Jump to content

Брайан Копенхейвер

Доктор
Брайан П. Копенхейвер
Рожденный ( 1942-12-21 ) 21 декабря 1942 г. (81 год)
Балтимор, Мэриленд, США
Альма-матер Канзасский университет (доктор философии), Крейтонский университет , Колледж Лойолы
Заметная работа «Герметика: греческий Corpus Hermeticum и латинский Asclepius в английском переводе, с примечаниями и введением (Кембридж: Cambridge University Press, 1991)
Награды Кафедра Удвар-Хази в качестве заслуженного профессора философии и истории Калифорнийского университета (2011-2018 гг.)

Брайан П. Копенхейвер (родился 21 декабря 1942 г.) — заслуженный профессор философии и истории Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Он преподает и пишет о философии, религии и науке в Европе позднего средневековья и раннего Нового времени.

Копенхейвер получил образование в колледже Лойолы (Балтимор), Университете Крейтона и Университете Канзаса , а затем поступил в докторантуру в Институте Варбурга . Он является членом Американской академии искусств и наук . [1] бывший президент Журнала истории философии и член Совета Национального института исследований в Италии. Он входит или работал в советах директоров журналов Renaissance Quarterly , Annals of Science , Journal of the History of Ideas , Early Science and Medicine , International Archives of the History of Ideas и I Tatti Renaissance Library . Он был соредактором журнала Magic, Ritual and Witchcraft и редактором ежеквартального журнала History of Philosophy . Его исследования поддерживались Фондом Гуггенхайма . [2] Фонд Гетти , [3] Американский совет научных обществ , [4] Американское философское общество , Средневековая академия Америки и стипендия Фулбрайта .

В 2024 году он получил Почетную премию Константина Панунцио. [5]

Стипендия

[ редактировать ]

Копенхейвер изучает магию и связанные с ней верования и практики – астрологию, [6] демонология, гадание, каббала [7] – как части нормативной философии и науки, какими они были несколько столетий назад. Его исследования показывают, что магия [8] [9] [10] [11] и другие «оккультные» верования и практики поддерживались прежде всего философией и наукой Аристотеля и аристотелевской схоластикой, которая доминировала в европейской культуре с тринадцатого по семнадцатый века. Когда в семнадцатом веке рухнуло доверие к аристотелизму, вместе с ним рухнула магия и сопутствующие ей верования, став серьезной проблемой для ведущих мыслителей Европы.

Он также изучает древнегреческую и латинскую герметику . [12] сочинения поздней античности, приписываемые учеными эпохи Возрождения [13] древнеегипетскому богу Тоту , чье греческое имя Гермес Трисмегист . Хотя этого легендарного Гермеса часто называют божественным покровителем магии, Копенгавер показал, что греческие герметические тексты, обнаруженные в пятнадцатом веке Марсилио Фичино, [14] [15] не о магии: их тема — религиозная практика, направленная на личное спасение.

Работа Копенгавера о Джованни Пико делла Мирандоле и Лоренцо Валле , известных как гуманисты эпохи Возрождения, идет в двух совершенно разных направлениях: Пико как изобретатель христианской каббалы; [16] Валла как бич схоластической логики. Копенхейвер показывает, что знаменитая речь Пико о достоинстве человека не касается достоинства человека. (Пико не дал ей такого названия.) Вместо этого речь представляет собой манифест аскетического мистицизма, призывающий благочестивых отказаться от тела и уйти от материального мира с помощью магии и каббалы. [17] Как и Пико, Валла владел латинским языком и хорошо изучал философию. В отличие от Пико, Валла мало повлиял на свое время и место благодаря работе, которую изучал Копенгавер, « Диалектическим диспутам» , главной целью которых является « Испанского Петра Краткое изложение логики» , написанное в тринадцатом веке, но все еще остававшееся ведущим учебником логики в Европе, когда Валла написал свои «Диспуты» . Хотя современники Валлы мало обращали на это внимания, его «Диспуты» предвещают то, что мы теперь называем «философией языка».

И Валла, и Пико жили в великую эпоху итальянской интеллектуальной жизни, начиная с Данте , Петрарки и Боккаччо в четырнадцатом веке и заканчивая Джордано Бруно , Томмазо Кампанеллой и Галилеем в семнадцатом веке. В девятнадцатом веке итальянские философы разработали грандиозное повествование об итальянской мысли в этот более ранний период – эпоху Возрождения – и после него: построение этой истории как артефакта современной итальянской политики, особенно Рисорджименто и фашистского режима, является еще одной темой. который исследовал Копенхейвер.

Взносы на высшее образование

[ редактировать ]

За десять лет своего пребывания на посту ректора Колледжа литературы и науки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Копенхейвер руководил успешными усилиями по обновлению учебной программы общего образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, введению более жестких требований к письму и превращению Интернета и веб-технологий в неотъемлемую часть академической жизни студентов и преподавателей. [18] Он также сыграл важную роль в кампании по сбору средств Колледжа, собрав в пять раз больше, чем предыдущая кампания по сбору средств. [ нужна ссылка ] Под его руководством Колледж Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе стал первым в стране, кто создал веб-сайт (при поддержке студенческих сборов) для каждого курса бакалавриата. [ нужна ссылка ] В ответ на теракты 11 сентября он работал с вице-проректором Джуди Смит над разработкой первого предложения знаменитых курсов Fiat Lux Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [19] [20] и в кратчайшие сроки нанять преподавателей для их обучения. Копенхейвер в настоящее время преподает свой собственный онлайн-курс, одновременно консультируя других преподавателей и сотрудников об этом новом – и противоречивом – способе преподавания и обучения. [21]

Опубликованные работы

[ редактировать ]

В статьях Копенхейвера рассматриваются магия, астрология, герметика, каббала и их основы в неоплатонической, аристотелевской и схоластической философии; натурфилософия; скептицизм; аверроизм; философский перевод; современная итальянская философия; историография; классическая традиция в философии; Лоренцо Валла; Марсилио Фичино; Джованни Пико делла Мирандола; Полидор Вергилий ; Томмазо Кампанелла; Исаак Ньютон ; [22] [23] [24] Генри Мор ; и Бенедетто Кроче . Его книги включают:

  1. ^ «Члены Американской академии искусств и наук» . Американская академия искусств и наук . Проверено 7 августа 2012 г.
  2. ^ «Список стипендиатов Гуггенхайма» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  3. ^ «Список ученых Гетти» . Исследовательский институт Гетти . Фонд Дж. Пола Гетти . Проверено 7 августа 2012 г.
  4. ^ «Список участников ACLS» . Американский совет научных обществ . Проверено 7 августа 2012 г.
  5. ^ Рамирес, Исамара (2 мая 2024 г.). «Почетный профессор Брайан Копенхейвер выигрывает почетную премию Константина Панунцио 2024 года» . Кафедра философии — Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе . Проверено 13 мая 2024 г.
  6. ^ Колиш, Марсия (январь 1990 г.). «Кембриджская история философии Возрождения (обзор)» . Журнал истории философии . 28 (1): 128–130.
  7. ^ Сэбё, Магне, изд. (2008). Еврейская Библия, Ветхий Завет: история ее толкования . Геттинген: Ванденхук и Рупрехт. п. 179. ИСБН  978-3525539828 .
  8. ^ Догерти, М.В. (1 сентября 2008 г.). «Кембриджский спутник философии эпохи Возрождения». Ежеквартальный журнал «Ренессанс» . 61 (3): 912–913. дои : 10.1353/ren.0.0241 . S2CID   161130006 .
  9. ^ Фрейзер, Элисон (1 января 2003 г.). «Письмо на руках: память и знания в Европе раннего Нового времени (обзор)». Библиотеки и культурные записи . 38 (1): 75–76. дои : 10.1353/lac.2003.0010 . S2CID   161353417 .
  10. ^ Блэк, Роберт, изд. (2001). Мысль эпохи Возрождения: читатель . Лондон: Рутледж. стр. 14–15. ISBN  041520593X .
  11. ^ Томлинсон, Гэри (1993). Музыка в магии эпохи Возрождения: к историографии других . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 85–86, 105, 128, 198. ISBN.  0226807924 .
  12. ^ Край, Джилл (1996). «Герметика: греческий «Corpus Hermeticum» и латинский «Asclepius» (обзор)». Журнал истории философии . 34 (4): 608–610. дои : 10.1353/hph.1996.0087 . S2CID   144898849 .
  13. ^ Пайн, Мартин Л. (1994). «Философия Возрождения (рецензия)». Журнал истории философии . 32 (1): 135–137. дои : 10.1353/hph.1994.0018 . S2CID   144383250 .
  14. ^ Фризен, Райан Кертис (2010). Сверхъестественное в драме и культуре раннего Нового времени . Брайтон [Англия]: Sussex Academic Press. п. 14. ISBN  978-1845193294 .
  15. ^ Макдональд, Пол С. (2004). История понятия разума: размышления о душе, разуме и духе от Гомера до Юма (Переиздание). Олдершот: Эшгейт. стр. 233–234. ISBN  0754613658 .
  16. ^ Догерти, М.В., изд. (2007). Пико делла Мирандола: новые очерки . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 155–156. ISBN  9780521847360 .
  17. ^ «Многоликий Пико делла Мирандола: интервью с профессором Брайаном Копенхейвером» . 23 ноября 2020 г.
  18. ^ Каплан, Карен (22 сентября 1997 г.). «Новые веб-сайты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 августа 2012 г.
  19. ^ Аренсон, Карен (12 февраля 2002 г.). «Нация, брошенная вызов: занятия в колледжах; кампусы по всей Америке добавляют в учебные программы «11 сентября 101»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2012 г.
  20. ^ Харрис, Леон (3 ноября 2001 г.). «Интервью с Брайаном Копенхейвером» . CNN.com — Стенограммы . Проверено 8 августа 2012 г.
  21. ^ Ли, Синтия (31 августа 2010 г.). «Преподаватели по-прежнему разделились по поводу онлайн-курсов» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе сегодня . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 8 августа 2012 г.
  22. ^ Брук, Джон Хедли (1991). Наука и религия: некоторые исторические перспективы (1-е изд.). Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета. стр. 371 . ISBN  0-521-28374-4 .
  23. ^ Брикер, под редакцией Филиппа; Хьюз, RIG (1990). Философские взгляды на ньютоновскую науку . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 107 . ISBN  0-262-02301-6 . {{cite book}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  24. ^ Лешем, Айваль (2003). Ньютон о математике и духовной чистоте . Дордрехт: Kluwer Academic Publishers. п. 81. ИСБН  1-4020-1151-2 .
  25. ^ Йейтс, Фрэнсис (2 ноября 1979 г.). «Страх перед оккультизмом» . Нью-Йоркское обозрение книг .
  26. ^ Сёньи, Дьёрдь Э. (2004). Оккультизм Джона Ди: магическое возвышение посредством могущественных знаков . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 44. ИСБН  0-7914-6223-4 .
  27. ^ Кудерт, Эллисон П. (1999). Влияние Каббалы в семнадцатом веке: жизнь и мысли Фрэнсиса Меркьюри ван Гельмонта (1614–1698) . Лейден: Брилл. п. 331. ИСБН  90-04-09844-5 .
  28. ^ Хэнкинс, Джеймс (1994). «Обзор Брайана Копенхейвера и Чарльза Б. Шмитта, философии эпохи Возрождения». Ежеквартальный журнал «Ренессанс» . 47 (3): 639–641. дои : 10.2307/2863023 . JSTOR   2863023 . S2CID   163438444 .
  29. ^ Графтон, Энтони (5 октября 2006 г.). «Открытие затерянного континента» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 7 августа 2012 г.
  30. ^ Графтон, Энтони (2009). Миры, созданные словами: стипендия и сообщество на современном Западе . Издательство Гарвардского университета. стр. 146–147. АСИН   B0084TD7EK .
  31. ^ Аткинсон, Кэтрин (2005). Изобретатели в Европе эпохи Возрождения Полидор Вергилий «De Inventibus Rerum» . Тюбинген: Мор Зибек. стр. 4–5, 104, 112, 116, 120–1. ISBN  3-16-149187-4 .
  32. ^ Рубини, Рокко (2018). «Брайан П. Копенхейвер и Ребекка Копенхейвер, редакторы. От Канта до Кроче: Современная философия в Италии, 1800–1950. Серия итальянской библиотеки Лоренцо да Понте. Торонто: University of Toronto Press, 2012». Ежеквартальный журнал «Ренессанс» . 67 (1): 238–240. дои : 10.1086/676191 . ISSN   0034-4338 . S2CID   163458738 .
  33. ^ Донохью, Стив (nd). «Рецензия на книгу: Диалектические диспуты» . Открытые письма ежемесячно . ООО «Открытые письма» . Проверено 12 февраля 2020 г.
  34. ^ Укельман, Сара Л. (2016). «Петр Испанский: Краткое изложение логики: текст, перевод, введение и примечания, написанные Брайаном П. Копенхейвером совместно с Кэлвином Г. Нормором и Теренсом Парсонсом» (PDF) . Виварий . 54 (1): 113–116. дои : 10.1163/15685349-12341315 . ISSN   0042-7543 .
  35. ^ Прочтите, Стивен (2015). «Петр Испанский: Краткое изложение логики: текст, перевод, введение и примечания Брайана П. Копенхейвера». Журнал истории философии . 53 (4): 783–784. дои : 10.1353/hph.2015.0079 . ISSN   1538-4586 . S2CID   145727368 .
  36. ^ Уильямс, Роуэн (2016). «Магическое мышление: история науки, чародейства и духовного» . Новый государственный деятель . НС Медиа Группа . Проверено 14 марта 2019 г.
  37. ^ Янг, Фрэнсис (2016). «Обзор книги «Магия в западной культуре: от античности до эпохи Просвещения» » . Обзоры в истории . дои : 10.14296/RiH/2014/1999 . ISSN   1749-8155 .
  38. ^ Робишо, Дени Ж.-Ж. (2022). «Магия и достоинство человека: Пико делла Мирандола и его речь в современной памяти Брайана П. Копенхейвера». Журнал истории философии . 60 (1): 160–162. дои : 10.1353/hph.2022.0011 . eISSN   1538-4586 . S2CID   246439019 .
  39. ^ Догерти, Джуд П. (2019). «Манетти, Джанноццо. О человеческой ценности и совершенстве. (Рецензия на книгу)». Обзор метафизики . 73 (1): 145–146. ISSN   0034-6632 .
  40. ^ Бальдассарри, Стефано У. (2020). «О человеческой ценности и совершенстве. Джанноццо Манетти. Ред. и пер. Брайан П. Копенхейвер. Библиотека эпохи Возрождения Татти 85. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2019. lii + 364 стр.» . Ежеквартальный журнал «Ренессанс» . 73 (2): 595–596. дои : 10.1017/rqx.2020.6 . ISSN   0034-4338 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 591c3734c3c6c2c1b0d22ad2999c4374__1718510460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/74/591c3734c3c6c2c1b0d22ad2999c4374.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brian Copenhaver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)