Средняя германическая железная дорога
Железная дорога средней германи ( немецкая : -Дейтшленд-Вербиндунг ) представляет собой железнодорожное сообщение между немецкими штатами Тюрингии Митте- де и Саксонией . Центральный элемент этой ссылки соединяет Chemnitz и Glauchau на востоке через Gera и Jena с Веймаром на западе. Он включает в себя линию Дрезден -Вердау (между Хемнитом и Глаухау), линию Глаухау -Гёслиц , линию Gera -Gößnitz и линии Веймар -Гера .
Это часть возможного прямого железнодорожного соединения от Рура и Франкфурта Am Main через Eisenach , Erfurt , Weimar, Jena West, Jena-Göschwitz , Gera, Gößnitz , Werdau , Zwickau , Chemnitz до Dresden и предлагает альтернативный путь к Маршрут в настоящее время используется с помощью дальнего движения от Эрфурта до Дрездена через Лейпциг.
История
[ редактировать ]Перед отделом Германии железная дорога Среднего Германа была важной связью между промышленными районами Саксонии и Западной Германией. Это также сформировало важную связь с железной дорогой долины Эльстер между Богемией и Западной Германией.
Во время Восточной Германии линия обеспечила облегчение для важных линий, проходящих от Галле и Лейпцига. В эйфории сразу после воссоединения Германии было запланировано расширение этого маршрута, поскольку в настоящее время она была классифицирована как важная связь между западной саксонией (Chemnitz) и Западной Германией. Связь фактически не была перечислена в соответствии с законодательством для немецких транспортных проектов единства, но оно было указано в качестве «приоритета» в федеральном плане транспортной инфраструктуры 1993 года. Однако приоритет был впоследствии, однако, до линии через Лейпциг. Тем не менее, Intergio Line 41 была установлена на линии, обеспечивающей быструю современную связь на длинные дистанции. Он предложил беспроводную связь между Chemnitz и Aachen с четырехчасовыми интервалами. Из -за отсутствия накладного контактного провода между Гёшнитом и Веймаром изменения локомотива были необходимы в Веймаре с 1995 года. До мая 1995 года дизельные локомотивы проходили от Эрфурта в Бебру , как электрификация Neudietendorf –Пебра Секция Туринговой железной дороги все еще не была завершена. Дизельная сила была предоставлена локомотивами класса 219 и 232 .
Первоначальная эйфория по поводу эпохи воссоединения вскоре уступила место разочарованию, так как для проекта не было денег. Для Gera , второго по величине города в Тюрингии, обновление было вопросом престижа, поскольку это был крупнейший город в Германии без двойного железнодорожного соединения. За этим последовали политические споры, и было также поставлено вопрос о соотношении выгодной стоимости Эрфурта высокоскоростной железной дороги Нюрнберга- .
Несмотря на соглашение между Deutsche Bahn и государством Тюрингии от 15 мая 1997 года о частичном двойном отслеживании линии и модернизации линии для наклонных поездов , в этом году уже было принято решение о прекращении больших дистанционных услуг на линии Полем Причиной было решение Deutsche Bahn отказаться от межрегистрального трафика по всей стране. В 1999 году, за два года до закрытия пассажирских услуг на дальние расстояния в 2001 году, запланированный грузовой трафик был закрыт между Герой и Веймаром в связи с средним германским соединением.
Дальнейшее обновление
[ редактировать ]Первый этап состоит в том, чтобы модернизировать линию, чтобы позволить наклонистым поездам работать со скоростью 140 км / ч и установку электронного блокировки . Работа была завершена следующим образом: 2002, Веймар -Иена -Гёшвиц; Приблизительно 2006/07, Гёшвиц -Гера -Роннбург ; Приблизительно 2007/08, Роннебург -Глаучау. По данным федерального правительства, завершение строительства первого этапа запланировано на 2012 год (по состоянию на ноябрь 2008 года). [ 1 ]
Второй этап включает расширение дублирования на 160 км / ч для наклонных поездов и электрификации линии. Это классифицируется как «дополнительное требование» и не было включено в пятилетний план (с 2006 по 2010 год). Однородные разделы между Веймаром и Грушвабхаузеном, а также между Neue Schenke и Stadtroda должны быть дублированы к 2014 году. Планы расширения и дальнейшие перспективы продолжают обсуждаться и сильно политизированы.
Операции
[ редактировать ]С 2000 года прежние услуги на расстоянии были заменены региональными службами, использующими дизельные единицы класса 612 , работающие каждые два часа. Все поезда, которые проходят по всему маршруту, работают как железнодорожные вагоны с тремя наборами, объединенными из Гёттингена через Готу (где поезда обращаются) и Эрфуртом до Гёсница, где поезд разбивается на три сета. Один набор продолжает Chemnitz, а другой - Zwickau. Третий сет возвращается в Геру, а иногда и в Готу. Услуги между Глаучау и Веймаром должны занять около двух часов.
Регионалбахн использование дизельного топлива класса 642 несколько единиц . Многие пассажиры используют эту службу, особенно студенты Университета Йены Фридриха Шиллера , которые каждый день ездят на дому. Кроме того, регионалбахновые услуги проводятся между Эрфуртом, Веймаром, Йеной и Герой, что приводит к службам с интервалом от 30 до 40 минут в отношении Gera.
Проблема для соединений на дальние расстояния заключается в том, что межготовые экспресс-экспресс-экспрессии (ICE) на Мюнхенском маршруте - Нюрлинг - Берлинский маршрут на железной дороге Саал через долину Саала , не останавливаются на станции Йена-Гёшвиц (вместо этого останавливаются на ледяных поездах в Jena Paradies ),, что предотвращает прямой перевод в услуги на железной дороге средней германи, проходящей в Хемниц через Гера и Цвикау и в Эрфурт через Веймара.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фристер, Томас (2001). «Аде» подключения к средней Германии ». Снижение проекта политики дорожного движения». Железнодорожный курьер (на немецком языке). 35 (343). EK-Verlag GmbH: 36–39. ISSN 0170-5288 .
- Дрешер, Вернер (2001). «Weimar-Geraer Bahn. Из частной железной дороги в центре-германической связи». Региональная история трафика серии EK (на немецком языке). 34 Freiburg: EK-Verlag: 144. ISBN 3-88255-451-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «BT-DRS. 16/02469, Ответ на вопрос парламентского» (PDF, 80 КБ) (на немецком языке). Бундестаг . 24 августа 2006 г. Получено 24 февраля 2011 года .
- «Bt-Drs. 16/03000, отчет об обновлении железных дорог, 2006» (PDF, 2,74 МБ) (на немецком языке). Бундестаг . Получено 24 февраля 2011 года .
- «План инвестиционной структуры до 2010 года для федеральной транспортной инфраструктуры (инвестиционный план)» (PDF) (на немецком языке). Министерство транспорта и инфраструктуры. Апрель 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF, 512 КБ) 14 марта 2012 года . Получено 24 февраля 2011 года .