DeathSpank
DeathSpank | |
---|---|
![]() Рекламное оформление DeathSpank | |
Разработчик(и) | Горячие игры |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Дизайнер(ы) | Рон Гилберт |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Mac OS X , PlayStation 3 , Xbox 360 |
Выпускать | PlayStation 3 13 июля 2010 г. [1] Xbox 360 14 июля 2010 г. [1] Microsoft Windows 26 октября 2010 г. [2] Мак ОС Х 14 декабря 2010 г. [3] |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
DeathSpank , также известная как DeathSpank: Orphans of Justice — это ролевая видеоигра, разработанная компанией Hothead Games и изданная Electronic Arts . Его создали игровые дизайнеры Рон Гилберт и Клейтон Козларик. Игра была выпущена 13 июля 2010 года на PlayStation 3 через PlayStation Network и 14 июля 2010 года на Xbox 360 через Xbox Live Arcade . Версии для Microsoft Windows и Mac OS X были выпущены 26 октября 2010 г. и 14 декабря 2010 г. соответственно через Steam .
DeathSpank следует за главным персонажем DeathSpank в его поисках предмета, известного как Артефакт. Изначально предполагалось, что игра станет первой из серии, состоящей из двух частей. Вторая половина сериала под названием DeathSpank: Thongs of Virtue была впервые выпущена 20 сентября 2010 года. Гилберт описал DeathSpank как «Акт I» в истории, а Thongs of Virtue как «Действия II и III». Однако позже было объявлено, что Deathspank возвращается в третью игру под названием The Baconing , отказавшись от имени главного героя в названии. Третья игра вышла 30 августа 2011 года.
DeathSpank получил в целом положительные отзывы критиков, которые отметили влияние как игр Monkey Island , так и Diablo .
Геймплей
[ редактировать ]
DeathSpank — это ролевая игра , в которой также присутствуют элементы графических приключенческих игр . Боевой геймплей аналогичен Diablo . [4] Игроки могут приобрести несколько доспехов и оружия, каждый из которых имеет разные способности и атрибуты. Во время боя игроки могут объединять атаки в комбо , которые, в свою очередь, наносят больше урона с каждым ударом. По мере того, как врагам будет нанесено больше ударов, счетчик справедливости DeathSpank будет заполняться. После заполнения игрок может использовать более мощные атаки в течение ограниченного времени. [4]
Внутриигровые разговоры с неигровыми персонажами также составляют значительную часть игры. DeathSpank имеет расширенные параметры диалога, аналогичные LucasArts серии Monkey Island , которые играют большую роль в развитии сюжета игры. Эти разговоры могут привести к квестам DeathSpank. Всего в игре 79 побочных квестов в дополнение к 33 квестам, необходимым для продвижения основного сюжета. После завершения игры игрок может вернуться и выполнить любые невыполненные побочные квесты. [4]
DeathSpank предназначен для игры короткими сегментами и имеет три уровня сложности. Он содержит от 8 до 12 часов игрового процесса в зависимости от выбора, сделанного игроком во время игры. Мир DeathSpank представлен в виде вращающегося цилиндра, дисплей которого имеет закругленный элемент, по аналогии с Animal Crossing: Wild World . [4] Мир представляет собой смесь 2D- и 3D- объектов на 3D-ландшафте и визуализируется без экранов загрузки при перемещении игрока между областями. В игре также присутствует локальный кооперативный режим, в котором второй игрок берет на себя роль Волшебника Искорки. Искорка оснащена несколькими заклинаниями, которые поддерживают DeathSpank, включая исцеляющее заклинание. [4]
Краткое содержание
[ редактировать ]Действие DeathSpank происходит в фэнтезийном средневековом мире. Он вращается вокруг персонажа по имени DeathSpank, который всю свою жизнь искал предмет, известный как Артефакт, загадочный объект, цель которого столь же загадочна. [4] Он путешествует с волшебником, известным как Искорка, и дуэт стремится заполучить Артефакт и избавить землю от зла. История начинается с того, что Артефакт находится вне досягаемости DeathSpank. Не имея возможности требовать этого, он встречается с местной ведьмой, которая обещает помочь ему в обмен на его услуги. [4] Он предоставляет ей запрошенные предметы и в конце концов получает Артефакт.
Однако победа недолговечна, поскольку группа приспешников, служащих злому лорду Фон Пронгу, крадет Артефакт и все оборудование DeathSpank. [4] Путешествуя в соседний город, он получает от горожан новое оружие в обмен на добрые дела. Перевооружившись, он снова нацеливается на «Артефакт» и лорда фон Пронга. После долгого путешествия с несколькими побочными квестами по различным локациям DeathSpank сражается с Лордом Фон Пронгом. Он побеждает Фон Пронга, и DeathSpank заканчивается прелюдией к продолжению игры. [4]
Разработка и маркетинг
[ редактировать ]
DeathSpank был впервые подтвержден 9 января 2008 года в пресс-релизе. В релизе говорилось, что геймдизайнер Рон Гилберт объединит усилия для разработки игры. [5] Гилберт описал это как « Остров обезьян встречает Диабло ». [6] Три кинематографических тизера DeathSpank были показаны на выставке Penny Arcade Expo 2008. [7] Во время выставки Penny Arcade Expo 2009 года DeathSpank был продемонстрирован на стенде Hothead Games , где сотрудники демонстрировали живой игровой процесс, а также примеры элементов сюжета и деревья диалогов. [8] 4 марта 2010 года было объявлено, что Electronic Arts издаст игру. [9]
Игра была выпущена 13 июля 2010 года в PlayStation Network и 14 июля 2010 года в Xbox Live Arcade . [1] Позже он был выпущен для Microsoft Windows 26 октября 2010 г. и для Mac OS X 14 декабря 2010 г. [2] [3] Версии для ПК и Mac OS X поддерживают широкий диапазон разрешений, возможность запуска игры в оконном режиме, ввод с клавиатуры и мыши, а также геймпада, альтернативные схемы управления и возможность сопоставления клавиш. Улучшения игрового процесса, основанные на отзывах консольных версий, включают функцию сравнения оборудования, функцию сундуков с сокровищами в каждом городе и основной области, новый оптимизированный пользовательский интерфейс и многое другое. В этих версиях также используются Steam , а также таблицы лидеров. функции сохранения и достижения в облаке [10]
В интервью Gamasutra в июне 2008 года Гилберт заявил, что DeathSpank будет эпизодической серией игр. [11] 30 марта 2009 года Рон Гилберт подтвердил в своем блоге, что игра больше не будет эпизодической. [12] Позже Гилберт рассказал, что игра снова стала эпизодической из-за ее размера. «Ближе к концу производства было установлено, что то, что мы создали, слишком велико для загружаемой игры, поэтому было принято решение разделить игру пополам, и решающая битва с лордом фон Пронгом была идеальным местом. Эта битва, по сути, является конец первого акта, и это был хороший черт возьми момент, который стал прекрасным вешалкой для скалы», - заявил он. [6] Гилберт описал DeathSpank в своем рассказе как «Акт I», а Thongs of Virtue как «Акт II и III». [13]
Главный персонаж возник в комиксах Рона Гилберта Grumpy Gamer , созданных Гилбертом и Клейтоном Козлариками, которые они позже развили дальше. [14] Персонажа DeathSpank озвучивает Майкл Добсон . [15] Гилберт и Козларик создали черновой дизайн игры и безуспешно представляли его издателям более четырех лет. [5] Ранее Гилберт консультировал по поводу Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Procipe of Darkness компанию Hothead Games ; он связался с ними, и с компанией была заключена сделка на разработку игры. Затем был разработан более глубокий дизайн DeathSpank. [16] Кузларик продолжал участвовать в проекте, консультируя по дизайну, сюжету и концепт-арту. [17] Гилберт покинул Hothead Games после завершения игры. [18]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 80% (ПК) [19] 79% (ПС3) [20] 80% (X360) [21] |
Метакритик | 78/100 (ПК) [22] 79/100 (ПС3) [23] 79/100 (Х360) [24] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Б [25] |
еврогеймер | 6/10 [26] |
ИграРеволюция | А- [27] |
GameSpot | 8/10 [28] |
ИГН | 8.5/10 [29] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
VideoGamer.com | 7/10 [31] |
X-Play | 4/5 [32] |
Хорошая игра | 8/10 [33] |
DeathSpank получил в целом положительные отзывы критиков. На совокупном веб-сайте GameRankings он имеет рейтинг 79–80% для платформ, на которых был выпущен. [19] [20] [21] Другой веб-сайт Metacritic сообщает о схожих оценках: версии для PlayStation 3 и Xbox 360 имеют средний балл 79/100, а версия для ПК — 78/100. [22] [23] [24] По состоянию на октябрь 2010 года было продано более 91 000 единиц игры, а на конец 2010 года было продано более 97 000 единиц. [34] [35] Анализ на конец 2011 года показал перемещение более 122 000 единиц. [36] Версия для PlayStation 3 продавалась аналогичным образом: в конце 2010 года было продано около 107 000 единиц. [37] Некоторые критики упоминали элементы The Secret of Monkey Island и Diablo . в игре [31] [38]
Юмор игры получил высокую оценку большинства критиков. Тьерри Нгуену из 1UP.com понравилось взаимодействие персонажа, и он отметил «своего рода невозмутимый абсурд, когда почти все [...] говорится так же естественно, как мы обсуждаем время суток». [25] Герцог Феррис из Game Revolution согласился и заявил, что игра «действительно забавная». [27] Затем он указал на несколько случаев юмористических квестов, разговоров и действий. [27] Роб Мануэль из XPlay заявил, что «большая часть благодарности должна быть адресована Рону Гилберту». Затем он сослался на две предыдущие игры Гилберта: The Secret of Monkey Island и Maniac Mansion . Мануэль добавил: «Его острое и зачастую мрачное чувство юмора пронизывает все, от квестов до сеттинга». [32] Дэн Пирсон из Eurogamer посчитал юмор граничащим с непочтительностью и сказал: «Я не могу отделаться от ощущения, что на самом деле я не являюсь частью DeathSpank целевой аудитории ». [26]
Критики повсеместно аплодировали уникальному художественному стилю DeathSpank . GameSpot назвал визуальные эффекты «творческими» и добавил: «Красочные визуальные эффекты — достаточная причина, чтобы проверить каждый уголок». Том МакШи из [28] Рецензенты австралийского издания Good Game заявили, что им «понравился эффект катящейся сельской местности [ DeathSpank ] , поэтому вы чувствуете, будто гуляете по небольшому планетоиду, наполненному всплывающими 2D-спрайтами». [33] Рэнди Нельсон из Joystiq похвалил визуальное и звуковое оформление игры и заявил: «[она] перекликается с очарованием, созданным художниками, аниматорами и собственными произведениями Гилберта». [30] GamePro Уилл Херринг из добавил, что игра имеет «очаровательный визуальный дизайн». [38]
Геймплей также получил высокую оценку большинства рецензентов, однако некоторые его элементы подверглись критике. Мартин Гастон из VideoGamer.com заявил: «Игра делает все возможное, чтобы вы всегда сталкивались с новыми и разными врагами». [31] Рэнди Нельсон из Joystiq отметил, что игра разнообразна по головоломкам, добавив, что разработчики отошли от стереотипных квот, таких как убийство определенного количества врагов. [30] Кристин Штаймер из IGN не согласилась и отметила, что из-за опыта предыдущих игр, разработанных Гилбертом, она ожидала большего количества квестов, включающих головоломки. Она заявила: «Я ожидала большего, учитывая опыт разработчика». [29] Мартин Гастон из VideoGamer.com позже заявил, что DeathSpank «кажется немного разбавленным, как будто одна капля Diablo и Monkey Island была добавлена в целый галлон воды». [31] Ник Честер из Destructoid похвалил боевую систему и элементы ролевой игры. «Составлять цепочку атак чрезвычайно приятно, экспериментировать с различными комбинациями оружия почти так же увлекательно, как и находить их в первую очередь», — заявил Честер. [39] Некоторые обозреватели отметили, что добавление кооперативного игрового процесса, хотя и приветствовалось, было несбалансированным и недостаточно развитым. [28] [31] GamePro Уилл Херринг из не согласился и заявил, что персонаж второго игрока «не будет красть экран у главного героя, но возможность объединиться и пройти игру с другом - это веселое и стоящее развлечение». [38]
Версия игры для ПК получила похвалу за точное воспроизведение игрового процесса консольных версий. [40] [41] Добавление игрового процесса с клавиатурой и мышью вызвало неоднозначную оценку критиков. Джош Лэддин из Game Revolution посчитал, что управление с клавиатуры разочаровывает, и сказал: «Управление с клавиатуры не такое интуитивно понятное, как на геймпаде». [41] Однако Марко Джорджевич из GameFocus не согласился и заявил: «Как только вы освоитесь [...], все будет именно так, как вы ожидаете». [40] Джорджевич также оценил, что совместный игровой процесс был перенесен из консольных версий. [40]
Сиквелы
[ редактировать ]DeathSpank: Thongs of Virtue , вторая игра в серии, была анонсирована 23 августа 2010 года и впервые выпущена 20 сентября 2010 года. [42] Он продолжается там, где заканчивается DeathSpank , и включает использование оружия дальнего боя, такого как пулеметы и ракетные установки. [42] Впервые она была выпущена на PlayStation 3 21 сентября 2010 года. [43] Версия для Xbox 360 была выпущена 22 сентября 2010 г., а версия для ПК — 30 ноября 2010 г. [44] [45] Версия Mac OS X выпущена 14 декабря 2010 года. [3]
Третья игра, The Baconing , была выпущена в августе 2011 года. Сюжет следует за DeathSpank после того, как он решает примерить на себя все стринги добродетели сразу. Это порождает злое воплощение самого себя, Анти-Спанка. DeathSpank должен отправиться к Огням Бэкона, чтобы уничтожить стринги и Anti-Spank. Это будет первая игра DeathSpank , в названии которой не будет главного героя; Сообщалось, что это не имеет ничего общего с уходом Рона Гилберта из Hothead Games.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Ретро-дневник». Ретро-геймер (104). Борнмут : Imagine Publishing : 13 июля 2012 г. ISSN 1742-3155 . OCLC 489477015 .
- ^ Перейти обратно: а б «Информация о выпуске DeathSpank для ПК» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «DeathSpank: TOV теперь доступен для ПК!» . Игры с горячими головами . 30 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
И у нас есть хорошие новости для пользователей Mac! DeathSpank и DeathSpank: TOV выйдут на Mac OS X 14 декабря по цене $14,99 также через Steam.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Игры с горячими головами (13 июля 2010 г.). ДэтСпанк . Электронное искусство.
- ^ Перейти обратно: а б Фэйи, Майк (9 января 2008 г.). «Рон Гилберт присоединяется к Hothead Studios для работы над DeathSpank» . Котаку . Архивировано из оригинала 19 октября 2009 г. Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аллин, Джек (9 января 2008 г.). «Рон Гилберт собирается выпустить DeathSpank» . Геймеры приключений . Проверено 9 января 2008 г.
- ^ Миллер, Росс (4 сентября 2008 г.). «Новые кровавые трейлеры DeathSpank, подробности с PAX 2008» . Джойстик . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Фэйи, Майк (8 сентября 2009 г.). «Рон Гилберт о DeathSpank: зачем играть в две игры?» . Котаку . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Кресенте, Брайан (04 марта 2010 г.). «EA заключает сделку по изданию Shank, Deathspank» . Котаку . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Каллахэм, Джон (25 октября 2010 г.). «Интервью: генеральный директор Hothead Games рассказывает нам о порте DeathSpank для ПК» . bigdownload.com. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Ремо, Христос (30 июня 2008 г.). «Порка смерти: у Рона Гилберта случаются эпизоды... и ему это нравится» . Гамасутра . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Гилберт, Рон (30 марта 2009 г.). «Лакомая новость DeathSpank» . grumpygamer.com. Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 г. Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ Гилберт, Рон (27 августа 2010 г.). «DeathSpank: Стринги добродетели» . grumpygamer.com. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 г. Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ Келли, Кевин (04 марта 2010 г.). «EA публикует DeathSpank и Shank в PSN, XBLA» . Джойстик . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ Гилберт, Рон (19 декабря 2009 г.). DeathSpank назван игрой века . grumpygamer.com. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 г. Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ Гилберт, Рон (9 января 2008 г.). «Рон Гилберт объявляет о сделке с DeathSpank» . grumpygamer.com. Архивировано из оригинала 11 января 2008 г. Проверено 9 января 2008 г.
- ^ Козларик, Клейтон (25 декабря 2008 г.). «Генерация персонажей» . Личный блог Клейтона Козларика . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ Гилбер, Рон (6 апреля 2010 г.). «Просто чтобы вы знали…» grumpygamer.com. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 г. Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «DeathSpank для ПК — GameRankings» . Рейтинги игр . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «DeathSpank для PlayStation 3 — рейтинги GameRankings» . Рейтинги игр . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «DeathSpank для Xbox 360 — GameRankings» . Рейтинги игр . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «DeathSpank для обзоров ПК, рейтингов, кредитов и многого другого на Metacritic» . Метакритик . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры DeathSpank для PlayStation 3, рейтинги, авторы и многое другое на Metacritic» . Метакритик . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры DeathSpank для Xbox 360, рейтинги, авторы и многое другое на Metacritic» . Метакритик . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нгуен, Тьерри (13 июля 2010 г.). «Обзор DeathSpank» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 января 2013 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пирсон, Дэн (13 июля 2010 г.). «ДэтСпанк» . Еврогеймер . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Феррис, герцог (13 июля 2010 г.). «DeathSpank — Xbox360» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мак Ши, Том (13 июля 2010 г.). «Обзор DeathSpank» . ГеймСпот . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Штаймер, Кристина (14 июля 2010 г.). «Обзор DeathSpank» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нельсон, Рэнди (16 июля 2010 г.). «Обзор: DeathSpank» . Джойстик . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гастон, Мартин (13 июля 2010 г.). «Обзор DeathSpank» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мануэль, Роб (13 июля 2010 г.). «Обзор DeathSpank» . XPlay . Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Баджо и Хекс (26 июля 2010 г.). «Хорошие игровые истории — DeathSpank» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Лэнгли, Райан (23 ноября 2010 г.). «Подробно: анализ продаж игровых автоматов Xbox Live, октябрь 2010 г.» . Гамасутра . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Лэнгли, Райан (28 января 2011 г.). «XBLA: Подробный анализ продаж игровых автоматов Xbox Live за весь 2010 год» . Геймербайтс. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 г. Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Лэнгли, Райан (20 января 2012 г.). «Xbox Live Arcade в цифрах — подведение итогов 2011 года» . Гамасутра . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ Лэнгли, Райан (6 февраля 2011 г.). «Подробно: анализ продаж PlayStation Network, ноябрь — декабрь 2010 г., и взгляд на весь год» . Геймербайтс. Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 г. Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Херринг, Уилл (13 июля 2010 г.). «ДэтСпанк» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 г. Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Честер, Ник (14 июля 2010 г.). «Обзор: DeathSpank» . Деструктоид . Разрушение . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джорджевич, Марко (28 октября 2010 г.). «ДэтСпанк» . ГеймФокус . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ладдин, Джош (1 декабря 2010 г.). «DeathSpank — ПК» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Синклер, Брендан (13 августа 2010 г.). «DeathSpank нанесет ответный удар в следующем месяце» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 10 января 2013 г. Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ «Информация о выпуске DeathSpank: Thongs of Virtue для PlayStation 3» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ «Информация о выпуске DeathSpank: Thongs of Virtue для Xbox 360» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ «DeathSpank: Информация о выпуске Thongs of Virtue для ПК» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 8 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ролевые видеоигры
- Приключенческие игры
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Кооперативные видеоигры
- Франшизы Electronic Arts
- Игры Electronic Arts
- Фэнтезийные видеоигры
- MacOS-игры
- Игры для сети PlayStation
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, написанные Джеффом Тимощуком
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- игры для Xbox 360
- Игры для PlayStation 3
- Windows-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- видеоигры 2010 года
- Асимметричные многопользовательские видеоигры
- игры Hothead Games