Дэвид Хьюз (иллюстратор)

Дэвид Хьюз - художник и иллюстратор .
Биография
[ редактировать ]Дэвид Хьюз , родившийся в Твикенхэме (в 1952 году? » ) Описывает себя как« графического дизайнера, который, как иллюстрирует ». [ 1 ] он учился в техническом колледже Twickenham . В начале 1970 -х [ 2 ] К самому концу своего курса он обнаружил интерес к травлениям и создал «небольшую серию офорт, основанные на кусочке джаза Чарли Паркера ». [ 2 ]
Покинув колледж, он произвел свои первые комиссии по странице кулинарной кулинарии Daily Express , но разочаровался и разочарован отсутствием творчества. Отсутствие «сочувствующего совета» привело к тому, что он оставил рисовать «год или около того», чтобы стать почтальником. В течение этого времени (середина 1970-х годов) он был возобновил коллегу почтового отделения, чтобы снова познакомиться с жизнью и в конечном итоге осознал (благодаря работе «среди других, Яна Поллока, Рассела Миллса и Хлои Сыр») Был рынок для его талантов. [ 2 ]
Granada TV и наблюдатель
[ редактировать ]В 1980 году он получил работу в Granada TV , Манчестер в качестве графического дизайнера, предоставив ему финансовую безопасность оплачиваемой занятости для экспериментов по экспериментированию. Это привело к тому, что внештатная комиссия от Дэвида Покнелла «производила 40 черно-белых карандаш и иллюстраций по углу» для книги Эрика Моркима «о рыбалке», которая в конечном итоге вдохновила Хьюза покинуть Гранаду в 1985 году, чтобы стать иллюстратором штата-иллюстратором- решение, которое некоторые из них были трудно понять:
- «Я был на хорошо оплачиваемой работе, и люди чувствовали, что я без ума от того, чтобы уйти, но я чувствовал себя иллюстратором». [ 2 ]
Еще один ключевой момент произошел в 1988 году, когда, долгое время работая над Стратом и Чатто , ян Марк обнаружил, что после его «ранних рисунков карандашом/древесным углем» были отклонены как слишком сложные », и он чувствовал, что карандашная работа часто страдала Из техник печати он экспериментировал в улучшении своего стиля ручки и чернил. «Предоставление [ing] грубого рисунка ручки и чернила в пентаграмму», он обнаружил, что они «решили использовать его в качестве готового произведения» в качестве обложки для книги Дона Маркиза под названием « Арчи и Мехитабель ». пригласил его В конце 1989 года «Журнал Observer для создания рисунков для актуальной еженедельной медицинской колонки», - пишет доктор » доктор Джон Колли », сначала как один из ряда вращающихся художников, но вскоре соло, Регулярный еженедельный художник. Описывая свое отвращение к изгнанию своей работы, Хьюз отмечает непосредственность и задачу создания полной работы, как и устойчиво позволить художнику производить лучшую работу:
- "Грубоязыки - это поцелуй смерти. Я ненавижу делать грубые .... Я ничего не грубо. Поднимает вашу игру. [ 2 ]
Сполето фестиваль
[ редактировать ]В 1991 году Джан Карло Менотти , директор фестиваля Сполето в Италии и его сын Фрэнсис Менотти , пригласил Хьюза создать дизайн плакатов для рекламы фестиваля 1992 года, увидев свою работу в наблюдателе. [ 2 ] [ 3 ] Хьюз также «установил крупную выставку своей работы в рамках фестиваля», которая впоследствии перенесла на фестиваль Чарльстона в Южной Каролине в 1993 году. [ 2 ]
Hughes также попросил Menottis разработать оперную версию для их сезона 1993 года прогресса граблей , задачи, которую он опасался взять »из -за Хокни знаменитой версии . В конце 1992 года опера Хокни была организована в Манчестере, и Хьюз присутствовал, оставив с мнением, что:
- «Это было очень умно, но была только одна сцена, где я думал:« Я не могу превзойти это, это фантастика ». [ 2 ]
Попытка «обновить кусарную сатиру офорт Хогарта», Хьюз использовал сатирический подход, чтобы «дать работе современную значимость», используя всевозможные исторические стили и образы, связанные со спортом и азартными играми, а также побаловать ' В ретроспективе Hughes приветствовал итальянские критики, что он оценил, что его самая большая помощь для себя заключалась в том, что он «заставил [его] думать о цвете больше и форме». [ 2 ]
Сегодня и за его пределами
[ редактировать ]После «командной работы оперы, созданной адреналином», Хьюз был «сохранен в здравом состоянии», создав рекламу прессы для American Express , а также дал Carte Blanch (в 1993 году) журналистом Кристофером Уилсоном, чтобы нарисовать «еженедельные портретные рисунки» для газеты Сегодняшняя колонка "Ядовитая ручка". [ 2 ]
Впоследствии его пригласили спроектировать еще одну оперу для Сполето - хитрый маленький лисиц для их сезона 1998 года, учитывая это:
- «... Полностью упрощен в сравнении. Я пошел другим путем, что было хорошо, я получил все украшенное дерьмо в ходе граблей». [ 2 ]
Его работа над хитрым Little Vixen включала трехмерные скульптурные коллажи "с буквами и цветом Fiat", Ян Масси предполагает, что Хьюз «использует элементы коллаж в качестве акцентов или в пунктуации», и он соглашается, отмечая, что он использовал простые элементы коллажей из некоторых из самых ранних работ. Хьюз особенно предпочитает использование почтовых марков в своей работе, а не только из -за того, что они вызывают:
- «... вы смотрите на старые буквы, люди пишут красиво, и вы видите марки, печать, Фрэнк Марк», но и потому, что он заядлый коллекционер - «Карты сигарет, карты с жевательной резинкой, марки, максимальные ящики, Бематс ... »и тому подобное. [ 2 ]
Его графический роман «Прогулка собаки» был опубликован в 2009 году по критическим требованиям. Наблюдатель писал - снаружи, прогулка по собаке выглядит как такого же твердого переплета, который не оставляет на журнальном столике, чтобы каждый мог увидеть, насколько он эклектичен: дорогой, красочный, слегка необычный. Откройте его, однако, и анархия царит.
В 2015 году была опубликована его сетевой графический роман The Pillbox. Нил Мукерджи написал в новом государственном деятеле, Хьюз захватил что -то неизбежно английское в сочетании заглядного, насилия, сенсации и юмора; Самый большой эффект книги, однако,-это резонанс современной истории, которая оставит в вашей голове, по крайней мере, один преследующий вопрос. Хьюз был поручен Обществом Фолио (2015), чтобы проиллюстрировать роман Кена Кеси, который пролетел над гнездом кукушки.
Стиль и другие кредиты
[ редактировать ]Его работа включает в себя аспекты иллюстрации, графического дизайна, фотографии и анимации, а также его сатирических рисунков (часто на темы «войны, политики и социального кризиса»), появились в Punch , наблюдателе и жителе Нью -Йорка , а также на выставлены на международном уровне. [ 4 ] [ 2 ] Хьюз утверждает, что он редко использует ссылки, предпочитая «разработать] формы через рисунок»:
- «Вы не думаете об идеях ..., вы знаете, иногда идея появляется в вашей голове, но редко для меня. Идеи приходят через рисование». [ 2 ]
Его работы также появились в Evening Standard , GQ , Esquire , Today , в то время The Washington Post и The New Yorker как Hughes также проработал работу на канале 4 -го телевидения Великобритании . [ 5 ] Его дизайнерские работы на сцене включают в себя два оперных постановления в Сполето , в 1993 и 1998 годах. [ 5 ]
Широко признанный как иллюстратор детской книги, Хьюз также пишет некоторые книги, которые он иллюстрирует, а также иллюстрируя работу других. Осенью 2006 года он предоставил иллюстрации « Горбан Ян », пересказывая « Хьюго » Виктора Нотр-Дам . [ 4 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]Strat и Chatto (от Яна Марка ), получили награду Hughes The Mother Goose за «Самый интересный новичок в британской детской книге иллюстрации» в 1990 году. Bully был включен в шорт -лист для премии «Книга Nestlé Smarties» в 1993 году. Маленький Роберт был выбран Ассоциацией иллюстраторов в 1997 году для изображения 22 и впоследствии был выставлен в Королевском колледже искусств , а затем в гастролях. [ 5 ] В 1999 году он получил награду D & AD Silver за свои иллюстрации Отелло . [ 2 ]
Частичная библиография
[ редактировать ]- Марк, Ян , Страт и Чатто (1990) Walker Books
- Bully (1992) Walker Books
- Little Robert (1996) Alibaba Verlag
- Шекспирский Отелло. Alibaba Verlag 1998
- Тихая ночь, автор Сэнди Тернер. Atheneum (США) Walker Books (GB) 2000
- Дэвид Хьюз: рисунки (Kerber Verlag 2003)
- Виктор Хьюго The Hunneback of Notre Dame, адаптированный Jan Igler Walker Books 2006
- Ходить по собаке. Джонатан Кейп, 2009
- Короба. Vintage/Jonathan Cape 2015
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пентаграмма - премия - Дэвид Хьюз заархивировал 17 марта 2020 года на машине Wayback . Получено 7 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Интервью с Дэвидом Хьюзом от Яна Масси, 1 августа 2000 года, архивировано 16 июля 2011 года на машине Wayback . Получено 14 марта 2008 г.
- ^ Биографическая информация на иллюстрации Дэвида Хьюза . Получено 7 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный Биография Дэвида Хьюза на изображениях восторга архивировала 21 октября 2006 года на машине Wayback . Получено 7 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Дэвид Хьюз Био из Алибабы Верлаг . Получено 7 февраля 2008 г.