Jump to content

Мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка

Координаты : 38 ° 15'49 "N 85 ° 45'05" W  /  38,26361 ° N 85,75139 ° W  / 38,26361; -85,75139

Мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка
Вид на Мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка со стороны парка на набережной Луисвилля.
Координаты 38 ° 15'49 "N 85 ° 45'05" W  /  38,26361 ° N 85,75139 ° W  / 38,26361; -85,75139
несет 4 полосы движения США 31
Кресты Река Огайо
Местный Луисвилл, Кентукки , и Джефферсонвилл, Индиана
Другое имя (а) Мост на Второй улице
Назван в честь Джордж Роджерс Кларк
Поддерживается Транспортный кабинет Кентукки
Предшественник Мемориальный мост Джона Ф. Кеннеди
С последующим Мост Четырнадцатой улицы (L&I)
Характеристики
Дизайн Консольный мост
Материал Сталь
Строительство пирса гранит на бетонной основе
Общая длина 5746,5 футов (1751,5 м)
Ширина 38,0 футов (11,6 м)
Количество пролетов 7
Пирсы в воде 6
Зазор ниже 72,6 футов (22,1 м) в середине пролета русла, когда река находится на стадии бассейна или «нормальном» уровне.
История
Дизайнер Ральф Моджески и Фрэнк М. Мастерс
Построено Vang Construction Company (опсы) и American Bridge Company (надстройка)
Начало строительства 30 июня 1928 г. ( первый кессон ) спущен
Стоимость строительства 4,8 миллиона долларов
Открыто 31 октября 1929 г. ( 1929-10-31 )
Расположение
Карта
Муниципальный мост Луисвилля, пилоны и административное здание
Построен 1928  ( 1928 )
Архитектор Несколько
Архитектурный стиль Арт-деко, Уоррен через ферму
Номер ссылки NRHP . 84001578 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 8 марта 1984 г.

Мемориальный мост Джорджа Роджерса Кларка , известный в местном масштабе как Мост Второй улицы , представляет собой четырехполосный мост с консольными фермами, пересекающий реку Огайо между Луисвиллем, Кентукки , и Джефферсонвиллем, Индиана , по которому проходит шоссе US 31 .

Дебаты о строительстве автомобильного моста, соединяющего Луисвилл и Джефферсонвилл, начались в 1919 году. И города, и общественность выступали за строительство моста, но было неясно, как финансировать проект. В 1926 году жители проголосовали против меры, которая позволила бы правительству финансировать строительство моста. Вскоре после этого аналогичная мера по финансированию строительства моста за счет муниципальных застрахованных облигаций была отклонена. Чиновники в конце концов согласились разрешить частной компании построить мост на частные средства, и им было предоставлено право взимать плату за мост, чтобы окупить свои инвестиции.

Мост был спроектирован Ральфом Моджески и Фрэнком Мастерсом, а архитектурные детали выполнены Полом Филиппом Кретом из Филадельфии . Строительство подходов и административных зданий началось в 1926 году, а строительство самого моста началось в июне 1928 года компанией American Bridge Company из Питтсбурга и обошлось в 4,7 миллиона долларов. Мост был построен с использованием недавно изобретенного метода. Вместо того, чтобы строиться на берегу, мост был построен от центра к суше. Новый метод оказался успешным и впоследствии был использован при строительстве многих других мостов, включая мост через залив Окленд в Сан-Франциско несколько лет спустя. Газеты сообщили о двух погибших во время строительства моста. Первый рабочий умер в 1929 году от удара железной рукояткой. [ 2 ] а второй рабочий погиб, упав с моста и приземлившись на баржу. [ 3 ]

Президент Герберт Гувер посвятил мост при его открытии. [ 4 ] Он был открыт для публики 31 октября 1929 года как Муниципальный мост Луисвилля и использовался как платный мост. Плата за проезд составляла 35 центов до 31 декабря 1936 года, когда она была снижена до 25 центов. Последние облигации, по которым финансировалось строительство, были погашены в 1946 году, при этом плата за проезд была отменена. [ 5 ]

17 января 1949 года мост был переименован в честь Джорджа Роджерса Кларка , признанного основателем Луисвилля и соседнего округа Кларк, штат Индиана. [ 6 ] Мост был реабилитирован в 1958 году. В 1950-х годах было движение за восстановление платы за проезд, поскольку движение по мосту достигло пропускной способности и требовалось финансирование для строительства дополнительного моста, но большинство жителей категорически противились взиманию платы за проезд. В конечном итоге большая часть средств на строительство двух дополнительных мостов (только для автомобилей), по которым проходят автомагистрали между штатами, поступила от федерального правительства .

Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест 8 марта 1984 года как Муниципальный мост, пилоны и административное здание Луисвилля. [ 1 ]

В июне 2010 года губернатор Кентукки Стив Бешир и мэр Луисвилля Джерри Абрамсон объявили о новом проекте улучшения городского ландшафта стоимостью 3 миллиона долларов непосредственно под Мемориальным мостом Кларка, трехквартальной территорией от Мейн-стрит до Ривер-роуд, которая превратила этот район в площадь. Он включал в себя новую систему декоративного освещения под отремонтированным Мемориальным мостом Кларка, широкие тротуары, сиденья, новые пешеходные и фестивальные зоны, а также обширные насаждения, что сделало его привлекательным местом для прогулок для недавно построенного и соседнего KFC Yum! Центр . Проект был завершен к открытию арены в октябре 2010 года. [ 7 ] Компания CARMAN предоставила услуги по ландшафтной архитектуре и гражданскому строительству для проекта городского ландшафта 2010 года.

Ожидалось, что на мосту произойдет значительное увеличение трафика после завершения проекта мостов через реку Огайо ближе к концу 2016 года. Проект включал перепрофилирование Мемориального моста Джона Ф. Кеннеди , по которому ранее проходила автомагистраль I-65 в обоих направлениях, для движения на юг. только; строительство нового моста Авраама Линкольна для движения по шоссе I-65 в северном направлении; и строительство моста Льюиса и Кларка, чтобы соединить I-265 в двух штатах. Два пересечения I-65 и мост I-265 теперь взимаются для оплаты проекта. Один консультант, работавший над транспортным исследованием для правительства Кентукки, предсказал, что движение по мосту увеличится на 25% после начала взимания платы за проезд по другим мостам, а мэр Джефферсонвилля выразил обеспокоенность по поводу возможных последствий увеличения трафика на структурную целостность моста. . Эти опасения усилились после обнаружения треснувшей балки и других структурных проблем (после ремонта) во время плановой проверки в 2014 году. [ 8 ]

1 марта 2024 года полуприцеп Sysco, направлявшийся в сторону Индианы, был сбит приближающимся пикапом, в результате чего водитель полуприцепа немедленно потерял управление к северу от среднего пирса. Полуавтобус пролетел через западные перила моста, оставив такси опасно зависшим над рекой Огайо. Водитель полуавтомобиля, получивший легкие травмы в результате фактического столкновения, был спасен через 45 минут после аварии, в которой также участвовали три других автомобиля, а один водитель был отправлен в больницу с опасными для жизни травмами. Из-за инцидента мост был частично закрыт на ремонт более месяца. [ 9 ] [ 10 ]

Культура

[ редактировать ]

На местном уровне мост Кларка известен как Мост Второй улицы из-за того, что он напрямую выходит на Вторая улица в Луисвилле. По обе стороны настила моста есть пешеходный тротуар. Мост Кларка ранее был единственным региональным мостом через реку Огайо, открытым для немоторизованного движения, до открытия в мае 2014 года стороны Индианы близлежащего моста Большой четверки для пешеходного и велосипедного движения. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

С 1991 года мост используется как «эпицентр» для ежегодного мероприятия «Гром над Луисвиллем» , когда водопад фейерверков течет по всей длине моста во время шоу фейерверков. Это предполагает перекрытие движения на протяжении большей части недели. Это подвергается критике, поскольку оно перерезает как единственный немежштатный, так и, до повторного открытия моста Большой четверки, единственный пешеходный маршрут между Луисвиллем и южной Индианой, что может повлиять на местный бизнес, такой как велосипедные курьеры.

Мост показан в сцене из фильма « Полосы» 1981 года , в которой Билл Мюррей подъезжает на своем такси к середине пролета, выходит из машины, а затем бросает ключи в реку внизу. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ «Первая жизнь потеряна при возведении транспортного моста». Вечерние новости Джефферсонвилля . Джефферсонвилл, Индиана. 19 июня 1929 года.
  3. ^ «Рабочий погиб при падении с высоты 85 футов с транспортного моста». Вечерние новости Джефферсонвилля . Джефферсонвилл, Индиана. 10 сентября 1929 года.
  4. ^ «Стив Шоу, план финансирования Bridges Authority — это не совсем план финансирования , LEO Weekly, 8 октября 2010 г.» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  5. ^ «База данных исторических архитектурных и археологических исследований штата Индиана (SHAARD)» (база данных с возможностью поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел охраны исторического наследия и археологии. Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 1 августа 2015 г. Примечание. Сюда входит М. А. Аллгейер (октябрь 1983 г.). «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: Муниципальный мост Луисвилля, пилоны и административное здание» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 ноября 2020 г. Проверено 1 августа 2015 г. и сопроводительные фотографии.
  6. ^ Лухан, Грегори А.; Домер, Деннис; Мохони, Дэвид (2004). Путеводитель по Луисвиллю . Принстонская архитектурная пресса. п. 105. ИСБН  1-56898-451-0 . Архивировано из оригинала 27 января 2024 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  7. ^ «Преобразование второй улицы произойдет возле арены» . Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года.
  8. ^ Саттер, Крис (17 ноября 2016 г.). «Многие опасаются, что не платные мосты быстро изнашиваются из-за увеличения трафика» . Луисвилл: WDRB . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
  9. ^ Вудс, Тейлор (1 марта 2024 г.). «Транспортные чиновники Кентукки начинают проверки Мемориального моста Кларка после аварии» . ВАС-ТВ . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 2 марта 2024 г.
  10. ^ Джонсон, Марина (16 мая 2024 г.). «На кадрах видеорегистратора показаны моменты, приведшие к обрушению моста на Второй улице» . Курьер-Журнал . Проверено 4 июня 2024 г.
  11. ^ «Новые фонды завершат проект моста большой четверки» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года.
  12. ^ «Аварийные бригады готовятся к открытию моста Большой Четверки» . ВДРБ . 14 декабря 2012. Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Проверено 21 января 2013 г.
  13. ^ «Путь по мосту Большой Четверки теперь открыт от Джеффа до Луисвилля» . Курьер-Журнал . 21 мая 2014 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  14. ^ «Со второй улицы на третью улицу» . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 22 февраля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58a100633b709f48ce6c144886de6050__1718140320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/50/58a100633b709f48ce6c144886de6050.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Rogers Clark Memorial Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)