Jump to content

Олденбург б

(Перенаправлен из класса DRG 99.02 )
Олденбург б
DRG Class 99.02
Нумерация: Нет. 3
DRG 99 021
Нет. 4–5
DRG 99 022–023
Количество: 1 2
Производитель : Freudenstein & Co Ханомаг
Годы производства: 1904 1910, 1913
Выход на пенсию: 1945 ? 1945 ?, 1957
Расположение колеса : 0-4-0T
Расположение оси : B n2t
Тип : K 22.5 K 22.6
Железнодорожный манометр : 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов )
Длина над буферами : 4958 мм 5350 мм
Высота: 3 007 мм 3015 мм
Нагрузка оси : 5,6 т
Общая колесная база : 1300 мм 1400 мм
Пустой вес: 9,4 т
Вес обслуживания: 11,2 т 12.2 т
Клейский вес : 11,2 т 12.2 т
Максимальная скорость: 40 км/ч 30 км/ч
Указанная сила: 74 кВт
Вождение Whileimeter : 800 мм
Gear Gear : Аллан Walschaerts (Heusinger)
Количество цилиндров : 2
Цилиндр с отверстием : 185 мм 235 мм
Поршневой удар : 300 мм 400 мм
котла Избыточное давление : 12 бар
Количество нагревательных трубок: 70
Область решетки: 0,39 м 2 0,45 м 2
Испарительная зона отопления: 17,60 м 2 21,10 м 2
Вместимость воды: 1,2 мграни 1,0 м³
Емкость топлива: 0,35 т уголь
Локомотив Тормоз: Ручной винтовой тормоз

Паровые локомотивы в Ольденбургском классе B Гранд -герцоглиста в Государственных железных дорогах Ольденбург были построены в начале 1900 -х годов для работы в сети измерителей на немецком острове Вангерроге .

Первоначально один пример был заказан в 1904 году от Freudenstein & Co. в Берлине. Этот двигатель резервуара весил только 9,4 т, когда он был пустым, и мог нести 1,2 мграни воды и 0,35 тонны угля . У него был бак для скважины , а угольные бункеры были слева и правой стороны котла . Двигатель управлял второй осью, а локомотив имел номер 3.

было заказано несколько более тяжелый и более крупный локомотив В 1910 году у Ханомага . Он весил 12,2 тонны (вес обслуживания). Поскольку этот двигатель хорошо себя оправдался, в 1913 году был заказан другой. Этим двум локомотивам были даны числа 4 и 5. После формирования Рейхсбана были захвачены двигатели, классифицированные как класс DRG 99.02 и с учетом чисел 99 021–023. В 1942 году локомотивы 99 021 и 99 022 должны были быть переданы для военных обязанностей на восточном фронте , где они исчезли без следа.

Номер 99 023 остался на Wangerooge и подвергся незначительной перестройке. Ему дали большие резервуары для воды, деревянные ставни и электрически эксплуатируемый фонарь. Он был на пенсии в 1957 году.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Werning, Malte (1999). Wangerooge: Inselbahn и его история (на немецком языке). Гюльзов: Локландшау Верлаг. ISBN  3-931647-09-9 . [ страница необходима ]
  • Вейсброд, Манфред; Petznik, Wolfgang (1981). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-087-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57cce55233f94a8f69c213c19a679422__1678780980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/22/57cce55233f94a8f69c213c19a679422.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oldenburg B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)