Jump to content

Cessna T-41 Mescalero

(Перенаправлено из Cessna T-41D Mescalero )
Т-41 Мескалеро
Общая информация
Тип Основной пилотный тренер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Cessna
Статус В эксплуатации
Основные пользователи ВВС США
История
Производится 1964–1996
Дата введения 1964
Разработан из Cessna 172
Cessna 175 Skylar

Cessna T-41 Mescalero является военной версией популярного Cessna 172 , управляемой ВВС и армией Соединенных Штатов , а также вооруженными силами различных других стран в качестве пилотного самолета . [ 1 ] [ 2 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1964 году ВВС США (ВВС США) решили использовать коммерческий автоподобный Cessna 172F в качестве самолета для студенческих пилотов, а не начинать их в T-37 самолете . ВВС США заказал 237 T-41A из Cessna . [ А ] Первый класс ВВС США (67-A) студентов начал обучение на T-41 из гражданского аэропорта в Биг-Весне, штат Техас , в августе 1965 года. [ 1 ] [ 2 ]

T-41B был версией армии США с 210 л.с. (160 кВт) континентального двигателя IO-360 и пропеллером с постоянной скоростью вместо континентального O-300 и 7654 с фиксированным шагом 7654. 172 и T-41A. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В 1968 году ВВС США приобрел 52 из более мощных T-41C, в которых использовался 210 л.с. (160 кВт) Continental IO-360 и пропеллер с фиксированным подъемом, для использования в Академии ВВС в Колорадо-Спрингс . [ 1 ] [ 2 ]

В 1996 году самолеты были дополнительно обновлены до T-41D, который включал обновление в авионике [ 1 ] и к пропеллеру с постоянной скоростью.

Начиная с 1993 года, ВВС США заменили многие из флота T-41 на лифру Slingsby T-3A для роли с экранией полета, а также для аэробатического обучения, который находился за пределами возможностей проектирования T-41. Флок T-3A был бесконечно обоснован в 1997 году и отменил в 2006 году после серии смертельных несчастных случаев в ВВС Академии ВВС США. [ 2 ] [ 7 ]

ВВС США теперь обучает всех своих потенциальных пилотов и офицеров боевых систем через гражданский контракт с Doss Aviation, известный как первоначальный военный показ полетов, который использует Diamond DA20 . Эта программа проводится для программ вступления в линейку линии линии ВВС (например, ВВС, USAFA , AFROTC и OTS ), причем указанное обучение проводилось после того, как эти офицеры были заказаны в качестве вторых лейтенантов. Он также проводится для офицеров ВВС США в первом лейтенанта и капитане, выбранном для обучения полетам после назначения в качестве неаэронатского офицера. [ 8 ]

Четыре T-41 остаются в академии ВВС для летающей команды ВВС США, а также для поддержки определенных академических классов. [ 9 ]

Ряд военно -воздушных сил, в том числе Саудовская Аравия и Сингапур , приобрели различные гражданские модели Cessna 172 для использования в военной подготовке, транспортном и связях. Хотя подобно T-41, эти самолеты не были T-41 и работали на стандартных 172 силовых установках, доступных в приобретенном модельном году. Они включали континентальный O-300 на 145 л.с. (108 кВт) в самолетах до 1968 года и 150 и 160 л.с. (120 кВт) Lycoming O-320 в более поздних 172-х годах. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Аргентинская армия Cessna T-41d Mescalero

За исключением T-41A, большинство вариантов T-41 были сертифицированы в рамках сертификации типа Skylark Cessna 175 . [ 10 ]

T-41A
Версия ВВС США Cessna 172F , 172G и 172H для обучения пилотов бакалавриата, приводимою на первую очередь на континентальный O-300 на 145 л.с. [ 4 ] 230 построено; 170 (172f), 26 (172G) и 34 (172H). [ 11 ] [ А ]
T-41B
Версия армии Соединенных Штатов, основанная на топливном впрыске 210 л.с. (157 кВт) Continental IO-360-D или -de, управляемого пропеллером с постоянной скоростью и включает в себя электрическую систему 28 В, JettiSeable Doors, открытое правое переднее окно, 6.00x6 шина носа и военная авионика. Дверь багажа была удалена. 255 построено (вся модель R172E). [ 5 ] [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ]
T-41C
Версия Академии ВВС США с электрической системой 14 В, винтом с фиксированным питком, гражданской авионикой и только двумя передними сиденьями. 52 всего встроенного; 45 как R172E и 7 как R172F. [ 5 ] [ 10 ] [ 11 ]
T-41D
Версия программы военной помощи с электрической системой 28 В, четырьмя местами, защитой от коррозии, усиленными клапанами и элеронами, багажной дверью и положениями для пилонов, установленных на крыле. 299 Всего построено; 34 как R172E, 74 в качестве R172F, 28 в качестве R172G и 163 в качестве R172H (с расширенным филе для хвостового филе). [ 5 ] [ 10 ] [ 11 ] Первый T-41D доставлен в ВВС Филиппин в 1968 году [ 12 ]

Операторы

[ редактировать ]
ВВС США T-41A
Cessna T-41B Республики Корея
 Ангола
 Аргентина
 Боливия
 Чили
 Колумбия
 Доминиканская Республика
 Эквадор
 Сальвадор
 Греция
 Гондурас
 Индонезия
 Иран
 Кхмерская республика
Лаос Королевство Лаоса
 Либерия
 Пакистан
 Парагвай
 Перу
 Филиппины
 Республика Корея
 Южный Вьетнам
 Таиланд
 Турция
 Соединенные Штаты
 Уругвай

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]
Соединенные Штаты

Спецификации (T-41C)

[ редактировать ]

Данные глобальной безопасности [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: три пассажира
  • Длина: 26 футов 11 дюймов (8,20 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 10 дюймов (10,92 м)
  • Высота: 8 футов 10 дюймов (2,69 м)
  • Область крыла: 159 кв. Футов (14,8 м. 2 )
  • Пустой вес: 1363 фунта (618 кг)
  • Вес валового веса: 2500 фунтов (1134 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental IO-360-D 6-цилиндровый воздушный охлаждаемый горизонтальный поршневой двигатель, 210 л.с. (160 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летний пропеллер с переменной

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 кН (144 миль в час, 232 км/ч)
  • Диапазон: 626 нми (720 миль, 1,159 км)
  • Потолок обслуживания: 17 000 футов (5200 м)
  • Скорость подъема: 880 футов/мин (4,5 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Обозначение T-41A было первоначально назначено в 1962 году предложенному ВМС США варианту навигационного тренера Груммана Гулфстрима I , но покупка была отложена, и назначение было переназначено; Грумман был впоследствии заказан в 1966 году и получил службу в качестве Acedeme TC-4C. [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пайк, Джон (апрель 2005 г.). "T-41A/C Mescalero" . Архивировано из оригинала 2008-05-14 . Получено 2008-05-13 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый ВВС США (март 1998 г.). «Обзор широкой зоны программы расширенного полета» . Архивировано из оригинала 2008-04-11 . Получено 2008-05-13 .
  3. ^ Сванборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1976). Самолеты ВМС США с 1911 года (2 -е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. п. 439. ISBN  0-87021-968-5 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Тейлор, Джон: карманная книга военного транспорта и обучения Джейн , стр. 67. Macmillan Publishing Inc., 1974. Библиотека Конгресса 73-15288
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Кривини, Николаус: Всемирная военная авиация , стр. 148. Arco Publishing Co, 1977. ISBN   0-668-04348-2
  6. ^ Jump up to: а беременный Warbirdflight.net (2007). "T-41B" . Архивировано из оригинала на 2009-08-21 . Получено 2008-05-13 .
  7. ^ Пайк, Джон (сентябрь 2006 г.). "T-3A Firefly" . Архивировано из оригинала 2008-05-14 . Получено 2008-05-13 .
  8. ^ Doss Aviation (2007). «О досе IFS» . Архивировано из оригинала 2008-07-06 . Получено 2008-05-13 .
  9. ^ USAFA. «Самолеты ВВС США» . Архивировано с оригинала на 2008-04-05 . Получено 2008-05-13 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Федеральное авиационное управление (март 2003 г.). «Тип сертификата листа данных № 3A17» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-06-08 . Получено 2024-06-06 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Филлипс, Эдвард Х: Крылья Cessna, модель 120 к цитированию III , Flying Books, 1986. ISBN   0911139052
  12. ^ Sheil/Forsgren/Little 1976, p
  13. ^ Хагедорн 1993, с. 87, 92–93.
  14. ^ «Tecnam завершает доставку 12 самолетов тренера в эллинские воздушные силы | Tecnam» . 18 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 28 октября 2019 года . Получено 28 октября 2019 года .
  15. ^ Schymura, Jens (июнь 2019 г.). «Новые греческие тренеры». Air International . Тол. 96, нет. 6. с. 9. ISSN   0306-5634 .
  16. ^ «История кхмерских ВВС» . aeroflight.co.uk . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 6 марта 2016 года .
  17. ^ «Парагвайские ВВС» . aeroflight.co.uk . Получено 18 января 2021 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Аранета, Мейкон Рамос (август 2008 г.). «ВВС приобретает 15 самолетов» . Архивировано из оригинала на 2009-04-15 . Получено 2008-09-15 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Sheil/Forsgren/Little 1976, стр
  20. ^ «Всемирные воздушные силы 2013» . Архивировано из оригинала 2013-11-02 . Получено 2014-04-12 .
  21. ^ «Самолет» . JAX Navy Flying Club. Архивировано из оригинала 2012-10-07 . Получено 2012-11-05 .
  22. ^ "Cessna T-41C | Kirtland Flight Center" . Архивировано из оригинала 2017-12-28 . Получено 2017-12-27 .
  23. ^ Patuxent River Navy Flying Club. «Самолет» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 года . Получено 2009-08-05 .
  24. ^ ( Eglin Aero Club. «Самолет» . Архивировано из оригинала 2010-09-25 . Получено 2011-02-13 .
  25. ^ ( Трэвис Аэро клуб. «Самолет/тарифы» . Архивировано из оригинала 2011-04-25 . Получено 2011-04-30 .
  26. ^ ( «Брошюра аэро -клуба» (PDF) .
  27. ^ Гросс, Тайлер (25 августа 2010 г.). «Строительство воздушного парка Вэнса приближается к завершению» . Ванс ВВС База . Оклахома. Архивировано с оригинала 14 сентября 2016 года . Получено 30 августа 2016 года .
  28. ^ "Cessna T-41a Mescalero" . Национальный музей ВВС США . Архивировано с оригинала 22 ноября 2016 года . Получено 30 августа 2016 года .
  29. ^ Кимберли, Райт (29 октября 2010 г.). «OTS приветствует наследие с помощью дисплея T-41» . Максвелл авиабилетов . Алабама. Архивировано с оригинала 14 сентября 2016 года . Получено 30 августа 2016 года .
  30. ^ «Maxwell AFB, Al T-41 OTS-дисплей» . Обмен информацией Warbird . PHPBB Group. Архивировано с оригинала 22 сентября 2016 года . Получено 30 августа 2016 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Хагедорн, Даниэль П. (1993). Центральноамериканские и карибские воздушные силы . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd. ISBN  0-85130-210-6 .
  • Шил, Уолт; Форсгрен, Ян; Литтл, Майкл (2006). T-41 Mescalero: военный Cessna 172 . Озеро Линден, Мичиган, США: Pllowdown Mountain Publications. ISBN  978-0-9746553-3-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 069242ac47c36d2ca46603c4ef5b2d97__1725745860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/97/069242ac47c36d2ca46603c4ef5b2d97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cessna T-41 Mescalero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)