Jump to content

Система метро Капитолия США

Координаты : 38 ° 53'23 "с.ш. 77 ° 0'32" з.д.  /  38,88972 ° с.ш. 77,00889 ° з.д.  / 38,88972; -77.00889
(Перенаправлено из системы метро Капитолия США )

Система метро Капитолия США
Обзор
Владелец Федеральное правительство США
Местный Комплекс Капитолия США , Вашингтон, округ Колумбия , США
Тип транзита Перевозчик людей
Количество строк 3
Количество станций 6
Операция
Начало работы 7 марта 1909 г. ( 07.03.1909 )
Оператор(ы) Архитектор Капитолия
Количество автомобилей 7
Карта системы

Харт
Стимул технического обслуживания
Дирксен
Рассел
Капитолий США
Рейберн

Система метро комплекса Капитолия США в Вашингтоне, округ Колумбия , состоит из трех подземных электрических систем передвижения людей , которые соединяют Капитолий США с несколькими офисными зданиями Конгресса – всеми зданиями Сената и одним зданием Палаты представителей .

Первоначальная линия метро была построена в 1909 году и соединяла офисное здание Сената Рассела с Капитолием. [ 1 ] была установлена ​​управляемая оператором монорельсовая дорога В 1960 году для здания сената Дирксена . [ 2 ] Линия метро с двумя вагонами, соединяющая офисное здание Rayburn House с Капитолием, была построена в 1965 году. [ 3 ] [ 4 ] Монорельс Дирксена, который был продлен до офисного здания Сената Харта в 1982 году, был заменен в 1993 году автоматическим поездом. [ 1 ] [ 2 ]

План подвала Капитолия. Терминалы метро Сената находятся справа внизу, терминал метро Рейберн - вверху слева, подземные переходы к офисам Палаты представителей - внизу слева.

На стороне Сената существуют две отдельные линии метро. Первая представляет собой двухпутную систему с экипажем, в которой на каждой путях курсирует по одному вагону с открытым верхом, соединяющему офисное здание Сената Рассела и Капитолий. Другая представляет собой управляемую компьютером систему с тремя закрытыми поездами по три вагона каждый, курсирующими по 90-секундному расписанию, соединяющими офисное здание Сената Харта , офисное здание Сената Дирксена и Капитолий. [ 5 ] Вагоны отключены от двигателя; Поезд приводится в движение путевым линейным двигателем . Эта линия на большей части своей длины имеет два параллельных пути, но на станциях Харт и Кэпитол пути сходятся в один, с единственной боковой платформой . Это позволяет легко вернуться обратно по противоположному пути. На станции Дирксен есть боковая платформа для поездов, следующих в Капитолий, и островная платформа для поездов, следующих в Харт. Все три станции оборудованы дверями-ширмами на платформе . Небольшая ремонтная ветка расположена рядом со станцией Харт.

Со стороны Палаты представителей старая двухпутная система с экипажем, в которой на каждом пути работает по одному вагону с открытым верхом, курсирует между офисным зданием Rayburn House и Капитолием. Остальные четыре офисных здания Дома не обслуживаются метро; двое ( Кэннон и Лонгворт ) используют общий подземный пешеходный туннель, в то время как двое других ( Форд и О'Нил ) не имеют подземного сообщения со столицей.

Системы метро Палаты представителей и Сената не заканчиваются в одном и том же месте под Капитолием, а соединены лабиринтом туннелей.

Безопасность

[ редактировать ]
Метро Капитолия США между зданием Капитолия США и офисным зданием Сената Дирксена

Представители общественности могут путешествовать на поездах — обычно во время экскурсии по комплексу Капитолия — но их должен сопровождать сотрудник с надлежащим удостоверением личности. Во время голосования доступ в метро Палаты представителей разрешен только членам Конгресса. Во время голосования в Сенате метро Рассела разрешено только членам и персоналу.

После террористических атак 11 сентября 2001 года были введены ограничения на посещение сенатского метро между зданиями Харт и Дирксен.

расстрел 1947 года

[ редактировать ]

сенатора Джона В. Брикера , когда он входил в туннель метро Капитолия. 12 июля 1947 года бывший офицер полиции Капитолия Уильям Луи Кайзер застрелил [ 6 ] Брикер выжил, поскольку выстрелы не попали в него.

Столкновение 2007 года

[ редактировать ]

Столкновение произошло 2 октября 2007 года на линии метро Рейберн-Капитол после того, как автомобиль не смог замедлиться, когда достиг конца пути. Оператор получил ранения и был доставлен в больницу для наблюдения. [ 7 ]

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Текущие автомобили: [ 8 ]

  • Четыре открытых вагонокомплекта на 18 мест и отдельная кабина для оператора; два набора для Палаты представителей и два набора для Сената
  • Три закрытых автокомплекта без двигателя на 36 мест; автоматизированные автомобили

Списанные автомобили:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кесслер, Рональд (1998). Внутри Конгресса: шокирующие скандалы, коррупция и злоупотребление властью за кулисами Капитолийского холма . Саймон и Шустер . стр. 13–14. ISBN  0-671-00386-0 . Проверено 11 августа 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Алексович, Ариэль (31 мая 2006 г.). «Не такой уж и грязный преступный мир Капитолийского холма» . Перекличка . Проверено 11 августа 2009 г.
  3. ^ «Офисное здание Rayburn House» . Архитектор Капитолия . Проверено 11 августа 2009 г.
  4. ^ «Капитолийский клинкер» . Время . 15 января 1965 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 11 августа 2009 г.
  5. ^ Политическая драма следует за законодателями из метро в метро Капитолийского холма (Youtube). Вашингтон Пост. 15 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
  6. ^ «Нападки на Конгресс не новы: недовольный полицейский выстрелил в сенатора Огайо в Капитолии в 1947 году» . Вопрошающий . Проверено 1 июня 2022 г.
  7. ^ Йеле, Эмили (4 октября 2007 г.). «Авария в метро ранила одного» . Перекличка . Проверено 11 августа 2009 г.
  8. ^ Йодер, Элизабет (7 марта 2016 г.). «За кулисами: Отделение метро Сената» . Архитектор Капитолия . Проверено 1 августа 2021 г.
[ редактировать ]

38 ° 53'23 "с.ш. 77 ° 0'32" з.д.  /  38,88972 ° с.ш. 77,00889 ° з.д.  / 38,88972; -77.00889

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a8de2c3dda1e7b7343a796f3d03ca8f__1713238380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/8f/5a8de2c3dda1e7b7343a796f3d03ca8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Capitol subway system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)