Jump to content

Опун

Опун
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) АртеПьяцца
Издатель(и) Корова
Директор(ы) Сатико Сугимура
Продюсер(ы) Хисаши Коинума
Художник(а) Синтаро Мадзима
Писатель(и) Сатико Сугимура
Композитор(ы) Хитоши Сакимото
Нориюки Камикура
Масахару Ивата
Мицухиро Канеда
Кимихиро Абэ
Манабу Намики
Платформа(ы) Вий
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Opoona ( オプーナ , Opūna ) ролевая видеоигра, разработанная ArtePiazza и изданная Koei для Wii . Игрок следует за историей главного героя Опоны, который пытается найти местонахождение своей семьи, от которой он был разлучен после загадочного несчастного случая во время их путешествий. Бывший арт-дизайнер Dragon Quest Синтаро Мадзима был ведущим художником, а Сатико Сугимура, который также работал над Dragon Quest , — директором по планированию. Хитоши Сакимото , наиболее известный как композитор Final Fantasy XII , продюсировал саундтрек , который был написан им и его музыкантами из Basiscape .

Геймплей

[ редактировать ]

На протяжении всей игры Опуна будет приобретать множество лицензий для разных работ. Хотя некоторые из них являются обязательными для развития сюжета, большинство из них являются необязательными и добавляются к настройке игры игрока. от Wii В игру можно играть одной рукой, используя только насадку Nunchuk , но классический контроллер также можно использовать . В бою при нажатии аналогового джойстика Нунчака будет выпущен снаряд, траекторию полета которого можно менять и корректировать в зависимости от ситуации. Стиль игры в игре называется «Активная боевая система Бон-Бон», и все действия происходят в реальном времени .

Параметр

[ редактировать ]

Перед событиями в Опуне на планету Лэндролл упал большой метеорит, состоящий из кристаллизованной темной энергии. Половина звезды, когда-то пышная и зеленая, погибла от удара, превратившись в Мертвые земли. Жизнь выживших кардинально изменилась; удар вызвал изменение гравитации, в результате чего Солнце приливно прижалось к планете. Виды вымерли, а растительность засохла от жары ; загадочные существа, известные как Разбойники, вышли из метеорита и начали нападать на людей. В конце концов люди построили прочные стеклянные купола над уцелевшими городами Лэндролла. Святилище, остров, парящий над северным полюсом, не пострадало, а обитаемые территории за пределами куполов превратились в дикие земли.

Спустя несколько сотен лет после падения метеорита Опуна и его братья и сестры, Копуна и Полина, находятся на семейном отдыхе со звезды Тиция со своими родителями Моминой, Дадиной и вторыми пилотами Троком и Нойксом, путешествуя на космическом корабле к Лэндроллу. Момина сообщает Опуне, что ее брат Ройдман живет на планете и занимается исследованием того, как сократить популяцию разбойников. Вскоре после этого космический корабль подвергается нападению таинственной темной энергии, и троих детей помещают в отдельные спасательные капсулы, прежде чем космический корабль терпит крушение на Лэндролле.

Опуна выходит из комы в Tokione Dome, узнает об инциденте и сообщает, что его родителей лечат Мудрецы в Святилище. Затем его знакомят с Айзалом, Главным Мудрецом, который говорит Опуне, что им потребуется некоторое время, чтобы выздороветь из-за нехватки Матии. Опуна зачислен в школу Starhouse и проходит обучение на рейнджера Лэндролла с помощью Чайки, молодой девушки-рейнджера, и командира Голди, высокопоставленного рейнджера Лэндролла; в Звездном доме Опуна воссоединяется со своим братом Копуной, который понятия не имеет, где может быть спасательная капсула его сестры. Через несколько дней после инцидента с космическим кораблем в диких землях обнаруживают спасательную капсулу Полины. Пожилая женщина Креола советует Голди самой позаботиться о Полине и не сообщать об этом Айзелю.

После зачисления в Звездный Дом Опуне в рамках его обучения предлагается расследовать дела в Ущелье Ветров. Опуна обнаруживает, что источником активности в Ущелье является его собственная спасательная капсула, которая все еще излучает темную энергию космического корабля. Опуна заканчивает Starhouse в качестве рейнджера первого уровня, получая задания в Lifeborn, Artiela и Intelligent Sea, где он временно работает в компаниях Bravo и Shine для устранения ошибок в программировании, а также для помощи пациентам в больничной палате.

Один из пациентов называет себя отцом Чайки, а позже Опуна встречает саму Чайку. Чайка, опытный инженер, проверяет файл базы данных Опоны с космического корабля. Она сообщает, что нападение было организовано Шаглой, младшим братом-близнецом Айзеля, который загадочным образом исчез несколько лет назад. Чайка считает, что что-то не так, поскольку флот, достаточно большой, чтобы уничтожить космический корабль, не вводился в строй уже несколько лет.

Опоне теперь разрешено выйти на пенсию в жилом куполе под названием Парадизо, и он присутствует на официальной церемонии в Убежище. Группа прибывает в Святилище и встречает в Соборе Айзал, которая обрушивает на них обоих чрезвычайно мощное заклинание, лишая их сил и воспоминаний.

Полина остается без сознания до тех пор, пока не произойдет инцидент в Убежище; Креола просит Полину привести к ней двух старших братьев и сестер. Ей дается отчет обо всех достижениях Опоны, и она путешествует по Святым землям, которые теперь кишат Разбойниками. По прибытии в Парадизо Полина встречает Копуну, который не хочет уходить, полагая, что им больше нечего делать; Затем Полина забирает Опуну и Копуну обратно в хижину Креолы, где они восстанавливают свои силы и воспоминания.

Креола просит их обоих вернуть ее сына Шаглу из Земной тюрьмы, который годами был ошибочно заключен в тюрьму. Креола также доказывает, что атака на космический корабль была заказана не Шаглой, а комендантом Айзеля Бабушкой. Спасая Шаглу из тюрьмы, Креола открывает в своей хижине проход на подземную базу партизан. Они воссоединяются с Ройдманом, и он объясняет, что единственный способ спасти Лэндролла - это победить Бабушу, и что Опуна должна нанять партизан, чтобы они помогли ему. Партизаны набираются, и вместе Опуна и другие побеждают Айзала и Бабушу.

Персонажи

[ редактировать ]
  • Опуна — главный герой с планеты Тиция. Над головой у него есть оранжевый энергетический Бон-Бон, который он может использовать как снаряд. Он начинает с купола Токионе, где его зачисляют в ряды рейнджеров Лэндролла. Вне игры Опуна появился как один из игровых персонажей в кроссовере Warriors All-Stars 2017 года .
  • Полиена — младшая сестра Опоны. Над головой у нее две желтые энергетические бон-боны, напоминающие косички. Ее спасательная капсула терпит крушение на побережье Оркальфина, где ее спасает мать Айзель.
  • Копуна - младший брат Опоны. Его Энергетический Бон-Бон занимает место его ног и имеет фиолетовый цвет. Он становится мудрецом, которого вначале сопровождает мудрец Сарит, один из самых уважаемых старейшин Лэндролла.

Разработка

[ редактировать ]

Opoona была разработана ArtePiazza , японской игровой компанией, ответственной за создание и портирование игр серии Dragon Quest для Enix . попросил Artepiazza Издатель Koei «создать забавные и уникальные визуальные эффекты, которые простым способом передают удовольствие от ролевой игры» вместо использования современной компьютерной графики и аппаратных технологий, доступных на момент производства игры. [ 4 ] ролевых игр «одинокий герой» или «избранный» Вместо того, чтобы использовать традиционные мотивы , сотрудники Artepiazza подчеркнули важность отношений и семьи в Опуне . Директор по планированию Сатико Сугимура хотел «выразить, что каждый человек что-то значит и что мир растет и меняется в соответствии с любовными отношениями между всеми людьми, вместо того, чтобы изображать главного героя только как особое существо». [ 5 ] Артепьяцца хотел, чтобы Опуна понравилась членам семьи всех возрастов, а не только детям. [ 5 ] Команда разработала игру так, чтобы в нее можно было играть только с помощью насадки Wii Remote Nunchuk из-за ее ограниченного ввода управления, что позволяет игроку случайно играть в игру одной рукой, отдыхая или едя. Разработчики изначально хотели исключить любые другие варианты управления, но решили разрешить пользователям использовать пульт дистанционного управления или классический контроллер , если они того пожелают. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Художественный руководитель Синтаро Мадзима заявил, что впервые он вдохновился на создание Опоны после того, как проснулся от сна, принял ванну и нарисовал свой первый рисунок на зеркале в ванной. [ 4 ] [ 5 ] Главные герои должны были быть достаточно простыми, чтобы дети могли легко их перерисовать; враги были созданы как неживые объекты, чтобы их можно было отличить друг от друга. [ 4 ] Личный интерес Мадзимы к современной архитектуре и промышленному дизайну был движущей силой визуального стиля Opoona , а «чистый» и «что-то новое» стиль Wii перекликался с имиджем игры. Брат Мадзимы Татусо, современный художник , спланировал локации и пейзажи, используя то, что он считал наиболее привлекательным сочетанием реальности и воображения. [ 5 ] Музыкальную партитуру для «Опуны» написали Хитоши Сакимото и пять коллег из его звуковой компании Basiscape . [ 7 ] Сакимото аранжировал партитуру в ортодоксальной манере с «футуристическими» звуками, как он делал это со многими своими прошлыми композициями, комбинируя оркестровую музыку с синтезатором . Однако его работа над Опуной заключалась в сочинении песен с точки зрения персонажей, чтобы каким-то образом вызвать у игрока симпатию. [ 7 ] Официальный саундтрек к Опуне был анонсирован через аккаунт Basiscape в Твиттере и опубликован более чем через три года после запуска оригинальной игры в Японии. [ 8 ] [ 9 ]

ArtePiazza начала работать над Опуной весной и летом 2005 года. [ 10 ] У проекта не было издателя, пока Dragon Quest дизайнер Юджи Хории не начал переговоры между ArtePiazza и Koei после Electronic Entertainment Expo в 2006 году. [ 11 ] Маджима придумал название игры и имя главного героя. Используя снаряд Energy Bon-Bon в качестве буквы «o» в названии, написанное «Opoona» должно было напоминать ребенка, быстро стреляющего из Energy Bon-Bon. [ 6 ] Три буквы «о» в названии также должны были соответствовать круглой форме Опоны. [ 4 ] Opoona была анонсирована как безымянная ролевая игра в сентябрьском выпуске японского журнала Famitsu за 2006 год , а окончательное название было представлено на пресс-конференции Koei в марте следующего года. [ 11 ] [ 12 ] Opoona был выпущен в Японии 1 ноября 2007 года и в Северной Америке 25 марта 2008 года. [ 2 ] [ 1 ] Выпуск игры в Европе планировался на 25 июля 2008 года, но был отложен до сентября того же года. [ 4 ] [ 13 ]

Opoona После выпуска в Японии продажи были низкими. Игра была выпущена в тот же день, что и Nintendo от Super Mario Galaxy , игра, которую Артепьяцца и Коэй не предвидели как конкуренцию другому жанру. [ 4 ] Опуна получила положительный отзыв от японского журнала Famitsu , который дал ему три восьмерки и одну семерку, всего 31 балл из 40. [ 18 ] Издание отметило характеристики, длину, музыку и уровень сложности. , Опуна получила «смешанные» отзывы По данным сайта Metacritic . [ 14 ] Eurogamer похвалил систему управления, темп и представление и сказал, что «это очаровательно, странно и часто весело, но слишком поверхностно и растянуто». [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Koei готовит выпуск Opoona в Северной Америке» . GameSpy . 7 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Дата выхода Romance of the Three Kingdoms DS2 определена, выпуск Opuna отложен» (на японском языке , 9 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 6 ноября 2011 г. ).
  3. ^ «Опуна» . Текмо Коэй . Архивировано из оригинала 11 июня 2012 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ба-о, Хорхе (26 мая 2008 г.). «Интервью | Artepiazza Talks Опуна, продолжение Wii» . Кубический3. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Жоселин, Свенд (31 мая 2007 г.). «Вопросы и ответы // Разработчики Опоны» . Спонг. Архивировано из оригинала 13 октября 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Превью: Опуна». НГемер . Компания Future plc : 22–3. Июнь 2007 г. ISSN   2049-4300 .
  7. ^ Jump up to: а б Наполитано, Джейсон (6 мая 2010 г.). «Взрыв из прошлого: снова посетите Опуну с Хитоши Сакимото» . Оригинальная звуковая версия. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
  8. ^ Наполитано, Джейсон (6 мая 2010 г.). «Basiscape воплощает мечты в реальность: саундтрек Опоны выйдет в 2010 году» . Оригинальная звуковая версия. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
  9. ^ Оригинальный саундтрек Опуна [Оригинальный саундтрек Opoona] (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 апреля 2022 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
  10. ^ «Имя — Опуна! Коэй проводит презентацию новой ролевой игры для Wii» (на японском языке, 14 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 г. Проверено 6 ноября 2011 г. ).
  11. ^ Jump up to: а б Гантаят, Ануп (14 марта 2007 г.). «Koei представляет новую ролевую игру для Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  12. ^ Сотрудники IGN (16 сентября 2006 г.). «Koei представляет новые игры для Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  13. ^ Хикс, Крис (18 июня 2008 г.). «Опуна отложена до сентября» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Обзоры Opoona for Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  15. ^ Холмс, Джонатан (6 апреля 2008 г.). «Обзор Деструктоида: Опуна» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  16. ^ Сотрудники Edge (июнь 2008 г.). «Опуна». Край . № 189. с. 93.
  17. ^ Jump up to: а б Макдональд, Кеза (9 сентября 2008 г.). «Опуна» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  18. ^ Jump up to: а б Джонс, Джастин (24 октября 2007 г.). «Новости — Последние результаты Famitsu, включая Марио Гэлакси» . Игры — это весело. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  19. ^ Ривз, Бен (апрель 2008 г.). «Опуна» . Игровой информер . № 180. с. 95. Архивировано из оригинала 29 марта 2008 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  20. ^ Мелик, Тодд (май 2008 г.). «Обзор: Опуна» . ГеймПро . п. 84. Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  21. ^ Константино, Джесси (1 мая 2008 г.). «Опуна Обзор» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  22. ^ ВанОрд, Кевин (29 апреля 2008 г.). «Опуна Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 сентября 2021 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  23. ^ Теобальд, Фил (8 апреля 2008 г.). «GameSpy: Опуна» . GameSpy. Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  24. ^ «Опуна Обзор» . Трейлеры игр . 6 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  25. ^ Платт, Дилан (7 апреля 2008 г.). «Опуна-ВИИ-Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  26. ^ Хэтфилд, Деймон (3 апреля 2008 г.). «Опуна Обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  27. ^ «Опуна». Нинтендо Пауэр . Том. 227. Апрель 2008. с. 87.
  28. ^ Карри, Джон (6 мая 2008 г.). «Обзор Опуны (Wii)» . 411Мания. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  29. ^ Аарон, Шон (26 сентября 2009 г.). «Обзор Опуны (Wii)» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 3 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5878df098b910cf27423a56e188dad77__1712010300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/77/5878df098b910cf27423a56e188dad77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Opoona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)