Американский маппиллай
Американский маппиллай ( перевод « американский жених »), также известный как Америка маппиллай , — стандартный персонаж тамильского кино , мужчина NRI , который изображается как потенциальный поклонник главной героини женского пола, но ему часто отказывают в пользу главного индийского персонажа. .
Характеристики
[ редактировать ]Д. Арачи из Fully Filmy отметил, что американские мапиллы часто отличаются привлекательной внешностью, высоким ростом, светлой кожей, владением дорогой машиной и лучшим знанием английского языка, чем тамильский главный герой фильма. Вариации американских маппиллаи также появляются в тамильских фильмах, таких как маппиллаи Дели, маппиллаи Дубая, лондонские маппиллаи и бангалорские маппиллаи. [1] Кинокритик Ануджа из Behindwoods отметил, что американский маппиллай был «аффектным джентльменом со склонностью к брендовой одежде или удушающим костюмам, которые носили в разгар тропического лета, и, конечно же, с ужасно претенциозным акцентом». Она добавила: «его разговорного тамильского языка достаточно, чтобы из ушей пошла кровь, а его эго обычно размером с Техас», отметив при этом, что персонаж обычно «дает много пищи для комедии». [2]
В своей диссертации « Наблюдение на расстоянии вытянутой руки: иностранная рука в тамильском кино » Прити Мудлиар отмечает, что «иностранный мапиллай (жених) обнаруживает, что его статус жениха, вернувшегося из-за границы, подрывается либо его злодейскими намерениями, либо его фундаментальной неполноценностью по отношению к ценностям и мужественная привлекательность местного сына земли или комическое облегчение, которое он вносит в изменившийся ландшафт общества, частью которого он когда-то был. Короче говоря, вернувшийся из-за границы жених часто оказывается проигравшим в романтической борьбе. ". [3] Ссылаясь на свой фильм 1997 года «Минсара Канаву» , Раджив Менон отметил, что «привилегия иностранца автоматически делает жениха подозрительным человеком, когда он приходит на охоту за невестой», объясняя, почему персонаж Арвинда Свами в фильме в конечном итоге проиграл женщине. [3]
Примеры
[ редактировать ]Актер Картик Кумар изобразил таких персонажей в фильмах «Алай Паютей» (2000) и «Канда Наал Мудхал» (2005). Актер кратко объявил о завершении карьеры в 2016 году, заявив, что ему надоело играть такие роли. [4] [5] [6]
Режиссер М. Раджеш несколько раз использовал этого персонажа в своих фильмах, например, через Аруна ( Арью ) в «Шива Манасула Шакти» (2009). [2] Шива ( Джива ) в Боссе Энгире Бхаскаране (2010), [2] и Санджай ( Нараян Лаки ) в Ору Кал Ору Каннади (2012).
Другие известные примеры включают Даймонда Бабу ( Мадхан Боб ) в «Тенали» (2000), Сэмюэля ( Аббаса ) в «Миннале» (2001), [2] Арвинд Сингх ( Пракаш Радж ) в Azhagiya Theeye (2004), [2] Митхун Теджасви в Sandai (2008), [2] Рой (Бенито) в Vinnaithaandi Varuvaayaa (2010), Ракеш ( TM Karthik ) в Nanban (2012), [2] Гаутам ( Раджив Равиндранатан ) в Веттаи (2012), [2] Дипак ( Рахул Равиндран ) в «Ванаккам Ченнаи» (2013) и Ашвин Кумар Лакшмикантан в «О Манапенне!» (2021). [7]
Наследие
[ редактировать ]Арачи сравнил его с другим стандартным персонажем тамильских фильмов, «Лондон понну» ( в переводе «Лондонская девушка» ), которого часто называют «персонажем в современной одежде (по крайней мере, в первой половине)», который затем меняет тон с «упрямого» на «упрямый». покорный во второй половине». [1] В 2018 году был выпущен потоковый сериал под названием America Mappillai , в котором режиссер заявил, что надеется «разрушить стереотип». [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Арачи, Д. (25 мая 2017 г.). «Америка Маппиллай – мастер ни в чем» . Полностью кино . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ануя. «Американские маппиллы Индии!» . За лесом . Архивировано из оригинала 7 марта 2021 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мудлиар, Прити; Пал, Джойоджит (12 июня 2016 г.). «Наблюдение на расстоянии вытянутой руки: иностранная рука в тамильском кино: наблюдение на расстоянии вытянутой руки» . Коммуникация, культура и критика . 9 (2): 231–249. дои : 10.1111/cccr.12108 . Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Мадхаван, которого не было» . Индус . 14 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2022 г. . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Уорриер, Шобха (30 ноября 2009 г.). «Картик Кумар, больше не Маппилаи, вернувшийся из США» . Rediff.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Уорриер, Шобха (26 сентября 2008 г.). «Мапиллай тамильского кино, возвращенный США» . Rediff.com . слайд 3 . Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «О Манапенне! Обзор» . ИндияГлитц . 22 октября 2021 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 г. Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ Рамануджам, Шриниваса (26 февраля 2018 г.). «А если бы жених был геем?» . Индус . Архивировано из оригинала 12 июля 2022 года . Проверено 12 июля 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мудлиар, Прити и Пал, Джойоджит смотрят на расстоянии вытянутой руки: Иностранная рука в тамильском кино (2015)