Jump to content

Дэвид Хьюз (иллюстратор)

Давиг Хьюз в Вене, в 2011 году.

Дэвид Хьюз - художник и иллюстратор .

Биография

[ редактировать ]

Дэвид Хьюз , родившийся в Твикенхэме (в 1952 году? » ) Описывает себя как« графического дизайнера, который, как иллюстрирует ». [ 1 ] он учился в техническом колледже Twickenham . В начале 1970 -х [ 2 ] К самому концу своего курса он обнаружил интерес к травлениям и создал «небольшую серию офорт, основанные на кусочке джаза Чарли Паркера ». [ 2 ]

Покинув колледж, он произвел свои первые комиссии по странице кулинарной кулинарии Daily Express , но разочаровался и разочарован отсутствием творчества. Отсутствие «сочувствующего совета» привело к тому, что он оставил рисовать «год или около того», чтобы стать почтальником. В течение этого времени (середина 1970-х годов) он был возобновил коллегу почтового отделения, чтобы снова познакомиться с жизнью и в конечном итоге осознал (благодаря работе «среди других, Яна Поллока, Рассела Миллса и Хлои Сыр») Был рынок для его талантов. [ 2 ]

Granada TV и наблюдатель

[ редактировать ]

В 1980 году он получил работу в Granada TV , Манчестер в качестве графического дизайнера, предоставив ему финансовую безопасность оплачиваемой занятости для экспериментов по экспериментированию. Это привело к тому, что внештатная комиссия от Дэвида Покнелла «производила 40 черно-белых карандаш и иллюстраций по углу» для книги Эрика Моркима «о рыбалке», которая в конечном итоге вдохновила Хьюза покинуть Гранаду в 1985 году, чтобы стать иллюстратором штата-иллюстратором- решение, которое некоторые из них были трудно понять:

«Я был на хорошо оплачиваемой работе, и люди чувствовали, что я без ума от того, чтобы уйти, но я чувствовал себя иллюстратором». [ 2 ]

Еще один ключевой момент произошел в 1988 году, когда, долгое время работая над Стратом и Чатто , ян Марк обнаружил, что после его «ранних рисунков карандашом/древесным углем» были отклонены как слишком сложные », и он чувствовал, что карандашная работа часто страдала Из техник печати он экспериментировал в улучшении своего стиля ручки и чернил. «Предоставление [ing] грубого рисунка ручки и чернила в пентаграмму», он обнаружил, что они «решили использовать его в качестве готового произведения» в качестве обложки для книги Дона Маркиза под названием « Арчи и Мехитабель ». пригласил его В конце 1989 года «Журнал Observer для создания рисунков для актуальной еженедельной медицинской колонки», - пишет доктор » доктор Джон Колли », сначала как один из ряда вращающихся художников, но вскоре соло, Регулярный еженедельный художник. Описывая свое отвращение к изгнанию своей работы, Хьюз отмечает непосредственность и задачу создания полной работы, как и устойчиво позволить художнику производить лучшую работу:

"Грубоязыки - это поцелуй смерти. Я ненавижу делать грубые .... Я ничего не грубо. Поднимает вашу игру. [ 2 ]

Сполето фестиваль

[ редактировать ]

В 1991 году Джан Карло Менотти , директор фестиваля Сполето в Италии и его сын Фрэнсис Менотти , пригласил Хьюза создать дизайн плакатов для рекламы фестиваля 1992 года, увидев свою работу в наблюдателе. [ 2 ] [ 3 ] Хьюз также «установил крупную выставку своей работы в рамках фестиваля», которая впоследствии перенесла на фестиваль Чарльстона в Южной Каролине в 1993 году. [ 2 ]

Hughes также попросил Menottis разработать оперную версию для их сезона 1993 года прогресса граблей , задачи, которую он опасался взять »из -за Хокни знаменитой версии . В конце 1992 года опера Хокни была организована в Манчестере, и Хьюз присутствовал, оставив с мнением, что:

«Это было очень умно, но была только одна сцена, где я думал:« Я не могу превзойти это, это фантастика ». [ 2 ]

Попытка «обновить кусарную сатиру офорт Хогарта», Хьюз использовал сатирический подход, чтобы «дать работе современную значимость», используя всевозможные исторические стили и образы, связанные со спортом и азартными играми, а также побаловать ' В ретроспективе Hughes приветствовал итальянские критики, что он оценил, что его самая большая помощь для себя заключалась в том, что он «заставил [его] думать о цвете больше и форме». [ 2 ]

Сегодня и за его пределами

[ редактировать ]

После «командной работы оперы, созданной адреналином», Хьюз был «сохранен в здравом состоянии», создав рекламу прессы для American Express , а также дал Carte Blanch (в 1993 году) журналистом Кристофером Уилсоном, чтобы нарисовать «еженедельные портретные рисунки» для газеты Сегодняшняя колонка "Ядовитая ручка". [ 2 ]

Впоследствии его пригласили спроектировать еще одну оперу для Сполето - хитрый маленький лисиц для их сезона 1998 года, учитывая это:

«... Полностью упрощен в сравнении. Я пошел другим путем, что было хорошо, я получил все украшенное дерьмо в ходе граблей». [ 2 ]

Его работа над хитрым Little Vixen включала трехмерные скульптурные коллажи "с буквами и цветом Fiat", Ян Масси предполагает, что Хьюз «использует элементы коллаж в качестве акцентов или в пунктуации», и он соглашается, отмечая, что он использовал простые элементы коллажей из некоторых из самых ранних работ. Хьюз особенно предпочитает использование почтовых марков в своей работе, а не только из -за того, что они вызывают:

«... вы смотрите на старые буквы, люди пишут красиво, и вы видите марки, печать, Фрэнк Марк», но и потому, что он заядлый коллекционер - «Карты сигарет, карты с жевательной резинкой, марки, максимальные ящики, Бематс ... »и тому подобное. [ 2 ]

Его графический роман «Прогулка собаки» был опубликован в 2009 году по критическим требованиям. Наблюдатель писал - снаружи, прогулка по собаке выглядит как такого же твердого переплета, который не оставляет на журнальном столике, чтобы каждый мог увидеть, насколько он эклектичен: дорогой, красочный, слегка необычный. Откройте его, однако, и анархия царит.

В 2015 году была опубликована его сетевой графический роман The Pillbox. Нил Мукерджи написал в новом государственном деятеле, Хьюз захватил что -то неизбежно английское в сочетании заглядного, насилия, сенсации и юмора; Самый большой эффект книги, однако,-это резонанс современной истории, которая оставит в вашей голове, по крайней мере, один преследующий вопрос. Хьюз был поручен Обществом Фолио (2015), чтобы проиллюстрировать роман Кена Кеси, который пролетел над гнездом кукушки.

Стиль и другие кредиты

[ редактировать ]

Его работа включает в себя аспекты иллюстрации, графического дизайна, фотографии и анимации, а также его сатирических рисунков (часто на темы «войны, политики и социального кризиса»), появились в Punch , наблюдателе и жителе Нью -Йорка , а также на выставлены на международном уровне. [ 4 ] [ 2 ] Хьюз утверждает, что он редко использует ссылки, предпочитая «разработать] формы через рисунок»:

«Вы не думаете об идеях ..., вы знаете, иногда идея появляется в вашей голове, но редко для меня. Идеи приходят через рисование». [ 2 ]

Его работы также появились в Evening Standard , GQ , Esquire , Today , в то время The Washington Post и The New Yorker как Hughes также проработал работу на канале 4 -го телевидения Великобритании . [ 5 ] Его дизайнерские работы на сцене включают в себя два оперных постановления в Сполето , в 1993 и 1998 годах. [ 5 ]

Широко признанный как иллюстратор детской книги, Хьюз также пишет некоторые книги, которые он иллюстрирует, а также иллюстрируя работу других. Осенью 2006 года он предоставил иллюстрации « Горбан Ян », пересказывая « Хьюго » Виктора Нотр-Дам . [ 4 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Strat и Chatto (от Яна Марка ), получили награду Hughes The Mother Goose за «Самый интересный новичок в британской детской книге иллюстрации» в 1990 году. Bully был включен в шорт -лист для премии «Книга Nestlé Smarties» в 1993 году. Маленький Роберт был выбран Ассоциацией иллюстраторов в 1997 году для изображения 22 и впоследствии был выставлен в Королевском колледже искусств , а затем в гастролях. [ 5 ] В 1999 году он получил награду D & AD Silver за свои иллюстрации Отелло . [ 2 ]

Частичная библиография

[ редактировать ]
  • Марк, Ян , Страт и Чатто (1990) Walker Books
  • Bully (1992) Walker Books
  • Little Robert (1996) Alibaba Verlag
  • Шекспирский Отелло. Alibaba Verlag 1998
  • Тихая ночь, автор Сэнди Тернер. Atheneum (США) Walker Books (GB) 2000
  • Дэвид Хьюз: рисунки (Kerber Verlag 2003)
  • Виктор Хьюго The Hunneback of Notre Dame, адаптированный Jan Igler Walker Books 2006
  • Ходить по собаке. Джонатан Кейп, 2009
  • Короба. Vintage/Jonathan Cape 2015
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5939f2e56b0a4c11d4540f990da652bf__1705542120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/bf/5939f2e56b0a4c11d4540f990da652bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Hughes (illustrator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)