Jump to content

USS Wateree (ATF-117)

(Перенаправлен из USS Wateree (AT-117) )
USS Wateree (ATF-117) в декабре 1944 года.
История
Соединенные Штаты
Имя USS Wateree
Строитель United Engineering Co., Аламеда, Калифорния
Заложено 22 сентября 1943 года, как флот Туг ( AT-117 )
Запущен 14 июня 1944 года
Спонсируется Миссис Генри Б. Вагнер
Введено в эксплуатацию 17 февраля 1945 года в качестве USS Wateree (ATF-117) в Сан-Франциско, штат Калифорния
Выведено из эксплуатации 9 октября 1945 г. (разбитый в море)
Реклассифицирован ATF-117 , 15 мая 1944 г.
Поражен 1 ноября 1945 года
Судьба Потол во время тайфуна , 9 октября 1945 года с потерей восьми членов экипажа
Общие характеристики
Класс и тип Абнаки -класс Флот океан буксир
Тоннаж 1330 тонн
Смещение 1689 тонн
Длина 205'
Луч 38 '6 "
Черновик 17 '(макс)
Движитель Дизельные электрические , четыре основных двигателя Alco Diesel, управляющие четырьмя генераторами общих электрических генераторов и три General Motor 3-268A. двигателя
Скорость 16,5 узлов
Дополнение 85 офицеров и зачислены
Вооружение Один 3 дюйма (76 мм) крепления оружия , два двух 40 -мм пистолетных креплений, два одиночных 40 -мм пистолетных креплений, шесть 0,5 дюймов (12,7 мм) пулеметов , два заряда глубины дорожки

USS Wateree (ATF-117/AT-117) была флотом Abnaki -класса военно- морским , приобретенным флотом США во время Второй мировой войны. Уори была отправлена ​​в западную часть Тихого океана для оказания буксирных служб; Тем не менее, во время тайфуна она была повреждена вне ремонта и проиграна, а восемь членов экипажа пропали.

Построен в Калифорнии

[ редактировать ]

Второй корабль, названный так, названным военно-морским флотом США, Уотери (ATF-117) был заложен 22 сентября 1943 года в Аламеда, штат Калифорния , Объединенной инженерной компанией в качестве океанского буксира в 117 ; переименовал флот океанского буксира, ATF-117 , 15 мая 1944 года; запущен 14 июня 1944 года; спонсируется миссис Генри Б. Вагнером; и введено в эксплуатацию 17 февраля 1945 года в Сан -Франциско, штат Калифорния .

Тихоокеанские океанские операции

[ редактировать ]

Установившись в Сан -Франциско, Wateree началась в Сан -Педро, штат Калифорния , 4 марта. Она сообщила на службу в небольшом учебном центре по ремонту 6 марта и в течение следующих 25 дней тренировалась. В течение первой недели апреля она провела больше тренировок, на этот раз из Сан -Диего, штат Калифорния . С 6 по 13 апреля перетягивание прошло ремонт на ремонтной базе Сан -Диего.

Она вернулась в Сан -Франциско 15 апреля и 23 -го числа начала буксировать три понтонных барж в передовые районы. Корабль прибыл в Перл -Харбор 10 мая и провел ремонт путешествий. 22 -го она была отправлена ​​в море, чтобы спасти инвалидов; Нашел корабль 24 -го; взял ее на буксире; и вернулся в Перл -Харбор 26 -го числа.

30 мая она встала из порта снова буксируя три понтонных баржа. После месяца путешествия, которое включало пятидневную остановку в Eniwetok с 18 по 23 июня и короткую паузу в Гуаме 30-го числа, Уори доставила баржи на Окинаву 12 июля. Два дня спустя она вернулась в Эниветок , куда прибыла 25 июля. Она оставалась там до 15 августа, сначала перенесла некоторые ремонтные работы, а затем предоставляя услуги гавани в Анкоридже.

Операции в конце канала

[ редактировать ]

Отъезд буксира совпал с капитуляцией Японии, заканчивающей военные действия в Тихом океане. Она приготовьлась к Кваджалеину , где она взяла ARD-29 на буксире, связанном через Гуам для Окинавы. Она и ее обвинение покинули Кваджалеин 24 августа, остановились в Гуаме с 2 по 15 сентября и прибыли на Окинаву 23 сентября.

Через шесть дней она помогала нескольким буксирам с поклонниками в неприятностях между Филиппинами и Окинавой. 1 октября она столкнулась с Cinnabar (IX-162) с ATR-29 , стоящим рядом. Ватдери взяла оба корабля на буксире и вернулась в бухту Бакнер 4 октября.

Пойманный в ловушку тайфуном

[ редактировать ]

Когда было установлено, что вскоре тайфун нанесет удар по Анкориджу в заливе Бакнер, буксир получил приказ 7 октября, чтобы помочь любым кораблям, которые попали в беду во время шторма.

Однако сама Уори стала жертвой «Луизы», когда она попала в Анкоридж 9 октября. [ 1 ] Около 12:20 ее якорь по правым борту был увлечен одним из многочисленных кораблей и барж, брошенных штормом. Чтобы облегчить нагрузку на оставшуюся цепь якоря порта, она запустила свои двигатели. Вскоре, однако, ей пришлось взвесить якорь, чтобы избежать всех судов по течению в якорной стоянке. Ветер дул ее за якорный буй для APL-28 , и она была привлечена к этому кораблю.

Она и APL-28 столкнулись, но ущерб был восстановлен быстро, и она рассталась с якоря. Между 15:15 и 15:58 она очистила APL и попыталась снова сбросить якорь своего порта. Якорная техника не удалась; и в 15:28 ветер взорвал ее на риф и избила ее правый борт, прежде чем ее можно было прояснить.

Около 15:55 приказ отказаться от корабля вышел; и к 16:10 все члены экипажа прошли через сторону. Вскоре после этого Уори затонула примерно в 8 сахах воды. Командинг корабля, ее исполнительный директор и шесть зачисленных мужчин были потеряны. Уори Имя было поражено из списка флота 1 ноября 1945 года.

  1. ^ Военно -морская история и команда наследия. «Тайфуны и ураганы: Тихоокеанский тайфун на Окинаве, октябрь 1945 года» . Военно -морская история и команда наследия . Получено 19 июня 2013 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d2e5a01e4a8e5b7dd058cc1eb9b4a09__1726303500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/09/5d2e5a01e4a8e5b7dd058cc1eb9b4a09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Wateree (ATF-117) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)