Jump to content

Знание (планер)

(Перенаправлено из сбора )

Знания
Сцепление
Роль Одиночный планер
Национальное происхождение Германия
Дизайнер Пол Лаубенталь
Первый полет 1929
Номер построен 2 ( знания и съемка )

Знания и копия, сцепление , были высокопроизводительными парусами, разработанными в Дармштадте Полом Лаубенталь . Знательные знания успешно управлялись хорошо известным пилотом планера Вольф Хирта на конкурсе Glen ( Wasserkuppe ) 1929 года. Горт использовался Хиртом, используемым для демонстрации возможностей термического термирования «голубого неба» .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]
Волк Хирт в его сборе в 1931 году

Akademische Fliegeruppe Darmstadt , основанный в 1921 году, был первым из нескольких Akafliegs , связанных с немецкими университетами, предназначенными для того, чтобы дать студенческим командам опыт дизайна самолетов. Они быстро приобрели хорошую репутацию для изобретательного дизайна планера. Помимо проектирования и создания самолетов в рамках своей академической программы, они также получили некоторые заказы от отдельных лиц или клубов. Они, встроенные в два или два, принесли в группу желанные средства. В 1928-9 Paul Laubenthal, затем в Akaflieg, разработал парусник Дармштадта, построенный Клемм Лейхтфлюгзеугбау , для клуба Gurtenburger Gliding . Это была разработка более раннего планера Дармштадта, названного в честь клуба. Новая машина была названа знаниями ; Волезает Wolf Hirth, это был один из самых успешных конкурентов на конкурсе Rhön Glider 1929 года. Затем Хирт заказал копию для себя, построенную в Касселе , по имени Мутерл . Этот пример стал даже более известным, чем оригинал, потому что вместе с ним Хирт был первым, кто взлетал, используя тепловые тепловы голубого неба, тепловые, не связанные с кучевыми облаками. Два самолета имели сходные характеристики, хотя Сбор был около 40 кг (88 фунтов) тяжелее. [ 1 ] [ 2 ]

Сбор был высоким консольным самолетом . Его крыло, как и остальная часть самолета, было деревянным и покрыто смесью фанеры и ткани . Он был построен вокруг одного лонжерона с слоем, покрывающим его вокруг переднего края, образуя устойчивую к крутям D-Box. За лонжеустроком крыло было в основном покрыто тканью. В плане была прямоугольная центральная секция, которая заполнила около 40% от пролета и конических внешних панелей, сужающихся до эллиптических кончиков. Элероны . изначально заполнили около 45% от пролета и достигли кончиков, хотя позже они были расширены внутренним почти до центральной части [ 1 ]

Musterle Крыло было установлено над фюзеляжем на низкой, покрытой слою пилоном, который смешивался в фюзеляж и простирался далеко за крылом , постепенно уменьшая высоту. [ 1 ] Фузеляж был покрыт слой и яйцевидным в поперечном сечении, образованном слоем, покрывающим более трех долгон, удерживаемых в поперечных кадрах; [ 2 ] Он был отчетливо указан на его нижней стороне и конусной кормовой. Кабина была впереди крыла под съемным, в значительной степени слойной крышкой; Единственными прозраками были ветровое стекло и небольшое прямоугольное окно крыши, хотя с обеих сторон были открытые круглые иллюминаторы. Все хвостовые поверхности были построены так же, как и крыло. И высокий руль , и лифты были полностью движущимися и сбалансированными , с прямыми краями и закругленными кончиками. Лифты были установлены на вершине фюзеляжа, а руль простирался до киля, поэтому для его движения было обеспечено щедрое вырез в лифтах. У Musterle была посадка заново под передней фюзеляжем, добравшись почти до кромки крыла, и хвостовик пружинного типа. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

В 1930 году Хирт взял на национальные чемпионаты США, проведенные в Харрис Хилл, штат Нью -Йорк, оснащенный вариометром , инструментом, неизвестным за пределами Германии и ранее использовался только Робертом Кронфельдом в профессоре RRG двумя годами ранее. [ 3 ] 5 октября он впервые пролетел по кросс -кантри, термическому побоку Blue Sky. Следующей весной, 10 марта 1931 года, он пролетел над Нью -Йорком, используя хребет с рекой Гудзон , пока не дал сигнала о спустимости полиции, потому что он вызовал опасность движения. [ 1 ]

Обозрированные разными пилотами, выжили и Musterle , чтобы принять участие вместе в конкурсе Rhön 1934 года. [ 1 ]

Технические характеристики ( Musterle )

[ редактировать ]
Сборная копия

Данные от Saillanes 1920-1945. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 6,50 м (21 фут 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 16,00 м (52 фута 6 дюймов)
  • Область крыла: 15,75 м 2 (169,5 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 16,4
  • Аэродинамическая профиль : Göttingen 535
  • Пустой вес: 198 кг (437 фунтов)
  • Вес брутто: 285 кг (628 фунтов)
  • Загрузка крыла: 16 кг/м 2 (3,3 фунта/кв.

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Саймонс, Мартин (2006). Парус 1920-1945 (2-е пересмотренное изд.). Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. 25, 34–7. ISBN  3-9806773-4-6 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Липпиш, Александр (28 февраля 1930 г.). «Техническая записка NACA № 500 - Конкурс пролета Rhön Soaring 1929 года (перевод английского языка)» . Журнал полетов и транспортировки двигателя . 21 (4). Мюнхен: 92.
  3. ^ Саймонс (2006). Парус 1920-1945 . п. 61.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55f1884b497d2658605d0339a6484b4c__1650374760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/4c/55f1884b497d2658605d0339a6484b4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lore (glider) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)