Дочь фермера

или Дочь фермера фермерская девушка — это стандартный персонаж и стереотип в художественной литературе о дочери фермера , которую часто изображают желанной и наивной молодой женщиной. Ее описывают как «человека под открытым небом» и «общественника», который будет иметь тенденцию выйти замуж за героя и остепениться. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Сексуальный юмор
[ редактировать ]
Исторически этот персонаж часто служил основой для серии шуток, известных как «шутки о дочери фермера», которые, как правило, носят сексуальный характер и сосредоточены на распущенных связях . [ 3 ] Средневековая французская история описывает дочь фермера, которая «не могла слышать о трахании». По сюжету дочь фермера становится физически больной из-за одного упоминания вульгаризмов , поэтому она и батрак ее отца придумывают эвфемизмы , называя его пенис лошадью, а ее влагалище - источником; однако в конце истории она приказывает ему напоить лошадь у нее в источнике, подразумевая, что она не желает говорить вульгарные слова, но с готовностью выполняет действия. [ 4 ]
Другие варианты шуток этого типа характеризуют дочь фермера как инженю с гораздо меньшими знаниями о сексе, чем девочки ее возраста в городе (поскольку в этой версии ее воспитание больше ориентировано на ручной труд, чем на социализацию). батрак (или любой другой стандартный мужской персонаж, исполняющий свою роль в контексте) пользуется наивностью женщины по отношению к ее собственным сексуальным желаниям, чтобы добиться с ней близости, часто создавая при этом неправильное представление, чьи неожиданные последствия шутки будет последней изюминкой . [ нужна ссылка ]
Сюжет анекдотов о «крестьянской дочке» часто предполагает соблазнение дочери другим стандартным персонажем — разносчиком . [ 5 ] [ 6 ] Идея о том, что дочь фермера занимается сексом со странствующим коммивояжером, особенно заметна в американских пересказах, где они «тесно связаны с субкультурой Озарка » и где некоторые шутки можно проследить как минимум до 1900 года. [ 3 ]
Стереотипы персонажей
[ редактировать ]О дочерях фермеров сложилось несколько стереотипов. Дочь фермера также характеризуется как физически здоровая. В ходе дебатов 1753 года в британской Палате общин политик Роберт Ньюджент , превозносивший право людей вступать в брак с людьми, не принадлежащими к их классу, заявил, что «дочь фермера может сравниться со старшим сыном лучшего лорда на земле, и возможно, лучшая партия, чем выбрал бы для него его отец, потому что она принесет в семью хорошую и здоровую кровь». [ 7 ]
Другой характерной чертой является желание дочери фермера покинуть ферму и открыть для себя город и городскую жизнь. В американском отчете середины 20-го века сообщается, что автор «часто слышал, как подчеркивали, что дочь фермера — подходящая женщина для фермерского дома. Снова и снова я слышал, как дочь фермера говорила, что она никогда не станет женой фермера, да, и иногда, когда ее спрашивают, она меняет свое мнение!» [ 8 ]
Популярная культура
[ редактировать ]Персонаж дочери фермера появляется в нескольких популярных постановках средств массовой информации, в том числе в трех дочерях, Бетти Джо, Бобби Джо и Билли Джо в ситкоме «Петтикот Джанкшен» , Мэри Энн Саммерс в «Острове Гиллигана» , Дейзи Дьюк в «Придурках из Хаззарда » и Элли Мэй Клэмпетт в «Деревнях из Беверли» , а также Дэйзи Мэй в комиксе « Лил Эбнер» . [ 9 ] Аспекты типажа персонажа проявились в фильме 1947 года «Дочь фермера» , позже адаптированном в одноименный сериал и переделанном в 1962 году .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вуд, Робин (2006), Ховард Хоукс , Издательство государственного университета Уэйна , стр. 30, ISBN 978-0-8143-3276-4
- ^ Кольке, Мария-Луиза; Орза, Луиза (22 октября 2008 г.). Обсуждение сексуальных идиом: изображение, текст, исполнение . Родопи. ISBN 978-90-420-2491-5 . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кристофер Р. Фи , Джеффри Б. Уэбб, Американские мифы, легенды и небылицы (2016), стр. 363.
- ^ Рут Мазо Каррас, Сексуальность в средневековой Европе: действия по отношению к другим (2017), стр. 23.
- ^ Аллен, О. Уэсли (2000), Чтение синоптических Евангелий: основные методы интерпретации Матфея, Марка и Луки , Chalice Press, стр. 57–58, ISBN 978-0-8272-3219-8
- ^ Легман, Г. (2006), Обоснование грязной шутки: анализ сексуального юмора, Том 1 (переиздание), Simon & Schuster , стр. 99, ISBN 978-0-7432-9252-8
- ^ Парламентская история Англии с древнейшего периода до 1803 года , (1813), с. 16.
- ^ Эдвин О. Гектор, Сельскохозяйственный бизнес: краткое рабочее руководство (1959), с. 208.
- ^ Мари-Луиза Кольке, Луиза Орза, «Переговоры о сексуальных идиомах: изображение, текст, исполнение» (2008), стр. 40.