Jump to content

USFS Пеликан

USFS Пеликан
USFS Pelican где-то между 1940 и 1958 годами.
Бюро рыболовства США
Имя USFS Пеликан
Тезка Пеликан род крупных водоплавающих птиц , входящих в семейство Pelecanidae.
Строитель Морская железная дорога Бот-Харбор , Ньюпорт-Ньюс , Вирджиния
Запущен 1930
Завершенный 1930
Введен в эксплуатацию 1930
Выведен из эксплуатации 1933
повторно введен в эксплуатацию 1937
Идентификация
Судьба Передан Службе рыболовства и дикой природы США 30 июня 1940 г.
США Служба охраны рыбы и дикой природы
Имя США FWS Пеликан
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный 30 июня 1940 г.
Судьба Предоставлено в аренду Вашингтонскому департаменту рыбы и дикой природы в 1958 г.
Соединенные Штаты
Имя Пеликан
Тезка Предыдущее название сохранено
Оператор Вашингтонский департамент рыбы и дикой природы
Приобретенный 1958
Судьба Вернулся в Национальную службу морского рыболовства в 1970 или 1971 году.
Соединенные Штаты Национальное управление океанических и атмосферных исследований
Имя НОААС Пеликан
Тезка Предыдущее название сохранено
Оператор Национальная служба морского рыболовства
Приобретенный 1970 или 1971 год
Судьба Продан в 1972 г.
Соединенные ШтатыСоединенные Штаты
Имя Пеликан
Тезка Предыдущее название сохранено
Владелец
  • Мистер и миссис Уолт Масланд (1972–?)
  • Патрик Бернс и Джон Сильвестр (по состоянию на 2018 год)
Приобретенный 1972
Статус Сохранившийся 2018 г.
Общие характеристики (как рыболовное патрульное судно)
Тип Рыболовное патрульное судно
Тоннаж
Длина 78 футов (23,8 м)
Луч 10 футов 3 дюйма (3,1 м)
Черновик 5 футов (1,5 м)
Движение
Скорость
  • 1947–1948: 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) (максимум)
  • 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час) (крейсерская)

USFS Pelican — американское научно- исследовательское судно и рыболовное патрульное судно , действовавшее вдоль восточного побережья США и побережья Мексиканского залива США , а также в водах территории Аляски . С 1930 по 1940 год она входила в состав флота Бюро рыболовства США (BOF). Затем она служила в качестве FWS Pelican во флоте Службы рыболовства и дикой природы США, которая в 1956 году стала Службой рыболовства и дикой природы США с 1940 года . по 1958 год. С 1958 по 1970 год она служила рыболовным патрульным судном, находясь в аренде у Вашингтонского департамента рыбы и дикой природы , а затем ненадолго вернулась в агентство-преемник Службы рыболовства и дикой природы, Национальную службу морского рыболовства . Ее служба в правительстве США закончилась, когда ее продали в частные руки в 1972 году, и она сохранилась по состоянию на 2018 год.

Бюро рыболовства

[ редактировать ]

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]

Сиэтл , штат Вашингтон , военно-морской архитектор Гарольд Корнелиус Хэнсон спроектировал ряд судов для Бюро рыболовства США, и «Пеликан» был среди них. [ 2 ] Он спроектировал ее так, чтобы она соответствовала требованиям BOF для исследовательского судна, которое могло проводить научные работы на континентальном шельфе вдоль восточного побережья США на глубине до 600 футов (183 м). [ 2 ] Получившаяся конструкция была почти идентична конструкции конвертерного рыболовного патрульного судна USFS Teal , которое также спроектировал Хэнсон и которое присоединилось к флоту конвертерных судов в 1927 году, за исключением расширения на 6 футов (1,8 м) кормовой части рубки для разместить на борту научно-рыболовную лабораторию . [ 2 ] В ее рубке также располагались каюта капитана , радиорубка и кают- компания ; в капитанской комнате был штурманский стол. [ 2 ] Некоторые отсеки рубки были отделены друг от друга самоуплотняющимися дверями с высоким порогом на внешние боковые палубы , обеспечивающими доступ между ними. [ 2 ] Она была построена из тяжелых досок ; доски были изготовлены из длиннолистной желтой сосны восточного побережья США на каркасе из белого дуба с настилом из ели Дугласа . [ 2 ] Ее шестицилиндровый реверсивный дизельный двигатель Winton мощностью 150 кВт ) был установлен лошадиных сил 112 ( на четырех деревянных брусьях размером 12 на 20 дюймов (30 на 51 см). [ 2 ] Воздушный компрессор запустил двигатель. [ 2 ]

Морская железная дорога Бот-Харбор в Ньюпорт-Ньюсе , штат Вирджиния , построила «Пеликан» и спустила его на воду в 1930 году. [ 2 ] Он быстро завершил достройку и в том же году был принят на вооружение кислородно-конвертерного флота. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию в 1930 году «Пеликан» немедленно направился в Бутбей-Харбор , штат Мэн , где он заменил судно BOF USFS Gannet при выполнении рыбоводных работ на станции BOF в Бутбей-Харбор. [ 2 ] Большую часть 1932 года она провела, поддерживая специальное исследование Международной комиссии по рыболовству Пассамакодди, изучающее возможность строительства предлагаемых энергетических плотин в заливах Кобскук и Пассамакодди на побережье штата Мэн, чтобы нанести вред промысловой рыбы в этом районе. популяциям [ 2 ] Эту работу она завершила 17 октября 1932 года. [ 2 ] а в 1933 году принял участие в промысловых исследованиях в Атлантическом океане у берегов штата Мэн. [ 2 ] Позже, в 1933 году, ее вывели из эксплуатации. [ 2 ]

Находясь вне эксплуатации, «Пеликан» прошел капитальный ремонт и модификации, включая капитальный ремонт двигателя в Портленде , штат Мэн. [ 2 ] После завершения капитального ремонта двигателя « Пеликан» подвергся ремонту и модификациям в Фэрхейвене , штат Массачусетс , в 1936 году, включая установку палубного оборудования, мощностью 25 киловатт (34 л.с. ) электрогенератора и гидрографической лебедки с высотой подъема 5000 футов (1524 м). стальной трос для океанографических работ. [ 2 ]

«Пеликан» вернулся в строй в 1937 году, покинув Фэрхейвен 10 января 1937 года, направляясь на новое задание в Мексиканский залив . [ 2 ] По пути она остановилась на верфи береговой охраны США в Кертис-Бей в Балтиморе , штат Мэриленд , где береговая охрана США предоставила ей радио и электрический генератор для его питания, которые сотрудники береговой охраны установили на ее борту. [ 2 ] Затем она переехала в Брансуик , штат Джорджия , куда прибыла 22 января 1937 года. [ 2 ] Там она получила дополнительные незначительные переделки и взяла на борт рыболовные снасти и гидрографическое оборудование. [ 2 ] Она покинула Брансуик 30 января 1937 года и направилась в Новый Орлеан , штат Луизиана . [ 2 ]

Хотя ее небольшой размер ограничивал ее действиями в пределах 100 морских миль (190 км; 120 миль) от побережья Мексиканского залива США и исключал длительное пребывание в море, «Пеликан» прибыл в Новый Орлеан, хорошо оборудованный для глубоководных гидрографических и биологических исследований благодаря работа над ней выполнялась в Фэрхейвене, Кертис-Бей и Брансуике. [ 2 ] В 1937 году она приступила к исследованию популяций креветок в Мексиканском заливе, которое продолжала до 1940 года. [ 2 ] В течение этих лет она работала по всему побережью Мексиканского залива США от Флориды до Техаса , используя разведочное морское траление , уловы планктона и анализ морской воды солености и геологических донного керна, образцов чтобы развить научное понимание биологии креветок в надежде создать жизнеспособную коммерческую деятельность. промысел креветок в Мексиканском заливе, что могло бы компенсировать сокращение популяции креветок в Атлантическом океане. [ 2 ] В поисках доказательств в поддержку теории о том, что креветки перемещаются в более глубокие воды зимой после исчезновения осенью с рыболовных угодий ближе к берегу, Пеликан обнаружил коричневую креветку ( Farfantepenaeus aztecus ) на более глубоких водах у побережья Луизианы в 1938 году; это открытие позволило развить жизнеспособную коммерческую промышленность по ловле креветок в Мексиканском заливе. [ 2 ] К началу 1940 года она расширила свои исследования креветок на Атлантический океан у юго-восточных Соединенных Штатов , проводя исследования креветок вдоль побережья между Флоридой и Северной Каролиной . [ 2 ]

Служба рыбы и дикой природы

[ редактировать ]
Американский FWS Pelican где-то в 1948 или 1950 году.

В 1939 году BOF был передан из Министерства торговли США в Министерство внутренних дел США . [ 3 ] а 30 июня 1940 года оно объединилось с Отделом биологических исследований Министерства внутренних дел и образовало новую Службу рыболовства и дикой природы (FWS). [ 4 ] Таким образом, судно вошло в состав флота FWS. [ 2 ] как американский FWS Pelican .

В начале 1941 года «Пеликан» был погружен на борт ВМС США грузового корабля USS Vega в Ньюпорт-Ньюсе. [ 2 ] Вега перевезла ее в Пьюджет-Саунд в Вашингтоне , доставив туда в конце апреля 1941 года. [ 2 ] После прохождения капитального ремонта он проследовал на территорию Аляски для службы в качестве рыболовного патрульного судна FWS . [ 2 ] Помимо патрульных обязанностей, она часто обслуживала сторожей ловушек и ручьев FWS - временных сотрудников FWS на юге центральной и юго-востоке Аляски, которые патрулировали важные рыболовные угодья и обслуживали фонари и свободно плавающие ловушки для рыбы. [ 5 ] – с припасами. [ 2 ] В конце 1941 года она буксировала рыболовное патрульное судно FWS USFS Eider , которое получило повреждения, когда оно село на мель 24 октября 1941 года, из Принса Руперта , Британская Колумбия , Канада , в Сиэтл, Вашингтон, для ремонта. [ 2 ]

Во время Второй мировой войны армия США взяла под свой контроль «Пеликан» , базировав его в Сьюарде , территория Аляски, в 1943–1944 годах и используя его для перевозки личного состава и припасов на наблюдательные станции на острове Монтегю в Аляскинском заливе . [ 2 ] В этот период ее материальное состояние ухудшилось, и ей часто требовался ремонт и обслуживание. [ 2 ]

Пеликан вернулся под контроль FWS после Второй мировой войны. [ 2 ] Когда она находилась в Сиэтле на капитальном ремонте примерно в 1947 или 1948 году, ее первоначальный двигатель был заменен мощностью 200 лошадиных сил (149 кВт ) шестицилиндровым реверсивным дизельным двигателем Joshua Hendy Iron Works . [ 2 ] Запускается воздушным компрессором, [ 2 ] ее новый двигатель потреблял около 1 галлона США (3,8 л; 0,83 имп галлона) дизельного топлива на морскую милю (1,15 мили, 1,85 км) и обеспечивал ей крейсерскую скорость 8,5 узлов (15,7 км / ч; 9,8 миль в час) и максимальную скорость. скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 2 ]

В результате крупной реорганизации в 1956 году FWS стала Службой рыболовства и дикой природы США , а в рамках USFWS было создано новое Бюро коммерческого рыболовства (BCF). [ 6 ] Морские суда USFWS, в том числе «Пеликан» , перешли под контроль нового BCF USFWS. К 1957 году USFWS разместила ее в Джуно , территория Аляски, где она поддерживала управленческие операции. [ 2 ]

Вашингтонский департамент рыбы и дикой природы

[ редактировать ]

В 1958 году FWS предоставила «Пеликан» в аренду Вашингтонскому департаменту рыбы и дикой природы . Штат Вашингтон использовал его для рыболовного патрулирования у побережья Вашингтона до 1970 года. [ 2 ] Это было крупнейшее патрульное судно Вашингтона и первое в штате, оснащенное радаром . [ 2 ] За годы работы в рыболовном патрульном флоте Вашингтона ее двигатель Джошуа Хенди был заменен на другой двигатель Джошуа Хенди той же модели. [ 2 ]

Национальная служба морского рыболовства

[ редактировать ]

3 октября 1970 года произошла крупная реорганизация, в результате которой было образовано Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА) при Министерстве торговли США . В рамках реорганизации Бюро коммерческого рыболовства было выведено из состава Службы рыболовства и дикой природы США, реорганизовано и передано в ведение NOAA в качестве новой Национальной службы морского рыболовства (NMFS), и, таким образом, «Пеликан» перешел под контроль NMFS, когда Вашингтон вернул его в США. Правительство США в 1970 или 1971 году. [ 2 ] [ 7 ] Сначала основные корабли, которые должны были сформировать новый флот НОАА – морские корабли флота BCF и те, которые ранее составляли флот Береговой и геодезической службы США , расформированный после создания НОАА – отчитались перед отдельные организации: бывшие корабли береговой и геодезической службы подчинялись Национальной службе океанической службы (организации-преемнику Береговой и геодезической службы в составе NOAA), в то время как бывшие корабли BCF, такие как Pelican, подчинялись преемнику BCF в NOAA, NMFS. Хотя в 1972 и 1973 годах корабли были переподчинены, чтобы сформировать единый флот NOAA. [ 8 ] это изменение еще оставалось в будущем, когда NOAA продало Pelican в частную собственность в 1972 году, положив конец ее карьере в правительстве США. [ 2 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1972 году г-н и г-жа Уолт Масланд приобрели «Пеликан» у NOAA примерно за 16 000 долларов США на закрытом аукционе в Сиэтле. [ 2 ] Pelican наработал всего 800 часов. На момент продажи двигатель [ 2 ] По крайней мере, в течение следующих 38 лет Масланды потратили тысячи человеко-часов на восстановление «Пеликана» почти до исходного состояния и поддержание его в этом состоянии. [ 2 ] По состоянию на 2010 год Пеликана » « портом приписки был Порт-Анджелес , штат Вашингтон, Маслендс по-прежнему владел им, а двигатель Джошуа Хенди по-прежнему обеспечивал его движение. [ 2 ]

Позже капитан Патрик Бернс и капитан Джон «Джонни» Сильвестр купили «Пеликан» у Мэрилин Масланд. [ нужна ссылка ] По состоянию на 2018 год Пеликана портом приписки « » был Дир-Харбор , штат Вашингтон. [ нужна ссылка ] В 2018 году она совершила путешествие по Внутреннему проходу из Вашингтона на Аляску и вернулась в Вашингтон. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Бюро судоходства и инспекции пароходов Министерства торговли США, Торговые суда США (включая яхты и правительственные суда), год, закончившийся 30 июня 1933 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1932 г., стр. 151, 1131. .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Пеликан , впечатляющее обслуживание От побережья до побережья
  3. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1930-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  4. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1940-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  5. ^ NOAA Fisheries Научный центр рыболовства Аляски Исторический уголок AFSC: Смотрители потока
  6. ^ «Хронология рыболовства: исторические события 1950-х годов» . Служба рыболовства NOAA: Северо-восточный научный центр рыболовства . Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА). 16 июня 2011 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  7. Гинан, Джон А. и Ральф Э. Кертис, «Век сохранения», noaa.gov, апрель 1971 г., дата обращения 22 августа 2018 г.
  8. ^ noaa.gov Исторический уголок AFSC - Хронология значимых событий, получено 23 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 542c64afca3017f55975d5b6d64c2d15__1697116140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/15/542c64afca3017f55975d5b6d64c2d15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USFS Pelican - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)