Jump to content

USS Салиш

(Перенаправлено из USS Salish (ATA-187) )


ARA Ensign Sobral (A-9), бывший USS Salish (ATA-187)
История
Соединенные Штаты
Имя ATA-187
Заложено 29 августа 1944
Запущен 29 сентября 1944 года
Введено в эксплуатацию 7 декабря 1944 года
Переименован Салиш , 16 июля 1948 года
Выведено из эксплуатации 10 февраля 1972 года
Судьба Перевод в аргентинский флот , 10 февраля 1972 года
Поражен 1 февраля 1975 года
Аргентина
Имя Ара прапорщик
Приобретенный 10 февраля 1972 года
Идентификация A-9
Статус Выводят из эксплуатации в 2018 году
Общие характеристики
Смещение 835 тонн (848 т) (полная)
Длина 143 фута (44 м)
Луч 33 фута 10 дюймов (10,31 м)
Черновик 13 футов 2 в (4,01 м)
Движитель
  • Дизельные электрические двигатели,
  • 1500 Shp (1100 кВт) один винт
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнение 45–49
Вооружение

USS Salish (ATA-187) (ранее ATR-114 ) был Sotoyomo -Class спасательным переключением военно-морского флота США . Ее корпус был заложен 29 августа 1944 года. Она покинула нас в службе 10 февраля 1972 года и была вновь вновь вручена на аргентинском флоте в тот же день, что и Ара Альфес Собрал (A-9) .

Служба ВМС США

[ редактировать ]

ATA-187 (Ex- ATR-114 ) был заложен 29 августа 1944 года Shipbuilding Co. Levingston, Orange, Texas ; запущен 29 сентября 1944 года; и заказано 7 декабря 1944 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Предназначенный для службы в отделе обслуживания 101 в Тихом океане, ATA-187 завершил Shakedown в начале января 1945 года и покинул Новый Орлеан на Гавайи 18-го числа APL-10 на буксире. Она достигла Перл -Харбора 4 марта; обменял корабль казарм на два зажигания ; и продолжил через Тихий океан. В Гуаме она снова изменила оттенки и отправилась в Рюкюс, тянущий двух плавающих деррикс. 22 апреля она выдвинула свои обвинения в Анкоридж Хагуши , Окинава ; Затем вернулась в Гуам, откуда она пробежала второй пробег с силовой баржей и паромом в Окинаву. Она завершила этот бег в Бакнер Бэй 22 мая; на следующий день помог в том, чтобы опустить вражеский бомбардировщик; и, в конце месяца, отправился в Улити и Филиппины . Из первого она отбуксировала нефтяную баржу и два зажигания до последнего, прибыв в залив Сан -Педро , Лейте , 27 июня.

Затем заказал на восток, в середине июля, в середине июля, в середине июля в заливе Сан-Франциско был прошел залив Сан-Педро и вошел в залив Сан-Франциско и вошел в залив Сан-Франциско. Капитальный ремонт взял ее в сентябрь; и 12 -го, она возобновила буксирующие мероприятия с пробежкой из Астории, штат Орегон , в Перл -Харбор. В октябре она доставила казармы в Эниветоке . В ноябре она приступила к целевым буксирным услугам для подготовки поверхностных и авиационных подразделений в гавайских водах.

ATA-187 получила одну боевую звезду за ее службу Второй мировой войны.

Пост был

[ редактировать ]

В апреле 1946 года она завершила пробежку между Гавайями и Калифорниями; Затем вернулся на Гавайи, чтобы подготовиться к операционной перекрестке , серия испытаний на атомную бомбу , запланированную на лето в Бикини . В мае ATA присоединилась к совместной оперативной группе I и переехала в Маршалс , где, в падении, она предоставила буксирные услуги. 26 ноября 1946 года буксир получил окончательное радиологическое разрешение и направилась в Новый Орлеан, ее новый дом .

20 января 1947 года, ATA, прибыла в Новый Орлеан, ее базу в течение следующих 14 лет. 16 июля 1948 года корабль был назван Салишем в честь племени Салиша . В течение этого периода буксирные мероприятия для активных и резервных флотов взяли ее между заливом, восточным побережью и карибским портом. Операции поддержки увидели ее с побережья Техаса для радиоэкспериментов, управляемых Университетом Техаса в период с июля по сентябрь 1947 года; за пределами Вирджинии и в Британской Вест -Индии для операций по обследованию и прокладке кабеля с июня по декабрь 1956 года и с октября по декабрь 1959 года; на Багамах для причальных операций в мае и июне 1959 года; и на островах Бермудских островов для кабельного укладки с июня по сентябрь 1960 года.

В июле 1961 года Салиш был переведен на Восточное побережье и в течение следующих десяти лет в Мэйпорте, штат Флорида , был в доме . Оттуда она продолжила свои разнообразные операции буксировки; Но было назначено, чаще, чем раньше, для поддержки экспериментальных проектов, включая проекты Monob I и R/P Flip , а также на кабельные и причал от побережья Флориды , в районе Бермудских островов и в Карибском бассейне.

Готовясь к спасению и операциям по оказанию помощи на протяжении всей своей карьеры, она сама была получателем помощи в октябре 1963 года, когда ураган Джинни повреждена во время буксировки эсскората эсминца . Освободившись от буксировки буксиром охраны береговой , она перенесла ремонт, а в ноябре возобновила свои услуги на флот. Две из ее наиболее заметных миссий по спасению пришли в апреле 1966 года и в январе 1971 года. В течение первого она помогала операциям по борьбе с пожарными и спасениями для MV Viking Princess , которая была обнаружена, в огне и дрейфу, в проходе Windward . Второй включал в себя бури, поврежденный бразильским грузовым веществом, Амазония , загруженный Lye , Malt , Saw Plastics, объемной газетной бумагой и тяжелым горнодобывающим оборудованием. За последнюю операцию, проведенную на Бермудских островах, она была награждена похвалой заслуженного подразделения .

В ноябре 1971 года Салиш вернулся в Мэйпорт с трехнедельных обязанностей, предоставляя услуги для обучения флота, залива Гуантанамо , Куба , и подготовился к переводу в аргентинский флот . Она была выведена из эксплуатации 10 февраля 1972 года.

Аргентинское военно -морское обслуживание

[ редактировать ]

В 1972 году корабль был приобретен Аргентинским флотом и заказан как Ара Альфес Собрал (A-9). Она служила во время войны с Фолклендами 1982 года . В поисках команды сбитого аргентинского английского электрического канберры в ночь 2 мая на нее напали два вертолета Королевского флота Линкс , которые выпустили в нее четыре ракеты Sea Skua , убив восемь членов экипажа. Альфес Собел , тяжело поврежден и неспособный найти экипаж, вернулся в Пуэрто Дезиадо через два дня и остался в порту для остальной части конфликта. В августе 2018 года было объявлено, что корабль будет уйти в отставку с службы и будет храниться в качестве музейного корабля в городе Санта -Фе . [ 1 ]

  1. ^ Лучано Андрейчук (23 августа 2018 г.). «Героический корабль, который участвовал в Мальвинских, будет пожертвован в город» (по -испански). Побережье . Получено 24 августа 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e517d77d47f4c26089cb0231c71eea1__1725007380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/a1/5e517d77d47f4c26089cb0231c71eea1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Salish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)