Jump to content

Черный/Матрица

Черный/Матрица
Обложка Black/Matrix 00
Разработчик(и) План полета
Издатель(и) НЭК Межканальный
Дизайнер(ы) Гоу Бито, Кёко Цучия
Платформа(ы) Сега Сатурн , Дримкаст , PlayStation
Выпускать 27 августа 1998 г. (СБ)
30 сентября 1999 г. (округ Колумбия)
14 февраля 2000 г. (PS1)
Жанр (ы) Тактическая РПГ
Режим(ы) Одиночная игра

Black/Matrix ( ブラックマトリクス ) — серия тактических ролевых игр, разработанная Flight-Plan и изданная NEC Interchannel . Все игры серии являются эксклюзивными для Японии .

Каждая часть серии сочетает в себе стандартный игровой процесс тактической ролевой игры с стилизацией - иудео христианских религиозных тем, особенно касающихся природы добра и зла, а также взаимодействия между Раем , Адом и Землей и их обитателями. Одна игра рассматривалась для выпуска в Северной Америке в 1999 году. [ 1 ] и считается, что в конечном итоге его оставили без внимания из-за его религиозной тематики. [ 2 ]

Оригинальная игра Black/Matrix была выпущена 27 августа 1998 года для консоли Sega Saturn в Японии. Последующие релизы-римейки включали более детальную графику и дополнительный контент: Black/Matrix AD (Advanced) для Dreamcast был выпущен в 1999 году, [ 3 ] и Black/Matrix + (Cross) для PlayStation были выпущены в 2000 году.

Мир Black/Matrix вымышлен и основан на фэнтези , и в нем силы Ада выиграли решающую войну против сил Небес. [ 4 ] Победившие дьяволы переписали историю и перестроили общество в соответствии со своими целями, поменяв местами понятия добра и зла. Потомки дьяволов, известные как чернокрылые из-за крыльев, похожих на летучих мышей, растущих у них на спине, правят белокрылыми потомками ангелов, с которыми они обращаются как с нечеловеческими рабами. В их обществе любовь считается худшим из преступлений, и любого, кто признан виновным в любви или доброте, преследуют и наказывают.

Геймплей

[ редактировать ]

Black/Matrix дает игроку контроль над группой игровых персонажей, которые перемещаются по различным двумерным видом 3/4 картам с изометрическим , представляющим города и поля сражений. [ 5 ] Поток игрового процесса циклически переходит между пояснительными кат-сценами, раскрывающими сюжет, города и меню для приобретения и управления предметами и оборудованием, а также сражениями, в которых игровые персонажи сражаются с противниками, управляемыми компьютером, на боевых картах. Прогресс в Black/Matrix основан на сюжете, и игрок имеет ограниченное влияние на общий ход игры, о чем свидетельствует отсутствие режима карты внешнего мира .

Геймплей в Black/Matrix разбит на главы, основанные на сюжетных темах. [ 6 ] Сюжет представлен в виде полностью озвученных кат-сцен, которые начинают и завершают каждую главу, а также предшествуют и следуют за каждой битвой. Визуальный стиль кат-сцен варьируется в зависимости от версии; Black/Matrix и Black/Matrix + используют тот же графический стиль, что и на картах городов и полей сражений, тогда как Black/Matrix AD использует визуальной новеллы статические ландшафты в стиле с наложенными на них большими спрайтами персонажей . [ 2 ] Независимо от формы, эти сцены объявляют о таких событиях, как добавление новых игровых персонажей, и иногда предлагают игроку возможность нанять дополнительных персонажей, таких как белокрылые рабы и, в зависимости от версии, неиспользуемые главные персонажи.

Механика боя

[ редактировать ]

Сражения организованы в ходы, которые попеременно выполняются игроком и компьютером. Во время хода игрока любой персонаж, управляемый игроком, может выполнять действия в любом порядке, максимум три действия на персонажа за ход. Каждый персонаж может использовать действия «движение», «атака» и «предмет», хотя в зависимости от персонажа и момента игры у него могут быть и другие действия. Действие перемещения позволяет персонажу путешествовать по карте; Карты поля боя состоят из квадратных плиток. [ 2 ] а количество плиток в диапазоне данного персонажа определяется его статистикой. У персонажей есть одна предустановленная техника атаки, и они могут использовать любой тип оружия, соответствующий этой технике; например, персонаж с типом атаки «колющий» может использовать рапиры, копья и посохи. Кроме того, персонажи автоматически отвечают контратакой, защитой или попыткой уклониться, когда на них нападают; игрок может переключить ответ в любой момент с помощью команды «Стойка ожидания». [ 7 ]

Определенные персонажи, определенные сюжетом, всегда имеют доступ к «магической» команде, в то время как другим требуется специальное оборудование, чтобы разблокировать ее. Эффективность заклинания варьируется от хода к ходу, что определяется часами «Биоритма». [ 7 ] Вместо обычных магических очков для управления использованием магии Блэк / Матрица использует систему под названием «Очки крови». Очки крови можно распределить между отдельными игровыми персонажами перед битвами, чтобы потратить их на произнесение заклинаний. [ 4 ] Очки крови начисляются за нападение на распростертые тела поверженных врагов, эффективно убивая их. [ 4 ] (Некоторых павших игровых персонажей ждет та же участь, после чего они теряются навсегда.) [ 7 ] Кроме того, игрок может наполнить оружие очками крови, чтобы повысить его эффективность и, возможно, разблокировать специальную атаку. [ 6 ] называется «скрытой способностью». Скрытые способности действуют как заклинания: их использование требует очков крови и добавляет различные эффекты к урону, наносимому оружием.

По завершении каждого боя игра оценивает действия игрока и присваивает ему буквенный ранг, который определяет ценность бонусных предметов, а также количество денег и очков опыта, которые получает игрок. Очки опыта попадают в общий пул, и игрок распределяет его между персонажами по своему желанию, выбирая, какие персонажи получат уровни опыта. [ 6 ] При повышении уровня игрок также определяет, насколько развиваются характеристики данного персонажа, что позволяет настраивать его. [ 4 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Абель ( アベル , Аберу ) ( Хироши Камия ) — , страдающий амнезией молчаливый главный герой Black /Matrix — его диалог не отображается на экране. Белокрылый раб, он заперт в тюрьме Голгода за преступление любви. Он демонстрирует способность превращать чернокрылых в белокрылых, что делает его «мессией».

Black/Matrix начинается с того, что игрок выбирает чернокрылого «хозяина», то есть компаньона, для Авеля. [ 6 ] что влияет на начало и конец игры. Варианты:

Существует дополнительный секретный мастер-мужчина, Зеро ( ゼロ , Зеро ) ( Кэнтаро Ито ), который становится доступным после ввода кода (который различается в каждой версии). [ 7 ]

Лебуробус ( レブロブス , Ребуробусу ) ( Хидэюки Хори ) — преступник белого крыла. Когда-то он был гладиатором, но был отправлен в тюрьму Голгода за убийство своих бывших хозяев. Он очень вынослив и использует мечи и другое тяжелое оружие. Он ищет «свободы» и присоединяется к побегу Авеля.

Гай ( ガイウス , Гаиусу ) ( Кането Сиодзава ) — преступник белого крыла. Он получил известность как «Гай Буря» за то, что воровал у богатых, чтобы раздать бедным, но в результате был заключен в тюрьму за преступление «лицемерия». Он присоединяется к побегу Авеля.

Филиппо ( ピリポ , Пирипо ) ( Хиро Юки ) — светловолосый мальчик, которого Абель встречает в тюрьме Голгода в начале игры. Хотя он чернокрылый, его избегают из-за его слабости. Он убегает вместе с группой и становится лучником.

Йоханнес (Джон) ( ヨハネ , Йохане ) ( Такеши Аоно ) — бывший верховный жрец Храма Солнца, потерявший свою должность после борьбы за власть. Он некромант , который может использовать магию, чтобы оживлять мертвых персонажей в качестве приманок для зомби . Став свидетелем таинственных способностей Абеля, он присоединяется к группе.

РупиРупи ( ルピルピ , Рупирупи ) ( Кикуко Иноуэ ) — бывшая ученица Йоханнеса с черным крылом, которая взяла на себя его исследования и в конечном итоге стала Рыцарем Демона. [ 7 ] Она произносит мощные исцеляющие заклинания. Ее хобби - ведение «дневника мести».

Марко ( マルコ , Маруко ) ( Ай Орикаса ), белокрылый, известен как «Чудо-мальчик» за то, что стал первым человеком, надевшим доспехи архидемона. Несмотря на свою моложавую внешность, он является лидером освободительного движения белого крыла.

После выпуска журнал Famitsu поставил версии игры Dreamcast 30 баллов из 40. [ 8 ]

Черный/Матрица II

[ редактировать ]
Черный/Матрица II
Разработчик(и) План полета
Издатель(и) НЭК Межканальный
Дизайнер(ы) Кёко Цучия
Двигатель Рендеринг
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать 28 марта 2002 г.
Жанр (ы) Тактическая РПГ
Режим(ы) Одиночная игра

Black/Matrix II была выпущена 28 марта 2002 года для PlayStation 2 . [ 9 ] Действие игры разворачивается в основном в «Царстве ада» и сосредоточено на группе элитных демонов, сражающихся, чтобы отразить вторжение в их царство ангелов и людей.

Хотя вымышленный мир Black/Matrix II снова основан на фэнтези, он отличается от оригинальной игры. Оно разделено на три царства — небеса, где обитают белокрылые ангелы; человеческий мир, населенный относительно слабыми, бескрылыми людьми; и ад, где обитают чернокрылые черти. [ 10 ] Эти три царства в значительной степени независимы, и их жители с подозрением относятся к другим царствам. Многие люди были убеждены ангелами в злой природе Ада, но, несмотря на все их устрашающие силы, ни дьяволы, ни сам Ад по своей сути не являются злонамеренными. Адом правит прекрасная и сострадательная Дженароза , которая, как говорят, любит человечество больше, чем кто-либо на свете.

Геймплей

[ редактировать ]

Black/Matrix II переводит сериал в полное 3D . [ 11 ] изменение элементов игрового процесса, найденных в предыдущих Black / Matrix выпусках . Игра разделена на четыре главы, и основной поток игрового процесса начинается с того, что игрок выбирает пункт назначения на карте мира, за которым следуют чередующиеся пояснительные кат-сцены и карты сражений. Города, обычный элемент тактических ролевых игр, позволяющий покупать предметы и снаряжение, в Black/Matrix II отсутствуют , а магазины доступны с карты мира и из предбоевого меню.

Black/Matrix II отличается разветвленной сюжетной линией, в которой выбор игрока влияет на ход событий. [ 12 ] Есть множество возможных концовок и четыре возможных героини.

Персонажи

[ редактировать ]

Рейджи ( レイジ , Рейджи ) , главный герой, считается сильнейшим демоном в аду. Широко известный под прозвищем «Генерал Темпест», он младший брат повелителя Ада и лидер «Квартета страха» высокопоставленных демонов. Несмотря на свою силу, Рейджи погибает, когда человеческие армии вторгаются в Ад, и позже возрождается, не помня о своей предыдущей жизни.

Видия ( ヴィディア , Видия ) — подчинённая и подруга Рейджи. Известная как «Убийственная пыль», она предпочитает палаши и другое тяжелое оружие, и ее дразнят за ее жестокость и нетерпение. Она питает безответную любовь к Рейджи.

Гилвисе ( ギルヴァイス , Гирувайсу ) , как и Видия, является подчинённым и другом Рейджи. У него бойкая манера речи и, кажется, он не относится к вещам очень серьезно, но на самом деле он очень наблюдателен и хладнокровен. Он является главным советником Рейджи.

Ридиерл ( リディエール , Ридиэру ) — командир армии паладинов , возглавившей вторжение людей в Ад. Она ревностно ненавидит дьяволов, но при этом имеет поразительное физическое сходство с Дженарозом, повелителем Ада.

Парге ( パージュ , Паджи ) — единственная женщина-участница «Квартета страха». Она обладает силой под названием «Сжатие», которая высасывает жизнь из любого, кто приближается к ней, вызывая чувство изоляции на всю жизнь. Когда ее смертоносные силы угасают после смерти повелителя Ада, она начинает присматривать за брошенным человеческим ребенком.

Уни ( ユーニ , Юни ) — член «Квартета страха», чей бисёнэн внешне маскирует безжалостные боевые способности, за которые его боятся как враги, так и союзники. Поскольку ему нравится отрывать крылья своим побежденным противникам, его прозвали «Универцидом перьев».

Форестер ( フォレスター , Форесута ) — член Квартета Страха, известный во всем Аду своим интеллектом. Как сумасшедший учёный, его не интересует ничего, кроме своих экспериментов и автоматов, которые он строит.

После выпуска журнал Famitsu поставил игре 30 баллов из 40. [ 13 ]

Черная Матрица Ноль

[ редактировать ]
Черная Матрица Ноль
Разработчик(и) План полета
Издатель(и) НЭК Межканальный
Платформа(ы) Геймбой Прогресс
Выпускать 30 августа 2002 г.
Жанр (ы) Тактическая РПГ
Режим(ы) Одиночная игра

Black Matrix Zero была выпущена 30 августа 2002 года для Game Boy Advance . [ 14 ]

Действие Black Matrix Zero происходит в том же вымышленном мире, что и оригинальная игра Black/Matrix , но на сотни лет раньше. Три подразделения человечества живут в одном мире: белокрылые люди, которых называют ангелами, чернокрылые люди, которых называют дьяволами, и бескрылые люди. Те, у кого есть крылья, обладают великой силой и мало обращают внимания на бескрылых. Ангелы правят миром через религиозную организацию под названием Церковь Продевона, которая обеспечивает как сотрудничество, так и невежество бескрылых людей.

Персонажи

[ редактировать ]

Голоса персонажей применимы к Black/Matrix 00 .

Каин ( カイン , Каин ) ( Рёко Сираиси ) — главный герой, бескрылый мальчик, который всегда противостоит ангелам, чтобы спасти своего друга Матию. В начале любой версии игры он получает крылья: в Zero игрок может выбирать между крыльями дьявола и крыльями ангела, а в Black/Matrix 00 Каин может получить только крылья ангела.

Матиа ( マティア , Матиа ) ( Козуэ Камада ) — друг детства Каина, хоть и бескрылый, но обладающий таинственной силой. В начале игры она взята под опеку церкви Продевона.

Йоханнес (Джон) ( ヨハネ , Йохане ) ( Кадзухико Иноуэ ) — ангел с серыми крыльями, который общается с Каином и Матией. Очень ученый и мудрый, он — голос разума Каина. Он постоянно носит маску. Специализируется на наступательной магии.

Лука ( ルカ , Рука ) ( Нана Мизуки ) — девушка-дьявол, которая проявляет интерес к Каину в начале игры. Она использует кнут и произносит исцеляющие заклинания.

Сион ( ザイオン , Zaion ) ( Кадзуя Накаи ) — поклонник Луки, очень сильный дьявол, использующий топоры. У него кожистые крылья, светлые волосы и очки на шее.

Стейен ( ステイエン , Сутейен ) ( Нацуки Ёшихара ) — бескрылый солдат Церкви Продевон, полностью убеждённый в том, что действия Церкви оправданы. Это синеволосая девушка в очках, одетая в белую форму. Она использует рапиры.

Эксал ( エクサル , Экусару ) ( Такаюки Сасада ) — энергичный черноволосый боец ​​секретной организации Cypherpunk, противостоящей церкви Продевон. Он появляется в начале игры и отличается ярко-красным шарфом.

Валтосс ( ヴァルトス , Варутосу ) ( Ацуши Кисаичи ) — дьявол и основатель шифропанка. Имеет длинные светлые волосы, носит коричневое пальто и бежевую мантию.

Сирия ( シリア , Ширия ) ( Кумико Идзуми ) — двукрылый ангел и младшая сестра могущественного серафима Бейра Перендале. На ней большое синее платье, у нее короткие светлые волосы. Она использует луки и заклинания статусного лечения, а также мощное исцеляющее заклинание под названием Rulic Heal.

Лилис ( リリス , Рирису ) ( Ёко Нисино ) — бескрылая девушка, подруга Матии, которую партия спасает из тюрьмы. У нее короткие каштановые волосы, тонкое белое платье и цепочка на шее. Она произносит исцеляющие заклинания.

Килота ( キロタ , Кирота ) (Юки Макишима) — мальчик примерно того же возраста, что и Лилис. У него синие волосы и очки, и в бою он использует луки. Он младший брат Стайена.

После выпуска журнал Famitsu поставил игре 31 балл из 40. [ 15 ]

Черный/Матрица 00

[ редактировать ]

Концепция Black Matrix Zero была адаптирована в Black/Matrix 00 , выпущенную 13 мая 2004 года на PlayStation. [ 16 ] [ 17 ] Не считая переизданий, это была последняя игра, выпущенная в Японии для PS1.

  1. «Седьмой крест», «Шпионагенты», «Разводчики монстров» и «Чёрная матрица», выпущенные для выпуска в США . ИГН .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры RPGFan — Black/Matrix Advanced». Архивировано 2 июня 2008 г. в Wayback Machine . РПГФан . (2001) Проверено 5 апреля 2008 г.
  3. ^ Черная Матрица Продвинутая . Сега из Японии
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Обзоры RPGFan — Black/Matrix. Архивировано 6 июня 2008 г. в Wayback Machine RPGFan . (1999) Проверено 5 апреля 2008 г.
  5. ^ «Игровое разведывательное агентство — Dreamcast — Black Matrix». Архивировано 12 ноября 2010 года в Wayback Machine . Зеркало GIA. Архивировано 1 августа 2009 года в Wayback Machine . (1999) Проверено 7 апреля 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Обзоры RPGFan — Black/Matrix. Архивировано 6 июня 2008 г. в Wayback Machine RPGFan . (1999) Проверено 5 апреля 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Часто задаваемые вопросы по игре: Часто задаваемые вопросы по Black/Matrix (SAT)/прохождение от Oogami . (2001) Проверено 5 апреля 2008 г.
  8. ^ Dreamcast - Black/Matrix AD , Weekly Famitsu № 915, стр. 50, 30 июня 2006 г.
  9. BlackMatrix2. Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine Flight Plan. Архивировано 8 марта 2008 г. в Wayback Machine . (2002) Проверено 5 апреля 2008 г.
  10. ^ RPGFan News — Информация и медиа Black/Matrix II, заархивировано 15 апреля 2009 г. в Wayback Machine . (2002) Проверено 5 апреля 2008 г.
  11. ^ Агентство игровой разведки — Black / Объявлено о Matrix II . Зеркало GIA. Архивировано 16 мая 2008 года в Wayback Machine . (2001) Проверено 7 апреля 2008 г.
  12. BlackMatrix2. Архивировано 10 апреля 2008 г. в Wayback Machine . План полета. Архивировано 8 марта 2008 года в Wayback Machine . (2002) Проверено 7 апреля 2008 г.
  13. PlayStation 2 — Black Matrix II Weekly Famitsu № 915, стр. 91.
  14. Black Matrix Zero. Архивировано 27 сентября 2007 г. на Wayback Machine на RPGgamer.com.
  15. Game Boy Advance — Black Matrix Zero , Weekly Famitsu, № 915, стр. 2, 30 июня 2006 г.
  16. Сейчас играет в Японии. Архивировано 6 февраля 2008 г. в Wayback Machine на IGN.
  17. ^ Black Matrix 00. Архивировано 30 сентября 2007 г. на Wayback Machine на RPGgamer.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 594ea6c4adff90302b447e4b319eafb7__1714275660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/b7/594ea6c4adff90302b447e4b319eafb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black/Matrix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)