Jump to content

Местная структура развития

(Перенаправлено из местных документов развития )
Деревня из сутки, Ланкашир, является примером недавно запланированного развития.

Местная структура развития - это стратегия пространственного планирования, введенная в Англии и Уэльсе, в соответствии с Законом о планировании и принудительной покупке 2004 года и полученными подробностями в заявлениях о политике планирования 12. В большинстве частей двух стран поддержание рамки является обязанностью английских районных советов и Валлийские советы .

Заявление о политике планирования 12 : Создание сильных безопасных и процветающих сообществ посредством местного пространственного планирования (обычно сокращается как PPS 12 ), является документом, созданным британским правительством , в котором изложена политика правительства по подготовке документов местного развития , которые будут включать в себя местное развитие рамки. Текущая версия была введена в июне 2008 года и заменяет оригинальные PPS 12: локальные рамки разработки, которые были произведены в 2004 году.

Местная структура развития заменяет предыдущую систему округа уровня планов структуры и местных планов районного уровня , а также планы унитарного развития для унитарных органов .

Предыдущая система воспринималась как слишком негибкая и трудная для своевременного изменения. Система местной структуры разработки предназначена для улучшения этой ситуации путем замены старых планов новым портфелем местных документов разработки , которые могут быть адаптированы в соответствии с различными потребностями определенной области и могут быть легко обновлены.

Рамки были подготовлены в рамках региональной пространственной стратегии (RSS), подготовленной для каждого региона ( государственным секретарем в частности, заместителем премьер -министра ). Местные рамки развития должны были учитывать RSS до тех пор, пока они не были отменены в 2010 году.

Все PPS были заменены национальной системой политики планирования в 2012 году. Глава 3 устанавливает требования к разработке плана.

Композиция

[ редактировать ]

Документы местного развития, взятые в целом, должны изложить политику Органа, касающуюся развития и использования земли в их районе. В случае LDD, включенных в схему разработки минералов и отходов, LDDS вместе также должны установить политику полномочий, касающуюся минералов и развития отходов.

Каждая структура будет папкой, содержащей ряд взаимосвязанных документов. Основная стратегия, документы плана развития и заявление об участии сообщества являются обязательными, а другие документы являются необязательными.

Местная схема развития

[ редактировать ]

Это публичный «план проекта», который определяет, какие документы местного развития будут созданы, в каком порядке и когда. Местная схема развития выступает в качестве отправной точки для сообщества и заинтересованных сторон, чтобы узнать о политике планирования местных органов власти в отношении конкретного места или проблемы, и каково статус этих политик. В нем также изложены детали и расписание для производства всех документов, которые составляют местную структуру развития в течение трехлетнего периода. Все местные власти представили свои схемы местного развития государственному секретарю к концу марта 2005 года

Документы плана развития

[ редактировать ]

К ним относятся основной стратегический документ и локальный план .

Заявление об участии сообщества

[ редактировать ]

SCI должно объяснить общественности, как они будут участвовать в подготовке структуры. [ 1 ] Они должны установить стандарты, которые будут соблюдены властью с точки зрения участия сообщества, опираясь на минимальные требования, изложенные в правилах и PPS 12 . До принятия заявления местные власти должны обеспечить, чтобы любая работа по подготовке плана соответствовала этим минимальным требованиям.

Ключевым результатом SCI будет поощрение «фронтальной загрузки», что означает, что консультации с общественностью начинаются на самых ранних этапах развития каждого документа, чтобы сообществам была предоставлена ​​полная возможность участвовать в составлении планов и изменить ситуацию.

Ежегодный отчет мониторинга

[ редактировать ]

Ежегодный отчет мониторинга [ 2 ] в конце декабря каждого года представлена ​​правительству местным органом по планированию, чтобы оценить прогресс и эффективность местной структуры развития, в частности: в частности:

  • Достигают ли политика их цели, и ли устойчивое развитие ? обеспечивается
  • Были ли политики предполагаемые последствия?
  • Являются ли предположения и цели политики все еще актуальны?
  • Достигаются ли цели в местной структуре разработки?

Для достижения этой цели ежегодный отчет мониторинга включает в себя ряд локальных и стандартных (основных выходных) индикаторов.

Дополнительные документы плана разработки

[ редактировать ]

Иногда определенные политики из старого документа остаются эффективными, когда этот документ заменен. Эти политики известны как «сохраненная» политика. [ 4 ]

[ редактировать ]

Они должны быть подготовлены в соответствии с местной схемой развития и должны учитывать [1] :

  • Национальная политика и консультации, содержащиеся в руководстве, выпущенном государственным секретарем,
  • Региональная пространственная стратегия для региона, в которой расположена область власти, если район находится за пределами Большого Лондона. Также RSS для любого региона, который примыкает к области власти или пространственного плана Уэльса, если какая -либо часть зоны власти примыкает к Уэльсу
  • Стратегия пространственного развития , если авторитетом является лондонский район или, если какая -либо часть области власти прилегает к Большому Лондону
  • Стратегия сообщества , подготовленная авторитетом, а также любым другим авторитетом, область которой состоит из любой части области местного органа планирования
  • Любые другие местные документы по развитию, которые были приняты авторитетом
  • Ресурсы, вероятно, будут доступны для реализации предложений в документе
  • Такие другие вопросы, которые предписывает государственный секретарь.
  • Они должны соблюдать заявление об участии сообщества (после принятия заявления)
  • Местный орган планирования должен оценить устойчивость каждого документа плана развития и сообщать о результатах.

Документы плана развития подлежат строгим процедурам участия сообщества, консультаций и независимого экзамена. После принятия решения о контроле за развитием должны быть приняты в соответствии с DPD, если только существенные соображения не указывают иное.

DPD должны быть изучены с помощью оценки устойчивости для обеспечения экономических, экологических и социальных последствий плана соответствуют целям устойчивого развития.

Ключевые цели правительства

[ редактировать ]
  1. Гибкость [ Цитация необходима ]
  2. Укрепление участия сообщества и заинтересованных сторон
  3. Иногда фронтальная загрузка- местные власти принимают ключевые решения в начале подготовки местных документов по развитию.
  4. Оценка устойчивости
  5. Управление программой
  6. Расположность - локальные документы разработки должны быть обоснованно основаны на их содержании и процессе, с помощью которого они производятся. Необходимо также основываться на надежной, заслуживающей доверия доказательственной базе.

На практике многие местные власти сочли местные рамки развития трудно внедрить. Несмотря на то, что в 2012–2015 годах был достигнут прогресс в местной рамках развития, оценка Натаниэля Личфилда и партнеров обнаружила, что какой -либо прогресс был «маргинальным». [ 5 ] [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Восточная езда в Йоркширском совете https://www.earding.gov.uk/planning-permission-and-building-control/planning-policy-and-to-local-plan/statement-of-community-involvement/
  2. ^ Оксфордский городской совет https://www.oxford.gov.uk/info/20067/planning_policy/746/annual_monitoring_report
  3. ^ Плимут Городской совет - План действий Деррифорд и Ситотон .
  4. ^ Элмбридж Совет, «Местный план - сохраненные политики» . Архивировано с оригинала 2015-07-17 . Получено 2015-07-16 .
  5. ^ «Почему местные рамки развития так важны? - солиситоры Кингсли Смит» .
  6. ^ Команда, планирование портального контента (9 апреля 2015 г.). «Местный план прогресса» «Периодический» отчет о претензиях » .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5da1b95f8acfda1f5790c8e8aada552c__1709713260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/2c/5da1b95f8acfda1f5790c8e8aada552c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Local development framework - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)