USFS Пеликан
USFS Pelican где-то между 1940 и 1958 годами.
| |
![]() ![]() | |
---|---|
Имя | USFS Пеликан |
Тезка | Пеликан — род крупных водоплавающих птиц , входящих в семейство Pelecanidae. |
Строитель | Морская железная дорога Бот-Харбор , Ньюпорт-Ньюс , Вирджиния |
Запущен | 1930 |
Завершенный | 1930 |
Введен в эксплуатацию | 1930 |
Выведен из эксплуатации | 1933 |
повторно введен в эксплуатацию | 1937 |
Идентификация |
|
Судьба | Передан Службе рыболовства и дикой природы США 30 июня 1940 г. |
![]() ![]() | |
Имя | США FWS Пеликан |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | 30 июня 1940 г. |
Судьба | Предоставлено в аренду Вашингтонскому департаменту рыбы и дикой природы в 1958 г. |
![]() | |
Имя | Пеликан |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Оператор | Вашингтонский департамент рыбы и дикой природы |
Приобретенный | 1958 |
Судьба | Вернулся в Национальную службу морского рыболовства в 1970 или 1971 году. |
![]() ![]() | |
Имя | НОААС Пеликан |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Оператор | Национальная служба морского рыболовства |
Приобретенный | 1970 или 1971 год |
Судьба | Продан в 1972 г. |
![]() | |
Имя | Пеликан |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Владелец |
|
Приобретенный | 1972 |
Статус | Сохранившийся 2018 г. |
Общие характеристики (как рыболовное патрульное судно) | |
Тип | Рыболовное патрульное судно |
Тоннаж | |
Длина | 78 футов (23,8 м) |
Луч | 10 футов 3 дюйма (3,1 м) |
Черновик | 5 футов (1,5 м) |
Движение |
|
Скорость |
|
USFS Pelican — американское научно- исследовательское судно и рыболовное патрульное судно , действовавшее вдоль восточного побережья США и побережья Мексиканского залива США , а также в водах территории Аляски . С 1930 по 1940 год она входила в состав флота Бюро рыболовства США (BOF). Затем она служила в качестве FWS Pelican во флоте Службы рыболовства и дикой природы США, которая в 1956 году стала Службой рыболовства и дикой природы США с 1940 года . по 1958 год. С 1958 по 1970 год она служила рыболовным патрульным судном, находясь в аренде у Вашингтонского департамента рыбы и дикой природы , а затем ненадолго вернулась в агентство-преемник Службы рыболовства и дикой природы, Национальную службу морского рыболовства . Ее служба в правительстве США закончилась, когда ее продали в частные руки в 1972 году, и она сохранилась по состоянию на 2018 год.
Бюро рыболовства
[ редактировать ]Конструкция и характеристики
[ редактировать ]Сиэтл , штат Вашингтон , военно-морской архитектор Гарольд Корнелиус Хэнсон спроектировал ряд судов для Бюро рыболовства США, и «Пеликан» был среди них. [ 2 ] Он спроектировал ее так, чтобы она соответствовала требованиям BOF для исследовательского судна, которое могло проводить научные работы на континентальном шельфе вдоль восточного побережья США на глубине до 600 футов (183 м). [ 2 ] Получившаяся конструкция была почти идентична конструкции конвертерного рыболовного патрульного судна USFS Teal , которое также спроектировал Хэнсон и которое присоединилось к флоту конвертерных судов в 1927 году, за исключением расширения на 6 футов (1,8 м) кормовой части рубки для разместить на борту научно-рыболовную лабораторию . [ 2 ] В ее рубке также располагались каюта капитана , радиорубка и кают- компания ; в капитанской комнате был штурманский стол. [ 2 ] Некоторые отсеки рубки были отделены друг от друга самоуплотняющимися дверями с высоким порогом на внешние боковые палубы , обеспечивающими доступ между ними. [ 2 ] Она была построена из тяжелых досок ; доски были изготовлены из длиннолистной желтой сосны восточного побережья США на каркасе из белого дуба с настилом из ели Дугласа . [ 2 ] Ее шестицилиндровый реверсивный дизельный двигатель Winton мощностью 150 кВт ) был установлен лошадиных сил 112 ( на четырех деревянных брусьях размером 12 на 20 дюймов (30 на 51 см). [ 2 ] Воздушный компрессор запустил двигатель. [ 2 ]
Морская железная дорога Бот-Харбор в Ньюпорт-Ньюсе , штат Вирджиния , построила «Пеликан» и спустила его на воду в 1930 году. [ 2 ] Он быстро завершил достройку и в том же году был принят на вооружение кислородно-конвертерного флота. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]После ввода в эксплуатацию в 1930 году «Пеликан» немедленно направился в Бутбей-Харбор , штат Мэн , где он заменил судно BOF USFS Gannet при выполнении рыбоводных работ на станции BOF в Бутбей-Харбор. [ 2 ] Большую часть 1932 года она провела, поддерживая специальное исследование Международной комиссии по рыболовству Пассамакодди, изучающее возможность строительства предлагаемых энергетических плотин в заливах Кобскук и Пассамакодди на побережье штата Мэн, чтобы нанести вред промысловой рыбы в этом районе. популяциям [ 2 ] Эту работу она завершила 17 октября 1932 года. [ 2 ] а в 1933 году принял участие в промысловых исследованиях в Атлантическом океане у берегов штата Мэн. [ 2 ] Позже, в 1933 году, ее вывели из эксплуатации. [ 2 ]
Находясь вне эксплуатации, «Пеликан» прошел капитальный ремонт и модификации, включая капитальный ремонт двигателя в Портленде , штат Мэн. [ 2 ] После завершения капитального ремонта двигателя « Пеликан» подвергся ремонту и модификациям в Фэрхейвене , штат Массачусетс , в 1936 году, включая установку палубного оборудования, мощностью 25 киловатт (34 л.с. ) электрогенератора и гидрографической лебедки с высотой подъема 5000 футов (1524 м). стальной трос для океанографических работ. [ 2 ]
«Пеликан» вернулся в строй в 1937 году, покинув Фэрхейвен 10 января 1937 года, направляясь на новое задание в Мексиканский залив . [ 2 ] По пути она остановилась на верфи береговой охраны США в Кертис-Бей в Балтиморе , штат Мэриленд , где береговая охрана США предоставила ей радио и электрический генератор для его питания, которые сотрудники береговой охраны установили на ее борту. [ 2 ] Затем она переехала в Брансуик , штат Джорджия , куда прибыла 22 января 1937 года. [ 2 ] Там она получила дополнительные незначительные переделки и взяла на борт рыболовные снасти и гидрографическое оборудование. [ 2 ] Она покинула Брансуик 30 января 1937 года и направилась в Новый Орлеан , штат Луизиана . [ 2 ]
Хотя ее небольшой размер ограничивал ее действиями в пределах 100 морских миль (190 км; 120 миль) от побережья Мексиканского залива США и исключал длительное пребывание в море, «Пеликан» прибыл в Новый Орлеан, хорошо оборудованный для глубоководных гидрографических и биологических исследований благодаря работа над ней выполнялась в Фэрхейвене, Кертис-Бей и Брансуике. [ 2 ] В 1937 году она приступила к исследованию популяций креветок в Мексиканском заливе, которое продолжала до 1940 года. [ 2 ] В течение этих лет она работала по всему побережью Мексиканского залива США от Флориды до Техаса , используя разведочное морское траление , уловы планктона и анализ морской воды солености и геологических донного керна, образцов чтобы развить научное понимание биологии креветок в надежде создать жизнеспособную коммерческую деятельность. промысел креветок в Мексиканском заливе, что могло бы компенсировать сокращение популяции креветок в Атлантическом океане. [ 2 ] В поисках доказательств в поддержку теории о том, что креветки перемещаются в более глубокие воды зимой после исчезновения осенью с рыболовных угодий ближе к берегу, Пеликан обнаружил коричневую креветку ( Farfantepenaeus aztecus ) на более глубоких водах у побережья Луизианы в 1938 году; это открытие позволило развить жизнеспособную коммерческую промышленность по ловле креветок в Мексиканском заливе. [ 2 ] К началу 1940 года она расширила свои исследования креветок на Атлантический океан у юго-восточных Соединенных Штатов , проводя исследования креветок вдоль побережья между Флоридой и Северной Каролиной . [ 2 ]
Служба рыбы и дикой природы
[ редактировать ]В 1939 году BOF был передан из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США . [ 3 ] а 30 июня 1940 года оно объединилось с Отделом биологических исследований Министерства внутренних дел и образовало новую Службу рыболовства и дикой природы (FWS). [ 4 ] Таким образом, судно вошло в состав флота FWS. [ 2 ] как американский FWS Pelican .
В начале 1941 года «Пеликан» был погружен на борт ВМС США грузового корабля USS Vega в Ньюпорт-Ньюсе. [ 2 ] Вега перевезла ее в Пьюджет-Саунд в Вашингтоне , доставив туда в конце апреля 1941 года. [ 2 ] После прохождения капитального ремонта он проследовал на территорию Аляски для службы в качестве рыболовного патрульного судна FWS . [ 2 ] Помимо патрульных обязанностей, она часто обслуживала сторожей ловушек и ручьев FWS - временных сотрудников FWS на юге центральной и юго-востоке Аляски, которые патрулировали важные рыболовные угодья и обслуживали фонари и свободно плавающие ловушки для рыбы. [ 5 ] – с припасами. [ 2 ] В конце 1941 года она буксировала рыболовное патрульное судно FWS USFS Eider , которое получило повреждения, когда оно село на мель 24 октября 1941 года, из Принса Руперта , Британская Колумбия , Канада , в Сиэтл, Вашингтон, для ремонта. [ 2 ]
Во время Второй мировой войны армия США взяла под свой контроль «Пеликан» , базировав его в Сьюарде , территория Аляски, в 1943–1944 годах и используя его для перевозки личного состава и припасов на наблюдательные станции на острове Монтегю в Аляскинском заливе . [ 2 ] В этот период ее материальное состояние ухудшилось, и ей часто требовался ремонт и обслуживание. [ 2 ]
Пеликан вернулся под контроль FWS после Второй мировой войны. [ 2 ] Когда она находилась в Сиэтле на капитальном ремонте примерно в 1947 или 1948 году, ее первоначальный двигатель был заменен мощностью 200 лошадиных сил (149 кВт ) шестицилиндровым реверсивным дизельным двигателем Joshua Hendy Iron Works . [ 2 ] Запускается воздушным компрессором, [ 2 ] ее новый двигатель потреблял около 1 галлона США (3,8 л; 0,83 имп галлона) дизельного топлива на морскую милю (1,15 мили, 1,85 км) и обеспечивал ей крейсерскую скорость 8,5 узлов (15,7 км / ч; 9,8 миль в час) и максимальную скорость. скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ]
В результате крупной реорганизации в 1956 году FWS стала Службой рыболовства и дикой природы США , а в рамках USFWS было создано новое Бюро коммерческого рыболовства (BCF). [ 6 ] Морские суда USFWS, в том числе «Пеликан» , перешли под контроль нового BCF USFWS. К 1957 году USFWS разместила ее в Джуно , территория Аляски, где она поддерживала управленческие операции. [ 2 ]
Вашингтонский департамент рыбы и дикой природы
[ редактировать ]В 1958 году FWS предоставила «Пеликан» в аренду Вашингтонскому департаменту рыбы и дикой природы . Штат Вашингтон использовал его для рыболовного патрулирования у побережья Вашингтона до 1970 года. [ 2 ] Это было крупнейшее патрульное судно Вашингтона и первое в штате, оснащенное радаром . [ 2 ] За годы работы в рыболовном патрульном флоте Вашингтона ее двигатель Джошуа Хенди был заменен на другой двигатель Джошуа Хенди той же модели. [ 2 ]
Национальная служба морского рыболовства
[ редактировать ]3 октября 1970 года произошла крупная реорганизация, в результате которой было образовано Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА) при Министерстве торговли США . В рамках реорганизации Бюро коммерческого рыболовства было выведено из состава Службы рыболовства и дикой природы США, реорганизовано и передано в ведение NOAA в качестве новой Национальной службы морского рыболовства (NMFS), и, таким образом, «Пеликан» перешел под контроль NMFS, когда Вашингтон вернул его в США. Правительство США в 1970 или 1971 году. [ 2 ] [ 7 ] Сначала основные корабли, которые должны были сформировать новый флот НОАА – морские корабли флота BCF и те, которые ранее составляли флот Береговой и геодезической службы США , расформированный после создания НОАА – отчитались перед отдельные организации: бывшие корабли береговой и геодезической службы подчинялись Национальной службе океанической службы (организации-преемнику Береговой и геодезической службы в составе NOAA), в то время как бывшие корабли BCF, такие как Pelican, подчинялись преемнику BCF в NOAA, NMFS. Хотя в 1972 и 1973 годах корабли были переподчинены, чтобы сформировать единый флот NOAA. [ 8 ] это изменение еще оставалось в будущем, когда NOAA продало Pelican в частную собственность в 1972 году, положив конец ее карьере в правительстве США. [ 2 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В 1972 году г-н и г-жа Уолт Масланд приобрели «Пеликан» у NOAA примерно за 16 000 долларов США на закрытом аукционе в Сиэтле. [ 2 ] Pelican наработал всего 800 часов. На момент продажи двигатель [ 2 ] По крайней мере, в течение следующих 38 лет Масланды потратили тысячи человеко-часов на восстановление «Пеликана» почти до исходного состояния и поддержание его в этом состоянии. [ 2 ] По состоянию на 2010 год Пеликана » « портом приписки был Порт-Анджелес , штат Вашингтон, Маслендс по-прежнему владел им, а двигатель Джошуа Хенди по-прежнему обеспечивал его движение. [ 2 ]
Позже капитан Патрик Бернс и капитан Джон «Джонни» Сильвестр купили «Пеликан» у Мэрилин Масланд. [ нужна ссылка ] По состоянию на 2018 год Пеликана портом приписки « » был Дир-Харбор , штат Вашингтон. [ нужна ссылка ] В 2018 году она совершила путешествие по Внутреннему проходу из Вашингтона на Аляску и вернулась в Вашингтон. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бюро судоходства и инспекции пароходов Министерства торговли США, Торговые суда США (включая яхты и правительственные суда), год, закончившийся 30 июня 1933 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1932 г., стр. 151, 1131. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Пеликан , впечатляющее обслуживание От побережья до побережья
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1930-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1940-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ^ NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Смотрители потока
- ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1950-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
- ↑ Гинан, Джон А. и Ральф Э. Кертис, «Век сохранения», noaa.gov, апрель 1971 г., дата обращения 22 августа 2018 г.
- ^ noaa.gov Исторический уголок AFSC - Хронология значимых событий, получено 23 августа 2018 г.