Jump to content

Влюбляться

Занни, Арлекин и Лукреция.jpg
Две стандартные служанки напротив хорошо одетой женщины без маски, доньи Лукреции, олицетворяющей иннаморату. [1]

Влюбленный ( Итальянский: innamoˈraːti] ; горит. « любовники » ) [2] были стандартными персонажами театрального стиля, известного как комедия дель арте , появившегося в Италии 16 века. В пьесах все в той или иной степени вращалось вокруг влюбленных. [3] Эти драматические и шикарные персонажи присутствовали в комедийных пьесах с единственной целью — влюбиться друг в друга, а тем более в самих себя. Эти персонажи двигаются изящно и плавно, а их молодые лица безмаскированы в отличие от других комедии дель арте . персонажей [4] [5] Несмотря на множество препятствий, влюбленные в конце всегда были едины. [6] [5] [7] [ нужна страница ]

Происхождение

[ редактировать ]
Жак, Калло. Балли ди Сфесания: Капитан Цермония и Лариния. в. 1620. Офорт. [размеры неизвестны]. С разрешения Арттора.
Персонаж по имени «Капитан Церимония» кланяется женщине без маски по имени «Лавиния», которая может быть примером иннамораты или женского персонажа . [8]

Имя Иннаморати в переводе с итальянского означает «любовники». [4] Драматурги итальянского Возрождения заимствовали идеи у ранних римских драматургов, таких как Плавт и Теренций театральный стиль, известный как commedia erudita , которыми был вдохновлен . Влюбленные — это первый актер, первая актриса, второй актер и вторая актриса.

Характеристики и драматическая функция

[ редактировать ]

Комедия влюбленных в том, что они во всем смешны и преувеличены, но совершенно искренни в своих эмоциях. [9] Основная функция влюбленных в пьесе — быть влюбленными; и при этом они сталкиваются с препятствиями, которые мешают им продолжать свои отношения. Эти препятствия возникли по разным причинам. Например, финансовые или личные интересы родителя любовника могли помешать развитию отношений влюбленных. [7] [ нужна страница ] В пару всегда вовлекаются другие комедийные персонажи, например персонажи Занни , чтобы попытаться выяснить, как им быть вместе. Это необходимо, потому что по своей тщеславной глупости и неопытности во всех тайнах любви, и ощущениях и эмоциях, которые с ней связаны, они не могут разобраться в ней самостоятельно. [4] [10] [9]

Влюбленные склонны быть чрезмерно драматичными в своих эмоциях. Разлука с возлюбленным заставляет их сильно сокрушаться и стонать о своем состоянии, хотя, как только они наконец встречаются, они теряют дар речи. Чтобы выразить то, что они действительно хотят сказать, им всегда нужна помощь слуги, который будет выступать в качестве посредника. Влюбленные часто ведут себя по-детски и незрело. Когда они не добиваются своего, они полностью опустошаются, дуются и даже плачут и скулят, если дела идут не так, как они хотят. Очень эгоистичные и эгоцентричные влюбленные живут в своих мирах, где каждый из них является самым важным субъектом. Помимо любви к себе, они влюблены в саму идею любви и то, к чему она относится. [4]

Внешний вид и атрибуты

[ редактировать ]

Влюбленные всегда молоды по возрасту, обладают учтивостью и галантностью. Они очень образованы, но им не хватает жизненного опыта, который подготовил бы их к реальному миру. [9] В целом они очень привлекательны и элегантны по внешнему виду. [11]

Женские платья были из тончайшего шелка и украшены эффектными украшениями, характерными для стиля Возрождения. [12] Мужчины носят солдатскую одежду, в то время как оба пола носят экстравагантные парики и неоднократно меняют одежду на протяжении всего спектакля. [4] Костюмы влюбленных были в моде того времени, а экстравагантность костюмов влюбленных часто отражала статус труппы комедии дель арте . [5]

Влюбленные никогда не носят масок, что характерно для большинства других стандартных персонажей комедии дель арте . Однако они наносят много макияжа и наносят на лица косметические знаки. [4]

Их речь очень красноречива по-тоскански, так как они имеют высокий социальный статус. [5] Когда в Англии разыгрывают комедию дель арте , влюбленные часто говорят на принятом произношении . [5] Они хорошо читают стихи, часто декламируют их по памяти и даже часто поют. [6] Их язык полон яркой и возвышенной риторики, так что большая часть того, что они говорят, не воспринимается слишком серьезно ни публикой, ни другими персонажами. [4] Хотя их драматургия была смехотворной, их борьба как романтической пары добавила шоу культурный слой, придав ему серьезность. [7] [ нужна страница ]

Физическость

[ редактировать ]

Иннаморати все делают идеально и стремятся к совершенству. [11] Их движения элегантны и не направлены на пародию. Иногда они исполняют изысканные танцы, используя два танцевальных движения, называемые «па» и «поворот». [5]

Поза, которую принимают влюбленные, — это сильная гордость. Они указывают пальцами ног, стоя, и надувают грудь. В целом, им не хватает контакта с землей, и кажется, что они плывут по земле, а не делают шаги. [4] Движения их рук и жесты также очень характерны для плавных движений ног. Физическое поведение влюбленных не должно выражаться в насмешке над ними. [5]

Они часто полагались на помощь денег Векки.

Отношения

[ редактировать ]
Прима Буффа из труппы ревнивых комиков. 1590. Холст, масло. Музей Карнавале.
Труппа комедии дель арте с невестой в лице актрисы в центре. [13]

После этого они действительно любят друг друга, но их больше поглощает идея влюбленности. Они никогда внешне не общаются со своим возлюбленным, даже когда находятся в тесном контакте, из-за нервов, и, следовательно, никогда по-настоящему внешне не выражают привязанности к своему возлюбленному. Влюбленные обычно ссорятся или ссорятся. Несмотря на горькие взаимоотношения, к концу пьесы влюбленные в основном примиряют свои разногласия и в конечном итоге счастливо вместе и/или женятся. Влюбленные обычно являются детьми Иль Дотторе или Панталоне . [6] Влюбленные чувствуют присутствие зрителей. Они используют публику как средство показать себя, а также выразить свое тяжелое положение из-за невозможности завоевать свою любовь. Другими способами они также могут обратиться к зрителю за помощью или советом или даже пофлиртовать с ним. [4]

Использовано риторическое тщеславие

[ редактировать ]

Источник: [9]

Вход и выход

[ редактировать ]

Влюбленные иногда используют uscite (выходы) и chiusette (окончания) при входе и выходе. Это рифмующиеся куплеты, которые произносятся перед выходом и выходом на сцену. [5]

Вариации названий

[ редактировать ]

Поскольку любовники являются стандартными персонажами, имена любовников как мужского, так и женского пола используются снова и снова:

  1. ^ [Исполнитель неизвестен]. «Дзанни, Арлекин, Донья Лукреция» из « Рекуей Фоссар» , XII. 1584. Гравюра на дереве. Шведский национальный музей, Стокгольм.
  2. ^ Дельпиано, Роберто (2019). «Гли Иннаморати (Влюбленные)» . ItalianCarnival.com . Проверено 28 ноября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Лоунер, Линн (1998). Арлекин на Луне . Нью-Йорк: Harry N. Abrams Inc., с. 61.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Рудлин, Джон (1994). Комедия дель арте: Справочник актера . Лондон: Рутледж. п. 106.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Грэнтэм, Барри (2000). Игра в комедию . Книги Ника Херна. п. 217. ИСБН  0325003467 .
  6. ^ Jump up to: а б с Эйк, Джастин (21 августа 2009 г.). «Конспекты лекций по истории театра: комедия дель арте» (PDF) . Группа театрального образования. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2011 года на сайте LaCanadaPlayhouse.org.
  7. ^ Jump up to: а б с Хенке, Роберт (2010) [2002]. Перформанс и литература в комедии дель арте . Издательство Кембриджского университета . ISBN  9780521172387 . OCLC   701072868 .
  8. ^ Калло, Жак. Балли ди Сфесания: Капитан Церимония и Лавиния . 1621. Офорт. [7,3 х 9,3 см]. Музеи изящных искусств Сан-Франциско.
  9. ^ Jump up to: а б с д Крик, Оливер (2015). Routledge Companion комедии дель арте . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 70–80. ISBN  978-0-415-74506-2 .
  10. ^ Лоунер, Линн (1998). Арлекин на Луне . Нью-Йорк: Harry N. Abrams Inc., стр. 54–86.
  11. ^ Jump up to: а б Дюшартр, Пьер Луи (1966). Итальянская комедия . Нью-Йорк: Dover Publications. стр. 286–288.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Гордон, Мел (1983). Лацци: Комические рутины комедии дель арте . Публикации журнала исполнительского искусства.
  13. ^ Труппа Commedia dell'arte , вероятно, изображающая Изабеллу Андреини и Compagnia dei Gelosi. в. 1580. Картина маслом. Музей Карнавале, Париж.
  14. ^ «Комедия дель арте: Учебное пособие для студентов импровизационного театрального стиля «Комедия навыков» » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2012 года . Проверено 17 декабря 2010 г.
  15. ^ Аркаини, Роберта (1995). «Комики искусств в Милане: приемы, подозрения, признания». В Каскетте, Аннамария; Карпани, Роберта (ред.). Сцена славы: Драматургия и развлечения в Милане испанской эпохи (на итальянском языке). Жизнь и мысль. п. 290. ИСБН  9788834316993 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b23c6593125ec334abc75df76a3909d__1717743840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/9d/5b23c6593125ec334abc75df76a3909d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Innamorati - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)