Jump to content

Железные дороги Прованса

Поезд Chemins de Fer de Provence на вокзале Ниццы .

Chemins de Fer de Provence — небольшая железнодорожная компания, обеспечивающая ежедневное железнодорожное сообщение между Ниццей и Динь-ле-Бен в Провансе . Их единственный оставшийся маршрут, датируемый 1890-ми годами и известный в местном масштабе как Train des Pignes , представляет собой железную дорогу метровой колеи , в основном однопутную с объездными петлями на некоторых станциях. Между Пон-де-Гедан и Сен-Совер-сюр-Тине линия проходит через долину Вар . Большинство остановок доступны только по запросу, а на некоторых нет встроенной платформы.

Строительство метровой колеи началось в 1890 году, после чего было частичное открытие в 1892 году. Строительство закончилось 3 июля 1911 года и было передано Южной Франции. Линии из Ниццы простирались до Грасса , Пюже-Тенье (открыт в 1892 году), Диня (открыт в 1911 году) и Анно .

После Второй мировой войны линия на Мейрарг закрылась, унеся с собой почти всю сеть. Chemins de Fer de Provence закрыла Gare du Sud в декабре 1991 года и перенесла свои конечные рейсы в CP Nice .

5 ноября 1994 года наводнение реки Вар перерезало линию в нескольких местах и ​​привело к ее полному закрытию. Был построен новый мост в Гуэйдане, и 12 апреля 1996 года линия вновь открылась.

Длина оставшейся линии составляет 151 километр (94 мили). Он состоит из 27 туннелей, в том числе туннеля де ла Коль Сен-Мишель длиной 3457 метров (11 342 фута). Выход из туннеля со стороны Диня находится на высоте 1023 метра (3356 футов).

Конечная остановка железной дороги в Ницце до 1991 года находилась на Gare du Sud , а с тех пор — на Gare de Nice CP . Станция является конечной станцией длиной 1000 мм ( Железная дорога шириной 3 фута 3 + 3⁄8 Бен Динь - дюйма ( метровая колея ) от ле- .

В Дине была также бывшая железнодорожная линия в Гренобль ( стандартная колея ), которой управляла SNCF . У SNCF было собственное здание станции напротив станции CP.

В Динь бывшая станция КП больше не используется. Узкоколейный путь и билетная касса перенесены в здание бывшего вокзала SNCF.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

пассажирский поезд столкнулся с падающим валуном 8 февраля 2014 года возле Анно и сошел с рельсов. Два человека погибли и девять получили ранения.

Текущие операции

[ редактировать ]

Железнодорожная линия не является частью Национального общества химистов (SNCF). Он принадлежит Syndicat Mixte Méditerranée Alpes, SYMA, который получил концессию на девяносто девять лет в 1972 году. SYMA представляет собой группу нескольких органов власти ( Прованс-Альпы-Лазурный Берег , Приморские Альпы , Альпы-де- Верхний Прованс , Ницца и Динь-ле-Бен ). Его возглавляет Жерар Пиль , вице-президент региона Прованс-Альпы-Лазурный Берег и делегат транспорта Антиба. Обслуживание железной дороги обеспечивает CFTA, дочерняя компания Veolia Transport .

Штат сотрудников составляет 135 человек.

Пассажирские перевозки осуществляются между Ниццей и Динь-ле-Бен, а также более частое городское сообщение между Ниццей и План-дю-Вар . курсируют паровозы В летний сезон между Пюже-Тенье и Анно . Также работает почтовая служба.

Обслуживание

[ редактировать ]

Основная мастерская по техническому обслуживанию и ремонту находится в Ницце-Лингостиере. В Пюже-Тенье есть дополнительные удобства.

Подвижной состав

[ редактировать ]

В настоящее время КП располагает следующим подвижным составом:

Паровозы

[ редактировать ]
Нет. Колеса обр. Подробности о строителях Дата постройки Дата выхода из эксплуатации Примечания.
Е211 1B'C't Хеншелл и сын 1923 В эксплуатации. Бывший локомотив Португальских национальных железных дорог. Работы № 19874

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Нет. Колеса обр. Подробности о строителях Дата постройки Дата выхода из эксплуатации Примечания.
Т61-Т66 Бо'Бо' Б и Л [ примечание 1 ] 1950 ? Т66 был приобретен у швейцарской Chemins defer du Jura (CJ) . На вооружении до сих пор остаются только Т62 и Т66.
ББ1200 Б'Б' Хеншель 1966 - Приобретен б/у от испанской FEVE . Бывший FEVE класса 1400. Восстановлен CFD.
ББ401, ББ402 Б'Б' 1962 ? Дизельный локомотив.
ДУ012, ДУ102 Б нюанс 1993 - Дрезина
11 Б 1945 ? Шантер купил подержанную машину у Chemin de Fer du Blanc-Argent (BA) .
51 Д 1948 ? Шантер
490 Б Ягода 1957 ? Шантер

Дизельные вагоны

[ редактировать ]
Вагон 212 на вокзале Ниццы Гар-дю-Сюд в 1983 году.
Вагон X306 в Ницце.
Нет. Колеса обр. Подробности о строителях Дата постройки Дата выхода из эксплуатации Примечания.
211-212 Бильярд 1939 ? Дизайн А150Д. Куплен в CFD du Vivarias в 1968 году. Класс X200.
223-224 Бильярд 1939 ? Конструкция А150Д2. Куплен у CFD du Vivarias в 1968 году.
ЗМ1+ЗР1-ЗМ10+ЗР10 Б и Л [ примечание 1 ] 1935 ? На участке от Тулона до Сен-Тропе и Сен-Рафаэля. Продан железной дороге в Испании.
ЗМ11+ЗР11-ЗМ14+ЗР14 Б и Л [ примечание 1 ] 1938 ? На участке от Тулона до Сен-Тропе и Сен-Рафаэля. Продан железной дороге в Испании.
Х301-Х304 CFD [ примечание 2 ] 1971-1972 - Пронумерованы SY01-SY04 до 1984 года.
Х305-Х306 CFD [ примечание 2 ] 1977 - Пронумерованы SY05-SY06 до 1984 года.
X307 ? 1975 ? Приобретено у Chemins de Fer de Corse (CFC) в 2009 году. Оригинальный номер X2003.
ZZ1-ZZ6 Рено 1935 (1-2), 1936 (3-6) ? Класс ABH1. ZZ2 и ZZ6 все еще находятся в эксплуатации. Класс Х320.
ZZ7-ZZ12 Рено 1942 ? Класс ABH5.
Х351+Х1351 Суле-Гарнеро 1984 - Выведен из эксплуатации в 2008 году после пожара, но полностью реконструирован компанией Safra в 2012 году и вернулся в строй. [ 1 ]
CFD-Баньерес 2010 - Заказано 4 состава ( ДМУ -2). Тип AMP 800. Идентичен AMG 800 CFC.
Вагон XR1376 на станции Ницца-Лингостиер.

Легковые автомобили

[ редактировать ]
Нет. Колеса обр. Подробности о строителях Дата постройки Дата выхода из эксплуатации Примечания.
ХР1331, ХР1332 Бильярд ? РЛ1-РЛ2 приобретен в 1955 году. Конструкция Р210Д2.
XR1333 ? RL3 приобретен в 1959 году.
ХР1334, ХР1335 ? RL4-RL5 приобретен у CFD du Tarn в 1964 году.
ХР1336, ХР1337 ? Rl6-RL7 были приобретены у Vivarais в 1969 году.
XR1341-XR1344 1912 ? Первоначально нумеровался как A521-A524, позже был изменен на AT1-AT4.
ХР1371, ХР1372 1948 Приобретен у Appenzeller Bahn в 2004 году.
XR1376 Приобретено у CJ.
Вагон-хоппер F260 на станции Ницца-Лингостиер.

Грузовые автомобили

[ редактировать ]
Нет. Колеса обр. Подробности о строителях Дата постройки Дата выхода из эксплуатации Примечания.
Д 273, Д 61 Закрытая машина.
Е 216, 221, 223, 226, 230 2 Открытая машина.
Ф 259-263 Ремонтный балластный вагон.
Ф 301-303 Ремонтный балластный вагон.
Г 205-214 Закрытая машина.
К 233-238 2 Плоский автомобиль.
Л 239-246 Плоский автомобиль.
Р 247-254, 257 Плоский автомобиль.
В 265 Специальный автомобиль.
В 267-270 гг. Снегоочиститель.
И 271 . Специальный автомобиль.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Сокращения:

Источники:

  1. ^ Вье, Бернар (июль 2012 г.). «От автомобильного транспорта к железнодорожному – вызов для Сафры». Железнодорожные страсти (177). Издания La Vie du Rail: 68–71. ISSN   1261-3665 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d8332ddb67534aec046c453bfe62472__1718520480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/72/5d8332ddb67534aec046c453bfe62472.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chemins de fer de Provence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)