Икаро Эйр
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
| |||||||
Основан | 21 сентября 1971 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 20 июня 2011 г. | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Старый Марискаль Сукре | ||||||
Размер флота | 5 | ||||||
Направления | 11 | ||||||
Штаб-квартира | Кито , Эквадор | ||||||
Веб-сайт | http://www.icaro.aero/ |
Icaro Air — авиакомпания, базирующаяся в Кито , Эквадор . Ее основной базой был международный аэропорт Марискаль Сукре в Кито. [ 1 ]
Основанная в 1971 году, компания Icaro осуществляла внутренние пассажирские перевозки под управлением Icaro Express.
История
[ редактировать ]Ранние и поздние операции
[ редактировать ]

Компания была основана 21 сентября 1971 года и начала свою деятельность с двух самолетов Cessna 150 , с которых впоследствии была основана одна из крупнейших авиационных компаний Эквадора.
В 1984 году Icaro Air получила от авиационного ведомства новое разрешение на эксплуатацию в дополнение к уже существовавшим к тому моменту, это разрешение было выдано для того, чтобы компания могла выполнять специализированные воздушные работы с использованием вертолетов. Осуществлять операции с внешним грузовым и пассажирским транспортом, а также. Для этого авиакомпания заключила совместное предприятие с Heli Union, базирующимся в Париже , Франция .
В 1996 году Icaro Air вошла в бизнес по поставкам авиационного топлива в качестве дистрибьютора, а затем в качестве продавца, одобренного соответствующим регулирующим органом. Icaro Air обслуживает важных клиентов уже более десяти лет. В 1997 году Icaro приобрела вертолет Bell 206 L-3 , а позже, в 1998 году, приобрела Bell 206 L-4 .
К началу нового столетия Icaro Air прочно утвердилась в сфере обслуживания чартерных рейсов и вертолетов. Однако прогнозы роста оставались устойчивыми для всех существующих районов, за исключением школы пилотов. Была предусмотрена перспектива развития новых направлений бизнеса, таких как: Курьерские и грузовые перевозки, а также крупнейшего проекта, разработанного на тот момент, по превращению компании во вторую по величине авиакомпанию в стране.
Банкротство
[ редактировать ]Компания была ликвидирована 20 июня 2011 года, когда обратилась в Управление компаний Эквадора с просьбой о ее роспуске. Также были отменены частоты на Гуаякиль и Галапагосские острова . [ нужна ссылка ]
Планы на перезапуск
[ редактировать ]У Icaro Air было два четких плана по возобновлению деятельности и устранению причин, которые, по данным Управления компаний, привели к ее официальному роспуску.
Работая на Кубе с компанией Aerocaribbean, 20 июня 2011 года Icaro подписал в Гаване договор аренды с авиакомпанией Aerocaribbean, по которому Icaro предоставит Боинг 737-200 с эквадорским экипажем, включенный в условия аренды с обслуживанием, для покрытия регулярная внутренняя и международная деятельность Aerocaribbean. Для этой операции потребовалось разрешение Национального совета гражданской авиации Эквадора под председательством г-на Карлоса Хакоме Утрераса, который запретил выдачу такого разрешения Икаро.
Направления
[ редактировать ]Эквадор
- Куэнка ( международный аэропорт Марискаль Ламар )
- Эль-Кока ( аэропорт Франсиско де Орельяна )
- Эсмеральдас ( аэропорт полковника Карлоса Конча Торреса )
- Манта ( международный аэропорт Элой Альфаро )
- Гуаякиль ( международный аэропорт Хосе Хоакин де Ольмедо )
- Манта ( международный аэропорт Элой Альфаро )
- Кито ( международный аэропорт Старый Марискаль ) Сукре
Флот
[ редактировать ]Парк Icaro Air состоял из следующих самолетов и вертолетов (июнь 2011 г.): [ 2 ]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания |
---|---|---|---|---|
Белл 212 | 1 | — | 13 | |
Боинг 737-200 | 1 | — | 112 | В аренде у Safair [ 3 ] |
Боинг CH-47 | 1 | — | (груз) | |
Еврокоптер AS350 | 2 | — | 6 | |
Общий | 5 | — |
Исторический флот включал:
- Белл 206 Л-3
- Белл 206 Л-4
- Боинг 737-200С
- Цессна 150
- Цессна 172
- Цессна 182
- Цессна Т-41Д Мескалеро
- de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
- де Хэвилленд Канада Дэш 8-200 [ 4 ]
- Бичкрафт 1900D
- Стипендия Fokker F28
- Пайпер ПА-23
- Пайпер ПА-28
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 22 сентября 2008 года самолет Fokker F28 Fellowship (зарегистрированный HC-CDT) во время рейса из Кито в Эль-Коку прервал взлет из-за тревожного возгорания в передней грузовой кабине. Самолет не смог вовремя остановиться, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и задел антенну ILS в северной части международного аэропорта Старый Марискаль Сукре . Среди 62 пассажиров и 4 членов экипажа погибших не было. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 3 апреля 2007 г. п. 92.
- ^ «Подробности и история воздушного флота Icaro» . Planespotters.net . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Сафэр ZS-SIS (Боинг 737-200)» . Airfleets.net . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Икаро Экспресс флот» . Airfleets.net . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «HC-CDT Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 22 сентября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]