Jump to content

Rococo Revival

(Перенаправлено из нео-рококо )
Фотография гостиной Rococo Revival в Метрополитен -музее искусств (Нью -Йорк)
Дом №. 25 Strada Ernest Broșteanu в Бухаресте ( Румыния ), пример архитектуры возрождения Rococo

Стиль возрождения Rococo появился в Британии и Франции в 19 веке. Возрождение стиля Rococo было замечено по всей Европе в 19 веке в различных художественных модах и выражении, включая декоративные предметы искусства , картины , художественные принты, мебель и дизайн интерьера . В большей части Европы и, в частности, во Франции, первоначальный рококо считался национальным стилем, и для многих его возрождение вспомнило национальную традицию. Возрождение Rococo олицетворяло величие и роскошь в европейском стиле и стало еще одним выражением романтизма 19 -го века и растущего интереса и увлечения природным ландшафтом.

В более поздней половине девятнадцатого века Rococo Revival также было модным в американской мебели и дизайне интерьера. Джон Генри Белтер считался самой выдающейся фигурой изготовления мебели для возрождения Rococo. Возрождение стиля Rococo не было ограничено определенным периодом или местом времени, но произошло в нескольких волнах в течение 19 -го века.

Происхождение

[ редактировать ]
Rococo Revival Sofa от Блейка и Давенпорта, купленных для House Vermont State в 1859 году.

Ранний рококо

[ редактировать ]

Термин Rococo широко использовался для обозначения художественного стиля начала 18 -го века в Европе и особенно Франции. Rococo появился в начале 18 -го века как французский режим дизайна интерьера и в то время считался преобладающим художественным стилем в Европе. Тем не менее, не было никакого «рококо» искусства - слово «рококо» только появилось после французской революции и обычно не использовалось до начала 19 -го века.

Извилистые линии, сложное украшение и причудливые и натуралистические мотивы характеризовали стиль рококо. Как указано в публикации Норы Веспреми, стиль был «характеризован замысловатым и утонченным орнаментом» и «связанным с роскошью, аристократией, утонченностью и богатством». К концу столетия с появлением неоклассицизма термин Rococo использовался для критики любого неоклассического искусства, включая готическое, барокко и любые более ранние стили века. [ 1 ]

Стиль Людовика XV во Франции

[ редактировать ]

В середине девятнадцатого века термин Rococo упоминал стиль, напоминающий орнамент и эстетику дизайна стиля Louis XV и раннего стиля Людовика XVI . [ 2 ] Период между 1715-1745 годом, охватывающий правление Людовика XV , обычно принимается как высокая точка стиля рококо во французском искусстве.

Орнамент Rocaille Кане в ( Франция )

Этимология

[ редактировать ]

Считалось, что Rococo вытекает из комбинации французских слов Rocaille , что характеризует форму красочных и нерегулярных скал, используемых для украшения гротов и фонтанов, а также ковиль , мотивы раковины, которые сопровождали Rocaille. [ 3 ] Другая возможность состоит в том, что выражение объединило Rocaille с итальянским прилагательным барокко , что означает неправильные, узолотые или запутанные.

Возрождение Rococo в Англии (1811-1830)

[ редактировать ]
Gilt Charger, Пол Сторр, британцы, 1810-1811, Серебряный, Хантингтонский музей искусств
Чайник, Пол Сторр, Британский, 1814-1815, Серебряный, Хантингтонский музей искусств

В эпоху Регентства регент принца (который позже стал королем Эрордом IV ) покровительствовал создателям высококачественных произведений рококо-серебра. [ 4 ] Регент принца предпочитал неоклассические элементы более роскошных интерпретаций периодов покойного Людовика XV и Людовика XVI. Вкусы регента принца помогли повысить интерес к духу возрождения рококо в Англии. [ 5 ]

Пол Сторр был признан одним из самых важных и хорошо известных английских серебряных серебряных сил. Его качество мастерства и универсальности позволило ему создать работы, которые подходили широкому спектру вкусов и предпочтений. Многие темы и мотивы Rococo можно найти в его работах. Примером его работы является спасатель с признаками зодиака , границ, преследуемый свитками рококо, рококо-украшением поверхности и ногами в форме рококо-картуш. Одной из самых монументальных работ, созданных в выражении Rococo, была большая канделябрум Сторра, созданная во время правления Уильяма IV . В произведении были протопленные ветви и катание, изогнутые поверхности.

В конце 1820-х годов аристократия заказала антиклассические стили, создавая совершенно другое выражение рококо в Англии. [ 6 ] Производители в Бирмингеме и Шеффилде стали массовыми продуктами Sheffield Plate , многослойной комбинацией серебра и меди. Массовое производство также позволило серебряному тисненному тисненному серебристому свиткам, цветам и листве, которые были производились дешево паровозом на тонком серебре. Эти товары были сделаны, чтобы подразумевать роскошь, ранее не доступную на серебре с тонкими листами, в то время как массовое производство разрешено для массового распределения и экспорта. Исторически предназначенные для роялти и аристократов, индустриализация и технологические достижения в области машин делали Rococo Silver, доступным для более широкой аудитории.

Металлические работы, основанные на парижском дизайне, которые были действительно рококо, были в Ормолу , или бронзовой крышке в мелкозернистого золота. [ 7 ] Парижские дизайнеры отреагировали на желание и вкусы Наполеона III и его жены Юджини . Они искали легитимность своего суда посредством стилистических ссылок на Ancien Régime Style Louis XV.

Возрождение Rococo во Франции

[ редактировать ]

Луи Филипп (1830-1848)

[ редактировать ]

Восходящая буржуазия во Франции потребовала, чтобы объекты декоративного искусства Rococo были отражением статуса, богатства и материального владения. [ 8 ] Буржуазный потребитель приобрел предметы и мебель из различных стилей возрождения, включая Rococo, за его значение в историческом ролике и величии.

Современная французская мебель Rococo характеризовалась ее легкостью, элегантностью и грацией. [ 9 ] Его украшение состояло из деликатной листвы и сложных деталей. Другие характеристики включали в себя: украшенная и сложная резьба, богатая резьба цветочных и фруктовых мотивов, изогнутые рамы и тщательную обивку.

Вторая империя (1852-1870)

[ редактировать ]
Mariano Fortuny - Self -Portrait - MNAC
Мариано Фортуни, выбор модели , 1874. Нефтяной холст

Согласно публикации Кэролайн Ингры, [ 10 ] Итальянские художники приехали в Париж во время Второй империи в поисках художественных возможностей. Рим остался центром для молодых художников, желающих изучать классическую традицию, но не для художников, которые хотели изучать современное искусство. Они адаптировали модное возрождение живописи жанра рококо восемнадцатого века. Слава и признание этих итальянских художников испанского происхождения и основанные в основном на работе Мариано Фортуни .

Париж представлял последнее в современном художественном развитии и привлек многих художников. Fortuny привлек аудиторию в Париже после первого появления в 1860 году. Его работы имели сходство с картинами 18-го века Антуан Ватто и Жан-Хоноре Фрагогона . Фортуни Покровители позднего второго империи были наиболее заинтересованы в возрождении жанровой живописи . [ 11 ]

Образы Rococo-Revival Fortuny были особенно привлекательны для французской аудитории в последние годы Второй империи. [ 12 ] В течение этого периода был замечен серьезный пробужденный интерес в Париже и жанровой живописи 18 -го века, которая практиковалась академическими художниками. Для растущей буржуазной аудитории картины Rococo-Revival представляли оптимистический взгляд на жизнь и были подходящими для новой парижской «дворянства» поздней второй империи.

Ingra отмечает, что «Vogue for Rococo Imagers [во время Второй Империи], однако, представлял собой нечто большее, чем сдвиг в покровительстве и, следовательно, вкуса. Заинтересованность к предварительному искусству был частью усилий второй империи Официалиста по установлению легитимности для себя путем соединения с периодом, когда королевская власть еще не была безрассудной ». [ 13 ] Она продолжает утверждать, что «возрождение этого раннего режима было средством лесами и подчеркиванием их собственных империалистических претензий в надежде достичь страха и уважения населения, которое якобы пользовалось бывшим режимом». [ 14 ]

Вторая империя была заинтересована в возрождении искусства Rococo как средства для восстановления идеалов и ценностей старого режима. Это было средством, чтобы подчеркнуть гордость, власть и уважение в надежде на достижение восхищения и преданности, которое пользуется бывшим режимом. Тем не менее, некоторые современные фигуры были потрясены и считались, что эксплуатация возрождения рококо со стороны итальянских художников была низшей работой. Критики рассматривали эту новую манеру живописи как варную и без стиля.

Третья республика (1870-1940)

[ редактировать ]

Французское государство стремилось содействовать наследию после поражения в франко-прусской войне . Франция конца 19-го века сильно инвестировала в стиль рококо как средство восстановления национальной гордости и наследия.

Второй рококо в Австрии и Венгрии (1830 -е годы)

[ редактировать ]

В Австрии и Венгрии возрождение стиля Rococo стало известно как «Второй рококо» и было замечено в визуальном искусстве и внутренней мебели, но наиболее заметно наблюдается в живописи. Как показано в публикации Норы Веспреми, [ 15 ] Rococo вернулся на промышленную выставку 1845 года, где в стиле Rococo был предоставлен целый салон. В роскошной комнате была известна как « Салон Кайзера », и многие критики считали показ «захватывающая, новая и современная тенденция в моде». Дизайн интерьера и мебель в то время были в целом скромны в орнаменте, вспоминая неоклассические формы конца восемнадцатого и начала девятнадцатого века.

Второй рококо был «продуктом современной, промышленно развитой Австрии и ее нового среднего класса процветающих производителей». [ 16 ] Он появился в течение первых десятилетий Австрии девятнадцатого века в течение периода экономического и промышленного роста и был в значительной степени продуктом индустриализации. Это появилось на двух промышленных выставках, которые продвигали австрийскую промышленность, где критики и население в целом были в значительной степени восприимчивы.

С коммодификацией искусства в современном мире стиль вспыхивал в живописи. [ 17 ] Аспекты рококо в живописи, как его ценности, так и стилистические орнаменты, считались объектами прошлого. В противоположность «внутреннему высшему значению искусства» его связь с современностью изображает контрастный прежний способ художественного выражения как средство исторического изображения изобразительного искусства.

Джон Генри Белтер и мебель для возрождения Rococo в Америке

[ редактировать ]
Комод Джона Генри Белтера, Нью -Йорк, ок. 1855, Розовое дерево, другие леса, зеркальное стекло ( Бруклинский музей ).
Кровать Джона Генри Белтера, Нью -Йорк, запатентованная 19 августа 1856 года, розовый дерево и другие леса ( Бруклинский музей ).
ETAGERE, Джон Генри Белтер, Нью-Йорк, 1840-1860, Розовойвуд, современный фальшивый мрамор ( Музей Винтертура ).

Джон Генри Белтер (1804-1863) был известным американским кабинетом эпохи возрождения Рококо. Его имя обычно использовалось в качестве общего термина для всей мебели для возрождения Rococo. Розвуд из Бразилии и Восточной Индии был одобрен середине 19-го века покровителей официальной мебели. Розовое дерево очень плотное и хрупкое, и поэтому мебель из розового дерева очень хрупкая и, как известно, ломается под давлением. Ламинированные леса были решением этой проблемы в производстве мебели со сложными конструкциями. [ 18 ]

В результате Белтер запатентовал процесс изготовления ламинированной мебели. Ламинированная древесина состояла из ряда листов шпона, связанных с горячим клеем. Затем ограниченные листы были согнуты под давлением пара, прижались к плесени, а затем вырезали. Процесс создал более сильные предметы мебели, которые были дешевле, чем традиционная резьба и позволили массово производство.

Мебель, изготовленная с использованием этого процесса, была тоньше и легче, чем из твердой древесины, и обладает таким же сопротивлением к разрушению. Белтер произвел сложные конструкции без использования пирсинговых резьб (которые традиционно использовались в то время). [ 19 ]

Подход Belter к Rococo включает в себя мотивы 17-го века для украшения. [ 20 ] Резьба на предметах мебели Rococo 18-го века была проще, чем предметы возрождения. Резные фигуры на пьесах возрождения 19-го века были отличались определенными деталями и ясностью резьбы.

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хейснер (1985), с. 259
  2. ^ Хейснер (1985), с. 259
  3. ^ Гроб (2008), с. 13
  4. ^ Гроб (2008), с. 181
  5. ^ Гроб (2008), с. 181
  6. ^ Гроб (2008), с. 182
  7. ^ Гроб (2008), с. 187
  8. ^ Гроб (2008), с. 169
  9. ^ Schwartz, Stanek & True (2000)
  10. ^ Igra (2005), p. 334
  11. ^ Igra (2005), p. 346
  12. ^ Igra (2005), p. 347
  13. ^ Igra (2005), p. 347
  14. ^ Igra (2005), p. 347
  15. ^ Veszprém (2014), p. 441
  16. ^ Veszprém (2014), p. 442
  17. ^ Veszprém (2014), p. 442
  18. ^ Schwartz, Stanek & True (2000)
  19. ^ Schwartz, Stanek & True (2000)
  20. ^ Гилберт (2002), с. 15-29

Библиография

[ редактировать ]
  • Coffin, S. (2008). Rococo: продолжающаяся кривая, 1730-2008. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Купер-Хьюитт, Национальный музей дизайна.
  • Гилберт А. (2002). Rococo Revival Furniture, переопределенная Джоном Х. Белтером. Antiques & Collecting Magazine, 15-29.
  • Хейснер, Б. (1985). Rococo: арт -терминология и эстетические предрассудки. SECAC Review, 10 (5), 259-264.
  • Igra, C. (2005). Возрождение Rococo: предприимчивые итальянские художники во второй империи Париж. История искусства, 28 (3), 340-356.
  • Schwartz, M., Stanek, E. & True, D. (2000). Мебель Джона Генри Белтера и возрождения Рококо. Эдина, Миннесота: Антикри и книги Лиз Бом.
  • Vesprémi, N. (2014). Пустота за маской: второй рококо в живописи и в Австрии и Венгрии. Арт Бюллетень, 96 (4), 441-462.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60d87757afb895aa76564f6f801cade3__1717815480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/e3/60d87757afb895aa76564f6f801cade3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rococo Revival - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)