Девушка-монстр

Девушка -монстр — это вымышленный образ девушки или молодой женщины, которая является монстром или разделяет его внешние черты . Этот троп исторически используется строго негативно и антагонистически как изображение уродливой, жестокой или лживой женщины; в таких воплощениях женщина часто скрывает свои чудовищные черты, чтобы обмануть других. В более поздних работах средств массовой информации девушки-монстры часто изображаются нейтрально, как просто другая раса людей, или положительно, с их чудовищными чертами, являющимися своего рода сверхсилой, которую они используют, чтобы помогать другим. Девушки-монстры также занимают видное место в аниме и манге , в которых они часто сексуализируются как форма эротики монстров .
Обзор
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что средства массовой информации изображали чудовищных женщин злодеями , а если и нет, то менее чудовищными, чем мужчины с такими же способностями. В аниме в жанре «девушки-волшебницы» фигурировали девушки со способностями к трансформации, однако они изображали героинь, красота которых росла по мере роста их силы. Кроме того, западные супергерои были изображены с более сексуализированными трансформациями, чем их коллеги-мужчины, такие как Женщина-Халк , которая была изображена в откровенных боди даже после трансформации. [1]
Если девушка-монстр не была привлекательной, это обычно указывало на то, что ее силы стали слишком велики, чтобы она могла ее контролировать, - образ, восходящий к Медузе и Сцилле из греческой мифологии тысячи лет назад . Это в конечном итоге уменьшило сложность этих персонажей по сравнению с их коллегами-мужчинами, которым приходилось бороться с их отталкивающей внешностью. [1]
Появились более современные работы с героинями, претерпевающими чудовищные или устрашающие трансформации, одним из ярких примеров которых является Марселин, Королева вампиров из «Времени приключений» , которая может превращаться в различные демонические формы, чтобы помочь своим друзьям. Другие несексуализированные персонажи «девушек-монстров» включают Кипо из Кипо и Age of Wonderbeasts , 13-летнюю девочку с мегаспособностями трансформации ягуара , Аманду (также известную как Девушка-монстр) из «Инвинсибл » , которая может превращаться в гигантского зеленого тролля . как монстр, и Иара Дос Сантос из вселенной Marvel Comics , которая может стать гуманоидной большой белой акулой . [1]
В ужасе
[ редактировать ]В качестве инверсии образа последней девушки из фильмов ужасов , идеи о том, что последней выжившей злодейкой является молодая женщина, в фильмах само чудовище стало изображаться как женщина. Этот образ зародился в фильмах «Кэрри» (1976) и «Ярость» (1978), в которых молодые женщины обладают телекинетическими способностями. [2]
В аниме и манге
[ редактировать ]
Жанр аниме и манги, вращающийся вокруг девушек-монстров, стал популярным после успеха таких эротических сериалов, как «Энциклопедия девушек-монстров» , «Квест девушки-монстра!». и Монстр Мусуме . Последнее, в частности, вызвало «взрыв» нового контента. В этих сериалах девушки-монстры обычно изображаются как антропоморфные версии мифологических существ, сохраняющих привлекательный человеческий облик в сочетании с различными чертами монстров. Поклонники девушек-монстров в аниме и манге заявляют, что их безудержный и сильный характер выделяет их среди других, а некоторые обладают привлекательностью, напоминающей доминатрикс . [3]
Другое влиятельное аниме, изображающее девушек-монстров, — «Друзья Кемоно» , у которого много поклонников благодаря дизайну персонажей и личностям. В отличие от ранее упомянутых шоу, «Друзья Кемоно» не ориентированы на фетишистский аспект, а скорее используют более информативный подход к антропоморфным персонажам и имеют больше детского шоу-шоу.
Персонаж Monster Musume Суу, в дополнение к другим подобным персонажам из предыдущих работ, таких как «Сейлор Мун» , вдохновил на создание дальнейшего подфандома девочек-слизней, персонажей, основанных на Dungeons & Dragons одноименном монстре из , которые сделаны из студенистого материала. , но обладают гуманоидной женщиной, а не аморфной внешностью. [3]
В видеоиграх
[ редактировать ]Критики отмечают, что многие из самых известных монстров женского пола в видеоиграх, такие как Викарий Амелия из Bloodborne , Медсестры с пузырьковой головой из Silent Hill 2 и Анима из The Evil Within , раньше были людьми или принимали общую форму одного из них. В большинстве случаев это делается для того, чтобы бросить вызов ожиданиям игроков-мужчин относительно того, какие типы женщин существуют в видеоиграх. Персонажи используют свою женственность как инструмент, чтобы привлечь игрока, прежде чем показать свою истинную чудовищную форму, как в случае с превращением викария Амелии из «маленькой молящейся женщины» в зверя. Однако Медсестры являются исключением, поскольку они «хитро умоляют о резне» вместо того, чтобы привлечь игрока к себе. [4]
Наряду с ними было выпущено несколько визуальных новелл, таких как Monster Girl Quest и Bern's Breeding Simulator . Несмотря на эротическую природу, эти игры также имеют последователей из-за очеловечивания этих монстров и служат метафорой неуместности внешнего вида и важности собственной личности для обретения любви и возможностей.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Лонг, Ребекка (14 октября 2021 г.). «Как новое поколение супергероев исправляет худшую привычку жанра» . Инверсия . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Хассенджер, Джесси (27 октября 2021 г.). «Троп «Девочки-монстра» — это освобождающая версия злодеев из фильмов ужасов» . Полигон . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Коул, Саманта (14 августа 2018 г.). «Девочки-слизняки — липкие монстры твоих влажных снов» . Порок . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Бардхан, Эшли (14 октября 2021 г.). «Ужасные женщины: Анатомия женщины-монстра» . Деструктоид . Проверено 18 марта 2022 г.