Jump to content

№ 482-я эскадрилья RAAF

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

№ 482-я эскадрилья RAAF
Интерьер большого авиационного ангара
Внутри « Тадж-Махала », главного ангара 482-й эскадрильи на базе RAAF в Эмберли , обычный день. На фото: бомбардировщики General Dynamics F-111C с поворотным крылом и посещаемые самолеты CT/4 Airtrainers .
Активный 1942–92
Верность Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль Техническое обслуживание самолетов
Часть Крыло № 82 (1946–92)
Гарнизон/штаб База RAAF Эмберли
Девиз (ы) Резкий

482-я эскадрилья была подразделением технического обслуживания Королевских ВВС Австралии (RAAF). Она была сформирована в мае 1942 года как ремонтно-спасательная часть № 4 , в январе 1945 года переименована в ремонтно-спасательную часть № 4 и в мае 1946 года преобразована в 482-ю (техническую) эскадрилью . Затем эскадрилья вошла в состав № 4. .82 (бомбардировочное) крыло на базе RAAF в Эмберли , Квинсленд. На протяжении многих лет он обслуживал самолеты Consolidated B-24 Liberator , Avro Lincolns , English Electric Canberras , McDonnell Douglas F-4E Phantom и General Dynamics F-111C . В марте 1992 года 482-я эскадрилья объединилась с авиабазой № 3 и образовала крыло № 501. Крыло № 501 продолжало обеспечивать техническое обслуживание и материально-техническую поддержку F-111C в Эмберли до своего расформирования в 2001 году.

Ремонтно-спасательное подразделение № 4 (RSU) было сформировано на базе RAAF в Лавертоне , Виктория, 18 мая 1942 года. Его первым командиром с 1 июня стал исполняющий обязанности лейтенанта HRP Рельфа. 20 октября он начал переброску на аэродром Пелл , Северная территория, и вступил в строй 26 декабря. [ 1 ] [ 2 ] Находясь под контролем Командования Северо-Западного округа (СЗА), РСУ № 4 отвечал за утилизацию поврежденных самолетов, которые впоследствии ремонтировал или разбирал на запчасти. К декабрю 1943 года ее численность составляла более 500 офицеров и солдат. [ 1 ] 1 января 1945 года он был переименован в Подразделение ремонта и обслуживания № 4 и 11 мая переехал в Виннелли , Северная территория. [ 1 ] [ 2 ] По мере того как война в Тихом океане продвигалась на север, численность RSU № 4 сокращалась; к августу их было менее 400, в том числе 11 офицеров. 15 декабря 1945 года он переехал на станцию ​​RAAF в Парке , Новый Южный Уэльс. Подразделение было переведено из Паркса на станцию ​​RAAF в Эмберли , Квинсленд, 15 апреля 1946 года. [ 1 ]

4-й RSU был преобразован в 482-ю (техническую) эскадрилью 10 мая 1946 года. Под командованием командира эскадрильи Дж. Э. Джексона она стала частью 82-го (бомбардировочного) крыла . Девизом эскадрильи было «Тренчант». [ 3 ] Летный состав 82-го крыла включал в себя 12-ю , 21-ю и 23-ю эскадрильи , но в феврале 1948 года они были переименованы в 1-ю , 2-ю и 6-ю эскадрильи соответственно. В то же время в составе крыла Consolidated B-24 Liberator. были заменены тяжелые бомбардировщики автор: Авро Линкольнс . [ 4 ] [ 5 ] В 1949–1950 годах некоторые «Линкольны» были специально модифицированы с использованием современных радаров и других приборов для участия в операции «Кумулятив» — совместной программе с Королевскими ВВС по сбору данных дальней навигации и бомбардировок для использования в потенциальных воздушных кампаниях против Советского Союза. . [ 6 ] В середине 1950 года 482-я эскадрилья столкнулась с критической нехваткой двигателей Merlin , но в следующем году ситуация улучшилась. [ 3 ]

В октябре 1950 года личный состав 482-й эскадрильи прошел курсы по планеру и двигателям Avon в рамках подготовки к вводу в эксплуатацию недавно заказанного реактивного бомбардировщика English Electric Canberra , сорок восемь из которых начали переоснащение летных эскадрилий 82-го крыла в декабре 1953 года. [ 3 ] [ 7 ] В 1950-х и 60-х годах 482-я эскадрилья обеспечивала наземную поддержку учений с участием «Канберрас» в Дарвине и Новой Гвинее, а также церемониальных мероприятий, включая несколько королевских визитов. [ 3 ] В апреле 1968 года подразделение оперативного переоборудования № 1 (OCU), ответственное за переоборудование экипажей в «Канберру», было сделано независимым от 82-го крыла, чтобы сконцентрироваться на обеспечении экипажей 2-й эскадрильи, которая находилась на действительной военной службе во время войны во Вьетнаме. . [ 8 ] Затем обязанности по техническому обслуживанию «Канберрас» были переданы из 482-й эскадрильи в 1-е OCU вместе с соответствующим персоналом и оборудованием. [ 3 ]

Двухмоторный серебристый военный самолет припаркован на взлетной полосе
Реактивный бомбардировщик Canberra, который находился на вооружении 482-й эскадрильи с 1953 по 1968 год.

В период с 1970 по 1973 год, в качестве временной меры в ожидании давно отложенной поставки бомбардировщика General Dynamics F-111C с поворотным крылом, авиакрыло № 82 эксплуатировало арендованные McDonnell Douglas F-4E Phantoms . [ 9 ] Их обслуживала 482-я эскадрилья совместно с 3-м авиабазой ; Помимо текущего обслуживания, в начале 1971 года подразделения модифицировали радары AN/APQ-120 «Фантомов» . [ 10 ] Ангар, электроника и тренировочные комплексы 482-й эскадрильи были модернизированы в конце 1960-х годов в ожидании прибытия F-111; главный ангар подразделения стал известен как « Тадж-Махал ». [ 11 ] К 1973 году, когда F-111 наконец поступил на вооружение, численность 482-й эскадрильи насчитывала более 700 человек. Заимствовав концепцию ВВС США , RAAF применила централизованный режим обслуживания, при котором все самолеты и обслуживающий персонал находились 482-й эскадрильей, которая обслуживала и выпускала F-111 в соответствии с совместной летной программой 1-й и 6-й эскадрилий. По словам маршала авиации Эррола Маккормака , пилота F-111, который дослужился до должности начальника штаба авиации , система была «катастрофой», которая была обречена на провал из-за относительно небольшого размера парка F-111 RAAF. [ 12 ]

Ответственность за оперативное обслуживание F-111 была передана летным эскадрильям 1 февраля 1981 года. В соответствии с этой договоренностью 200 человек личного состава были переведены из 482-й эскадрильи в 1-ю и 6-ю эскадрильи, которые впервые взяли на себя непосредственное управление. своих F-111. [ 3 ] 482-я эскадрилья продолжала обеспечивать среднее обслуживание бомбардировщиков, в то время как капитальная модернизация и комплексное техническое обслуживание, включающее разборку планера и двигателей, проводились авиабазой № 3. [ 13 ] [ 14 ] 482-я эскадрилья также эксплуатировала авиасимулятор F-111. [ 15 ] Личный состав эскадрильи участвовал в учениях на F-111, а также принимал участие в расследованиях и восстановительных работах после аварий. [ 3 ] 17 марта 1983 года сэр Ниниан Стивен вручил 482-й эскадрилье Знамя генерал-губернатора . [ 16 ] 482-я эскадрилья объединилась с авиабазой № 3 и образовала 501-е крыло . 16 марта 1992 года [ 17 ] [ 18 ] Это стало самым крупным подразделением RAAF с общей численностью более 1200 человек. [ 18 ] Крыло № 501 продолжало обеспечивать комплексное техническое обслуживание и логистическую поддержку F-111 в Эмберли до 2001 года, когда Boeing Australia получила контракт на техническое обслуживание. [ 19 ] [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Исторический раздел RAAF, Подразделения технического обслуживания , стр. 88–89.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хелсон, Забытые ВВС , Приложение D
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Исторический раздел RAAF, Подразделения технического обслуживания , стр. 66–69.
  4. ^ «Авро Линкольн» . Музей РААФ . Проверено 30 марта 2011 г.
  5. ^ Уилсон, Линкольн, Канберра и F-111 , с. 48
  6. ^ Стивенс, Соло , стр. 445–449.
  7. ^ «Канберра» . Музей РААФ . Проверено 30 марта 2011 г.
  8. ^ Уилсон, Линкольн, Канберра и F-111 , с. 104
  9. ^ Стивенс, Соло , стр. 387–388.
  10. ^ Уилсон, Фантом, Хорнет и Скайхок , с. 45
  11. ^ Лакс, От противоречий к передовым технологиям , с. 41
  12. ^ Лакс, От противоречий к передовым технологиям , с. 123
  13. ^ Уилсон, Линкольн, Канберра и F-111 , с. 160
  14. ^ Лакс, От противоречий к передовым технологиям , с. 195
  15. ^ Уилсон; Питтауэй, F-111 на службе RAAF , с. 48
  16. ^ «Вице-королевский» . Канберра Таймс . Канберра: Национальная библиотека Австралии. 18 марта 1983 г. с. 2 . Проверено 1 декабря 2013 г.
  17. ^ Исторический раздел RAAF, Введение, основы, организации поддержки , стр. 119–123.
  18. ^ Перейти обратно: а б Лакс, От противоречий к передовым технологиям , с. 196
  19. ^ Оджерс, ВВС Австралии , стр. 192, 218.
  20. ^ Лакс, От противоречий к передовым технологиям , стр. 222–223.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Венн, Уолтер Джеймс (1999). Восстановление в строй: История ремонтно-спасательной части № 4 (1942–1944) и Ремонтно-технической части № 4 (1945–1946) . Австралийская военная история. ISBN  978-1-876439-30-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5744641703914ec5ececfe6f5c47f296__1636748520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/96/5744641703914ec5ececfe6f5c47f296.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 482 Squadron RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)