Jump to content

Генетический форум Адельфи

Adelphi Genetics Forum — это некоммерческое научное общество, базирующееся в Великобритании . Его цели - «содействовать общественному пониманию наследственности человека и способствовать информированным дебатам об этических проблемах, возникающих в результате достижений в области репродуктивных технологий». [1]

Оно было основано Сибилой Готто в 1907 году как Общество евгенического образования с целью содействия исследованиям и пониманию евгеники . [2] Члены в основном принадлежали к профессиональному классу. [3] и включали выдающихся ученых, таких как Фрэнсис Гальтон . [2] Общество занималось пропагандой и исследованиями для достижения своих евгенических целей, а его члены участвовали в такой деятельности, как лоббирование в парламенте, организация лекций и пропаганда. [2] В 1924 году оно стало Обществом евгеники (часто называемым Британским евгеническим обществом, чтобы отличать его от других). [2] С 1909 по 1968 год издавал The Eugenics Review научный журнал, посвященный евгенике. [2] Членство достигло своего пика в 1930-е годы. [4]

В 1989 году Общество было переименовано в Институт Гальтона . [5] В 2021 году он был переименован в Генетический форум Адельфи. [6] В настоящее время организация базируется в Уондсворте , Лондон.

Создание Общества евгенического образования.

[ редактировать ]
Сибил Готто, основательница Общества евгенического образования (20 век). Изображение из библиотеки Wellcome.
Сэр Фрэнсис Гальтон, около 1890-х годов. Почетный президент Общества евгенического образования (1907–1911). Изображение из библиотеки Wellcome.

Общество евгенического образования (EES) было основано в 1907 году по инициативе 21-летней Сибил Готто , овдовевшей социального реформатора. [2] Вдохновленный работой Фрэнсиса Гальтона по евгенике, Готто начал искать сторонников для создания организации, целью которой является просвещение общественности о преимуществах евгеники. [2] Ее познакомили с адвокатом Монтегю Крэканторпом, который стал вторым президентом EES. [7] Джеймс Слотер, секретарь Социологического общества. [2] Крэканторп познакомил Готто с Гальтоном, статистиком, придумавшим термин «евгеника». [8] Гальтон впоследствии стал почетным президентом Общества с 1907 по 1911 год. [2] [9] Готто и Крэканторп представили свое видение перед комитетом Лиги нравственного воспитания , попросив Лигу изменить свое название на Лигу евгенического и морального воспитания, но комитет решил, что должна быть создана новая организация, занимающаяся исключительно евгеникой. [2] EES располагался на Экклстон-сквер в Лондоне. [10]
Целями Общества евгенического образования, как указано в первом выпуске журнала Eugenics Review, были:

  1. «Настойчиво подчеркивать национальное значение евгеники, чтобы изменить общественное мнение и создать чувство ответственности в отношении того, чтобы поставить все вопросы, относящиеся к человеческому отцовству, под доминирование евгенических идеалов.
  2. Распространять знания о Законах наследственности настолько, насколько они достоверно известны и насколько эти знания могут повлиять на улучшение расы.
  3. Продвигать евгеническое преподавание дома, в школах и в других местах». [11]

Членство

[ редактировать ]

EES не существовало изолированно, а скорее было частью большой сети викторианских реформаторских групп, существовавших в Великобритании на рубеже двадцатого века. [2] Члены Общества также были вовлечены в Национальную ассоциацию по уходу и защите слабоумных, Общество по борьбе с нечистоплотностью, Общество благотворительных организаций и Лигу нравственного воспитания. [2] Британское евгеническое движение было явлением преимущественно среднего и профессионального класса. [2] [3] Большинство членов EES были образованными и известными в своих областях – в какой-то момент все члены были указаны в профессиональных справочниках. [2] [3] Две трети членов были учеными, а в Совете ЕЭС 1914 года преобладали профессора и врачи. [3] Женщины составляли значительную часть членов Общества, превышая 50% в 1913 году и 40% в 1937 году. [3] [12] Хотя большинство членов принадлежало к профессиональному классу, было также несколько представителей духовенства и аристократии, таких как преподобный Уильям Индж , декан собора Святого Павла, а также граф и графиня Лимерик. [2] [12]

В первые годы своего существования Общество претерпело значительный рост. К 1911 году штаб-квартира в Лондоне пополнилась филиалами в Кембридже, «Оксфорде, Ливерпуле, Манчестере, Бирмингеме, Саутгемптоне, Глазго и Белфасте», а также за границей в «Австралии и Новой Зеландии». [2] Общество нашло поддержку в ведущих научных учреждениях. Статистик Р.А. Фишер был одним из основателей филиала Кембриджского университета , где Леонард Дарвин, Реджинальд Паннетт и преподобный Индж читали лекции о евгенических опасностях, которые плодородный рабочий класс представляет для образованного среднего класса. [2]

Деятельность

[ редактировать ]

1907-1939 гг.

[ редактировать ]

Основными видами деятельности Общества евгенического образования были исследования, пропаганда и законодательное лоббирование. Многие кампании были совместными усилиями с другими группами социальных реформ. В период с 1907 по 1935 год EES встречалась с 59 другими организациями. [11]

Вскоре после основания Общества его члены протестовали против закрытия лондонских учреждений, в которых размещались женщины-алкоголички. [2] Была составлена ​​резолюция, предлагающая изолировать алкоголиков, чтобы предотвратить их размножение, поскольку EES придерживалась евгенического убеждения, что алкоголизм передается по наследству. [2] Эта резолюция не имела успеха в парламенте в 1913 году. [2]

В 1910 году Комитет Общества по реформе закона о бедных опроверг отчеты как большинства, так и меньшинства Королевской комиссии по закону о бедных , заявив, что они убеждены в том, что бедность коренится в генетических недостатках рабочего класса. Эта точка зрения была опубликована в специальном выпуске «Закона о бедных» журнала Eugenics Review . [2] Комитет предложил содержать нищих в работных домах под контролем организации «Закон о бедных», чтобы предотвратить их размножение. [2] В том же году Э. Дж. Лидбеттер , член EES и бывший сотрудник Управления по закону о бедных в Лондоне, попытался доказать наследственную природу бедности, собрав и изучив родословные обедневших семей. [2]

Плакат Общества евгеники (1930-е гг.). Изображение из библиотеки Wellcome.

В 1912 году президент Леонард Дарвин собрал Исследовательский комитет для стандартизации формата и символов, используемых в племенных исследованиях. Членами комитета были Эдгар Шустер, Александр М. Карр-Сондерс , Э. Дж. Лидбеттер, майор Гринвуд , Сибил Готто и А. Ф. Тредголд . Стандартизированная родословная, которую они подготовили, была опубликована в журнале Eugenics Review , а затем принята в Дэвенпорта Чарльза Бюро регистрации евгеники в Колд-Спринг-Харборе в Соединенных Штатах. [2]

В 1912 году группа врачей из EES безуспешно встретилась с председателем совета местного самоуправления, чтобы выступить за помещение в специальные учреждения лиц, инфицированных венерическими заболеваниями . [2] Интерес Общества к венерическим заболеваниям продолжился во время Первой мировой войны, когда была сформирована Королевская комиссия по венерическим заболеваниям с включением членов EES. [2]

В 1916 году президент EES Леонард Дарвин , сын Чарльза Дарвина , опубликовал брошюру под названием «Качество, а не количество», призывая представителей профессионального класса иметь больше детей. [2] Дарвин предложил налоговые льготы для семей среднего класса в 1917 году, но эта резолюция не имела успеха в парламенте. [2] В 1919 году Дарвин заявил перед Королевской комиссией по подоходному налогу о своей убежденности в том, что рождаемость обратно пропорциональна экономическому классу. [2] Он опасался, что падение рождаемости среднего класса приведет к «национальной опасности». [2]

Выставка Общества евгеники (1930-е гг.). Изображение из библиотеки Wellcome.

Общество евгенического образования было переименовано в Общество евгеники в 1924 году, чтобы подчеркнуть его приверженность научным исследованиям, выходящим за рамки роли государственного образования. [2]

В 1920-х и 1930-х годах члены Общества евгеники выступали за дифференцированные семейные пособия , при которых более богатым семьям будет предоставляться больше средств для рождения большего количества детей, тем самым стимулируя рождаемость в среднем и высшем классах. [2] [12] Статистик и член EES Р. А. Фишер утверждал в 1932 году, что существующие семейные пособия, которые финансировали только бедных, были дисгеничными, поскольку они не вознаграждали размножение особей, которые EES считали евгенически желательными. [2]

В 1930 году Евгеническое общество сформировало Комитет по легализации стерилизации, выпуская пропагандистские брошюры, рекламирующие стерилизацию как способ устранения наследственного слабоумия. [2]

В этот период члены Общества, такие как Джулиан Хаксли, выразили поддержку эвтелегенеза , евгенического предложения по искусственному оплодотворению женщин спермой мужчин, считающихся умственно и физически превосходящими их, в целях улучшения расы. [13]

1942 по 1989 год

[ редактировать ]

Общество евгеники претерпело перерыв во время Второй мировой войны и не собиралось вновь до 1942 года под руководством генерального секретаря Карлоса Блэкера . [12] В послевоенный период Общество переключило свое внимание с классовых различий на брак, рождаемость и изменение расового состава Великобритании. [13]

В 1944 году Р. К. Вофинден статью, опубликовал в журнале Eugenics Review описывающую особенности «умственно отсталых» семей рабочего класса и ставящую под сомнение, приводит ли умственная отсталость к бедности или наоборот. [13] Блэкер утверждал, что плохая наследственность является причиной бедности, но другие члены Общества, такие как Хильда Льюис, не согласились с этой точкой зрения. [13]

После Второй мировой войны британские евгеники, обеспокоенные ростом числа разводов и падением рождаемости, попытались поощрять браки между «желательными» людьми, одновременно предотвращая браки между теми, кого считали евгенически непригодными. [13] Британский совет социальной гигиены , группа, связанная с Обществом евгеники, сформировал Совет по вопросам брака, организацию, которая предлагала добрачные консультации молодым парам. [13] В 1954 году Общество евгеники упоминалось в брошюре Центра благосостояния браков Северного Кенсингтона «Евгеническое руководство» как источник консультаций для пар, опасающихся передачи своих «слабостей». [13]

В результате принятия Закона о британском гражданстве 1948 года , который позволил гражданам Содружества иммигрировать в Великобританию, послевоенная Великобритания увидела приток цветного населения. [13] Общество евгеники стало обеспокоено изменениями в расовом составе страны, примером чего является публикация им в 1958 году брошюры GCL Bertram об иммиграции из Вест-Индии. [13] Бертрам утверждал, что расы биологически различны из-за их эволюционной адаптации к разным условиям окружающей среды, и что смешанные браки следует допускать только между схожими расами. [13]

В 1952 году Блэкер ушел с поста секретаря Общества евгеники и стал административным председателем Международной федерации планирования семьи (IPPF). [13] IPPF частично спонсировалось Обществом евгеники, а его штаб-квартира располагалась в офисе Общества в Лондоне. [13] статью, Влияние Блэкера продолжилось в 1962 году, когда он опубликовал в журнале Eugenics Review защищающую добровольную стерилизацию как гуманитарную деятельность, приносящую пользу матерям и их существующим детям. [13]

В 1957 году Блэкер обратился к сокращающемуся членству Общества (с 768 в 1932 году до 456 в 1956 году) в книге «Будущее Евгенического общества». Он рекомендовал Обществу «преследовать евгенические цели менее очевидными средствами, то есть с помощью политики криптоевгеники, которая, очевидно, оказалась успешной в Обществе евгеники США». В феврале 1960 года Совет Общества постановил, что их «деятельность в области криптоевгеники следует активно продолжать...» и изменить название на «Общество Гальтона». [14]

Последний том « Обзора евгеники» был опубликован в 1968 году. На смену ему пришел « Журнал биосоциальной науки» . [2] После 1960-х годов Общество евгеники потеряло поддержку и престиж и в конечном итоге сместило свое внимание с евгеники в Великобритании на биосоциальные проблемы, такие как рождаемость и контроль рождаемости в странах третьего мира. [9] Общество евгеники изменило свое название на Институт Гальтона в 1989 году, что является отражением негативного общественного мнения по отношению к евгенике после Второй мировой войны. [9]

«Крипто» (секретно) Евгеника

[ редактировать ]

В 1928 году Общество опубликовало первый проект своего законопроекта о стерилизации в журнале Eugenics Review. [15] В следующем году был создан Парламентский комитет по легализации евгенической стерилизации, а в июле 1931 года член парламента Арчибальд Чёрч (член как Комитета, так и Общества евгеники) поднялся в Палату общин, чтобы внести законопроект, «чтобы дать возможность умственно отсталым людям пройти стерилизующую операцию или стерилизующее лечение по собственному заявлению или заявлению супругов, родителей или опекунов». В своей речи Чёрч сказал, что законопроект был «...просто первым шагом к тому, чтобы сообщество в целом могло провести эксперимент в небольшом масштабе, чтобы позже мы могли воспользоваться результатами и опыт, накопленный для того, чтобы прийти к выводам, прежде чем вносить законопроект о принудительной стерилизации непригодных». Тем не менее, оно было побеждено. [16]

В этот момент к кампании присоединились «три влиятельные организации», и «тогдашнему министру здравоохранения было подано согласованное ходатайство об официальном расследовании». Это привело к формированию в июне 1932 года ведомственного комитета по стерилизации (Комитета Брока). [17] Очевидная волна поддержки стерилизации была обманчивой. По словам Джона Макникола: «Блэкер в частном порядке признал, что метод лоббирования общества [евгеники] заключался в том, чтобы создать впечатление, будто требование официального расследования исходит от этих крупных организаций, тогда как на самом деле именно общество [евгеники] руководил кампанией». «С июня 1932 года по январь 1934 года комитет Брока провел тридцать шесть заседаний и опросил шестьдесят свидетелей. В отчете комитета, в котором доминировал его председатель, который тянул за все, чтобы помочь обществу в его кампании (таким образом грубо нарушая нейтралитет государственной службы), рекомендовалось легализовать добровольную стерилизацию для трех идентифицируемых категорий пациентов - психически дефективных лиц с психическими расстройствами, лиц, страдающих от заразной физической инвалидности (например, наследственной слепоты) или от лиц, которые могут передать психическое расстройство или дефект». Брок также тайно встретился с Блэкером, чтобы посоветовать ему, как улучшить формулировку законопроекта общества о стерилизации. [18]

Такая практика секретности стала официальной политикой в ​​1960 году. В меморандуме 1957 года Совету Общества евгеники Блэкер дал рекомендации о том, как продвигать евгеническое дело после Второй мировой войны и как исправить сокращение числа членов Общества (от с 768 в 1932 году до 456 в 1956 году). Он предположил, что они «преследуют евгенические цели менее очевидными средствами, а именно с помощью политики криптоевгеники, которая, по-видимому, оказалась успешной в Обществе евгеники США». В феврале 1960 года Совет постановил, что их «деятельность в области криптоевгеники следует активно продолжать, в частности, что Обществу следует увеличить денежную поддержку FPA [Ассоциации планирования семьи] и IPPF [Международной федерации планирования семьи]» и изменить свое название на «Общество Гальтона». [14]

Общество сыграло влиятельную, хотя и скрытую, роль в кампании за принятие Закона об абортах 1967 года. [19]

Позиция по евгенике

[ редактировать ]

На веб-сайте Генетического форума Адельфи в настоящее время говорится, что «Генетический форум Адельфи категорически отвергает теоретическую основу и практику принудительной евгеники, которой, по его мнению, нет места в современной жизни». [20] Более того, «Форум генетики Адельфи желает ясно и недвусмысленно заявить, что он осуждает эти устаревшие и дискредитированные идеи, которые не должны играть никакой роли в сегодняшнем обществе», но также и то, что «вклад Гальтона в современную науку заслуживает признания и признания». [21] Бывший президент Вероника ван Хейнинген признала, что «Гальтон был ужасным расистом», но она считает, что «разумно почтить его, назвав его имя учреждениям» из-за его значительного вклада в область генетики. [22]

Выдающиеся члены

[ редактировать ]

Президенты

[ редактировать ]

Общество евгенического образования (1911–1926)

Общество евгеники (1926–1989)

Институт Гальтона

Генетический форум Адельфи (2021 – настоящее время)

  • Тури Кинг , президент (2021–2023 гг.)
  • Николас Вуд, президент (2023 – настоящее время)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ " Домашняя страница Института Гальтона " . Институт Гальтона. По состоянию на 14 декабря 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть Мазумдар, Полина М.Х. (1992). Евгеника, генетика человека и человеческие недостатки: Общество евгеники, его источники и критики в Великобритании . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 7–9, 26, 29, 32–33, 43, 47, 49, 72–73, 77, 97, 101, 144–145, 204, 225, 255. ISBN.  0415044243 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Маккензи, Дональд (1976). «Евгеника в Британии». Социальные исследования науки . 6 (3/4): 499–532. дои : 10.1177/030631277600600310 . ISSN   0306-3127 . JSTOR   284693 . ПМИД   11610196 . S2CID   33556080 .
  4. ^ Бригнелл, Виктория (9 декабря 2010 г.). «Евгеническое движение Британия хочет забыть» . newstatesman.com . Новый государственный деятель . Проверено 10 июня 2018 г. Членство в Британском евгеническом обществе достигло своего пика в 1930-е годы.
  5. ^ «Британское евгеническое общество» . Архив евгеники . Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 г. Проверено 27 сентября 2019 г.
  6. ^ «О проекте — Генетический форум Adelphi» . Проверено 1 сентября 2022 г.
  7. ^ «Бывшие президенты - Институт Гальтона» . Проверено 15 октября 2019 г.
  8. ^ «Архив Общества евгеники» . wellcomelibrary.org . Проверено 4 октября 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Мазумдар, Полина М.Х. (2000). «Очерки истории евгеники (рецензия)». Бюллетень истории медицины . 74 (1): 180–183. дои : 10.1353/bhm.2000.0029 . ISSN   1086-3176 . S2CID   72325972 .
  10. ^ «Документы Общества евгеники будут оцифрованы» . Добро пожаловать в библиотеку . Проверено 16 ноября 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Бейкер, Грэм Дж. (01 мая 2014 г.). «Христианство и евгеника: место религии в Британском евгеническом образовательном обществе и Американском евгеническом обществе, около 1907–1940» . Социальная история медицины . 27 (2): 281–302. дои : 10.1093/shm/hku008 . ISSN   0951-631X . ПМК   4001825 . ПМИД   24778464 .
  12. ^ Jump up to: а б с д Джонс, Грета (1996). Социальная гигиена в Британии двадцатого века . Кент, Соединенное Королевство: Croom Helm Ltd., стр. 44, 56. ISBN.  0-7099-1481-4 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хэнсон, Клэр (2013). Евгеника, литература и культура в послевоенной Британии . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 44–47, 77, 98–99, 122–124. ISBN  978-0-415-80698-5 .
  14. ^ Jump up to: а б «Деятельность Общества евгеники» Ф. Шенка и А.С. Паркса, Eugenics Review, сентябрь 1968 г., 60 (3), стр. 155.
  15. ^ «Законопроект о стерилизации: первый проект евгенического общества» . Евгеника Обзор . 20 (3): 166–168. 1928. ЧВК   2984766 . ПМИД   21259882 .
  16. ^ «Дебаты в Палате общин 21 июля 1931 г., том 255 cc1249-57» . Проверено 25 мая 2023 г.
  17. ^ Блэкер, КП (1931). « Предложения по стерилизации: история их развития» Eugenics Review, январь 1931 г.; 22 (4): 239–247» . Евгеника Обзор . 22 (4): 239–247. ПМЦ   2984995 . ПМИД   21259955 .
  18. ^ « Кампания добровольной стерилизации в Великобритании. 1918-39», Джон Макнихол, Журнал истории сексуальности, 1992. Том 2, № 3» . JSTOR   3704332 . Проверено 25 мая 2023 г.
  19. ^ «По их плодам: евгеника, контроль рождаемости и кампания по абортам» (2008), Энн Фармер, The Catholic University of America Press
  20. ^ «Евгеническое прошлое - Генетический форум Адельфи» . Проверено 3 июня 2023 г.
  21. ^ «Евгеническое прошлое - Генетический форум Адельфи» . Проверено 3 июня 2023 г.
  22. ^ Маккай, Робин (13 июля 2019 г.). «В ведущих университетах произошел раскол из-за удаления пионеров «расистской» науки из кампуса» . Наблюдатель . ISSN   0029-7712 . Проверено 16 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 582ca73db804e9bc200f00e1bef48591__1720552140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/91/582ca73db804e9bc200f00e1bef48591.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adelphi Genetics Forum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)