Jump to content

Супергерой

(Перенаправлен из супергероя )

Comics Cover с участием Captain Marvel , опубликованная Fawcett Comics в 1940 году.

Супергерой или способностями , или супергероин - это аккуратный персонаж , который обычно обладает сверхспособностями помимо возможностей обычных людей, часто костюмируется, скрывая свою личность и подходит для роли героя ; Как правило, используя свои полномочия, чтобы помочь миру стать лучше или посвятить себя защите общественности и борьбы с преступностью . Фантастика супергероя - это жанр художественной литературы , который сосредоточен на таких персонажах, [ 1 ] Особенно, с 1930 -х годов, в американских комиксах (а затем в голливудских фильмах , сериалах фильмов, телевидения и видеоиграх ), а также в японских СМИ (включая Камишибай , Токусацу , мангу , аниме и видеоигры).

Супергерои происходят из широкого спектра разных фонов и происхождения. Некоторые супергерои (например, Бэтмен и Железный Человек ) получают свой статус из передовых технологий, которые они создают и используют, в то время как другие (такие как Супермен и Человек-паук ) обладают нечеловеческой или сверхчеловеческой биологией или использованием и практикой магии для достижения своих способностей (их способности ( такие как капитан Марвел и Доктор Стрэндж ). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Dictionary.com или Определение «супергероя» - это «фигура, особенно в комиксе , мультфильме наделенном сверхчеловеческими способностями и обычно изображается как борьба с злом или преступлением», [ 5 ] И словарь Merriam-Webster дает определение как «вымышленного героя, обладающего необычайными или сверхчеловеческими способностями; также: исключительно умелый или успешный человек». [ 6 ] Такие термины, как истребители в масках, костюмированные авантюристы или маскированные бдительность, иногда используются для обозначения таких персонажей, как дух , которых нельзя явно называют супергероями, но, тем не менее, имеют схожие признаки.

Некоторые супергерои используют свои полномочия, чтобы помочь борьбе с ежедневным преступлением, а также борются с угрозами против человечества со стороны суперзлодеев , которые являются их преступниками. супергероя Часто, по крайней мере, одним из этих суперзлодеев будет архение или заклятый враг . Некоторые популярные наблюдатели становятся повторяющимися персонажами сами по себе.

Антецеденты архетипа включают мифологические персонажи, такие как Гильгамеш , Хануман , Персей , Одиссей , Дэвид и полубоги , такие как Гераклс , все из которых были благословлены необычайными способностями, которые впоследствии вдохновили сверхспособности, которые стали фундаментальным аспектом современных супергероев. [ 7 ] [ 8 ] Отличная одежда и костюмы людей из английского фольклора , таких как Робин Гуд и Джек на весеннем каблуке , также стали вдохновением. [ 9 ] Темный костюм последнего, в комплекте с маской домино и накидкой, стал влиятельным для множества разбудок в масках в «Пенни ужасных» и романов . [ 10 ] [ 11 ]

Бдиние также американского Старого Запада стало влиянием на супергероя. [ 12 ] Несколько бдительности в течение этого периода времени скрывали свою личность, используя маски. [ 10 ] В пограничные времена, когда закон еще не был разработан, люди вкладывают закон в свои руки с использованием импровизированных масок, сделанных из мешков . Бдительские толпы и бандиты, такие как бдительность Сан -Диего и лысые гонщики, стали печально известными на протяжении всей эпохи. [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] Такой маскированный бдительность позже вдохновил вымышленных криминальных кафиков в американском рассказывании историй, начиная с персонажа Deadwood Dick в 1877 году. [ 10 ] [ 12 ]

1900 -х - 1939

[ редактировать ]
Фокс Функция Синдиката 1930 -х - 1940 -х годов

Слово супергерой восходит к 1899 году. [ 15 ] Британцы 1903 года играют «Скарлет Пимпернел» , и его дополнительные добычи популяризировали идею о мстительнике за маски и супергероя тропы секретной идентичности . [ 9 ] В течение следующих нескольких десятилетий маскированные и костюмированные фантастические персонажи, такие как Джимми Дейл/The Grey Seal (1914), Зорро (1919), Бак Роджерс (1928), The Shadow (1930) и Flash Gordon (1934) и Comic Снительные герои, такие как Phantom (1936), начали появляться, как и некостененные персонажи с суперпрочинкой , включая персонажей комиксов. Patoruzú (1928) и Popeye (1929) и Филиппа Уайли персонаж Хьюго Даннер (1930). [ 16 ] Другим ранним примером был Сарутоби Саске , японский супергерой ниндзя из детских романов в 1910 -х годах; [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] К 1914 году у него было несколько сверхчеловеческих способностей и способностей. [ 17 ] Французский персонаж L'Oiselle , созданный в 1909 году, может быть классифицирован как супергероин. [ 20 ]

В августе 1937 года в столбце журнала Pulp, захватывающих чудесных историй , слово «супергерой» использовалось для определения главного персонажа комикса Зарнака Макса Плейстида. [ 21 ] [ 22 ] В 1930 -х годах тенденции сходились в некоторых из самых ранних сверхдержанных костюмированных героев, таких как японская летучая мышь (1931) и Принц Гамма (начало 1930 -х годов), которые впервые появились в Камишибае (своего рода гибридные СМИ, сочетающие картины с живым историй) В [ 23 ] [ 24 ] Мандрейк маг (1934), [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Ольга Месмер (1937) [ 28 ] А потом Супермен (1938) и капитан Марвел (1939) в начале Золотого века комиксов , чей промежуток, хотя и оспариваемый, как правило, согласен начаться с запуска Супермена. [ 29 ] Супермен остался одним из самых узнаваемых супергероев, [ 29 ] и его успех породил новый архетип персонажей с секретными идентичностями и сверхчеловеческими способностями. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] В конце десятилетия, в 1939 году, Бэтмен был создан Бобом Кейном и Биллом Фингером .

1940 -е годы

[ редактировать ]
Лучшие комиксы Америки #7 октября 1943 года

В 1940 -х годах было много супергероев: вспышки , зеленый фонарь и голубой жук в эту эпоху дебютировали . В этой эпохе дебютировал одну из самых ранних супергероев, писателя-художника Флетчера Хэнкса Фантомы , нестареющей древней египетской женщины в современном дне, которая могла бы превратиться в существо с черепом со сверхдержав, чтобы бороться с злом; Она дебютировала в Dungle House House Comic # 2 (февраль 1940 года), приписывая псевдонимуму «Barclay Flagg». [ 33 ] [ 34 ] Невидимый Скарлет О'Нил , некостливый персонаж, который боролся с преступными и военными диверсаторами, используя сверхдержаву невидимости , созданную Расселом Стамммом, дебютирует в одноименной синдицированной газетной комиксе несколько месяцев спустя, 3 июня 1940 года. [ 35 ]

В 1940 году Максимо Удивительный Супермен дебют в серии Big Little Book , Рассел Р. Винтерботам (текст), Генри Э. Валли и Эрвин Л. Хесс (Арт). [ 36 ] [ 37 ]

Мистер Скарлет , «Красный Рейдер Справедливости», супергерой, появляющийся в WOW Comics (1940)

Капитан Америка также впервые появился в печати в декабре 1940 года, за год до нападения на Перл -Харбор со стороны японского правительства, когда Америка все еще находилась в изоляционизме . Созданный Джо Саймоном и Джеком Кирби , супергерой был физическим воплощением американского духа во время Второй мировой войны.

Один из сверхмощных персонажей был изображен как антигероин , редкость для своего времени: Черная вдова , костюмированный эмиссар сатаны , который убил одольщиков, чтобы отправить их в ад - зарегистрированную в Mystic Comics #4 (август 1940 г.), из своевременных комиксов. , предшественник 1940 -х годов Marvel Comics . Большинству других женских костюмированных преступников в эту эпоху не хватало сверхспособностей. Примечательными персонажами включают женщину в красном , [ 38 ] [ 39 ] представлен в комиксах захватывающих № 2 (март 1940 г. ); Леди Лак , дебютируя в воскресной газете комикс вставки в раздел «Дух» 2 июня 1940 года; Комедийный персонаж красный торнадо , дебютирующий в All-American Comics #20 (ноябрь 1940 г.); Мисс Фьюри , [ 40 ] дебютирование в одноименном комиксе женского карикатуриста Tarpé Mills 6 апреля 1941 года; Призрачная леди , представленная в качественных комиксах полиции полиции № 1 (август 1941 г.); Черная кошка , [ 41 ] [ 42 ] представлено в # 1 (также август 1941 г. Pocket Comics ); и Черная канарейка , представленная в Flash Comics #86 (август 1947 г.) в качестве вспомогательного персонажа. [ 43 ] Самым культовым супергероином комиксов, который дебютировал во время золотого века, является Чудо -Женщина . [ 44 ] По образцу мифа об амазонках , греческой мифологии она была создана психологом Уильямом Моултоном Марстоном , с помощью и вдохновения от его жены Элизабет и их взаимного любовника Олив Бирн. [ 45 ] [ 46 ] Первое появление Wonder Woman было во всех Star Comics #8 (декабрь 1941 г.), опубликованном All-American Publications , одной из двух компаний, которые объединятся, чтобы сформировать DC Comics в 1944 году.

Перак был городской легендой , происходящей из города Прага во время немецкой оккупации Чехословакии в разгар Второй мировой войны . В течение десятилетий после войны Перак также был изображен как единственный чешский супергерой в кино и комиксах.

1950 -е годы

[ редактировать ]

В 1952 году Атом Осаму Тэзука Манга был опубликован манга Тецуван , более широко известный на Западе как Астро Бой . Сериал был сосредоточен на мальчике -роботе, построенном ученым, чтобы заменить своего умершего сына. Будучи построенным из неполного робота, первоначально предназначенного для военных целей, Astro Boy обладал удивительными способностями, такими как бегство сквозь двигатели в ногах и невероятная механическая сила его конечностей.

В 1950 -х годах был серебряный век комиксов . В течение этой эпохи DC представили таких, как Batwoman в 1956 году, Supergirl , Miss Arrowette и Bat-Girl ; Все женские деривативы устоявшихся мужских супергероев.

В 1957 году в Японии Shintoho продюсировал первый сериал фильма с участием супергероя супергероя , который сигнализирует о сдвиге в японской популярной культуре по отношению к Tokusatsu супергероям Kaiju , маскированных по сравнению с гигантскими монстрами . Наряду с Astro Boy , супер -гигантские сериалы оказали глубокое влияние на японское телевидение . В 1958 году дебютировал маску супергероя Луны на японском телевидении. Это была первая из многочисленных телевизионных драм супергероев, которые составляли жанр супергероя Токусацу . [ 47 ] Созданный Kōhan Kawauchi , он следил за своим успехом с супергероем Tokusatsu Seven Color Mask (1959) и Messenger of Allah (1960), в которых снимается молодой сын Чиба .

1960 -е годы

[ редактировать ]

Можно утверждать, что команды Marvel Comics в начале 1960-х годов привлекли самый большой ассортимент супергероев когда-либо в постоянную публикацию, такие как Человек-паук (1962), Халк , Железный Человек , Сорвиголова , Ник Фьюри , могущественный Тор. , Мстители (с участием перезагруженного капитана Америки , Тора, Халка, Человека-муравья , ртуть ), и многим другим получили свои ежемесячные титулы.

Как правило, супергероя Super Groups представили по крайней мере одну (и часто единственную) женскую роль, очень похожую на флагманскую команду супергероев DC, Лига Справедливости Америки (в первом списке чья была «Чудо -женщина» в качестве токеновой женщины ); Примеры включают Фантастической четверки , невидимую девушку Жан Мстителей ( Грей первоначально известный как Marvel Girl ), « » Оса и « Братство мутантов » Скарлет (которая позже присоединилась к Мстителям) с ее братом, Quicksilver.

В 1963 году Astro Boy был адаптирован к очень влиятельным аниме -сериалу. Призрачные агенты в 1964 году сосредоточились на ниндзя , работающих на японское правительство и станут основой для Sentai серии дебютировал сериал Sci-Fi Ultra созданный Tsuburaya . Horror , . В Q 1966 году / Series Eiji что они сражались.

Монстр кайджу , Годзилла изначально злодей, начал изображать как радиоактивный супергерой в Годзиллы фильмах , [ 48 ] Начиная с Гидоры, трехголовый монстр (1964). [ 49 ] К 1970 -м годам Годзилла стал рассматриваться как супергерой, а в 1977 году журнал « Король монстров» назвал Годзиллу «супергероем 70 -х». [ 50 ]

1970 -е годы

[ редактировать ]

В 1971 году Камен Райдер запустил «бум Хеншина» на японском телевидении в начале 1970 -х годов , что значительно повлияло на жанр супергероя Токусацу в Японии. [ 51 ] В 1972 году дебютировала команда Science Ninja Gatchaman Anime, которая основана на идее команды супергероев о призрачных агентах, а также внедряет различные цвета для членов команды и специальных транспортных средств для их поддержки, сказали, что транспортные средства также могут объединиться в более крупные Полем Другим важным событием был дебют Mazinger Z от Go Nagai, создающий жанр Super Robot . Go Nagai также написал Manga Citpey Honey в 1973 году; Несмотря на то, что волшебный жанр девочки уже существовал, манга Нагая представила последовательности трансформаций, которые стали бы основным продуктом волшебных девочек.

1970-е годы увидят больше антигероев, введенных в фантастику супергероя, в таких примерах был дебют Шотаро Ишиномори ( Человека из черепа основа для его более позднего каменского гонщика Нагая» ) в 1970 году, «Дьявол в 1972 году, а также Джерри Конвей и карате Джона Ромиты в 1974 Полем

Manga Man Dark Skull позже получит телевизионную адаптацию и претерпела радикальные изменения. Персонаж был перепроектирован, чтобы напоминать кузнечика, став известным первым героем в масках серии Камен Райдер . Камен Райдер-герой для катания на мотоцикле в костюме, похожих на насекомых, который кричит Хеншина (метаморфоза), чтобы надеть свой костюм и получить сверхчеловеческие способности.

Идеи феминизма второй волны , которые распространились в течение 1960-х годов в 1970-е годы, сильно повлияли на то, как компании комиксов будут изображать, а также рынок своих женских персонажей: Чудо-женщина на некоторое время обновлена ​​как - художник-боевой мод Персонаж Эммы Пил из британского телесериала «Мстители» (нет отношения к одноименной команде супергероя), [ 52 ] но позже вернулся к первоначальной концепции Марстона после того, как редакторы журнала г -жи публично не одобрили персонажа, который был отключен и без ее традиционного костюма; [ 53 ] Supergirl была перемещена от второстепенной функции в Action Comics в заголовок приключенческих комиксов в 1969 году; Lady Liberators появились в выпуске «Мстителей» как группу супергероян, контролируемых разумом, возглавляемые Валькирией (на самом деле замаскированной суперладежностью ) и должны были быть карикатурной пародией на феминистских активистов; [ 54 ] И Джин Грей стал воплощением космического, известного как Феникс -Сила с, казалось бы, неограниченной властью в конце 1970 -х годов, что резко контрастирует с ее изображением как самым слабым членом ее команды десять лет назад.

Оба крупных американских издателя начали представлять новые супергероины с более четкой феминистской темой как часть их историй о происхождении или развития персонажей. Примеры включают Big Barda , Power Girl и The Huntress от DC Comics; и от Marvel, второй черной вдовы , Shanna The She-Devil и кота . [ 55 ] Вспомогательные персонажи , которые были успешными профессионалами или занимают полномочия самостоятельно, также дебютировали на страницах нескольких популярных названий супергероев с конца 1950-х годов и далее: Хэл Джордана любовный интерес Кэрол Феррис была представлена ​​вице-президентом самолета Ferris а позже взяла на себя компанию у своего отца; Медуза , которая впервые была представлена ​​в серии «Фантастическая четверка» , является членом нечеловеческой королевской семьи и выдающегося государственного лица в квазифудальном обществе ее народа; и Кэрол Данверс , украшенный офицер в ВВС США , которая станет костюмированным супергероем, а спустя годы.

В 1975 году 1975 года из Himitsu Sentai Gorenger дебютировал на телевидении Асахи, в нем привели концепции разноцветных команд и вспомогательных транспортных средств, которые дебютировали в Гатчэмане в прямом эфире, и начали франшизу Super Sentai (позже адаптировались к американским Серия Power Rangers в 1990 -х годах). В 1978 году TOEI адаптировал Человека-паука к японскому телесериалу в прямом эфире . В этой непрерывности у Человека-паука был автомобиль под названием «Марвеллер», который мог бы превратиться в гигантского и могущественного робота по имени Леопардон, эта идея будет перенесена на боевую лихорадку Тойя (также совместно с Marvel), а теперь многократные команды не Были только вспомогательные транспортные средства, но гигантские роботы для борьбы с гигантскими монстрами.

В последующие десятилетия популярные персонажи, такие как Dazzler , She-Hulk , Elektra , Thound of Cat , Witchblade , Spider Girl , Batgirl и The Birds of Hear стали звездами давних одноименных названий. Женщины начали принимать руководящие должности во многих командах супергероев ансамблей; Серия Uncanny X-Men и связанные с ними побочные названия, в частности, включали много женских персонажей в ключевых ролях с 1970-х годов. [ 56 ] В томе 4 серии комиксов X-Men представлены команда из всех женщин в рамках Marvel сейчас! Инициатива брендинга в 2013 году. [ 57 ] Сверхдержанные женские персонажи, такие как Баффи, истребительница вампира [ 58 ] и Дарна [ 59 ] [ 60 ] Оказать огромное влияние на популярную культуру в соответствующих странах происхождения.

больше аниме Поскольку все больше и были переведены или адаптированы манга и токусацу , западная аудитория начинала испытывать японские стили фантастики супергероя больше, чем они могли раньше. Мощенные пауэрс -рейнджеры Saban 's Mighty Morphin , адаптация Zyuranger , создала мультимедийную франшизу, которая использовала кадры Super Sentai . [ 61 ] На международном уровне японский персонаж комиксов , Sailor Moon , признан одной из самых важных и популярных супергероев, когда -либо созданных. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]

Статус товарного знака

[ редактировать ]

Первое использование слова «супер герой» восходит к 1917 году. [ 67 ] В то время слово просто использовалось для описания «общественной фигуры великих достижений». [ 67 ] Однако в 1967 году Ben Cooper, Inc., американский производитель костюмов на Хэллоуин, стал первой организацией, которая коммерциализировала фразу «супергерой», когда она зарегистрировала отметку в связи с костюмами Хэллоуина. [ 67 ] В 1972 году Mego Corporation , американская компания по игрушкам, попыталась зарегистрировать марку «Величайшие супергерои мира» в связи с его линейкой фигур. [ 68 ] Попытка регистрации Mego Corporation привела Ben Cooper, Inc. к корпорации Mego за нарушение товарных знаков. [ 68 ] Благодаря своей финансовой борьбе, Mego Corporation не хотела защищать себя от иска Ben Cooper Inc. [ 68 ] В результате в 1977 году Mego Corporation совместно назначила свою интерес к товарным знакам DC Comics , Inc. («DC) и Marvel Comics (« Marvel »). [ 68 ] Из -за финансового мастерства DC и Marvel, Ben Cooper, Inc. решила отозвать свою товарную оппозицию и совместно назначил свою интерес к «величайшим мировым супер героям» DC и Marvel. [ 68 ] Два года спустя, в 1979 году, округ Колумбия и Marvel подали заявку на знак в связи с комиксами, и в 1981 году были предоставлены отметка Патентом и торговой маркой Соединенных Штатов (USPTO). [ 69 ]

В годы, предшествующие назначению отметки, и DC, и Marvel сражались за регистрацию различных товарных знаков, включающих фразу «супер герой». [ 70 ] Тем не менее, DC и Marvel быстро обнаружили, что они могут зарегистрировать марки, включающие фразу «супер герой», если эта фраза ссылается на их собственную компанию или персонаж, связанный с их компанией. [ 70 ] В результате DC и Marvel решили стать совместными владельцами торговой марки «Супергероя». [ 70 ]

Хотя многие потребители, вероятно, считают DC и Marvel конкурентами, два издательства комиксов являются союзниками, когда дело доходит до защиты товарного знака «Супергероя» и их вариантов. Хотя совместная собственность в товарной марке является редкостью, USPTO предоставит совместную собственность в знак. [ 71 ] Например, в деле Arrow Trading Co., Inc. v. Victorinox AG и Wegner SA , оппозиция № 103315 (TTAB 27 июня 2003 г.), TTAB постановил, что, когда «две сущности имеют давние отношения и полагаются на друг друга для контроля качества можно найти в соответствующих обстоятельствах, что стороны, как совместные владельцы, представляют собой один источник ». [ 72 ]

DC и Marvel продолжали расширять свою коммерциализацию «супергерого», чтобы помимо категорий за пределами комиксов. [ 73 ] Теперь два издателя совместно владеют многочисленными товарными знаками для статуэток (см. Spiderman, Batman), фильмы, телешоу, журналы, товары, картонные фигуры, игровые карты , ластики , карандаши , ноутбуки , мультфильмы и многие другие. [ 73 ] Например, компании подали заявку на товарные знаки в качестве совместных владельцев на марку «Super Heroes» для серии анимированных кинофильмов в 2009 году (рег. № 5613972). [ 69 ] Как DC, так и Marvel также индивидуально владеют торговыми марками с участием «супер героя». [ 69 ] Примечательно, что DC владеет «Legion of Super-Heroes » для комических журналов, а Marvel принадлежит «Остров супергероя Marvel Super Hero» для книг, художественных книг и книг по делам детей. [ 69 ]

Сегодня округ Колумбия и Marvel стали известны тем, что агрессивно защищали свои зарегистрированные оценки. [ 74 ] В 2019 году компании преследовали британского студента-юриста по имени Грэм Жюль, который пытался опубликовать книгу самопомощи под названием «Business Zero to Superhero». [ 75 ] В настоящее время существует много академических дебатов о том, стал ли знак «супергероя» общей и создал ли DC и Marvel дуополию по сравнению с отметкой «супергероя». [ 69 ] [ 76 ] [ 77 ] И наоборот, DC и Marvel считают, что они просто выполняют свои права и обязанность защищать свои зарегистрированные оценки. [ 77 ]

Текущее состояние/соответствующие случаи

[ редактировать ]

В настоящее время следующие товарные знаки зарегистрированы совместно для Marvel Permons, Inc. и DC Comics:

73222079 Super Heroes для публикаций [ 78 ]

72243225 Super Hero для костюмов [ 79 ]

77732560 Super Heroes для производства и распространения серии анимированных кинофильмов [ 80 ]

78356610 Super Heroes для футболок [ 81 ]

73011796 Super Heroes для фигур игрушек [ 82 ]

Как уже упоминалось, две компании также владеют множеством других отметок, связанных с супергерой. Например, DC владеет «Легионом супергероев» и « DC Super Hirg Girls », а Marvel владеет «Marvel Super Hero Island» и «Marvel Super Hero Adventures». [ 83 ]

DC и Marvel приобрели репутацию усердно защищать свои следы супергероя. Как отмечалось выше, один из этих случаев включал человека по имени Грэм Жюль, который стремился опубликовать книгу под названием «Business Zero для супергероя». [ 84 ] В 2014 году он получил прекращение и воздержание от DC и Marvel, которые утверждали, что его использование термина супергероя приведет к путанице и разбавит их бренды. [ 84 ] Ему было предложено несколько тысяч долларов в урегулировании, чтобы сменить название его книги, но он не уступил. [ 84 ] За несколько дней до запланированного слушания в офисе интеллектуальной собственности в Лондоне компании отступили. [ 84 ]

Аналогичный сценарий произошел, когда создатель комиксов Рэй Феликс попытался зарегистрировать свою серию комиксов «Мир без супергероев» с USPTO. [ 85 ] Феликс - один из многих, кто утверждает, что термин «супер герой» стал общим (см. Обсуждение ниже). [ 85 ] Знак Феликса в настоящее время оставлена, но он заявил, что намерен бороться с DC и Marvel за использование этого термина. [ 86 ]

[ редактировать ]

Ученые и в судах продолжаются дебаты о том, стал ли термин «супергерой» общий из -за его широкого использования в популярной культуре, аналогично таким терминам, как «аспирин» или «эскалатор», которые потеряли защиту от товарных знаков и стали общими. Условия для их соответствующих продуктов. [ 87 ] Некоторые утверждают, что термин «Супергерог» фигурирует, рискует стать общим.

Суды отметили, что определение того, стал ли термин общий, является весьма фактическим расследованием, не подходящим для разрешения без рассмотрения доказательств, таких как определения словарного, использование средств массовой информации и опросы потребителей. [ 88 ] Владельцы товарных знаков могут предпринять шаги по предотвращению генерации , такими как использование товарного знака с названием общего продукта, обучение общественности и полицейское использование. [ 89 ] Тем не менее, злоупотребление только общественностью не обязательно приводит к тому, что товарная марка становится общей, если основное значение термина все еще указывает на конкретный источник. [ 90 ]

Некоторые юридические эксперты утверждают, что, как и некогда тредемамевые термины «аспирин» и «йо-йо», термин «супергерой» теперь в первую очередь относится к общему типу персонажа с необычайными способностями, а не персонажами, исходящими от конкретных издателей. Тем не менее, DC и Marvel могут сохранить свой торговый знак, последовательно ссылаясь на «супергерои DC» и «супергерои Marvel» и сложное несанкционированное использование.

В конечном счете, станет ли «супергерой» или станет общим, является сложной проблемой, которая продолжает обсуждаться. Потенциальное влияние на независимых создателей и общественного достояния также вовлечено. Если «супергерой» считается общим, он может открыть дверь для большего количества создателей, чтобы использовать этот термин, чтобы описать персонажей, не опасаясь нарушения товарных знаков. Тем не менее, суды все еще могут найти конкретное использование даже общих терминов, чтобы сбивать с толку или вводить в заблуждение в зависимости от конкретного контекста. [ 91 ] [ 92 ]

Меньшинство супергерои

[ редактировать ]

В соответствии с их происхождением как представляющий архетипичного персонажа Стокового героя в американских комиксах 1930-х годов, супергерои преимущественно изображаются как белые американские американские молодые взрослые мужчины и женщины, которые обычно являются высокими, спортивными, образованными, физически привлекательными и в идеальном здоровье Полем Начиная с 1960 -х годов с движением за гражданские права в Соединенных Штатах и ​​все чаще с растущей заботой о политкорректности в 1980 -х годах, фантастика супергероя была сосредоточена на культурных, этнических, национальных, расовых и языковых меньшинствах (с точки зрения демографии США ) начал производиться. Это началось с изображения черных супергероев в 1960-х годах, а затем в 1970-х годах с рядом других супергероев этнических иминориев. [ 93 ] В соответствии с политическим настроением того времени, культурное разнообразие и инклюзивизм были бы важной частью групп супергероев, начиная с 1980 -х годов. В 1990 -х годах это было дополнительно увеличено первыми изображениями супергероев как гомосексуалиста. В 2017 году появилась Gene Sign , первая группа глухих супергероев с сверхспособностями благодаря использованию языка жестов . [ 94 ]

Женщины -супергерои и злодеи

[ редактировать ]

Супер героев женского пола - и злодеи - были рядом с первых лет комиксов, начиная с 1940 -х годов. [ 95 ] Представление женщин в комиксах было поставлено под сомнение в последнее десятилетие после роста персонажей комиксов в киноиндустрии (Marvel/DC Movies). Женщины представлены иначе, чем их мужские коллеги, обычно носящие раскрывающуюся одежду, которая демонстрирует их изгибы и расщепление и в некоторых случаях демонстрирует много кожи. [ 96 ] [ 97 ] Герои, такие как Power Girl и Wonder Woman, изображаются в маленькой одежде и показывают расщепление. [ 96 ] [ 97 ] Power Girl изображается как ношение костюма, мало чем отличающееся от купальников в телешоу Baywatch . Сексизация женщин в комиксах может быть объяснена главным образом тем фактом, что большинство писателей - мужчины. [ 97 ] Мало того, что писатели в основном мужчины, но и зрители в основном мужчины. [ 98 ] [ 97 ] Поэтому писатели разрабатывают персонажей, чтобы привлечь в основном мужскую аудиторию. [ 98 ] [ 99 ] Персонажи Super Hero иллюстрируют социологическую идею, называемую « мужским взглядом », которая является СМИ, созданным с точки зрения нормативного гетеросексуального мужчины. [ 99 ] [ 100 ] Женские персонажи в комиксах используются для удовлетворения мужского желания «идеальной» женщины (маленькая талия, большая грудь, тонированное, спортивное тело). [ 99 ] [ 101 ] [ 97 ] Эти персонажи обладают богоподобной силой, но наиболее легко идентифицируемой особенностью являются их гипер сексуализированные тела, поскольку они предназначены для сексуально приятных для гипотетической гетеронормативной мужской аудитории. [ 96 ] [ 100 ] [ 101 ] [ 97 ]

Злодеи, такие как Harley Quinn и Poison Avy , используют свою сексуальность, чтобы воспользоваться своими жертвами мужчин. [ 97 ] В фильмах версий этих персонажей подчеркиваются их сексуальность и соблазнительные методы. Ядовитый Айви использует соблазнение через яд, чтобы захватить умы своих жертв, как видно из фильма 1997 года Бэтмен и Робин . 2016 года Харли Куинн в отряде самоубийц использует свою сексуальность в ее пользу, действуя беспорядочно.

Через чрезмерно развитые тела героев или соблазнительных способностей злодеев женщины в комиксах используются в качестве подчиненных их коллегам -мужчинам, независимо от их силы или силы. [ 102 ] Чудо -женщина подвергалась долгой истории подавления в результате ее силы и силы, включая уничтожение американской культуры в телесериале Линды Картер. [ 103 ] В 2017 году «Чудо -женщина» у нее была сила Бога, но она все еще была привлечена к гораздо более слабым, смертельному мужскому персонажу. [ 100 ] Это может быть объяснено социологической концепцией «Женское извинение», которая усиливает женственность женщины, чтобы объяснить ее мужские атрибуты (сила, индивидуализм, выносливость, агрессивность, храбрость). [ 100 ] Женщины в комиксах считаются искаженными из -за создания мужчин для мужчин. [ 99 ] [ 101 ]

Инициатива Соколиного Глаза - это веб -сайт, высмеивающий сексуализированное изображение женщин в комиксах, воссоздавая те же позы с использованием супергероев мужского пола, особенно я Соколиного Глаза Marvel . [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ]

Этнические и религиозные меньшинства

[ редактировать ]

В 1966 году Marvel представил Черную Пантеру , африканского монарха , который стал первым не карикатурным черным супергероем. [ 107 ] Первый афро-американский супергерой, « Сокол» , последовал в 1969 году, а три года спустя Люк Кейдж , самозваный «герой-поиск» , стал первым черным супергероем, сыгравшим главную роль в своей собственной серии . В 1989 году воплощение Моники Рамбо капитана Marvel была первой женщиной-чернокожим супергероем от крупного издателя, получившей свой собственный титул в специальной проблеме с одним выстрелом. В 1971 году Red Wolf стал первым коренным американцем в супергероической традиции, который заголовил серию. [ 108 ] В 1973 году Шан-Чи стал первым выдающимся азиатским супергероем, сыгравшим главную роль в американском комиксе ( Като был второстепенным персонажем серии франшизы Green Hornet Media с самого начала в 1930-х годах. [ 109 ] ) Китти Прид , член Людей Икс, была открыто еврейским супергероем в основных американских комиксах еще в 1978 году. [ 110 ]

Компании комиксов находились на ранних стадиях культурной экспансии, и многие из этих персонажей сыграли в конкретных стереотипах ; Кейдж и многие его современники часто использовали жаргоновое животное, похожее на фильмы о блаксазации , коренные американцы часто ассоциировались с шаманизмом и дикими животными , и американцы азиатских американцев часто изображали как художники кунг -фу . Последующие герои меньшинства, такие как Икс Людей шторм и подростков , киборг избежали таких соглашений; Они оба были частью ансамблевых команд, которые стали все более разнообразными в последующие годы. Люди Икс, в частности, были возрождены в 1975 году с линейкой персонажей, взятых из нескольких наций, в том числе кенийский шторм, немецкий ночной тире , Советский / Российский Колосс , Ирландский Банши и японский солнечный огонь . В 1993 году Milestone Comics , принадлежащая афроамериканской медиа/издательскую компанию, заключившуюся в публикационном соглашении с DC Comics, которое позволило им представить линию комиксов, которые включали персонажи многих этнических меньшинств. Первоначальный запуск Milestone длился четыре года, в течение которого он представил Static , персонаж, адаптированный к WB сети статическому шоку .

В дополнение к созданию новых героев меньшинства, издатели наполнили личности и роли некогда кавцузских героев с новыми персонажами из меньшинств. Афроамериканский Джон Стюарт появился в 1970-х годах в качестве альтернативы для Зеленого фонаря Земли Хэл Джордан и станет постоянным членом Корпуса зеленого фонаря с 1980-х годов. Создатели Лиги Справедливости анимационного сериала 2000-х годов выбрали Стюарта в качестве зеленого фонаря шоу. В окончательной вселенной Marvel , Майлз Моралес , молодежь пуэрториканской и афроамериканской происхождения, который также был укушен генерально измененным пауком, дебютировал как новый Человек-паук после очевидной смерти первоначального Человека -паука Питера Паркера Полем Камала Хан , пакистано-американский подросток -мусульманин , который, как сообщается, имеет бесчеловечную линию после того, как ее способностями приобретают личность г-жи Марвел в 2014 году после того, как Кэрол Данверс стала капитаном Марвелом. Ее одноименная серия комиксов стала культурным явлением, с обширным освещением в СМИ CNN , The New York Times и The Colbert Report , и принятый антиссламофобийскими участниками в Сан-Франциско, которые оштрафрировали антимусульманские автобусные рекламные объявления с наклейками Kamala. [ 111 ] Другие такие цветные преемники- Джеймс «Роди» Родос в роли Железного Человека и, в меньшей степени Рири, «Железное зерно» Уильямс , Райан Чой в роли атом , Хайме Рейес в роли голубых жуков и Амадея Чо в роли Халка .

Некоторые устоявшиеся персонажи изменили свою этническую принадлежность, когда они адаптировались к другой непрерывности или СМИ. Примечательным примером является Ник Фьюри , который переосмысливается как афроамериканцы как в Ultimate Marvel, так и в преемственность Marvel Cinematic Universe .

Сексуальная ориентация и гендерная идентичность

[ редактировать ]

В 1992 году Marvel показал , что Northstar , член канадской команды супергероя мутанта Alpha , был гомосексуалистом после многих лет. [ 112 ] Это закончило давний редакционный мандат о том, что в Marvel Comics не будет гомосексуальных персонажей. [ 113 ] Хотя некоторые второстепенные второстепенные персонажи в DC Comics созревании мини-сериалов созвание 1980-х годов были геями, а реформированная суперзлодея Pied Piper вышла в Уолли Уэст в выпуске Flash в 1991 году, Northstar считается первым открытым гей-супергероем в Основные комиксы. Начиная с середины 2000-х годов, несколько известных персонажей Marvel и DC Comics (или вариантная версия ранее существовавшего символа) были изданы или вновь введены в качестве ЛГБТ-людей обоими издателями. Примеры включают воплощение Mikaal Tomas Starman в 1998 году; Колосс в Ultimate X-Men Series; Рене Монтойя серии DC в Центральной в 2003 году; Кейт Кейн Воплощение Бэтмена в 2006 году; Rictor и Shatterstar в проблеме X-Factor в 2009 году; Золотой век зеленый фонарь Алан Скотт переосмысливается как открыто гей после новой 52 перезагрузки в 2011 году; [ 114 ] [ 115 ] в младшей перемещении А в 2015 году младшая версия Iceman в выпуске совершенно новых X-Men . [ 116 ]

Многие новые открыто геи, лесбиянки и бисексуальные персонажи с тех пор появились в фантастике супергероя, такие как Gen 13 Дождь, Аполлон и Средний власть также , а Виккан и Халклинг молодых Мстителей . Примечательные трансгендерные или гендерные символы изгибают по числу по сравнению: альтер эго супергероина Zsazsa Zaturnnah , оригинальный персонаж в Филиппинской популярной культуре, [ 117 ] это женоподобный мужчина, который превращается в сверхчеловека после проглатывания волшебного камня. Желание из от Нила Гаймана , серии Sandman Cloud от защитников и Xavin из Runaways - все это персонажи, которые могут (и часто) изменить свой пол по желанию. Алисия Йео , вспомогательный персонаж, созданный писателем Гейл Симоне для простудной серии Batgirl , опубликованной DC Comics, получила значительное внимание средств массовой информации в 2011 году за то, что он был первым крупным трансгендерным персонажем, написанным в современном контексте в основном американском комиксе. [ 118 ]

Серия Sailor Moon известна тем, что с момента своего создания известна значительное количество открытых ЛГБТ -персонажей, поскольку Япония традиционно была более открыта в отношении изображения гомосексуализма в своих детских СМИ по сравнению со многими странами на Западе. [ 119 ] [ 120 ] Некоторые персонажи, представленные как гомосексуалиста или трансгендер в одной непрерывности, могут не представлены как таковые в других, особенно с дублированными версиями, сделанными для международного выпуска. [ 121 ]

Анимированный короткометражный костюм Duo Duo Porodies Superheroes и Ace и Gary (Стивен Колберт, Стив Карелл). Он возник на шоу Даны Карви , а затем переехал в Saturday Night Live .

Языковое меньшинство

[ редактировать ]

В 2017 году Pluin представила Sign Gene , фильм с группой глухих супергероев, чьи силы проистекают из их использования языка жестов . Фильм был снят с глухими людьми и имеет дело с глухими культурой , историей и языком. [ 94 ] [ 122 ] [ 123 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Определение супергероя и значение» . Мерриам-Уэбстер . Архивировано с оригинала 5 ноября 2014 года . Получено 7 сентября 2020 года .
  2. ^ Никкум, Джон (17 марта 2006 г.). « V для Vendetta» - S для подрывного » . Lawrence Journal World . Лоуренс, Канзас . Архивировано с оригинала 14 ноября 2013 года.
  3. ^ Геш, Лоис Х.; Вайнберг, Роберт (2002). «Темный рыцарь: Бэтмен: супергерой -нездоровый» (PDF) . Наука супергероев . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0-471-02460-6 Полем Архивировано (PDF) из оригинала 6 ноября 2015 года.
  4. ^ Лавс, Фрэнк (16 июля 2008 г.). " Темный рыцарь " . (Обзор фильма) Film Journal International . Архивировано с оригинала 7 ноября 2014 года . Получено 5 февраля 2009 г. Сам Бэтмен - это аномалия как один из немногих супергероев без суперспособности
  5. ^ «Супергерой | Определить супергероя» . Dictionary.com. Архивировано с оригинала 13 ноября 2014 года . Получено 26 марта 2016 года .
  6. ^ «Определение супергероя и значение» . Мерриам-Уэбстер. 22 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 5 ноября 2014 года . Получено 26 марта 2016 года .
  7. ^ Куган, Питер (25 июля 2006 г.). Супергерой: секретное происхождение жанра . Остин, Техас: Книги Обезьяны . ISBN  1-932265-18-х Полем Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Получено 28 марта 2020 года .
  8. ^ «Roger Ebert. Roger Ebert Review of Watchmen; Rogerebert.com; 4 марта 2009 г.» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Получено 4 октября 2021 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Пакер, Шарон (2009). Супергерои и суперрегос: анализ умов за масками . Greenwood Publishing Group. п. 52. ISBN  978-0313355363 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ирвин, Кларк (4 июля 2024 г.). «История исторических супергероев и бдительных масках» . Эзинские статьи .
  11. ^ Белл, Карл. «8 Упадок и гибель Джека с весенним каблуком». Легенда о Джеке с весенним каблуком: викторианским городским фольклором и популярными культурами, Boydell and Brewer: Boydell and Brewer, 2012, с. 200-222. https://doi.org/10.1515/9781782040392-010
  12. ^ Jump up to: а беременный Гавалер, Крис. О происхождении супергероев: от Большого взрыва до комиксов № 1 . Университет Айовы Пресс; 1 издание (1 ноября 2015 г.). п. 132. ISBN   978-1609383817
  13. ^ Кроуфорд, Ричард (30 апреля 1992 г.). «Дикий Запад: казни, организованные бдительными, омрачали справедливость в 1880 -х годах» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Получено 21 июля 2020 года . 30 апреля 1992 года
  14. ^ Сокол, Тони (20 января 2019 г.). «Каратель и мрачный миф о реальной жизни» . Логовой гик . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Получено 21 июля 2020 года . 20 января 2019 года
  15. ^ «Супергерой-определение и многое другое из свободного словаря Merriam-Webster» . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Получено 12 октября 2021 года .
  16. ^ Лавс, Фрэнк (11 ноября 2013 г.). «Супергерои идут по американскому пути на PBS» . Newsday . Нью -Йорк / Лонг -Айленд . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Получено 15 ноября 2013 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Торранс, Ричард (2005). «Грамотность и литература в Осаке, 1890–1940» . Журнал японских исследований (31). Общество японских исследований: 56. Сарутоби Саске ускорило «бум ниндзя» среди молодых по всей стране. Сарутоби - это супергерой -подросток, который, в дополнение к своей способности петь заклинания, появляется и исчезает по желанию, и прыгает на вершину самого высокого дерева, может услышать шепот разговоров сотни ярдов, сверхчеловечно силен, может ездить на облаках, способен вызывать воду, огонь и ветер, а также превращаться в других людей и животных.
  18. ^ «Ученик по истории« ниндзя » » . Винтажный ниндзя . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Получено 20 ноября 2011 года .
  19. ^ Йошимото, Мицухиро (2000). Kurosawa: кинематографические исследования и японское кино . Герцогский издательство Университета Герцога . п. 417. ISBN  978-0-8223-2519-2 .
  20. ^ «Забытый в течение столетия, L'oiselle, первый французский супергероин, возобновляет свой полет» . Le Monde.fr (по -французски). 1 апреля 2022 года. Архивировано с оригинала 11 апреля 2022 года . Получено 11 апреля 2022 года .
  21. ^ Давин, Эрик Лейф (2006). Партнеры в удивлении: женщины и рождение научной фантастики, 1926–1965 . Lexington Books. ISBN  978-0-7391-1267-0 .
  22. ^ "Супергерой" . Исторический словарь научной фантастики . Архивировано с оригинала 23 января 2022 года . Получено 8 марта 2022 года .
  23. ^ Дэвиссон, Зак (19 декабря 2010 г.). "Первый супергерой - Золотая летучая мышь?" Полем Comicsbulletin.com. Архивировано с оригинала 9 ноября 2014 года . Получено 18 ноября 2014 года .
  24. ^ Брэднер, Лисл (29 ноября 2009 г.). «Супергерои Японии, которые предшествовали Супермену и Бэтмену» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 5 января 2014 года . Получено 18 ноября 2014 года .
  25. ^ "Кто был первым супергероем?" Полем Архивировано с оригинала 30 марта 2012 года . Получено 26 марта 2016 года .
  26. ^ «Приключения Пэтси» . Тунопедия Дона Маркштейна . 11 марта 1935 года . Получено 26 марта 2016 года .
  27. ^ «Первый супергерой когда -либо в мире. Мандрейт мага Ли Фалька Попай, моряк, супермен» . Thelongestlistofthelongeststuffatthelongestdomainnameatlonglast.com. 17 февраля 1936 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2016 года . Получено 26 марта 2016 года .
  28. ^ Глен Уэлдон; Майкл Кантор. Супергерои!: Capes Cowls и создание культуры комиксов . п. 87
  29. ^ Jump up to: а беременный «Золотой век комиксов» . www.pbs.org. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Получено 11 января 2018 года .
  30. ^ Берк, Лиам (2008). Фильмы супергероя . Харпенден, Великобритания: книги Oldcastle. ISBN  978-1842432754 Полем Если Супермена может быть приписано созданию архетипа супергероя, то Бэтмен должен быть признан за его уточнение.
  31. ^ Ли, Стэн (2013). «Два архетипа супергероя» . Стэн Ли - как нарисовать супергероев . Уотсон-Гуптил . п. 38. ISBN  978-0823098453 .
  32. ^ Locicero, Don (2007). Супергерои и боги: сравнительное исследование от Вавилонии до Бэтмена . McFarland & Company. п. 7. ISBN  978-0786431847 Полем [T] Он супергерой - это концепция [...] архетип, живущий в человеческой психике.
  33. ^ Маркштейн, Дон. "Черная вдова" . Тунопедия Дона Маркштейна . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Получено 26 июля 2013 года . Фантома была первой женщиной -персонажем в комиксах, которая использовала необычайные силы в борьбе с злом. Женщина в красном была первой, кто носил роскошный костюм и поддерживал двойную идентичность при этом. С другой стороны, Черная вдова была первой, кто сделал оба.
  34. ^ Фантома, загадочная женщина джунглей в Тунопедии Дона Маркштейна . Архивировано с оригинала 29 января 2015 года.
  35. ^ Heintjes, Том (11 мая 2012 г.). «Не видно, но не забыто: невидимый алый О'Нил» . Аллея Хогана . № 17. Архивировано из оригинала 12 июня 2013 года . Получено 16 января 2013 года .
  36. ^ Шелли, Билл (18 июня 2013 г.). Лучшее из альтер -эго Том 2 . Twomorrows Publishing . ISBN  978-1-60549-048-9 .
  37. ^ Карпер, Стив (27 июня 2019 г.). Роботы в американской популярной культуре . Макфарланд. ISBN  978-1-4766-3505-7 .
  38. ^ «Тунопедия Дона Маркштейна: женщина в красном» . TOONOPEDIA.com . Получено 26 марта 2016 года .
  39. ^ "GCD :: Выпуск :: Захватывающие комиксы #v1 #2 (2)" . Comics.org. 11 января 1940 года. Архивировано с оригинала 23 февраля 2009 года . Получено 26 марта 2016 года .
  40. ^ «Тунопедия Дона Маркштейна: мисс Фьюри» . TOONOPEDIA.com. 6 апреля 1941 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Получено 26 марта 2016 года .
  41. ^ «Тунопедия Дона Маркштейна: черная кошка» . TOONOPEDIA.com . Получено 26 марта 2016 года .
  42. ^ "GCD :: Выпуск :: Pocket Comics #1" . Comics.org. Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Получено 26 марта 2016 года .
  43. ^ Джим Амаш и Эрик Нолен-Уинингтон, (2010), Кармин Инфантино: карандаш, издатель, Провокатр с.30-32
  44. ^ Кертис М. Вонг (19 августа 2015 г.). «Чудо -женщина исполняет ее первую гей -свадьбу» . Huffingtonpost.com. Архивировано с оригинала 26 ноября 2015 года . Получено 27 марта 2016 года .
  45. ^ Лэмб, Маргарита (осень 2001 г.). "Кто была Чудо -Женщина?" Полем Бостония . Архивировано из оригинала 19 января 2007 года.
  46. ^ Малкольм, Эндрю Х. (18 февраля 1992 г.). «Наши города - она ​​стоит за матчем для этого стального человека - nytimes.com» . Нью -Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Получено 26 марта 2016 года .
  47. ^ Япония поп!: В мире японской популярной культуры , с. 262 ISBN   0-7656-0560-0
  48. ^ Lankes, Кевин (22 июня 2014 г.). «Секретная история Годзиллы» . Huffington Post . Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Получено 19 марта 2018 года .
  49. ^ Греби, Джеймс (28 мая 2019 г.). «История Гидоры, соперник Годзиллы за звание царя монстров» . Syfy Wire . Nbcuniversal . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Получено 27 мая 2020 года .
  50. ^ Глют, Дональд Ф. (2001). «Годзилла, суврианский супергерой» . Классика Юрского периода: коллекция саурийских очерков и мезозойских размышлений . McFarland & Company . п. 225. ISBN  978-0-7864-6246-9 .
  51. ^ TakeShobo, ed. Чоджин Гахо: Японское вымышленное путешествие 40 лет [ Хроники супер героев: история японских фантастических телевизоров, фильмов и видео, 1957–1995 ] (на японском языке). TakeShobo . п. 85. ISBN  4-88475-874-9 Полем C0076.
  52. ^ «Мы все были влюблены в Диану Ригг, и это шоу, которое она была». Майк Сековский, цитируется в Les Daniels, Wonder Woman: The Complete History (Chronicle, 2004), с. 129
  53. ^ Чудо -женщина носит штаны: Чудо -женщина , феминизм и проблема «Женская либера» 1972 года , архивные 17 февраля 2016 года, на машине Wayback , Ann Matsuuchi , в Colloquy: Text Theory Critique , № 24 (2012); Архивировано в Университете Монаш
  54. ^ У. Райт, Брэдфорд (2001). Нация комиксов: трансформация молодежной культуры в Америке . Соединенные Штаты: издательство Университета Джона Хопкинса. п. 250 ISBN  0-8018-6514-X Полем Получено 29 декабря 2014 года . Lady Liberators.
  55. ^ Альтер Эго № 70 (июль 1970 г.): интервью Роя Томаса, с. 49–50
  56. ^ Кристиансен, Ульрик; Sørensen, Tue (1 мая 1996 г.). «Интервью с Крисом Клермонтом» . Комическая зона . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  57. ^ Суну, Стив (14 января 2013 г.). "Wood and Coipel Mitte" X-Men "для Marvel сейчас!" Полем Комикс -ресурсы . Архивировано с оригинала 16 января 2013 года . Получено 14 января 2013 года .
  58. ^ Мария Ассан. «То, что мы узнали о власти от Баффи, истребителя вампиров» . Inc.com . Архивировано с оригинала 9 марта 2016 года . Получено 26 марта 2016 года .
  59. ^ «От Дарны до Zsazsa Zaturnnah: желание и фантазия« Anvil Publishing, Inc » . Anvilpublishing.com. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 26 марта 2016 года .
  60. ^ "Дарна ха -ха!" Полем Филиппинский ежедневный запросчик 17 , февраля Получено июля 19 ,
  61. ^ "Zyu2" . Grnrngr.com. 24 октября 2006 г. Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года . Получено 11 ноября 2013 года .
  62. ^ "Может ли Sailor Moon разорвать клуб супергероев мальчиков?" Полем Атлантика . Архивировано с оригинала 22 ноября 2016 года . Получено 19 июля 2014 года .
  63. ^ «Sailor Moon Superhero может заменить Power Rangers» . Ludington Daily News. Архивировано с оригинала 22 мая 2016 года . Получено 19 июля 2014 года .
  64. ^ Сейлор Мун (супергерой) . Книга супергероя: конечная энциклопедия икон комиксов. 1 января 2004 г. ISBN  9781578591541 Полем Получено 19 июля 2014 года .
  65. ^ «Сила луны призмы! Почему Sailor Moon - идеальная супергероя женщины» . Лесли Ирр. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Получено 19 июля 2014 года .
  66. ^ Комелла, Энтони (24 марта 2013 г.). "Grrrl Power: почему женские супергерои имеют значение" . Поп -мифология. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Получено 19 июля 2014 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный в Стюарт, DG (6 мая 2022 г.). «Торговая марка" Superhero ": как название жанра стало принадлежать DC и Marvel, и как они его исполняют» . Всемирный обзор комиксов . Получено 20 апреля 2024 года .
  68. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Surisetti, Prateek (18 августа 2016 г.). «Торговая марка" супергероя " . Spicyip . Получено 20 апреля 2024 года .
  69. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сковилл, Александра (16 мая 2019 г.). « Super Heroes» Team Up: взгляд на совместное владение торговой маркой » . LinkedIn.com . Получено 20 апреля 2024 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный в Адлер, Адам (29 ноября 2018 г.). «Когда Marvel и DC объединились, чтобы владеть супер героями» . Эскапист . Получено 20 апреля 2024 года .
  71. ^ «Как подать заявку на совместную собственность в товарном знаке» . Двигатель торговой марки . Получено 20 апреля 2024 года .
  72. ^ "Arrow Trading Co., Inc. против Victorinox AG и Wenger SA, № 91103315 | CASETEXT" . casetext.com . Получено 20 апреля 2024 года .
  73. ^ Jump up to: а беременный Адлер, Адам (29 ноября 2018 г.). «Когда Marvel и DC объединились, чтобы владеть супер героями» . Журнал Escapist . Получено 20 апреля 2024 года .
  74. ^ Адлер, Адам (6 декабря 2018 г.). «Торговая марка Super Hero нуждается в мощном претенденте» . Журнал Escapist . Получено 20 апреля 2024 года .
  75. ^ Тунг, Джонатан (21 марта 2019 г.). «Студент юристов бьет DC Comics и Marvel в суде« супергероя »» . Findlaw.com . Получено 20 апреля 2024 года .
  76. ^ Барц, Стивен (9 августа 2023 г.). «Совместные предприятия, IP и песня об совместной собственности Siren: ловушки, связанные с IP» . Рейтер . Получено 20 апреля 2024 года .
  77. ^ Jump up to: а беременный Улаби, Неда (27 марта 2006 г.). «Создатели комиксов ищут альтернативу« Супер герой » . Npr.org . Получено 20 апреля 2024 года .
  78. ^ «Статус товарного знака и поиск документов» . tsdr.uspto.gov . Получено 8 мая 2024 года .
  79. ^ «Статус товарного знака и поиск документов» . tsdr.uspto.gov . Получено 8 мая 2024 года .
  80. ^ «Статус товарного знака и поиск документов» . tsdr.uspto.gov . Получено 8 мая 2024 года .
  81. ^ «Статус товарного знака и поиск документов» . tsdr.uspto.gov . Получено 8 мая 2024 года .
  82. ^ «Статус товарного знака и поиск документов» . tsdr.uspto.gov . Получено 8 мая 2024 года .
  83. ^ «Поиск товаров» . tmsearch.uspto.gov . Получено 8 мая 2024 года .
  84. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Журнал, ABA «Студент юридического факультета преобладает против Marvel и DC Comics над использованием слова« супергероя »в названии книги» . ABA Journal . Получено 8 мая 2024 года .
  85. ^ Jump up to: а беременный «Создатель комиксов берет на себя издателей Marvel и DC за право использовать термин« супергерой » » . New York Daily News . 25 апреля 2013 года . Получено 8 мая 2024 года .
  86. ^ «Статус товарного знака и поиск документов» . tsdr.uspto.gov . Получено 8 мая 2024 года .
  87. ^ Central Penn Distilling, Inc. против Drake's Organic Spirits, Inc. , 2023 US Dist. Lexis 4183 (Md Pa. 2023)
  88. ^ Центральный Пенн , 2023 US Dist. Lexis 4183, в *15-16
  89. ^ Гилсон на товарных знаках § 2.02 [7] [B] (2023)
  90. ^ Elliot v. Google, Inc. , 860 F.3d 1151, 1156-63 (9th Cir. 2017)
  91. ^ JT Colby & Co. против Apple Inc. , 2013 US Dist. Lexis 919, по адресу *43-45 (SDNY 2013)
  92. ^ Boynton, но House, Inc. в. Carolina, но House, LLC , 7 F.4th 1240, 1252 n.6 (11th Cir. 2021)
  93. ^ Доулинг, Дженнифер (7 мая 2009 г.). « Ой Гевальт»: взгляд на развитие еврейских супергероян ». Современный супергерой комиксов . Routledge. ISBN  9781135213930 Полем Получено 22 августа 2015 года .
  94. ^ Jump up to: а беременный «Знак гена Эмилио Инсолера прибывает в кино» . Асвофф . 10 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 14 декабря 2017 года . Получено 13 декабря 2017 года .
  95. ^ Комикс Лекция Мур, доктор Эрик. 2019. Tamucc.
  96. ^ Jump up to: а беременный в Никосия, Мэтью (2016). Выполнение женского супергероя: анализ приобретения идентичности, насилия и гиперсексуальности в комиксах DC (тезис). Боулинг Грин Государственный университет. Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Получено 7 декабря 2019 года .
  97. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Эйвери-Натал, Эдвард (1 января 2013 г.). «Анализ воплощения среди шести супергероев в комиксах DC» . Социальная мысль и исследования . doi : 10.17161/str.1808.12434 . ISSN   1094-5830 .
  98. ^ Jump up to: а беременный Плот, Ребекка. 2016. «Полемографическая полемика»: объективация и неполноценность персонажей комиксов женского пола ». Премия UNBC за академическое написание награды международного студенческого письма William & Mary Wanka История : 1.
  99. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эмад, Митра С. (декабрь 2006 г.). «Читать тело Чудо -Женщины: мифологии пола и нации». Журнал популярной культуры . 39 (6): 954–984. doi : 10.1111/j.1540-5931.2006.00329.x . ISSN   0022-3840 .
  100. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уэйд, Лиза; Ферри, Майра Маркс (2019). Пол (2 -е изд.). Нью -Йорк: WW Norton & Company. ISBN  978-0-393-66796-7 Полем OCLC   1050142539 .
  101. ^ Jump up to: а беременный в Кроушоу, Триша Л. (август 2015 г.). Правда, справедливость, сиськи? Анализ расширения прав и возможностей женщин в жанре графического нового (исследовательская статья). Университет Южного Иллинойса Карбондейл . Получено 9 мая 2024 года .
  102. ^ Рубин, Александра. 2015. «Спезок супергероя: борьба с злодеями и стереотипами». Публикация программы критического написания Университета Пенсильвании 3808 Уолнат-стрит Филадельфия, Пенсильвания 19104-6221 : 18.
  103. ^ Баучер, Ян (2018). «Разделение более широкого лассо: анализ культурного увольнения Чудо -женщины через ее телесериал 1975–1979 гг.» . Обзор популярной культуры . 29 (2): 151–191. doi : 10.1002/j.2831-865x.2018.tb00237.x . ISSN   1060-8125 . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Получено 30 марта 2023 года .
  104. ^ «Битва против« сексистской »научно-фантастической обложки книги» . BBC News . 18 января 2013 года. Архивировано с оригинала 6 августа 2020 года . Получено 15 мая 2020 года .
  105. ^ «Веселая инициатива Соколиного Глаза развлекается в сексистском комиксах» . Бласт . 6 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 6 декабря 2012 года . Получено 15 мая 2020 года .
  106. ^ «Сильная женщина супергероя поза получает перезагрузку ястреба» . Ежедневная точка . 3 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2020 года . Получено 15 мая 2020 года .
  107. ^ Браун, Джеффри А. (2001). Черные супергерои, веха комиксов и их поклонники . Университетская пресса Миссисипи. ISBN  1-57806-281-0 .
  108. ^ «Красный Волк (Старый Запад, Джонни Уакели)» . Marvunapp.com. Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Получено 26 марта 2016 года .
  109. ^ Ким, Джонатан (15 января 2011 г.). «Почему като Зеленый Шершень имеет значение» . Huffington Post . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 22 августа 2015 года .
  110. ^ Каплан, Ари (2008). От Кракова до Криптона: евреи и комиксы . Еврейское публикационное общество. п. 120. ISBN  978-0827608436 Полем В Commancy x-Men #129 , посвященном обложке, января 1979 года и в продаже в конце 1978 года писатель Крис Клермонт и художник Джон Бирн создали Кэтрин «Китти» Прид, он же Shadowcat, молодая еврейская девушка, которая обладает способностью мутанта пройти через стены.
  111. ^ Лински, Дориан (25 марта 2015 г.). «Капоу! Атака феминистских супергероев» . Хранитель . Великобритания Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года.
  112. ^ Кавасаки, Антон. "Northstar" . Gayleague.com . Архивировано с оригинала 26 ноября 2014 года . Получено 26 марта 2016 года .
  113. ^ Хик, Даррен. «Журнал комиксов выполняет государственную службу» . Комиксы журнал . Архивировано из оригинала 5 октября 2009 года.
  114. ^ «Развлечение | Герой Batwoman возвращается как лесбиянка» . BBC News . 30 мая 2006 г. Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 26 марта 2016 года .
  115. ^ Нейман, Клейтон (4 июня 2006 г.). "Caped Crusaders" . ВРЕМЯ . Архивировано из оригинала 28 июня 2006 года . Получено 26 марта 2016 года .
  116. ^ Хэнкс, Генри (22 апреля 2015 г.). " X-Men" Персонаж Iceman издал как гей " . CNN.com. Архивировано с оригинала 27 октября 2016 года . Получено 26 марта 2016 года .
  117. ^ «Возвращение Zsazsa Zaturnnah | Жизнь Inquirer» . Lifestyle.inquirer.net. 27 января 2012 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2016 года . Получено 26 марта 2016 года .
  118. ^ Кейн, Мэтт (10 апреля 2013 г.). « Batgirl» комикс представляет трансгендерного персонажа » . Глаад. Архивировано с оригинала 8 марта 2016 года . Получено 26 марта 2016 года .
  119. ^ «Перекрестки: мужская гомосексуализм и популярная культура в современной Японии» . She.murdoch.edu.au. Архивировано из оригинала 27 марта 2008 года . Получено 26 марта 2016 года .
  120. ^ Аниме, Mon Amour: Забудьте о покемонах - Японская анимация взрывается с геями, лесбиянками и транс -темами - Видео - Чарльз Соломон
  121. ^ «Моряк Нептун и Уран выходят из вымышленного шкафа» . Huffington Post . 21 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 25 сентября 2015 года . Получено 26 августа 2015 года .
  122. ^ Тригари, Микела (12 сентября 2017 г.). «Sign Gene - новый фильм глухих супергероев» . Corriere Della Sera (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 5 июля 2018 года . Получено 13 декабря 2017 года .
  123. ^ «Когда супер герой глухо» (на итальянском языке). Ави . 10 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2020 года . Получено 13 декабря 2017 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уильям Ирвин (ред.), Супергерои: лучшая из философии и поп -культуры , Wiley, 2011.
  • Eteen F. Augé, Барри Ф. Ф. Фитцджеральд Супергерой: сенсист и историк обсуждают самый большой жанр фильма или сегодня , Bot Uitgeers, 2024.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17e0884117e8f9a7c3fad36f48b08ef6__1726522620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/f6/17e0884117e8f9a7c3fad36f48b08ef6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Superhero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)