Jump to content

Ребекка Хардинг Дэвис

Ребекка Хардинг Дэвис
Рожденный Ребекка Блейн Хардинг
( 1831-06-24 ) 24 июня 1831 г.
Вашингтон, Пенсильвания
Умер 29 сентября 1910 г. ( 1910-09-29 ) (79 лет)
Маунт-Киско, Нью-Йорк
Жанр Художественная литература, журналистика, поэзия
Известные работы Жизнь на железных заводах
Подпись

Ребекка Блейн Хардинг Дэвис (24 июня 1831 — 29 сентября 1910) — американская писательница и журналистка . Она была пионером литературного реализма в американской литературе . Она окончила с прощальным словом Вашингтонскую женскую семинарию в Пенсильвании . Ее самым важным литературным произведением является рассказ «Жизнь на металлургических заводах», опубликованный в апрельском выпуске The Atlantic Monthly за 1861 год . На протяжении всей своей жизни Дэвис стремилась добиться социальных перемен для афроамериканцев, женщин, коренных американцев , иммигрантов и рабочего класса, намеренно писала о тяжелом положении этих маргинализированных групп в 19 веке.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ребекка Блейн Хардинг родилась в доме Дэвида Брэдфорда. [ 1 ] в Вашингтоне, штат Пенсильвания , 24 июня 1831 года. [ 2 ] Ричарду и Рэйчел Лит Уилсон Хардинг. Ребекка была старшей из пяти детей. После неудачного периода предпринимательской деятельности в Биг-Спринг, штат Алабама , семья наконец поселилась в 1836 году в Уилинге , который в то время находился в Вирджинии (в той части штата, которая сейчас является Западной Вирджинией ). В то время Уилинг превращался в производительный фабричный город, в котором сосредоточивались металлургические заводы. Окружающая среда родного города Ребекки позже повлияла на темы и видение ее художественных произведений, таких как «Жизнь на железных заводах». Несмотря на продуктивность Уилинг и его доступное расположение вдоль реки Огайо , Дэвис описала мир своего детства как принадлежащий к более медленному и простому времени, написав в своей автобиографии 1904 года « Битвы сплетен» , что «в нем не было ни железных дорог, ни автомобилей или троллейбусов, никаких телеграфов, никаких небоскрёбов. Ни один человек в стране не был обладателем таких огромных скоплений денег, какие так распространены сейчас». [ 3 ] до их изобретения во время Второй промышленной революции .

Образование

[ редактировать ]

В начале детства Дэвис государственные школы в ее родном городе еще не были доступны. Ее образование в основном осуществляла ее мать, время от времени ее обучали репетиторы. [ 4 ] Во время обучения на дому Ребекка читала таких авторов, как Гарриет Бичер-Стоу , сестры Анна и Сьюзан Уорнер и Мария Камминс , что инициировало в ней интерес к литературе. [ 5 ] Когда Дэвис было четырнадцать, ее отправили в Вашингтон, штат Пенсильвания, чтобы она жила с сестрой матери и посещала Вашингтонскую женскую семинарию . Она закончила обучение как прощальная речь в 1848 году, в возрасте семнадцати лет. Ребекка описала школу как «достаточно математики, чтобы вести отчеты, достаточно астрономии, чтобы указывать на созвездия, немного музыки и рисования, а также французского языка, истории и литературы по усмотрению». [ 4 ] Вернувшись в Уилинг, она присоединилась к коллективу местной газеты Intelligencer , публикуя обзоры, рассказы, стихи и редакционные статьи, а также некоторое время работая редактором в 1859 году. [ 4 ]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]
Старший сын Ребекки, Ричард Хардинг Дэвис, ок. 1903 год

Вернувшись в свой родной промышленный город Уилинг, Ребекка Хардинг Дэвис очень мало общалась, оставаясь в основном в кругу своей семьи. Она продолжала вести такой изолированный образ жизни тринадцать лет, пока в 1861 году не была опубликована книга « Жизнь на железных заводах» . [ 4 ]

«Жизнь на железных заводах» , опубликованная в журнале The Atlantic Monthly в апреле 1861 года, рассматривается многими критиками как новаторский документ, знаменующий начало реализма в американской литературе. [ 6 ] Успешная публикация рассказа также снискала ей признание в литературных кругах того времени. На момент публикации Хардинг был признан «смелым новым голосом» Луизой Мэй Олкотт и Ральфом Уолдо Эмерсоном . Их впечатлила цель автора, которая заключалась в том, чтобы «покопаться в обыденности, в этой вульгарной американской жизни, и посмотреть, что в ней есть». [ 7 ] Позже она встретила и познакомилась с Эмерсоном, когда гостила у Натаниэля Хоторна во время поездки, которую она давно откладывала, чтобы встретиться со своим издателем Джеймсом Т. Филдсом . Она очень восхищалась обоими американскими писателями . Во время этого путешествия по Северу, которое возникло из-за желания ее издателя встретиться с ней лично, Дэвис также подружилась с женой своего издателя Энни Адамс Филдс . [ 4 ]

На обратном пути со встречи со своим издателем Ребекка встретила Л. Кларка Дэвиса в Филадельфии , штат Пенсильвания , с которым она переписывалась с тех пор, как он связался с ней как с поклонником ее творчества после публикации книги «Жизнь на металлургических заводах». ." Они обручились через неделю после знакомства и поженились 5 марта 1863 года. Кларк был на четыре года моложе Дэвиса и еще не утвердился в мире ни в финансовом, ни в профессиональном плане. В следующем году она родила первенца Ричарда Хардинга Дэвиса , который сам должен был стать писателем и журналистом. Их второй сын, Чарльз Бельмонт Дэвис, родился в 1866 году и тоже стал писателем; их дочь Нора в 1872 году. [ 4 ]

В начале их брака Ребекка была основным источником дохода для семьи, поскольку Кларк работал над тем, чтобы утвердиться в своей юридической карьере. Она добилась этого посредством писательской деятельности и работы редактором газеты New York Tribune . Однако через десять лет после их свадьбы Дэвис существенно исчез из литературного мира. стал редактором The Philadelphia Inquirer Кларк оставил юриспруденцию и также . В 1892 году Дэвис получила небольшой успех у критиков и популярности с «Силуэтами американской жизни» , но это был ее последний фильм. Она умерла в возрасте 79 лет 29 сентября 1910 года. [ 4 ]

Наследие

[ редактировать ]

Плодовитой писательнице Ребекке Хардинг Дэвис принадлежит более 500 опубликованных работ. Несмотря на излияние ее литературных произведений, к моменту ее смерти в 1910 году она была почти полностью забыта. Однако в самом начале 1970-х годов Дэвис была заново открыта писательницей-феминисткой Тилли Олсен , которая нашла коллекцию произведений Дэвис в барахле. Олсен быстро осознал талант и значимость произведений Дэвиса и лично постарался вновь представить работы Дэвиса. В 1972 году The Feminist Press опубликовала «Жизнь на металлургических заводах» с собственной биографической интерпретацией Олсен жизни Дэвис в связи с избранными ее опубликованными работами. [ 8 ] Научно-популярный том Олсена под названием « Молчание » представляет собой анализ периодов молчания авторов в литературе, включая писательские кризисы, неопубликованные работы, а также проблемы, с которыми писатели из рабочего класса, и особенно женщины, сталкиваются с поиском времени, чтобы сконцентрироваться на своей работе. искусство, а вторая часть книги представляла собой исследование творчества Дэвиса.

В апреле 2013 года исторический памятник в честь Дэвиса был установлен возле Научного центра Суонсона , на месте бывшего Макилвейн-холла / Вашингтонской женской семинарии . [ 9 ] Попытку разместить там маркер возглавила Дженнифер Хардинг, профессор английского языка в колледже Вашингтона и Джефферсона , не имеющая биологического родства с автором. [ 1 ] Исторический памятник был первым, посвященным женщине в Вашингтоне, штат Пенсильвания. [ 1 ]

В 2013 году выпуск журнала Topic: The Washington & Jefferson College Review был посвящен статьям о Дэвисе. [ 10 ]

Подробная биография Шэрон М. Харрис под названием «Ребекка Хардинг Дэвис: жизнь среди писателей» (Моргантаун: West Virginia University Press, 2018) ( ISBN   978-1-946684-30-1 ) появился после написания биографии Джейн Аттеридж Роуз и Джин Пфальцер.

Основная работа: «Жизнь на металлургических заводах».

[ редактировать ]
Первая страница рассказа «Жизнь на металлургических заводах», впервые опубликованного в The Atlantic Monthly.

«Жизнь на железных заводах »; или «Женщина Корл» широко считается самой значительной работой Ребекки Хардинг Дэвис. [ 6 ] Опубликованная в 1861 году в журнале The Atlantic Monthly книга «Жизнь на металлургических заводах» стала одной из первых работ, посвященных индустриализации в американской литературе. Рассказ был опубликован на заре Гражданской войны в США и является одним из первых опубликованных произведений Дэвиса. Он стал важным текстом не только из-за своих художественных достоинств, но и из-за своего исторического значения. На момент публикации его форма и содержание были новаторскими: это повествование, рассказывающее о жизни рабочих и последствиях индустриализации в традиционно реалистическом стиле. [ 6 ]

Действие «Жизни на железных заводах» происходит в небольшой деревне, центром которой являются промышленные предприятия, особенно металлургические заводы. Ее описывают как загрязненную и угнетающую деревню, населенную рабочими, в основном «толпами мужчин с тупыми, одурманенными лицами, склоненными к земле, кое-где заостренными от боли или хитрости; кожа, мышцы и плоть покрылись дымом и пеплом». . [ 11 ] Главный герой рассказа — Хью Вульф, рабочий металлургического завода, обладающий художественным талантом и духовным стремлением к высшим формам удовольствия и самореализации. Несмотря на обнадеживающий творческий потенциал Вулфа, он становится трагическим героем истории, поскольку его стремление к лучшей жизни приводит к его заключению и окончательной смерти. [ 12 ]

Хотя рассказ затрагивает более широкие темы, такие как индустриализация и рабочий класс, изображение Дэвис Хью Вулфа и ее реализм позволяют читателю сосредоточиться на личности внутри рабочего класса и на последствиях этой реальности для его сердца. и душа. В «Жизни на металлургических заводах» «Гардинг раскрывает то, что исторически делали с рабочими, и предлагает, что можно было сделать для них: моральное воспитание и социальный подъем». [ 13 ]

Литературный стиль Ребекки Хардинг Дэвис чаще всего называют реализмом . [ 14 ] Однако ее литературные произведения знаменуют собой переход от романтизма к литературному реализму, поэтому они сочетают в себе элементы сентиментализма, романтизма, реализма и натурализма. Например, в «Жизни на железных заводах» используются сентиментальные элементы, такие как рассказчик, который напрямую обращается к четко определенному читателю, дидактическая цель и персонажи в экстремальных ситуациях с целью эмоционально побудить читателя к действию. В рассказе также используются романтические элементы, такие как статуя, символизирующая духовно голодную женщину и принадлежащая рассказчику, напоминающая реликвию, найденную в таможне рассказчиком из « Алой буквы» Натаниэля Хоторна . И он использует реалистический стиль с журналистской спецификой и персонажами, типичными для своего социального класса и говорящими на его просторечии, сравнимым со стилем писателей на пике американского литературного реализма, который наступил через два десятилетия после публикации текста. [ 6 ] Хотя реализм — это жанр, наиболее ярко присущий коллективным произведениям Дэвис, натурализм также преобладает в ее стиле письма. Натурализм тематически связан с реализмом. В то время как реалисты, такие как Дэвис, пытаются изобразить реальность, натуралисты расширяют эту реальность, приближаясь к научному и/или психологическому влиянию на персонажей из-за их окружения. В «Жизни на железных заводах » два жанра смешаны, чтобы создать реалистичное изображение повседневной жизни рабочего металлургического завода Хью Вульфа, а также проиллюстрировать влияние на него этой среды. Помимо реализма и натурализма, Дэвис также публиковал произведения, использующие такие литературные жанры, как готика и фольклор . [ 15 ]

Повторяющимися темами в работах Ребекки Хардинг Дэвис являются социальные и политические проблемы девятнадцатого века: гражданская война в США , раса, регионализм, рабочий класс и женщины. [ 16 ]

Индустриализм

[ редактировать ]

Прожив в сталелитейном городке Уилинг, Западная Вирджиния, Дэвис на собственном опыте столкнулся с противоречиями и трудностями, связанными с индустриализмом. Она использует тему индустриализма в «Жизни на железных заводах», привлекая внимание к темной и мрачной обстановке металлургических заводов. Она не только дает яркие образы унылого пейзажа, но и образы рабочего класса. Исследуя влияние металлургических заводов на их жителей, Дэвис может изобразить свои собственные проблемы и разочарования, связанные с маргинализацией рабочего класса. [ 17 ] Изображение Дэвис повседневной жизни рабочего класса является общей темой во всех ее произведениях и, что наиболее важно, служит цели раскрытия жестокого обращения с такими людьми. Ее цель в рассказе о физическом и психическом голодании, от которого страдают жители этих мельниц, состоит в том, чтобы побудить свою аудиторию найти духовные решения этих проблем, а не социальные решения. [ 18 ]

Женские социальные роли

[ редактировать ]

Исследование социальных ролей женщин в обществе девятнадцатого века является общей темой в работах Дэвис. Ее женские персонажи можно рассматривать как ранние протофеминистские символы, поскольку они иллюстрируют проблемы, связанные с превращением женщин в товар и патриархальным обществом, которое накладывает ограничения на женскую идентичность. Эти проблемы можно увидеть в героине романа Дэвиса Маргрет Хоут . Хотя Хоут работает на фабрике, ее проблемы проистекают из ее отношений с коллегами-мужчинами. В конце романа она выходит замуж за Стивена Холмса, что может как символизировать ее принятие своей христианской судьбы, несмотря на протесты отца, так и ее принятие роли жены и матери. [ 18 ] Посредством этого персонажа Дэвис представляет власть патриархального общества над женщинами девятнадцатого века, а также представляет сильный женский персонаж, признающий свою моральную независимость. Дэвис идет дальше в своем исследовании истинной женской идентичности, обращаясь к той роли, которую семейная жизнь играет в жизни ее персонажей. Семейная жизнь, которая когда-то определяла роли женщин девятнадцатого века, изменилась, когда Дэвис разместил женщин на металлургических заводах. [ 19 ] Описывая суровые условия, в которых работали эти женщины, Дэвис извлекает выгоду из идеи о том, что женщины способны интегрировать трудовую жизнь в свою домашнюю жизнь.

Еще одна работа, в которой Дэвис изображает силу женской фигуры, — « Жизнь на железных заводах» . [ 18 ] Женщина Корл, созданная Хью Вулфом, представляет собой всеобъемлющий возвышенный образ женственности рабочего класса. Интенсивность, с которой воспринимается эта фигура, и гуманистичность ее структуры передают послание, призванное раскрыть истинный образ не только рабочих, но и женской красоты. Женщина Корл служит символом, бросающим вызов стандартам женственности девятнадцатого века. Таким образом, Дэвис использует женщину Корл, чтобы изобразить реалистичные последствия работы металлургических заводов, одновременно ставя под сомнение женские социальные ограничения в целом. [ 19 ]

Работы (неполный список)

[ редактировать ]
Обложка первого издания «Силуэтов американской жизни» , 1892 год.
Обложка первого издания « Дочерей доктора Уоррика» , 1896 год.

Книги

  • Маргрет Хоут: История сегодняшнего дня (1861) [ 20 ]
  • В ожидании приговора (1867) [ 21 ]
  • Даллас Гэлбрейт (1868) [ 22 ]
  • Кент Хэмпден (1892) [ 23 ]
  • Выбор Китти или Берритаун и другие истории (1873)
  • Джон Андросс (1874) [ 24 ]
  • Закон для себя (1878)
  • Натаскуа (1886)
  • Кент Хэмпден (1892)
  • Силуэты американской жизни (1892)
  • Дочери доктора Уоррика (1896)
  • Фрэнсис Вальдо (1897) [ 25 ]
  • Кусочки сплетен (1904) [ 3 ]

Короткометражка

Эссе

  • Права мужчин (1869 г.)
  • Дом на пляже (1876) [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
  • Спасательные станции (март 1876 г.), журнал Lippincott's Magazine [ 30 ] [ 28 ] [ 31 ] [ 27 ]
  • Некоторые показания по делу (1885)
  • Здесь и там на юге (1887)
  • Женщины в литературе (1891)
  • В серых хижинах Новой Англии (1895)
  • Болезнь добывания денег (1902)
  1. ^ Перейти обратно: а б с
  2. ^ Эрлих, Юджин; Каррут, Гортон (1982). Оксфордский иллюстрированный литературный путеводитель по Соединенным Штатам . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 214 . ISBN  0-19-503186-5 .
  3. ^ Перейти обратно: а б
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г
  5. ^ Рубен, Пол П. «Исследовательское и справочное руководство» . PAL: Перспективы американской литературы. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Ларсон, Дж.Л. (2004). «Новаторский реалист: Ребекка Хардинг Дэвис» . Документирование американского Юга . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 6 декабря 2011 г.
  7. ^ Корт, Кэрол (2000). Биографический словарь от А до Я американских писательниц . Нью-Йорк: Факты в файле, Inc., стр. 47 . ISBN  0-8160-3727-2 .
  8. ^ Хэдли, Грегори. «Ребекка Хардинг Дэвис: введение в ее жизнь, веру и литературу» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  9. ^ «Ребекка Хардинг Дэвис (1831–1910) - Исторические маркеры PHMC» . База данных исторических маркеров . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 10 декабря 2013 г.
  10. ^ «Статьи, опубликованные в ТЕМЕ - № 59: Ребекка Хардинг Дэвис» . Тема: Обзор колледжа Вашингтона и Джефферсона . Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года . Проверено 30 мая 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б
  12. ^ Роуз, Джейн (2006). «Жизнь на железных заводах» . Американская история через литературу 1820–1870 (Том 2). Novelguide.com . Проверено 6 декабря 2011 г.
  13. ^ Уотсон, Уильям Л. (1998). « Эти рабочие становятся невыносимыми»: Логика классообразования в жизни на железных заводах ». Ежеквартальный журнал женских исследований . 26 (1/2 жизни и культуры рабочего класса). Городской университет Нью-Йорка: Феминистская пресса: 116–136. JSTOR   40003465 .
  14. ^ Милнер Лассетер, Дженис. «Ребекка Хардинг Дэвис: биографический очерк и библиография» . Общество изучения американских писательниц . Проверено 6 декабря 2011 г.
  15. ^ Харрис, Шэрон М. «Ребекка Хардинг Дэвис» . Общество изучения Ребекки Хардинг Дэвис и ее мира. Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  16. ^ Кадуолладер, Робин. «О Ребекке Хардинг Дэвис» . Общество изучения Ребекки Хардинг Дэвис и ее мира. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  17. ^ «Дэвис, Ребекка Хардинг, 1831–1910». Литература онлайн [ постоянная мертвая ссылка ] . Кембридж: Чедвик-Хили, 2005. Интернет.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Йеллин, Джин Фэган (июль 1990 г.). «Феминизация» Ребекки Хардинг Дэвис». Американская литературная история . 2 (2): 203–19. дои : 10.1093/алх/2.2.203 . JSTOR   490026 .
  19. ^ Перейти обратно: а б Эллиот, Эмори (1991). Колумбийская история американского романа . Нью-Йорк: Колумбия UP. стр. 173–78. ISBN  9780231073608 . Проверено 6 декабря 2011 г.
  20. ^ Дэвис, Ребекка Хардинг (1862). Маргрет Хоут: история сегодняшнего дня . Тикнор и Филдс. ISBN  9780608427720 .
  21. ^ Дэвис, Ребекка Хардинг (1868). В ожидании приговора (3-е изд.). Нью-Йорк: Шелдон . Проверено 12 августа 2023 г.
  22. ^ Дэвис, Ребекка Хардинг (1868). Даллас Гэлбрейт . Филадельфия: Дж. Б. Липпинкотт и компания.
  23. ^ Дэвис, Ребекка Хардинг (1892). Кент Хэмпден . Сыновья К. Скрибнера.
  24. ^ Дэвис, Ребекка Хардинг (1874). Джон Андросс . Компания Оранж Джадд.
  25. ^ Дэвис, Ребекка Хардинг (1897). Фрэнсис Вальдо . Харпер и братья.
  26. ^
  27. ^ Перейти обратно: а б Гидмарк, Джилл Б. (2001). Энциклопедия американской литературы о море и Великих озерах . Издательская группа Гринвуд. п. 110. ИСБН  978-0-313-30148-3 . В двух своих журналистских эссе, «Дом на пляже» (1876 г.) и «Спасательные* станции» (1876 г.), Дэвис рассказывает о приключениях туристов, исследующих участок побережья Нью-Джерси. «Дом на пляже» документирует усилия по уменьшению ущерба от кораблекрушений и штормов посредством систематического изучения погодных условий Службой связи. Точно так же в «Спасательных станциях» Дэвис сочетает мелодраматическое действие с описаниями спасательного оборудования и эффективностью спасательных команд при реагировании на кораблекрушение. Связывая конкретную местность с анализом героизма и технологий, смягчаемым рассказами о морально развращенных разрушительных усилиях, Дэвис не только заменяет крайне романтизированный взгляд на героическое спасение жизней более сбалансированным реализмом, но также поднимает местную географию до национального значения.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Дэвис, Ребекка Хардинг» . Морская литература с возможностью поиска . сайты.williams.edu . Проверено 13 августа 2023 г.
  29. ^ Пфальцер, Жан (15 октября 1996 г.). Салонный радикал: Ребекка Хардинг Дэвис и истоки американского соцреализма . Питтсбург, Пенсильвания: Издательство Питтсбургского университета. п. 199. ИСБН  978-0-8229-7498-7 . ... в «Доме на пляже» (1876) она описывает финансовые трудности, с которыми приходится...
  30. ^ Дэвис, Ребекка Хардинг (март 1876 г.). «Спасательные станции» . Журнал популярной литературы и науки Липпинкотта . 17 (99): 301–310 . Проверено 13 августа 2023 г. - через Gutenberg.org .
  31. ^ «Служба спасения жизни США: Историческая библиография» . история.uscg.mil . Береговая охрана США . Проверено 13 августа 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Харрис, Шэрон М. Ребекка Хардинг Дэвис и американский реализм . Филадельфия: Университет Пенсильвании Press, 1991.
  • Лэнгфорд, Джеральд. Книга I: Ребекка. Годы Ричарда Хардинга Дэвиса: Биография матери и сына . Нью-Йорк: Холт, 1961.
  • Пфельцер, Жан. Салонный радикал: Ребекка Хардинг Дэвис и истоки американского соцреализма . Питтсбург: Университет Питтсбурга, 1996.
  • Роуз, Джейн Эттеридж. Ребекка Хардинг Дэвис . Нью-Йорк: Туэйн, 1993.
  • Ледфорд, Кэтрин; Ллойд, Тереза, ред. (17 марта 2020 г.). «Ребекка Хардинг Дэвис: 1831–1910». Написание Аппалачей: Антология . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. ISBN  9780813178820 . Проверено 13 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Работает
Метаданные
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58b813703a0c54a450c246b4d1b08f5f__1713734220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/5f/58b813703a0c54a450c246b4d1b08f5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rebecca Harding Davis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)