Jump to content

HMS Антрим (1903 г.)

Антрим на якоре
История
Великобритания
Имя HMS Антрим
Тезка Графство Антрим
Строитель Джон Браун и компания , Клайдсайд
Заложен 27 августа 1902 г.
Запущен 8 октября 1903 г.
Завершенный 23 июня 1905 г.
Судьба Продан на металлолом , 19 декабря 1922 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Девоншир» типа Броненосный крейсер
Смещение 10 850 длинных тонн (11 020 т) (нормальный)
Длина 473 футов 6 дюймов (144,3 м) ( о/а )
Луч 68 футов 6 дюймов (20,9 м)
Черновик 24 фута (7,3 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час)
Дополнить 610
Вооружение
Броня

HMS Antrim «Девоншир», класса броненосный крейсер построенный для Королевского флота в первом десятилетии 20-го века. После завершения строительства в 1905 году он был приписан к 1-й крейсерской эскадре Ла -Манша и переведен во 2-ю крейсерскую эскадру Атлантического флота в 1907 году. он был направлен в резерв В 1909 году Третьего флота, а затем стал флагманом 3- й крейсерской эскадры. резервного Второго флота в 1913 году.

После мобилизации в середине 1914 года ее эскадра была передана в состав Великого флота и большую часть времени проводила в патрулировании северных выходов из Северного моря . Антрим был отправлен в Архангельск в середине 1916 года, а затем на станцию ​​Северной Америки и Вест-Индии для сопровождения конвоев. Ему заплатили в конце 1917 года, но в середине 1918 года он был повторно введен в эксплуатацию в качестве эскорта конвоя. К 1919 году корабль находился в резерве, но в 1920 году провел радиосвязи и Асдика испытания , прежде чем в 1922 году стал учебным кораблем. «Антрим» был продан на металлолом В конце года .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

«Антрим» был рассчитан на водоизмещение 10 850 длинных тонн (11 020 т). Корабль имел общую длину 473 фута 6 дюймов (144,3 м), ширину 68 футов 6 дюймов (20,9 м) и глубокую осадку 24 фута (7,3 м). Он был оснащен двумя 4-цилиндровыми паровыми двигателями тройного расширения , каждый из которых приводил в движение один вал, общая мощность которых составляла 21 000 лошадиных сил (16 000 кВт) и максимальная скорость 22 узла (41 км / ч; 25 миль в час). Двигатели приводились в действие семнадцатью тысячелистниками и шестью цилиндрическими котлами . [ 1 ] Он перевозил максимум 1033 длинных тонны (1050 т) угля, а его состав состоял из 610 офицеров и рядовых. [ 2 ]

Ее основное вооружение состояло из четырех казнозарядных (БЛ) 7,5-дюймовых орудий BL Mk I, установленных в четырех одноорудийных башнях , по одной в носовой и кормовой части надстройки и по одной с каждого борта . [ 3 ] Орудия выпустили 200-фунтовые (91 кг) снаряды на дальность около 13 800 ярдов (12 600 м). [ 4 ] Дополнительное вооружение из шести 6-дюймовых орудий BL Mk VII располагалось в казематах на миделе корабля. Четыре из них были установлены на главной палубе и могли использоваться только в безветренную погоду. [ 5 ] Максимальная дальность стрельбы 100-фунтовыми (45 кг) снарядами составляла примерно 12 200 ярдов (11 200 м). [ 6 ] «Антрим» также нес 18 скорострельных (QF) 3-фунтовых орудий Гочкиса и два подводных 18-дюймовых торпедных аппарата . [ 1 ] Ее две 12-фунтовые пушки мощностью 8 центнеров можно было демонтировать для службы на берегу. [ 3 ]

В какой-то момент войны шестидюймовые орудия главной палубы кораблей класса «Девоншир» были перенесены на верхнюю палубу и снабжены орудийными щитами . Их казематы были закрыты металлическими пластинами для улучшения мореходности , а четыре 3-фунтовые пушки, перемещенные в результате перемещения, были высажены. [ 7 ]

корабля по ватерлинии Броневой пояс имел максимальную толщину шесть дюймов (152 мм) и закрывался пятидюймовыми (127 мм) поперечными переборками . Броня орудийных башен также имела толщину пять дюймов, а барбетов - шесть дюймов. Толщина защитной брони палубы составляла 0,75–2 дюйма (19–51 мм), а боевая рубка была защищена двенадцатью дюймами (305 мм) брони. [ 1 ]

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Антрим , названный в честь ирландского графства , [ 8 ] был заложен компанией John Brown & Company на верфи в Клайдсайде 27 августа 1902 года и спущен на воду 8 октября 1903 года. Завершен 23 июня 1905 года. [ 1 ] и первоначально был приписан к 1-й крейсерской эскадре Флота Ла-Манша вместе с большинством своих однотипных кораблей . Она была отправлена ​​в Касабланку , Марокко, в августе 1907 года после восстания, которое привело к бомбардировке Касабланки . [ 9 ] Он был переведен во 2-ю крейсерскую эскадру Атлантического флота в марте 1907 года, а затем в апреле 1909 года был направлен в резервный Третий флот в Девонпорте . Он был переведен на «Мерси» во время всеобщей транспортной забастовки Ливерпуля в 1911 году . [ 10 ] В декабре 1912 года корабль стал флагманом 3-й крейсерской эскадры Второго флота. [ 11 ]

Эскадрилья была передана в состав Великого флота в середине 1914 года, когда ВМФ был мобилизован для войны. Большую часть времени он проводил вместе с Великим флотом, усиливая патрули вблизи Шетландских и Фарерских островов и норвежского побережья. [ 12 ] где Антрим захватил немецкое торговое судно. 6 августа [ 11 ] она была безуспешно атакована немецкой подводной лодкой U-16 . Два месяца спустя 9 октября [ 13 ] Несмотря на многочисленные боевые вылеты с основными силами Великого Флота, в бою она не участвовала. Корабль был отправлен в Архангельск в июне 1916 года, а затем переведен для сопровождения конвоев на станцию ​​Северной Америки и Вест-Индии. Антрим вернулся домой в декабре 1917 года и получил расплату. Она была повторно введена в строй в августе 1918 года и возобновила свои прежние обязанности до конца войны в ноябре. [ 11 ]

В 1919 году она находилась в резерве в Норе , но была модифицирована для проведения испытаний по радио и Асдику. В марте 1920 года он был повторно введен в эксплуатацию для испытаний и в 1922 году стал курсантским учебным кораблем. [ 11 ] «Антрим» был продан на металлолом 19 декабря 1922 года и впоследствии разобран в Блите, Нортумберленд . [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Cwt» — аббревиатура от центнера , 12 центнеров относится к весу ружья.
  1. ^ Jump up to: а б с д Шено и Колесник, с. 71
  2. ^ Фридман 2012, с. 336
  3. ^ Jump up to: а б Фридман 2012, с. 256
  4. ^ Фридман 2011, стр. 75–76.
  5. ^ Фридман 2012, стр. 256, 260–61.
  6. ^ Фридман 2011, стр. 80–81.
  7. ^ Фридман 2012, с. 280
  8. ^ Jump up to: а б Сильверстоун, с. 210
  9. ^ текст, Французская социальная партия Автор (6 августа 1907 г.). «Маленькая газета» . Галлика . Проверено 19 июля 2019 г.
  10. ^ «Всеобщая транспортная забастовка Ливерпуля 1911 года» . Лондонская группа историков-социалистов. 9 октября 2011 года . Проверено 10 октября 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Гардинер и Грей, с. 13
  12. ^ Корбетт, Том. I, стр. 31, 77, 206.
  13. ^ Голдрик, с. 138

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ed6c289c3e6f3aaaae1bcfa3fb24140__1674227040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/40/5ed6c289c3e6f3aaaae1bcfa3fb24140.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Antrim (1903) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)