Администрация военной доставки

Администрация военного судоходства ( WSA ) была во Второй мировой войне агентством по чрезвычайным ситуациям правительства США , которому было поручено приобрести и управлять гражданским судоходством, который необходимы Соединенные Штаты для борьбы с войной. Как судостроение в соответствии с морской комиссией , так и распределение судов в соответствии с WSA для армии , военно -морского флота или гражданских потребностей были тесно связаны, хотя вице -адмирал Эмори С. Лэнд , который продолжал в качестве главы морской комиссии, а также возглавлял WSA. [ 1 ] [ 2 ]
Учреждение
[ редактировать ]Нехватка судов, дополнительно, осложнившись требованиями, чтобы вывести суда из службы для конверсии и вооружения вызывали беспокойство на самых высоких уровнях, включая президента. Особая обеспокоенность тем, что доступная доставка не будет эффективно использоваться сразу же в его учреждении сразу после активного вступления страны в войну за стратегическое судоходство, состоящее из председателя морской комиссии, начальника армии , начальника военно -морских операций и г -на Гарри Хопкинс подчиняется непосредственно президенту. Различия между организациями и отсутствие решающей власти, кроме президента, ограничивали эффективность совета директоров. Дополнительной потребностью было эффективное обычное взаимодействие с британским министерством военного транспорта , уже с учетом управления британской торговой судоходством, для координации всех союзных торговых судоходцев. После создания WSA Стратегическое судоходное Совет продолжал существовать в значительной степени сниженной роли при совместных начальниках штаба . [ 3 ]
7 февраля 1942 года WSA был создан исполнительным приказом президента Франклина Делано Рузвельта № 9054. 7 февраля 1942 года, когда США вступили в войну. WSA был административно отключен от морской комиссии США , созданного в 1936 году, которая наблюдала за проектированием и строительством судов торговых типов. Они включали в себя производство кораблей Liberty и победных кораблей среди других типов. Американский флот расширился до 3500 сухих грузовых судов и более 900 высокоскоростных танкеров.
Операции
[ редактировать ]На практическом уровне морская комиссия и WSA тесно сотрудничали под управлением вице -адмирала Эмори С. Ланд во главе каждого. Земля описала эти отношения в своем докладе президенту прогресса WSA до 31 декабря 1943 года:
В соответствии с Законом о торговых морских пехотах 1936 года Морская комиссия США была создана в качестве независимого агентства для направления и контроля всех этапов зарубежных судоходства и судостроения. Сразу же стало очевидным, когда эта страна вступила в войну, что специальное агентство для решения операционных проблем, своеобразных для войны, было необходимо, чтобы дополнить морскую комиссию. Эта необходимость привела к созданию администрации военного судоходства 7 февраля 1942 года, которая вступила во владение у морской комиссии, практически все основные уставные функции Комиссии, за исключением судостроения. Таким образом, WSA стала правительственным операционным агентством и морской комиссией своего судостроительного агентства. [ 2 ]
Управление WSA была обширной. В том же докладе президенту Ланд описывает ответственность:
Ответственность WSA в соответствии с распоряжением от 7 февраля 1942 года распространялась на все этапы доставки, включая покупку или реквизицию судов для его собственного использования или использования армии, военно -морского флота или других правительственных учреждений; ремонт, вооружение и дегорация контролируемых WSA судов и союзных сосудов в рамках предоставления лиза ; обращение судов в транспорт военнослужащих, больничные суда и для других специальных целей; обучение и предоставление персонала судов, эксплуатационная, загрузка, разрядка и общий контроль над движением этих кораблей; Администрирование и морские и военные законы о страховании риска и средства, а также контроль за терминальными и портовыми объектами, пересылка и связанные с ним вопросы. [ 2 ]

Под этим авторитетом грузовые корпусы были выделены либо на торговлю, армию или военно -морской флот. Многие из армейских кораблей и военно -морских транспортов были выделены WSA. WSA через своих агентов непосредственно управлял кораблями в поддержку услуг и гражданских требований. [ 4 ] Среди наиболее заметных управляемых кораблей WSA были большие и быстрые транспорты военнослужащих, способные плыть в основном без сопровождения с WSA, эксплуатируя Аргентину , Бразилию , Джон Эрикссон , Лурлайн , Марипоса , Монтерей и Уругвай , среди этих кораблей. [ 5 ]
Кроме того, WSA тесно сотрудничал с британским министерством военного транспорта через комбинированную доску для корректировки доставки, обеспечивая наиболее эффективное использование доступных корпусов кораблей и грузовых пропускных способностей. [ 2 ] [ 6 ]
В соответствии с «загрузкой, разрядом и общим контролем движения этих кораблей» WSA разработал и обеспечил улучшенные методы использования мощности судов и избегание неэффективного использования кораблей коммерцией и военными службами. [ 7 ]
Пост был
[ редактировать ]После войны суда WSA использовались для доставки домой огромного количества вооруженного персонала за рубежом, как часть операции Magic Carpet . Более 3500 000 человек были доставлены домой из зарубежных районов к 1 декабря 1945 года.
1 сентября 1946 года функции WSA были возвращены в морскую комиссию. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Комбинированная доска для корректировки доставки
- Торговый морской пехотинец Соединенных Штатов
- Победная корабль
- Вторая мировая война Соединенные Штаты Торговый флот


Примечания
[ редактировать ]- ^ Отделение публичных запросов - качество информации о войне 1945 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Администрация военной судоходства 1944 .
- ^ Wardlow 1999 , pp. 42–45.
- ^ Wardlow 1999 , p. 166
- ^ Wardlow 1999 , p. 222
- ^ Государственное публикация 8484 1969 .
- ^ Leighton & Coakley 1955–68 , с. 63–67.
- ^ Navsea Shipbuilding Office .
Ссылки
[ редактировать ]- Государственная публикация 8484 (1969). «Соглашение, с Приложением, подписано в Лондоне 5 августа 1944 года, вступило в силу 24 мая 1945 года 2 марта 1946 года (1)» . Договоры и другие международные соглашения Соединенных Штатов Америки 1776–1949 гг . Правительственная типография . Получено 22 сентября 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Отдел публичных расследований - офф информации о войне (1945). «Руководство правительства США 1945 - морская комиссия США» . Воспроизведено на ibiblio.org Hyperwar . Получено 22 сентября 2013 года .
- Лейтон, Ричард М; Коакли, Роберт В. (1955–68). Военное министерство - Глобальная логистика и стратегия 1940–1943 гг . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN 55-60001 . Получено 22 сентября 2013 года .
- Navsea Shipbuilding Office. «Морская администрация (Марад)» . Регистр военно -морского суда . Navsea Shipbuilding Office . Получено 8 июля 2013 года .
- Wardlow, Chester (1999). Технические услуги - Транспортный корпус: обязанности, организация и операции . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN 99490905 .
- Администрация военной судоходства (1944). «Отчет администрации военного судоходства президенту, 1944» . US Merchant Marine на войне . Воспроизведено на ibiblio.org Hyperwar . Получено 22 сентября 2013 года .
Библиография
[ редактировать ]- Корабли для победы: история судостроения в рамках морской комиссии США во Второй мировой войне , Фредерик С. Лейн. Johns Hopkins University Press, 2001. ISBN 0-8018-6752-5 LCCN 2001018657
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Руководство правительства Соединенных Штатов, Секция Управления по судоходству 1945 года
- войны Американский торговый морской пехотинец в архивировании 2011-02-28 на машине Wayback
- Правительственные учреждения созданы в 1942 году
- Несуществующие независимые агентства правительства Соединенных Штатов
- Агентства правительства Соединенных Штатов во время Второй мировой войны
- Морская история Соединенных Штатов
- 1942 заведения в Соединенных Штатах
- Правительственные учреждения расстроены в 1946 году
- 1946 г. в Соединенных Штатах 1946 г.