Авиационное депо №3 РАФ
Авиационное депо №3 РАФ | |
---|---|
![]() Капитан группы Дж. Е. Дуглас (в первом ряду, в центре) с офицерами и B-24 Liberator авиабазы № 3, июль 1945 года. | |
Активный | 1942–92 |
Верность | Австралия |
Ветвь | Королевские ВВС Австралии |
Роль | Техническое обслуживание самолетов |
Гарнизон/штаб | База RAAF Эмберли |
Девиз (ы) | Эксель [ 1 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Джеймс Роуленд (1966–69) |
Авиационная база № 3 (№ 3 AD) была подразделением технического обслуживания Королевских ВВС Австралии (RAAF). Сформированная в марте 1942 года на базе RAAF в Эмберли , Квинсленд, ее основной функцией первоначально была сборка и отправка боевых самолетов из Соединенных Штатов; он также проводил спасательные операции. С 1942 по 1947 год он выполнял роль управления базой Эмберли. RAAF Депо отвечало за тяжелое техническое обслуживание реактивных бомбардировщиков English Electric Canberra после их вступления в строй в 1953 году. В 1970-х годах оно начало техническое обслуживание и модернизацию бомбардировщика General Dynamics F-111C с поворотным крылом, а также Bell UH-1 Iroquois и Boeing CH-47 Chinook Вертолеты . В марте 1992 года 3-я AD объединилась с 482-й эскадрильей технического обслуживания и образовала 501-е крыло, которое обслуживало F-111 до своего расформирования в 2001 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Авиационное депо № 3 (№ 3 AD) было сформировано на базе RAAF в Эмберли , Квинсленд, 16 марта 1942 года. [ 1 ] Он перешел под контроль группы № 5 (технического обслуживания) . [ 2 ] Первым временным командиром склада был командир эскадрильи У.Х. Николсон. При создании основной целью № 3 AD была сборка и отправка боевых самолетов, произведенных в США. За первые шесть недель работы он собрал 123 истребителя Bell P-39 Airacobra и дюжину Martin B-26 Marauder средних бомбардировщиков . Депо также отвечало за проверку самолетов RAAF CAC Wirraways и Lockheed Hudsons . Еще одной задачей было спасение поврежденных самолетов из местных подразделений и их отправка на авиационное депо № 5 на станции RAAF в Уогге , Новый Южный Уэльс, для ремонта. [ 1 ]
Командир звена (впоследствии капитан группы ) Дж. Е. Дуглас, ранее возглавлявший авиационное депо № 1 в Лавертоне , штат Виктория, принял на себя командование № 3 AD в июне 1942 года. [ 3 ] Штаб станции Эмберли был распущен 1 июля, и депо взяло на себя роль командования и управления базой. [ 4 ] По мере развития войны Эмберли стал одним из крупнейших в Австралии предприятий по техническому обслуживанию самолетов, а также перевалочной станцией для личного состава и техники ВВС США, направлявшихся для операций в юго-западной части Тихого океана . [ 5 ] Помимо «Аэрокобр» и «Мародеров», среди самолетов типов № 3 AD, собранных во время Второй мировой войны, были Curtiss P-40 Kittyhawks , Republic P-43 Lancers , Vultee A-31 Vengeances , Supermarine Spitfires , Grumman F6F Hellcats и North American P. -51 Мустанг . [ 4 ]
Послевоенные годы
[ редактировать ]Крыло № 82 (тяжелых бомбардировщиков) и три его эскадрильи Consolidated B-24 Liberators прибыли в Эмберли в качестве жильцов в период с февраля по апрель 1946 года. [ 6 ] После Второй мировой войны № 3 AD продолжал командовать и управлять базой до восстановления штаб-квартиры станции в Эмберли в 1947 году. [ 4 ] Крыло № 82 переоборудовано в Avro Lincolns в 1948 году. [ 7 ] В октябре 1952 года, когда «Линкольны» совершали наблюдательные полеты в рамках операции «Ураган» , первого британского атомного испытания в Австралии, № 3 AD отвечал за работу с подкрыльевыми канистрами, используемыми для сбора радиоактивных частиц. [ 8 ] Первый реактивный бомбардировщик RAAF, English Electric Canberra , начал заменять «Линкольн» в декабре 1953 года. [ 9 ] [ 10 ] № 3 AD отвечал за «глубокое» техническое обслуживание «Канберры», которое включало разборку самолета на компоненты. Этот процесс обычно требовался каждые пять лет и мог занять до года. Депо также проводило глубокое техническое обслуживание истребителя CAC Sabre во время его службы в RAAF. [ 11 ] Герб № 3 AD был одобрен королевой Елизаветой II в июне 1959 года; На дизайне был изображен мальтийский крест , лазурного цвета символизирующий родной штат подразделения, Квинсленд, увенчанный золотой головой петуха с красным гребнем. [ 12 ] С декабря 1966 года по январь 1969 года № 3 AD командовал капитан группы Джеймс Роуленд , впоследствии начальник штаба авиации и губернатор Нового Южного Уэльса . [ 1 ] [ 13 ] RAAF, К 1970-м годам депо отвечало за техническое обслуживание вертолетов Bell UH-1 Iroquois а также бомбардировщиков Canberra. [ 1 ] Он также содержал McDonnell Douglas F-4E Phantoms , арендованный RAAF с 1970 по 1973 год в качестве временной ударной группы в ожидании поставки давно отложенного General Dynamics F-111C . [ 14 ] [ 15 ]
F-111C представлял собой наиболее серьезную задачу по техническому обслуживанию, которую выполняли RAAF, а ангары и мастерские № 3 AD были тщательно модернизированы до и после ввода нового бомбардировщика в эксплуатацию в середине 1973 года. [ 16 ] [ 17 ] Депо отвечало за капитальную модернизацию и комплексное техническое обслуживание, включая разборку планера и двигателей, а обслуживание промежуточного уровня выполняла 482-я эскадрилья (техническое обслуживание) , подразделение 82-го крыла. [ 18 ] [ 19 ] После того, как компания General Dynamics в Форт-Уэрте , штат Техас, модифицировала первый из четырех F-111C, предназначенных для доведения до стандарта RF-111C для фоторазведки, № 3 AD модифицировал оставшиеся три самолета в Эмберли в 1980 году. [ 20 ] В 1982–83 годах склад модернизировал до стандарта модели C четыре F-111A, поставленные для замены четырех F-111C из первоначального заказа RAAF, которые были потеряны в результате аварий. [ 21 ] F-111 Pave Tack . В 1985 году компания провела модернизацию системы наведения высокоточного оружия с инфракрасным и лазерным наведением на [ 22 ] № 3 AD также взял на себя ответственность за техническое обслуживание Boeing CH-47 Chinook после того, как вертолеты поступили на вооружение 12 -й эскадрильи , базирующейся в Эмберли, в сентябре 1973 года. [ 1 ] [ 23 ] В депо ничего не знали о значительных повреждениях «Чинука», а когда в 1975 году один из вертолетов разбился из-за отказа двигателя, ремонт не был завершен до 1981 года. [ 23 ]
С 1980-х годов в структуру № 3 AD входила эскадрилья управления техническим обслуживанием, состоящая из отдельных звеньев, ответственных за техническое обслуживание оборудования, двигателей и планеров, последнее из которых включало вооружение и распечатку/повторную герметизацию. [ 1 ] Процесс распечатки и повторной герметизации топливных баков F-111, который впервые был предпринят на складе в период с 1977 по 1982 год и длился шесть месяцев на каждый самолет, вызвал разногласия из-за опасных условий работы наземных бригад. Повреждение головного мозга персонала, вызванное воздействием химического вещества, привело к коллективному иску , который стоил австралийскому правительству более 20 миллионов австралийских долларов в качестве компенсации за ущерб. [ 24 ] [ 25 ] 16 марта 1992 года 3-я дивизия AD объединилась с 482-й эскадрильей и образовала 501-е крыло, которое стало крупнейшим подразделением RAAF, насчитывающим более 1200 человек личного состава. [ 4 ] [ 26 ] Депо завершило расформирование 30 июня того же года. [ 1 ] Крыло № 501 продолжало обеспечивать комплексное техническое обслуживание и логистическую поддержку F-111 в Эмберли до 2001 года, когда Boeing Australia получила контракт на техническое обслуживание. [ 27 ] [ 28 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Исторический раздел RAAF, Подразделения технического обслуживания , стр. 10–12.
- ^ Эшворт, Как не управлять военно-воздушными силами! , с. 175
- ^ «Дуглас, Гилберт Эрик (1902–1970)» . Австралийский биографический словарь . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Исторический раздел RAAF, Введение, основы, организации поддержки , стр. 119–123.
- ^ Центр развития авиации (сентябрь 2008 г.). «Супербаза № 1: Прошлое в будущее RAAF Эмберли» (PDF) . Следопыт (97). Королевские ВВС Австралии .
- ^ «Крыло №82» . Королевские ВВС Австралии . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ Уилсон, Линкольн, Канберра и F-111 , с. 48
- ^ Уилсон, Линкольн, Канберра и F-111 , стр. 55–56.
- ^ «Канберра» . Музей РААФ . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ Уилсон, Линкольн, Канберра и F-111 , с. 104
- ^ Стивенс, Соло , с. 176
- ^ «Гербы рассказывают историю». Новости РААФ . Том. 4, нет. 11. Декабрь 1962. с. 5.
- ^ «Воздушные маршалы» . Королевские ВВС Австралии. Архивировано из оригинала 1 июня 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Стивенс, Соло , стр. 386–388.
- ^ Лакс, От противоречий к передовым технологиям , с. 115
- ^ Стивенс, Соло , стр. 177–178.
- ^ Лакс, От противоречий к передовым технологиям , стр. 41, 111–112.
- ^ Уилсон, Линкольн, Канберра и F-111 , с. 160
- ^ Исторический раздел RAAF, Подразделения технического обслуживания , стр. 66–69.
- ^ Центр развития авиации (февраль 2010 г.). «Пилотируемый ISR: RF-111C» (PDF) . Следопыт (128). Королевские ВВС Австралии.
- ^ Лакс, От противоречий к передовым технологиям , стр. 162.
- ^ Лакс, От противоречий к передовым технологиям , стр. 164–167.
- ^ Jump up to: а б «Боинг-Вертол CH-47 Чинук» . Музей РААФ . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ Лакс, От противоречий к передовым технологиям , стр. 206–208.
- ^ «Действие F-111 глохнет, не отрываясь от земли» . Культура безопасности . 11 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 г. . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ Лакс, От противоречий к передовым технологиям , с. 196
- ^ Оджерс, ВВС Австралии , стр. 192, 218.
- ^ Лакс, От противоречий к передовым технологиям , стр. 222–223.
Ссылки
[ редактировать ]- Эшворт, Норман (2000). Как не управлять ВВС! Высшее командование Королевских ВВС Австралии во время Второй мировой войны: Том 2 . Канберра: Центр исследований авиации. ISBN 0-642-26550-Х .
- Лакс, Марк (2010). От противоречий к новейшим достижениям: история F-111 на вооружении Австралии . Канберра: Центр развития авиации. ISBN 978-1-920800-54-3 .
- Оджерс, Джордж (1996) [1984]. ВВС Австралии . Френчс Форест, Новый Южный Уэльс: Национальный. ISBN 1-86436-081-Х .
- Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 1: Введение, основы, поддерживающие организации . Канберра: Издательская служба правительства Австралии . ISBN 0-644-42792-2 .
- Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 7: Единицы технического обслуживания . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42798-1 .
- Стивенс, Алан (1995). В одиночку: Королевские ВВС Австралии, 1946–1971 гг . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. ISBN 0-644-42803-1 .
- Уилсон, Стюарт (1989). Линкольн, Канберра и F-111 на вооружении Австралии . Уэстон-Крик, столичная территория Австралии: аэрокосмические публикации. ISBN 0-9587978-3-8 .