Знание (планер)
Знания | |
---|---|
![]() | |
Сцепление | |
Роль | Одиночный планер |
Национальное происхождение | Германия |
Дизайнер | Пол Лаубенталь |
Первый полет | 1929 |
Номер построен | 2 ( знания и съемка ) |
Знания и копия, сцепление , были высокопроизводительными парусами, разработанными в Дармштадте Полом Лаубенталь . Знательные знания успешно управлялись хорошо известным пилотом планера Вольф Хирта на конкурсе Glen ( Wasserkuppe ) 1929 года. Горт использовался Хиртом, используемым для демонстрации возможностей термического термирования «голубого неба» .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]
Akademische Fliegeruppe Darmstadt , основанный в 1921 году, был первым из нескольких Akafliegs , связанных с немецкими университетами, предназначенными для того, чтобы дать студенческим командам опыт дизайна самолетов. Они быстро приобрели хорошую репутацию для изобретательного дизайна планера. Помимо проектирования и создания самолетов в рамках своей академической программы, они также получили некоторые заказы от отдельных лиц или клубов. Они, встроенные в два или два, принесли в группу желанные средства. В 1928-9 Paul Laubenthal, затем в Akaflieg, разработал парусник Дармштадта, построенный Клемм Лейхтфлюгзеугбау , для клуба Gurtenburger Gliding . Это была разработка более раннего планера Дармштадта, названного в честь клуба. Новая машина была названа знаниями ; Волезает Wolf Hirth, это был один из самых успешных конкурентов на конкурсе Rhön Glider 1929 года. Затем Хирт заказал копию для себя, построенную в Касселе , по имени Мутерл . Этот пример стал даже более известным, чем оригинал, потому что вместе с ним Хирт был первым, кто взлетал, используя тепловые тепловы голубого неба, тепловые, не связанные с кучевыми облаками. Два самолета имели сходные характеристики, хотя Сбор был около 40 кг (88 фунтов) тяжелее. [ 1 ] [ 2 ]
Сбор был высоким консольным самолетом . Его крыло, как и остальная часть самолета, было деревянным и покрыто смесью фанеры и ткани . Он был построен вокруг одного лонжерона с слоем, покрывающим его вокруг переднего края, образуя устойчивую к крутям D-Box. За лонжеустроком крыло было в основном покрыто тканью. В плане была прямоугольная центральная секция, которая заполнила около 40% от пролета и конических внешних панелей, сужающихся до эллиптических кончиков. Элероны . изначально заполнили около 45% от пролета и достигли кончиков, хотя позже они были расширены внутренним почти до центральной части [ 1 ]
Musterle Крыло было установлено над фюзеляжем на низкой, покрытой слою пилоном, который смешивался в фюзеляж и простирался далеко за крылом , постепенно уменьшая высоту. [ 1 ] Фузеляж был покрыт слой и яйцевидным в поперечном сечении, образованном слоем, покрывающим более трех долгон, удерживаемых в поперечных кадрах; [ 2 ] Он был отчетливо указан на его нижней стороне и конусной кормовой. Кабина была впереди крыла под съемным, в значительной степени слойной крышкой; Единственными прозраками были ветровое стекло и небольшое прямоугольное окно крыши, хотя с обеих сторон были открытые круглые иллюминаторы. Все хвостовые поверхности были построены так же, как и крыло. И высокий руль , и лифты были полностью движущимися и сбалансированными , с прямыми краями и закругленными кончиками. Лифты были установлены на вершине фюзеляжа, а руль простирался до киля, поэтому для его движения было обеспечено щедрое вырез в лифтах. У Musterle была посадка заново под передней фюзеляжем, добравшись почти до кромки крыла, и хвостовик пружинного типа. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]В 1930 году Хирт взял на национальные чемпионаты США, проведенные в Харрис Хилл, штат Нью -Йорк, оснащенный вариометром , инструментом, неизвестным за пределами Германии и ранее использовался только Робертом Кронфельдом в профессоре RRG двумя годами ранее. [ 3 ] 5 октября он впервые пролетел по кросс -кантри, термическому побоку Blue Sky. Следующей весной, 10 марта 1931 года, он пролетел над Нью -Йорком, используя хребет с рекой Гудзон , пока не дал сигнала о спустимости полиции, потому что он вызовал опасность движения. [ 1 ]
Обозрированные разными пилотами, выжили и Musterle , чтобы принять участие вместе в конкурсе Rhön 1934 года. [ 1 ]
Технические характеристики ( Musterle )
[ редактировать ]
Данные от Saillanes 1920-1945. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 6,50 м (21 фут 4 дюйма)
- Размах крыльев: 16,00 м (52 фута 6 дюймов)
- Область крыла: 15,75 м 2 (169,5 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 16,4
- Аэродинамическая профиль : Göttingen 535
- Пустой вес: 198 кг (437 фунтов)
- Вес брутто: 285 кг (628 фунтов)
- Загрузка крыла: 16 кг/м 2 (3,3 фунта/кв.
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Саймонс, Мартин (2006). Парус 1920-1945 (2-е пересмотренное изд.). Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. 25, 34–7. ISBN 3-9806773-4-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Липпиш, Александр (28 февраля 1930 г.). «Техническая записка NACA № 500 - Конкурс пролета Rhön Soaring 1929 года (перевод английского языка)» . Журнал полетов и транспортировки двигателя . 21 (4). Мюнхен: 92.
- ^ Саймонс (2006). Парус 1920-1945 . п. 61.
Внешние ссылки
[ редактировать ]