Jump to content

Администрация военной доставки

(Перенаправлено с доска военной доставки )
Пресс -релиз WSA ​​с изображением военного времени производства судоходства тоннаж

Администрация военного судоходства ( WSA ) была во Второй мировой войне агентством по чрезвычайным ситуациям правительства США , которому было поручено приобрести и управлять гражданским судоходством, который необходимы Соединенные Штаты для борьбы с войной. Как судостроение в соответствии с морской комиссией , так и распределение судов в соответствии с WSA для армии , военно -морского флота или гражданских потребностей были тесно связаны, хотя вице -адмирал Эмори С. Лэнд , который продолжал в качестве главы морской комиссии, а также возглавлял WSA. [ 1 ] [ 2 ]

Учреждение

[ редактировать ]

Нехватка судов, дополнительно, осложнившись требованиями, чтобы вывести суда из службы для конверсии и вооружения вызывали беспокойство на самых высоких уровнях, включая президента. Особая обеспокоенность тем, что доступная доставка не будет эффективно использоваться сразу же в его учреждении сразу после активного вступления страны в войну за стратегическое судоходство, состоящее из председателя морской комиссии, начальника армии , начальника военно -морских операций и г -на Гарри Хопкинс подчиняется непосредственно президенту. Различия между организациями и отсутствие решающей власти, кроме президента, ограничивали эффективность совета директоров. Дополнительной потребностью было эффективное обычное взаимодействие с британским министерством военного транспорта , уже с учетом управления британской торговой судоходством, для координации всех союзных торговых судоходцев. После создания WSA Стратегическое судоходное Совет продолжал существовать в значительной степени сниженной роли при совместных начальниках штаба . [ 3 ]

7 февраля 1942 года WSA был создан исполнительным приказом президента Франклина Делано Рузвельта 9054. 7 февраля 1942 года, когда США вступили в войну. WSA был административно отключен от морской комиссии США , созданного в 1936 году, которая наблюдала за проектированием и строительством судов торговых типов. Они включали в себя производство кораблей Liberty и победных кораблей среди других типов. Американский флот расширился до 3500 сухих грузовых судов и более 900 высокоскоростных танкеров.

Операции

[ редактировать ]

На практическом уровне морская комиссия и WSA тесно сотрудничали под управлением вице -адмирала Эмори С. Ланд во главе каждого. Земля описала эти отношения в своем докладе президенту прогресса WSA до 31 декабря 1943 года:

В соответствии с Законом о торговых морских пехотах 1936 года Морская комиссия США была создана в качестве независимого агентства для направления и контроля всех этапов зарубежных судоходства и судостроения. Сразу же стало очевидным, когда эта страна вступила в войну, что специальное агентство для решения операционных проблем, своеобразных для войны, было необходимо, чтобы дополнить морскую комиссию. Эта необходимость привела к созданию администрации военного судоходства 7 февраля 1942 года, которая вступила во владение у морской комиссии, практически все основные уставные функции Комиссии, за исключением судостроения. Таким образом, WSA стала правительственным операционным агентством и морской комиссией своего судостроительного агентства. [ 2 ]

Управление WSA была обширной. В том же докладе президенту Ланд описывает ответственность:

Ответственность WSA в соответствии с распоряжением от 7 февраля 1942 года распространялась на все этапы доставки, включая покупку или реквизицию судов для его собственного использования или использования армии, военно -морского флота или других правительственных учреждений; ремонт, вооружение и дегорация контролируемых WSA судов и союзных сосудов в рамках предоставления лиза ; обращение судов в транспорт военнослужащих, больничные суда и для других специальных целей; обучение и предоставление персонала судов, эксплуатационная, загрузка, разрядка и общий контроль над движением этих кораблей; Администрирование и морские и военные законы о страховании риска и средства, а также контроль за терминальными и портовыми объектами, пересылка и связанные с ним вопросы. [ 2 ]

SS Mariposa , 28 марта 1944 года.

Под этим авторитетом грузовые корпусы были выделены либо на торговлю, армию или военно -морской флот. Многие из армейских кораблей и военно -морских транспортов были выделены WSA. WSA через своих агентов непосредственно управлял кораблями в поддержку услуг и гражданских требований. [ 4 ] Среди наиболее заметных управляемых кораблей WSA были большие и быстрые транспорты военнослужащих, способные плыть в основном без сопровождения с WSA, эксплуатируя Аргентину , Бразилию , Джон Эрикссон , Лурлайн , Марипоса , Монтерей и Уругвай , среди этих кораблей. [ 5 ]

Кроме того, WSA тесно сотрудничал с британским министерством военного транспорта через комбинированную доску для корректировки доставки, обеспечивая наиболее эффективное использование доступных корпусов кораблей и грузовых пропускных способностей. [ 2 ] [ 6 ]

В соответствии с «загрузкой, разрядом и общим контролем движения этих кораблей» WSA разработал и обеспечил улучшенные методы использования мощности судов и избегание неэффективного использования кораблей коммерцией и военными службами. [ 7 ]

Пост был

[ редактировать ]

После войны суда WSA использовались для доставки домой огромного количества вооруженного персонала за рубежом, как часть операции Magic Carpet . Более 3500 000 человек были доставлены домой из зарубежных районов к 1 декабря 1945 года.

1 сентября 1946 года функции WSA были возвращены в морскую комиссию. [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Государственная публикация 8484 (1969). «Соглашение, с Приложением, подписано в Лондоне 5 августа 1944 года, вступило в силу 24 мая 1945 года 2 марта 1946 года (1)» . Договоры и другие международные соглашения Соединенных Штатов Америки 1776–1949 гг . Правительственная типография . Получено 22 сентября 2013 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Отдел публичных расследований - офф информации о войне (1945). «Руководство правительства США 1945 - морская комиссия США» . Воспроизведено на ibiblio.org Hyperwar . Получено 22 сентября 2013 года .
  • Лейтон, Ричард М; Коакли, Роберт В. (1955–68). Военное министерство - Глобальная логистика и стратегия 1940–1943 гг . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN   55-60001 . Получено 22 сентября 2013 года .
  • Navsea Shipbuilding Office. «Морская администрация (Марад)» . Регистр военно -морского суда . Navsea Shipbuilding Office . Получено 8 июля 2013 года .
  • Wardlow, Chester (1999). Технические услуги - Транспортный корпус: обязанности, организация и операции . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN   99490905 .
  • Администрация военной судоходства (1944). «Отчет администрации военного судоходства президенту, 1944» . US Merchant Marine на войне . Воспроизведено на ibiblio.org Hyperwar . Получено 22 сентября 2013 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Корабли для победы: история судостроения в рамках морской комиссии США во Второй мировой войне , Фредерик С. Лейн. Johns Hopkins University Press, 2001. ISBN   0-8018-6752-5 LCCN 2001018657
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 544c4ba78ee78c6128103983dee31980__1723652400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/80/544c4ba78ee78c6128103983dee31980.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
War Shipping Administration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)