Олденбург б
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
Олденбург б DRG Class 99.02 | ||
---|---|---|
Нумерация: | Нет. 3 DRG 99 021 |
Нет. 4–5 DRG 99 022–023 |
Количество: | 1 | 2 |
Производитель : | Freudenstein & Co | Ханомаг |
Годы производства: | 1904 | 1910, 1913 |
Выход на пенсию: | 1945 ? | 1945 ?, 1957 |
Расположение колеса : | 0-4-0T | |
Расположение оси : | B n2t | |
Тип : | K 22.5 | K 22.6 |
Железнодорожный манометр : | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) | |
Длина над буферами : | 4958 мм | 5350 мм |
Высота: | 3 007 мм | 3015 мм |
Нагрузка оси : | 5,6 т | |
Общая колесная база : | 1300 мм | 1400 мм |
Пустой вес: | 9,4 т | |
Вес обслуживания: | 11,2 т | 12.2 т |
Клейский вес : | 11,2 т | 12.2 т |
Максимальная скорость: | 40 км/ч | 30 км/ч |
Указанная сила: | 74 кВт | |
Вождение Whileimeter : | 800 мм | |
Gear Gear : | Аллан | Walschaerts (Heusinger) |
Количество цилиндров : | 2 | |
Цилиндр с отверстием : | 185 мм | 235 мм |
Поршневой удар : | 300 мм | 400 мм |
котла Избыточное давление : | 12 бар | |
Количество нагревательных трубок: | 70 | |
Область решетки: | 0,39 м 2 | 0,45 м 2 |
Испарительная зона отопления: | 17,60 м 2 | 21,10 м 2 |
Вместимость воды: | 1,2 мграни | 1,0 м³ |
Емкость топлива: | 0,35 т уголь | |
Локомотив Тормоз: | Ручной винтовой тормоз |
Паровые локомотивы в Ольденбургском классе B Гранд -герцоглиста в Государственных железных дорогах Ольденбург были построены в начале 1900 -х годов для работы в сети измерителей на немецком острове Вангерроге .
Первоначально один пример был заказан в 1904 году от Freudenstein & Co. в Берлине. Этот двигатель резервуара весил только 9,4 т, когда он был пустым, и мог нести 1,2 мграни воды и 0,35 тонны угля . У него был бак для скважины , а угольные бункеры были слева и правой стороны котла . Двигатель управлял второй осью, а локомотив имел номер 3.
было заказано несколько более тяжелый и более крупный локомотив В 1910 году у Ханомага . Он весил 12,2 тонны (вес обслуживания). Поскольку этот двигатель хорошо себя оправдался, в 1913 году был заказан другой. Этим двум локомотивам были даны числа 4 и 5. После формирования Рейхсбана были захвачены двигатели, классифицированные как класс DRG 99.02 и с учетом чисел 99 021–023. В 1942 году локомотивы 99 021 и 99 022 должны были быть переданы для военных обязанностей на восточном фронте , где они исчезли без следа.
Номер 99 023 остался на Wangerooge и подвергся незначительной перестройке. Ему дали большие резервуары для воды, деревянные ставни и электрически эксплуатируемый фонарь. Он был на пенсии в 1957 году.
Смотрите также
[ редактировать ]- Гранд -герцогство в Государственных железных дорогах Ольденбургского государства
- Список локомотивов и железнодорожников Олдэнбург
- Страновые железные дороги
Ссылки
[ редактировать ]- Werning, Malte (1999). Wangerooge: Inselbahn и его история (на немецком языке). Гюльзов: Локландшау Верлаг. ISBN 3-931647-09-9 . [ страница необходима ]
- Вейсброд, Манфред; Petznik, Wolfgang (1981). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 97–99 (EFA 1.4) (на немецком языке) (2 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-087-5 .