Аэропорт Вестерн-Хиллз
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: Удаление/замена некоторых ненадежных источников и потенциальных оригинальных исследований . ( Апрель 2023 г. ) |
![]() Аэропорт Вестерн-Хиллз | |
Краткое содержание | |
Расположение | Вестерн-Хиллз, Огайо |
Открыто | 10 августа 1929 г. |
Координаты | 39 ° 09'20 "N 84 ° 38'39" W / 39,1556 ° N 84,6441 ° W |
Карта | |
Аэропорт Вестерн-Хиллз (также известный как аэропорт Фрэнка и аэропорт Чевиот ) был первым аэропортом в западном округе Гамильтон, штат Огайо . Он располагался в Бриджтауне , а деятельность аэропорта началась в 1929 году. Аэропорт закрылся во время Второй мировой войны , но позже вновь открылся. Он постепенно приходил в упадок и прекратил эксплуатацию в 1949 году, когда самолеты переросли объект.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
В 1788 году Джон Клевс Симмс купил землю, ныне известную как район Большого Цинциннати . [ 1 ] В 1790 году был включен округ Гамильтон. [ 2 ] До 1795 года, когда был подписан Гринвиллский договор коренные американцы шауни . , в этом районе жили [ 3 ] В 1809 году поселенцы основали Грин-Тауншип . Земля, в основном используемая для охоты и ловли капканов, была покрыта густым лесом. [ 4 ] В 1820-е годы землю начали расчищать и возделывать. [ 4 ] Место первого аэропорта округа Западный Гамильтон принадлежало Фрэнсису Фрондорфу и Элизабет А. Гроувс; [ 5 ] Позже он принадлежал судье Джорджу Ф. Эйриху-младшему и его жене Иде Р. Эйрих. [ 6 ] [ 7 ] В 1926 году земля была разделена и дороги выделены для общественного пользования. [ 6 ] Оно было известно как подразделение Чевиот-Хайтс. [ 6 ] [ 8 ]
«Авиационная лихорадка» охватила страну, и в 1925 году в восточной части округа Гамильтон открылся первый аэропорт Цинциннати, Ланкен . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Западная часть графства почувствовала потребность в аэропорте в сельском Бриджтауне. [ 12 ]
Аэропорт Франк (1928–1930)
[ редактировать ]
8 ноября 1928 года около 50 акров (20 га) подразделения Чевиот-Хайтс были куплены Эрлом Стэнли Симмондсом и Гарри А. Фрэнком. [ 12 ] Аэропорт, который планируется назвать аэропортом Вестерн-Хиллз, станет первым в западном округе Гамильтон. [ 6 ] Покупке способствовала компания Western Hills Realty, а двое ее сотрудников (Ф.О. Рэк и Л.Дж. Мюллер) сыграли важную роль в открытии аэропорта в этом районе. [ 6 ] Земля, недавно расчищенная под загородные дома, не нуждалась в небольшой подготовке, прежде чем самолеты смогут использовать травяные поля. [ 13 ]
Эту землю считали подходящей для аэропорта, потому что она была возвышенной и свободной от тумана и наводнений, в отличие от аэропорта Ланкен. [ 13 ] От местных предприятий были приняты заявки на строительство ангаров и объектов технического обслуживания для размещения примерно 50 частных самолетов, принадлежащих и эксплуатируемых в районе Большого Цинциннати. [ 13 ] Местные лидеры планировали посадить почтовые самолеты на крышу здания Union Terminal , но отказались от этой идеи из-за нехватки места. [ 13 ] Это побудило местных застройщиков рассмотреть другие места рядом с железнодорожными станциями, чтобы облегчить транспортировку почты по округу. Была надежда, что аэропорт Вестерн-Хиллз станет почтовой станцией США, но этого не произошло. [ 13 ]
Брат Симмондса, адвокат Р.Э. Симмондс, 4 апреля 1929 года основал компанию Frank Airport, Inc. для управления аэропортом. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Фрэнк, изучавший строительство, обслуживание и ремонт авиационных двигателей, был первым администратором корпорации. [ 17 ] [ 18 ] Его офицеры надеялись, что аэропорт станет центром автомобильного сообщения Среднего Запада. [ 13 ] Фрэнк, проработавший два года инструктором-механиком в Корпусе связи армии США, четыре года работал инженером-механиком и электриком и семь лет возглавлял местную компанию, прежде чем открылся аэропорт. [ 18 ]

Аэропорт находился в Грин-Тауншипе , в районе, ныне известном как Бриджтаун. [ 18 ] [ 19 ] а его ангар находился недалеко от нынешнего проспекта Нейхейзель, 3615. [ 18 ] [ 19 ] Северо-восточная взлетно-посадочная полоса проходила от нынешней 3658 Eyrich Road на юг до 3501 Eyrich Road. [ 18 ] [ 19 ] Взлетно-посадочная полоса с востока на запад простиралась от заднего двора дома 3588 Крирвью Драйв на восток до переднего двора современного дома 3594 Лейквуд Драйв. [ 18 ] [ 19 ] Взлетно-посадочные полосы пересеклись возле нынешнего дома 3594 Eyrich Road. [ 19 ] [ Примечание 1 ]
Прогнозировалось, что в аэропорт соберутся тысячи людей, и волнение было высоким. [ 20 ] Работы над ангарами планировалось начать в конце декабря 1928 года; аэропорт планировалось открыть в феврале 1929 года, [ 21 ] но строительство неоднократно откладывалось. [ 18 ]
В марте 1929 года в аэропорту начали летать самолеты и строился ангар. [ 22 ] Новости в Western Hills Press были восторженными. [ 18 ] с планами строительства зданий авиационных школ, административных зданий и объектов технического обслуживания. [ 22 ] Однако реальные даты были расплывчатыми. [ 18 ]
Металлический ангар был закончен в мае 1929 года, и два самолета компании были перевезены на поле со хранения в аэропорту Уотсон . [ 23 ] В мае в аэропорту начал полеты Планерный клуб Цинциннати (филиал Cincinnati Aviation Units). [ 23 ] Сообщается, что Карл Хагеман с Уордалл-авеню, 2978 был первым пилотом, совершившим полет на планере в аэропорту. [ 23 ] Клуб, национальный пионер планерного спорта, стал седьмым в стране, получившим чартер от Национальной ассоциации планеристов, и вторым в Огайо. [ 24 ] Планерная программа стала одной из самых загруженных в аэропорту в первые годы его существования. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] и в 1929 году группа сформировала планерные клубы в Мидлтауне и Гамильтоне. [ 24 ]
Аэропорт начал размещать рекламу, надеясь извлечь выгоду из авиационного ажиотажа в этом районе. [ 27 ] [ 28 ] Вначале аэропорт назывался аэропортом Фрэнка и аэропортом Вестерн-Хиллз. [ 22 ] Его открытие было запланировано на май. [ 22 ] Июнь [ 29 ] и август, [ 30 ] [ 31 ] и открылся 10 августа 1929 года. [ 31 ] [ 32 ] Pullman . На выставке был представлен самолет Sohio Air [ 31 ] Самолет, красно-бело-синий шестиместный моноплан, похожий на Чарльза Линдберга « Дух Сент-Луиса» , имел двигатель большего размера и использовался Standard Oil of Ohio для продвижения компании в частности и авиации в целом; [ 31 ] он стал частым гостем в аэропорту. [ 33 ] Видные члены сообщества были приглашены совершить полет. [ 31 ] Ведущим церемонии был местный бизнесмен Л. Дж. Мюллер. [ 31 ] Представитель Департамента аэронавтики штата Огайо обратился к толпе; Посетители наблюдали за демонстрацией высшего пилотажа и были приглашены осмотреть объекты. [ 31 ] Lafayette Escadrille и инструктор авиации Роберт Роквелл. С речью выступил член [ 18 ] Фрэнк Мэнсон, руководитель парашютного спорта в Райт-Филд в Дейтоне, штат Огайо , на следующий день инструктировал студента-летчика Уильяма Фаулера прыжку с парашютом. [ 34 ]
сообщила На следующей неделе газета Western Hills Press , что на торжественном открытии аэропорта присутствовали «тысячи людей», а за выходные было совершено более 200 полетов на самолете. [ 35 ] Из аэропорта Дикси Дэвис был доставлен дополнительный самолет, чтобы разместить толпу, надеющуюся на поездку. [ 35 ] На момент открытия сотрудниками аэропорта были:
- Гарри А. Франк, президент и генеральный директор
- Эббот А. Тайер (выпускник инженерного факультета Гарвардского университета), вице-президент и менеджер по продажам
- Джордж Х. Шоне, секретарь
- Вирджи Франк, казначей [ 18 ]
Членами его совета директоров были:
- Эрл С. Симмондс
- Дж. Мэттман
- Фредерик Х. Хагеманн [ 18 ]

В первые месяцы существования аэропорта был организован «Конкурс женской авиации», в котором женщинам в возрасте от 18 до 24 лет предлагалось написать эссе объемом от 500 до 1000 слов об аэропорте Фрэнка и его взаимосвязи с развитием авиации. [ 36 ] Победитель выиграет курс полета в аэропорту стоимостью 325 долларов. [ 36 ] Еще десять призов на общую сумму 1000 долларов будут разделены на обучение воздухоплаванию. [ 36 ] Первые 25 женщин, представившие эссе, получат «бесплатный полет на самолете над Западными холмами». [ 35 ] [ 36 ] Судьями-эссе были:
- Дороти Гудвин, авиационный редактор Cincinnati Times-Star
- Г-жа Л. Дж. Мюллер, президент Ассоциации родителей и учителей Вествуд и член Женского клуба Вествуд.
- Судья Джордж Ф. Эйрич-младший, президент Гражданской ассоциации Вествуда и бывший владелец земли, на которой располагался аэропорт.
- Уолтер Лэй, президент Бизнес-ассоциации Вестерн-Хиллз
- Судья Альфред К. Нипперт, председатель Ассоциации виадуков Вестерн-Хиллз [ 37 ]
Конкурс проходил с 16 по 31 августа 1929 г., а объявление победителей было назначено на 7 сентября. [ 37 ] [ 38 ] Вирджи Франк, жена Гарри А. Франка и казначей аэропорта, вызвалась пойти на первый класс, чтобы научиться летать вместе с победителями конкурса. [ 37 ]
Когда аэропорт открылся, в нем было три современных здания: металлический ангар размером 100 на 60 футов (30 × 18 м), прилегающее офисное здание размером 60 на 30 футов (18,3 на 9,1 м) и механический цех, и ресторан, который рекламировался как имеющий «самое современное кухонное оборудование». [ 18 ] Механический цех позиционировался как предприятие по ремонту и покраске автомобилей и самолетов. [ 18 ] Имея инструменты и машины для восстановления и ремонта механических и электрических частей автомобилей и самолетов, [ 18 ] у него также были распылительные, протирочные и полировальные машины для обслуживания и полировки поверхностей транспортных средств. [ 18 ] Телефонный номер аэропорта был Harrison 3005, и жителей призывали звонить «день или ночь». [ 18 ]
Поездки на самолете начинались с 2 долларов и побуждали местных жителей «увидеть Западные холмы с воздуха»; «Вы никогда не сможете оценить всю красоту Западных холмов, пока не увидите их с воздуха». [ 18 ] Другая реклама гласила: «Будьте современны и легкомысленны». [ 18 ]
Аэропорту Фрэнка теперь принадлежало три самолета: два International, построенные в Цинциннати, и один Travelair, построенный в Уичито, штат Канзас . [ 18 ] [ 22 ] Каждый из них был оснащен двигателями Curtiss . [ 18 ]
16 августа 1929 года бывший главный пилот аэропорта Маунт-Хелси Э.Ф. Скокдопол стал новым главным пилотом аэропорта Фрэнк. [ 39 ] Скокдопол, выпускник Университета Миннесоты , «служил в армии связи , патрулировал мексиканскую границу в поисках контрабандистов, владел собственным воздушным цирком и сыграл важную роль в создании почтового маршрута Сент-Луис-Чикаго, прославившегося Линдбергом ». [ 39 ] Пилот Томас Кушман, который большую часть летал в аэропорту Фрэнка, работал со Скокдополом. [ 39 ]
Опасности полета
[ редактировать ]В те времена полеты были опасным видом спорта. За первые несколько месяцев работы аэропорта произошло как минимум три аварии, о пострадавших не сообщалось. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
30 мая 1929 года международный самолет с пилотом и двумя пассажирами при взлете задел высоковольтные линии недалеко от аэропорта. Пилот рассказал, что они попали в воздушную яму , задели провода и врезались в близлежащее пшеничное поле. В результате крушения у самолета сломались винт и шасси. [ 40 ]
14 октября 1929 года 21-летний летчик-инструктор Томас Кушман и 20-летний студент Джордж Вальц влетели в радиоантенну и разбились. [ 41 ] У Вальса был сильно ушиблен нос, но, как сообщается, Кушман не пострадал. [ 43 ] Авария произошла в двух кварталах от дома Вальца. [ 41 ] уничтожил самолет. [ 43 ] 1 марта 1930 года Джордж Х. Либель совершил вынужденную посадку из-за погодных условий на кукурузном поле недалеко от Шандона . [ 42 ]
Заместители шерифа сообщили, что пилот Томас Кушман и пилот-студент Джон Хант вылетели из аэропорта Фрэнк до того, как их самолет врезался в реку Биг-Майами. 28 мая 1930 года была опубликована поправка, в которой говорилось, что самолет вылетел из аэропорта Западного Цинциннати. [ 44 ]
приемное управление
[ редактировать ]Эрл С. Симмондс, владелец земли аэропорта, который сдавал ее в аренду аэропорту Фрэнка, 20 июня 1930 года подал иск в суд по общим делам с просьбой назначить управляющего для аэропорта. [ 45 ] Симмондс расторг договор аренды, заявив, что ежемесячная арендная плата в размере 100 долларов не выплачивалась с 1 марта 1929 года, а аэропорт Фрэнк задолжал ему 1900 долларов за аренду и 1290,40 долларов за налоги и другие расходы. [ 45 ]
Также было заявлено, что компания взяла в долг 2000 долларов у Western Bank & Trust Company (соподписанным Симмондсом), и кредит был просрочен. [ 45 ] Симмондс сказал, что в первой половине 1930 года компания теряла около 600 долларов в месяц. [ 45 ] [ 46 ] Адвокат Джон В. Коуэлл был назначен управляющим судьей Деннисом Дж. Райаном. [ 45 ] [ 47 ]
Аэропорт Вестерн-Хиллз (1930–1944)
[ редактировать ]Аэропорт продолжал работать как аэропорт Вестерн-Хиллз под руководством Мела Вуда. [ 48 ] В 1930 году здесь начали проводиться еженедельные мероприятия, включая воздушные трюки, прыжки с парашютом, загадочные гонки и соревнования по сбросу бомб. [ 49 ] [ 50 ] В аэропорту также прошли танцы в ангаре под оркестровую музыку. [ 50 ] Клуб планеров «Альбатрос-птицемен» действовал до осени 1936 года, когда он переехал в более крупный аэропорт Уотсон . Клуб управлял планерами с моторами и без них, а директор Мелвин О. Вуд обучал студентов полетам на планерах. [ 51 ]
Аэропорт работал над привлечением женщин к спортивным полетам, и ряд статей и рекламных объявлений в The Cincinnati Enquirer и The Western Hills Press приглашали женщин брать уроки в аэропорту. [ 27 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 52 ] Он также пытался заявить о себе как о региональном ремонтном центре. [ 50 ] Работами в это время руководил Фред Джолли, лицензированный авиационный инженер, моторист и пилот. [ 53 ] Джолли, бывший главный инженер Государственной авиастроительной корпорации в Чикаго и Американской авиастроительной корпорации в Индианаполисе, также управлял аэродромами в Иллинойсе и Нью-Йорке. [ 50 ] Программой полетов в то время руководил Джон П. Сазерленд, который преподавал студентам в ряде школ, имел большой опыт штурмовок и был летчиком-испытателем в Cloud Aircraft Corporation до приезда в аэропорт Вестерн-Хиллз. [ 50 ]
Бывшие пилоты рассказали о «6974», красном самолете Waco 10 1928 года выпуска , принадлежавшем пилоту Говарду Гейгеру. [ 54 ] который переправлял людей и припасы во время наводнения на реке Огайо в 1937 году и имел налет около 1300 часов, прежде чем Гейгер продал его Джону Хатцу 7 декабря 1941 года. [ 54 ] Самолет, в настоящее время принадлежащий Джорджу М. Дженкинсу, находится в Музее авиации Eagles Mere в Лапорте, штат Пенсильвания . [ 55 ]
За это время в аэропорту произошло несколько трагедий. В июне 1933 года взорвалась бензиновая плита и сожгла Джолли; он был не на работе под присмотром врача почти месяц. [ 56 ] 14 июля 1940 года двухместный самолет Moncoupe разбился, в результате чего погибли 27-летний пилот Чарльз Ренц и 18-летний пассажир Вальтер Людвиг. [ 57 ] Сообщается, что самолет возвращался из Мейсвилля, штат Кентукки , где два пилота навещали другого пилота. [ 57 ] Они вылетели из аэропорта Вестерн-Хиллз примерно в 15:00 того же дня, вылетели в Мейсвилл и вернулись около 8 часов вечера. [ 57 ] Ренц делал последний разворот на посадку, когда самолет вошел в штопор на высоте около 500 футов и загорелся примерно в 700 футах (210 м) от полевого ангара; [ 57 ] Сообщается, что он был охвачен пламенем менее чем за две минуты. [ 57 ] Свидетели позвонили в пожарную службу Чевиота, но тела сгорели до неузнаваемости. [ 57 ] Чтобы спасти пострадавших, пожарным пришлось распилить металлический каркас самолета. [ 57 ] Крушение увидели около 30 человек в аэропорту, а на поле собрались сотни зрителей. [ 57 ] Сообщается, что толпа была настолько большой, что два самолета кружили, не имея возможности приземлиться. [ 57 ] Сотрудники аэропорта примерно за 15 минут очистили поле, чтобы самолеты могли приземлиться. [ 57 ] Ренц, выпускник авиационного отделения Высшей автомобильной школы в 1932 году, налетал более 800 часов. [ 57 ] Федеральный совет по авиационной безопасности (предшественник ФАУ ) установил, что самолет не был сертифицирован советом. [ 57 ] а Рентцу разрешили летать только в одиночку. [ 57 ] В августе 1941 года аэропорт Вестерн-Хиллз на короткое время рассматривался как место для вспомогательного аэродрома (будущего CVG ) аэропорта Лункен, но был сочтен слишком маленьким для будущего роста. [ 58 ]
7 декабря 1941 года японцы бомбили Перл-Харбор . На следующий день США и Великобритания объявили войну Японии, положив начало участию США во Второй мировой войне. Вскоре после вступления США в войну многие пилоты и солдаты были призваны воевать; топливо и припасы были запрещены для поддержки военных действий. В аэропорту Вестерн-Хиллз воцарилась тишина, а планерный клуб «Альбатрос» распался. [ 59 ] Планер был продан Университету штата Огайо , и, как сообщается, в это время правительство конфисковало планеры. [ 60 ]
Поскольку аэропорт Вестерн-Хиллз в то время практически не использовался, а многие его пилоты находились на войне, исполнительный комитет строительного комитета Университета Майами 18 октября 1942 года санкционировал покупку металлического ангара аэропорта за 3000 долларов. [ 61 ] В январе 1943 года ангар был разобран и снова собран в аэропорту Университета Майами в Оксфорде для обучения пилотов. [ 62 ] В ангаре вырезали «выемку» для размещения более крупных самолетов, использовавшихся в то время. [ 54 ] Ангар в аэропорту Университета Майами был обновлен и посвящен Роберту К. «Бобу» Йонтсу. [ 63 ] 3 ноября 2012 г. [ 64 ]
Аэропорт Чевиот (1945–1949)
[ редактировать ]Когда Вторая мировая война закончилась, 27-летний Эл Вайнберг (который научился летать в аэропорту в 1935 году) вновь открыл аэропорт 12 августа 1945 года. [ 65 ] и арендовал недвижимость у ES Simmonds. [ 59 ] Мэр Чевиота Эдвард Джинджерич совершил первый полет над городом. [ 59 ] Аэропорт открылся как аэропорт Чевиот. [ 59 ] проработал летным инструктором в авиакорпусе армии США и был с честью уволен в отставку в октябре 1944 года. Вайнберг четыре года [ 59 ] Он преподавал полеты на планерах в ряде мест и в течение года обучал курсантов в аэропорту Лункен в Цинциннати. [ 59 ] Вайнберг планировал передать аэропорт коммерческим услугам, включая летную подготовку, чартерные рейсы между городами, техническое обслуживание самолетов и аренду ангаров. [ 59 ] Он вновь открыл аэропорт с тремя самолетами для обучения: одним Пайпер Каб и двумя Тейлоркрафт . самолетами [ 59 ] Хотя первоначальный металлический ангар был демонтирован и перенесен в аэропорт Университета Майами в 1943 году, Вайнберг добавил несколько ангаров-тройников для сдачи в аренду владельцам частных самолетов. [ 59 ] Строительство ангаров шло медленно из-за послевоенных проблем с цепочкой поставок. [ 59 ] Взлетно-посадочные полосы с севера на юг и с востока на запад, обе длиной около 1700 футов (520 м), планировалось удлинить до 2250 футов (690 м) для размещения более крупных самолетов, построенных в то время. [ 59 ]
офисное здание аэропорта Пожар в январе 1946 года, предположительно возникший из-за перегретой печи, прорвал каркасное , уничтожив множество записей. [ 66 ] Пожарные предотвратили повреждение трех самолетов, стоявших возле офиса. [ 66 ]
В марте 1946 года газета The Cincinnati Enquirer опубликовала статью под названием «Генеральный план изображает Цинциннати как центр воздушного движения». [ 67 ] На карте изображен 21 аэропорт (включая Чевиот), которые планировалось поддерживать город как региональный авиационный узел. [ 67 ] План, подготовленный Отделом генерального планирования Цинциннати, был запрошен Управлением гражданской авиации. [ 67 ] Крупнейшими аэродромами в то время были аэропорт Цинциннати в округе Бун (будущий международный аэропорт Большого Цинциннати/Северного Кентукки) и аэропорт Ланкен. [ 67 ] В статье отмечалось, что в 1940 году аэропорт Лункен обслужил 36 485 авиапассажиров, а к 1956 году планировалось увеличить их число до 500 000. [ 67 ] Исследование было необходимо CAA, чтобы претендовать на федеральное финансирование строительства запланированного «главного аэропорта» в Блу-Эш . [ 67 ] Город начал ухаживать за крупными пассажирскими авиакомпаниями и надеялся привлечь также грузовые и грузовые авиаперевозки. [ 67 ] В июне 1946 года три авиакомпании — Delta , American и Trans World — объявили, что переедут из аэропорта Ланкен в аэропорт округа Бун по пятилетнему контракту. [ 67 ] Летом 1946 года Цинциннати и северный Кентукки спорили о том, будет ли главный аэропорт находиться в Огайо (Блю-Эш) или в Кентукки ( округ Бун ). [ 67 ] CAA утвердило генеральный план города 17 августа 1946 года, предоставив разрешение на строительство главного аэропорта Блю-Эш, но не взяв на себя обязательства по финансированию проекта. [ 68 ] Он рекомендовал отложить строительство аэропорта Блю-Эш до тех пор, пока новый аэропорт округа Бун больше не сможет принимать существующие воздушные перевозки. [ 68 ]
В местных газетах все еще появлялись объявления о покупке самолетов и обучении пилотированию в аэропорту в июне 1946 года. [ 69 ] но активность аэропортов заметно снизилась. Поскольку сельские земли постепенно заменялись пригородными домами, [ 70 ] Местные жители жаловались на низколетящие самолеты в этом районе. Статьи в местных газетах за 1946 год. [ 71 ] и 1947 год [ 72 ] осудил самолеты, пролетающие над крышами домов на Бриджтаун-роуд, Эйрих-авеню и Рейс-роуд и разрушающие «субботнее спокойствие в Бриджтауне». [ 71 ] [ 72 ] Вину часто возлагали на пилотов-студентов, которых владельцы аэропорта предостерегали, чтобы они выбрали другой курс. [ 71 ] [ 72 ]
27 октября 1946 года открылся аэропорт округа Бун (теперь официально аэропорт Большого Цинциннати). [ 73 ] Проект стоимостью 4 миллиона долларов стал основным пассажирским аэропортом региона. [ 73 ] К концу 1947 года полеты в аэропорту Чевиот практически прекратились, хотя в газетных статьях аэропорт упоминался при описании мест пожаров или выставленных на продажу новых домов. [ 74 ]

29 марта 1950 года Э. С. Симмондс продала 50 акров (20 га) строительной компании Альберта Т. Чайлдса. [ 75 ] Было отмечено 7 сентября 1950 г. [ 76 ] и 29 сентября 1953 г. [ 77 ] что Р.Э. Симмондс-младший продал дополнительную землю компаниям Brune-Harpenau Builders, Хилдрет М. Чайлдс и Альберт Т. Чайлдс-младший. [ 76 ] [ 77 ] Р.Э. Симмондс-младший передал землю с ограничением, согласно которому она должна была «продаваться, сдаваться в аренду или заниматься только лицами европеоидной или белой расы». [ 76 ] [ 77 ] В 1948 году ( Шелли против Кремера ) Верховный суд США постановил, что расово-ограничительные соглашения являются неконституционными и нарушают положение о равной защите Четырнадцатой поправки. В то время это не было редкостью: ограничения на сделки были распространенным методом, используемым застройщиками и белыми жителями для поддержания сегрегации жилых кварталов. В рекламных объявлениях о жилье в The Cincinnati Enquirer еще в 1965 году указывалось, где чернокожие могут жить, а где нет; Дома будут выставлены на продажу как дома для «Цветных». Ограничение на деяния, введенное Р.Э. Симмондсом-младшим, приведет к сегрегации Бриджтауна на десятилетия вперед.
Хотя в конце 1940-х годов на земле вокруг аэропорта медленно строились дома (около 40 с 1945 по 1949 год), большинство домов (более 230) были построены между 1950 и 1954 годами. [ 78 ] К середине 1950-х годов холмы и остатки старого аэропорта были покрыты рядами пригородных домов. [ 78 ]
Хронология
[ редактировать ]Доаэропортовая эпоха
[ редактировать ]- 1788 – Джон Кливс Симмс покупает землю. [ 79 ]
- 1847 – Земля принадлежит Д. Ричардсону и другим. [ 80 ]
- 1869-1884 – Земля принадлежала Фрэнсису Фрондорфу и Элизабет А. Гроувс. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ]
- 1925 – открывается аэропорт Лункен. [ 9 ]
- 27 февраля и 9 марта 1926 г. - Джордж Ф. Эйрих-младший и Ида (Рейнхарт) Эйрих принимают площадку разделения и посвящают ее дороги общественному использованию. [ 84 ]
Франк аэропорт
[ редактировать ]- 9 ноября 1928 г. - около 50 акров (20 га), купленных Э. С. Симмондсом и Гарри А. Фрэнком, первоначально планировалось называть аэропортом Вестерн-Хиллз. [ 12 ]
- 1 декабря 1928 г. - Эрл С. Симмондс подписывает трехлетний договор аренды земли в районе Чевиот-Хайтс с аэропортом Фрэнк с годовой арендной платой в размере 1200 долларов. [ 85 ]
- 24 марта 1929 г. - В аэропорту продолжаются работы, начали летать самолеты. [ 22 ]
- 4 апреля 1929 г. - государственному секретарю аэропорта Фрэнк в штате Огайо поданы документы о регистрации, при этом 60 000 долларов инвестировали Р. Э. Симмондс-младший, Фрэнк Дж. Рихтер и Уильям С. Шварц. [ 14 ] [ 16 ]
- 3 мая 1929 г. - завершено строительство ангара, и планерный клуб Цинциннати начинает использовать аэродром. [ 23 ]
- 5 мая 1929 г. - Планерный клуб Цинциннати пилотирует Джон Мойничен. [ 26 ]
- 26 мая 1929 г. – Клуб, пилотируемый Уильямом Фаулером, совершает рекордный полет на планере. [ 25 ]
- 30 мая 1929 г. - Самолет перерезал высоковольтные провода возле аэропорта и разбился. [ 86 ]
- 23 июня и 21 июля 1929 г. - более успешные полеты планеров. [ 87 ] [ 88 ]
- 2 августа 1929 г. - открытие аэропорта перенесено на 10 августа. [ 31 ]
- 4 августа 1929 г. – новые успешные полеты планеров. [ 89 ]
- 9 августа 1929 г. - составлена программа открытия аэропорта. [ 17 ]
- 10 августа 1929 г. - открывается аэропорт; пилот готов участвовать в соревнованиях [ 17 ] [ 90 ]
- 16 августа 1929 г. – женщинам предлагается летать. [ 37 ]
- 17 августа 1929 г. - Международная авиастроительная компания подала в суд на аэропорт Франка на 657,92 доллара США. [ 91 ]
- 18 августа 1929 г. – соревнования планеров. [ 92 ]
- 23 августа 1929 г. - Пилоты соревнуются на национальном уровне. [ 93 ]
- 8 сентября 1929 г. - шестиместный самолет Sohioan Standard Oil Air Pullman посещает аэропорт. [ 94 ]
- 15 сентября 1929 г. - соло Джона Г. Ханта. [ 95 ]
- 21 сентября 1929 г. - основан женский планерный клуб Цинциннати. [ 52 ]
- 22 сентября 1929 г. - Женский планерный клуб Цинциннати начинает занятия. [ 96 ]
- 23 сентября 1929 г. – новые рекорды планеров. [ 97 ]
- 27 сентября 1929 г. - инициативе YMCA и аэропорта Фрэнка об инициативе Клуба моделей самолетов и практической авиации. объявлено об [ 98 ]
- 14 октября 1929 г. – авиакатастрофы; нет травм [ 99 ]
- 5 января 1930 г. - авиационное подразделение Цинциннати имеет летный штаб в аэропорту Фрэнк. [ 100 ]
- 1 марта 1930 г. - Самолет упал. [ 42 ]
Аэропорт Вестерн-Хиллз
[ редактировать ]- 20 июня 1930 г. - аэропорт Фрэнк находится под управлением Джона Коуэлла и управляется Мелом Вудом. [ 101 ] [ 48 ]
- 1932 г. - Аэрофотоснимок аэропорта Вестерн-Хиллз и его окрестностей. [ 19 ]
- 16 января 1932 г. - открывается виадук Вестерн-Хиллз. [ 102 ]
- 28 мая 1933 г. - опубликованы авиационные достопримечательности. [ 49 ]
- 4 июня 1933 г. - Собачьи бои в аэропорту, трюки , прыжки с парашютом и танцы в ангаре под оркестровую музыку. [ 50 ]
- Июль 1933 г. - взрывается печь, горит пилот Фред Джолли. [ 56 ]
- 14 апреля 1935 г. - женщины признаны лучшими ученицами. [ 27 ]
- 16 августа 1936 г. - планерный клуб «Альбатрос Бердман» устанавливает моторный самолет. [ 51 ]
- 20 сентября 1936 г. - Планерный клуб «Бёрдмен» переезжает в аэропорт Уотсон. [ 103 ]
- 14 июля 1940 г. - пилот и пассажир погибли в результате крушения. [ 57 ]
- 26 августа 1940 г. - избраны офицеры парашютного клуба Цинциннати, который прыгает по воскресеньям. [ 104 ]
- 26 августа 1941 г. - Управление гражданской авиации на короткое время рассмотрело аэропорт как место для вспомогательного аэродрома аэропорта Лункен. [ 58 ]
- Начало 1941 г. - аэропорт закрывается незадолго до начала Второй мировой войны. [ 105 ]
- 18 октября 1942 г. - Исполнительный комитет Строительного комитета Университета Майами приобретает ангар. [ 61 ]
- 5 января 1943 г. - Самолеты покидают Лункен из-за наводнения. [ 106 ]
- Начало 1943 г. - ангар разобран и перенесен в аэропорт Университета Майами. [ 62 ]
Чевиот аэропорт
[ редактировать ]- 12 августа 1945 г. - после войны вновь открывается аэропорт Чевиот, которым управляет 27-летний бывший армейский летный инструктор Альберт О. Вайнберг. Планируется возобновление чартерных рейсов, обучение студентов, новый ангар, удлинение взлетно-посадочных полос с севера на юг и с востока на запад, а также дополнительная диагональная взлетно-посадочная полоса. [ 107 ] [ 59 ]
- 10 декабря 1945 г. – Низколетящий самолет гудит в дымоходе. [ 108 ]
- 16 декабря 1945 г. — выставлен на продажу Piper Cub Sport. [ 109 ]
- 22 января 1946 г. - пожар повредил офисное здание, уничтожив множество записей. [ 66 ]
- 28 марта 1946 г. - генеральный план с использованием Цинциннати в качестве узла воздушного движения. [ 67 ]
- 26 мая 1946 г. — выставлена на продажу Пайпер Каб. [ 69 ]
- 14 июля 1946 г. - на 5857 Бриджтаун-роуд поступило сообщение о низком полете. [ 71 ]
- 24 июля 1946 г. - вводные уроки полета на Piper Cub за 2 доллара в аэропорту Чевиот. [ 110 ]
- 27 октября 1946 г. - открывается аэропорт Цинциннати. [ 73 ]
- 26 мая 1947 г. – Кирпичные дома на продажу в Бриджтауне, рядом с аэропортом Чевиот. [ 70 ]
- 20 октября 1947 г. – Самолет врезается в дома. [ 72 ]
Развитие подразделения
[ редактировать ]- 24 марта 1950 г. - «Пожар площадью семь акров в старом аэропорту Чевиот». [ 74 ]
- 29 марта 1950 г. - Симмондс продал 50 акров земли компании Albert T. Childs Construction. [ 75 ]
- 7 сентября 1950 г. - Р.Э. Симмондс-младший продан компании Brune-Harpenau Builders, Хилдрет М. Чайлдс и Альберт Т. Чайлдс-младший, при этом транспортное средство подлежит «продаже, сдаче в аренду или занятию лицами только кавказского или африканского происхождения». Белая раса». [ 7 ]
- 29 сентября 1953 г. - Р.Э. Симмондс-младший продан компаниям Brune-Harpenau Builders, Хилдрет М. Чайлдс и Альберт Т. Чайлдс-младший с тем же ограничением. [ 7 ]
Более поздние отчеты
[ редактировать ]- 12 апреля 1978 г. - В состав Клуба планеров «Альбатрос» входили Артур Бидлингмейер (Мак), Карл Хагеманн и Клиффорд Кносп (Дели). [ 60 ]
- Воссоединение пилотов, ноябрь 1990 г. [ 111 ]
- 1997 - «Воспоминания о кирпиче и стали»: «Отец Пауэлла, любитель полетов, нарисовал на крыше здания стрелку, указывающую на аэропорт Чевиот. Поскольку не было естественных указателей, которые могли бы направить пилотов в направлении аэропорта Чевиот, они использовали Стрелка Пауэлла, чтобы указать им правильное направление: «Вы знали, что если выровняетесь по стрелке, вы попадете прямо в аэропорт». [ 112 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Примерное описанное местоположение можно просмотреть с помощью Google Maps .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джон С. Симмс» . Связь с историей Огайо . Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Округ Гамильтон, штат Огайо» . Связь с историей Огайо . Архивировано из оригинала 18 февраля 2023 года . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ «Гринвильский договор (1795 г.)» . Связь с историей Огайо . Архивировано из оригинала 6 июля 2021 года . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История Зеленого городка» . Грин-Тауншип, Огайо .
- ^ «Фрэнк Фрондорф» . сайты.rootsweb.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Аэропорт Вестерн-Хиллз заверил местных жителей в закрытии сделки; обеспечение полной воздушной инфраструктуры». Пресса Вестерн-Хиллз . 9 ноября 1928 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Регистратор округа Гамильтон | Платные карты» . RecordersOffice.hamilton-co.org .
- ^ «Создан новый аэропорт». Цинциннати Инкуайрер . 5 апреля 1929 года.
- ^ Перейти обратно: а б «История аэропорта Лункен» . Цинциннати-oh.gov .
- ^ «Будущее полетов». Цинциннати Инкуайрер . 23 ноября 1928 года.
- ^ Фрэнк, Гарри А. (7 декабря 1928 г.). «Массовое производство самолетов, предсказанное местным промоутером».
- ^ Перейти обратно: а б с «Недвижимость и строительство» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 85, нет. 314. 9 ноября 1928. с. 22 . Проверено 31 октября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Начались работы над проектом аэропорта». Западные холмы . 16 ноября 1928 года.
- ^ Перейти обратно: а б
- «Огайо Чартерс» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 95. 5 апреля 1929. с. 14 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
Cincinnati-Frank Airport, Inc. 60 000 долларов США и 100 акций без номинальной стоимости; Р.Э. Симмондс-младший, Фрэнк Дж. Рихтер и Уильям С. Шварц
- «Двадцать лет назад в Цинциннати (4 апреля 1929 года)» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 108, нет. 360. 4 апреля 1949. с. 30 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- «Огайо Чартерс» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 95. 5 апреля 1929. с. 14 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Некрологи | Доктор Эрл С. Симмондс; врач на пенсии» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 121, нет. 361. 6 апреля 1962. с. 32 . Получено 7 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Создан новый аэропорт — пятьдесят акров земли возле Чевиота приобретены компанией» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 95. 5 апреля 1929. с. 12 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Набор программ официального открытия аэродрома». Пресса Вестерн-Хиллз . 9 августа 1929 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Официальное открытие». Пресса Вестерн-Хиллз . 9 августа 1929 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Аэрофотоснимок аэропорта Вестерн-Хиллз и его окрестностей» . Исторические аэрофотосъемки .
- ^ «У рекордсмена много «чувства воздуха» ». Цинциннати Инкуайрер . 12 июня 1929 года.
- ^ «Строить ангары». Пресса Вестерн-Хиллз . 14 декабря 1928 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Идут работы на местном летном поле. Самолеты начали летать». Пресса Вестерн-Хиллз . 29 марта 1929 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Завершение строительства ангара; Планерный клуб Цинциннати начал использовать аэродром». Пресса Вестерн-Хиллз . 3 мая 1929 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ничего подобного «Удару скольжения» - свидетельство местного энтузиаста». Цинциннати Инкуайрер . 19 июля 1929 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Совершен дальний полет | На планере - Уильям Фаулер на высоте 1200 футов» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 147. 27 мая 1929. с. 12 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Планер пролетает 500 футов в аэропорту Клев - капитальный ремонт увеличивает дальность полета» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 126. 6 мая 1929. с. 14 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Женщины — лучшие ученицы, летный инструктор Аверс» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 95, нет. 5. 14 апреля 1935 г. с. 62 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Огромный дирижабль для рекламы авиашоу» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 87, нет. 5. 5 января 1930 г. с. 19 . Получено 1 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Новые самолеты будут опробованы местной аэропортовой компанией». Пресса Вестерн-Хиллз . 3 мая 1929 года.
- ^ «Посвятить аэропорт». Цинциннати Инкуайрер . 26 июля 1929 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Большой самолет, торжественное открытие отложено до 10 августа 1929 года». Пресса Вестерн-Хиллз . 2 августа 1929 года.
- ^ Партон, Лемюэль Ф. (10 августа 1929 г.). «Airways: В аэропорту Чевиот» . Цинциннати Таймс-Стар . Том. 91, нет. 191. с. 2 . Проверено 5 февраля 2024 г. - из газетного архива .
- ^ «Посетить аэропорт Фрэнка в воскресенье». Пресса Вестерн-Хиллз . 6 сентября 1929 года.
- ^ «Новый аэропорт официально открыт. Его посещают самолеты с других мест» . Цинциннати Таймс-Стар . 10 августа 1929 г. с. 2 . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Девочки! Вот ваш шанс полететь». Пресса Вестерн-Хиллз . 16 августа 1929 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Western Hills Press, Женский авиационный конкурс». Пресса Вестерн-Хиллз . 16 августа 1929 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Девушки с воздушным мышлением отвечают на звонок - женщин призывают летать, и миссис Гарри Фрэнк поступила в первый авиационный класс». Пресса Вестерн-Хиллз . 16 августа 1929 года.
- ^ «Это ваш последний шанс, девочки». Пресса Вестерн-Хиллз . 6 сентября 1929 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Главный пилот. Обязанности в аэропорту Фрэнка взял на себя ветеран Э.Ф. Скокдопол». Пресса Вестерн-Хиллз . 16 августа 1929 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Авария в аэропорту» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 151. 31 мая 1929. с. 24 . Получено 1 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Самолет падает, авиаторы спасаются от смерти, когда провод радиоантенны запутывается в шасси и отправляет корабль в гараж» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 288. 15 октября 1929. с. 16 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Самолет упал» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 87, нет. 61. 2 марта 1930. с. 37 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Двое чудом избежали смерти в авиакатастрофе» . Цинциннати Коммерческая Трибьюн . Том. 34, нет. 123. 15 октября 1929. с. 1 . Проверено 5 февраля 2024 г. - из газетного архива .
- ^ «Дайвинг-самолет на реке Майами, корабль в порту Западного Цинциннати» . Цинциннати Коммерческая Трибьюн . Том. 34, нет. 348. 28 мая 1930. с. 1 . Проверено 5 февраля 2024 г. - из газетного архива .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Приемник аэропорта Фрэнк» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 90, нет. 73. 21 июня 1930. с. 3 . Проверено 31 октября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Суд назначает управляющего для аэропорта Фрэнк» . Цинциннати Коммерческая Трибьюн . Том. 35, нет. 7. Ассошиэйтед Пресс . 21 июня 1930 г. с. 9 . Проверено 5 февраля 2024 г. - из газетного архива .
- ^ «Приемник аэропорта Фрэнк» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 90, нет. 73. 21 июня 1930. с. 22 . Получено 1 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Самолетные личности: Мэл Вуд» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 95, нет. 256. 22 декабря 1935. с. 56 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Авиационные переулки» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 93, нет. 49. 28 мая 1933. с. 50 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Авиационные переулки» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 93, нет. 56. 4 июня 1933. с. 56 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Самолет с двигателем установлен для птицелюдей-альбатросов» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 95, нет. 130. 16 августа 1936. с. 62 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Женщины занимаются планеризмом» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 264. 21 сентября 1929. с. 11 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Авиационные переулки» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 93, нет. 35. 14 мая 1933. с. 63 . Получено 1 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Воссоединение в аэропорту Вестерн-Хиллз (предоставлено Томом Вернке)» (опубликовано 31 декабря 2019 г.). 16 ноября 1990 года . Проверено 26 марта 2023 г. - через YouTube .
- ^ «NC6974» . Воздушные визуальные эффекты .
- ^ Перейти обратно: а б «Беседа пилотов» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 93, нет. 90. 9 июля 1933. с. 56. OCLC 41881827 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н
- «США расследуют авиакатастрофу; пассажир и пилот погибли» . Цинциннати Пост . Том. 120, нет. 13. 15 июля 1940 г. с. 1. ОСЛК 11416278 . Проверено 31 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- «Пламя охватило кабину, мешая спасателям в аэропорту Вестерн-Хиллз. Пилот и пассажир встречают смерть на 14-летнем корабле в центре поля» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 100, нет. 97. 15 июля 1940. с. 1 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б
- «Инженер CAA осматривает участки, рассматриваемые для строительства нового вспомогательного аэродрома» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 101, нет. 139. 26 августа 1941. с. 20 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- «Участок Харрисона, предпочитаемый для порта: карты подготовлены для ускорения выбора» . Цинциннати Пост . Том. 122, нет. 49. 26 августа 1941. с. 12. ОСЛК 11416278 . Проверено 31 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- «Глава CAA назвал четыре площадки пригодными для аэродромов 4-го класса» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 101, нет. 245. 10 декабря 1941. с. 21. OCLC 41881827 . Проверено 31 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Аэропорт Чевиот откроется в воскресенье на Луисвилл-Пайк» . Пресса Вестерн-Хиллз . 10 августа 1945 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Бриджтаунская базовая база для пилотов-первопроходцев». Пресса Вестерн-Хиллз . 12 апреля 1978 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Протокол заседания Строительного комитета Университета Майами, предоставленный Ширли Юнтс». 7 ноября 1942 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Аэродром Майами близок к завершению» . Ежедневный адвокат . Том. XLX, нет. 31. 6 февраля 1943. с. 3. ОСЛК 10038941 . Проверено 31 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мемориальная доска в ангаре». Ноябрь 2022 г.
- ^ «Программа церемонии присвоения имени». 3 ноября 2012 г.
- ^ «Аэропортом будет управлять бывший военный» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 105, нет. 120. 7 августа 1945. с. 8 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Аэропорт Чевиот, поврежденный пожаром». Пресса Вестерн-Хиллз . 25 января 1946 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Генеральный план изображает Цинциннати как центр воздушного движения» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 105, нет. 353. 28 марта 1946. с. 20 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Генеральный план города Цинциннати» (PDF) . Август 1948 года . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Реклама: специальный выпуск «Новый Пайпер Каб»» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 106, нет. 47. 26 мая 1946. с. 28 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Кирпичные дома на продажу рядом с аэропортом Чевиот». Цинциннати Инкуайрер . 26 мая 1947 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Сообщено о низком полете» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 106, нет. 97. 15 июля 1946. с. 24 . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Бриджтаун стал целью гудящего самолета; жители жалуются» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 107, нет. 194. 20 октября 1947. с. 2 . Проверено 28 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «ВИДЕО: Вот почему аэропорт Синси находится в Кентукки» . WCPO 9 Цинциннати . 12 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сильный ветер вызвал восемь пожаров в западной части округа» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 109, нет. 350. 25 марта 1950. с. 1 . Проверено 4 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Покупка участка площадью 50 акров в Маке» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 109, нет. 356. 30 марта 1950. с. 1 . Проверено 31 октября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Договорная книга 2439». Офис регистратора округа Гамильтон . 7 сентября 1950 г., стр. 116–118.
- ^ Перейти обратно: а б с «Договорная книга 2607, Акт стр. 167». Офис регистратора округа Гамильтон . 29 сентября 1953 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Аудитор округа Гамильтон» .
- ^ «Покупка Симмса - Центр истории Огайо» . сайт ohiohistorycentral.org .
- ^ «Карта округа Гамильтон, штат Огайо» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США .
- ^ «Фрэнк Фрондорф» . сайты.rootsweb.com .
- ^ «Коллекция карт Дэвида Рэмси, Green Twp». 1869.
- ^ «Библиотека Цинциннати, Интернет-архивы». 1884.
- ^ «Плановая книга округа Гамильтон 29, страницы 10 и 11, 27 февраля и 9 марта 1926 г.» . Регистратор округа Гамильтон . 27 февраля – 9 марта 1926 г.
- ^ «Эрл С. Симмондс заключил трехлетний договор аренды с 1 декабря 1928 года участка земли в районе Чевиот-Хайтс с аэропортом Фрэнк за годовую арендную плату в размере 1200 долларов (с привилегией покупки, установленной в размере 22 000 долларов)» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 174. 23 июня 1929. с. 43 . Проверено 5 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Авария в аэропорту» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 151. 31 мая 1929. с. 24 . Проверено 5 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Совершить полеты на планере» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 175. 24 июня 1929. с. 14 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Два рекорда побиты планерным клубом — совершен полет на высоту 1350 футов» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 203. 22 июля 1929. с. 12 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Они с воздушным мышлением» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 217. 5 августа 1929. с. 7 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Пилот аэропорта Фрэнк собирается управлять самолетом для участия в соревнованиях» . Цинциннати Инкуайрер . 10 августа 1929 года.
- ^ «A15807. Международная авиастроительная компания против Frank Airport, Inc. за 657,92 доллара» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 229. 17 августа 1929. с. 24 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Планер в чести» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 231. 19 августа 1929. с. 12 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Трое будут соревноваться. Цинциннтарианцы будут летать на планере на национальных воздушных гонках» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 234. 23 августа 1929. с. 6 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Самолет Sohioan Standard Oil Air Pullman посетил аэропорт Фрэнк. Это был старший корабль-близнец «Духа Сент-Луиса», на борту которого находились шесть пассажиров». Пресса Вестерн-Хиллз . 6 сентября 1929 года.
- ^ «Джон Г. Хант солировал» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 258. 15 сентября 1929. с. 10 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Девочки, которые скользят» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 265. 22 сентября 1929. с. 14 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Совершены рекордные полеты. На планерах - женский отдел получает первый урок» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 86, нет. 266. 23 сентября 1929. с. 14 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Создается клуб моделей самолетов для мальчиков» . Цинциннати Таймс-Стар . Том. 91, нет. 232. 27 сентября 1929. с. 2 . Проверено 5 февраля 2024 г. - из газетного архива .
- ^ «Авиакатастрофа, пострадавших нет». Цинциннати Инкуайрер . 15 октября 1929 года.
- ^ «Огромный дирижабль для рекламы авиашоу: воздушный шар будет прикреплен к крыше мюзик-холла — прогнозируется визит полковника Линдберга» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 87, нет. 5. 5 января 1930 г. с. 19 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Приемник аэропорта Фрэнк» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 90, нет. 73. 21 июня 1930. с. 15 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Виадук Вестерн-Хиллз» .
- ^ «Клуб планеров Birdmen переезжает из WHA в аэропорт Уотсон» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 95, нет. 165. 20 сентября 1936. с. 73 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Офицеры, избранные Клубом парашютистов» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 100, нет. 139. 26 августа 1940. с. 15 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Аэропорт Вестерн-Хиллз был закрыт незадолго до начала войны [Второй мировой войны]». Пресса Вестерн-Хиллз . 10 августа 1945 года.
- ^ «Волонтеры Красного Креста заняты решением проблем, связанных с наводнениями» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 102, нет. 271. 5 января 1943. с. 10 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Аэропортом будет управлять бывший военный». Цинциннати Инкуайрер . 7 августа 1945 года.
- ^ «Офицеры прекратили полеты на малых высотах после того, как мужчина-шевиот заявил о флирте в дымоходе» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 105, нет. 245. 10 декабря 1945. с. 11 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Самолеты | На продажу: Piper Cub Sport в аэропорту Чевиот» . Цинциннати Инкуайрер . Том. 105, нет. 251. 16 декабря 1945. с. 62 . Получено 4 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Вводный урок полета в аэропорту Чевиот, всего 2 доллара» . Пресса Вестерн-Хиллз . 24 июля 1946 года.
- ^ «Пилоты воссоединяются, чтобы поделиться воспоминаниями». Пресса Вестерн-Хиллз . Ноябрь 1990 года.
- ^ «Воспоминания о кирпиче и стали». Вестерн Хиллз Пресс . 1997.