Уолтер Рид
![]() | Было предложено разделить эту статью на статьи под названием «Уолтер Рид-старший» и «Уолтер Рид-младший» . ( обсудить ) ( май 2022 г. ) |
Уолтер Рид — это имя отца и сына, сделавших обширную карьеру в киноиндустрии США.
Уолтер Рид-старший
[ редактировать ]
Уолтер Рид-старший (1884–1952) был человеком, стоящим за сетью театров, которая выросла из одного театра в Эсбери-Парке , штат Нью-Джерси, до сети из сорока театров и автодорог в Нью-Джерси, Нью-Йорке и соседних штатах, которые продолжалась до середины семидесятых годов. Его имя, известное как «Береговой шоумен», ассоциировалось с большими, прекрасно сохранившимися одиночными кинотеатрами золотого века Голливуда. Он жил в Диле, штат Нью-Джерси , и считал Эсбери-Парк базой своей организации. У него там было шесть театров: «Мейфэр», «Сент-Джеймс», «Лирик», «Оушен», «Парамаунт» и «Савой». Вскоре, начиная с 1946 года, он оказался втянутым в борьбу с коррупцией в Эсбери-парке после того, как основал газету, в которой писалось несколько неблагоприятных отзывов о его противниках. [ 1 ]
Уолтер Рид мл.
[ редактировать ]Уолтер Рид-младший (1916–1973) был президентом и председателем правления Организации Уолтера Рида, которая владела и управляла театрами на Манхэттене , Нью-Джерси , Бостоне и северной части штата Нью-Йорк . Будучи сыном основателя компании, Уолтер Рид-младший занимал должность руководителя компании. Когда его отец умер в начале 1950-х годов, он взял на себя управление компанией и оставался на этом посту до самой смерти. В дополнение к деятельности кинотеатров, организация Уолтера Рида владела и управляла телевизионной станцией WRTV в Эсбери-Парке, штат Нью-Джерси , в период с 1954 по 1955 год.
Организация Уолтера Рида
[ редактировать ]Рид основал Continental Film Distributors в 1954 году для распространения иностранных фильмов в США.
В 1961 году Уолтер Рид приобрел Sterling Television, переименовав его в Reade-Sterling, а затем в 1966 году в Walter Reade Organization. В 1964 году компания понесла крупные финансовые потери из-за провала выпуска иностранных фильмов для американской публики (The Walter Reade Organization). компания отвечала за выпуск большинства фильмов Жака Тати , а также за выпуск канадского фильма «Удача Джинджер Коффи» ).
Организация Уолтера Рида также распространяла и иногда финансировала иностранные фильмы для показа в американских кинотеатрах и продавала пакеты дублированных иностранных фильмов для американского телевидения. Компания финансировала «Улисса» (1967). описал Рида Режиссер этого фильма Джозеф Стрик как «большого грубоватого человека, который каждый день носил свежую гвоздику». [ 2 ]
Рид заявил: «Вы не можете отнести крупные награды в банк» и начал программу выпуска большего количества коммерческих релизов, таких как двойной полнометражный фильм британского журнала Hot Enough for June под новым названием «Агент». 8 + 3 ⁄ 4, чтобы это больше походило на пародию на Джеймса Бонда и японского Гидору, Трехглавого монстра из 1965 года. [ 3 ] Рид также представил «За Великой стеной » в «AromaRama» в театре Демилль в Нью-Йорке. Система кондиционирования воздуха в театре использовалась для распространения различных ароматов, а также для создания обонятельных ощущений в дополнение к зрелищам и звукам. К трем неделям AromaRama победила конкурирующую систему Scent of Mystery (1960) в Smell-O-Vision . [ 4 ] Самым большим успехом Рида стал выпуск и использование «Ночи живых мертвецов» (1968).
Уолтер Рид, кинотеатры
[ редактировать ]Фирма также владела кинотеатром Charles Cinema в Бостоне , который открылся в апреле 1967 года и закрылся в декабре 1976 года. Основные проекты включали «Беспечный ездок» (1969) и «Звездные войны» (1977). Позже пространство эксплуатировалось другими экспонентами, но окончательно закрылось в 1994 году. [ 5 ] компании В 1969 году открылся флагманский театр Зигфельда в Нью-Йорке. [ 6 ]
На пике своего развития в середине-конце 1960-х годов Организация Уолтера Рида также управляла двумя ведущими иностранными кинотеатрами в Беверли-Хиллз , Калифорния. Мюзик-холл Беверли-Хиллз на бульваре Уилшир был эксклюзивным экспонентом в регионе российской постановки « Войны и мира» 1969 года . Шестичасовая эпопея режиссера Сергея Бондарчука рассматривалась как престижный продукт, показанный в двух частях в два разных дня, требующий «жесткого» роуд-шоу и отдельного руководства, занимающегося предварительным бронированием. За несколько месяцев этого участия собралась вся элита киноиндустрии, включая Кэтрин Хепберн , Уоррена Битти и Джули Кристи , Майка Николса , Джоан Вудворд и множество других. Служащим театра на этот спектакль пришлось надеть русские гимнастерки, а швейцарам — казачьи шубы в полный рост, меховые шапки и аксессуары. Вторым кинотеатром Уолтера Рида в Беверли-Хиллз был «Беверли Кэнон», где также демонстрировались лицензированные иностранные фильмы компании, а также проходили мировые премьеры, в том числе Peter Bogdanovich 's Targets .
Шелдон Гансберг позже возглавил компанию у Рида, когда он погиб в результате несчастного случая на лыжах в Швейцарии. [ 7 ] ( Санкт-Мориц [ 8 ] ). Компания объявила о банкротстве в 1977 году и объявила о своем банкротстве четыре года спустя. Columbia Pictures приобрела 81% акций организации в 1981 году, полностью купив компанию в 1985 году, но позже продала ее Cineplex Odeon Corporation . 26 июня 1987 года [ 9 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ↑ New York Times: 5 февраля 1952 г., с. 29'
- ^ Норрис, Марго (2004). Улисс . ISBN 9781859182932 .
- ^ стр.208 Хеффернан, Кевин Гулс. Уловки и золото: фильмы ужасов и американский кинобизнес, 2004 Duke University Press.
- ^ Эйвери Н. Гилберт, Что знает нос: наука об ароматах в повседневной жизни (Crown Publishers, 2008), стр. 159-162
- ↑ Майкл Блоуэн, Boston Globe , «Чарльз закрывается: занавески для последнего большого экрана Хаба», 6 октября 1994 г., Living Раздел, стр. 69
- ^ «Читайте, гордится ли Зигфельд декором и памятными вещами; открывается уникальный дом». Разнообразие . 17 декабря 1969 г. с. 26.
- ^ «Шелдон Гансберг, 78 лет, кинопродюсер, возглавлявший сеть театров», New York Times.
- ^ Джин Гутовски : От Холокоста до Голливуда , Wydawnictwo Literackie, Краков, 2004, стр. 198. ISBN 83-08-03549-3 .
- ^ Дик, Бернард Ф. (1992) «Колумбия Пикчерз: Портрет студии» (стр. 38). Университетское издательство Кентукки . ISBN 0-8131-1769-0 . Проверено 23 марта 2011 г.