Флетчер Сибторп
Флетчер Сибторп | |
---|---|
Рожденный | 7 марта 1967 г. Хартфордшир Англия |
Национальность | Британский |
Образование | Кингстонский университет |
Известный | Художник |
Заметная работа | Золото фламенко, Волшебницы, Цветность I |
Движение | Фигуративный |
Награды | в области коммуникационных искусств Сертификаты отличия ; Победитель премии Джона Соломона ABT (Гильдия изящных искусств) 2006 года как лучший продаваемый художник. |
Веб-сайт | Флетчерсибторп |
Флетчер Сибторп (родился 7 марта 1967 г.) — британский художник из Лондона, Англия. Он преимущественно известен своими крупномасштабными фигуративными произведениями, в основном написанными маслом и обычно изображающими движение в форме танца ; от современного танца до классического балета и фламенко . Его работы хранятся как в частных, так и в корпоративных коллекциях, в основном в Великобритании и Японии. Он нарисовал несколько ключевых фигур в мире танца, в частности, Королевского балета руководителей Дарси Бассел , Сару Лэмб , Мияко Йошиду и Алину Кожокару , а также фламенко Хоакина исполнителей Кортеса , Еву Йербабуэну и Сару Барас . [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Флетчер Сибторп родился в Брикет-Вуд , Хартфордшир , Англия. [ нужна ссылка ] и изучал иллюстрацию в Кингстонском университете (тогда известном как Кингстонский политехнический институт), который окончил с отличием в 1989 году. [2] Во время учебы там и сразу после окончания учебы Сибторп проявил большой интерес к изучению идеи движения и ее последующего воздействия на человеческую форму, обычно экспериментируя с маслом. Его ключевыми влияниями в то время были британские художники Фрэнсис Бэкон и Франк Ауэрбах , а также художники Густав Климт и Эдгар Дега . [3]
Карьера
[ редактировать ]Движение, его влияние на фигуру человека и спорт.
Хотя он работал в большом формате, многие из его ранних заказов, тем не менее, предназначались для обложек книг, журнальных статей и корпоративных брошюр. Однако он продолжал экспериментировать вне заказной работы, преимущественно в области спорта, и в 1992 году его усилия завершились его первой персональной выставкой под названием «In Motion» в Stable Gallery, Wandsworth , Лондон. Пять крупномасштабных произведений из этой выставки, изображающих гимнастов и спортсменов , были приобретены частным спортивным клубом для своего флагманского клуба в Сити (Лондон) в качестве постоянной коллекции.
Ему продолжали поручать фигуративные спортивные сюжеты для журналов, в частности The Evening Standard , которая просила его проиллюстрировать теннисный чемпионат Уимблдона ( The Championships, Wimbledon ) для обложки их глянцевого журнала о стиле жизни, журнала ES, а также крупных корпоративных компаний. такие как British Petroleum ( BP ) и British Telecom ( BT ). [3]
В 1997 году, после получения нескольких сертификатов качества от журнала Communication Arts, он впоследствии участвовал в трех ежегодных выпусках CA Illustration. Одна из этих наград была за изображение, заказанное Королевской шекспировской труппой для постановки «Отелло» ; другой - портрет Бертрана Рассела , использованный на обложке биографической книги. [4] Рекламное агентство из Нью-Йорка увидело его работы и выбрало его - как одного из четырех художников - для создания «живых» картин для кампании пива Kirin в Нью-Йорке. Затем последовала выставка работ каждого художника с участием четырех человек в Kirin Art Space в центре Токио, Япония, под названием «New York No Otokotachi» (4 художника из Нью-Йорка). [5]
Отход от спорта
В 1995 году к Флетчеру обратился Театр Сэдлерс-Уэллс с просьбой создать картину о труппе фламенко , сформированной Пако Пенья . [1] Это было ключевой отправной точкой для его интереса ко всем формам танца и отхода от изображения спортсменов. Хотя созданное им изображение в конечном итоге не было использовано, его приглашение на пресс-конференцию привело к созданию очень ключевого произведения и его самой ранней картины фламенко «Золото фламенко», которая была использована на обложке Джейсона Вебстера бестселлера : «Дуэнде: Путешествие». В поисках фламенко». [6]
Случайная встреча во время пребывания в Японии на шоу Кирин (в котором «Золото фламенко» было выставлено одним из экспонатов) привела к тому, что его пригласили провести первую из его персональных выставок в Токио — « Лейенда — Исследования Хоакина Кортеса и танцоров». ". С тех пор ежегодные выставки в Японии привели к тому, что работы Флетчера были куплены частными японскими коллекционерами, особенно его произведения фламенко. (Фламенко как танцевальная форма имеет огромное количество поклонников в Японии, причем больше всего поклонников после Испании. [7] и с многочисленными журналами, посвященными исключительно этой теме. Сибторп дал интервью нескольким из этих специализированных изданий.)
В 2000 году – персональная выставка «Тихий космос». [8] в Китайском клубе в Гонконге увидел временный отход от танца, поскольку он состоял исключительно из очень неподвижных фигуративных произведений. Эта тема продолжает составлять небольшую, но важную часть его коллективной работы. [2]
Возвращение в Лондон
Хотя Сибторп принимал частные и корпоративные заказы в Великобритании, 13-летний перерыв ознаменовал его отсутствие в британских галереях, поскольку он сосредоточился на Японии. Лишь в 2005 году он провел персональную выставку в выставочном центре Лондона: Корк-стрит в Мейфэр . «Страсть» была хорошо принята смешанной темой фламенко, современного танца и портретной работы, и она совпала с публикацией его первой книги, также озаглавленной «Страсть». [2] Именно в этот момент он начал получать настоящее признание британских коллекционеров.
Искусство для «народа»
Также известный в Великобритании своими популярными гравюрами с изображением танцоров фламенко, выпущенными ограниченным тиражом, он выиграл опрос Гильдии торговли изобразительным искусством как самый успешный из ныне живущих британских художников-гравюристов 2006 года, получив таким образом премию Джона Соломона. [9] был чрезвычайно успешный художник Джек Веттриано В предыдущие два года обладателем этого титула . Опрос Гильдии во многом отражает резкий контраст между тем, как общественность воспринимает премию Тернера , и тем, что они на самом деле покупают для украшения стен дома и офиса. [10]
Балетные темы
После успеха его выставки 2005 года к нему обратилась уважаемая галерея Медичи, также известная галерея на Корк-стрит. В следующем году Сибторп провел с ними свое первое смешанное шоу, в которое вошли некоторые из его первых пьес Королевского балета. Последующая выставка Медичи 2007 года ознаменовалась дальнейшим смещением акцента от фламенко с появлением множества других картин и этюдов, которые стали результатом его посещения генеральных репетиций и фотоколлов в Королевском оперном театре . Его самые известные произведения были вдохновлены современным балетом «Хрома» Королевского балета «Хореограф-резидент» Уэйна МакГрегора и декорациями британского архитектора-минималиста Джона Поусона , а также постановкой «Danse à Grande Vitesse» хореографа. Кристофера Уилдона и прима-балерину Дарси Бассел . Одна из картин этой последней постановки была продана за 25 000 фунтов стерлингов, что подняло работы Сибторпа на следующий «уровень статуса» в современном британском изобразительном искусстве. [11]
Реакция на это шоу была такой, что Сибторп была приглашена быть единственным наблюдателем на последних студийных репетициях Дарси Бассел с ее постоянными партнерами по танцам Гэри Ависом и Карлосом Акостой , перед ее последним выступлением на пенсии в Королевском оперном театре. [12]
Он планирует продолжать изучать человеческую фигуру и танец во всех его формах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кэрол Эдрич (июнь – июль 2005 г.). «Флетчер Сибторп — «Живопись страсти» » . Журнал Ballet.co . Брюс Марриотт. Архивировано из оригинала 11 августа 2007 года . Проверено 22 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Страсть - Флетчер Сибторп -Живопись, рисунки и этюды 1998-2005 гг . Великобритания: Букингемское издательство Fine Art. 2005. стр. Введение 5–7. ISBN 0-9549382-0-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Сьюзен (январь – февраль 1996 г.). «Кинофильмы / Необходимость развития». Журнал «Шаговая графика» . стр. 77–82.
- ^ CA опубликовала награды в трех ежегодных выпусках ISSN 0010-3519:
«Ежегодник иллюстрации коммуникационного искусства». 35 . 1994: 87, 108–109.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) «Ежегодник иллюстрации коммуникационного искусства». 37 . 1996: 27.{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) «Ежегодник иллюстрации коммуникационного искусства». 38 . Калифорния 94306I: Койн и Бланшар. 1997: 96.{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) CS1 maint: расположение ( ссылка ) - ^ «Tokyo Weekender – Weekender – на сцене – В галереях » . Ежедневная газета Ёмиури . Май 1997 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2007 г. Проверено 15 января 2008 г.
- ^ Вебстер, Джейсон (2003). Дуэнде: Путешествие в поисках фламенко . Иллюстрации Флетчера Сибторпа. Великобритания: Даблдэй. ISBN 0-385-60361-4 .
- ^ http://www.esflamenco.com/scripts/news/ennews.asp?frmIdPagin=315 Архивировано 31 декабря 2007 г. в Wayback Machine >)
- ^ Симмондс, Люси; Сибторп, Флетчер (2000). Тихое пространство (Каталог выставок в China Club и Fringe Club, галерея Montblanc, Гонконг, 15-21 марта 2000 г.; выставка организована Lucy Simmonds Fine Paintings). Гонконг: Прекрасные картины Люси Симмондс. OCLC 51376360 .
- ^ Растон, Аннабель (октябрь 2006 г.). «На голову выше». Арт-бизнес сегодня . Великобритания: Гильдия торговли изобразительным искусством. стр. 9, 38–45. . См. также: http://www.fineart.co.uk/pdf/Sibthorp%20Winner%20Press%20release%20(national).pdf .
- ^ Растон, Аннабель (октябрь 2005 г.). «Сливки урожая». Арт-бизнес сегодня . Великобритания: Гильдия торговли изобразительным искусством. стр. 54–59. См. также: http://whiteimage.com/news/2005/10/26/popular-art-that-the-experts-shun.html.
- ^ «Галерея Медичи» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 20 февраля 2008 г.
- ^ Кордри, Кэрол (февраль 2008 г.). «Арт-движение». Журнал Elmbridge Lifestyle Magazine (плюс еще 6 изданий в Суррее) . Sheengate Publishing Limited = Великобритания. п. 17.