Брайан Копенхейвер
Доктор Брайан П. Копенхейвер | |
---|---|
Рожденный | Балтимор, Мэриленд, США | 21 декабря 1942 г.
Альма-матер | Канзасский университет (доктор философии), Крейтонский университет , Колледж Лойолы |
Заметная работа | «Герметика: греческий Corpus Hermeticum и латинский Asclepius в английском переводе, с примечаниями и введением (Кембридж: Cambridge University Press, 1991) |
Награды | Кафедра Удвар-Хази в качестве заслуженного профессора философии и истории Калифорнийского университета (2011-2018 гг.) |
Брайан П. Копенхейвер (родился 21 декабря 1942 г.) — заслуженный профессор философии и истории Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Он преподает и пишет о философии, религии и науке в Европе позднего средневековья и раннего Нового времени.
Карьера
[ редактировать ]Копенхейвер получил образование в колледже Лойолы (Балтимор), Университете Крейтона и Университете Канзаса , а затем поступил в докторантуру в Институте Варбурга . Он является членом Американской академии искусств и наук . [1] бывший президент Журнала истории философии и член Совета Национального института исследований в Италии. Он входит или работал в советах директоров журналов Renaissance Quarterly , Annals of Science , Journal of the History of Ideas , Early Science and Medicine , International Archives of the History of Ideas и I Tatti Renaissance Library . Он был соредактором журнала Magic, Ritual and Witchcraft и редактором ежеквартального журнала History of Philosophy . Его исследования поддерживались Фондом Гуггенхайма . [2] Фонд Гетти , [3] Американский совет научных обществ , [4] Американское философское общество , Средневековая академия Америки и стипендия Фулбрайта .
В 2024 году он получил Почетную премию Константина Панунцио. [5]
Стипендия
[ редактировать ]Копенхейвер изучает магию и связанные с ней верования и практики – астрологию, [6] демонология, гадание, каббала [7] – как части нормативной философии и науки, какими они были несколько столетий назад. Его исследования показывают, что магия [8] [9] [10] [11] и другие «оккультные» верования и практики поддерживались прежде всего философией и наукой Аристотеля и аристотелевской схоластикой, которая доминировала в европейской культуре с тринадцатого по семнадцатый века. Когда в семнадцатом веке рухнуло доверие к аристотелизму, вместе с ним рухнула магия и сопутствующие ей верования, став серьезной проблемой для ведущих мыслителей Европы.
Он также изучает древнегреческую и латинскую герметику . [12] сочинения поздней античности, приписываемые учеными эпохи Возрождения [13] древнеегипетскому богу Тоту , чье греческое имя Гермес Трисмегист . Хотя этого легендарного Гермеса часто называют божественным покровителем магии, Копенгавер показал, что греческие герметические тексты, обнаруженные в пятнадцатом веке Марсилио Фичино, [14] [15] не о магии: их тема — религиозная практика, направленная на личное спасение.
Работа Копенгавера о Джованни Пико делла Мирандоле и Лоренцо Валле , известных как гуманисты эпохи Возрождения, идет в двух совершенно разных направлениях: Пико как изобретатель христианской каббалы; [16] Валла как бич схоластической логики. Копенхейвер показывает, что знаменитая речь Пико о достоинстве человека не касается достоинства человека. (Пико не дал ей такого названия.) Вместо этого речь представляет собой манифест аскетического мистицизма, призывающий благочестивых отказаться от тела и уйти от материального мира с помощью магии и каббалы. [17] Как и Пико, Валла владел латинским языком и хорошо изучал философию. В отличие от Пико, Валла мало повлиял на свое время и место благодаря работе, которую изучал Копенгавер, « Диалектическим диспутам» , главной целью которых является « Испанского Петра Краткое изложение логики» , написанное в тринадцатом веке, но все еще остававшееся ведущим учебником логики в Европе, когда Валла написал свои «Диспуты» . Хотя современники Валлы мало обращали на это внимания, его «Диспуты» предвещают то, что мы теперь называем «философией языка».
И Валла, и Пико жили в великую эпоху итальянской интеллектуальной жизни, начиная с Данте , Петрарки и Боккаччо в четырнадцатом веке и заканчивая Джордано Бруно , Томмазо Кампанеллой и Галилеем в семнадцатом веке. В девятнадцатом веке итальянские философы разработали грандиозное повествование об итальянской мысли в этот более ранний период – эпоху Возрождения – и после него: построение этой истории как артефакта современной итальянской политики, особенно Рисорджименто и фашистского режима, является еще одной темой. который исследовал Копенхейвер.
Взносы на высшее образование
[ редактировать ]За десять лет своего пребывания на посту ректора Колледжа литературы и науки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Копенхейвер руководил успешными усилиями по обновлению учебной программы общего образования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, введению более жестких требований к письму и превращению Интернета и веб-технологий в неотъемлемую часть академической жизни студентов и преподавателей. [18] Он также сыграл важную роль в кампании по сбору средств Колледжа, собрав в пять раз больше, чем предыдущая кампания по сбору средств. [ нужна ссылка ] Под его руководством Колледж Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе стал первым в стране, кто создал веб-сайт (при поддержке студенческих сборов) для каждого курса бакалавриата. [ нужна ссылка ] В ответ на теракты 11 сентября он работал с вице-проректором Джуди Смит над разработкой первого предложения знаменитых курсов Fiat Lux Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [19] [20] и в кратчайшие сроки нанять преподавателей для их обучения. Копенхейвер в настоящее время преподает свой собственный онлайн-курс, одновременно консультируя других преподавателей и сотрудников об этом новом – и противоречивом – способе преподавания и обучения. [21]
Опубликованные работы
[ редактировать ]В статьях Копенхейвера рассматриваются магия, астрология, герметика, каббала и их основы в неоплатонической, аристотелевской и схоластической философии; натурфилософия; скептицизм; аверроизм; философский перевод; современная итальянская философия; историография; классическая традиция в философии; Лоренцо Валла; Марсилио Фичино; Джованни Пико делла Мирандола; Полидор Вергилий ; Томмазо Кампанелла; Исаак Ньютон ; [22] [23] [24] Генри Мор ; и Бенедетто Кроче . Его книги включают:
- Симфорьен Шампье и восприятие оккультной традиции во Франции эпохи Возрождения (Гаага: Мутон , 1978) [25]
- Псевдомагия: неолатинская драма Уильяма Мью (Nieuwkoop: De Graaf, 1979) с Джоном Колдьюи
- Томас Уотсон, Антигона ; Уильям Алебастр, Роксана ; Питер Миз, Adrastus Parentans sive Vindicta , Латинская драма эпохи Возрождения в Англии, сер. 2.4 (Хильдесхайм: Олмс, 1987), с Джоном Колдьюи
- Уильям Мью, Псевдомагия ; Акила Крузо, Эврибат Псевдомаг ; Джон Чаппелл, Сузенбротус или Фортуния , Зелотип , Латинская драма эпохи Возрождения в Англии, сер. 2.14 (Хильдесхайм: Олмс, 1991), с Джоном Колдьюи
- Герметика: греческий Corpus Hermeticum и латинский Asclepius в английском переводе, с примечаниями и введением (Кембридж: Cambridge University Press , 1991) [26] [27]
- История западной философии, III: Философия эпохи Возрождения (Оксфорд: Oxford University Press , 1992); с Чарльзом Шмиттом [28]
- Полидор Вергилий , Об открытии , Библиотека эпохи Возрождения Татти (Издательство Гарвардского университета, 2002) [29] [30] [31]
- От Канта до Кроче: современная философия в Италии, 1800-1950 , Библиотека Лоренцо да Понте ( University of Toronto Press , 2012), с Ребеккой Копенхавер [32]
- Лоренцо Валла, Диалектические диспуты , Библиотека эпохи Возрождения Татти (Кембридж: издательство Гарвардского университета, 2012), с Лоди Наута [33]
- Питер Испанский , Краткое изложение логики: текст, перевод, введение и примечания (Оксфорд: Oxford University Press , 2013), с Кэлвином Нормором и Терри Парсонсом [34] [35]
- Книга магии: от древности до Просвещения (Лондон: Penguin , 2015) [36]
- Магия в западной культуре: от древности до Просвещения (Кембридж: Cambridge University Press , 2015) [37]
- Магия и достоинство человека: Пико делла Мирандола и его речь в современной памяти (Кембридж: издательство Гарвардского университета , 2019) [38]
- Джанноццо Манетти , О человеческой ценности и совершенстве , Библиотека эпохи Возрождения Татти (Кембридж: издательство Гарвардского университета, 2019) [39] [40]
- Жизнь Джованни Пико делла Мирандола . Орация, Библиотека эпохи Возрождения Татти (Кембридж: издательство Гарвардского университета, 2022), с Майклом Дж. Б. Алленом
- Пико делла Мирандола на суде (Оксфорд: Oxford University Press , 2022)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Члены Американской академии искусств и наук» . Американская академия искусств и наук . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ «Список стипендиатов Гуггенхайма» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ «Список ученых Гетти» . Исследовательский институт Гетти . Фонд Дж. Пола Гетти . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ «Список участников ACLS» . Американский совет научных обществ . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ Рамирес, Исамара (2 мая 2024 г.). «Почетный профессор Брайан Копенхейвер выигрывает почетную премию Константина Панунцио 2024 года» . Кафедра философии — Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Колиш, Марсия (январь 1990 г.). «Кембриджская история философии Возрождения (обзор)» . Журнал истории философии . 28 (1): 128–130.
- ^ Сэбё, Магне, изд. (2008). Еврейская Библия, Ветхий Завет: история ее толкования . Геттинген: Ванденхук и Рупрехт. п. 179. ИСБН 978-3525539828 .
- ^ Догерти, М.В. (1 сентября 2008 г.). «Кембриджский спутник философии эпохи Возрождения». Ежеквартальный журнал «Ренессанс» . 61 (3): 912–913. дои : 10.1353/ren.0.0241 . S2CID 161130006 .
- ^ Фрейзер, Элисон (1 января 2003 г.). «Письмо на руках: память и знания в Европе раннего Нового времени (обзор)». Библиотеки и культурные записи . 38 (1): 75–76. дои : 10.1353/lac.2003.0010 . S2CID 161353417 .
- ^ Блэк, Роберт, изд. (2001). Мысль эпохи Возрождения: читатель . Лондон: Рутледж. стр. 14–15. ISBN 041520593X .
- ^ Томлинсон, Гэри (1993). Музыка в магии эпохи Возрождения: к историографии других . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 85–86, 105, 128, 198. ISBN. 0226807924 .
- ^ Край, Джилл (1996). «Герметика: греческий «Corpus Hermeticum» и латинский «Asclepius» (обзор)». Журнал истории философии . 34 (4): 608–610. дои : 10.1353/hph.1996.0087 . S2CID 144898849 .
- ^ Пайн, Мартин Л. (1994). «Философия Возрождения (рецензия)». Журнал истории философии . 32 (1): 135–137. дои : 10.1353/hph.1994.0018 . S2CID 144383250 .
- ^ Фризен, Райан Кертис (2010). Сверхъестественное в драме и культуре раннего Нового времени . Брайтон [Англия]: Sussex Academic Press. п. 14. ISBN 978-1845193294 .
- ^ Макдональд, Пол С. (2004). История понятия разума: размышления о душе, разуме и духе от Гомера до Юма (Переиздание). Олдершот: Эшгейт. стр. 233–234. ISBN 0754613658 .
- ^ Догерти, М.В., изд. (2007). Пико делла Мирандола: новые очерки . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 155–156. ISBN 9780521847360 .
- ^ «Многоликий Пико делла Мирандола: интервью с профессором Брайаном Копенхейвером» . 23 ноября 2020 г.
- ^ Каплан, Карен (22 сентября 1997 г.). «Новые веб-сайты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Аренсон, Карен (12 февраля 2002 г.). «Нация, брошенная вызов: занятия в колледжах; кампусы по всей Америке добавляют в учебные программы «11 сентября 101»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Харрис, Леон (3 ноября 2001 г.). «Интервью с Брайаном Копенхейвером» . CNN.com — Стенограммы . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Ли, Синтия (31 августа 2010 г.). «Преподаватели по-прежнему разделились по поводу онлайн-курсов» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе сегодня . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Брук, Джон Хедли (1991). Наука и религия: некоторые исторические перспективы (1-е изд.). Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета. стр. 371 . ISBN 0-521-28374-4 .
- ^ Брикер, под редакцией Филиппа; Хьюз, RIG (1990). Философские взгляды на ньютоновскую науку . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 107 . ISBN 0-262-02301-6 .
{{cite book}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Лешем, Айваль (2003). Ньютон о математике и духовной чистоте . Дордрехт: Kluwer Academic Publishers. п. 81. ИСБН 1-4020-1151-2 .
- ^ Йейтс, Фрэнсис (2 ноября 1979 г.). «Страх перед оккультизмом» . Нью-Йоркское обозрение книг .
- ^ Сёньи, Дьёрдь Э. (2004). Оккультизм Джона Ди: магическое возвышение посредством могущественных знаков . Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 44. ИСБН 0-7914-6223-4 .
- ^ Кудерт, Эллисон П. (1999). Влияние Каббалы в семнадцатом веке: жизнь и мысли Фрэнсиса Меркьюри ван Гельмонта (1614–1698) . Лейден: Брилл. п. 331. ИСБН 90-04-09844-5 .
- ^ Хэнкинс, Джеймс (1994). «Обзор Брайана Копенхейвера и Чарльза Б. Шмитта, философии эпохи Возрождения». Ежеквартальный журнал «Ренессанс» . 47 (3): 639–641. дои : 10.2307/2863023 . JSTOR 2863023 . S2CID 163438444 .
- ^ Графтон, Энтони (5 октября 2006 г.). «Открытие затерянного континента» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ Графтон, Энтони (2009). Миры, созданные словами: стипендия и сообщество на современном Западе . Издательство Гарвардского университета. стр. 146–147. АСИН B0084TD7EK .
- ^ Аткинсон, Кэтрин (2005). Изобретатели в Европе эпохи Возрождения Полидор Вергилий «De Inventibus Rerum» . Тюбинген: Мор Зибек. стр. 4–5, 104, 112, 116, 120–1. ISBN 3-16-149187-4 .
- ^ Рубини, Рокко (2018). «Брайан П. Копенхейвер и Ребекка Копенхейвер, редакторы. От Канта до Кроче: Современная философия в Италии, 1800–1950. Серия итальянской библиотеки Лоренцо да Понте. Торонто: University of Toronto Press, 2012». Ежеквартальный журнал «Ренессанс» . 67 (1): 238–240. дои : 10.1086/676191 . ISSN 0034-4338 . S2CID 163458738 .
- ^ Донохью, Стив (nd). «Рецензия на книгу: Диалектические диспуты» . Открытые письма ежемесячно . ООО «Открытые письма» . Проверено 12 февраля 2020 г.
- ^ Укельман, Сара Л. (2016). «Петр Испанский: Краткое изложение логики: текст, перевод, введение и примечания, написанные Брайаном П. Копенхейвером совместно с Кэлвином Г. Нормором и Теренсом Парсонсом» (PDF) . Виварий . 54 (1): 113–116. дои : 10.1163/15685349-12341315 . ISSN 0042-7543 .
- ^ Прочтите, Стивен (2015). «Петр Испанский: Краткое изложение логики: текст, перевод, введение и примечания Брайана П. Копенхейвера». Журнал истории философии . 53 (4): 783–784. дои : 10.1353/hph.2015.0079 . ISSN 1538-4586 . S2CID 145727368 .
- ^ Уильямс, Роуэн (2016). «Магическое мышление: история науки, чародейства и духовного» . Новый государственный деятель . НС Медиа Группа . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Янг, Фрэнсис (2016). «Обзор книги «Магия в западной культуре: от античности до эпохи Просвещения» » . Обзоры в истории . дои : 10.14296/RiH/2014/1999 . ISSN 1749-8155 .
- ^ Робишо, Дени Ж.-Ж. (2022). «Магия и достоинство человека: Пико делла Мирандола и его речь в современной памяти Брайана П. Копенхейвера». Журнал истории философии . 60 (1): 160–162. дои : 10.1353/hph.2022.0011 . eISSN 1538-4586 . S2CID 246439019 .
- ^ Догерти, Джуд П. (2019). «Манетти, Джанноццо. О человеческой ценности и совершенстве. (Рецензия на книгу)». Обзор метафизики . 73 (1): 145–146. ISSN 0034-6632 .
- ^ Бальдассарри, Стефано У. (2020). «О человеческой ценности и совершенстве. Джанноццо Манетти. Ред. и пер. Брайан П. Копенхейвер. Библиотека эпохи Возрождения Татти 85. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2019. lii + 364 стр.» . Ежеквартальный журнал «Ренессанс» . 73 (2): 595–596. дои : 10.1017/rqx.2020.6 . ISSN 0034-4338 .
- 1942 года рождения
- Живые люди
- Выпускники Университета Лойолы в Мэриленде
- Выпускники Крейтонского университета
- Выпускники Канзасского университета
- Американские ученые-классики
- Члены Американской академии искусств и наук
- Калифорнийский университет, факультет Лос-Анджелеса
- Философия Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе