USS Салиш
![]() ARA Ensign Sobral (A-9), бывший USS Salish (ATA-187)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | ATA-187 |
Заложено | 29 августа 1944 |
Запущен | 29 сентября 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 7 декабря 1944 года |
Переименован | Салиш , 16 июля 1948 года |
Выведено из эксплуатации | 10 февраля 1972 года |
Судьба | Перевод в аргентинский флот , 10 февраля 1972 года |
Поражен | 1 февраля 1975 года |
![]() | |
Имя | Ара прапорщик |
Приобретенный | 10 февраля 1972 года |
Идентификация | A-9 |
Статус | Выводят из эксплуатации в 2018 году |
Общие характеристики | |
Смещение | 835 тонн (848 т) (полная) |
Длина | 143 фута (44 м) |
Луч | 33 фута 10 дюймов (10,31 м) |
Черновик | 13 футов 2 в (4,01 м) |
Движитель |
|
Скорость | 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Дополнение | 45–49 |
Вооружение |
|
USS Salish (ATA-187) (ранее ATR-114 ) был Sotoyomo -Class спасательным переключением военно-морского флота США . Ее корпус был заложен 29 августа 1944 года. Она покинула нас в службе 10 февраля 1972 года и была вновь вновь вручена на аргентинском флоте в тот же день, что и Ара Альфес Собрал (A-9) .
Служба ВМС США
[ редактировать ]ATA-187 (Ex- ATR-114 ) был заложен 29 августа 1944 года Shipbuilding Co. Levingston, Orange, Texas ; запущен 29 сентября 1944 года; и заказано 7 декабря 1944 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Предназначенный для службы в отделе обслуживания 101 в Тихом океане, ATA-187 завершил Shakedown в начале января 1945 года и покинул Новый Орлеан на Гавайи 18-го числа APL-10 на буксире. Она достигла Перл -Харбора 4 марта; обменял корабль казарм на два зажигания ; и продолжил через Тихий океан. В Гуаме она снова изменила оттенки и отправилась в Рюкюс, тянущий двух плавающих деррикс. 22 апреля она выдвинула свои обвинения в Анкоридж Хагуши , Окинава ; Затем вернулась в Гуам, откуда она пробежала второй пробег с силовой баржей и паромом в Окинаву. Она завершила этот бег в Бакнер Бэй 22 мая; на следующий день помог в том, чтобы опустить вражеский бомбардировщик; и, в конце месяца, отправился в Улити и Филиппины . Из первого она отбуксировала нефтяную баржу и два зажигания до последнего, прибыв в залив Сан -Педро , Лейте , 27 июня.
Затем заказал на восток, в середине июля, в середине июля, в середине июля в заливе Сан-Франциско был прошел залив Сан-Педро и вошел в залив Сан-Франциско и вошел в залив Сан-Франциско. Капитальный ремонт взял ее в сентябрь; и 12 -го, она возобновила буксирующие мероприятия с пробежкой из Астории, штат Орегон , в Перл -Харбор. В октябре она доставила казармы в Эниветоке . В ноябре она приступила к целевым буксирным услугам для подготовки поверхностных и авиационных подразделений в гавайских водах.
ATA-187 получила одну боевую звезду за ее службу Второй мировой войны.
Пост был
[ редактировать ]В апреле 1946 года она завершила пробежку между Гавайями и Калифорниями; Затем вернулся на Гавайи, чтобы подготовиться к операционной перекрестке , серия испытаний на атомную бомбу , запланированную на лето в Бикини . В мае ATA присоединилась к совместной оперативной группе I и переехала в Маршалс , где, в падении, она предоставила буксирные услуги. 26 ноября 1946 года буксир получил окончательное радиологическое разрешение и направилась в Новый Орлеан, ее новый дом .
20 января 1947 года, ATA, прибыла в Новый Орлеан, ее базу в течение следующих 14 лет. 16 июля 1948 года корабль был назван Салишем в честь племени Салиша . В течение этого периода буксирные мероприятия для активных и резервных флотов взяли ее между заливом, восточным побережью и карибским портом. Операции поддержки увидели ее с побережья Техаса для радиоэкспериментов, управляемых Университетом Техаса в период с июля по сентябрь 1947 года; за пределами Вирджинии и в Британской Вест -Индии для операций по обследованию и прокладке кабеля с июня по декабрь 1956 года и с октября по декабрь 1959 года; на Багамах для причальных операций в мае и июне 1959 года; и на островах Бермудских островов для кабельного укладки с июня по сентябрь 1960 года.
В июле 1961 года Салиш был переведен на Восточное побережье и в течение следующих десяти лет в Мэйпорте, штат Флорида , был в доме . Оттуда она продолжила свои разнообразные операции буксировки; Но было назначено, чаще, чем раньше, для поддержки экспериментальных проектов, включая проекты Monob I и R/P Flip , а также на кабельные и причал от побережья Флориды , в районе Бермудских островов и в Карибском бассейне.
Готовясь к спасению и операциям по оказанию помощи на протяжении всей своей карьеры, она сама была получателем помощи в октябре 1963 года, когда ураган Джинни повреждена во время буксировки эсскората эсминца . Освободившись от буксировки буксиром охраны береговой , она перенесла ремонт, а в ноябре возобновила свои услуги на флот. Две из ее наиболее заметных миссий по спасению пришли в апреле 1966 года и в январе 1971 года. В течение первого она помогала операциям по борьбе с пожарными и спасениями для MV Viking Princess , которая была обнаружена, в огне и дрейфу, в проходе Windward . Второй включал в себя бури, поврежденный бразильским грузовым веществом, Амазония , загруженный Lye , Malt , Saw Plastics, объемной газетной бумагой и тяжелым горнодобывающим оборудованием. За последнюю операцию, проведенную на Бермудских островах, она была награждена похвалой заслуженного подразделения .
В ноябре 1971 года Салиш вернулся в Мэйпорт с трехнедельных обязанностей, предоставляя услуги для обучения флота, залива Гуантанамо , Куба , и подготовился к переводу в аргентинский флот . Она была выведена из эксплуатации 10 февраля 1972 года.
Аргентинское военно -морское обслуживание
[ редактировать ]В 1972 году корабль был приобретен Аргентинским флотом и заказан как Ара Альфес Собрал (A-9). Она служила во время войны с Фолклендами 1982 года . В поисках команды сбитого аргентинского английского электрического канберры в ночь 2 мая на нее напали два вертолета Королевского флота Линкс , которые выпустили в нее четыре ракеты Sea Skua , убив восемь членов экипажа. Альфес Собел , тяжело поврежден и неспособный найти экипаж, вернулся в Пуэрто Дезиадо через два дня и остался в порту для остальной части конфликта. В августе 2018 года было объявлено, что корабль будет уйти в отставку с службы и будет храниться в качестве музейного корабля в городе Санта -Фе . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
- ^ Лучано Андрейчук (23 августа 2018 г.). «Героический корабль, который участвовал в Мальвинских, будет пожертвован в город» (по -испански). Побережье . Получено 24 августа 2018 года .