Jump to content

Поправка Рида (иммиграция)

Автор поправки Рида Джек Рид

Поправка Рида , также известная как « Положение об исключении экспатриантов» , создала положение федерального закона США ( 8 USC   § 1182(a)(10)(E) ), пытающееся наложить запрет на въезд для некоторых бывших граждан США на основании их причин. за отказ от гражданства США . Примечательно, что во въезде может быть отказано лицам, которые отказались от гражданства США во избежание уплаты подоходного налога . Соединенные Штаты являются одной из двух стран в мире, которые облагают налогом доходы своих граждан, полученные за границей, для граждан, чье основное место жительства находится за границей. Другой страной, которая сделает это, является Эритрея .

Поправка была названа в честь ее автора Джека Рида и вступила в силу в рамках Закона о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 года .

Хотя поправка Рида получила сильную поддержку обеих партий на стадии рассмотрения в комитете, законодатели-демократы, включая Дэниела Патрика Мойнихана, позже раскритиковали ее как неуместную, смущающую и плохо составленную. Усилия по установлению процедур по обеспечению соблюдения поправки на первых порах столкнулись с трудностями, и исполнительная власть так и не обнародовала правила реализации. Министерство внутренней безопасности заявило, что они не могут получить информацию, необходимую для обеспечения соблюдения поправки, если бывший гражданин США «утвердительно не признает» свои причины отказа от гражданства, и поэтому с 2002 по 2015 год только двум людям было отказано. въезд в Соединенные Штаты на основании поправки. [ 1 ]

Различные политики-демократы и республиканцы, включая самого Рида, Чака Шумера , Чака Грассли , Ламара С. Смита и других, предприняли множество безуспешных попыток ввести более четкие определения классов бывших граждан, которым будет запрещен повторный въезд, и дать возможность исполнительным органам власти обмениваться информацией друг с другом в целях обеспечения соблюдения запрета.

Обзор и история законодательства

[ редактировать ]

Поправка Рида добавила следующий текст в Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года в список «Классов иностранцев, не имеющих права на получение визы или допуска» в категории «Прочие основания»: [ 2 ]

(E) Бывшие граждане, отказавшиеся от гражданства, чтобы избежать налогообложения
Любой иностранец, который является бывшим гражданином Соединенных Штатов и который официально отказывается от гражданства Соединенных Штатов и который, по решению Генерального прокурора, отказался от гражданства Соединенных Штатов с целью избежать налогообложения в Соединенных Штатах, не допускается.

Это положение находится в INA 212(a)(10)(E) ( 8 USC   § 1182(a)(10)(E) ). Его представил тогдашний представитель Джек Рид (демократ от Демократической партии). [ 3 ]

Рид впервые представил свою одноименную поправку во время дебатов по Закону об иммиграции в национальных интересах 1995 года ( HR 2202 ). Он заявил, что «этот закон не пытается помешать кому-либо отказаться от своего гражданства», но что люди, которые сделали это в целях уклонения от уплаты налогов, не должны «иметь возможность вернуться в Соединенные Штаты». [ 4 ] В то время вопрос об отказе от гражданства США в целях налогообложения привлек большое внимание средств массовой информации, что также привело к тому, что Конгресс добавил в Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования положения , расширяющие « налог на экспатриацию » ( 26 USC   § 877). ) и обнародовать имена людей, отказавшихся от гражданства США . [ 5 ] Поправка Рида якобы была направлена ​​на решение проблемы богатых людей, которые отказались от гражданства США, но затем позже попытались получить вид на жительство для возвращения в Соединенные Штаты. [ 4 ] Одним из обсуждавшихся примеров был Кеннет Дарт из Dart Container , который стал гражданином Белиза , а затем попытался получить дипломатическую визу для работы в качестве нового консула Белиза в Сарасоте, Флорида . [ 3 ] Конгрессмены от Флориды Сэм Гиббонс и Дэн Миллер написали в Госдепартамент протест, и к октябрю 1995 года правительство Белиза отозвало кандидатуру Дарта на пост консула. По оценкам, богатые люди, отказавшиеся от гражданства США по налоговым причинам, составляют около дюжины из примерно тысячи человек, которые ежегодно становятся бывшими американцами. [ 6 ]

Комитет Палаты представителей по судебной власти одобрил поправку Рида 25 голосами против 5, несмотря на возражения противников закона, утверждавших, что он носит карательный характер, его трудно обеспечить соблюдением и он дает слишком большую свободу действий Генеральному прокурору . Все 12 членов комитета от Демократической партии, а также 13 из 18 членов комитета от Республиканской партии проголосовали в поддержку; пятью противниками были Ховард Кобл (республиканец от Северной Каролины), Джордж Гекас (республиканец от Пенсильвании), Карлос Дж. Мурхед (республиканец от Калифорнии), Билл МакКоллум (республиканец от Флориды) и Ламар С. Смит (республиканец от Техаса). [ 7 ] Другой аналогичный законопроект, Закон о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 года , содержал поправку Рида в ее первоначально представленной версии и был принят 30 сентября 1996 года. [ 4 ]

Сенатор Дэниел Мойнихан (демократ от штата Нью-Йорк) заявил, что поправка Рида «плохо отражается на свободном обществе».

После принятия IIRIRA коллега Рида, демократ Дэниел Патрик Мойнихан выступил в Сенате с речью, резко осудив поправку Рида, заявив: «Формулировка закона смущает. Как иностранец может отказаться от гражданства США? В каком качестве Сделает ли указанный иностранец это официально? Предполагается, что суд сочтет формулировку бессвязной и не имеющей исковой силы... Именно так мы принимаем законы в 5 часов утра за 4 дня до перерыва». Далее Мойнихан заявил, что неуместно использовать визовые ограничения для обеспечения соблюдения налогового законодательства, назвал это положением, «которое плохо отражается на свободном обществе», и выступил за альтернативный план изменения налога на изгнание на налог на начисленный капитал. вместо этого выигрывает. [ 8 ]

Среди критики закона со стороны различных ученых и практиков Рене С. Лю описывает его как «неадекватный ответ» на проблему, которую он призван решить, в то время как Мишель Ли Картер утверждает, что он может «неконституционно нарушать фундаментальное право на экспатриацию». . [ 5 ] [ 9 ] Профессор права Университета Темпл Питер Спиро также предположил, что это противоречит Закону об изгнании 1868 года , а также гарантиям Всеобщей декларации прав человека и Международного пакта о гражданских и политических правах , согласно которым все люди имеют право покидать любую страну и изменить свое гражданство. [ 10 ]

Официальное и неофициальное исполнение

[ редактировать ]

Общие вопросы

[ редактировать ]

Правительство США никогда не издавало постановлений по реализации поправки Рида. [ 11 ] Одна из проблем с соблюдением закона заключалась в том, что генеральный прокурор никогда не был уполномочен получать необходимую информацию от Налоговой службы , чтобы иметь возможность определить, была ли утрата бывшим американцем гражданства мотивирована налоговыми причинами. [ 12 ] Это ограничение вытекает из 26 USC   § 6103 .

Майкл Г. Пфайфер из Caplin & Drysdale заявляет, что неясно, предназначена ли поправка Рида для применения ко всем лицам, «отказывающимся» от гражданства США путем совершения «действия экспатрианта» с намерением потерять гражданство США (все действия, перечисленные в разделе 8). USC   § 1481(a) , включая (1) получение гражданства в иностранной стране, (2) присягу на верность иностранному правительству, (3) службу в иностранной армии при определенных условиях или (4) работу на иностранное правительство) или только те, кто специально «отказался», официально отказавшись от гражданства в соответствии с § 1481(a)(5) или (6). [ 13 ] Марк Нестманн из The Nestmann Group заявляет, что, несмотря на неисполнение поправки Рида, он советует своим клиентам избегать формального отказа от гражданства и вместо этого натурализоваться в качестве гражданина иностранного государства, а затем получить Свидетельство США о потере гражданства. Гражданство на основании совершения «действия изгнания» согласно § 1481(a)(1). [ 14 ]

В портах въезда

[ редактировать ]
Паспортный контроль в международном аэропорту имени Джона Кеннеди. Сотрудники таможни и пограничного патруля США решают, являются ли бывшие граждане США, прибывающие в США, неприемлемыми на основании поправки Рида. За последние 15 лет они признали неприемлемыми только двух человек. [ когда? ]

По словам бывшего международного налогового консультанта IRS Уилларда Йейтса, бывшая Служба иммиграции и натурализации и офис заместителя главного юрисконсульта (международного) IRS работали вместе, пытаясь создать процедуры, позволяющие обойти ограничение 26 USC   § 6103 . Согласно их предложению, Таможенная служба (ныне Служба таможенного и пограничного контроля ) должна была бы сверять имена всех иностранцев, появляющихся в портах въезда в США, со списком бывших граждан США, опубликованным IRS в разделе « Переносимость и подотчетность медицинского страхования». Закон 1996 года. Те, кто был идентифицирован как бывшие граждане США, должны будут подписать отказ от своих прав в соответствии с § 6103; Затем таможня отправит отказ по факсу в IRS, чтобы IRS могла предоставить таможне налоговую информацию, касающуюся бывшего гражданина, в частности, соответствует ли бывший гражданин пороговым значениям активов, указанным в 26 USC   § 877(a)(2) , а также любым частным лицам . письмо с постановлением о том, имел ли бывший гражданин налоговые мотивы для отказа от гражданства США. [ 15 ]

Однако с этими предложенными правилами возникли различные практические трудности. В частности, для обработки таких запросов был бы назначен только один агент IRS; Если бывший гражданин США прибыл на выходные, его или ее, возможно, придется задержать до понедельника, чтобы пограничные агенты могли сделать необходимое определение налоговой мотивации, поскольку сотрудники IRS могут не ответить на запрос информации о выходные. Кроме того, у IRS уже была большая рабочая нагрузка по разработке других инструкций для бывших граждан и владельцев грин-карт в соответствии с недавно принятым налоговым законодательством. [ 15 ] Более того, DHS позже указало, что даже если департамент смог получить налоговую информацию о бывших гражданах, его агентам «не хватает опыта и ресурсов для значимой проверки налоговых деклараций или участия в сложном анализе налоговых обязательств, включающем как внутренние, так и зарубежные налоговые обязательства». закон". [ 1 ] В конечном итоге предложенные правила так и не были изданы. [ 15 ]

В июне 2014 года Рид использовал свое положение в сенатском комитете по ассигнованиям, чтобы включить в отчет Сената формулировку по одной из версий Закона об ассигнованиях Министерства внутренней безопасности 2015 года ( S. 2534 ), предписывающую DHS отчитаться в течение 90 дней с момента принятия закона. о шагах, которые он предпринимает для обеспечения соблюдения Поправки Рида, включая график выпуска руководящих указаний или правил, если это необходимо. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] В отчете DHS, представленном Конгрессу в ноябре 2015 года, говорится, что «в настоящее время не существует целесообразных вариантов изменения оснований для неприемлемости в отношении лиц, которые не признают положительного отказа от своего гражданства США с целью избежать налогообложения в США». DHS рассмотрело возможность применения поправки Рида, предположив, что бывший гражданин, желающий въехать, отказался от гражданства США с целью избежать налогообложения, если он или она не уплатили налог на экспатриацию, получили непредвиденную прибыль вскоре после отказа или обосновались в налоговой гавани . и возложение бремени доказывания на человека, чтобы опровергнуть эту презумпцию; однако департамент пришел к выводу, что эта процедура будет иметь как много ложноотрицательных результатов (невозможность выявить людей, которые отказались от гражданства США), так и множество ложноположительных результатов (неправильный отказ во въезде людям, у которых были другие причины для отказа от гражданства США). [ 1 ]

Согласно отчету DHS, двум лицам было отказано во въезде в Соединенные Штаты на основании поправки Рида в период с 2002 по 2015 год, а еще пять человек «были признаны потенциально неприемлемыми» на этом основании, но не были высланы . [ 1 ] Джоэл Пейджет из Ryan, Swanson & Cleveland заявляет, что один такой отказ (в отношении человека, отказавшегося до принятия поправки Рида) был отменен после того, как адвокат отказавшегося представил CBP юридическое заключение. [ 19 ]

В процессе подачи заявления на визу

[ редактировать ]
Посольство США в Бриджтауне, Барбадос (на снимке), отклонило заявление бывшего гражданина США бизнесмена Роджера Вера на получение визы в США, но он утверждает, что позже смог получить визу в посольстве США в Токио. Источники не согласны с тем, имела ли поправка Рида какое-либо отношение к отказу в визе.

Согласно Руководству по иностранным делам (FAM), из-за отсутствия правил у Госдепартамента нет действующих процедур для реализации поправки Рида. [ 20 ] FAM инструктирует сотрудников консульства, что «роль Департамента и сотрудника консульства очень ограничена в реализации этого основания неприемлемости. )(10)(E), вы должны предположить, что заявитель соответствует критериям». [ 21 ] Наконец, FAM заявляет, что лицо, признанное неприемлемым в соответствии с поправкой Рида, может запросить отказ от недопустимости в соответствии со статьей INA 212(d)(3)(A) для получения неиммиграционной визы, но отказ не доступен для получить иммиграционную визу. [ 22 ]

С 2000 года (первого года, за который в отчет визового управления Госдепартамента были включены соответствующие статистические данные) и по 2015 год ни один консульский сотрудник не признал ни одного заявителя на получение визы, не имеющего права на въезд в Соединенные Штаты на основании Поправки Рида. [ 23 ] Однако в отчете Государственного департамента за 2016 финансовый год было два вывода INA 212(a)(10(E) и одно нарушение права на участие; в 2017 финансовом году было одно решение о дисквалификации и одно прекращение. Чарльз М. Брюс из Moore & Брюс ЛЛП заявляет, что некоторые сотрудники консульства США, возможно, «неофициально и неправильно» применили поправку Рида, чтобы отказать в выдаче виз бывшим гражданам США. [ 12 ] Марк Нестманн также заявляет, что ему известны отдельные случаи, когда бывшим гражданам отказывали в визах США, а консулы ссылались на поправку Рида в качестве своего основания. [ 14 ] Тем не менее Юджин Чоу из Chow & King Associates заявляет, что, несмотря на поправку Рида, сотрудники консульства «обычно выдают визы» бывшим гражданам США, а юрисконсульт Госдепартамента отменил отказы, основанные на поправке Рида, после того, как поставили в известность о них. [ 24 ]

Дальнейшие непринятые законодательные предложения

[ редактировать ]

С 2002 года законодатели как от Демократической, так и от Республиканской партии внесли законопроекты или поправки, направленные на изменение формулировки 8 USC   § 1182(a)(10)(E) и разъяснение ее сферы применения. Ученые также написали статьи в юридических журналах, предлагая внести изменения в поправку Рида. Ни одно из этих предложений не стало законом.

Поправка Бокуса – Бингамана – Бернса

[ редактировать ]

В июне 2002 года Макс Баукус (демократ от штата Нью-Мексико), Джефф Бингаман (демократ от штата Нью-Мексико) и Конрад Бернс (республиканец от штата Нью-Мексико) выступили спонсорами поправки к законопроекту об ассигнованиях, чтобы добавить положение, которое перепишет 8 USC   § 1182 (a) ( 10)(Е) следующим образом:

(E) Бывшие граждане не соблюдают положения о доходах от экспатриации. —
Любой иностранец, который является бывшим гражданином Соединенных Штатов и отказывается от гражданства Соединенных Штатов (по смыслу раздела 877A(e)(3) Налогового кодекса 1986 года) и который определяется Генеральным прокурором после консультации с Министр финансов, не должен соответствовать разделам 877A и 2801 настоящего Кодекса (относительно экспатриации).

Поправка Баукуса-Бингамана-Бернса также включала ряд других компенсаций расходов , связанных с бывшими гражданами, в том числе новые версии налога на экспатриацию и налога на дарение для бывших граждан ( 26 USC   § 877A и 26 USC   § 2801 , упомянутые выше). цитата), а также изменения в 26 USC   § 6103(i), позволяющие Налоговой службе передавать налоговую информацию бывших граждан Генеральному прокурору для обеспечения соблюдения запрета на въезд. [ 25 ] В сентябре 2002 года Том Харкин (демократ от штата Айова) добавил ту же формулировку в Закон о налоговой справедливости вооруженных сил 2002 года во время Объединенным комитетом по налогообложению . внесения поправки в законопроект [ 26 ]

С тех пор и до 2008 года (т.е. 108-й , 109-й и 110-й Конгрессы) многие законопроекты о льготах и ​​налогах для ветеранов, внесенные в Сенат, содержали вышеуказанные положения (т.е. принятие 26 USC   § 877A и 26 USC   § 2801 , а также поправок к 8 USC   § 1182(a)(10)(E) и 26 USC   § 6103(i) ), в то время как Финансовый комитет Сената или его члены также включили эти положения в различные законопроекты, разработанные Палатой представителей. [ 27 ] Одной из попыток, получившей наибольшую поддержку, стала сенатская версия Закона о справедливой минимальной заработной плате 2007 года , которая была принята Сенатом 94 голосами против 3, но так и не была вынесена на рассмотрение Палаты представителей. [ 28 ] Последняя попытка ввести это положение была предпринята Эми Клобушар (демократ от Миннесоты) в законопроекте о возобновляемых источниках энергии в феврале 2008 года. [ 26 ] [ 29 ] В июне 2008 года положения первоначальной поправки Баукуса-Бингамана-Бернса о налоге на выселение и налоге на дарение (т.е. 26 USC   § 877A и 26 USC   § 2801 ), но не ее положения о недопустимости или отказе от конфиденциальности налоговой информации, были приняты в качестве закона в рамках законопроект о помощи ветеранам, спонсируемый Чарльзом Б. Рэнджелом (демократ от штата Нью-Йорк). [ 30 ]

БЕЗОПАСНЫЙ закон

[ редактировать ]
Представитель Ламар С. Смит (республиканец от Техаса), который первоначально выступал против поправки Рида, позже попытался расширить ее, чтобы охватить всех людей, отказавшихся от гражданства США.

Закон об обеспечении свободы Америки посредством реформы правоохранительных органов, законопроект об иммиграционной реформе, представленный противником поправки Рида Джорджем Гекасом (республиканец от штата Пенсильвания) в июле 2002 года и спонсируемый 44 другими республиканцами, включая коллегу-противника поправки Рида Ламара С. Смита (республиканец от штата Техас). ), расширил бы запрет на въезд в 8 USC   § 1182(a)(10)(E), чтобы охватить всех отказников, независимо от того, были ли у них мотивы уклонения от уплаты налогов: [ 31 ]

(Е) Бывшие граждане, отказавшиеся от гражданства.—
Любой иностранец, который является бывшим гражданином Соединенных Штатов и официально отказался от гражданства Соединенных Штатов, не допускается.

Это же положение было включено и в законопроекты, внесенные в 2003 и 2005 годах; ни разу это не прошло. [ 32 ]

Экс-ПАТРИОТ Акт

[ редактировать ]

В мае 2012 года, после новостей о том, что Facebook соучредитель Эдуардо Саверин отказался от своего американского гражданства, возникли предположения, что против него может быть применена поправка Рида, и сам Рид (к тому времени старший сенатор от РИ) направил письмо министру внутренней безопасности . Джанет Наполитано убеждает ее запретить Саверину повторный въезд. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Однако сенатор Чак Шумер (демократ от штата Нью-Йорк) заявил, что поправка Рида «была написана таким образом, что препятствует ее исполнению», и поэтому он и Боб Кейси (демократ от штата Пенсильвания) представили новый закон — Закон об экс-ПАТРИОТАХ , который запретить некоторым бывшим гражданам США въезжать в Соединенные Штаты и взимать с них 30% налог на прирост капитала от их инвестиций в США, но в комитете это прекратилось. [ 33 ] [ 36 ] В следующем году сам Рид вместе с Шумером и Кейси внесли Закон об экс-ПАТРИОТЕ в качестве поправки к Закону о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции 2013 года , однако их поправка не появилась в окончательной версии законопроекта. который был принят Сенатом в июне того же года, а также в версии законопроекта, которая была внесена в Палату представителей в октябре того же года. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

В Законе о создании американских рабочих мест 2004 года Конгресс внес поправки в закон о налоге на экспатриацию , добавив положения, учитывающие возможность того, что бывший гражданин, достигший пороговых значений активов или налоговых обязательств, приводящих к взиманию налога, может впоследствии проводить значительное количество времени в США. Соединенные Штаты. Кирш описывает это как «неявное признание» «существенных и технических проблем» поправки Рида. [ 40 ] Кирш изложил альтернативное предложение более узко адаптировать поправку Рида таким образом, чтобы, по его мнению, обеспечить ее исполнение. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Джеб К. (30 ноября 2015 г.). Недопустимость отказа от налогового гражданства (PDF) . Отчет Конгрессу за 2015 финансовый год. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство внутренней безопасности. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2016 г.
  2. ^ «8 USC § 1182: Недопустимые иностранцы» . Институт правовой информации, юридический факультет Корнеллского университета . Проверено 12 мая 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Кирш, Майкл С. (2004). «Альтернативные санкции и федеральный налоговый закон: символы, стыд и управление социальными нормами как замена эффективной налоговой политики». Обзор законодательства штата Айова . 89 (863). ССНР   552730 .
  4. ^ Jump up to: а б с Обзор действующего налогового и иммиграционного режима при отказе от гражданства и прекращении долгосрочного проживания . Объединенный комитет Конгресса США по налогообложению . Февраль 2003 г., стр. 71–72. ISBN  978-0-16-054212-1 . Проверено 18 мая 2012 г. ; также доступен в формате PDF на веб-сайте Государственной типографии .
  5. ^ Jump up to: а б Лю, Рене С. (1998). «Положение об исключении иностранцев: неправомерный ответ на отказ от гражданства в целях уклонения от уплаты налогов» . Джорджтаунский журнал иммиграционного права . 12 (689).
  6. ^ Де Витт, Карен (1 октября 1995 г.). «Усилия изгнанников по возвращению фокусируются на налоговых лазейках» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июня 2014 г.
  7. ^ «33. Поправка, предложенная г-ном Ридом, исключающая из въезда лиц, отказавшихся от гражданства США во избежание уплаты налогов». Иммиграция в Законе о национальных интересах 1995 года: отчет Комитета судебной власти по HR 2202, а также особые и дополнительные мнения . Отчет Палаты представителей 104-469, часть 1. 4 марта 1995 г. Проверено 22 января 2016 г.
  8. ^ «Положение иммиграционного законопроекта об экспатриации» . Отчет Конгресса . 142 (141): S12297. 03.10.1996 . Проверено 12 января 2013 г.
  9. ^ Картер, Мишель Ли (2002). «Вытеснение налогоплательщиков — навсегда: поправка Рида неконституционно нарушает фундаментальное право на экспатриацию» . Обзор законодательства Грузии . 36 (835) . Проверено 18 мая 2012 г.
  10. ^ Спиро, Питер (18 июля 2008 г.). «США возводят Берлинскую (налоговую) стену» . Мнение Юриса . Проверено 9 июня 2014 г. Спиро, Питер (17 мая 2012 г.). «Перейдет ли Конгресс к налогообложению «бывших патриотов»?» . Мнение Юриса . Проверено 9 мая 2014 г.
  11. ^ Басс, Дэвид; Хрик, Дэвид; Гранвелл, Алан (август 2007 г.). «Налоговые последствия эмиграции в США: возможность налогового планирования или ловушка для неосторожных?» (PDF) . Международные налоговые стратегии . Проверено 18 мая 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б Брюс, Чарльз М.; Сарет, Льюис; Лагонико, Стефан; Троу, Стив (13 марта 2006 г.). «Налог на выезд — совершенно плохая идея» (PDF) . Налоговые примечания Интернешнл . 41 (10) . Проверено 18 мая 2012 г.
  13. ^ Пфайфер, Майкл Г. (28 сентября 2009 г.). «Соединенные Штаты: окончательное состояние эмиграции? Упущения и технические проблемы в соответствии с Законом HEART» . Mondaq.com . Проверено 12 мая 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б Нестманн, Марк (28 июня 2011 г.). «Отказаться или отказаться?» . LewRockwell.com . Проверено 18 мая 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Вирджиния Ла Торре Джекер (30 декабря 2013 г.). «Прошлое и предлагаемое законодательство против эмигрантов: интервью с Биллом Йейтсом, бывшим прокурором IRS (международным)» . АнглоИнфо . Проверено 18 января 2014 г.
  16. ^ «Рид помогает продвигать законопроект об ассигнованиях на внутреннюю безопасность» . reed.senate.gov. 26 июня 2014 г. Проверено 9 июля 2014 г.
  17. ^ «Законопроект об ассигнованиях Министерства внутренней безопасности, 2015 год: отчет (в сопровождении S. 2534)» . С. Репт. 113-198. Комитет Сената США по ассигнованиям. 26 июня 2014 г. Проверено 9 июля 2014 г.
  18. ^ Мартин, Патрик (29 июня 2014 г.). «Сенатор Рид снова предлагает специальный закон о «налоговой экспатриации», неблагоприятный для бывших граждан (не постоянных жителей)» . Налоговая эмиграция . Проверено 9 июля 2014 г.
  19. ^ Пэджет, Джоэл Х. (12 сентября 2012 г.). «Планирование подоходного налога и налога на наследство на линейной основе для въезжающих и выезжающих резидентов» (PDF) . Иммиграционный закон для неиммиграционных юристов . Вашингтонская коллегия адвокатов . Проверено 9 июня 2014 г.
  20. ^ «7 FAM 1200: Утрата и восстановление гражданства США» . Руководство по иностранным делам . Госдепартамент США. 6 августа 2008 г. Проверено 18 мая 2012 г.
  21. ^ «9 FAM 302.10-6: Бывшие граждане, отказавшиеся от гражданства, чтобы избежать налогообложения - INA 212(a)(10)(E)» . Руководство по иностранным делам . Госдепартамент США. 07.03.2016 . Проверено 18 января 2016 г.
  22. ^ «9 FAM 40.105: Примечания» (PDF) . Руководство по иностранным делам . Госдепартамент США. 06.10.2011. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2015 г. Проверено 18 мая 2012 г.
  23. ^ «Таблица XX: Отсутствие права на получение иммиграционной и неиммиграционной визы (по основаниям отказа в соответствии с Законом об иммиграции и гражданстве) за 2000 , 2001 , 2002 , 2004 , 2005 , 2006 , 2007 , 2008 , 2009 финансовые годы , 2010 , 2011 , 12 , 2013 г. , 2014 и 2015 », Отчет Визового управления . Государственный департамент США. Получено 05.06.2014. Статистические данные по правовым основаниям, по которым было получено нулевое значение дисквалификации, не включены в отчет 2003 года , в то время как отчет 2014 года включает только информацию об иммигрантах. лишение права на получение визы, а не лишение права на получение неиммиграционной визы в соответствии с поправкой Рида.
  24. ^ Чоу, Юджин (2 ноября 2013 г.). «Приобретение китайского гражданства в Специальном административном районе Гонконг и изгнание в соответствии с законодательством США» (PDF) . Комиссия по гражданству и иммиграции . 57-й Конгресс Международного союза адвокатов . Проверено 9 июня 2014 г.
  25. ^ С.Амдт. 3628 к Закону о дополнительных ассигнованиях на 2002 финансовый год, HR 4775
  26. ^ Jump up to: а б Маклемор, Крис; Фрейзер, Эрин (сентябрь 2015 г.). «Дядя Сэм хочет, чтобы вы (платили налоги): расстаться сложно» (PDF) . Международное обозрение налогового планирования : 3–7. ISSN   0309-7900 . Согласно Закону о налоговой справедливости в вооруженных силах от 2002 года, HR 5063 , и отчету сенатского финансового комитета, S.Rept. 107-283 .
  27. ^ Неполный список включает Закон о честности ветеранов и военнослужащих от 2003 года, S. 19 ; Закон о налоговой справедливости в вооруженных силах 2003 года (AFTFA), S. 289 ; С.Амдт. 433 к другой версии AFTFA, HR 1307 ; другая версия AFTFA, S. 351 ; Закон о налоговых льготах 2005 г., S. 2020 г .; С.Амдт. 2707 Чака Грассли к Закону о предотвращении повышения налогов и примирении от 2005 года ; Закон о малом бизнесе и возможностях трудоустройства 2007 г., ст. 349.
  28. ^ С.Амдт. От 100 до HR 2 , спонсируемый Максом Баукусом.
  29. ^ Американский Закон о возобновляемых источниках энергии 2008 г., S. 2642.
  30. ^ Закон о налоговой льготе для Heroes Earnings от 2008 года, HR 6081 , Pub. L. Подсказка по публичному праву (США)   110–245 (текст) (PDF) .
  31. ^ Обеспечение свободы Америки посредством Закона о реформе правоохранительных органов, HR 5013
  32. ^ Обеспечение свободы Америки посредством Закона о реформе правоохранительных органов 2003 г., HR 3522 ; Закон об обеспечении свободы Америки посредством реформы правоприменения 2005 года, HR 688 . Это не связано с Законом о БЕЗОПАСНОСТИ 2009 года, HR 3663 ; ни Закон о БЕЗОПАСНОСТИ 2013 г., ст. 80 .
  33. ^ Jump up to: а б Хантер, Кэтлин (18 мая 2012 г.). «Шумер предлагает налог на таких людей, как Саверин из Facebook» . Новости Блумберга . Проверено 18 мая 2012 г.
  34. ^ Прассо, Шеридан; Валликаппен, Санат; Друкер, Джесси (18 мая 2012 г.). «Сотрудник Facebook Саверин говорит, что налоговый счет составит «сотни миллионов» » . Новости Блумберга . Проверено 18 мая 2012 г.
  35. ^ Карлсон, Николас (16 мая 2012 г.). «Миллиардеру-соучредителю Facebook могут запретить въезд в Америку после отказа от гражданства» . Бизнес-инсайдер . Проверено 17 мая 2012 г.
  36. ^ «Шумер и Кейси объявляют о плане помешать соучредителю Facebook уклоняться от налогов путем отказа от гражданства США» . schumer.senate.gov. 17 мая 2012 г. Проверено 18 мая 2012 г.
  37. ^ С.Амдт. 1252
  38. ^ «Рид предлагает поправку, предотвращающую повторный въезд в США бывших граждан, уклоняющихся от уплаты налогов» reed.senate.gov. 12 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 г. Проверено 14 июня 2013 г.
  39. ^ ЧР 15
  40. ^ Кирш, Майкл С. (2006). «Налоговый кодекс как закон о гражданстве» . Гарвардский журнал по законодательству . 43 (2): 375–436. ССНН   785425 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 г. Проверено 18 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58acd40c36dd0214775bf9f437663a24__1719984300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/24/58acd40c36dd0214775bf9f437663a24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reed Amendment (immigration) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)