Система метро Капитолия США
Система метро Капитолия США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Федеральное правительство США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Комплекс Капитолия США , Вашингтон, округ Колумбия , США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип транзита | Перевозчик людей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество строк | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество станций | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало работы | 7 марта 1909 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Архитектор Капитолия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество автомобилей | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Система метро комплекса Капитолия США в Вашингтоне, округ Колумбия , состоит из трех подземных электрических систем передвижения людей , которые соединяют Капитолий США с несколькими офисными зданиями Конгресса – всеми зданиями Сената и одним зданием Палаты представителей .
История
[ редактировать ]Первоначальная линия метро была построена в 1909 году и соединяла офисное здание Сената Рассела с Капитолием. [ 1 ] была установлена управляемая оператором монорельсовая дорога В 1960 году для здания сената Дирксена . [ 2 ] Линия метро с двумя вагонами, соединяющая офисное здание Rayburn House с Капитолием, была построена в 1965 году. [ 3 ] [ 4 ] Монорельс Дирксена, который был продлен до офисного здания Сената Харта в 1982 году, был заменен в 1993 году автоматическим поездом. [ 1 ] [ 2 ]
Сеть
[ редактировать ]
На стороне Сената существуют две отдельные линии метро. Первая представляет собой двухпутную систему с экипажем, в которой на каждой путях курсирует по одному вагону с открытым верхом, соединяющему офисное здание Сената Рассела и Капитолий. Другая представляет собой управляемую компьютером систему с тремя закрытыми поездами по три вагона каждый, курсирующими по 90-секундному расписанию, соединяющими офисное здание Сената Харта , офисное здание Сената Дирксена и Капитолий. [ 5 ] Вагоны отключены от двигателя; Поезд приводится в движение путевым линейным двигателем . Эта линия на большей части своей длины имеет два параллельных пути, но на станциях Харт и Кэпитол пути сходятся в один, с единственной боковой платформой . Это позволяет легко вернуться обратно по противоположному пути. На станции Дирксен есть боковая платформа для поездов, следующих в Капитолий, и островная платформа для поездов, следующих в Харт. Все три станции оборудованы дверями-ширмами на платформе . Небольшая ремонтная ветка расположена рядом со станцией Харт.
Со стороны Палаты представителей старая двухпутная система с экипажем, в которой на каждом пути работает по одному вагону с открытым верхом, курсирует между офисным зданием Rayburn House и Капитолием. Остальные четыре офисных здания Дома не обслуживаются метро; двое ( Кэннон и Лонгворт ) используют общий подземный пешеходный туннель, в то время как двое других ( Форд и О'Нил ) не имеют подземного сообщения со столицей.
Системы метро Палаты представителей и Сената не заканчиваются в одном и том же месте под Капитолием, а соединены лабиринтом туннелей.
Безопасность
[ редактировать ]Представители общественности могут путешествовать на поездах — обычно во время экскурсии по комплексу Капитолия — но их должен сопровождать сотрудник с надлежащим удостоверением личности. Во время голосования доступ в метро Палаты представителей разрешен только членам Конгресса. Во время голосования в Сенате метро Рассела разрешено только членам и персоналу.
После террористических атак 11 сентября 2001 года были введены ограничения на посещение сенатского метро между зданиями Харт и Дирксен.
расстрел 1947 года
[ редактировать ]сенатора Джона В. Брикера , когда он входил в туннель метро Капитолия. 12 июля 1947 года бывший офицер полиции Капитолия Уильям Луи Кайзер застрелил [ 6 ] Брикер выжил, поскольку выстрелы не попали в него.
Столкновение 2007 года
[ редактировать ]Столкновение произошло 2 октября 2007 года на линии метро Рейберн-Капитол после того, как автомобиль не смог замедлиться, когда достиг конца пути. Оператор получил ранения и был доставлен в больницу для наблюдения. [ 7 ]
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Studebaker Electric , 1909 год. Вагон метро
-
Установка монорельса в 1912 году.
-
Монорельсовый вагон 1912 года.
-
Монорельсовый вагон 1912 года.
-
Установка нового вагона метро где-то между 1958 и 1961 годами.
-
Вагон метро едет к офисному зданию Сената Рассела в 2003 году.
-
Сенатор Джо Либерман едет на метро в Капитолий со своей женой Хадассой в 2011 году.
Подвижной состав
[ редактировать ]Текущие автомобили: [ 8 ]
- Четыре открытых вагонокомплекта на 18 мест и отдельная кабина для оператора; два набора для Палаты представителей и два набора для Сената
- Три закрытых автокомплекта без двигателя на 36 мест; автоматизированные автомобили
Списанные автомобили:
- Компания Studebaker построила электрические туристические вагоны c. 1909 г., от линии Рассела.
- Два электрических монорельса c. 1912 год
- Два электрических монорельса c. 1915 и 1920 годы заменили автомобили 1912 года и списаны в 1961 году; построен строительной компанией Columbia на Вашингтонской военно-морской верфи.
- Электрический монорельс линии Дирксен c. 1960 г. снят с производства, 1993 г. заменен закрытыми монорельсовыми вагонами.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кесслер, Рональд (1998). Внутри Конгресса: шокирующие скандалы, коррупция и злоупотребление властью за кулисами Капитолийского холма . Саймон и Шустер . стр. 13–14. ISBN 0-671-00386-0 . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Алексович, Ариэль (31 мая 2006 г.). «Не такой уж и грязный преступный мир Капитолийского холма» . Перекличка . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Офисное здание Rayburn House» . Архитектор Капитолия . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ «Капитолийский клинкер» . Время . 15 января 1965 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ Политическая драма следует за законодателями из метро в метро Капитолийского холма (Youtube). Вашингтон Пост. 15 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ «Нападки на Конгресс не новы: недовольный полицейский выстрелил в сенатора Огайо в Капитолии в 1947 году» . Вопрошающий . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Йеле, Эмили (4 октября 2007 г.). «Авария в метро ранила одного» . Перекличка . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ Йодер, Элизабет (7 марта 2016 г.). «За кулисами: Отделение метро Сената» . Архитектор Капитолия . Проверено 1 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Система метро Капитолия ( сайт архитектора Капитолия )
- Пользовательский клип: документальный фильм о метро Сената США на C-SPAN , созданный 26 января 2013 года и показывающий историю систем метрополитена Капитолия.
38 ° 53'23 "с.ш. 77 ° 0'32" з.д. / 38,88972 ° с.ш. 77,00889 ° з.д.