№ 482-я эскадрилья RAAF
№ 482-я эскадрилья RAAF | |
---|---|
![]() Внутри « Тадж-Махала », главного ангара 482-й эскадрильи на базе RAAF в Эмберли , обычный день. На фото: бомбардировщики General Dynamics F-111C с поворотным крылом и посещаемые самолеты CT/4 Airtrainers . | |
Активный | 1942–92 |
Верность | Австралия |
Ветвь | Королевские ВВС Австралии |
Роль | Техническое обслуживание самолетов |
Часть | Крыло № 82 (1946–92) |
Гарнизон/штаб | База RAAF Эмберли |
Девиз (ы) | Резкий |
482-я эскадрилья была подразделением технического обслуживания Королевских ВВС Австралии (RAAF). Она была сформирована в мае 1942 года как ремонтно-спасательная часть № 4 , в январе 1945 года переименована в ремонтно-спасательную часть № 4 и в мае 1946 года преобразована в 482-ю (техническую) эскадрилью . Затем эскадрилья вошла в состав № 4. .82 (бомбардировочное) крыло на базе RAAF в Эмберли , Квинсленд. На протяжении многих лет он обслуживал самолеты Consolidated B-24 Liberator , Avro Lincolns , English Electric Canberras , McDonnell Douglas F-4E Phantom и General Dynamics F-111C . В марте 1992 года 482-я эскадрилья объединилась с авиабазой № 3 и образовала крыло № 501. Крыло № 501 продолжало обеспечивать техническое обслуживание и материально-техническую поддержку F-111C в Эмберли до своего расформирования в 2001 году.
История
[ редактировать ]Ремонтно-спасательное подразделение № 4 (RSU) было сформировано на базе RAAF в Лавертоне , Виктория, 18 мая 1942 года. Его первым командиром с 1 июня стал исполняющий обязанности лейтенанта HRP Рельфа. 20 октября он начал переброску на аэродром Пелл , Северная территория, и вступил в строй 26 декабря. [ 1 ] [ 2 ] Находясь под контролем Командования Северо-Западного округа (СЗА), РСУ № 4 отвечал за утилизацию поврежденных самолетов, которые впоследствии ремонтировал или разбирал на запчасти. К декабрю 1943 года ее численность составляла более 500 офицеров и солдат. [ 1 ] 1 января 1945 года он был переименован в Подразделение ремонта и обслуживания № 4 и 11 мая переехал в Виннелли , Северная территория. [ 1 ] [ 2 ] По мере того как война в Тихом океане продвигалась на север, численность RSU № 4 сокращалась; к августу их было менее 400, в том числе 11 офицеров. 15 декабря 1945 года он переехал на станцию RAAF в Парке , Новый Южный Уэльс. Подразделение было переведено из Паркса на станцию RAAF в Эмберли , Квинсленд, 15 апреля 1946 года. [ 1 ]
4-й RSU был преобразован в 482-ю (техническую) эскадрилью 10 мая 1946 года. Под командованием командира эскадрильи Дж. Э. Джексона она стала частью 82-го (бомбардировочного) крыла . Девизом эскадрильи было «Тренчант». [ 3 ] Летный состав 82-го крыла включал в себя 12-ю , 21-ю и 23-ю эскадрильи , но в феврале 1948 года они были переименованы в 1-ю , 2-ю и 6-ю эскадрильи соответственно. В то же время в составе крыла Consolidated B-24 Liberator. были заменены тяжелые бомбардировщики автор: Авро Линкольнс . [ 4 ] [ 5 ] В 1949–1950 годах некоторые «Линкольны» были специально модифицированы с использованием современных радаров и других приборов для участия в операции «Кумулятив» — совместной программе с Королевскими ВВС по сбору данных дальней навигации и бомбардировок для использования в потенциальных воздушных кампаниях против Советского Союза. . [ 6 ] В середине 1950 года 482-я эскадрилья столкнулась с критической нехваткой двигателей Merlin , но в следующем году ситуация улучшилась. [ 3 ]
В октябре 1950 года личный состав 482-й эскадрильи прошел курсы по планеру и двигателям Avon в рамках подготовки к вводу в эксплуатацию недавно заказанного реактивного бомбардировщика English Electric Canberra , сорок восемь из которых начали переоснащение летных эскадрилий 82-го крыла в декабре 1953 года. [ 3 ] [ 7 ] В 1950-х и 60-х годах 482-я эскадрилья обеспечивала наземную поддержку учений с участием «Канберрас» в Дарвине и Новой Гвинее, а также церемониальных мероприятий, включая несколько королевских визитов. [ 3 ] В апреле 1968 года подразделение оперативного переоборудования № 1 (OCU), ответственное за переоборудование экипажей в «Канберру», было сделано независимым от 82-го крыла, чтобы сконцентрироваться на обеспечении экипажей 2-й эскадрильи, которая находилась на действительной военной службе во время войны во Вьетнаме. . [ 8 ] Затем обязанности по техническому обслуживанию «Канберрас» были переданы из 482-й эскадрильи в 1-е OCU вместе с соответствующим персоналом и оборудованием. [ 3 ]

В период с 1970 по 1973 год, в качестве временной меры в ожидании давно отложенной поставки бомбардировщика General Dynamics F-111C с поворотным крылом, авиакрыло № 82 эксплуатировало арендованные McDonnell Douglas F-4E Phantoms . [ 9 ] Их обслуживала 482-я эскадрилья совместно с 3-м авиабазой ; Помимо текущего обслуживания, в начале 1971 года подразделения модифицировали радары AN/APQ-120 «Фантомов» . [ 10 ] Ангар, электроника и тренировочные комплексы 482-й эскадрильи были модернизированы в конце 1960-х годов в ожидании прибытия F-111; главный ангар подразделения стал известен как « Тадж-Махал ». [ 11 ] К 1973 году, когда F-111 наконец поступил на вооружение, численность 482-й эскадрильи насчитывала более 700 человек. Заимствовав концепцию ВВС США , RAAF применила централизованный режим обслуживания, при котором все самолеты и обслуживающий персонал находились 482-й эскадрильей, которая обслуживала и выпускала F-111 в соответствии с совместной летной программой 1-й и 6-й эскадрилий. По словам маршала авиации Эррола Маккормака , пилота F-111, который дослужился до должности начальника штаба авиации , система была «катастрофой», которая была обречена на провал из-за относительно небольшого размера парка F-111 RAAF. [ 12 ]
Ответственность за оперативное обслуживание F-111 была передана летным эскадрильям 1 февраля 1981 года. В соответствии с этой договоренностью 200 человек личного состава были переведены из 482-й эскадрильи в 1-ю и 6-ю эскадрильи, которые впервые взяли на себя непосредственное управление. своих F-111. [ 3 ] 482-я эскадрилья продолжала обеспечивать среднее обслуживание бомбардировщиков, в то время как капитальная модернизация и комплексное техническое обслуживание, включающее разборку планера и двигателей, проводились авиабазой № 3. [ 13 ] [ 14 ] 482-я эскадрилья также эксплуатировала авиасимулятор F-111. [ 15 ] Личный состав эскадрильи участвовал в учениях на F-111, а также принимал участие в расследованиях и восстановительных работах после аварий. [ 3 ] 17 марта 1983 года сэр Ниниан Стивен вручил 482-й эскадрилье Знамя генерал-губернатора . [ 16 ] 482-я эскадрилья объединилась с авиабазой № 3 и образовала 501-е крыло . 16 марта 1992 года [ 17 ] [ 18 ] Это стало самым крупным подразделением RAAF с общей численностью более 1200 человек. [ 18 ] Крыло № 501 продолжало обеспечивать комплексное техническое обслуживание и логистическую поддержку F-111 в Эмберли до 2001 года, когда Boeing Australia получила контракт на техническое обслуживание. [ 19 ] [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Исторический раздел RAAF, Подразделения технического обслуживания , стр. 88–89.
- ^ Перейти обратно: а б Хелсон, Забытые ВВС , Приложение D
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Исторический раздел RAAF, Подразделения технического обслуживания , стр. 66–69.
- ^ «Авро Линкольн» . Музей РААФ . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ Уилсон, Линкольн, Канберра и F-111 , с. 48
- ^ Стивенс, Соло , стр. 445–449.
- ^ «Канберра» . Музей РААФ . Проверено 30 марта 2011 г.
- ^ Уилсон, Линкольн, Канберра и F-111 , с. 104
- ^ Стивенс, Соло , стр. 387–388.
- ^ Уилсон, Фантом, Хорнет и Скайхок , с. 45
- ^ Лакс, От противоречий к передовым технологиям , с. 41
- ^ Лакс, От противоречий к передовым технологиям , с. 123
- ^ Уилсон, Линкольн, Канберра и F-111 , с. 160
- ^ Лакс, От противоречий к передовым технологиям , с. 195
- ^ Уилсон; Питтауэй, F-111 на службе RAAF , с. 48
- ^ «Вице-королевский» . Канберра Таймс . Канберра: Национальная библиотека Австралии. 18 марта 1983 г. с. 2 . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ Исторический раздел RAAF, Введение, основы, организации поддержки , стр. 119–123.
- ^ Перейти обратно: а б Лакс, От противоречий к передовым технологиям , с. 196
- ^ Оджерс, ВВС Австралии , стр. 192, 218.
- ^ Лакс, От противоречий к передовым технологиям , стр. 222–223.
Ссылки
[ редактировать ]- Хелсон, Питер (1997). Забытые ВВС: создание и использование австралийской авиации в северо-западном регионе, 1941–1945 (магистерская диссертация). Канберра: Академия Сил обороны Австралии . OCLC 224054611 .
- Лакс, Марк (2010). От противоречий к новейшим достижениям: история F-111 на вооружении Австралии . Канберра: Центр развития авиации. ISBN 978-1-920800-54-3 .
- Оджерс, Джордж (1996) [1984]. ВВС Австралии . Френчс Форест, Новый Южный Уэльс: Национальный. ISBN 1-86436-081-Х .
- Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 1: Введение, основы, поддерживающие организации . Канберра: Издательская служба правительства Австралии . ISBN 0-644-42792-2 .
- Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 7: Единицы технического обслуживания . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42798-1 .
- Стивенс, Алан (1995). В одиночку: Королевские ВВС Австралии, 1946–1971 гг . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42803-1 .
- Уилсон, Стюарт (1989). Линкольн, Канберра и F-111 на вооружении Австралии . Уэстон-Крик, столичная территория Австралии: аэрокосмические публикации. ISBN 0-9587978-3-8 .
- Уилсон, Стюарт (1993). Phantom, Hornet и Skyhawk на вооружении Австралии . Уэстон-Крик, столичная территория Австралии: аэрокосмические публикации. ISBN 1-875671-03-Х .
- Уилсон, Стюарт; Питтауэй, Найджел (2010). F-111 на службе RAAF в 1973–2010 гг.: История одного из лучших ударных самолетов в истории авиации . Сент-Леонардс, Новый Южный Уэльс: Chevron.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Венн, Уолтер Джеймс (1999). Восстановление в строй: История ремонтно-спасательной части № 4 (1942–1944) и Ремонтно-технической части № 4 (1945–1946) . Австралийская военная история. ISBN 978-1-876439-30-9 .