Jump to content

Эмиль Юлиус Эппл

Эмиль Юлиус Эппл
Автопортрет, Эмиль Эппл, 1893
Рожденный 6 марта 1877 года
Умер 25 февраля 1948 года
Национальность немецкий
Известен для Скульптура, рисунок
Мрамор Сюзанна с Epple, 1899

Эмиль Юлий Эппл (6 марта 1877 года - 25 февраля 1948 года) был немецким скульптором, работающим в основном в Италии и Южной Германии. В 1937 году он переехал в Нидерланды, став гражданином Голландии после Второй мировой войны. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Молодость

[ редактировать ]

Эмиль Эппл родился в Свабианском городе Штутгарт . Он вырос в традиционной семье евангельских учителей, который считается швейцарским происхождением. [ 2 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]
Модель и скульптура Анадиомена , 1902
Эппл с Анадиоменом и Шиллером , 1912
Умирающий амазон , 1918

Эппл отправился в местную гимназию, а затем в художественную школу Штутгарта (художественная школа). Там он учится в течение нескольких лет при профессоре Адольфом фон Донндорфе , прежде чем переехать в Мюнхен, после занятий, с апреля 1896 года, в Академии изящных искусств профессора Вильгельма фон Рюманна . [ 1 ]

После короткого пребывания в Штутгарте и Берлине Эппл искал вдохновение в Лондоне. В Британском музее он тщательно изучал «Мрамол Элгина» , коллекцию классических греческих мраморных скульптур, созданных под надзором архитектора и скульптора Фидия (ок. 480 - 430 г. до н.э.).

В 1899 году Эппл отправился в Рим, где он остановился до 1907 года. Чтобы поддержать себя, он отремонтировал и восстановил классические римские и греческие художественные объекты. В Риме как природная среда Италии, так и бесчисленное классическое искусство казначейства окончательно формировали собственное чувство искусства и классическое пристрастие Эппле. Он разработал бы очень личный стиль, который многие художественные критики и любители искусства быстро узнают и оценили. В 1900 году у Эппле была первая выставка в Мюнхене . [ 3 ]

Прожив и работав почти десять лет в Риме, Эппл переехал в Мюнхен. В баварской столице его попросили сделать шесть больше, чем Herms из Вагнера , Шекспира , Гете , Шиллера , Моцарта и Бетховена для Королевского Штутгарта Хофтеатра . В течение этого периода он также создал многочисленные портреты, мемориалы и рельефы, часто тесно сотрудничающие с другими художниками и архитекторами, такими как Альберт Эйтель [ DE ] и Евген Штейглердер [ DE ] , превращая виллу геммингин в Шуту в уникальный «Gesamtkunstwerk». Это все еще высоко оценивается. Многие работы были заказаны частными промышленниками, банкирами или профессионалами, а также правительственными учреждениями, такими как Landespolizei (баварская полиция), для которых он сделал впечатляющую статую для своих падших офицеров. [ 3 ]

21 августа 1901 года Эмиль Эппл женился на Йоханне Гронман, дочери голландского директора средней школы в северном городе Гронинген и известного преподавателя по пению Якоба Капейн Ван де Коппелло. Она училась в Мюнхене и Берлине. Начиная с 1894 года она регулярно и успешно проводила концерты, выступая в качестве высокоостренного сопрано, вместе со своими двумя сестрами Фредерика, Госвина и их матери. В то же время она будет рекламировать себя как поющий мастер и концертный певец в местных газетах. Их брак должен был оставаться бездетным. Они развелись в 1919 году, вскоре после возвращения Эмиля из Великой войны. Эппл вступил бы в браке 17 мая 1921 года с Хендрикой де Виттом Хьюбертом, дочерью выдающегося генерала-майора и дочерью богатой голландской промышленной семьи. Через год после их свадьбы родилась дочь, называемое Элеонорой («Лорл»). [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В начале Великой войны Эппл был объявлен непригодным для служения в немецкой армии. Тем не менее, в следующем году он вызвался на военную службу и вскоре был отправлен на Королевском Баварском 7. Feldartillerie-Regiment „Prinzregent Luitpold« как канонера на Западный фронт. Он будет сражаться на немецком фран-французском шрифте от Вердена до Сомма.

В 1918 году Эмиль Эппл вернулся из Великой войны, сломанный и оцепеневший человек ( «Vollkommen Verblödet» [полностью ушел Гага] своими словами). Теперь уволенный офицер армии, он оказался парализованным на обоих руках более года, что делает его невозможным работать мрамором или другими камнями со своими зубилами. В том же году он в основном работал с воском, как основа для бронзовых актеров. В конце концов он выздоровел довольно хорошо и снова станет чрезвычайно продуктивным в 1920 -х годах.

В 1919 году Иоганна и он расстались. Йоханна вернется в Нидерланды и работает частично в качестве переводчика немецких детских книг, в том числе Die Biene Maya und Ihre abenteuer ( Maya The Bee ; 1920), немецкий автор бестселлеров и антисемитских бонселей . В начале 1930-х годов она, кажется, сочувствовала национально-социалистской идеологии и вскоре жила в Голландии, Швейцарии и Австрии. Затем она, кажется, исчезла в туманах истории. [ 5 ]

Интербеллум

[ редактировать ]

В 1921 году Эппл вернулся в Нидерланды, где финансовые условия для художников были гораздо более благоприятными, чем в анархической, пораженной инфляции послевоенной Германии. Выставка современного немецкого искусства была организована в музее Амстердам Стеделийк , в самом престижном музее современного искусства в Нидерландах, Де -Онфханкеликкен (Независимые). Эта группа художников была вдохновлена ​​парижскими индепендантами Les, стремящимися провести ненурированные выставки, обходя известные художественные учреждения. Наряду с немецкими экспрессионистами, такими как Макс Пехштейн , Алексвововов Джауленски и Эрих Хеккель , Эппл участвовал в выставке с рисунками, картинами и скульптурами.

Худетс , 1921

6 февраля 1921 года, мраморный бюст Эппле голландского сенатора Якобуса Капейна де Капелло, дядю его бывшей жены, был обнародован в музее Стеделейк. Бюст все еще демонстрируется в Зале Голландского парламента в Гааге. [ 6 ] В 1928 году Epple был назначен профессором Хонорисом Causa Reichsakademie München, только что завершив четыре огромных статуи для святого Иозефоспитала. После роста власти Адольфа Гитлера в роли Рейхсканцлера 30 января 1933 года и, впоследствии, приостановки гражданских прав, увеличения военизированного насилия, обеспеченного акта, превращения правительства Гитлера в диктатуру и совершенно расистские законы Нюрн -сообщений в 1935 году. , Эппл, его семья переехала в Нидерланды.

Немецкая мать ( немецкая мать ), 1935

В июле 1936 года он все еще смог опубликовать статью в популярном немецком художественном журнале Die Kunst Für Alle , объяснив, как, будучи скульптором со своими долотами и техникой поля, он «проснулся в образе, спал на камне». Его эссе было проиллюстрировано четырьмя картинками, показывающими различные этапы его работы в скульптуре под названием Deutsche Mutter ( немецкая мать ).

В нацистской Германии Эппл отказался стать членом нацистской партии и Рейхскултуркаммер , профессиональной организации, возглавляемой нацистами, требующей всех немецких творческих художников регистрироваться в качестве членов и пропагандировать идеологию национального социалиста в своей работе. Его отказ означал, что его больше не давали правительственные задания и что его работа была замечена, даже в ретроспективе, как негерман, даже «entartet» («вырожденный»). Еще одна причина, по которой Эппле покинуть Германию и выбрать жизнь в Нидерландах, было его нежелание видеть, как его единственная дочь выросла в неизбежной социальной среде, в которых преобладают национальные организации, такие как Гитлер Югенд и Бунд Дейшер Мядель.

В 1937 году он подал заявку на голландское гражданство. В том же году, больной и разочарованный человек, Эмиль Эппл покинул Германию навсегда, оставив позади много незаконченных произведений и ценностей, включая свою виллу в Мюнхене. [ 5 ]

Последние годы

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны вилла Зандвоорт из родственников Эппле была разрушена на земле оккупирующими нацистами, чтобы освободить место для Атлантикволла -Банкеров и Шлеб . Эмиль Эппл и его семья переехали в Гаагу. После войны Epples получили компенсацию за эту потерю, и ему было разрешено построить новую виллу, на этот раз в деревне Лимбург Гелле , в южной части Нидерландов. Они назвали это «Бельденхоф» (сад статуи). Эмиль не жил, чтобы увидеть его завершение; Он умер в Гааге маску рисунка 25 февраля 1948 года. Его друг Крис де Мур сделал смерти и . [ 3 ]

Работа и стиль

[ редактировать ]

Эмиль Эппл был чем -то иным, кроме некритического эпизона знаменитых скульпторов своего возраста, таких как Огюст Родин и Адольф фон Хильдебранд или, позже, французский скульптор Аристид Майллол , который сильно повлияет на немецкую скульптуру в первой половине 20 -го века. Вскоре ему удалось выйти из их тени и найти свой путь. Он разработал очень личный стиль, который многие художественные критики и любители искусства быстро узнают и оценили.

Работа Эппле может быть разделена на три периода:

  1. Итальянский период (Рим, ок. 1898 - 1908)
  2. Немецкий период (Мюнхен, ок. 1909 - 1935)
  3. Голландский период (Гаага, ок. 1935 - 1948)

Рабочий метод

[ редактировать ]

Эмиль Эппл будет известен своей превосходной « методикой прямой резьбы ». В этом методе скульпторы работают с молотком и долото Просто грубый набросок на бумаге, фотография или глиняная модель, но не делает много измерений и не использует тщательно проработанную предварительную модель спонтанность процесса создания, скульптор также рискует . Этот метод усиливает ошибки совершать смертельные [ 5 ]

Различия

[ редактировать ]

В 1912 году Эппл был награжден приказом Рыцаря первого класса искусств и наук короля Вильгельма II из Вюртемберга за шесть херм, которые он сделал в Королевском Штутгарте Хофтеатере.

Железный Крест, 1918.

Профессор Хонорис Косса, Reichsakademie Munich, 1928.

Леда и Лебедь , 1943

Выставки

[ редактировать ]

Выбор выставок в Германии:

  1. 1900, первая выставка в Мюнхене Гласпаласт.
  2. 1907, Галери Шульте в Берлине.
  3. 1923, Галерея Пола в Мюнхене.
  4. 1926, Галери Таннхаузер, Мюнхен.

Выбор выставок в Нидерландах:

  1. 1921, выставка «Независимые» в музее Стеделийк Амстердам .
  2. 1947, выставка в Vondelpark по случаю 70 -летия Эппле.

Переоценка

[ редактировать ]

Институт скульптур музея Бильдена Аан Зи публикует исследования скульптуров ( Sculpture Research ), ежегодную периодическую роль, содержащую эссе о современной и современной скульптуре. В 2017 году исследования скульптуров опубликовали статью (на голландском языке) об Эмиле Эппле на основе исследований, проведенных Марджетом Ван де Вердом (Массачусетс). В статье подчеркиваются новые факты о работе и жизни Эмиля Эппле, а также о его политической социальной ситуации. [ 5 ] В 2018 году была опубликована ее публикация «Любовь и искусство». В этой богато иллюстрированной книге «Жизнь Эпплес» описана в культурном и социальном контексте своего времени, в котором он работал в качестве страстного художника с его жизненным девизом: Амор и Редант .

  1. ^ Jump up to: а беременный «Откройте для себя скульптор Эмиля Эппле» . rkd.nl.
  2. ^ "Эмиль Юлиус Эппл" . genea.pedete.net .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Личный поиск скульптора Эмиля Эппе», подарок № 7, весна 2011, с. 16-19
  4. ^ «Семейный журнал Эмиля Юлия Эппле» . www.humanitarisme.nl .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «М. из Weard, Emil Epple (Epplé), исследования скульптур , Jerg. 8 № 1 (2017)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2017 года . Посмотрен 12 августа 2017 года .
  6. ^ "Am Collection Online - детали" . am.adlibhosting.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fdda288699a2f3d2b7590d90ec5184f__1682458260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/4f/5fdda288699a2f3d2b7590d90ec5184f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emil Julius Epple - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)