Jump to content

Мираж (фильм 2004 года)

Мираж
US Movie Poster of Mirage
Режиссер Светозар Ристовски
Написано Светозар Ристовски
Грейс Ли Трой
Производится Светозар Ристовски
Гарольд Ли Тихер
В главной роли Владо Йовановский
Мустафа Надаревич
Никола Чуричко
Дежан Акимович
Марко Ковачевич
Кинематография Владимир Самоиловиски
Под редакцией Атанас Георгиев
Музыка за Клаус Хандсбихлер
Распределен Полумесяц выпуск
Представьте себе! ( НАС )
Даты выпуска
  • 11 сентября 2004 г. ( 2004-09-11 ) (Международный кинофестиваль в Торонто)
  • 11 марта 2005 г. ( 2005-03-11 ) (Македония)
Время работы
107 минут
Страна Македония
Языки македонский
албанский

Mirage ( Macedonian : Iluзiјa ; Transliterated Iluzija ) - это македонский драматический фильм 2004 года с участием Владо Йовановски , Мустафа Надаревич , Никола Гуричко и дежана Асимовича , с Марко Ковахвич дебютировал в роли. Он был режиссер Светозар Рисковски , который написал фильм с Грейс Ли Трое. проходящий в городе Велес Фильм, , представляет собой историю совершеннолетия о талантливом, но оскорбленном школьнике, которого предают иллюзорные надежды на лучшее будущее и превращены в суровые обстоятельства в преступник. Он предлагает мрачное изображение македонии после независимости, изображая ее как место насилия и коррупции.

Мираж Ристовского был дебютом в качестве режиссера. После его выхода в Канаде и Соединенных Штатах он был хорошо принят большинством критиков, которые обычно хвалили фильм за его бескомпромиссное реализм и выступление ведущего актера. Он выиграл лучший художественный фильм во время Международного кинофестиваля в Анкоридже 2005 года и был номинирован на Гран -при Токио во время Международного кинофестиваля в Токио 2004 года .

Синопсис

[ редактировать ]

Фильм проходит в Велесе во время Республики Македония лет после независимости . Он рассказывает историю 13-летнего Марко Трифуновски (Марко Ковачевич), талантливого, но насилию македонского школьника, чьи жесткие обстоятельства постепенно превращают его в преступника. Два наставника предлагают Марко надежды на лучшее будущее, но в конечном итоге они подводят его, что привело к его катастрофическим изменениям. Иллюзорная природа этих надежд предвещается эпиграфом фильма, афоризмом от человека Фридриха Ницше , слишком человеческий : «Надежда - это худшее зло, потому что это продлевает мучения человека». [ 1 ]

Фильм открывается трудными обстоятельствами Марко. Живя в разрушенном доме рядом с железнодорожной дорожкой, он страдает от пренебрежения со стороны своей семьи. Они состоят из его отца Лазо ( Владо Йовановский ), пьяниц, зависимым от бинго и участвующего в забастовке рабочих; его сдержанная, неподдерживающая мать Ангжа (Елена Мосевска); и его беспорядочная, оскорбительная сестра Фанни (Славика Манаскова). В школе Марко страдает от мучений от хулиганов во главе с Леви (Мартин Йовчевски), сына начальника албанской полиции Блашко ( Деян Акимович ). Чтобы избежать своих неприятностей, Марко часто укрывается на местном кладбище поезда, играя в шахматы, чтобы пройти время.

Чувствительный мальчик, Марко обладает талантом для сочинения поэзии; Персонаж наполовину шутит, называет его « Кочо рацином II». Боснийский македониана учитель ) становится ( Мустафа Надаревич наставником Марко. Он призывает Марко принять участие в конкурсе поэзии, спонсируемого французским, чьи победители будут представлять Македонию в Париже , а также прочитать его вход во время предстоящих праздников Дня независимости в своей школе . Он наполняет Марко надежды избежать своего родного города посредством литературных достижений в Париж, «Город искусства».

Тем не менее, усилия Марко получают только безразличие от его семьи и насмешки от школьных хулиганов. Хотя он и добрый человек, его учитель предлагает небольшую помощь. Он убегает, когда свидетельствует о банде Леви избивать Марко возле своей собственной квартиры, и его попытки изгнать Леви из его классов терпят неудачу из -за вмешательства Блашко. Кроме того, Фанни начинает роман с черным солдатом Косово Форса , предоставляя расистским хулиганам Марко больше топлива.

Тем временем солдат с шрамом ( Никола Джурико ) поселился на кладбище поезда. Он играет в шахматы с Марко, заменяя пропавшую пешку пулей. По совпадению, его имя оказывается Париж, город Марко. Париж становится новым наставником Марко, научив мальчика постоять за себя: «Ешьте или ешь». Он обещает забрать Марко из своего родного города в будущем. Под влиянием Парижа Марко начинает пить, курить и красть. Они совершают несколько краж, чтобы финансировать свое будущее путешествие, в том числе одну из местной православной церкви.

Марко в конечном итоге поймал торговать украденными духами. Взявшись под стражу в полиции, Блашко шантажируется, чтобы стать преподавателем Леви. Леви, в свою очередь, шантажирует Марко, чтобы присоединиться к своей банде для школьного взлома, угрожая ему пистолетом его отца. Тем временем учитель Марко подвергает его поэзию серьезной критике, разрушая мальчика. В конце его остроумия Марко умоляет Париж научить его стрелять из пистолета. Сначала пренебрежительно, Париж наконец соглашается.

Ночью банда Леви и Марко встают в школу. Они вандализируют его главный офис, поджигают студенческие записи и запирают Марко в горькой комнате. Шрамы по лицу с разбитой бутылкой и узнаваемой ночным сторожами, Марко убегает и ищет убежища на кладбище поезда. Там он обнаруживает, что Париж покинул его, оставив позади свою пулю пешки.

Призванная директором для объяснения вандализма, Марко отказывается осудить банду Леви. Он осужден как правонарушитель и изгнан из школы. Учитель Марко не предлагает ему никакой помощи, вместо этого сообщая ему о злоупотреблении алкоголем и табаком. Он заменяет Марко на одноклассник Жасмину (Марию Сикаловский) на их концерт поэзии в День независимости, призрачный писать для нее патриотическое стихотворение.

Столкнувшись с бандой Леви, Марко забирает пистолет Леви силой и загружает его пули Парижа. Вооруженный, он противостоит своему учителю во время празднования Дня независимости их школы и осуждает его за предательство его надежды. «Там нет спасения из канализации»,-заключает он, стреляя в своего учителя-бланка. Когда мальчик отрывается, фильм задерживается на крупном плане трупа его учителя, приближаясь к штаммам Сати Гноссиена Эрика № 3 . [ 2 ]

По порядку, данными в титрах фильма: Светозар Рисковский задумал личность Марко как сочетание внешней хрупкости и внутренней прочности, выбирая Ковасевича за его способность проецировать эти двойные качества. [ 3 ]

  • Джорданко Севревски как сосед. Он появляется в открытии фильма, ссорившись с Лазо за то, что он беспокоил район своими пьяными выходками.
  • Елена Мосевска как Ангжа. Мать Марко.
  • Славика Манаскова как Фанни. Сестра Марко.
  • Мустафа Надаревич как боснийский учитель.
  • Мартин Йовчевский в роли Леви. Сын Блашко.
  • Никола Хейко как Чернобыл. Он появляется как один из сознаний Лазо. Хейко также был режиссером фильма.
  • Мэри Сикаловская в роли Жасмины.
  • Дежан Асимович как Блашко. Отец Леви.
  • Петар Мирчевски как полицейский. Он выглядит как один из помощников Блашко.
  • Андриджана Ристовска в качестве диктора бинго. Она появляется в сценах бинго Лазо. Когда мужчина берет на себя свою задачу в одной из этих сцен, бинго -салон отвечает на ее замену.
  • Никола Джурико как Париж. Ристовский предположил, что фильм неоднозначно относился к существованию Парижа, изображая его как фиктивное создание эскапистских мечтаний Марко, но отказываясь отрицать свое существование, разделяя мечты и реальность Марко. [ 4 ] Джурико готовился к своей роли Парижа путем дрессировки веса в течение месяца и изучения македониана. [ 5 ]
  • Салатин Билал как ювелир. Он появляется в качестве покупателя для украденных украшений Марко.
  • Томе Ангеловски, Грейс Ли Трое, Дежан Босков в качестве Кфор солдат . Они появляются как клиенты в кафе, где Марко торгуется украденными духами. Troje также был соавтором Ristovski для фильма, в то время как Анхеловски и Босков были менеджерами местоположения .
  • Александар Георгиев в роли ночного сторожа.
  • Bajrush mjaku Nor Princeal.

Основные темы

[ редактировать ]

Светозар Ристовски намеревался стать историей о совершеннолетии о переходе мальчика от детства к подростковому возрасту в современной Македонии. [ 6 ] В рамках этого процесса совершеннолетия главный герой Марко проводит большую часть фильма, в поисках отцовских фигур, таких как Париж и его учитель, чтобы компенсировать недостатки своего отца и стать альтернативными образцами для подражания. [ 7 ] Загадочный Париж, в частности, функционирует как «Мираж» для пожелания для Марко. [ 4 ]

Ристовски также намеревался изобразить социальные условия в Македонии после независимости, изображая его как общество, страдающее аномией , насилием и коррупцией. [ 8 ] Он видел эти условия как часть более крупного регионального беспокойства, чья история включала гражданский конфликт на бывших территориях Югослав . [ 9 ] Критики также интерпретировали фильм как аллегорию этих социальных и региональных проблем. [ 10 ] В этом контексте переход Марко от жертвы к преступности воплощает цикл насилия, эндемичный в таких условиях, [ 11 ] [ 12 ] в то время как его неудачные надежды служат предостерегающим предупреждением против опасностей пустого идеализма в таких ситуациях. [ 13 ] Один критик видел пулю Парижа в шахматном наборе Марко ( см. Рисунок справа ) как метафора угрозы насилия, постоянно присутствующего в их мире. [ 14 ]

[Фильм содержит много образа поезда, изображая город Велес как на железной дороге. Согласно Ристовски, этот железнодорожный мотив был включен в фильм по визуальным и драматическим причинам. [ 15 ] В последнем случае он воплощает в себе затруднение, в котором железная дорога означает географический статус Македонии как важного регионального перекрестка, [ 16 ] но в каких возможностях, предлагаемых этим статусом, одновременно препятствуют обширные ограничения на поездки в годы Македонии после независимости. [ 17 ] Ристовски рассматривал историю Марко как драматизацию этого затруднительного положения: «[многие люди] видят эти поезда, которые поднимаются и опускаются, но они не могут добраться до этих поездов. Они не могут выйти из своего места, их Страна, их город ". [ 18 ] Один критик увидел, как кладбище поезда Марко ( см. Фигуру слева ) в качестве метафоры для безнадежности его конкретной истории: «Везде есть следы, но нет надежды на транспортировку». [ 19 ]

Производство

[ редактировать ]

Мираж был первой попыткой Светозара Ристовского снять художественный фильм; Его предыдущая работа включала в себя короткометражный фильм Hunter (2000) и документальная радость жизни (2001). [ 20 ] [ 21 ] Согласно интервью WKCR 2006 года , его идея проекта появилась в виде визуальных изображений для финального выстрела фильма ( см. Рисунок справа ), который послужил центром, в котором он разрабатывал остальные события фильма. [ 22 ]

Ристовски сотрудничал с Грейс Ли Трое на сценарии. Он приписывал своему коллеге, родившемуся в Канаде, предоставил фильм «международную» перспективу и дал своей истории более «универсальное» измерение, [ 23 ] Таким образом, убирая его от приходского происхождения . [ 5 ] Согласно Variety , детство Андрея Тарковского Ивана ( 1962) оказало важное влияние на соавторов. [ 14 ]

Режиссером фильма была Никола Хейко, [ 24 ] который был выбран в основном за его предыдущую работу с ювенильными актерами в таких фильмах, как Коля (1996) и «Великая вода» (2004). [ 5 ] Задачи Хейко по проекту включали поиск актеров для юношеских ролей фильма с помощью его помощника Маджа Младеновски. [ 5 ] По словам Ристовского, это связано с поиском различных македонских школ для потенциальных актеров, [ 25 ] а также месяцы тестовой стрельбы и сужения отбора. [ 26 ] Взрослые роли фильма были в значительной степени заполнены актерами из Македонии и других балканских стран. [ 5 ]

В различных интервью Ристовски процитировал несколько трудностей в продюсе фильма. Согласно интервью 2005 года, проект встретился с неодобрением со стороны правительства Македониана во время предварительного производства . [ 27 ] Ристовский приписывал его актеры и команду за их преданность проекту, несмотря на эту трудности, сравнивая их участие с «товарищем в битве». [ 27 ] В своем интервью WKCR Ристовски также сослался на отсутствие технических ресурсов, таких как кинематографическое оборудование и услуги кино , которые должны были быть получены за рубежом. [ 28 ]

Велес , обстановка фильма.

Производственная компания Ristovski, Small Move, сотрудничает с синхровым фильмом на основе Вены для создания фильма. [ 29 ] Проект имел бюджет около 600 000 евро , [ 30 ] На что Министерство культуры Македонского внесла 500 000 [ 29 ] и синхровая пленка около 10%. [ 31 ] Во время постановки рабочее название фильма было Години На Надеса фильма , постпроизводство произошло в Австрии . [ 32 ]

Фильм был снят на месте в Велере в мае и июне 2003 года. [ 31 ] [ 32 ] Велес был Ристовским местом рождения и домом детства, [ 33 ] и его знакомство с этим местом послужило преимуществом для поиска мест съемок. [ 34 ] У него также был предварительный опыт работы с кинематографистом фильма, Владимиром Самайловски. [ 35 ] Согласно его интервью WKCR, он и Самоиевски нацелились на визуальный стиль, который объединил как «эстетическую красоту», так и «Гиттуальность» в стиле документального фильма в изображении фильма Велеса. [ 36 ]

Распределение

[ редактировать ]

Фильм был распространен с помощью полумесяца, с изображением этого! Развлечения обрабатывают театральные и видео релизы в Соединенных Штатах. Его мировая премьера состоялась в Канаде 11 сентября 2004 года во время 29 -го Международного кинофестиваля в Торонто . [ 32 ] В Соединенных Штатах премьера состоялась 13 марта 2005 года в течение 12 -го юга Юго -Западным кинофестивалем . [ 37 ] Фильм увидел свой первый театральный релиз в Нью -Йорке в марте 2006 года, за которым последовал релиз DVD в июле.

Mirage распространяется по EastWest FilmDistribution, расположенным в Вене (Австрия). Европейская премьера фильма состоялась 21 ноября 2004 года во время Международного кинофестиваля 45 -го Фессалоника . [ 38 ] В Македонии премьера состоялась 11 марта 2005 года во время 8 -го кинофестиваля Skopje, [ 39 ] [ 40 ] с театральным выпуском после апреля. [ 41 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах фильм открылся в одном театре 17 марта 2006 года и собрал 1511 долл. США за одну неделю показ. [ 42 ] В целом, фильм собрал 2241 доллар в Соединенных Штатах. [ 42 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Фильм был хорошо снят большинством кинокритиков. На гнилых помидорах он составляет 82%, основываясь на 11 обзорах. [ 43 ] На Metacritic фильм получил в целом благоприятный балл 61% на основе 8 обзоров. [ 44 ]

В целом, критики высоко оценили фильм за его бескомпромиссное реализм . После своей премьеры в Торонто Variety похвалил фильм как «скромный триумф бесстрашной актерской деятельности и заостренного социального комментария». [ 14 ] Его выпуск в Соединенных Штатах получил аналогичную похвалу. «Ристовски нуждается в нас, чтобы чувствовать муки своей нации, и он преуспевает». [ 45 ] Написал « Нью -Йорк Ежедневно Новости» . Голливудский репортер нашел обращение фильма с историей Марко "безжалостно мрачным и мощным", [ 12 ] В то время как телевидение похвалило это за то, что он «напряженный [и] захватывал», а также «совершенно красиво». [ 13 ] «Нью -Йорк Таймс» потерпела неудачу в истории фильма за то, что он несколько «недоразвит», но завершился охраняемой похвалой за его «нервное окно на балканской стране». [ 46 ] Деревенский голос характеризовал изображение фильма о молодых страданиях как «злого возрастания безнадежности». [ 19 ]

Фильм также получил несколько негативных отзывов. Нью -Йорк пост подытожил фильм как «сумасшедший, отчаяние и бессмысленно», [ 47 ] В то время как Slant Magazine обнаружил свою обработку истории Марко «пронзительными» и «нереальными», сравнивая фильм, чтобы «тащить [Гин] труп Билли Эллиотта [sic] через канализационную воду». [ 48 ] После своей европейской премьеры Македонский ежедневный Утринский Весник похвалил фильм за его реализм и образы, но в заключение критикуя его акцент на страданиях за одностороннее. [ 38 ]

Критики выделили Марко Ковачевича в своей главной роли похвалы. Его выступление было похвалится как «замечательное» разнообразием [ 14 ] и «превосходно» от голливудского репортера , [ 12 ] В то время как деревенский голос заслужил его за то, что он с одинаковой легкостью «Канал [ing] нежным и свирепым» [ 19 ] в своем изображении главного героя.

Событие Премия Победитель/кандидат Результат
2004 Токийский международный кинофестиваль Токио Гран При Светозар Ристовски Номинирован
2005 Международный кинофестиваль Анкоридж Анкоридж [ 49 ] Лучшая функция Светозар Ристовски Выиграл
2005 Международный кинофестиваль Zlín для детей и молодежи [ 50 ] Лучший европейский дебютный фильм Светозар Ристовски Выиграл
2006 Avanca Film Festival [ 51 ] Художественный фильм (особое упоминание) Светозар Ристовски Выиграл
Лучший актер (особое упоминание) Марко Ковачевич Выиграл
Кинематография Владимир Самоиловиски Выиграл

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Другой перевод этой цитаты Ницше доступен в Wikiquote в качестве афоризма 71. URL, полученный в мае 2008 года.
  2. ^ Питер Л'Чиновник определяет музыку Сати в его обзоре Village Voice . Для подтверждения, MIDI -файлы музыки Satie доступны в Kunst Der Fuge. Получено 30 мая 2008 года.
  3. ^ Ханрахан интервью, 4: 15-5: 22.
  4. ^ Jump up to: а беременный Интервью Ханрахана, 16: 10-16: 55.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «До начала съемок первого художественного фильма в 2003 году - годы надежды начать 6 мая» . Утрински Весник . 14 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Получено 3 июня 2008 года .
  6. ^ Ханрахан интервью, 0: 50-1: 49.
  7. ^ Ханрахан интервью, 7: 22-8: 40.
  8. ^ Ханрахан интервью, 8: 45-11: 43.
  9. ^ Ханрахан интервью, 9: 50-11: 43.
  10. ^ Например, обзоры Cockrell, Fox, Genzlinger, Scheck и Weitzman, перечисленные в ссылках .
  11. ^ Ханрахан интервью, 9: 28-11: 43.
  12. ^ Jump up to: а беременный в Шек, Фрэнк (19 мая 2006 г.). " Mirage Review" . Голливудский репортер . Получено 31 мая 2008 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Фокс, Кен (17 марта 2006 г.). « Мираж (2006, фильм)» . Телевидение . Получено 28 мая 2008 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кокрелл, Эдди (13 сентября 2004 г.). «Торонто: Мираж (Македония)» . Разнообразие . Получено 24 мая 2008 года .
  15. ^ Ханрахан интервью, 17: 38-19: 59.
  16. ^ Ханрахан интервью, 18: 12-18: 37.
  17. ^ Ханрахан интервью, 18: 37-18: 51.
  18. ^ Ханрахан интервью, 18: 51-19: 07.
  19. ^ Jump up to: а беременный в Официальный, Питер (7 марта 2006 г.). «Отслеживание снимков: Мираж » . Деревенский голос . Получено 25 мая 2008 года .
  20. ^ «Распространение Eastwest Film: Svetozar Ristovski» . Архивировано из оригинала на 2009-01-03 . Получено 29 мая 2008 года .
  21. ^ «Информационный центр македонского кино: Ристевский Светозар» . Получено 31 мая 2008 года .
  22. ^ Ханрахан интервью, 19: 59-21: 38.
  23. ^ Ханрахан интервью, 22: 20-23: 11.
  24. ^ "IMDB: Никола Хейко" . IMDB . Получено 6 июня 2008 года .
  25. ^ Ханрахан интервью, 3: 03-3: 40.
  26. ^ Ханрахан интервью, 3: 03-3: 53.
  27. ^ Jump up to: а беременный Вайнберг, Скотт (12 марта 2005 г.). «SXSW '05 Интервью: директор Mirage Svetozar Ristovski» . Голливудская сучка . Получено 31 мая 2008 года .
  28. ^ Ханрахан интервью, 25: 44-26: 24.
  29. ^ Jump up to: а беременный «Македония с тремя кандидатами на Mostra -Film of Svetozar Ristevski применяется к Венеции» . Жилет . 13 июля 2004 г. Получено 2 июня 2008 года .
  30. ^ 14 апреля 2003 года Утрински Весник сообщил о 550 000 евро в качестве бюджета фильма. ( «До начала съемок первого художественного фильма в 2003 году 6 мая надежды » - . начать годы бюджет фильма. ( «Фильм - Съемка лет надежды режиссером Светозаром Ристовски» . Получено 3 июня 2008 года.) 13 июля 2004 года Vest также сообщил о 600 000 евро в качестве бюджета фильма. ( «Македония с тремя кандидатами на мостру - пленку Светозара Ристевски применяется к Венеции» . Получено 2 июня 2008 года.) Во всех трех случаях бюджет сообщается как приблизительный ( Утринский Весник ) или эквивалентный ( Дневник , Vest ) до 600 000 евро; Поэтому эта цифра была приведена в статье.
  31. ^ Jump up to: а беременный «Фильм - съемки лет надежды режиссером Светозаром Ристовски» . Дневник . 6 мая 2003 г. Получено 3 июня 2008 года . Македонская версия.
  32. ^ Jump up to: а беременный в «Македония на великих фестивалях в Северной Америке и Азии - Мираж фестивалей в Торонто, Ванкувере и Токио» . Утрински Весник . 13 августа 2004 г. Получено 3 июня 2008 года .
  33. ^ Ханрахан интервью, 16: 59-17: 10.
  34. ^ Ханрахан интервью, 17: 10-17: 20.
  35. ^ Ханрахан интервью, 14: 40-15: 00. IMDB перечисляет Radost na Zhivotot (2001) как сотрудничество ристовского-самуловаски. URL получен в мае 2008 года.
  36. ^ Ханрахан интервью, 15: 10-15: 50.
  37. ^ «SXSW 2005 Фильм показывает: Mirage » . Получено 25 мая 2008 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный «45 -й кинофестиваль Фессалоника - иллюзия с тремя проекциями в Салониках» . Утрински Весник . 23 ноября 2004 г. Получено 4 июня 2008 года .
  39. ^ «Культурный обзор» . Юго -восточная европейская времена . 9 марта 2005 г. Получено 2 июня 2008 года .
  40. ^ «Скопье кинофестиваль начинается в пятницу» . Македонское информационное агентство . 10 марта 2005 года. Архивировано с оригинала 10 февраля 2013 года . Получено 3 июня 2008 года .
  41. ^ « Миллениум кино - премьера Миража Светозара Ристовски» . Утрински Весник . 8 апреля 2005 г. Получено 2 июня 2008 года . Пятница, упомянутая в статье, 8 апреля 2005 года. Таймс и места для театральных показов доступны по адресу http://www.culture.in.mk Archived 2008-05-30 на машине Wayback за периоды 11 апреля 2005 г.- 17 апреля 2005 г. , 18 апреля 2005 г. - 24 апреля 2005 г. и 22 апреля 2005 г. - 24 апреля 2005 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный "Касса Mojo: Mirage " . Получено 24 мая 2008 года .
  43. ^ " Мираж " . Гнилые помидоры . Получено 24 мая 2008 года .
  44. ^ " Мираж " . Метакритный . Получено 24 мая 2008 года .
  45. ^ Вейцман, Элизабет (17 марта 2006 г.). "Movie Digest: Mirage " . New York Daily News . Получено 26 мая 2008 года .
  46. ^ Genzlinger, Neil (17 марта 2006 г.). «Трудные времена для македонского подростка» . New York Times . Получено 25 мая 2008 года .
  47. ^ Смит, Кайл (17 марта 2006 г.). «Боль в Испании создает знакомые слезы». New York Post : New York Pulse, p. 58
  48. ^ Гонсалес, изд (8 марта 2006 г.). " Mirage Review" . Наклонный журнал . Получено 25 мая 2008 года .
  49. ^ «Международный кинофестиваль Анкориджа 2005» . Архивировано из оригинала 2011-05-29 . Получено 25 мая 2008 года . Больше информации в « Илузия (Мираж) » . Архивировано из оригинала 2011-05-29 . Получено 25 мая 2008 года .
  50. ^ «Кинофестиваль Zlín: Международный кинофестиваль для детей и молодежи - 45 -й фестиваль» . Архивировано с оригинала 2012-02-08 . Получено 30 мая 2008 года .
  51. ^ «Фестиваль Avanca 2006: Международный конкурс кино и видео» . Архивировано с оригинала на 2008-05-09 . Получено 30 мая 2008 года .

Интервью

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c64c561586c580fd32ec9a114778cb8__1723007220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/b8/5c64c561586c580fd32ec9a114778cb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mirage (2004 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)