Местная структура развития
![]() | этой статьи Фактическая точность может быть скомпрометирована из-за устаревшей информации . ( Ноябрь 2010 ) |

Местная структура развития - это стратегия пространственного планирования, введенная в Англии и Уэльсе, в соответствии с Законом о планировании и принудительной покупке 2004 года и полученными подробностями в заявлениях о политике планирования 12. В большинстве частей двух стран поддержание рамки является обязанностью английских районных советов и Валлийские советы .
Фон
[ редактировать ]Заявление о политике планирования 12 : Создание сильных безопасных и процветающих сообществ посредством местного пространственного планирования (обычно сокращается как PPS 12 ), является документом, созданным британским правительством , в котором изложена политика правительства по подготовке документов местного развития , которые будут включать в себя местное развитие рамки. Текущая версия была введена в июне 2008 года и заменяет оригинальные PPS 12: локальные рамки разработки, которые были произведены в 2004 году.
Местная структура развития заменяет предыдущую систему округа уровня планов структуры и местных планов районного уровня , а также планы унитарного развития для унитарных органов .
Предыдущая система воспринималась как слишком негибкая и трудная для своевременного изменения. Система местной структуры разработки предназначена для улучшения этой ситуации путем замены старых планов новым портфелем местных документов разработки , которые могут быть адаптированы в соответствии с различными потребностями определенной области и могут быть легко обновлены.
Рамки были подготовлены в рамках региональной пространственной стратегии (RSS), подготовленной для каждого региона ( государственным секретарем в частности, заместителем премьер -министра ). Местные рамки развития должны были учитывать RSS до тех пор, пока они не были отменены в 2010 году.
Все PPS были заменены национальной системой политики планирования в 2012 году. Глава 3 устанавливает требования к разработке плана.
Композиция
[ редактировать ]Документы местного развития, взятые в целом, должны изложить политику Органа, касающуюся развития и использования земли в их районе. В случае LDD, включенных в схему разработки минералов и отходов, LDDS вместе также должны установить политику полномочий, касающуюся минералов и развития отходов.
Каждая структура будет папкой, содержащей ряд взаимосвязанных документов. Основная стратегия, документы плана развития и заявление об участии сообщества являются обязательными, а другие документы являются необязательными.
Местная схема развития
[ редактировать ]Это публичный «план проекта», который определяет, какие документы местного развития будут созданы, в каком порядке и когда. Местная схема развития выступает в качестве отправной точки для сообщества и заинтересованных сторон, чтобы узнать о политике планирования местных органов власти в отношении конкретного места или проблемы, и каково статус этих политик. В нем также изложены детали и расписание для производства всех документов, которые составляют местную структуру развития в течение трехлетнего периода. Все местные власти представили свои схемы местного развития государственному секретарю к концу марта 2005 года
Документы плана развития
[ редактировать ]К ним относятся основной стратегический документ и локальный план .
Заявление об участии сообщества
[ редактировать ]SCI должно объяснить общественности, как они будут участвовать в подготовке структуры. [ 1 ] Они должны установить стандарты, которые будут соблюдены властью с точки зрения участия сообщества, опираясь на минимальные требования, изложенные в правилах и PPS 12 . До принятия заявления местные власти должны обеспечить, чтобы любая работа по подготовке плана соответствовала этим минимальным требованиям.
Ключевым результатом SCI будет поощрение «фронтальной загрузки», что означает, что консультации с общественностью начинаются на самых ранних этапах развития каждого документа, чтобы сообществам была предоставлена полная возможность участвовать в составлении планов и изменить ситуацию.
Ежегодный отчет мониторинга
[ редактировать ]Ежегодный отчет мониторинга [ 2 ] в конце декабря каждого года представлена правительству местным органом по планированию, чтобы оценить прогресс и эффективность местной структуры развития, в частности: в частности:
- Достигают ли политика их цели, и ли устойчивое развитие ? обеспечивается
- Были ли политики предполагаемые последствия?
- Являются ли предположения и цели политики все еще актуальны?
- Достигаются ли цели в местной структуре разработки?
Для достижения этой цели ежегодный отчет мониторинга включает в себя ряд локальных и стандартных (основных выходных) индикаторов.
Дополнительные документы плана разработки
[ редактировать ]- План действий в области: Дополнительный документ плана развития, направленный на создание набора предложений и политики для разработки конкретной области (такой как центр города или район нового развития) районного органа. [ 3 ] Нет ограничений на количество планов действий в области, которые могут разработать местные органы власти.
- Дополнительные документы по планированию: Установленные в рамках Закона о планировании и обязательной покупке 2004 года в Законе Соединенного Королевства SPD могут охватывать ряд вопросов, тематические или специфичные для участка и предоставлять более подробную информацию о политике и предложениях в документе «Родитель» в плане развития. Полем
- Местные заказы на разработку
- Упрощенные зоны планирования
Иногда определенные политики из старого документа остаются эффективными, когда этот документ заменен. Эти политики известны как «сохраненная» политика. [ 4 ]
Юридические требования всех местных документов развития
[ редактировать ]Они должны быть подготовлены в соответствии с местной схемой развития и должны учитывать [1] :
- Национальная политика и консультации, содержащиеся в руководстве, выпущенном государственным секретарем,
- Региональная пространственная стратегия для региона, в которой расположена область власти, если район находится за пределами Большого Лондона. Также RSS для любого региона, который примыкает к области власти или пространственного плана Уэльса, если какая -либо часть зоны власти примыкает к Уэльсу
- Стратегия пространственного развития , если авторитетом является лондонский район или, если какая -либо часть области власти прилегает к Большому Лондону
- Стратегия сообщества , подготовленная авторитетом, а также любым другим авторитетом, область которой состоит из любой части области местного органа планирования
- Любые другие местные документы по развитию, которые были приняты авторитетом
- Ресурсы, вероятно, будут доступны для реализации предложений в документе
- Такие другие вопросы, которые предписывает государственный секретарь.
- Они должны соблюдать заявление об участии сообщества (после принятия заявления)
- Местный орган планирования должен оценить устойчивость каждого документа плана развития и сообщать о результатах.
Документы плана развития подлежат строгим процедурам участия сообщества, консультаций и независимого экзамена. После принятия решения о контроле за развитием должны быть приняты в соответствии с DPD, если только существенные соображения не указывают иное.
DPD должны быть изучены с помощью оценки устойчивости для обеспечения экономических, экологических и социальных последствий плана соответствуют целям устойчивого развития.
Ключевые цели правительства
[ редактировать ]- Гибкость [ Цитация необходима ]
- Укрепление участия сообщества и заинтересованных сторон
- Иногда фронтальная загрузка- местные власти принимают ключевые решения в начале подготовки местных документов по развитию.
- Оценка устойчивости
- Управление программой
- Расположность - локальные документы разработки должны быть обоснованно основаны на их содержании и процессе, с помощью которого они производятся. Необходимо также основываться на надежной, заслуживающей доверия доказательственной базе.
Критика
[ редактировать ]На практике многие местные власти сочли местные рамки развития трудно внедрить. Несмотря на то, что в 2012–2015 годах был достигнут прогресс в местной рамках развития, оценка Натаниэля Личфилда и партнеров обнаружила, что какой -либо прогресс был «маргинальным». [ 5 ] [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Контроль за развитием в Великобритании
- Лондонский план
- Закон о планировании и обязательной покупке 2004 года
- Заявления о политике планирования
- Планирование города и страны в Великобритании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Восточная езда в Йоркширском совете https://www.earding.gov.uk/planning-permission-and-building-control/planning-policy-and-to-local-plan/statement-of-community-involvement/
- ^ Оксфордский городской совет https://www.oxford.gov.uk/info/20067/planning_policy/746/annual_monitoring_report
- ^ Плимут Городской совет - План действий Деррифорд и Ситотон .
- ^ Элмбридж Совет, «Местный план - сохраненные политики» . Архивировано с оригинала 2015-07-17 . Получено 2015-07-16 .
- ^ «Почему местные рамки развития так важны? - солиситоры Кингсли Смит» .
- ^ Команда, планирование портального контента (9 апреля 2015 г.). «Местный план прогресса» «Периодический» отчет о претензиях » .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Правительственный веб -сайт на PPS12
- Сделать систему работать лучше: планирование на региональном и местном уровнях (ODPM)
- Визуальное руководство по LDF
- Визуальное руководство по планированию портала по местным рамках разработки
- Планируйте мужчину
- Законодательный инструмент (2004/2204) - Планы действий в области