Jump to content

Оноре Десмонд Шаррер

(Перенаправлено с Оноре Шаррера )
Оноре Десмонд Шаррер
Оноре Шаррер, фотография У. Юджина Смита.
Рожденный ( 1920-07-12 ) 12 июля 1920 г.
Умер 17 апреля 2009 г. (17 апреля 2009 г.) (88 лет)
Образование Йельский университет
Художественный институт Сан-Франциско
Известный Рисование

Оноре Десмонд Шаррер (12 июля 1920 — 17 апреля 2009) — американский художник. Впервые она получила общественное признание в 1950 году за картину « Дань американским трудящимся» из пяти изображений, , полиптих задуманный в форме алтарного образа эпохи Возрождения, с той лишь разницей, что его центральной фигурой является фабричный рабочий, а не святой. По бокам этой центральной фигуры расположены небольшие сцены обычных людей — на пикнике, в гостиной, на ферме и в классе. Тщательно написанная маслом на композиционном картоне в стиле и цветовой палитре, напоминающей работы фламандских мастеров , законченная работа имеет длину более шести футов и высоту три фута, и на ее создание у нее ушло пять лет. Оно было предметом ретроспективы 2007 года в Смитсоновском институте и является частью постоянной коллекции Смитсоновского музея американского искусства . [ 1 ]

Впервые она получила общественное признание, когда ее работа «Рабочие и картины » (1943) была включена в легендарную выставку «Четырнадцать американцев» 1946 года в Музее современного искусства в Нью-Йорке, куратором которой была Дороти Каннинг Миллер . [ 2 ] В этом шоу приняли участие начинающие художники, в том числе Роберт Мазервелл , Исаму Ногучи (скульптура) и Сол Стейнберг . Выставка «Четырнадцать американцев» в Музее современного искусства, хотя часто считается, что она провозглашает приход абстрактного экспрессионизма, не делает этого однозначно, поскольку в ней участвуют такие люди, как Шаррер и Джордж Тукер , которые не являются модернистами, основываясь на лакмусовой бумажке абстракции. [ 3 ]

Шаррер и ее картина « Человек у фонтана » были представлены в номере журнала Life Magazine от 20 марта 1950 года в статье на обложке, посвященной «Девятнадцати молодым американским художникам».

В отличие от многих своих нью-йоркских современников, включая Мазервелла, Джексона Поллока и Марка Ротко , Шаррер не обратилась к абстрактному экспрессионизму и продолжала писать в фигуративном и академическом стиле, хотя содержание ее работ часто было едко остроумным. Термин «магический реализм», применяемый к другим американским художникам, включая Пола Кадмуса и Джорджа Тукера, часто используется для описания ее более поздних работ.

Жизнь и образование

[ редактировать ]

Оноре Десмонд Шаррер родился в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк. Ее отец, Роберт Аллен Шаррер, был армейским офицером, прикрепленным к Военной академии США . Ее мать, бывшая Мадлен Сакс, также была художницей. Шаррер вырос на Филиппинах, в Париже и в нескольких американских городах, прежде чем окончил Епископскую школу в Ла-Хойе, Калифорния.

В 18 лет она была выбрана из 230 000 претендентов на победу на национальном Молодежном форуме графических искусств, спонсируемом The American Magazine . Впоследствии она посещала Школу искусств Йельского университета и Калифорнийскую школу изящных искусств, ныне Художественный институт Сан-Франциско . Во время Второй мировой войны она работала сварщиком на верфях в Калифорнии и Нью-Джерси. [ 4 ] [ 5 ]

После более раннего брака, закончившегося разводом, в 1947 году Шаррер вышла замуж за Переса Загорина , выдающегося историка Европы. Они жили и работали в Нью-Йорке, Амхерсте, Монреале, Лондоне, Рочестере, штат Нью-Йорк, и Шарлоттсвилле, штат Вирджиния. У них родился сын Адам Загорин 1953 года рождения.

Искусство

[ редактировать ]

После персональной выставки своих картин в Бостоне в 1951 году у Шаррер не было еще одной персональной выставки до 1969 года. Еще через восемнадцать лет у нее была персональная выставка 1987 года, которая отправилась из Нью-Йорка в Мемориальную художественную галерею (Рочестер, штат Нью-Йорк) и в Мемориальную художественную галерею (Рочестер, штат Нью-Йорк). Музей Дэнфорта (Фрамингем, Массачусетс). [ 6 ]

Хотя в те периоды ее часто включали в групповые выставки, и хотя она постоянно и усердно работала над своим искусством, ее часто упускали из виду, поскольку «современное искусство» стало рассматриваться как синоним абстрактного экспрессионизма . Это объединение было настолько влиятельным, что МоМА пришлось назвать свою выставку в 2000 году (в которую был включен Шаррер) как «Современное искусство, несмотря на модернизм», как если бы последнее было синонимом первого.

Несмотря на ее тщательную технику, яркую цветовую палитру и внимание к деталям, напоминающее фламандских художников, она была модернисткой по чувствительности и сюжету. Такая картина, как «Воскресение официантки» (1984), демонстрирует лукавый юмор в выборе сюжета, который отсылает к ее «Дань» , но также разделяет с последней модернистское предположение о том, что жизнь официантки или рабочего так же заслуживает наше внимание, как и любой святой. Официантку уносит ввысь полуобнаженный ангел, чей метод движения — вертушка, а не крылья.

Одна из ее самых больших картин (9 х 6 футов) — это сюрреалистическая картина на холсте, написанная маслом, под названием «Леда и люди» , написанная в 1963 году. Родители Элвиса Пресли , а третья, обнаженная златовласая молодая женщина в стиле эпохи Возрождения, представляет собой взгляд Шарра на древнегреческий миф о Леде и Лебеде. , в котором Зевс превратился в лебедя, чтобы соблазнить прекрасную женщину. Картина выставлена ​​в Художественном музее Смит-колледжа в Нортгемптоне, штат Массачусетс, в рамках выставки «Опасная женщина: подрывная деятельность и сюрреализм в искусстве Оноре Шаррера» (29 сентября 2017 г. – 7 января 2018 г.). Как объясняет их куратор, картина частично возникла из-за интереса Шарра к исследованию пересечения мифов и культуры знаменитостей, которая окружала Пресли и других популярных деятелей шоу-бизнеса в начале 1960-х годов.

Столь же загадочной является еще одна из ее поздних картин, «Сон Монтичелло» (1996) , на которой обнаженная женщина в наушниках откидывается, с одной красной туфлей и другой без нее. Томас Джефферсон и, предположительно, один из его сыновей от Салли Хемингс стоят сразу позади. На заднем плане — два триумфальных обелиска по бокам часов, почти выполненных в стиле Дали, предположительно часов в Монтичелло . На переднем плане — прекрасно выполненный серебряный кувшин, известный предмет из Монтичелло. [ 7 ]

Это сочетание тщательного наблюдения, сопоставления, фантастических элементов, часто обнаженной женщины, изображаемой в сценах с одетыми мужчинами, триумфальных арок - все это представлено в удивительно плоской, яркой и изысканно окрашенной обстановке, похожей на пейзаж мечты, похоже на проблески частного мира, созданного для нам художником сделать из них то, что мы хотим.

  • 1951: Медаль и премия Нормана Уэйта Харриса, Чикагский институт искусств.
  • 1971: Премия Чайльда Хассама за покупку, Американская академия и Институт искусств и литературы, Нью-Йорк.
  • 1978: Премия Чайльда Хассама за покупку, Американская академия и Институт искусств и литературы, Нью-Йорк.
  • 1981: Премия Лилиан Фэйрчайлд за выдающиеся достижения в области искусства, Рочестерский университет, штат Нью-Йорк.
  • 1984: Премия Глэдис Эмерсон Кук , Национальная академия дизайна, Нью-Йорк.
  • 1987: Премия за выдающиеся достижения в области изобразительного искусства, Национальное женское собрание искусств.
  • 2000: Премия за выдающиеся достижения в живописи, Американская академия и Институт искусств и литературы, Нью-Йорк.

Коллекции

[ редактировать ]

Художественный музей Колумбуса, Огайо
Музей Дэнфорта, Фрамингем, Массачусетс
Поместье Линкольна Кирстейна
Мемориальная художественная галерея, Рочестер, Нью-Йорк
Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Музей современного искусства, Нью-Йорк
Музей Ньюарка, Нью-Джерси
Художественный музей Сан-Диего, Калифорния
Фонд Сары Роби
Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия
Художественный музей Смит-колледжа, Нортгемптон, Массачусетс
Университет Рочестера, Нью-Йорк
Пенсильванская академия изящных искусств
Художественный музей Университета Вирджинии

  1. ^ «Дань американским трудящимся | Смитсоновский музей американского искусства» .
  2. ^ Сейчас в коллекции МоМА, подарок Линкольна Кирстейна: http://www.moma.org/collection/object.php?object_id=78465 . вторая картина и первые части « Дань» . Также были показаны
  3. ^ Клемент Гринберг, Сборник эссе , Том. 2, 113, который считает, что шоу было плохо организовано из-за этой напряженности.
  4. ^ Фокс, Маргалит (12 мая 2009 г.). «Оноре Шаррер, 88 лет; картина «Посвящение американским трудящимся» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 сентября 2018 г.
  5. ^ Перес Загорин, «Устная история» (2002), интервью, проведенное Лорой Маккарти от имени Смитсоновского архива американского искусства. : http://www.aaa.si.edu/collections/oralhistories/transcripts/zagori07.htm
  6. Полную хронологию карьеры Оноре Десмонда Шарра можно найти у Шаррера (Нью-Йорк: Галерея Spanierman, 2002), 39–40.
  7. ^ Глюк, Грейс (3 мая 2002 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; Оноре Шаррер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 мая 2021 г.
  • См. Оноре Шаррер (Нью-Йорк: Галерея Спаниермана, 2002). В него вошли эссе Линды Нохлин и Эрики Досс . Это самый близкий к напечатанному каталогу-резонне , выпущенный для ее выставки в Спаньермане, проходившей с 18 апреля по 11 мая 2002 г. Дополнительные биографические подробности см. также Перес Загорин, «Устная история» (2002).
  • Репродукции картин, документов, исследований и эскизов можно посмотреть на веб-сайте Смитсоновского института здесь.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58daf673fd0b3d453c65923a63ebe7b7__1721953320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/b7/58daf673fd0b3d453c65923a63ebe7b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Honoré Desmond Sharrer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)