грейман, 2021 г. [49]
  • Эйприл Грейман, Съемка из проезжавшего мимо автомобиля: Цифровая фотография Эйприл Грейман , каталог выставки для Музея калифорнийского искусства Пасадены, 2006 г. [50]
  • Эйприл Грейман и Арис Джанигян, «Что-то из ничего» , Rotovision, 2001 г. [46]
  • Эйприл Грейман и Лиз Фарелли, «Плавающие идеи во времени и пространстве» , Watson-Guptill Publishers, серия Cutting Edge, 1 998 [51]
  • Ф. Форт, Р. Пойнор и К. Култенбрауэр, «Это не то, что вы думаете» = cen'estpascequevouscroyez , Artemis Publishers, 1994. [52]
  • Эйприл Грейман, Гибридные изображения: слияние технологий и графического дизайна , Watson-Guptill Publishers, 1990. [28]

Основные выступления

[ редактировать ]
  • Эйприл Грейман, Видение – это образ мышления. Мышление, способ видения, Техническая школа архитектуры и дизайна Вирджинии, 14 марта 2022 г.
  • Объекты в космосе, Alliance Graphique Internationale (AGI) Open Rotterdam, Роттердам, Нидерланды, 24 сентября 2019 г.
  • Экспериментальная типография, Индийский технологический институт, Центр промышленного дизайна, Мумбаи, Индия, 2 – 4 марта 2019 г.
  • Цвет как пространство, Пространство как цвет, Конференция Bend Design, Бенд, Орегон, 2 октября 2018 г.
  • Borders, Alliance Graphique Internationale (AGI) в La Maison du Radio, Париж, Франция, 20 сентября 2017 г.
  • Магистр дизайна, Индийский технологический институт, Центр промышленного дизайна, Мумбаи, Индия, 4 февраля 2007 г. - 9 февраля 2007 г.
  • Эйприл Грейман , Саммит MAC в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, Санта-Барбара, Калифорния, 1995 г.
  • Эйприл Грейман, Too Corporation, MacWorld, Токио, Япония, 1992 г.
  • Эйприл Грейман, студенческий симпозиум IDEAS '92, Мельбурн, Австралия, 1992 г.

Профессиональные общества и должности

[ редактировать ]
  • Избранный член Попечительства Международного женского форума, Ньюпорт-Бич, Калифорния, 2010 г.
  • Женщины в искусстве, Art Table, 2004 г.
  • Председатель жюри премии за дизайн управления общими службами, Вашингтон, округ Колумбия, 1999 г.
  • Член-эксперт США, Первый международный конкурс графического искусства в Китае, Пекин, Китай, 1996 г.
  • Эксперт-член жюри из США, Конкурс талисманов Экспо 2000, Ганновер, Германия, 1995 г.
  • Член-эксперт США, Конкурс всех дизайнерских дисциплин, Нидерланды, 1995 г.
  • Член жюри-эксперта США, конкурс программ идентичности города Берлина, Берлин, Германия, 1993 г.
  • Председатель конкурса AIGA Communications Graphics, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1993 г.
  • Сопредседатель с Тибором Кальманом, «Что происходит сейчас», Национальная конференция AIGA, Сан-Франциско, Калифорния, 1987 г.
  • Приглашенный член Международного графического союза (AGI), с 1986 г. по настоящее время.
  • Член Национального совета AIGA , 1986–1988 гг.
  • Президент и вице-президент AIGA, Лос-Анджелес, 1982–1988 гг.

Персональные выставки

[ редактировать ]
Вид на персональную выставку Греймана «Съемка из автомобиля: цифровая фотография апреля Греймана» в Калифорнийском художественном музее Пасадены , 2006 год.

В 2006 году Калифорнийский художественный музей Пасадены организовал персональную выставку ее цифровых фотографий под названием « Съемка из проезжавшего мимо автомобиля: цифровая фотография Эйприл Грейман» . [53] Грейман также участвовал в групповой выставке в Центре Жоржа Помпиду в Париже Elle@Centre Pompidou . [54] В 2007 году Грейман завершила свою самую крупную работу: общественную фреску « Рука держит миску с рисом» , охватывающую «семь этажей двух фасадов зданий, обозначающих вход на станцию ​​метро Wilshire Vermont в Лос-Анджелесе». [55] В 2014 году Грейман сотрудничал с лондонской организацией художников Auto Italia South East вместе с группой художников, включая Metahaven, на выставке POLYMYTH x Miss Information . Программа выставки была включена во внешние листинги Frieze Art Fair . [56] В 2023 году Грейман выступила со-куратором Стейси Б. Лондон и включила ее работы в «Пришло время» , многопрофильную групповую художественную выставку 17 художников в Библиотеке брендов и Центре искусств, сентябрь – ноябрь 2023 года. [57] [58]

  • Не доверяйте атомам: Эйприл Грейман, «Аватары и новая фотография», bulthaup Los Angeles «Kunsthalle b», Лос-Анджелес, Калифорния, 1 февраля 2017 г. – 15 мая 2017 г.
  • Объекты в космосе: Эйприл Грейман, Галерея Wedge Университета Вудбери, Бербанк, Калифорния, 4 – 30 марта 2014 г.
  • Новые работы: Эйприл Грейман, куратор Стейси Б. Лондон, Галерея Subvecta Motus, Глендейл, Калифорния, ноябрь 2012 г. - январь 2013 г.
  • Думайте о том, о чем вы думаете: Эйприл Грейман , Yoon Design: Ddoong Gallery, Корейское общество базового дизайна и искусства, Сеул, Корея, 10 декабря 2012 г. – 16 декабря 2012 г.
  • Серия Masters: Эйприл Грейман , Музей визуальных искусств Школы визуальных искусств (SVA), Нью-Йорк, Нью-Йорк, 20 октября 2008 г. - 13 декабря 2008 г.
  • Объекты в космосе, Университет Сальве Регина, Ньюпорт, Род-Айленд, 17 октября 2007 г. - 11 ноября 2007 г.
  • Съемка из проезжавшего мимо автомобиля: цифровая фотография Эйприл Грейман , Калифорнийский художественный музей Пасадены, Пасадена, Калифорния, 9 сентября 2006 г. - 8 октября 2006 г.
  • Объекты в космосе , Nova Ljubjlanska Banka, Любляна, Словения, ноябрь 2004 г.
  • Что-то из ничего , Галерея современной книги, Вествуд, Калифорния, 2001 г.
  • Объекты в космосе , Галерея Селби, Школа искусств и дизайна Ринглинга, Сарасота, Флорида, 25 октября 1999 г. - 24 ноября 1999 г.
  • Это не то, что вы думали в апреле, Грейманис, Центр архитектуры Arc en Rêve, Бордо, Франция, 1994 год.
  • Компьютерная графика: Эйприл Грейман , Галерея Итоя, Токио, Япония, 1994.
  • Эйприл Грейман: гибридные изображения , Музей Израиля, Иерусалим, Израиль, 1989 г.
  • Выставка одной женщины, галерея Тернера Дейли, Лос-Анджелес, Калифорния, 1989.
  • Эйприл Грейман, Галерея Рейнхольда-Брауна, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1986 г.
Вид инсталляции с групповой выставки Designing Modern Women 1890–1990 , Музей современного искусства (MoMA), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 5 октября 2013 г. - 19 октября 2014 г.

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]
  • Digital Witness: Revolutions in Design, Photography and Film , LACMA , Лос-Анджелес, Калифорния, представлено в рамках инициативы Getty PST ART: Art & Science Collide , 24 ноября 2024 г. – 13 июля 2025 г. [59]
  • Body Constructs , МоМА , Галерея коллекции, организованная Евангелосом Коциорисом, помощником куратора, и Паулой Вилаплана де Мигель, Нью-Йорк, Нью-Йорк, январь 2024 г. – по настоящее время. [60]
  • «Пришло время» , совместно со Стейси Б. Лондон, Библиотека брендов и Центр искусств, Публичная библиотека Глендейла , Глендейл, Калифорния, 23 сентября – 22 ноября 2023 г. [61]
  • Между строк, Типография в коллекции LACMA, Художественный музей округа Лос-Анджелес , Лос-Анджелес, Калифорния, 19 мая 2019 г. – по настоящее время.
  • Запад модернизма: Калифорнийский графический дизайн, 1975–1995, Художественный музей округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния, 30 сентября 2018 г. - 21 апреля 2019 г.
  • Калифорния: Designing Freedom , Designmuseo , Хельсинки, Финляндия, 10 ноября 2017 г. – 4 марта 2018 г.
  • Калифорния: Проектируя свободу , Музей дизайна, Лондон, Англия, 24 мая 2017 г. – 17 октября 2017 г.
  • Статика , Галерея Castle Fitzjohns, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2016–2017 гг.
  • От шрифта к интерфейсу: графический дизайн из коллекции , Музей современного искусства Сан-Франциско , Сан-Франциско, Калифорния, 14 мая 2016 г. – 23 октября 2016 г.
  • Физическое: Секс и тело в 1980-е годы , Музей искусств округа Лос-Анджелес , Лос-Анджелес, Калифорния, 20 марта 2016 г. - 31 июля 2016 г.
  • «Проектирование современных женщин 1890–1990» , Музей современного искусства , Нью-Йорк, Нью-Йорк, 5 октября 2013 г. – 19 октября 2014 г.
  • Женщины-дизайнеры Калифорнии: 1896–1986 , Музей Отри, Лос-Анджелес, Калифорния, 10 августа 2012 г. - 6 января 2013 г.
  • elles@centrepompidou: Женщины-художницы в коллекциях Национального музея современного искусства , Центр Помпиду , Париж, Франция, 27 мая 2009 г. – 21 февраля 2011 г.
  • Графический дизайн: сейчас в производстве , Центр искусств Уокера , Миннеаполис, Миннесота, 2011 г. [62]
  • Графический дизайн в Америке: история визуального языка , Лондонский музей дизайна, Лондон, Англия, 1990 г.
  • Графический дизайн в Америке: история визуального языка, Галерея науки и искусства IBM, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1989.
  • Design USA , Информационное агентство США , Передвижная выставка по Объединенной Социалистической Советской Республике (СССР), 1989 г.
  • Графический дизайн в Америке: история визуального языка , Центр искусств Уокера , Миннеаполис, Миннесота, 1989 г.
Грейман разработал систему фирменного стиля и канцелярских товаров для Coop Himmelb(l)au , кооперативной архитектурно-дизайнерской фирмы, известной своим экспериментальным, сложным и асимметричным подходом к архитектуре.

Избранные клиенты

[ редактировать ]
Имеет ли это смысл? Грейман, известная своим экспериментальным использованием медиа, фотографических коллажей и неподвижных видеоизображений, получила заказ на создание выпуска 133 журнала Design Quarterly , опубликованного Центром искусств Уокера в 1986 году.
Рекламный щит для выставки «Графический дизайн в Америке» разработал Грейман, который также участвовал в передвижной выставке 1989 года.
  • Штат Калифорния, Сакраменто - Думай о том, о чем думаешь, 2004 г.
  • Самитаур Конструктс, 2002 г.
  • Объекты в космосе, Галерея Селби, 1 999.
  • Объекты в космосе, AIGA/OC, 1999 г.
  • Гаванский проект, Центр МАК, 1996 г.
  • Гарри Маркс, BDA за выслугу лет, 1996 г.
  • Это не апрель, что вы думаете, выставка, Бордо, 1994 г.
  • Пайкс Пик, Большая рыбка, 1994 год.
  • Коммуникационная графика AIGA, 1993 г.
  • Прием в научные направления, 1 993 г.
  • Компания литографии Пайкс Пик, 1992 г.
  • Летние сессии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, 1991 г.
  • Летние научно-исследовательские программы, 1991 г.
  • Научное мышление, 1 990
  • Графический дизайн в Америке, 1989 г.
  • Современный плакат, МОМА, 1988 г.
  • Формирование будущего здравоохранения, 1987 г.
  • Рабочее пространство 1987, 1987 гг.
  • Тихоокеанская волна, Музей Фортуни, 1987 г.
  • Показ мод LAICA + распродажа одежды, 1986 г.
  • Ежеквартальный журнал дизайна № 133: Имеет ли это смысл, 1986 г.
  • Белоснежка и семь пикселей, 1986 год.
  • Sci-Arc, Изменение концепций пространства в архитектуре и искусстве, 1986 г.
  • Хаши, 1985 г.
  • ДОМ, Калифорния Дизайн 2, 1985 г.
  • Олимпийские игры в Лос-Анджелесе, 1984 год.
  • Ирис Лайт, 1984 год.
  • Твоя очередь, моя очередь, 3-D, 1983
  • Калифорнийский университет искусств, 1978 г.
  • Питер Шайр, Свиссияки, 1978 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Биография Эйприл Грейман» . АЙГА . Американская ассоциация графических искусств. Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 18 октября 2018 г.
  2. ^ Мэдли, Мишель. «ACAD представляет престижного международного дизайнера: Эйприл Грейман» (PDF) . Колледж искусств и дизайна Альберты, Калгари, Альберта. Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2010 г.
  3. ^ «Серия Мастерс: Эйприл Грейман» . Школа визуальных искусств (SVA) . Проверено 28 июня 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б Энциклопедия дизайна и дизайнеров Темзы и Гудзона 20 века . Лондон: Темза и Гудзон. 1993. С. 96 . ISBN  0500202699 . Проверено 28 июня 2018 г.
  5. ^ https://www.latimes.com/archives/la-xpm-1988-10-09-ca-5241-story.html .
  6. ^ Сирлз, Джек (19 апреля 1994 г.). «Технологический институт переезжает в более просторное помещение» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 июня 2018 г.
  7. ^ Грейман, Пол (1981). «Марсианский эксперимент по общей циркуляции с большой топографией» . Журнал атмосферных наук . 38 . Американская метрологическая ассоциация: 3–29. Бибкод : 1981JAtS...38....3P . doi : 10.1175/1520-0469(1981)038<0003:AMGCEW>2.0.CO;2 . ISSN   1520-0469 .
  8. ^ Маккой, Кэтрин (1990). «Выражение американского графического дизайна: эволюция американской типографики» . Ежеквартальный журнал дизайна (149): 3–22. дои : 10.2307/4091231 . JSTOR   4091231 . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
  9. ^ https://plato.stanford.edu/entries/chance-randomness/basic-chance.html#A.2
  10. ^ https://www.uarts.edu/
  11. ^ Фласк, Доминик. «Эйприл Грейман: Дизайн — это история» . www.designishistory.com . Проверено 11 марта 2017 г.
  12. ^ «Целевая служба новостей». 13 февраля 2013 г. ПроКвест   1287348251 .
  13. ^ Jump up to: а б "дом" . сделано в пространстве . Проверено 15 декабря 2021 г.
  14. ^ Уайтсон, Леон (9 октября 1988 г.). «Женщина-дизайнер с радикальными идеями Эйприл Грейман говорит, что ее графический стиль — это «эксперимент по созданию «гибридных образов» ». Лос-Анджелес Таймс .
  15. ^ https://collections.vam.ac.uk/item/O1176676/cal-arts-poster-april-greiman/
  16. ^ https://americanhistory.si.edu/collections/nmah_1764573
  17. ^ Филл, Шарлотта; Питер Филл (2003). Графический дизайн 21 века . Ташен . п. 244. ИСБН  978-3-8228-1605-9 .
  18. ^ Apple — Mac: 30 лет инноваций , получено 15 декабря 2021 г.
  19. ^ http://idsgn.org/posts/design-discussions-april-greiman-on-technology/
  20. ^ «Медалисты: Эйприл Грейман» . Американский институт графических искусств . Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Проверено 31 января 2011 г.
  21. ^ http://walkerquarterly.s3.amazonaws.com/DQ-133_April_Greiman.pdf
  22. ^ https://walkerart.org/magazine/design-quarterly-andrew-blauvelt
  23. ^ https://32by32.com/macvision/
  24. ^ «Миннесота по дизайну – Design Quarterly 133» . 21 марта 2015. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 18 декабря 2023 г.
  25. ^ https://www.moma.org/calendar/galleries/5668.
  26. ^ https://en.wikipedia.org/wiki/Macworld
  27. ^ https://vintageapple.org/macworld/pdf/MacWorld_8808_August_1988.pdf
  28. ^ Jump up to: а б Грейман, апрель; Фаррелли, Лиз (1990). Гибридные изображения . Нью-Йорк: Уотсон-Гуптилл. ISBN  0823025187 .
  29. ^ https://collections.vam.ac.uk/item/O1176678/pacific-wave-museo-fortuny-poster-greiman-april/
  30. ^ https://www.cooperhewitt.org/event/april-greiman-objects-in-space-04-28-2021/
  31. ^ https://www.lacma.org/art/exhibition/digital-witness-revolutions-design-photography-and-film
  32. ^ https://pst.art/en/exhibitions/digital-witness-revolutions-in-design-photography-and-film
  33. ^ Фаррелли, Лиз (1998). Эйприл Грейман: плавание идей во времени и пространстве . Уотсон-Гуптилл. п. 61.
  34. ^ https://www.si.edu/object/32c- Woman-suffrage-single%3Anpm_1996.2066.201
  35. ^ https://www.nytimes.com/1998/07/09/garden/design-notebook-motel-makeover-no-room-for-kitsch.html
  36. ^ https://bestselfmedia.com/miracle-manor-retreat/
  37. ^ Арцы, Авишай (20 июня 2021 г.). «Калифорния продолжает переписывать правила дизайна» . Гипераллергический . Проверено 16 декабря 2021 г.
  38. ^ «Назначение Эйприл Грейман Роски | Школа искусств и дизайна Роски» . roski.usc.edu . Проверено 16 декабря 2021 г.
  39. ^ Картер, Роб (1989). Американская типография сегодня . Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд. п. 56. ИСБН  0-442-22106-1 .
  40. ^ "3-я ежегодная премия "Веста". Графический дизайнер Эйприл Грейман, победительница. :: Woman's Building" . Collections.otis.edu . Проверено 16 декабря 2021 г.
  41. ^ «Эйприл Грейман» . сайт aiga.org . Американский институт графических искусств. Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  42. ^ «Медалисты: Эйприл Грейман» . Американский институт графических искусств . Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Проверено 31 января 2011 г.
  43. ^ Jump up to: а б Десять лет — десятилетие дизайна — премия Chrysler Design Awards . Уилтон, Коннектикут: The Magazine Works, Inc. 2002. с. 98.
  44. ^ «Общество типографского искусства» . Общество типографских искусств . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
  45. ^ «STA Honors: Эйприл Грейман» . Общество типографских искусств . Проверено 26 июня 2018 г.
  46. ^ Jump up to: а б Грейман, апрель; Джанигян, Арис (2001). Что-то из Ничего . Восточный Суссекс, Великобритания: RotoVision SA. ISBN  2-88046-547-8 .
  47. ^ Ротонди, Майкл; Рив, Маргарет; Грейман, апрель (1997). Из Центра: Процесс проектирования в Sci-Arc . Нью-Йорк, Нью-Йорк: The Monacelli Press, Inc. ISBN  1-885254-34-2 .
  48. ^ Годовой отчет АНЭ за 1987 год (PDF) . Национальный фонд искусств. 1987. с. 18 . Проверено 27 июня 2018 г.
  49. ^ Грейман, апрель (2021 г.). WhiteSpace: Фотография Эйприл Грейман . Лос-Анджелес: Эйприл Грейман. ISBN  978-0-57-887250-6 . Проверено 5 марта 2022 г.
  50. ^ Грейман, апрель (2006 г.). Съемка из проезжавшего мимо автомобиля: цифровая фотография Эйприл Грейман . Лос-Анджелес: Музей калифорнийского искусства Пасадены / Эйприл Грейман – Сделано в космосе. ISBN  1-4243-1448-8 . Проверено 27 июня 2018 г.
  51. ^ Фаррелли, Лиз; Грейман, апрель (1 января 1998 г.). Эйприл Грейман: плавание идей во времени и пространстве . Нью-Йорк: Публикации Уотсона-Гуптилла. ISBN  0823012018 . OCLC   40459397 .
  52. ^ Грейман, апрель; Пойнор, Рик; Архитектурный центр Arc en rêve (1 января 1994 г.). Эйприл Грейман: Дело не в том, что вы думаете . Бордо; Цюрих; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Архитектурный центр Arc en rêve; Артемида. ISBN  3760884172 . OCLC   31347967 .
  53. ^ «Музей калифорнийского искусства Пасадены в Лос-Анджелесе: прошедшие выставки» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 года.
  54. ^ «elles@centrepompidou женщины-художницы в коллекциях Национального музея современного искусства» . Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 11 марта 2011 г.
  55. ^ «AGI: Члены: Грейман» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 28 марта 2011 г.
  56. ^ Кей, Джин (20 ноября 2014 г.). «Обзор Frieze 2014 на передовой» . АКНБ . Проверено 11 октября 2016 г.
  57. ^ https://www.brandlibrary.art/post/Its-About-Time
  58. ^ https://online.fliphtml5.com/tzjnt/bqkl/#p=1
  59. ^ https://www.lacma.org/art/exhibition/digital-witness-revolutions-design-photography-and-film
  60. ^ https://www.moma.org/calendar/galleries/5668.
  61. ^ https://online.fliphtml5.com/tzjnt/bqkl/#p=1
  62. ^ Роусторн, Алиса (17 октября 2011 г.). «С большим подъёмом технологий» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52f92838b187f10d2835cdb81985a6a9__1720041960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/a9/52f92838b187f10d2835cdb81985a6a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
April Greiman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)