Jump to content

Аэропорт Вестерн-Хиллз

Координаты : 39 ° 09'20 "N 84 ° 38'39" W  /  39,1556 ° N 84,6441 ° W  / 39,1556; -84,6441

Старое фото ангара аэропорта
Аэропорт Вестерн-Хиллз
Краткое содержание
Расположение Вестерн-Хиллз, Огайо
Открыто 10 августа 1929 г. ( 10.08.1929 )
Координаты 39 ° 09'20 "N 84 ° 38'39" W  /  39,1556 ° N 84,6441 ° W  / 39,1556; -84,6441
Карта
Аэропорт Вестерн-Хиллз расположен в штате Огайо.
Аэропорт Вестерн-Хиллз

Аэропорт Вестерн-Хиллз (также известный как аэропорт Фрэнка и аэропорт Чевиот ) был первым аэропортом в западном округе Гамильтон, штат Огайо . Он располагался в Бриджтауне , а деятельность аэропорта началась в 1929 году. Аэропорт закрылся во время Второй мировой войны , но позже вновь открылся. Он постепенно приходил в упадок и прекратил эксплуатацию в 1949 году, когда самолеты переросли объект.

Старое фото из газеты
Первый самолет, построенный в Вестерн-Хиллз, 1910 год.

В 1788 году Джон Клевс Симмс купил землю, ныне известную как район Большого Цинциннати . [ 1 ] В 1790 году был включен округ Гамильтон. [ 2 ] До 1795 года, когда был подписан Гринвиллский договор коренные американцы шауни . , в этом районе жили [ 3 ] В 1809 году поселенцы основали Грин-Тауншип . Земля, в основном используемая для охоты и ловли капканов, была покрыта густым лесом. [ 4 ] В 1820-е годы землю начали расчищать и возделывать. [ 4 ] Место первого аэропорта округа Западный Гамильтон принадлежало Фрэнсису Фрондорфу и Элизабет А. Гроувс; [ 5 ] Позже он принадлежал судье Джорджу Ф. Эйриху-младшему и его жене Иде Р. Эйрих. [ 6 ] [ 7 ] В 1926 году земля была разделена и дороги выделены для общественного пользования. [ 6 ] Оно было известно как подразделение Чевиот-Хайтс. [ 6 ] [ 8 ]

«Авиационная лихорадка» охватила страну, и в 1925 году в восточной части округа Гамильтон открылся первый аэропорт Цинциннати, Ланкен . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Западная часть графства почувствовала потребность в аэропорте в сельском Бриджтауне. [ 12 ]

Аэропорт Франк (1928–1930)

[ редактировать ]
Старая газетная фотография ангара аэропорта
Торжественное открытие аэропорта Франк

8 ноября 1928 года около 50 акров (20 га) подразделения Чевиот-Хайтс были куплены Эрлом Стэнли Симмондсом и Гарри А. Фрэнком. [ 12 ] Аэропорт, который планируется назвать аэропортом Вестерн-Хиллз, станет первым в западном округе Гамильтон. [ 6 ] Покупке способствовала компания Western Hills Realty, а двое ее сотрудников (Ф.О. Рэк и Л.Дж. Мюллер) сыграли важную роль в открытии аэропорта в этом районе. [ 6 ] Земля, недавно расчищенная под загородные дома, не нуждалась в небольшой подготовке, прежде чем самолеты смогут использовать травяные поля. [ 13 ]

Эту землю считали подходящей для аэропорта, потому что она была возвышенной и свободной от тумана и наводнений, в отличие от аэропорта Ланкен. [ 13 ] От местных предприятий были приняты заявки на строительство ангаров и объектов технического обслуживания для размещения примерно 50 частных самолетов, принадлежащих и эксплуатируемых в районе Большого Цинциннати. [ 13 ] Местные лидеры планировали посадить почтовые самолеты на крышу здания Union Terminal , но отказались от этой идеи из-за нехватки места. [ 13 ] Это побудило местных застройщиков рассмотреть другие места рядом с железнодорожными станциями, чтобы облегчить транспортировку почты по округу. Была надежда, что аэропорт Вестерн-Хиллз станет почтовой станцией США, но этого не произошло. [ 13 ]

Брат Симмондса, адвокат Р.Э. Симмондс, 4 апреля 1929 года основал компанию Frank Airport, Inc. для управления аэропортом. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Фрэнк, изучавший строительство, обслуживание и ремонт авиационных двигателей, был первым администратором корпорации. [ 17 ] [ 18 ] Его офицеры надеялись, что аэропорт станет центром автомобильного сообщения Среднего Запада. [ 13 ] Фрэнк, проработавший два года инструктором-механиком в Корпусе связи армии США, четыре года работал инженером-механиком и электриком и семь лет возглавлял местную компанию, прежде чем открылся аэропорт. [ 18 ]

Аэрофотоснимок Бриджтауна в апреле 1948 года, с аэропортом Чевиот в центре внизу (любезно предоставлено Историческим обществом Грин-Тауншип)

Аэропорт находился в Грин-Тауншипе , в районе, ныне известном как Бриджтаун. [ 18 ] [ 19 ] а его ангар находился недалеко от нынешнего проспекта Нейхейзель, 3615. [ 18 ] [ 19 ] Северо-восточная взлетно-посадочная полоса проходила от нынешней 3658 Eyrich Road на юг до 3501 Eyrich Road. [ 18 ] [ 19 ] Взлетно-посадочная полоса с востока на запад простиралась от заднего двора дома 3588 Крирвью Драйв на восток до переднего двора современного дома 3594 Лейквуд Драйв. [ 18 ] [ 19 ] Взлетно-посадочные полосы пересеклись возле нынешнего дома 3594 Eyrich Road. [ 19 ] [ Примечание 1 ]

Прогнозировалось, что в аэропорт соберутся тысячи людей, и волнение было высоким. [ 20 ] Работы над ангарами планировалось начать в конце декабря 1928 года; аэропорт планировалось открыть в феврале 1929 года, [ 21 ] но строительство неоднократно откладывалось. [ 18 ]

В марте 1929 года в аэропорту начали летать самолеты и строился ангар. [ 22 ] Новости в Western Hills Press были восторженными. [ 18 ] с планами строительства зданий авиационных школ, административных зданий и объектов технического обслуживания. [ 22 ] Однако реальные даты были расплывчатыми. [ 18 ]

Металлический ангар был закончен в мае 1929 года, и два самолета компании были перевезены на поле со хранения в аэропорту Уотсон . [ 23 ] В мае в аэропорту начал полеты Планерный клуб Цинциннати (филиал Cincinnati Aviation Units). [ 23 ] Сообщается, что Карл Хагеман с Уордалл-авеню, 2978 был первым пилотом, совершившим полет на планере в аэропорту. [ 23 ] Клуб, национальный пионер планерного спорта, стал седьмым в стране, получившим чартер от Национальной ассоциации планеристов, и вторым в Огайо. [ 24 ] Планерная программа стала одной из самых загруженных в аэропорту в первые годы его существования. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] и в 1929 году группа сформировала планерные клубы в Мидлтауне и Гамильтоне. [ 24 ]

Аэропорт начал размещать рекламу, надеясь извлечь выгоду из авиационного ажиотажа в этом районе. [ 27 ] [ 28 ] Вначале аэропорт назывался аэропортом Фрэнка и аэропортом Вестерн-Хиллз. [ 22 ] Его открытие было запланировано на май. [ 22 ] Июнь [ 29 ] и август, [ 30 ] [ 31 ] и открылся 10 августа 1929 года. [ 31 ] [ 32 ] Pullman . На выставке был представлен самолет Sohio Air [ 31 ] Самолет, красно-бело-синий шестиместный моноплан, похожий на Чарльза Линдберга « Дух Сент-Луиса» , имел двигатель большего размера и использовался Standard Oil of Ohio для продвижения компании в частности и авиации в целом; [ 31 ] он стал частым гостем в аэропорту. [ 33 ] Видные члены сообщества были приглашены совершить полет. [ 31 ] Ведущим церемонии был местный бизнесмен Л. Дж. Мюллер. [ 31 ] Представитель Департамента аэронавтики штата Огайо обратился к толпе; Посетители наблюдали за демонстрацией высшего пилотажа и были приглашены осмотреть объекты. [ 31 ] Lafayette Escadrille и инструктор авиации Роберт Роквелл. С речью выступил член [ 18 ] Фрэнк Мэнсон, руководитель парашютного спорта в Райт-Филд в Дейтоне, штат Огайо , на следующий день инструктировал студента-летчика Уильяма Фаулера прыжку с парашютом. [ 34 ]

сообщила На следующей неделе газета Western Hills Press , что на торжественном открытии аэропорта присутствовали «тысячи людей», а за выходные было совершено более 200 полетов на самолете. [ 35 ] Из аэропорта Дикси Дэвис был доставлен дополнительный самолет, чтобы разместить толпу, надеющуюся на поездку. [ 35 ] На момент открытия сотрудниками аэропорта были:

  • Гарри А. Франк, президент и генеральный директор
  • Эббот А. Тайер (выпускник инженерного факультета Гарвардского университета), вице-президент и менеджер по продажам
  • Джордж Х. Шоне, секретарь
  • Вирджи Франк, казначей [ 18 ]

Членами его совета директоров были:

  • Эрл С. Симмондс
  • Дж. Мэттман
  • Фредерик Х. Хагеманн [ 18 ]
См. подпись
Реклама Western Hills Press аэропорта Фрэнк

В первые месяцы существования аэропорта был организован «Конкурс женской авиации», в котором женщинам в возрасте от 18 до 24 лет предлагалось написать эссе объемом от 500 до 1000 слов об аэропорте Фрэнка и его взаимосвязи с развитием авиации. [ 36 ] Победитель выиграет курс полета в аэропорту стоимостью 325 долларов. [ 36 ] Еще десять призов на общую сумму 1000 долларов будут разделены на обучение воздухоплаванию. [ 36 ] Первые 25 женщин, представившие эссе, получат «бесплатный полет на самолете над Западными холмами». [ 35 ] [ 36 ] Судьями-эссе были:

  • Дороти Гудвин, авиационный редактор Cincinnati Times-Star
  • Г-жа Л. Дж. Мюллер, президент Ассоциации родителей и учителей Вествуд и член Женского клуба Вествуд.
  • Судья Джордж Ф. Эйрич-младший, президент Гражданской ассоциации Вествуда и бывший владелец земли, на которой располагался аэропорт.
  • Уолтер Лэй, президент Бизнес-ассоциации Вестерн-Хиллз
  • Судья Альфред К. Нипперт, председатель Ассоциации виадуков Вестерн-Хиллз [ 37 ]

Конкурс проходил с 16 по 31 августа 1929 г., а объявление победителей было назначено на 7 сентября. [ 37 ] [ 38 ] Вирджи Франк, жена Гарри А. Франка и казначей аэропорта, вызвалась пойти на первый класс, чтобы научиться летать вместе с победителями конкурса. [ 37 ]

Когда аэропорт открылся, в нем было три современных здания: металлический ангар размером 100 на 60 футов (30 × 18 м), прилегающее офисное здание размером 60 на 30 футов (18,3 на 9,1 м) и механический цех, и ресторан, который рекламировался как имеющий «самое современное кухонное оборудование». [ 18 ] Механический цех позиционировался как предприятие по ремонту и покраске автомобилей и самолетов. [ 18 ] Имея инструменты и машины для восстановления и ремонта механических и электрических частей автомобилей и самолетов, [ 18 ] у него также были распылительные, протирочные и полировальные машины для обслуживания и полировки поверхностей транспортных средств. [ 18 ] Телефонный номер аэропорта был Harrison 3005, и жителей призывали звонить «день или ночь». [ 18 ]

Поездки на самолете начинались с 2 долларов и побуждали местных жителей «увидеть Западные холмы с воздуха»; «Вы никогда не сможете оценить всю красоту Западных холмов, пока не увидите их с воздуха». [ 18 ] Другая реклама гласила: «Будьте современны и легкомысленны». [ 18 ]

Аэропорту Фрэнка теперь принадлежало три самолета: два International, построенные в Цинциннати, и один Travelair, построенный в Уичито, штат Канзас . [ 18 ] [ 22 ] Каждый из них был оснащен двигателями Curtiss . [ 18 ]

16 августа 1929 года бывший главный пилот аэропорта Маунт-Хелси Э.Ф. Скокдопол стал новым главным пилотом аэропорта Фрэнк. [ 39 ] Скокдопол, выпускник Университета Миннесоты , «служил в армии связи , патрулировал мексиканскую границу в поисках контрабандистов, владел собственным воздушным цирком и сыграл важную роль в создании почтового маршрута Сент-Луис-Чикаго, прославившегося Линдбергом ». [ 39 ] Пилот Томас Кушман, который большую часть летал в аэропорту Фрэнка, работал со Скокдополом. [ 39 ]

Опасности полета

[ редактировать ]

В те времена полеты были опасным видом спорта. За первые несколько месяцев работы аэропорта произошло как минимум три аварии, о пострадавших не сообщалось. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

30 мая 1929 года международный самолет с пилотом и двумя пассажирами при взлете задел высоковольтные линии недалеко от аэропорта. Пилот рассказал, что они попали в воздушную яму , задели провода и врезались в близлежащее пшеничное поле. В результате крушения у самолета сломались винт и шасси. [ 40 ]

14 октября 1929 года 21-летний летчик-инструктор Томас Кушман и 20-летний студент Джордж Вальц влетели в радиоантенну и разбились. [ 41 ] У Вальса был сильно ушиблен нос, но, как сообщается, Кушман не пострадал. [ 43 ] Авария произошла в двух кварталах от дома Вальца. [ 41 ] уничтожил самолет. [ 43 ] 1 марта 1930 года Джордж Х. Либель совершил вынужденную посадку из-за погодных условий на кукурузном поле недалеко от Шандона . [ 42 ]

Заместители шерифа сообщили, что пилот Томас Кушман и пилот-студент Джон Хант вылетели из аэропорта Фрэнк до того, как их самолет врезался в реку Биг-Майами. 28 мая 1930 года была опубликована поправка, в которой говорилось, что самолет вылетел из аэропорта Западного Цинциннати. [ 44 ]

приемное управление

[ редактировать ]

Эрл С. Симмондс, владелец земли аэропорта, который сдавал ее в аренду аэропорту Фрэнка, 20 июня 1930 года подал иск в суд по общим делам с просьбой назначить управляющего для аэропорта. [ 45 ] Симмондс расторг договор аренды, заявив, что ежемесячная арендная плата в размере 100 долларов не выплачивалась с 1 марта 1929 года, а аэропорт Фрэнк задолжал ему 1900 долларов за аренду и 1290,40 долларов за налоги и другие расходы. [ 45 ]

Также было заявлено, что компания взяла в долг 2000 долларов у Western Bank & Trust Company (соподписанным Симмондсом), и кредит был просрочен. [ 45 ] Симмондс сказал, что в первой половине 1930 года компания теряла около 600 долларов в месяц. [ 45 ] [ 46 ] Адвокат Джон В. Коуэлл был назначен управляющим судьей Деннисом Дж. Райаном. [ 45 ] [ 47 ]

Аэропорт Вестерн-Хиллз (1930–1944)

[ редактировать ]

Аэропорт продолжал работать как аэропорт Вестерн-Хиллз под руководством Мела Вуда. [ 48 ] В 1930 году здесь начали проводиться еженедельные мероприятия, включая воздушные трюки, прыжки с парашютом, загадочные гонки и соревнования по сбросу бомб. [ 49 ] [ 50 ] В аэропорту также прошли танцы в ангаре под оркестровую музыку. [ 50 ] Клуб планеров «Альбатрос-птицемен» действовал до осени 1936 года, когда он переехал в более крупный аэропорт Уотсон . Клуб управлял планерами с моторами и без них, а директор Мелвин О. Вуд обучал студентов полетам на планерах. [ 51 ]

Аэропорт работал над привлечением женщин к спортивным полетам, и ряд статей и рекламных объявлений в The Cincinnati Enquirer и The Western Hills Press приглашали женщин брать уроки в аэропорту. [ 27 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 52 ] Он также пытался заявить о себе как о региональном ремонтном центре. [ 50 ] Работами в это время руководил Фред Джолли, лицензированный авиационный инженер, моторист и пилот. [ 53 ] Джолли, бывший главный инженер Государственной авиастроительной корпорации в Чикаго и Американской авиастроительной корпорации в Индианаполисе, также управлял аэродромами в Иллинойсе и Нью-Йорке. [ 50 ] Программой полетов в то время руководил Джон П. Сазерленд, который преподавал студентам в ряде школ, имел большой опыт штурмовок и был летчиком-испытателем в Cloud Aircraft Corporation до приезда в аэропорт Вестерн-Хиллз. [ 50 ]

Бывшие пилоты рассказали о «6974», красном самолете Waco 10 1928 года выпуска , принадлежавшем пилоту Говарду Гейгеру. [ 54 ] который переправлял людей и припасы во время наводнения на реке Огайо в 1937 году и имел налет около 1300 часов, прежде чем Гейгер продал его Джону Хатцу 7 декабря 1941 года. [ 54 ] Самолет, в настоящее время принадлежащий Джорджу М. Дженкинсу, находится в Музее авиации Eagles Mere в Лапорте, штат Пенсильвания . [ 55 ]

За это время в аэропорту произошло несколько трагедий. В июне 1933 года взорвалась бензиновая плита и сожгла Джолли; он был не на работе под присмотром врача почти месяц. [ 56 ] 14 июля 1940 года двухместный самолет Moncoupe разбился, в результате чего погибли 27-летний пилот Чарльз Ренц и 18-летний пассажир Вальтер Людвиг. [ 57 ] Сообщается, что самолет возвращался из Мейсвилля, штат Кентукки , где два пилота навещали другого пилота. [ 57 ] Они вылетели из аэропорта Вестерн-Хиллз примерно в 15:00 того же дня, вылетели в Мейсвилл и вернулись около 8 часов вечера. [ 57 ] Ренц делал последний разворот на посадку, когда самолет вошел в штопор на высоте около 500 футов и загорелся примерно в 700 футах (210 м) от полевого ангара; [ 57 ] Сообщается, что он был охвачен пламенем менее чем за две минуты. [ 57 ] Свидетели позвонили в пожарную службу Чевиота, но тела сгорели до неузнаваемости. [ 57 ] Чтобы спасти пострадавших, пожарным пришлось распилить металлический каркас самолета. [ 57 ] Крушение увидели около 30 человек в аэропорту, а на поле собрались сотни зрителей. [ 57 ] Сообщается, что толпа была настолько большой, что два самолета кружили, не имея возможности приземлиться. [ 57 ] Сотрудники аэропорта примерно за 15 минут очистили поле, чтобы самолеты могли приземлиться. [ 57 ] Ренц, выпускник авиационного отделения Высшей автомобильной школы в 1932 году, налетал более 800 часов. [ 57 ] Федеральный совет по авиационной безопасности (предшественник ФАУ ) установил, что самолет не был сертифицирован советом. [ 57 ] а Рентцу разрешили летать только в одиночку. [ 57 ] В августе 1941 года аэропорт Вестерн-Хиллз на короткое время рассматривался как место для вспомогательного аэродрома (будущего CVG ) аэропорта Лункен, но был сочтен слишком маленьким для будущего роста. [ 58 ]

7 декабря 1941 года японцы бомбили Перл-Харбор . На следующий день США и Великобритания объявили войну Японии, положив начало участию США во Второй мировой войне. Вскоре после вступления США в войну многие пилоты и солдаты были призваны воевать; топливо и припасы были запрещены для поддержки военных действий. В аэропорту Вестерн-Хиллз воцарилась тишина, а планерный клуб «Альбатрос» распался. [ 59 ] Планер был продан Университету штата Огайо , и, как сообщается, в это время правительство конфисковало планеры. [ 60 ]

Поскольку аэропорт Вестерн-Хиллз в то время практически не использовался, а многие его пилоты находились на войне, исполнительный комитет строительного комитета Университета Майами 18 октября 1942 года санкционировал покупку металлического ангара аэропорта за 3000 долларов. [ 61 ] В январе 1943 года ангар был разобран и снова собран в аэропорту Университета Майами в Оксфорде для обучения пилотов. [ 62 ] В ангаре вырезали «выемку» для размещения более крупных самолетов, использовавшихся в то время. [ 54 ] Ангар в аэропорту Университета Майами был обновлен и посвящен Роберту К. «Бобу» Йонтсу. [ 63 ] 3 ноября 2012 г. [ 64 ]

Аэропорт Чевиот (1945–1949)

[ редактировать ]

Когда Вторая мировая война закончилась, 27-летний Эл Вайнберг (который научился летать в аэропорту в 1935 году) вновь открыл аэропорт 12 августа 1945 года. [ 65 ] и арендовал недвижимость у ES Simmonds. [ 59 ] Мэр Чевиота Эдвард Джинджерич совершил первый полет над городом. [ 59 ] Аэропорт открылся как аэропорт Чевиот. [ 59 ] проработал летным инструктором в авиакорпусе армии США и был с честью уволен в отставку в октябре 1944 года. Вайнберг четыре года [ 59 ] Он преподавал полеты на планерах в ряде мест и в течение года обучал курсантов в аэропорту Лункен в Цинциннати. [ 59 ] Вайнберг планировал передать аэропорт коммерческим услугам, включая летную подготовку, чартерные рейсы между городами, техническое обслуживание самолетов и аренду ангаров. [ 59 ] Он вновь открыл аэропорт с тремя самолетами для обучения: одним Пайпер Каб и двумя Тейлоркрафт . самолетами [ 59 ] Хотя первоначальный металлический ангар был демонтирован и перенесен в аэропорт Университета Майами в 1943 году, Вайнберг добавил несколько ангаров-тройников для сдачи в аренду владельцам частных самолетов. [ 59 ] Строительство ангаров шло медленно из-за послевоенных проблем с цепочкой поставок. [ 59 ] Взлетно-посадочные полосы с севера на юг и с востока на запад, обе длиной около 1700 футов (520 м), планировалось удлинить до 2250 футов (690 м) для размещения более крупных самолетов, построенных в то время. [ 59 ]

офисное здание аэропорта Пожар в январе 1946 года, предположительно возникший из-за перегретой печи, прорвал каркасное , уничтожив множество записей. [ 66 ] Пожарные предотвратили повреждение трех самолетов, стоявших возле офиса. [ 66 ]

В марте 1946 года газета The Cincinnati Enquirer опубликовала статью под названием «Генеральный план изображает Цинциннати как центр воздушного движения». [ 67 ] На карте изображен 21 аэропорт (включая Чевиот), которые планировалось поддерживать город как региональный авиационный узел. [ 67 ] План, подготовленный Отделом генерального планирования Цинциннати, был запрошен Управлением гражданской авиации. [ 67 ] Крупнейшими аэродромами в то время были аэропорт Цинциннати в округе Бун (будущий международный аэропорт Большого Цинциннати/Северного Кентукки) и аэропорт Ланкен. [ 67 ] В статье отмечалось, что в 1940 году аэропорт Лункен обслужил 36 485 авиапассажиров, а к 1956 году планировалось увеличить их число до 500 000. [ 67 ] Исследование было необходимо CAA, чтобы претендовать на федеральное финансирование строительства запланированного «главного аэропорта» в Блу-Эш . [ 67 ] Город начал ухаживать за крупными пассажирскими авиакомпаниями и надеялся привлечь также грузовые и грузовые авиаперевозки. [ 67 ] В июне 1946 года три авиакомпании — Delta , American и Trans World — объявили, что переедут из аэропорта Ланкен в аэропорт округа Бун по пятилетнему контракту. [ 67 ] Летом 1946 года Цинциннати и северный Кентукки спорили о том, будет ли главный аэропорт находиться в Огайо (Блю-Эш) или в Кентукки ( округ Бун ). [ 67 ] CAA утвердило генеральный план города 17 августа 1946 года, предоставив разрешение на строительство главного аэропорта Блю-Эш, но не взяв на себя обязательства по финансированию проекта. [ 68 ] Он рекомендовал отложить строительство аэропорта Блю-Эш до тех пор, пока новый аэропорт округа Бун больше не сможет принимать существующие воздушные перевозки. [ 68 ]

В местных газетах все еще появлялись объявления о покупке самолетов и обучении пилотированию в аэропорту в июне 1946 года. [ 69 ] но активность аэропортов заметно снизилась. Поскольку сельские земли постепенно заменялись пригородными домами, [ 70 ] Местные жители жаловались на низколетящие самолеты в этом районе. Статьи в местных газетах за 1946 год. [ 71 ] и 1947 год [ 72 ] осудил самолеты, пролетающие над крышами домов на Бриджтаун-роуд, Эйрих-авеню и Рейс-роуд и разрушающие «субботнее спокойствие в Бриджтауне». [ 71 ] [ 72 ] Вину часто возлагали на пилотов-студентов, которых владельцы аэропорта предостерегали, чтобы они выбрали другой курс. [ 71 ] [ 72 ]

27 октября 1946 года открылся аэропорт округа Бун (теперь официально аэропорт Большого Цинциннати). [ 73 ] Проект стоимостью 4 миллиона долларов стал основным пассажирским аэропортом региона. [ 73 ] К концу 1947 года полеты в аэропорту Чевиот практически прекратились, хотя в газетных статьях аэропорт упоминался при описании мест пожаров или выставленных на продажу новых домов. [ 74 ]

Синяя гистограмма
График жилищного строительства с сайта аудитора округа Гамильтон.

29 марта 1950 года Э. С. Симмондс продала 50 акров (20 га) строительной компании Альберта Т. Чайлдса. [ 75 ] Было отмечено 7 сентября 1950 г. [ 76 ] и 29 сентября 1953 г. [ 77 ] что Р.Э. Симмондс-младший продал дополнительную землю компаниям Brune-Harpenau Builders, Хилдрет М. Чайлдс и Альберт Т. Чайлдс-младший. [ 76 ] [ 77 ] Р.Э. Симмондс-младший передал землю с ограничением, согласно которому она должна была «продаваться, сдаваться в аренду или заниматься только лицами европеоидной или белой расы». [ 76 ] [ 77 ] В 1948 году ( Шелли против Кремера ) Верховный суд США постановил, что расово-ограничительные соглашения являются неконституционными и нарушают положение о равной защите Четырнадцатой поправки. В то время это не было редкостью: ограничения на сделки были распространенным методом, используемым застройщиками и белыми жителями для поддержания сегрегации жилых кварталов. В рекламных объявлениях о жилье в The Cincinnati Enquirer еще в 1965 году указывалось, где чернокожие могут жить, а где нет; Дома будут выставлены на продажу как дома для «Цветных». Ограничение на деяния, введенное Р.Э. Симмондсом-младшим, приведет к сегрегации Бриджтауна на десятилетия вперед.

Хотя в конце 1940-х годов на земле вокруг аэропорта медленно строились дома (около 40 с 1945 по 1949 год), большинство домов (более 230) были построены между 1950 и 1954 годами. [ 78 ] К середине 1950-х годов холмы и остатки старого аэропорта были покрыты рядами пригородных домов. [ 78 ]

Хронология

[ редактировать ]

Доаэропортовая эпоха

[ редактировать ]
  • 1788 – Джон Кливс Симмс покупает землю. [ 79 ]
  • 1847 – Земля принадлежит Д. Ричардсону и другим. [ 80 ]
  • 1869-1884 – Земля принадлежала Фрэнсису Фрондорфу и Элизабет А. Гроувс. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ]
  • 1925 – открывается аэропорт Лункен. [ 9 ]
  • 27 февраля и 9 марта 1926 г. - Джордж Ф. Эйрих-младший и Ида (Рейнхарт) Эйрих принимают площадку разделения и посвящают ее дороги общественному использованию. [ 84 ]

Франк аэропорт

[ редактировать ]
  • 9 ноября 1928 г. - около 50 акров (20 га), купленных Э. С. Симмондсом и Гарри А. Фрэнком, первоначально планировалось называть аэропортом Вестерн-Хиллз. [ 12 ]
  • 1 декабря 1928 г. - Эрл С. Симмондс подписывает трехлетний договор аренды земли в районе Чевиот-Хайтс с аэропортом Фрэнк с годовой арендной платой в размере 1200 долларов. [ 85 ]
  • 24 марта 1929 г. - В аэропорту продолжаются работы, начали летать самолеты. [ 22 ]
  • 4 апреля 1929 г. - государственному секретарю аэропорта Фрэнк в штате Огайо поданы документы о регистрации, при этом 60 000 долларов инвестировали Р. Э. Симмондс-младший, Фрэнк Дж. Рихтер и Уильям С. Шварц. [ 14 ] [ 16 ]
  • 3 мая 1929 г. - завершено строительство ангара, и планерный клуб Цинциннати начинает использовать аэродром. [ 23 ]
  • 5 мая 1929 г. - Планерный клуб Цинциннати пилотирует Джон Мойничен. [ 26 ]
  • 26 мая 1929 г. – Клуб, пилотируемый Уильямом Фаулером, совершает рекордный полет на планере. [ 25 ]
  • 30 мая 1929 г. - Самолет перерезал высоковольтные провода возле аэропорта и разбился. [ 86 ]
  • 23 июня и 21 июля 1929 г. - более успешные полеты планеров. [ 87 ] [ 88 ]
  • 2 августа 1929 г. - открытие аэропорта перенесено на 10 августа. [ 31 ]
  • 4 августа 1929 г. – новые успешные полеты планеров. [ 89 ]
  • 9 августа 1929 г. - составлена ​​программа открытия аэропорта. [ 17 ]
  • 10 августа 1929 г. - открывается аэропорт; пилот готов участвовать в соревнованиях [ 17 ] [ 90 ]
  • 16 августа 1929 г. – женщинам предлагается летать. [ 37 ]
  • 17 августа 1929 г. - Международная авиастроительная компания подала в суд на аэропорт Франка на 657,92 доллара США. [ 91 ]
  • 18 августа 1929 г. – соревнования планеров. [ 92 ]
  • 23 августа 1929 г. - Пилоты соревнуются на национальном уровне. [ 93 ]
  • 8 сентября 1929 г. - шестиместный самолет Sohioan Standard Oil Air Pullman посещает аэропорт. [ 94 ]
  • 15 сентября 1929 г. - соло Джона Г. Ханта. [ 95 ]
  • 21 сентября 1929 г. - основан женский планерный клуб Цинциннати. [ 52 ]
  • 22 сентября 1929 г. - Женский планерный клуб Цинциннати начинает занятия. [ 96 ]
  • 23 сентября 1929 г. – новые рекорды планеров. [ 97 ]
  • 27 сентября 1929 г. - инициативе YMCA и аэропорта Фрэнка об инициативе Клуба моделей самолетов и практической авиации. объявлено об [ 98 ]
  • 14 октября 1929 г. – авиакатастрофы; нет травм [ 99 ]
  • 5 января 1930 г. - авиационное подразделение Цинциннати имеет летный штаб в аэропорту Фрэнк. [ 100 ]
  • 1 марта 1930 г. - Самолет упал. [ 42 ]

Аэропорт Вестерн-Хиллз

[ редактировать ]
  • 20 июня 1930 г. - аэропорт Фрэнк находится под управлением Джона Коуэлла и управляется Мелом Вудом. [ 101 ] [ 48 ]
  • 1932 г. - Аэрофотоснимок аэропорта Вестерн-Хиллз и его окрестностей. [ 19 ]
  • 16 января 1932 г. - открывается виадук Вестерн-Хиллз. [ 102 ]
  • 28 мая 1933 г. - опубликованы авиационные достопримечательности. [ 49 ]
  • 4 июня 1933 г. - Собачьи бои в аэропорту, трюки , прыжки с парашютом и танцы в ангаре под оркестровую музыку. [ 50 ]
  • Июль 1933 г. - взрывается печь, горит пилот Фред Джолли. [ 56 ]
  • 14 апреля 1935 г. - женщины признаны лучшими ученицами. [ 27 ]
  • 16 августа 1936 г. - планерный клуб «Альбатрос Бердман» устанавливает моторный самолет. [ 51 ]
  • 20 сентября 1936 г. - Планерный клуб «Бёрдмен» переезжает в аэропорт Уотсон. [ 103 ]
  • 14 июля 1940 г. - пилот и пассажир погибли в результате крушения. [ 57 ]
  • 26 августа 1940 г. - избраны офицеры парашютного клуба Цинциннати, который прыгает по воскресеньям. [ 104 ]
  • 26 августа 1941 г. - Управление гражданской авиации на короткое время рассмотрело аэропорт как место для вспомогательного аэродрома аэропорта Лункен. [ 58 ]
  • Начало 1941 г. - аэропорт закрывается незадолго до начала Второй мировой войны. [ 105 ]
  • 18 октября 1942 г. - Исполнительный комитет Строительного комитета Университета Майами приобретает ангар. [ 61 ]
  • 5 января 1943 г. - Самолеты покидают Лункен из-за наводнения. [ 106 ]
  • Начало 1943 г. - ангар разобран и перенесен в аэропорт Университета Майами. [ 62 ]

Чевиот аэропорт

[ редактировать ]
  • 12 августа 1945 г. - после войны вновь открывается аэропорт Чевиот, которым управляет 27-летний бывший армейский летный инструктор Альберт О. Вайнберг. Планируется возобновление чартерных рейсов, обучение студентов, новый ангар, удлинение взлетно-посадочных полос с севера на юг и с востока на запад, а также дополнительная диагональная взлетно-посадочная полоса. [ 107 ] [ 59 ]
  • 10 декабря 1945 г. – Низколетящий самолет гудит в дымоходе. [ 108 ]
  • 16 декабря 1945 г. — выставлен на продажу Piper Cub Sport. [ 109 ]
  • 22 января 1946 г. - пожар повредил офисное здание, уничтожив множество записей. [ 66 ]
  • 28 марта 1946 г. - генеральный план с использованием Цинциннати в качестве узла воздушного движения. [ 67 ]
  • 26 мая 1946 г. — выставлена ​​на продажу Пайпер Каб. [ 69 ]
  • 14 июля 1946 г. - на 5857 Бриджтаун-роуд поступило сообщение о низком полете. [ 71 ]
  • 24 июля 1946 г. - вводные уроки полета на Piper Cub за 2 доллара в аэропорту Чевиот. [ 110 ]
  • 27 октября 1946 г. - открывается аэропорт Цинциннати. [ 73 ]
  • 26 мая 1947 г. – Кирпичные дома на продажу в Бриджтауне, рядом с аэропортом Чевиот. [ 70 ]
  • 20 октября 1947 г. – Самолет врезается в дома. [ 72 ]

Развитие подразделения

[ редактировать ]
  • 24 марта 1950 г. - «Пожар площадью семь акров в старом аэропорту Чевиот». [ 74 ]
  • 29 марта 1950 г. - Симмондс продал 50 акров земли компании Albert T. Childs Construction. [ 75 ]
  • 7 сентября 1950 г. - Р.Э. Симмондс-младший продан компании Brune-Harpenau Builders, Хилдрет М. Чайлдс и Альберт Т. Чайлдс-младший, при этом транспортное средство подлежит «продаже, сдаче в аренду или занятию лицами только кавказского или африканского происхождения». Белая раса». [ 7 ]
  • 29 сентября 1953 г. - Р.Э. Симмондс-младший продан компаниям Brune-Harpenau Builders, Хилдрет М. Чайлдс и Альберт Т. Чайлдс-младший с тем же ограничением. [ 7 ]

Более поздние отчеты

[ редактировать ]
  • 12 апреля 1978 г. - В состав Клуба планеров «Альбатрос» входили Артур Бидлингмейер (Мак), Карл Хагеманн и Клиффорд Кносп (Дели). [ 60 ]
  • Воссоединение пилотов, ноябрь 1990 г. [ 111 ]
  • 1997 - «Воспоминания о кирпиче и стали»: «Отец Пауэлла, любитель полетов, нарисовал на крыше здания стрелку, указывающую на аэропорт Чевиот. Поскольку не было естественных указателей, которые могли бы направить пилотов в направлении аэропорта Чевиот, они использовали Стрелка Пауэлла, чтобы указать им правильное направление: «Вы знали, что если выровняетесь по стрелке, вы попадете прямо в аэропорт». [ 112 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Примерное описанное местоположение можно просмотреть с помощью Google Maps .
  1. ^ «Джон С. Симмс» . Связь с историей Огайо . Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Проверено 31 января 2024 г.
  2. ^ «Округ Гамильтон, штат Огайо» . Связь с историей Огайо . Архивировано из оригинала 18 февраля 2023 года . Проверено 31 января 2024 г.
  3. ^ «Гринвильский договор (1795 г.)» . Связь с историей Огайо . Архивировано из оригинала 6 июля 2021 года . Проверено 31 января 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «История Зеленого городка» . Грин-Тауншип, Огайо .
  5. ^ «Фрэнк Фрондорф» . сайты.rootsweb.com .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Аэропорт Вестерн-Хиллз заверил местных жителей в закрытии сделки; обеспечение полной воздушной инфраструктуры». Пресса Вестерн-Хиллз . 9 ноября 1928 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Регистратор округа Гамильтон | Платные карты» . RecordersOffice.hamilton-co.org .
  8. ^ «Создан новый аэропорт». Цинциннати Инкуайрер . 5 апреля 1929 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б «История аэропорта Лункен» . Цинциннати-oh.gov .
  10. ^ «Будущее полетов». Цинциннати Инкуайрер . 23 ноября 1928 года.
  11. ^ Фрэнк, Гарри А. (7 декабря 1928 г.). «Массовое производство самолетов, предсказанное местным промоутером».
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Недвижимость и строительство» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 85, нет. 314. 9 ноября 1928. с. 22 . Проверено 31 октября 2021 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Начались работы над проектом аэропорта». Западные холмы . 16 ноября 1928 года.
  14. ^ Перейти обратно: а б
  15. ^ «Некрологи | Доктор Эрл С. Симмондс; врач на пенсии» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 121, нет. 361. 6 апреля 1962. с. 32 . Получено 7 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  16. ^ Перейти обратно: а б «Создан новый аэропорт — пятьдесят акров земли возле Чевиота приобретены компанией» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 95. 5 апреля 1929. с. 12 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Набор программ официального открытия аэродрома». Пресса Вестерн-Хиллз . 9 августа 1929 года.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Официальное открытие». Пресса Вестерн-Хиллз . 9 августа 1929 года.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Аэрофотоснимок аэропорта Вестерн-Хиллз и его окрестностей» . Исторические аэрофотосъемки .
  20. ^ «У рекордсмена много «чувства воздуха» ». Цинциннати Инкуайрер . 12 июня 1929 года.
  21. ^ «Строить ангары». Пресса Вестерн-Хиллз . 14 декабря 1928 года.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Идут работы на местном летном поле. Самолеты начали летать». Пресса Вестерн-Хиллз . 29 марта 1929 года.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д «Завершение строительства ангара; Планерный клуб Цинциннати начал использовать аэродром». Пресса Вестерн-Хиллз . 3 мая 1929 года.
  24. ^ Перейти обратно: а б с «Ничего подобного «Удару скольжения» - свидетельство местного энтузиаста». Цинциннати Инкуайрер . 19 июля 1929 года.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Совершен дальний полет | На планере - Уильям Фаулер на высоте 1200 футов» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 147. 27 мая 1929. с. 12 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  26. ^ Перейти обратно: а б «Планер пролетает 500 футов в аэропорту Клев - капитальный ремонт увеличивает дальность полета» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 126. 6 мая 1929. с. 14 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Женщины — лучшие ученицы, летный инструктор Аверс» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 95, нет. 5. 14 апреля 1935 г. с. 62 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  28. ^ «Огромный дирижабль для рекламы авиашоу» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 87, нет. 5. 5 января 1930 г. с. 19 . Получено 1 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
  29. ^ «Новые самолеты будут опробованы местной аэропортовой компанией». Пресса Вестерн-Хиллз . 3 мая 1929 года.
  30. ^ «Посвятить аэропорт». Цинциннати Инкуайрер . 26 июля 1929 года.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Большой самолет, торжественное открытие отложено до 10 августа 1929 года». Пресса Вестерн-Хиллз . 2 августа 1929 года.
  32. ^ Партон, Лемюэль Ф. (10 августа 1929 г.). «Airways: В аэропорту Чевиот» . Цинциннати Таймс-Стар . Том. 91, нет. 191. с. 2 . Проверено 5 февраля 2024 г. - из газетного архива .
  33. ^ «Посетить аэропорт Фрэнка в воскресенье». Пресса Вестерн-Хиллз . 6 сентября 1929 года.
  34. ^ «Новый аэропорт официально открыт. Его посещают самолеты с других мест» . Цинциннати Таймс-Стар . 10 августа 1929 г. с. 2 . Проверено 30 сентября 2021 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с «Девочки! Вот ваш шанс полететь». Пресса Вестерн-Хиллз . 16 августа 1929 года.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и «Western Hills Press, Женский авиационный конкурс». Пресса Вестерн-Хиллз . 16 августа 1929 года.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и «Девушки с воздушным мышлением отвечают на звонок - женщин призывают летать, и миссис Гарри Фрэнк поступила в первый авиационный класс». Пресса Вестерн-Хиллз . 16 августа 1929 года.
  38. ^ «Это ваш последний шанс, девочки». Пресса Вестерн-Хиллз . 6 сентября 1929 года.
  39. ^ Перейти обратно: а б с «Главный пилот. Обязанности в аэропорту Фрэнка взял на себя ветеран Э.Ф. Скокдопол». Пресса Вестерн-Хиллз . 16 августа 1929 года.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Авария в аэропорту» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 151. 31 мая 1929. с. 24 . Получено 1 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
  41. ^ Перейти обратно: а б с «Самолет падает, авиаторы спасаются от смерти, когда провод радиоантенны запутывается в шасси и отправляет корабль в гараж» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 288. 15 октября 1929. с. 16 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  42. ^ Перейти обратно: а б с «Самолет упал» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 87, нет. 61. 2 марта 1930. с. 37 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  43. ^ Перейти обратно: а б «Двое чудом избежали смерти в авиакатастрофе» . Цинциннати Коммерческая Трибьюн . Том. 34, нет. 123. 15 октября 1929. с. 1 . Проверено 5 февраля 2024 г. - из газетного архива .
  44. ^ «Дайвинг-самолет на реке Майами, корабль в порту Западного Цинциннати» . Цинциннати Коммерческая Трибьюн . Том. 34, нет. 348. 28 мая 1930. с. 1 . Проверено 5 февраля 2024 г. - из газетного архива .
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и «Приемник аэропорта Фрэнк» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 90, нет. 73. 21 июня 1930. с. 3 . Проверено 31 октября 2021 г. - через Newspapers.com .
  46. ^ «Суд назначает управляющего для аэропорта Фрэнк» . Цинциннати Коммерческая Трибьюн . Том. 35, нет. 7. Ассошиэйтед Пресс . 21 июня 1930 г. с. 9 . Проверено 5 февраля 2024 г. - из газетного архива .
  47. ^ «Приемник аэропорта Фрэнк» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 90, нет. 73. 21 июня 1930. с. 22 . Получено 1 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
  48. ^ Перейти обратно: а б «Самолетные личности: Мэл Вуд» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 95, нет. 256. 22 декабря 1935. с. 56 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  49. ^ Перейти обратно: а б «Авиационные переулки» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 93, нет. 49. 28 мая 1933. с. 50 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Авиационные переулки» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 93, нет. 56. 4 июня 1933. с. 56 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  51. ^ Перейти обратно: а б «Самолет с двигателем установлен для птицелюдей-альбатросов» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 95, нет. 130. 16 августа 1936. с. 62 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  52. ^ Перейти обратно: а б «Женщины занимаются планеризмом» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 264. 21 сентября 1929. с. 11 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  53. ^ «Авиационные переулки» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 93, нет. 35. 14 мая 1933. с. 63 . Получено 1 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
  54. ^ Перейти обратно: а б с «Воссоединение в аэропорту Вестерн-Хиллз (предоставлено Томом Вернке)» (опубликовано 31 декабря 2019 г.). 16 ноября 1990 года . Проверено 26 марта 2023 г. - через YouTube .
  55. ^ «NC6974» . Воздушные визуальные эффекты .
  56. ^ Перейти обратно: а б «Беседа пилотов» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 93, нет. 90. 9 июля 1933. с. 56. OCLC   41881827 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  57. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н
  58. ^ Перейти обратно: а б
  59. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Аэропорт Чевиот откроется в воскресенье на Луисвилл-Пайк» . Пресса Вестерн-Хиллз . 10 августа 1945 года.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Бриджтаунская базовая база для пилотов-первопроходцев». Пресса Вестерн-Хиллз . 12 апреля 1978 года.
  61. ^ Перейти обратно: а б «Протокол заседания Строительного комитета Университета Майами, предоставленный Ширли Юнтс». 7 ноября 1942 года.
  62. ^ Перейти обратно: а б «Аэродром Майами близок к завершению» . Ежедневный адвокат . Том. XLX, нет. 31. 6 февраля 1943. с. 3. ОСЛК   10038941 . Проверено 31 января 2024 г. - через Newspapers.com .
  63. ^ «Мемориальная доска в ангаре». Ноябрь 2022 г.
  64. ^ «Программа церемонии присвоения имени». 3 ноября 2012 г.
  65. ^ «Аэропортом будет управлять бывший военный» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 105, нет. 120. 7 августа 1945. с. 8 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  66. ^ Перейти обратно: а б с «Аэропорт Чевиот, поврежденный пожаром». Пресса Вестерн-Хиллз . 25 января 1946 года.
  67. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Генеральный план изображает Цинциннати как центр воздушного движения» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 105, нет. 353. 28 марта 1946. с. 20 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  68. ^ Перейти обратно: а б «Генеральный план города Цинциннати» (PDF) . Август 1948 года . Проверено 26 марта 2023 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б «Реклама: специальный выпуск «Новый Пайпер Каб»» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 106, нет. 47. 26 мая 1946. с. 28 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  70. ^ Перейти обратно: а б «Кирпичные дома на продажу рядом с аэропортом Чевиот». Цинциннати Инкуайрер . 26 мая 1947 года.
  71. ^ Перейти обратно: а б с д «Сообщено о низком полете» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 106, нет. 97. 15 июля 1946. с. 24 . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
  72. ^ Перейти обратно: а б с д «Бриджтаун стал целью гудящего самолета; жители жалуются» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 107, нет. 194. 20 октября 1947. с. 2 . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
  73. ^ Перейти обратно: а б с «ВИДЕО: Вот почему аэропорт Синси находится в Кентукки» . WCPO 9 Цинциннати . 12 января 2017 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б «Сильный ветер вызвал восемь пожаров в западной части округа» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 109, нет. 350. 25 марта 1950. с. 1 . Проверено 4 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
  75. ^ Перейти обратно: а б «Покупка участка площадью 50 акров в Маке» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 109, нет. 356. 30 марта 1950. с. 1 . Проверено 31 октября 2021 г. - через Newspapers.com .
  76. ^ Перейти обратно: а б с «Договорная книга 2439». Офис регистратора округа Гамильтон . 7 сентября 1950 г., стр. 116–118.
  77. ^ Перейти обратно: а б с «Договорная книга 2607, Акт стр. 167». Офис регистратора округа Гамильтон . 29 сентября 1953 года.
  78. ^ Перейти обратно: а б «Аудитор округа Гамильтон» .
  79. ^ «Покупка Симмса - Центр истории Огайо» . сайт ohiohistorycentral.org .
  80. ^ «Карта округа Гамильтон, штат Огайо» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США .
  81. ^ «Фрэнк Фрондорф» . сайты.rootsweb.com .
  82. ^ «Коллекция карт Дэвида Рэмси, Green Twp». 1869.
  83. ^ «Библиотека Цинциннати, Интернет-архивы». 1884.
  84. ^ «Плановая книга округа Гамильтон 29, страницы 10 и 11, 27 февраля и 9 марта 1926 г.» . Регистратор округа Гамильтон . 27 февраля – 9 марта 1926 г.
  85. ^ «Эрл С. Симмондс заключил трехлетний договор аренды с 1 декабря 1928 года участка земли в районе Чевиот-Хайтс с аэропортом Фрэнк за годовую арендную плату в размере 1200 долларов (с привилегией покупки, установленной в размере 22 000 долларов)» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 174. 23 июня 1929. с. 43 . Проверено 5 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
  86. ^ «Авария в аэропорту» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 151. 31 мая 1929. с. 24 . Проверено 5 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
  87. ^ «Совершить полеты на планере» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 175. 24 июня 1929. с. 14 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  88. ^ «Два рекорда побиты планерным клубом — совершен полет на высоту 1350 футов» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 203. 22 июля 1929. с. 12 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  89. ^ «Они с воздушным мышлением» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 217. 5 августа 1929. с. 7 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  90. ^ «Пилот аэропорта Фрэнк собирается управлять самолетом для участия в соревнованиях» . Цинциннати Инкуайрер . 10 августа 1929 года.
  91. ^ «A15807. Международная авиастроительная компания против Frank Airport, Inc. за 657,92 доллара» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 229. 17 августа 1929. с. 24 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  92. ^ «Планер в чести» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 231. 19 августа 1929. с. 12 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  93. ^ «Трое будут соревноваться. Цинциннтарианцы будут летать на планере на национальных воздушных гонках» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 234. 23 августа 1929. с. 6 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  94. ^ «Самолет Sohioan Standard Oil Air Pullman посетил аэропорт Фрэнк. Это был старший корабль-близнец «Духа Сент-Луиса», на борту которого находились шесть пассажиров». Пресса Вестерн-Хиллз . 6 сентября 1929 года.
  95. ^ «Джон Г. Хант солировал» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 258. 15 сентября 1929. с. 10 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  96. ^ «Девочки, которые скользят» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 265. 22 сентября 1929. с. 14 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  97. ^ «Совершены рекордные полеты. На планерах - женский отдел получает первый урок» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 266. 23 сентября 1929. с. 14 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  98. ^ «Создается клуб моделей самолетов для мальчиков» . Цинциннати Таймс-Стар . Том. 91, нет. 232. 27 сентября 1929. с. 2 . Проверено 5 февраля 2024 г. - из газетного архива .
  99. ^ «Авиакатастрофа, пострадавших нет». Цинциннати Инкуайрер . 15 октября 1929 года.
  100. ^ «Огромный дирижабль для рекламы авиашоу: воздушный шар будет прикреплен к крыше мюзик-холла — прогнозируется визит полковника Линдберга» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 87, нет. 5. 5 января 1930 г. с. 19 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  101. ^ «Приемник аэропорта Фрэнк» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 90, нет. 73. 21 июня 1930. с. 15 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  102. ^ «Виадук Вестерн-Хиллз» .
  103. ^ «Клуб планеров Birdmen переезжает из WHA в аэропорт Уотсон» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 95, нет. 165. 20 сентября 1936. с. 73 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  104. ^ «Офицеры, избранные Клубом парашютистов» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 100, нет. 139. 26 августа 1940. с. 15 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  105. ^ «Аэропорт Вестерн-Хиллз был закрыт незадолго до начала войны [Второй мировой войны]». Пресса Вестерн-Хиллз . 10 августа 1945 года.
  106. ^ «Волонтеры Красного Креста заняты решением проблем, связанных с наводнениями» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 102, нет. 271. 5 января 1943. с. 10 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  107. ^ «Аэропортом будет управлять бывший военный». Цинциннати Инкуайрер . 7 августа 1945 года.
  108. ^ «Офицеры прекратили полеты на малых высотах после того, как мужчина-шевиот заявил о флирте в дымоходе» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 105, нет. 245. 10 декабря 1945. с. 11 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  109. ^ «Самолеты | На продажу: Piper Cub Sport в аэропорту Чевиот» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 105, нет. 251. 16 декабря 1945. с. 62 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  110. ^ «Вводный урок полета в аэропорту Чевиот, всего 2 доллара» . Пресса Вестерн-Хиллз . 24 июля 1946 года.
  111. ^ «Пилоты воссоединяются, чтобы поделиться воспоминаниями». Пресса Вестерн-Хиллз . Ноябрь 1990 года.
  112. ^ «Воспоминания о кирпиче и стали». Вестерн Хиллз Пресс . 1997.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57cdee9ce152c325f205f1b227444a7c__1722030180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/7c/57cdee9ce152c325f205f1b227444a7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Hills Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)