Jump to content

Бриенц-Ротхорн железная дорога

(Перенаправлено с станции Бриенц Ротхорн )
Бриенц-Ротхорн железная дорога
Паровоз со старым вагоном останавливается в Планальпе
Обзор
Родное имя Бриенц-Ротхорн железная дорога
Статус Открыть
Местный Кантон Берн , Швейцария.
Условия
Услуга
Тип Зубчатая железная дорога
История
Открыто 17 июня 1892 г.,
вновь открыт 13 июня 1931 г.
Закрыто 1 августа 1914 г.
Технический
Длина линии 7,6 км (4,7 миль)
Количество дорожек однопутный с разъездами
Стеллажная система Абт [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Ширина колеи 800 мм ( 2 фута 7 + 1 2 дюйма )
Электрификация Никто
Самая высокая точка 2244 м (7362 футов)
Максимальный уклон 25 %
Схема маршрута

km
elevation (M)
or length (m)
0.0
Brienz BRB Zentralbahn
566 M
Wellenberg bridge
Schwarzfluh tunnel
18 m
2.1
Geldried
1,019 M
Erd tunnel
119 m
Fluh tunnel
290 m
3.6
Planalp
1,341 M
Chüemaad tunnel
133 m
5.7
Oberstaffel
1,819 M
Schonegg tunnel I
37 m
Schonegg tunnel II
133 m
7.6
Rothorn Kulm
2,244 M

Бриенц -Ротхорнская железная дорога ( нем . Brienz Rothorn Bahn , BRB) — туристическая зубчатая железная дорога в Швейцарии , которая поднимается от Бриенца , на восточной оконечности Бриенцского озера , до вершины Бриенц-Ротхорн . Длина железной дороги составляет 7,6 км (4,7 миль), ширина колеи 800 мм ( колеи 2 фута 7 + 1 2 дюйма ) и использует систему стеллажей с двумя ламелями Abt . Что необычно для Швейцарии, линия не электрифицирована, и большинство поездов обслуживаются паровозами . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Железная дорога Бриенц-Ротхорн достигает высоты 2244 метра над уровнем моря и является четвертой по высоте железной дорогой в Швейцарии . [ 5 ]

Акция Brienz-Rothornbahn-AG, 1892 г.

Железная дорога была открыта 17 июня 1892 года, после двухлетнего периода строительства. Двух проектировщиков, инженера Александра Линднера и подрядчика Тео Берчингера, поддерживал пионер горной железной дороги Роман Абт , который отвечал за оснащение линии своей недавно разработанной системой стеллажей с двумя ламелями Abt .

Линия соединилась в Бринце с Брюнигской железнодорожной линией открытой в 1888 году от Бринца на восток в сторону Люцерна . Однако железная дорога Брюнига не продлевалась на запад до Интерлакена до 1916 года, поэтому многим первым путешественникам в Ротхорн приходилось прибывать на лодке по Бриенцскому озеру. [ 6 ]

Линия быстро столкнулась с финансовыми трудностями. Линия была рассчитана на перевозку 25 000 пассажиров в год, но за первый год она обслужила только 5 000 пассажиров. На туристическое движение еще больше повлияло открытие железной дороги Шиниге-Платте в 1895 году и Юнгфраубан в 1898 году. Движение поездов было приостановлено 1 августа 1914 года в результате Первой мировой войны , но не возобновилось после окончания войны.

В 1918 году было проведено необходимое техническое обслуживание, и в 1918 году из Планальпа было перевезено небольшое количество древесины. В 1924 и 1925 годах на железной дороге Шиниге-Платте были наняты вагоны, что обеспечило средства на работы по техническому обслуживанию. Линия была наконец вновь открыта 13 июня 1931 года, и первый поезд за 17 лет достиг вершины, отправившись четырьмя днями ранее. Железная дорога находилась в хорошем состоянии благодаря постоянному техническому обслуживанию.

В отличие от других горных линий Швейцарии, BRB не была электрифицирована, и это делало железную дорогу особой привлекательностью, поскольку с 1953 по 1990 год это была единственная паровая линия в Швейцарии. Хотя другие швейцарские горные железные дороги предлагают специальные «паровые» рейсы, это единственная линия, предлагающая полный паровой транспорт, а тепловоз используется только для дополнительных поездов и в периоды легкого движения.

BRB имеет длину 7,6 км (4,7 миль) с максимальным уклоном 1 из 4 (25%) и включает пять туннелей. 566 м (1857 футов) над уровнем моря , от конечной остановки напротив станции Бриенц компании Zentralbahn Он начинается в Бринце на высоте линии Брюниг . Также неподалеку находится пристань, используемая компанией BLS AG судоходной на Бриенцском озере . [ 4 ]

Железная дорога однопутная с тремя разъездами. Первый разъезд находится в Гелдриде, на высоте 1019 м (3343 фута) над уровнем моря. Половина объезда линии находится на станции Планальп на высоте 1341 м (4400 футов) над уровнем моря (единственная остановка на линии). Старые паровозы останавливаются за водой. Третий разъезд находится в Оберстафеле, на высоте 1819 м (5968 футов) над уровнем моря. [ 4 ]

Верхняя конечная точка линии находится на станции Ротхорн Кульм на высоте 2244 м (7362 фута) над уровнем моря, немного ниже вершины горы. [ 4 ]

Популярная пешеходная тропа проходит между вершинной станцией и станцией Брюниг-Хаслиберг в том месте, где линия Брюниг пересекает перевал Брюниг . [ 7 ]

Дизель-поезд на нижней станции
Мост Велленберг на Трахтбахе
Встреча двух паровозов в Гелдриде
Дизель-поезд над Миттлиштеном
Два паровоза на вершине станции. Один с историческим тренером, другой с современным тренером.

Локомотивы и подвижной состав

[ редактировать ]

Все паровозы относятся к классу H2/3, что означает, что две из трех осей являются ведущими, что дает расположение колес (система Уайта) 0-4-2. Старые локомотивы представляют собой боковой бак конструкции «корова на коленях» стандартного продукта SLM. В современных паровозах используется эффективная паровая технология, работающая на легком топливе, и они были построены компанией SLM (бывший швейцарский локомотивный и машиностроительный завод ) в Винтертуре .

Прототип тепловоза класса Hm2/2, номер 8, был поставлен в 1973 году, но продан компании Chemin defer Montreux-Glion-Rochers-de-Naye в 1995 году под номером 4. Новые тепловозы были построены Ferdinand Steck Maschinenfabrik. и имеют колесную формулу (система Уайта) 0-4-0 в форме «коровы на коленях».

Железнодорожные локомотивы Brienz Rothorn
БРБ №. Строитель(и) Номер работ. Год постройки Тип Примечания
1 (я) УУЗР 688 1891 Пар Списан в 1961 году.
1 (II) УУЗР 693 1892 Пар Бывший MGN , 1962 1892-1941 гг.: Монте Дженеросо 7.
2 УУЗР 689 1891 Пар
3 УУЗР 719 1892 Пар Выведен из эксплуатации с 1993 года. Снят с вооружения в 2005 году и выставлен в помещении Steck в Боуиле. Сейчас вернулся в депо в Бринце.
4 УУЗР 720 1892 Пар Выведен из эксплуатации с 1993 года.
5 УУЗР 690 1891 Пар Бывший WAB 1 1912 г.
6 УУЗР 3567 1933 Steam — Geared
7 УУЗР 3611 1936 Steam — Geared
8 Реггазони-Бюлер- Гусеница 1973 Дизель-гидравлический Прототип класса Hm2/2. Продан MGR, 1995 г.
9 Затыкать - 1976 Дизель-гидравлический Класс Хм2/2
10 Затыкать - 1976 Дизель-гидравлический Класс Хм2/2
11 Затыкать - 1986 Дизель-гидравлический Класс Хм2/2
12 УУЗР 5456 1992 Пар
14 УУЗР 5689 1996 Пар
15 УУЗР 5690 1996 Пар
16 УУЗР 5457 1992 Пар Бывший MGR 1, 2005 г.
Тренерский состав Бриенц Ротхорн Бан.
БРБ №. Строитель Дата постройки Количество колес ( тележек ) Сиденья Примечания
Б1 1892 8 (тележки 2х2 оси) 40
Б3 1972 8 (тележки 2х2 оси) 56 Арочная крыша
Б4 1972 8 (тележки 2х2 оси) 56 Арочная крыша
Б5 1972 8 (тележки 2х2 оси) 56 Арочная крыша
Б6 1972 8 (тележки 2х2 оси) 56 Арочная крыша
Б7 1972 8 (тележки 2х2 оси) 56 Арочная крыша
Б8 1972 8 (тележки 2х2 оси) 56 Арочная крыша
Б9 1972 8 (тележки 2х2 оси) 56 Арочная крыша
Б11 1892 8 (тележки 2х2 оси) 48
Б12 1892 8 (тележки 2х2 оси) 48
Б14 1987 8 (тележки 2х2 оси) 60 Легкий
Б15 1987 8 (тележки 2х2 оси) 60 Легкий
Б16 1933 8 (тележки 2х2 оси) 48
Б21 1892 4 28 Полуоткрытый
Б26 1933 4 32
Б27 1933 6 40 "Бистроваген"

Расписание

[ редактировать ]
Пассажиры готовятся к посадке на вершинной станции

Железная дорога Бриенц-Ротхорн работала 7 дней в неделю с 4 июня по 23 октября 2016 года, вплоть до Ротхорна. Они постарались обеспечить, чтобы все их услуги работали на паре.

Отправление из Бриенца
Бриенц БРБ 07:30* 08:36 09:40 10:45 11:45 12:58 13:58 14:58 16:36
Планальп 07:56* 09:03 10:07 11:12 12:15 13:27 14:27 15:27 17:03
Ротхорн 08:25* 09:31 10:35 11:43 12:45 13:57 14:57 15:57 17:31
Отправление из Ротхорна Кульма
Ротхорн 08:30* 09:38 11:15 12:20 13:28 14:28 15:28 16:28 17:40
Планальп 09:02* 10:10 11:50 12:58 14:02 15:02 16:02 17:02 18:12
Бриенц БРБ 09:30* 10:38 12:20 13:30 14:32 15:32 16:32 17:32 18:40

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Технические детали железной дороги Бриенц Ротхорн» . Бриенц Ротхорн Бан АГ. Архивировано из оригинала 14 сентября 2014 г. Проверено 14 сентября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «БРБ — Факты» . www.rail-info.ch . Проверено 14 сентября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б "Zahnstangensysteme" [Стеллажные системы] (PDF) . www.schmalspur-europa.at (на немецком языке). Железная дорога — Медиа — Группа . Проверено 14 сентября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Атлас железных дорог Швейцарии . Верлаг Швеерс + Волл ГмбХ. 2012. с. 33. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  5. ^ После железной дороги Юнгфрау , Горнерграт и Бернина.
  6. ^ «История мореплавания на Тунском и Бриенцском озерах» . БЛС АГ. Архивировано из оригинала 15 ноября 2009 г. Проверено 4 января 2013 г.
  7. ^ «Брюнигпасс» . Поход в Швейцарию . ШвейцарияМобильность. Архивировано из оригинала 17 мая 2012 г. Проверено 6 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d86bcc8f6d390e851cae33dff93f161__1698346260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/61/5d86bcc8f6d390e851cae33dff93f161.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brienz Rothorn Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)