Jump to content

Реакционные двигатели

Реакция Моторс, Инк. (RMI)
Тип компании Частная компания
Промышленность Ракетная техника
Основан 1938
Несуществующий 17 апреля 1958 г.
Судьба Слился с Thiokol как подразделение Reaction Motors, расформировано в 1972 году.
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Ловелл Лоуренс мл. , Джордж Эдвард Пендрэй , Джеймс Харт Уайлд

Reaction Motors, Inc. ( RMI ) была одним из первых американских производителей жидкостных ракетных двигателей , расположенным в Нью-Джерси . Двигатели RMI с тягой 6000 фунтов силы (27 кН) приводили в движение Bell X-1 ракетный самолет , который впервые преодолел звуковой барьер в 1947 году, а также более поздние самолеты, такие как X-1A, X-1E и Douglas D-558-2 Skyrocket . Двигатель RMI с тягой 20 000 фунтов силы (89 кН) также приводил в действие исследовательскую ракету «Викинг» , первую большую высотную ракету США на жидком топливе. В 1958 году RMI была объединена с Thiokol , где произвела двигатель XLR-99, который использовался для ракетных самолетов X-15 .

Формирование и звуковой барьер

[ редактировать ]

Компания Reaction Motors, Inc. начала свою деятельность еще в 1930 году благодаря работе тогдашних Американского межпланетного общества членов Ловелла Лоуренса , Джорджа Эдварда Пендрея , Хью Пирса и инженера Джона Шеста . Эта группа быстро перешла от дискуссий о научной фантастике к практической ракетной технике.

Пендрей внес большой вклад в их ранние разработки, используя знания, полученные во время поездки в Берлин в 1931 году. В 1938 году студент Принстонского университета Джеймс Харт Уайлд испытал двухфунтовый ракетный двигатель, обеспечивающий тягу 90 фунтов; это станет основой работы группы на следующие два десятилетия.

Хотя испытательные полеты зарегистрированы с 1933 года, группа переименовала себя в Американское ракетное общество и продолжила эксперименты в относительно густонаселенном районе Стейтен-Айленда , пока в 1938 году не объединила Reaction Motors, Inc. под руководством Ловелла Лоуренса в поисках военного контракта с ВМС США. [ 1 ]

В 1938 году и до своего основания группа успешно разработала и усовершенствовала первый в мире работоспособный ракетный двигатель с регенеративным охлаждением - технологию, которая впервые позволила сделать жидкостные ракетные двигатели способными гореть достаточно долго, чтобы это было практично. Все будущие ракеты на жидком топливе будут построены на основе этой технологии. [ 2 ] Они испытали этот ракетный двигатель в Помптон-Лейкс, штат Нью-Джерси , недалеко от лаборатории, в которой его построили. Компания Reaction Motors, Inc. (RMI) была зарегистрирована в декабре 1941 года. Это была первая компания по производству коммерческих ракетных двигателей в Соединенных Штатах. [ 3 ] С Лоуренсом в качестве президента и Уайлдом, Пирсом и Шестой в качестве должностных лиц компании Reaction Motors, Inc. (RMI) получила свой первый военно-морской контракт в 1942 году. Действуя при стартовом бюджете в 5000 долларов, компания сначала использовала магазин велосипедов в Окленде. , Нью-Джерси , принадлежавший зятю Шесты в качестве почтового адреса и лаборатории, но вскоре переехал в бывший ночной клуб в Помптон-Плейнс, чтобы предоставить место для испытаний ракетных двигателей и работы с машинами. [ 1 ]

В 1945 году RMI получила контракт от армии США на разработку ракетного двигателя для первого экспериментального самолета серии «X», предназначенного для преодоления звукового барьера. Не испугавшись смерти британского летчика-испытателя Джеффри де Хэвилленда-младшего в 1946 году , компания в конечном итоге снабдила проект X-1 конструкцией, основанной на четырех двигателях Уайлда, каждый из которых обеспечивал тягу 1500 фунтов каждый. [ 1 ]

14 октября 1947 года американский летчик-испытатель Чак Йегер первым в мире преодолел звуковой барьер, пилотируя Х-1 с четырьмя двигателями Reaction Motors, Inc. Йегер смог благополучно завершить свой полет благодаря удивительно плавному полету, обеспечиваемому системой Уайлда, и несмотря на то, что накануне он сломал несколько ребер во время верховой езды. [ 1 ]

Слияние с Тиоколом и космическая гонка

[ редактировать ]
Двигатель XLR-99.

В начале 1956 года, после обширной тендерной войны, компания Reaction Motors, Inc. получила контракт от ВМС США на разработку предлагаемого двигателя XLR30 , который будет использоваться в качестве двигателя экспериментального самолета, известного как X-15 , и в конечном итоге осуществит пилотируемые космические полеты. . [ 4 ]

После многих злоключений, значительного увеличения бюджетных требований и инженерных проблем, связанных с топливными форсунками и камерой тяги, в результате чего ВМФ заручился помощью подразделения Rocketdyne подразделения North American Aviation , проект двигателя XLR30 был возвращен в прежнее русло. новое обозначение XLR-99-RM-1, отражающее необходимые разительные изменения в конструкции. [ 4 ]

17 апреля 1958 года приобретение RMI компанией Thiokol Chemical Corporation было завершено с одобрения акционеров, и отныне RMI стала называться Reaction Motors Division (RMD). [ 4 ]

компании RMD Двигатель XLR99 для X-15 был впервые поднят в воздух в ноябре 1960 года, и было совершено 199 полетов, прежде чем проект X-15 был прекращен в 1969 году, на несколько лет позже установленного срока и его стоимость более чем в пять раз превысила первоначальный бюджет. Считается, что X-15 достиг рекордной скорости 6,72 Маха на высоте 67 миль над Землей и несет полную ответственность за предоставление данных, необходимых для изоляции и поддержания структурной целостности космического корабля «Меркурий» , а также за множество дополнительных технических достижений и вех в авиации. . [ 4 ]

За это время RMD также разработала жидкостный двигатель для ракеты AGM-12 Bullpup и нониусные двигатели Surveyor зондов . Тиокол ​​окончательно распустил RMD в 1972 году. [ нужна ссылка ]

Продукты

[ редактировать ]

Патенты поданы

[ редактировать ]

(неполный список)

  • 3095694 - Реактивный двигатель, не требующий разгона на больших высотах. [ 7 ]
  • 2637973 - «Ракетный двигатель с турбиной, расположенной в сопле привода вспомогательных агрегатов» [ 8 ]
  • 2479888 - «Система управления реактивными двигателями» [ 9 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Космический полет: ранняя ракетная техника США» . Centennialofflight.net . Проверено 16 мая 2017 г.
  2. ^ «Идеи в аппаратное обеспечение» (PDF) . History.nasa.gov . Проверено 17 мая 2017 г.
  3. ^ Дюпон-младший, Рональд (июнь 2011 г.). «Сила ради прогресса» (PDF) . Журнал Garden State Legacy.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Переход из воздуха в космос» . History.nasa.gov . Проверено 16 мая 2017 г.
  5. ^ «Ракета-зонд Викинг» . Astronautix.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2007 г. Проверено 17 мая 2017 г.
  6. ^ «Двигатель на миллион лошадиных сил» . Epubbud.com . Проверено 15 апреля 2014 г.
  7. ^ «Реакционные моторы» . Google.com . Проверено 16 мая 2017 г.
  8. ^ «Ракетный двигатель с турбиной, расположенной в сопле для привода вспомогательных механизмов» . Google.com . Проверено 16 мая 2017 г.
  9. ^ «Система управления реактивными двигателями» . Google.com . Проверено 16 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e1d7d62d1caed188ff5dc311ac3ad9d__1717856220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/9d/5e1d7d62d1caed188ff5dc311ac3ad9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reaction Motors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)