Jump to content

Авиационное депо №3 РАФ

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Авиационное депо №3 РАФ
Три ряда мужчин и женщин в форме на групповом портрете
Капитан группы Дж. Е. Дуглас (в первом ряду, в центре) с офицерами и B-24 Liberator авиабазы ​​№ 3, июль 1945 года.
Активный 1942–92
Верность Австралия
Ветвь Королевские ВВС Австралии
Роль Техническое обслуживание самолетов
Гарнизон/штаб База RAAF Эмберли
Девиз (ы) Эксель [ 1 ]
Командиры
Примечательный
командиры
Джеймс Роуленд (1966–69)

Авиационная база № 3 (№ 3 AD) была подразделением технического обслуживания Королевских ВВС Австралии (RAAF). Сформированная в марте 1942 года на базе RAAF в Эмберли , Квинсленд, ее основной функцией первоначально была сборка и отправка боевых самолетов из Соединенных Штатов; он также проводил спасательные операции. С 1942 по 1947 год он выполнял роль управления базой Эмберли. RAAF Депо отвечало за тяжелое техническое обслуживание реактивных бомбардировщиков English Electric Canberra после их вступления в строй в 1953 году. В 1970-х годах оно начало техническое обслуживание и модернизацию бомбардировщика General Dynamics F-111C с поворотным крылом, а также Bell UH-1 Iroquois и Boeing CH-47 Chinook Вертолеты . В марте 1992 года 3-я AD объединилась с 482-й эскадрильей технического обслуживания и образовала 501-е крыло, которое обслуживало F-111 до своего расформирования в 2001 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Трое мужчин обслуживают одномоторный военный самолет
Персонал ПВО № 3 за работой над Supermarine Spitfire Mk VIII, июль 1945 года.

Авиационное депо № 3 (№ 3 AD) было сформировано на базе RAAF в Эмберли , Квинсленд, 16 марта 1942 года. [ 1 ] Он перешел под контроль группы № 5 (технического обслуживания) . [ 2 ] Первым временным командиром склада был командир эскадрильи У.Х. Николсон. При создании основной целью № 3 AD была сборка и отправка боевых самолетов, произведенных в США. За первые шесть недель работы он собрал 123 истребителя Bell P-39 Airacobra и дюжину Martin B-26 Marauder средних бомбардировщиков . Депо также отвечало за проверку самолетов RAAF CAC Wirraways и Lockheed Hudsons . Еще одной задачей было спасение поврежденных самолетов из местных подразделений и их отправка на авиационное депо № 5 на станции RAAF в Уогге , Новый Южный Уэльс, для ремонта. [ 1 ]

Командир звена (впоследствии капитан группы ) Дж. Е. Дуглас, ранее возглавлявший авиационное депо № 1 в Лавертоне , штат Виктория, принял на себя командование № 3 AD в июне 1942 года. [ 3 ] Штаб станции Эмберли был распущен 1 июля, и депо взяло на себя роль командования и управления базой. [ 4 ] По мере развития войны Эмберли стал одним из крупнейших в Австралии предприятий по техническому обслуживанию самолетов, а также перевалочной станцией для личного состава и техники ВВС США, направлявшихся для операций в юго-западной части Тихого океана . [ 5 ] Помимо «Аэрокобр» и «Мародеров», среди самолетов типов № 3 AD, собранных во время Второй мировой войны, были Curtiss P-40 Kittyhawks , Republic P-43 Lancers , Vultee A-31 Vengeances , Supermarine Spitfires , Grumman F6F Hellcats и North American P. -51 Мустанг . [ 4 ]

Послевоенные годы

[ редактировать ]

Крыло № 82 (тяжелых бомбардировщиков) и три его эскадрильи Consolidated B-24 Liberators прибыли в Эмберли в качестве жильцов в период с февраля по апрель 1946 года. [ 6 ] После Второй мировой войны № 3 AD продолжал командовать и управлять базой до восстановления штаб-квартиры станции в Эмберли в 1947 году. [ 4 ] Крыло № 82 переоборудовано в Avro Lincolns в 1948 году. [ 7 ] В октябре 1952 года, когда «Линкольны» совершали наблюдательные полеты в рамках операции «Ураган» , первого британского атомного испытания в Австралии, № 3 AD отвечал за работу с подкрыльевыми канистрами, используемыми для сбора радиоактивных частиц. [ 8 ] Первый реактивный бомбардировщик RAAF, English Electric Canberra , начал заменять «Линкольн» в декабре 1953 года. [ 9 ] [ 10 ] № 3 AD отвечал за «глубокое» техническое обслуживание «Канберры», которое включало разборку самолета на компоненты. Этот процесс обычно требовался каждые пять лет и мог занять до года. Депо также проводило глубокое техническое обслуживание истребителя CAC Sabre во время его службы в RAAF. [ 11 ] Герб № 3 AD был одобрен королевой Елизаветой II в июне 1959 года; На дизайне был изображен мальтийский крест , лазурного цвета символизирующий родной штат подразделения, Квинсленд, увенчанный золотой головой петуха с красным гребнем. [ 12 ] С декабря 1966 года по январь 1969 года № 3 AD командовал капитан группы Джеймс Роуленд , впоследствии начальник штаба авиации и губернатор Нового Южного Уэльса . [ 1 ] [ 13 ] RAAF, К 1970-м годам депо отвечало за техническое обслуживание вертолетов Bell UH-1 Iroquois а также бомбардировщиков Canberra. [ 1 ] Он также содержал McDonnell Douglas F-4E Phantoms , арендованный RAAF с 1970 по 1973 год в качестве временной ударной группы в ожидании поставки давно отложенного General Dynamics F-111C . [ 14 ] [ 15 ]

Замаскированный военный самолет с поворотным крылом в полете
F-111С, техническое обслуживание которого проводила АД №3 с 1973 по 1992 год.

F-111C представлял собой наиболее серьезную задачу по техническому обслуживанию, которую выполняли RAAF, а ангары и мастерские № 3 AD были тщательно модернизированы до и после ввода нового бомбардировщика в эксплуатацию в середине 1973 года. [ 16 ] [ 17 ] Депо отвечало за капитальную модернизацию и комплексное техническое обслуживание, включая разборку планера и двигателей, а обслуживание промежуточного уровня выполняла 482-я эскадрилья (техническое обслуживание) , подразделение 82-го крыла. [ 18 ] [ 19 ] После того, как компания General Dynamics в Форт-Уэрте , штат Техас, модифицировала первый из четырех F-111C, предназначенных для доведения до стандарта RF-111C для фоторазведки, № 3 AD модифицировал оставшиеся три самолета в Эмберли в 1980 году. [ 20 ] В 1982–83 годах склад модернизировал до стандарта модели C четыре F-111A, поставленные для замены четырех F-111C из первоначального заказа RAAF, которые были потеряны в результате аварий. [ 21 ] F-111 Pave Tack . В 1985 году компания провела модернизацию системы наведения высокоточного оружия с инфракрасным и лазерным наведением на [ 22 ] № 3 AD также взял на себя ответственность за техническое обслуживание Boeing CH-47 Chinook после того, как вертолеты поступили на вооружение 12 -й эскадрильи , базирующейся в Эмберли, в сентябре 1973 года. [ 1 ] [ 23 ] В депо ничего не знали о значительных повреждениях «Чинука», а когда в 1975 году один из вертолетов разбился из-за отказа двигателя, ремонт не был завершен до 1981 года. [ 23 ]

С 1980-х годов в структуру № 3 AD входила эскадрилья управления техническим обслуживанием, состоящая из отдельных звеньев, ответственных за техническое обслуживание оборудования, двигателей и планеров, последнее из которых включало вооружение и распечатку/повторную герметизацию. [ 1 ] Процесс распечатки и повторной герметизации топливных баков F-111, который впервые был предпринят на складе в период с 1977 по 1982 год и длился шесть месяцев на каждый самолет, вызвал разногласия из-за опасных условий работы наземных бригад. Повреждение головного мозга персонала, вызванное воздействием химического вещества, привело к коллективному иску , который стоил австралийскому правительству более 20 миллионов австралийских долларов в качестве компенсации за ущерб. [ 24 ] [ 25 ] 16 марта 1992 года 3-я дивизия AD объединилась с 482-й эскадрильей и образовала 501-е крыло, которое стало крупнейшим подразделением RAAF, насчитывающим более 1200 человек личного состава. [ 4 ] [ 26 ] Депо завершило расформирование 30 июня того же года. [ 1 ] Крыло № 501 продолжало обеспечивать комплексное техническое обслуживание и логистическую поддержку F-111 в Эмберли до 2001 года, когда Boeing Australia получила контракт на техническое обслуживание. [ 27 ] [ 28 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Исторический раздел RAAF, Подразделения технического обслуживания , стр. 10–12.
  2. ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами! , с. 175
  3. ^ «Дуглас, Гилберт Эрик (1902–1970)» . Австралийский биографический словарь . Проверено 22 июля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Исторический раздел RAAF, Введение, основы, организации поддержки , стр. 119–123.
  5. ^ Центр развития авиации (сентябрь 2008 г.). «Супербаза № 1: Прошлое в будущее RAAF Эмберли» (PDF) . Следопыт (97). Королевские ВВС Австралии .
  6. ^ «Крыло №82» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 20 июля 2012 г.
  7. ^ Уилсон, Линкольн, Канберра и F-111 , с. 48
  8. ^ Уилсон, Линкольн, Канберра и F-111 , стр. 55–56.
  9. ^ «Канберра» . Музей РААФ . Проверено 20 июля 2012 г.
  10. ^ Уилсон, Линкольн, Канберра и F-111 , с. 104
  11. ^ Стивенс, Соло , с. 176
  12. ^ «Гербы рассказывают историю». Новости РААФ . Том. 4, нет. 11. Декабрь 1962. с. 5.
  13. ^ «Воздушные маршалы» . Королевские ВВС Австралии. Архивировано из оригинала 1 июня 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  14. ^ Стивенс, Соло , стр. 386–388.
  15. ^ Лакс, От противоречий к передовым технологиям , с. 115
  16. ^ Стивенс, Соло , стр. 177–178.
  17. ^ Лакс, От противоречий к передовым технологиям , стр. 41, 111–112.
  18. ^ Уилсон, Линкольн, Канберра и F-111 , с. 160
  19. ^ Исторический раздел RAAF, Подразделения технического обслуживания , стр. 66–69.
  20. ^ Центр развития авиации (февраль 2010 г.). «Пилотируемый ISR: RF-111C» (PDF) . Следопыт (128). Королевские ВВС Австралии.
  21. ^ Лакс, От противоречий к передовым технологиям , стр. 162.
  22. ^ Лакс, От противоречий к передовым технологиям , стр. 164–167.
  23. ^ Jump up to: а б «Боинг-Вертол CH-47 Чинук» . Музей РААФ . Проверено 20 июля 2012 г.
  24. ^ Лакс, От противоречий к передовым технологиям , стр. 206–208.
  25. ^ «Действие F-111 глохнет, не отрываясь от земли» . Культура безопасности . 11 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 г. . Проверено 20 июля 2012 г.
  26. ^ Лакс, От противоречий к передовым технологиям , с. 196
  27. ^ Оджерс, ВВС Австралии , стр. 192, 218.
  28. ^ Лакс, От противоречий к передовым технологиям , стр. 222–223.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96ffff201d7047a45735209e8e89db43__1610535600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/43/96ffff201d7047a45735209e8e89db43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 3 Aircraft Depot RAAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)