Jump to content

Синтаксис пространства

(Перенаправлено из космического синтаксиса )
Карта осевых линий Бразилиа . Цвета показывают глобальную интеграцию различных улиц, измеряя доступность топологической линии для всей системы в соответствии с пространственным анализом синтаксиса пространства. Создано с помощью Mindwalk 1.0

Пространственный синтаксис — это набор теорий и методов анализа пространственных конфигураций. Он был задуман Биллом Хиллиером , Жюльен Хэнсон и коллегами из Бартлетта , Университетского колледжа Лондона, в конце 1970-х – начале 1980-х годов, чтобы развить понимание взаимоконструктивных отношений между обществом и пространством. [1] [2] По мере развития космического синтаксиса было обнаружено, что определенные меры коррелируют с пространственным поведением человека, и, таким образом, космический синтаксис стал использоваться для прогнозирования вероятного воздействия архитектурного и городского пространства на пользователей. [3]

Диссертация

[ редактировать ]

Общая идея заключается в том, что пространства можно разбить на компоненты, проанализировать как сети выбора, а затем представить в виде карт и графиков, описывающих относительную связность и интеграцию этих пространств. В его основе лежат три основные концепции пространства:

  • изовист ) (популяризированный Майклом Бенедиктом из Техасского университета , или зона обзора или многоугольник видимости , поле зрения из любой конкретной точки
  • осевое пространство (идея, популяризированная Биллом Хиллером в UCL), прямая линия обзора и возможный путь
  • выпуклое пространство (популяризированное Джоном Пепонисом и его сотрудниками из Технологического института Джорджии), заполняемая пустота, где, если представить ее в виде каркасной диаграммы, ни одна линия между двумя ее точками не выходит за пределы ее периметра: все точки внутри многоугольника видны всем остальным. точки внутри многоугольника.

Три наиболее популярных способа анализа уличной сети — это интеграция, выбор и глубинное расстояние.

Интеграция

[ редактировать ]

Интеграция измеряет количество переходов с улицы на улицу, необходимых от сегмента улицы, чтобы достичь всех других сегментов улицы в сети, используя кратчайшие пути. Анализ графика также может ограничить интеграцию мер радиусом «n», поскольку сегменты, расположенные дальше этого радиуса, не будут учитываться. Для первого пересекающегося сегмента требуется только один переход, для второго — два перехода и так далее. В результате анализа определяются сегменты улиц, которым требуется наименьшее количество поворотов, чтобы добраться до всех остальных улиц, которые называются «наиболее интегрированными» и обычно обозначаются более яркими цветами, например красным или желтым. Интеграцию также можно анализировать в локальном масштабе, а не в масштабе всей сети. Например, в случае радиуса 4 учитываются только четыре поворота, выходящие из каждого сегмента улицы. Измерение также тесно связано с сетевым анализом. Центральность .

Теоретически показатель интеграции показывает когнитивную сложность достижения улицы и часто утверждается, что он «предсказывает» использование улицы пешеходами: чем легче добраться до улицы, тем более популярной она должна быть.

Оксфорд-стрит, Лондон

Хотя есть некоторые доказательства того, что это правда, этот метод ориентирован на длинные прямые улицы, которые пересекаются со многими другими улицами. Такие улицы, как Оксфорд-стрит в Лондоне, оказываются особенно сильно интегрированными. Однако слегка извилистая улица одинаковой длины обычно разбивается на отдельные прямые сегменты, а не считается как одна линия, из-за чего извилистые улицы кажутся менее интегрированными в анализ. [ нужен пример ] [ нужна ссылка ]

Меру выбора легче всего понять как «поток воды» в уличной сети. Представьте себе, что каждому сегменту улицы подается первоначальная нагрузка в одну единицу воды, которая затем начинает переливаться из начального сегмента улицы во все последовательно соединяющиеся с ним сегменты. Каждый раз, когда появляется перекресток, оставшееся значение потока делится поровну между разделяющимися улицами, пока не будут достигнуты все остальные сегменты улиц на графике. Например, при первом пересечении с одной другой улицей начальное значение единицы разделяется на два оставшихся значения по одной половине и распределяется между двумя пересекающимися сегментами улицы. Двигаясь дальше вниз, оставшаяся половина стоимости снова делится между пересекающимися улицами и так далее. Когда та же процедура была проведена с использованием каждого сегмента в качестве отправной точки для начального значения, появляется график конечных значений. Говорят, что улицы с самыми высокими общими значениями накопленного потока имеют самые высокие значения выбора.

Как и интеграция, анализ выбора может быть ограничен ограниченными локальными радиусами, например 400 м, 800 м, 1600 м. Интерпретация анализа выбора сложнее, чем интеграция. Пространственный синтаксис утверждает, что эти значения часто предсказывают поток автомобилей на улицах, но, строго говоря, анализ выбора также можно рассматривать как представление количества перекрестков, которые необходимо пересечь, чтобы добраться до улицы. Однако, поскольку значения расхода делятся (а не вычитаются) на каждом пересечении, выходные данные показывают экспоненциальное распределение. Считается, что для получения более точной картины лучше всего взять логарифм по основанию два конечных значений.

Расстояние глубины

[ редактировать ]

Расстояние по глубине является наиболее интуитивным из методов анализа. Он объясняет линейное расстояние от центральной точки каждого сегмента улицы до центральных точек всех остальных сегментов. Если каждый сегмент последовательно выбирается в качестве отправной точки, получается график совокупных конечных значений. Улицы с наименьшими значениями глубины расстояния считаются ближайшими ко всем остальным улицам. Опять же, радиус поиска можно ограничить любым расстоянием.

Приложения

[ редактировать ]

Считается, что с помощью этих компонентов можно количественно оценить и описать, насколько легко ориентироваться в любом пространстве, что полезно для проектирования музеев, аэропортов, больниц и других мест, где навигация является серьезной проблемой. Пространственный синтаксис также применялся для прогнозирования корреляции между пространственной планировкой и социальными эффектами, такими как преступность, транспортный поток и продажи на единицу площади . [ нужна ссылка ]

Как правило, при анализе используется одна из многих программ , которые позволяют исследователям анализировать графики одного (или нескольких) основных пространственных компонентов.

Пространственный синтаксис зародился как программное исследование в начале 1970-х годов, когда Билл Хиллер, Адриан Лиман и Алан Битти собрались вместе в Школе экологических исследований Университетского колледжа Лондона (ныне часть Школы архитектуры Бартлетта). Билл Хиллер был назначен директором Отдела архитектурных исследований (UAS) в качестве преемника Джона Масгроува. Они учредили новую программу магистратуры в области передовых архитектурных исследований и приступили к программе исследований, направленной на разработку теоретической основы архитектуры. Ранее Билл Хиллиер вместе с другими в качестве секретаря RIBA писал статьи, в частности, «Знание и дизайн» и «Как возможен дизайн». Они заложили теоретическую основу для серии исследований, целью которых было выяснить, как искусственная среда связана с обществом. Одной из первых групп студентов MScAAS была Жюльен Хэнсон, которая впоследствии вместе с Биллом Хиллиером стала соавтором книги «Социальная логика пространства » (SLS) (CUP, 1984). [4] Это собрало в одном месте всесторонний обзор программы исследований на тот момент, а также разработало полное теоретическое объяснение того, как здания и поселения, которые мы строим, являются не просто продуктом социальных процессов, но также играют роль в производстве. социальные формы. SLS также разработала аналитический подход к представлению и количественной оценке пространственной конфигурации в масштабе здания и поселения, что делает возможным как сравнительные исследования, так и анализ взаимосвязи между пространственной конфигурацией и аспектом социальной функции в искусственной среде. Эти методы в сочетании с социальными теориями оказались обладающими значительной объяснительной силой. Пространственный синтаксис превратился в инструмент, используемый во всем мире в различных областях исследований и дизайнерских приложений в архитектуре , городском дизайне , городском планировании , транспорте и дизайне интерьеров . Многие выдающиеся дизайнерские применения были сделаны в архитектурной и градостроительной практике. Space Syntax Limited , которая была основана в Бартлетте , Университетском колледже Лондона, в 1989 году. К ним относятся реконструкция Трафальгарской площади с помощью Foster and Partners и Модель пешеходного движения для лондонского Сити .

За последнее десятилетие методы космического синтаксиса использовались для исследований в области археологии , информационных технологий , городской и человеческой географии , а также антропологии . С 1997 года сообщество космического синтаксиса проводит конференции раз в два года, и по этой теме было опубликовано множество журнальных статей, главным образом в журналах Environment and Planning B.

Математическая надежность космического синтаксиса оказалась под пристальным вниманием из-за кажущегося парадокса, который возникает при определенных геометрических конфигурациях с «осевыми картами», одним из основных представлений пространственной конфигурации метода. Этот парадокс был предложен Карло Ратти из Массачусетского технологического института . [5] но полностью опровергнуто в страстной академической беседе с Биллом Хиллером и Аланом Пенном. [6] предприняли попытки объединить пространственный синтаксис с более традиционными моделями транспортной инженерии , используя пересечения в качестве узлов и создавая графы видимости Исследователи, в том числе Бин Цзян , Валерио Кутини и Майкл Бэтти , для их связи. Недавно были также проведены исследования, которые сочетают в себе пространственный синтаксис с анализом географической доступности в ГИС , например, синтаксические модели места, разработанные исследовательской группой « Пространственный анализ и дизайн» в Королевском технологическом институте в Стокгольме , Швеция . Серия междисциплинарных работ, опубликованных в 2006 году Вито Латорой , Серджио Порта и коллегами. [7] предлагая сетевой подход к анализу и проектированию централизации улиц, подчеркнули вклад космического синтаксиса в десятилетия предыдущих исследований в области физики пространственных сложных сетей. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хиллиер, Билл; Хэнсон, Жюльен (1989). Социальная логика пространства . Издательство Кембриджского университета.
  2. ^ Хиллиер, Билл; Лиман, Адриан; Стэнсолл, Пол; Бедфорд, Майкл (1976). «Пространственный синтаксис». Окружающая среда и планирование B: Планирование и дизайн . 3 (2). Лондон, Англия: Публикации SAGE: 147–185. Бибкод : 1976EnPlB...3..147H . дои : 10.1068/b030147 . S2CID   220298526 .
  3. ^ Акели из Неса; Клаудия Яму (2021). Введение в космический синтаксис в урбанистике . Спрингер. дои : 10.1007/978-3-030-59140-3 . ISBN  978-3-030-59139-7 . S2CID   226459109 .
  4. ^ Билл Хиллер; Жюльен Хансон (июнь 1984 г.). Социальная логика пространства . Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/CBO9780511597237 . ISBN  9780521233651 . Проверено 10 апреля 2019 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  5. ^ Ратти, К. (2004). «Пространственный синтаксис: некоторые несоответствия». Окружающая среда и планирование B: Планирование и дизайн . 31 (4): 487–499. Бибкод : 2004EnPlB..31..487R . дои : 10.1068/b3019 . S2CID   121044689 .
  6. ^ Хиллер, Б.; Пенн, А. (2004). «Ответ Карло Ратти». Окружающая среда и планирование B: Планирование и дизайн . 31 (4): 501–511. Бибкод : 2004EnPlB..31..501H . дои : 10.1068/b3019a . S2CID   11859751 .
  7. ^ Порта, С.; Кручитти, П.; Латора, В. (2006). «Сетевой анализ городских улиц: двойной подход». Физика А: Статистическая механика и ее приложения . 369 (2): 853–866. arXiv : cond-mat/0411241 . Бибкод : 2006PhyA..369..853P . дои : 10.1016/j.physa.2005.12.063 . S2CID   15850293 .
  8. ^ Боккалетти, С.; Латора, В.; Морено, Ю.; Чавес, М.; Хван, Д. (2006). «Сложные сети: структура и динамика». Отчеты по физике . 424 (4–5): 175–308. Бибкод : 2006PhR...424..175B . дои : 10.1016/j.physrep.2005.10.009 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хиллиер Б. и Хэнсон Дж. (1984), Социальная логика пространства , Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Хиллер Б. (1999), Пространство - это машина: конфигурационная теория архитектуры , Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Пафка Э. и др. (2020), Ограничения синтаксиса пространства для городского дизайна: аксиальность, масштаб и извилистость. Окружающая среда и планирование B – Планирование и дизайн , 47 (3), 508–522.
  • ван Нес А. и Яму К. (2021) Введение в космический синтаксис в городских исследованиях, Springer.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5de7bee3e4c9848e802b5043c436b3a2__1711950900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/a2/5de7bee3e4c9848e802b5043c436b3a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Space syntax - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)