Jump to content

Пол Райан (карикатура)

(Перенаправлен от Пола Райана (комиксы) )

Пол Райан
Рожденный ( 1949-09-23 ) 23 сентября 1949 г.
Сомервилл, Массачусетс
Умер 7 марта 2016 г. (2016-03-07) (в возрасте 66 лет)
Национальность Американец
Область (ы) Художник
Примечательные работы
DP 7
Фантастическая четверка
Удивительный Человек-паук
Призрак

Пол Райан (23 сентября 1949 года - 7 марта 2016 г.) был американским комиксом . Райан много работал над Marvel Comics и DC Comics над несколькими супергероя названиями комиксов . Он наиболее известен своим забегом с 1991 по 1996 год в качестве карандаша на фантастической четверке , которая представляет его самую длинную связь с отдельной серией комиксов. С 2005 года до своей смерти в 2016 году Райан накапливал и подписал ежедневную газету комикс «Призрак для Кинг -Особенности Синдикат» . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Пол Райан родился в Сомервилле, штат Массачусетс , [ 2 ] в 1949 году. [ 3 ] Он учился в гимназии Св. Поликарпа в Сомервилле и окончил среднюю школу Святой Марии в 1967 году. Он окончил Массачусетский колледж искусств [ 4 ] в 1971 году с степенью бакалавра изобразительных искусств в области графического дизайна.

После выпуска Райан поступил на службу в Национальную гвардию Соединенных Штатов и был назначен в Форт -Дикс , штат Нью -Джерси, для базового обучения и AIT (передовая индивидуальная подготовка) в области автомобильной механики. Позже он посещал военную академию Массачусетса в Уэйкфилде, штат Массачусетс , для обучения офицеров. Райан был членом своей команды по пистолетам Национальной гвардии, изучал каратэ и ограждение в свои молодые дни и когда -то проходил стрельбу из лука и силовые тренировки. [ 5 ]

Будучи молодым человеком, Райан нашел работу в графическом отделе Metcalf & Eddy Engineering в Бостоне, где он работал 11 лет.

Первые шаги в комиксах

[ редактировать ]

Согласно интервью 2007 года, «Райан начал свою подготовку [для карьеры в области комиксов] в детстве, рос в Сомервилле. Он каждую ночь паркуется перед телевизором, чтобы смотреть Джорджа Ривза в приключениях Супермена . " [ 6 ] Райан начал рисовать одностраничные комические истории в начальной школе, вдохновленный его любовью к комиксам, чтобы создать свои собственные. [ 7 ] Он сказал, что, будучи подростком в серебряном веке , на него повлияла работа Уэйна Буринг и Курта Свона над Суперменом . [ 8 ] В 1961 году Райан стал большим поклонником фантастической четверки Стэна Ли и Джека Кирби , «купив первый выпуск в нежном возрасте 11 лет». [ 9 ] Он признал, что даже в молодости он изучал работу Хэла Фостера , Си Барри , Дэна Барри и Мак Рабоя , добавив: «На меня в значительной степени повлиял любой, чья работа я восхищаюсь». [ 5 ]

В 1983 году, в ответ на общее предложение «Открытое прослушивание» от Charlton Comics , Райану наконец-то было предложено написать и нарисовать свою первую полномасштабную историю комиксов, которую он назвал «Порода». Недавно Чарльтон внедрил программу, в которой они опубликуют лучшие работы, представленные начинающими артистами комиксов в Чарлтоне Буллси . Оплата будет в форме 50 копий участников печатной части. Затем художник опубликовал бы работу, чтобы показать Marvel Comics или DC Comics в надежде посадить работу с «большими двумя». Чарльтон принял историю Райана, поощряя его, что карьера в комиксах была в пределах досягаемости, но название было отменено до того, как «порода» увидела печати.

Остальные истории от Bullseye оказались в руках Билла Блэка из Americomics во Флориде, и Black опубликовал «породу» в Starmasters #1 (март 1984 г.). [ 10 ] Это привлекло Райана к сведению магазинов комиксов в районе Бостона. Когда художник Marvel Боб Лейтон переехал в Бостон и нуждался в помощнике, сотрудники в этих магазинах рекомендовали Полу Райану Лейтону. Райан работал в Лейтоне в течение года, занимаясь своим происхождением, и через него встретил редакторов и сотрудников в Marvel. Говорят, что Лейтон сыграл жизненно важную роль в развитии Райана. [ 11 ] Райан сказал, что его единственное официальное обучение в комиксах прошло в этом промежутке 1983-1984 годов, работая помощником Боба Лейтона, а также подготовил свои образцы карандаша для Marvel. [ 7 ] К этому времени Райан, пройдя окружной путь к карьере в комиксе, был за 30 лет. [ 12 ]

Фантастическая четверка #358 (ноябрь 1991 г.), искусство Пола Райана

В Marvel Comics

[ редактировать ]

Вскоре Райан получал свои собственные задания, начиная с того, что он взял на себя # 27 (сентябрь 1985 г.) [ 10 ] а затем перейдя к карандаш Железного Человека № 202, эскадрильи Supreme , The Eternals и Thor Graphic Rome. [ 12 ]

В 1986 году писатель Марк Груенвальд и Райан составили DP 7 Marvel для отпечатка новой вселенной . [ 13 ] Сериал показал тогдашний реалистичный взгляд на то, какие последствия могут возникнуть в результате паранормальных способностей. DP 7 был назван «явным предшественником - как по тону, так и контенту - телевизионных сериалов » . [ 14 ]

Райан сказал, что его любимым творческим моментом в комиксах было сидеть с Гренвальдом и придумывать DP 7 : «В направлении Марка мы поднимаем наших персонажей на основе реальных людей. Это то, что я все еще делаю, когда сталкиваюсь с новым Персонажи, когда дано описание персонажа писателем, я просматриваю различные журналы для правильного взгляда ». [ 7 ]

Рич Джонстон из Bleeding Cool провозгласил DP 7 «Замечательный комикс, все, казалось, просто отлично подходило к этой серии, и на квазаре , который последовал за ним, и меня зацепили. У Пола был классически чистый стиль». [ 15 ]

В 1987 году Райан нарисовал удивительный ежегодный Человек-паук № 21 , в котором участвовала свадьба Человека-паука (Питер Паркер) и Мэри Джейн Уотсон . [ 16 ] [ 17 ] Вспоминая годы спустя годы на его реакцию на назначение свадебной проблемы, признался: «Я был в ужасе! Взволнован, но зная историческое и финансовое значение этой истории для комиксов Marvel, я не мог не нервничать. Учитывая, что я Был лишь полтора минуты, я никогда не получил это задание. " [ 7 ]

Райан накапливал первые шесть выпусков квазара в 1989–90 годах, [ 18 ] а также работал над значительным заездом Мстителей . Вспоминая работу Райана над последним титулом, писатель Джейсон Версаджи сказал, что «проектная работа Райана, казалось, плавно перешла с конца концов Джона Бушема на эти книги в 90 -х годах». [ 7 ]

Другие основные моменты Marvel включали в себя карандаши для Мстителей Западного побережья (вскоре после того, как подняли искусство Джона Бирна по нескольким выпускам этого названия) и Ravage 2099 , персонаж, которого он совместно создал со Стэном Ли . [ 19 ] Он накапливал искусство для сценариев Бирна на Железном Человеке в течение около года, начиная с 1991 года, в том числе дугу под названием «Сага Семя Дракона», в которой участвовал мандарин . В 1992 году, одновременно с проектами комиксов, Райан взял на себя карандаш на воскресном комиксе «Человек-паук», написанный Стэном Ли , подписанным Джо Синотт , и распространяемый King Features . Он нарисовал эту функцию чуть более трех лет, [ 12 ] за то, что могло бы быть его самой большой аудиторией читателей. [ 20 ]

Из всей своей работы для Marvel Пол Райан наиболее сильно ассоциируется с фантастической четверкой за его долгое время на их флагманском титуле. Райан сказал, что, когда ему впервые предложили художественное задание, он фактически отказался, потому что он неохотно отказался от Мстителей, чтобы прояснить время в своем графике. Он продолжал думать о возможности в течение выходных и, наконец, пришел к выводу, что не может отказаться от работы по выявлению своего любимого титула Marvel. Партнерство с писателем Томом ДеФалко , а иногда и получая кредит на совместный съемку, его первым выпуском был № 356 (сентябрь 1991 г.) и его последний № 414 (июль 1996 г.). Он тянул только Джека Кирби и Джона Бирна в общем количестве фантастических четырех выпусков. [ 4 ] Его бег на фантастической четверке был внезапно закончился мероприятием Heroes Reborn . [ 12 ] Райан вспомнил, что он узнал о том, что он потерял ФФ и Джима Ли , взяв на себя титул через Интернет, и сказал: «Вся эта ситуация оставила со мной плохое чувство к Marvel. Я был брошен после 11 лет верной эксклюзивности. " [ 21 ]

В DC ​​Comics и после

[ редактировать ]

Вскоре после того, как Пол Райан покинул Marvel, он переехал в DC Comics, где стал художником на Superman: The Tomorrow и The Flash . [ 10 ] В том же году он был одним из многих создателей, которые внесли свой вклад в Superman: The Wedding Album One Shot, в котором титульный герой женился на Лоис Лейн . [ 22 ] [ 23 ] Райан нарисовал часть Superman Red/Superman Blue One Shot, который запустил сюжетную линию с тем же названием, которая проходила через различные названия Супермена. [ 24 ] Он набрал Супермена ежегодные и различные названия Бэтмена , а также несколько заполненных заданий на других титулах Супермена. [ 12 ] Вместе с писателями Грантом Моррисоном и Марком Милларом Райан представил персонажа Jakeem Thunder в Flash Vol. 2 #134 (февраль 1998 г.). [ 25 ]

Пол Райан и писатель Дэвид Мишелини -единственные создатели комиксов, которые внесли свой вклад в свадебные выпуска оба Человека-паука (Питер Паркер), женившись на Мэри Джейн Уотсон в «Удивительном Человеке-пауке ». [ 16 ] [ 17 ] и Супермен (Кларк Кент) женился на Лоис Лейн в Супермене: Свадебный альбом . [ 12 ] [ 22 ] [ 23 ]

«Одним из самых больших ощущений, которые я испытал, работая в комиксах, было разрешено рисовать Супермена», - сказал Райан о своем времени в округе Колумбия. «Для меня он был первым, лучшим героем». [ 7 ]

Egmont Phantom ( Phantom ) Пол Райан Обложка

Он был художником в комиксе NASCAR/Superman Custom и в праздновании века , книги по сбору марок, которую DC выпустила для почтовой службы США .

Райан ненадолго вернулся в Marvel в 1999 году, снова объединившись с писателем Томом ДеФалько , на этот раз в «Фантастической пятерке» . Поворот тысячелетия обнаружил, что Райан работает с Wildstorm , разбирая один из левых графических романов и работал с CrossGen в качестве художника-наполнения над такими названиями, как улов и суть . Рекрутирование CrossGen Райана и других известных талантов заставило DC Comics считать, что Upstart Publisher является значительной угрозой на рынке комиксов. [ 15 ]

Участие Райана в Phantom началось, когда фанаты, которые сталкивались с одним из аукционов Ryan's Ebay в 2001 году, связались с ним и спросили, задумывался ли он когда -либо работать в комиксов за пределами США. Этот фанат был стажером в Egmont Publishing , которая производит Phantom ( Fantomen ) Комикс в Швеции. Райан сказал ему, что он заинтересован, и получил соответствующую контактную информацию. Вскоре у издателя были образцы от Райана, и он быстро подписал его на Team Fantomen. [ 7 ] Райан стал постоянным участником обложек и завершил искусство интерьера в Fantomen в течение следующих пяти лет, работа, которая будет хорошо позиционировать его для его следующего крупного задания. [ 12 ]

Призрачный комикс

[ редактировать ]

Призрачный комикс начался как газетная полоса в будние дни 17 февраля 1936 года с цветной воскресной полосой, добавленной в мае 1939 года. Первоначально она была написана создателем Ли Фальком , и когда Фальк умер в 1999 году, Тони Депоул взял на себя обязанности по написанию. Пол Райан был одним из нескольких артистов, которые на протяжении десятилетий проиллюстрировали приключения комиксов персонажа.

В 2005 году тогдашний художник-тока Джордж Олесен объявил о своем выходе на пенсию. Джей Кеннеди , главный редактор в King Features Syndicate, выбрал Райана, чтобы взять на себя роль художника в Daily Strips, начиная с тех, которые опубликованы в январе того же года (Райан был художником на удивительном человеке-пауке , начиная с десятилетия ранее. ) Затем в октябре 2006 года Грэм Нолан , художник Phantom Sunday Strip, объявил о своем предполагаемом отъезде из серии. Кеннеди снова призвал Райана, который согласился добавить воскресную полосу к своим обязанностям для King Features. первое воскресенье появилось в газетах 1 апреля 2007 г. Его После внезапной смерти Баррето в конце 2011 года Райан ненадолго вернулся в воскресенье, пока не была найдена замена, Терри Битти .

Одним из многих основных моментов времени Райана на «Призраке» является ежедневное приключение, которое длилось с 24 августа 2009 года, до 7 мая 2011 года. Дейгол полностью назван «смертью Дианы Палмер Уокер», эта эпическая сюжетная линия была рассмотрена в Это время быть самым длинным в продолжительности всех сюжетов призрачных газет. Повторяющийся злодей по сказке, Чэту, он же Python, является безжалостным террористом, который ищет отомстить своему заклятику, ударяя кого -то, кто близко к Призраку. Позже Publications представила всю историю как «Python ударяет назад», которая включала 140-страничный номер 1602 их долгосрочной серии перепечаток The Phantom . (В мае 2021 года ДеПол и Мэнли начали приключение, вызванное разграблением и разрушением в гравийне , которая была первой частью гораздо более крупной истории, которая впоследствии превзошла «Смерть Дианы Палмер Уокер».) [ 26 ]

Depaul приписывает Райану, разбивая основу еще одной запоминающейся истории, «Вызов», задавая вопрос: «Что, если кто -то бросит вызов Гурану за право быть начальником бандара?» История Депоал развивалась из этого подсказки, закончившейся тем, что Гуран все еще вождь, но признал, что однажды его претендент Кипавы в качестве возможного преемника. [ 27 ]

Рич Джонстон похвалил Райана за его произведение искусства на Призраке : «Здесь кажется, что он пришел в свой собственный, более богатый и более роскошный стиль, который менее смягчен последствиями Marvel или DC, с большим влиянием со стороны Европы». [ 15 ]

Последняя призрачная полоса Райана была выпущена в субботу, 28 мая 2016 года.

Методы работы

[ редактировать ]

Говоря о своей работе карандашера комиксов, Райан описал свой процесс: «Я читаю истории и« вижу », как это должно выглядеть в моей голове, сделайте миниатюрный зарисов бумага." Несмотря на то, что он известен в первую очередь своим искусством карандаша для комиксов, он сказал, что он предпочитал чернить свои собственные карандаши: «Я работал с некоторыми удивительными чернилами. Некоторые чернили сделали мою работу лучше, чем было. Некоторые другие черные ... не так Многое, когда я чернил свои карандаши, читатели увидят, что я могу сделать ». [ 7 ]

Phantom Daily Strip с 2006 года. Искусство Пола Райана.

На Призраке Райан карандашил и чернил. Когда его спросили, сколько времени требуется, чтобы произвести его ежедневный комикс, Райан оценил «четыре часа, чтобы набрать полосу и три часа, чтобы забрать ее, создать освещение и тени». [ 6 ] Райан начал с карандаша только в линии. "Я выпускаю освещение, тени и текстуру на сцене заготовки. Сначала я захожу с кистью и попадаю в тени и большие темные области. Это помогает определить страницу. Затем я захожу с более тонкой кистью или ручкой, чтобы добавить детали, текстуру или контурные строки. " [ 5 ]

Искусство Райана характеризовалось сильным смыслом рассказывания историй, тщательным вниманием к дизайну и перспективе, а также солидными знаниями об анатомии-на полосе, которую он когда-то привлек к публикации 365 дней в году. В то время как Райан сохранял под рукой справочники, он отдал большую оценку наблюдения - и глазу художника - за его знание человеческой анатомии, а также структуру окружающего нас мира. «Всякий раз, когда я нахожусь в какой -либо ситуации, я постоянно пытаюсь запоминать вещи. Я запоминаю лицо, комнату и на самом деле умственно наметить все». Он также обратил особое внимание на тени. [ 6 ]

Рисунки настоящих людей в его жизни, таких как семья и друзья, появились в его комиксах. Он сказал, что его глаза особенно привлекали персонажа, выраженного на более старых лицах. «Вы видите столько истории в лице. И это то, что я пытаюсь внести в работу». [ 6 ]

Райан признался, что бегал по соседству с юношей с импровизированным суперменом, завязанным на шее («Меня много избили», пошутил он), он пошутил), [ 8 ] и его эмоциональная идентификация с комическими персонажами продолжалась в его профессиональных годах: «Я обнаружил, что, пока я иллюстрирую историю, я становлюсь настолько сосредоточенной, что чувствую, как будто я [на самом деле] в истории, принимая часть каждого из Персонажи, когда я их рисую », - сказал Райан. [ 6 ]

Пол Райан встречается с трейлером REX в That Entertainment в Фитчбурге, штат Массачусетс, 11/11/2011

Legacy, личный и профессиональный

[ редактировать ]

Райан продолжил в качестве художника для Phantom Daily Comic Trips до своей смерти в возрасте 66 лет. Он неожиданно умер 7 марта 2016 года в своем доме в Гудзоне, штат Массачусетс . [ 2 ] [ 20 ]

Тони Деполь , писатель фантома , сотрудничал с Райаном на полосе в течение двенадцати лет. Он написал о своем последнем телефонном разговоре с Райаном, который позвонил, чтобы убедиться, что он интерпретировал панель, как DePaul намеревался в своем сценарии. Деполь похвалил страстный профессионализм своего покойного партнера и заявил, что «Павел считал привилегией работать над классическим персонажем, созданным великим Ли Фальком в 1936 году. Он и я думали точно так же в этом отношении».

ДеПол также написал о своей общей любви к Монтане и о любви Райана к лошадям. «Это может быть почему, - предложил Деполь, - он так хорош в рисовании Героя, верного горы Призрака». ДеПол опубликовал фотографии Райана и его жены Линды Райан, наслаждаясь недавним отдыхом на ранчо в округе Слад, штат Монтана . [ 28 ]

DePaul сделал ссылку на интервью 2017 года на «Великолепную работу, которую Пол делал в течение столько лет, и за гораздо меньшие деньги, чем он стоил»; Приведя пример лучшей работы Райана, DePaul сказал: «Искусство Павла было особенно хорошо сделано в« путешественном каноэ », ночных сценах в море, в тумане, которое не может быть легко осуществить». [ 27 ]

Администратор фан -фан -сайта Chronicle Chamber отметил его кончину и вспомнил о встрече с Райаном в Supanova Con 2014 года в Сиднее, Австралия, где он был почетным гостем в Мемориальном ужине Bengali Explorer : «Мое подавляющее воспоминание Павел был, насколько он велик, он был. Невероятно щедрый и честный в рассказе, которые он рассказал о работе над » « Призраком . [ 29 ]

Писатель Ларри Хама , друг и сотрудник Райана в Marvel и DC Comics, похвалил его как «безупречного рифца, солидного визуального рассказчика и действительно, действительно хорошего парня».

Хама продолжил: «Я всегда знал, что сюжет, который я прислал ему, будет привлечен с большим вниманием к деталям, будут улучшены аспекты истории, и мои ошибки будут исправлены». [ 30 ]

Марк Эванер вспомнил: «Несколько лет назад мы с Полом собирались сотрудничать в новом комиксе, основанном на оставшейся идее Джека Кирби. Я был разочарован, когда проект прошел, потому что я с нетерпением ждал работы с Полом. Я знал, что увидев его работу, он мог хорошо рисовать, но когда мы вступили в дискуссии, я обнаружил, какой он был умным, добросовестным художником - такого, который не только производит прекрасную работу, но и понимает, что он делает и почему. такой хороший человек ". [ 31 ]

Это менеджер по развлечениям Кен Карсон отметил множество магазинов, на которых Райан появился на протяжении двадцати лет, и размышлял о своей личности и остроумии: «Он был тщательным мастером, но Пол наслаждался дружественным подшучиванием, когда он набрал наброски и подписал подписание для фанатов - фанатов - поклонникам - поклонникам. И у него было озорное чувство юмора! [ 32 ]

Брендан Берфорд (Кинг представляет генерального менеджера, синдикации), восхвалял художника: «У Пола была прославленная карьера в комиксах, которые охватывали десятилетия, и мы на Кинге настолько довольны, что он смог сделать свое мастерство к нашему любимому фантому. Он принадлежит правильно Наряду с другими великими людьми, которые нарисовали призрака, который гуляет, и по нему будут скучать ».

В объявлении короля также включены некоторые подробности его личной жизни: «В дополнение к его любви к рассказыванию историй через его комиксы и его настоящую истинную страсть к тому, чтобы быть ковбоем, Райан лелеял время со своей семьей, и его с любовью называли дядей Пол . ' Его страстью в жизни была его жена Линда и заветные времена, которые они делились на протяжении 28 лет вместе в браке ». [ 11 ]

Через несколько недель после смерти Райана публикации FREW объявили, что фантомный вопрос № 1748 - это вопрос «дани Пола Райана». Этот вопрос был первым комиксом Фрю, который напечатал интерьер в цвете. В дополнение к полноразмерным приключениям, привлеченным Райаном, в этой проблеме были фотографии его визита в Австралию 2014 года и несколько воспоминаний. Издатель Дадли Хогарт в ней приписал следующую цитату Райану: «Мои герои всегда были людьми действий. Некоторые из них носили маску. Некоторые катались на лошади. У некоторых были спутницы животных. Некоторые несли пистолет. Секретная пещера. Стрип, я бы не верил им. [ 33 ] [ 34 ]

Майк Мэнли был назван, чтобы сменить Райана на Призраке, начиная с полосы, датированной 30 мая 2016 года. Райан был на несколько недель впереди на полосе во время его смерти. [ 35 ]

Мэнли писала: «Я встретил Пола только один раз, что я ясно помню, как много лет назад, хотя мы потерли плечи в« Через книги », таких как Квасар, следуя за ним в этой книге, когда он ушел, чтобы делать другие книги, такие как Мстители и « Фантастическая четверка » I.

Мэнли также отметил, что он и Пол Райан перечислены в небольшой и известной группе художников, которые профессионально привлекли приключения как Бэтмена , так и Фантома. Другие - Джим Апаро , Терри Битти , Дон Ньютон , Кармин Инфантино (как призрак для Си Барри ), Джо Джиелла (призрак для Боба Кейна ) и Грэма Нолана . [ 36 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Капитан Парагон и Стражи Справедливости № 1 (Inker, Letterer) (1985)
  • Colt Special #1 (Inker) (1985)
  • Стармеры № 1 (писатель/художник) (1984)

CrossGen Comics

[ редактировать ]
  • Phantom #25/2001, 15/2002, 22/2002, 7/2003, 14/2003, 25/2003, 8/2004, 17/2004, 18/2004, 25/2004, 3/2005, 9/2005, 4/2006, 25/2006, 16/2016

Изображение комиксы

[ редактировать ]
  • Чикс это время забыло #1 (1998)

Король функции синдикат

[ редактировать ]

Lone Star Press

[ редактировать ]

Tyndale House Publishers

[ редактировать ]
  • Сила скорби № 1, 3–4 (2002–2003)
  1. ^ «Функции короля: Призрак » . Король функции синдикат . 2013. Архивировано с оригинала 7 декабря 2013 года . Получено 26 декабря 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Соболезнования Пола Райана» . Legacy.com . Архивировано с оригинала 7 августа 2016 года . Получено 19 марта 2016 года .
  3. ^ Миллер, Джон Джексон (10 июня 2005 г.). «Дни рождения индустрии комиксов» . Гид покупателя комиксов . Иола, Висконсин. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный "Пол Райан" . Lambiek Comiclopedia . 2012. Архивировано с оригинала 10 сентября 2012 года . Получено 26 декабря 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Rhoades, ed (7 апреля 2006 г.). «Разговор с Полом Райаном, новым художником для фантомного комикса» . Deepwoods.org. Архивировано с оригинала 29 июля 2013 года . Получено 7 ноября 2007 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Chaityn Lebovits, Сьюзен (17 июня 2007 г.). «Художник опирается на свои детские мечты» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Получено 26 августа 2007 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Версаджи, Джейсон (8 декабря 2016 г.). «Запоминание мистера надежного: интервью Пола Райана» . Алмазные превью. Архивировано с оригинала 20 декабря 2016 года . Получено 8 декабря 2016 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Лучший, Даниэль (2004). «Добро пожаловать в комиксы и книги Пола Райана @ Аделаида» . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Получено 9 августа 2007 года .
  9. ^ «Статьи: интервью: Пол Райан» . Ffplaza.com. 19 мая 1997 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2007 года . Получено 9 августа 2007 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Пол Райан из базы данных Grand Comics
  11. ^ Jump up to: а беременный «Пол Райан, художник« Призрак », мертв в 66» . 7 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 4 июня 2016 года . Получено 24 марта 2016 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Пол Райан" . Король функции синдикат. и архивировано из оригинала 5 декабря 2007 года.
  13. ^ Defalco, Tom (2008). «1980 -е». В Гилберте, Лора (ред.). Marvel Chronicle год за годом истории . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 228. ISBN  978-0756641238 Полем Созданный редактором Марком Грюнвальдом и художником Полом Райаном, DP 7 был опубликован под новым отпечатками вселенной.
  14. ^ "Комикс / DP 7 " . Телевизионные тропы. и архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Получено 22 декабря 2016 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в Джонстон, Рич (12 августа 2012 г.). «Празднование карьеры Пола Райана. В комиксах» . Кровотечение прохладно. Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года.
  16. ^ Jump up to: а беременный Мэннинг, Мэтью К. (2012). «1980 -е». В Гилберте, Лора (ред.). Человек-паук хроника празднует 50-летний веб-спред . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 164. ISBN  978-0756692360 Полем Настроенный главным редактором Marvel Джимом Шутером и написанный Дэвидом Мишелини с карандашами Пола Райана, этот вопрос не был стандартным свадебным комиксом.
  17. ^ Jump up to: а беременный Amazing Spider-Man Ежегодный № 21 в базе данных Grand Comics
  18. ^ Defalco "1980 -е годы" в Гилберте (2008), с. 242
  19. ^ Мэннинг, Мэтью К. "1990 -е годы" в Гилберте (2008), с. 261: «Стэн Ли вернулся на свое законное место за пишущей машинкой с этой новой серией, карантированной Полом Райаном».
  20. ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Рич (7 марта 2016 г.). «Пол Райан, художник« Фантастическая четверка »и« Призрак », умер в возрасте 66 лет» . Кровотечение прохладно . Архивировано с оригинала 27 марта 2016 года . Получено 7 марта 2016 года .
  21. ^ Kleefeld, Шон (30 июля 2012 г.). «Старый интервью Пола Райана» . Kleefeld на комиксах. Архивировано с оригинала 20 декабря 2016 года . Получено 15 декабря 2016 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Мэннинг, Мэтью К. (2010). «1990 -е». В Долане, Ханна (ред.). DC Comics Year By Year Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 275. ISBN  978-0-7566-6742-9 Полем Закулисный талант по монументальному вопросу, соответственно, охватывал несколько поколений человека завтрашней карьеры. Написано Дэном Юргенсом, Карлом Кеселем, Дэвидом Мишелини, Луизой Саймонсоном и Роджером Стерном, «Один выстрел» показал карандаши Джона Бирна, Гила Кейна, Стюарта Имсонена, Пола Райана, Джона Богданове, Кирона Двиера, Тома Грумметта, Дика Гиордано, Джона Богданове, Кирона Двиера, Тома Грамметта, Дика Гиордано, Джона Богданове, Кирона Двиера, Тома Грамметта, Дика Гиордана Джим Муни, Курт Свон, Ник Карди, Аль -Пластино, Барри Китсон, Рон Френц и Дэн Юргенс.
  23. ^ Jump up to: а беременный Супермен: свадебный альбом № 1 (декабрь 1996 г.) в базе данных Grand Comics
  24. ^ Мэннинг "1990 -е годы" в Долане, с. 283: «Специальное, написанное Дэном Юргенсом, Стюартом Иммоном, Карлом Кеселем и Луизой Симонсон, с карандашами Стюарта Иммонен, Рона Френца, Тома Граммметта, Пола Райана и Джона Богданове».
  25. ^ Мэннинг "1990 -е годы" в Долане, с. 285: Джейкием Гром дебютировал во Флэш (Вторая серия) #134 в феврале [1998], писателями Грантом Моррисоном и Марком Милларом и Пранкаллером Полом Райаном.
  26. ^ «Ежедневные истории - эпоха после Фалька - разорвать и разрушить гравийные» . Фантомвики . Строка № 258 . Получено 1 ноября 2023 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный «Интервью с Тони Деполь» . Хроника камера . 5 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 5 августа 2017 года . Получено 22 июня 2017 года .
  28. ^ Деполь, Тони (7 марта 2016 г.). "Пол Райан, Рип" Никели человека . Архивировано с оригинала 31 августа 2016 года . Получено 24 марта 2016 года .
  29. ^ «Пол Райан проходит» . Хроника камера . 8 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2016 года . Получено 24 марта 2016 года .
  30. ^ Ловетт, Джейми (7 марта 2016 г.). « фантастической четверки Художник Пол Райан умирает в 66» . Comicbook.com . Архивировано с оригинала 13 апреля 2016 года . Получено 30 марта 2016 года .
  31. ^ Эванье, Марк (7 марта 2016 г.). «Пол Райан, Rip» новости от меня . Архивировано с оригинала 5 сентября 2016 года . Получено 10 июля 2016 года .
  32. ^ Инфанте, Виктор Д. (8 марта 2016 г.). «Умирает комикс Гудзона Пол Райан» . Telegram & Gazette . Вустер, Массачусетс. Архивировано с оригинала 25 апреля 2016 года . Получено 24 марта 2016 года .
  33. ^ Деполь, Тони (история стр. 3-31); Хогарт, Дадли («Сообщение от издателя», стр. 2) ( W ), Райан, Пол (обложка, история с. 3-31, задняя обложка) ( а ). «Мятеж террора» , фантом , нет. 1748 (2016). Сидней, Австралия: FREU Publications Pty Limited.
  34. ^ «FREW Publications выпускает проблему дани Пола Райана» . Призрак Ли Фалька . 1 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 22 августа 2016 года . Получено 12 июля 2016 года .
  35. ^ Виклин, Дэн (21 марта 2016 г.). «Майк Мэнли, чтобы захватить фантомные комиксы» . Кровотечение прохладно . Архивировано с оригинала 23 июня 2016 года . Получено 23 марта 2016 года .
  36. ^ Мэнли, Майк (30 мая 2016 г.). «Первый день в пещере черепа» . Рисовать! Полем Архивировано с оригинала 5 сентября 2016 года . Получено 9 июня 2016 года .
[ редактировать ]
Предшествует Мстителей Художник
1989–1991
Преуспевает
Предшествует Мстительский художник на западном побережье
1990–1991
Преуспевает
Предшествует Железный человек художник
1991–1992
Преуспевает
Предшествует Фантастическая четверка художника
1991–1996
Преуспевает
Предшествует Flash Vol. 2 художника
1996–1998
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a6fe73c7e034459cd6ca8363c81b248__1719386100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/48/5a6fe73c7e034459cd6ca8363c81b248.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Ryan (cartoonist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)