Опун
Опун | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | АртеПьяцца |
Издатель(и) | Корова |
Директор(ы) | Сатико Сугимура |
Продюсер(ы) | Хисаши Коинума |
Художник(а) | Синтаро Мадзима |
Писатель(и) | Сатико Сугимура |
Композитор(ы) | Хитоши Сакимото Нориюки Камикура Масахару Ивата Мицухиро Канеда Кимихиро Абэ Манабу Намики |
Платформа(ы) | Вий |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Opoona ( オプーナ , Opūna ) — ролевая видеоигра, разработанная ArtePiazza и изданная Koei для Wii . Игрок следует за историей главного героя Опоны, который пытается найти местонахождение своей семьи, от которой он был разлучен после загадочного несчастного случая во время их путешествий. Бывший арт-дизайнер Dragon Quest Синтаро Мадзима был ведущим художником, а Сатико Сугимура, который также работал над Dragon Quest , — директором по планированию. Хитоши Сакимото , наиболее известный как композитор Final Fantasy XII , продюсировал саундтрек , который был написан им и его музыкантами из Basiscape .
Геймплей
[ редактировать ]На протяжении всей игры Опуна будет приобретать множество лицензий для разных работ. Хотя некоторые из них являются обязательными для развития сюжета, большинство из них являются необязательными и добавляются к настройке игры игрока. от Wii В игру можно играть одной рукой, используя только насадку Nunchuk , но классический контроллер также можно использовать . В бою при нажатии аналогового джойстика Нунчака будет выпущен снаряд, траекторию полета которого можно менять и корректировать в зависимости от ситуации. Стиль игры в игре называется «Активная боевая система Бон-Бон», и все действия происходят в реальном времени .
Параметр
[ редактировать ]Перед событиями в Опуне на планету Лэндролл упал большой метеорит, состоящий из кристаллизованной темной энергии. Половина звезды, когда-то пышная и зеленая, погибла от удара, превратившись в Мертвые земли. Жизнь выживших кардинально изменилась; удар вызвал изменение гравитации, в результате чего Солнце приливно прижалось к планете. Виды вымерли, а растительность засохла от жары ; загадочные существа, известные как Разбойники, вышли из метеорита и начали нападать на людей. В конце концов люди построили прочные стеклянные купола над уцелевшими городами Лэндролла. Святилище, остров, парящий над северным полюсом, не пострадало, а обитаемые территории за пределами куполов превратились в дикие земли.
Сюжет
[ редактировать ]Спустя несколько сотен лет после падения метеорита Опуна и его братья и сестры, Копуна и Полина, находятся на семейном отдыхе со звезды Тиция со своими родителями Моминой, Дадиной и вторыми пилотами Троком и Нойксом, путешествуя на космическом корабле к Лэндроллу. Момина сообщает Опуне, что ее брат Ройдман живет на планете и занимается исследованием того, как сократить популяцию разбойников. Вскоре после этого космический корабль подвергается нападению таинственной темной энергии, и троих детей помещают в отдельные спасательные капсулы, прежде чем космический корабль терпит крушение на Лэндролле.
Опуна выходит из комы в Tokione Dome, узнает об инциденте и сообщает, что его родителей лечат Мудрецы в Святилище. Затем его знакомят с Айзалом, Главным Мудрецом, который говорит Опуне, что им потребуется некоторое время, чтобы выздороветь из-за нехватки Матии. Опуна зачислен в школу Starhouse и проходит обучение на рейнджера Лэндролла с помощью Чайки, молодой девушки-рейнджера, и командира Голди, высокопоставленного рейнджера Лэндролла; в Звездном доме Опуна воссоединяется со своим братом Копуной, который понятия не имеет, где может быть спасательная капсула его сестры. Через несколько дней после инцидента с космическим кораблем в диких землях обнаруживают спасательную капсулу Полины. Пожилая женщина Креола советует Голди самой позаботиться о Полине и не сообщать об этом Айзелю.
После зачисления в Звездный Дом Опуне в рамках его обучения предлагается расследовать дела в Ущелье Ветров. Опуна обнаруживает, что источником активности в Ущелье является его собственная спасательная капсула, которая все еще излучает темную энергию космического корабля. Опуна заканчивает Starhouse в качестве рейнджера первого уровня, получая задания в Lifeborn, Artiela и Intelligent Sea, где он временно работает в компаниях Bravo и Shine для устранения ошибок в программировании, а также для помощи пациентам в больничной палате.
Один из пациентов называет себя отцом Чайки, а позже Опуна встречает саму Чайку. Чайка, опытный инженер, проверяет файл базы данных Опоны с космического корабля. Она сообщает, что нападение было организовано Шаглой, младшим братом-близнецом Айзеля, который загадочным образом исчез несколько лет назад. Чайка считает, что что-то не так, поскольку флот, достаточно большой, чтобы уничтожить космический корабль, не вводился в строй уже несколько лет.
Опоне теперь разрешено выйти на пенсию в жилом куполе под названием Парадизо, и он присутствует на официальной церемонии в Убежище. Группа прибывает в Святилище и встречает в Соборе Айзал, которая обрушивает на них обоих чрезвычайно мощное заклинание, лишая их сил и воспоминаний.
Полина остается без сознания до тех пор, пока не произойдет инцидент в Убежище; Креола просит Полину привести к ней двух старших братьев и сестер. Ей дается отчет обо всех достижениях Опоны, и она путешествует по Святым землям, которые теперь кишат Разбойниками. По прибытии в Парадизо Полина встречает Копуну, который не хочет уходить, полагая, что им больше нечего делать; Затем Полина забирает Опуну и Копуну обратно в хижину Креолы, где они восстанавливают свои силы и воспоминания.
Креола просит их обоих вернуть ее сына Шаглу из Земной тюрьмы, который годами был ошибочно заключен в тюрьму. Креола также доказывает, что атака на космический корабль была заказана не Шаглой, а комендантом Айзеля Бабушкой. Спасая Шаглу из тюрьмы, Креола открывает в своей хижине проход на подземную базу партизан. Они воссоединяются с Ройдманом, и он объясняет, что единственный способ спасти Лэндролла - это победить Бабушу, и что Опуна должна нанять партизан, чтобы они помогли ему. Партизаны набираются, и вместе Опуна и другие побеждают Айзала и Бабушу.
Персонажи
[ редактировать ]- Опуна — главный герой с планеты Тиция. Над головой у него есть оранжевый энергетический Бон-Бон, который он может использовать как снаряд. Он начинает с купола Токионе, где его зачисляют в ряды рейнджеров Лэндролла. Вне игры Опуна появился как один из игровых персонажей в кроссовере Warriors All-Stars 2017 года .
- Полиена — младшая сестра Опоны. Над головой у нее две желтые энергетические бон-боны, напоминающие косички. Ее спасательная капсула терпит крушение на побережье Оркальфина, где ее спасает мать Айзель.
- Копуна - младший брат Опоны. Его Энергетический Бон-Бон занимает место его ног и имеет фиолетовый цвет. Он становится мудрецом, которого вначале сопровождает мудрец Сарит, один из самых уважаемых старейшин Лэндролла.
Разработка
[ редактировать ]Opoona была разработана ArtePiazza , японской игровой компанией, ответственной за создание и портирование игр серии Dragon Quest для Enix . попросил Artepiazza Издатель Koei «создать забавные и уникальные визуальные эффекты, которые простым способом передают удовольствие от ролевой игры» вместо использования современной компьютерной графики и аппаратных технологий, доступных на момент производства игры. [ 4 ] ролевых игр «одинокий герой» или «избранный» Вместо того, чтобы использовать традиционные мотивы , сотрудники Artepiazza подчеркнули важность отношений и семьи в Опуне . Директор по планированию Сатико Сугимура хотел «выразить, что каждый человек что-то значит и что мир растет и меняется в соответствии с любовными отношениями между всеми людьми, вместо того, чтобы изображать главного героя только как особое существо». [ 5 ] Артепьяцца хотел, чтобы Опуна понравилась членам семьи всех возрастов, а не только детям. [ 5 ] Команда разработала игру так, чтобы в нее можно было играть только с помощью насадки Wii Remote Nunchuk из-за ее ограниченного ввода управления, что позволяет игроку случайно играть в игру одной рукой, отдыхая или едя. Разработчики изначально хотели исключить любые другие варианты управления, но решили разрешить пользователям использовать пульт дистанционного управления или классический контроллер , если они того пожелают. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Художественный руководитель Синтаро Мадзима заявил, что впервые он вдохновился на создание Опоны после того, как проснулся от сна, принял ванну и нарисовал свой первый рисунок на зеркале в ванной. [ 4 ] [ 5 ] Главные герои должны были быть достаточно простыми, чтобы дети могли легко их перерисовать; враги были созданы как неживые объекты, чтобы их можно было отличить друг от друга. [ 4 ] Личный интерес Мадзимы к современной архитектуре и промышленному дизайну был движущей силой визуального стиля Opoona , а «чистый» и «что-то новое» стиль Wii перекликался с имиджем игры. Брат Мадзимы Татусо, современный художник , спланировал локации и пейзажи, используя то, что он считал наиболее привлекательным сочетанием реальности и воображения. [ 5 ] Музыкальную партитуру для «Опуны» написали Хитоши Сакимото и пять коллег из его звуковой компании Basiscape . [ 7 ] Сакимото аранжировал партитуру в ортодоксальной манере с «футуристическими» звуками, как он делал это со многими своими прошлыми композициями, комбинируя оркестровую музыку с синтезатором . Однако его работа над Опуной заключалась в сочинении песен с точки зрения персонажей, чтобы каким-то образом вызвать у игрока симпатию. [ 7 ] Официальный саундтрек к Опуне был анонсирован через аккаунт Basiscape в Твиттере и опубликован более чем через три года после запуска оригинальной игры в Японии. [ 8 ] [ 9 ]
ArtePiazza начала работать над Опуной весной и летом 2005 года. [ 10 ] У проекта не было издателя, пока Dragon Quest дизайнер Юджи Хории не начал переговоры между ArtePiazza и Koei после Electronic Entertainment Expo в 2006 году. [ 11 ] Маджима придумал название игры и имя главного героя. Используя снаряд Energy Bon-Bon в качестве буквы «o» в названии, написанное «Opoona» должно было напоминать ребенка, быстро стреляющего из Energy Bon-Bon. [ 6 ] Три буквы «о» в названии также должны были соответствовать круглой форме Опоны. [ 4 ] Opoona была анонсирована как безымянная ролевая игра в сентябрьском выпуске японского журнала Famitsu за 2006 год , а окончательное название было представлено на пресс-конференции Koei в марте следующего года. [ 11 ] [ 12 ] Opoona был выпущен в Японии 1 ноября 2007 года и в Северной Америке 25 марта 2008 года. [ 2 ] [ 1 ] Выпуск игры в Европе планировался на 25 июля 2008 года, но был отложен до сентября того же года. [ 4 ] [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 65/100 [ 14 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7.5/10 [ 15 ] |
Край | 7/10 [ 16 ] |
еврогеймер | 6/10 [ 17 ] |
Фамицу | 31/40 [ 18 ] |
Информер игр | 5.5/10 [ 19 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | С- [ 21 ] |
GameSpot | 6.5/10 [ 22 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 6.9/10 [ 24 ] |
GameZone | 8/10 [ 25 ] |
ИГН | 6.8/10 [ 26 ] |
Нинтендо Жизнь | 7/10 [ 29 ] |
Нинтендо Пауэр | 7/10 [ 27 ] |
411Мания | 1.5/10 [ 28 ] |
Opoona После выпуска в Японии продажи были низкими. Игра была выпущена в тот же день, что и Nintendo от Super Mario Galaxy , игра, которую Артепьяцца и Коэй не предвидели как конкуренцию другому жанру. [ 4 ] Опуна получила положительный отзыв от японского журнала Famitsu , который дал ему три восьмерки и одну семерку, всего 31 балл из 40. [ 18 ] Издание отметило характеристики, длину, музыку и уровень сложности. , Опуна получила «смешанные» отзывы По данным сайта Metacritic . [ 14 ] Eurogamer похвалил систему управления, темп и представление и сказал, что «это очаровательно, странно и часто весело, но слишком поверхностно и растянуто». [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Koei готовит выпуск Opoona в Северной Америке» . GameSpy . 7 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Дата выхода Romance of the Three Kingdoms DS2 определена, выпуск Opuna отложен» (на японском языке , 9 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 6 ноября 2011 г. ).
- ^ «Опуна» . Текмо Коэй . Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ба-о, Хорхе (26 мая 2008 г.). «Интервью | Artepiazza Talks Опуна, продолжение Wii» . Кубический3. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Жоселин, Свенд (31 мая 2007 г.). «Вопросы и ответы // Разработчики Опоны» . Спонг. Архивировано из оригинала 13 октября 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Превью: Опуна». НГемер . Компания Future plc : 22–3. Июнь 2007 г. ISSN 2049-4300 .
- ^ Jump up to: а б Наполитано, Джейсон (6 мая 2010 г.). «Взрыв из прошлого: снова посетите Опуну с Хитоши Сакимото» . Оригинальная звуковая версия. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Наполитано, Джейсон (6 мая 2010 г.). «Basiscape воплощает мечты в реальность: саундтрек Опоны выйдет в 2010 году» . Оригинальная звуковая версия. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Оригинальный саундтрек Опуна [Оригинальный саундтрек Opoona] (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 апреля 2022 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ «Имя — Опуна! Коэй проводит презентацию новой ролевой игры для Wii» (на японском языке, 14 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 г. Проверено 6 ноября 2011 г. ).
- ^ Jump up to: а б Гантаят, Ануп (14 марта 2007 г.). «Koei представляет новую ролевую игру для Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Сотрудники IGN (16 сентября 2006 г.). «Koei представляет новые игры для Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Хикс, Крис (18 июня 2008 г.). «Опуна отложена до сентября» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Opoona for Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Холмс, Джонатан (6 апреля 2008 г.). «Обзор Деструктоида: Опуна» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Сотрудники Edge (июнь 2008 г.). «Опуна». Край . № 189. с. 93.
- ^ Jump up to: а б Макдональд, Кеза (9 сентября 2008 г.). «Опуна» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Джастин (24 октября 2007 г.). «Новости — Последние результаты Famitsu, включая Марио Гэлакси» . Игры — это весело. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Ривз, Бен (апрель 2008 г.). «Опуна» . Игровой информер . № 180. с. 95. Архивировано из оригинала 29 марта 2008 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Мелик, Тодд (май 2008 г.). «Обзор: Опуна» . ГеймПро . п. 84. Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Константино, Джесси (1 мая 2008 г.). «Опуна Обзор» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (29 апреля 2008 г.). «Опуна Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 сентября 2021 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Теобальд, Фил (8 апреля 2008 г.). «GameSpy: Опуна» . GameSpy. Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ «Опуна Обзор» . Трейлеры игр . 6 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Платт, Дилан (7 апреля 2008 г.). «Опуна-ВИИ-Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (3 апреля 2008 г.). «Опуна Обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ «Опуна». Нинтендо Пауэр . Том. 227. Апрель 2008. с. 87.
- ^ Карри, Джон (6 мая 2008 г.). «Обзор Опуны (Wii)» . 411Мания. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ Аарон, Шон (26 сентября 2009 г.). «Обзор Опуны (Wii)» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 3 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Опуна и MobyGames
- Официальный сайт
- Официальный сайт (на японском языке)
- Ролевые видеоигры
- Дети-супергерои
- Коровьи игры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры только для Wii
- Игры для Wii
- видеоигры 2007 года
- Видеоигры, написанные Хитоши Сакимото
- Видеоигры, написанные Манабу Намики
- Видеоигры, написанные Масахару Иватой
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Однопользовательские видеоигры
- АртеПьяцца игры