Jump to content

Флетчер Сибторп

Флетчер Сибторп

Флетчер Сибторп
Сибторп в своей студии
Рожденный 7 марта 1967 г.
Национальность Британский
Образование Кингстонский университет
Известный Художник
Заметная работа Золото фламенко, Волшебницы, Цветность I
Движение Фигуративный
Награды в области коммуникационных искусств Сертификаты отличия ; Победитель премии Джона Соломона ABT (Гильдия изящных искусств) 2006 года как лучший продаваемый художник.
Веб-сайт Флетчерсибторп

Флетчер Сибторп (родился 7 марта 1967 г.) — британский художник из Лондона, Англия. Он преимущественно известен своими крупномасштабными фигуративными произведениями, в основном написанными маслом и обычно изображающими движение в форме танца ; от современного танца до классического балета и фламенко . Его работы хранятся как в частных, так и в корпоративных коллекциях, в основном в Великобритании и Японии. Он нарисовал несколько ключевых фигур в мире танца, в частности, Королевского балета руководителей Дарси Бассел , Сару Лэмб , Мияко Йошиду и Алину Кожокару , а также фламенко Хоакина исполнителей Кортеса , Еву Йербабуэну и Сару Барас . [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Флетчер Сибторп родился в Брикет-Вуд , Хартфордшир , Англия. [ нужна ссылка ] и изучал иллюстрацию в Кингстонском университете (тогда известном как Кингстонский политехнический институт), который окончил с отличием в 1989 году. [2] Во время учебы там и сразу после окончания учебы Сибторп проявил большой интерес к изучению идеи движения и ее последующего воздействия на человеческую форму, обычно экспериментируя с маслом. Его ключевыми влияниями в то время были британские художники Фрэнсис Бэкон и Франк Ауэрбах , а также художники Густав Климт и Эдгар Дега . [3]

Движение, его влияние на фигуру человека и спорт.

Хотя он работал в большом формате, многие из его ранних заказов, тем не менее, предназначались для обложек книг, журнальных статей и корпоративных брошюр. Однако он продолжал экспериментировать вне заказной работы, преимущественно в области спорта, и в 1992 году его усилия завершились его первой персональной выставкой под названием «In Motion» в Stable Gallery, Wandsworth , Лондон. Пять крупномасштабных произведений из этой выставки, изображающих гимнастов и спортсменов , были приобретены частным спортивным клубом для своего флагманского клуба в Сити (Лондон) в качестве постоянной коллекции.

Ему продолжали поручать фигуративные спортивные сюжеты для журналов, в частности The Evening Standard , которая просила его проиллюстрировать теннисный чемпионат Уимблдона ( The Championships, Wimbledon ) для обложки их глянцевого журнала о стиле жизни, журнала ES, а также крупных корпоративных компаний. такие как British Petroleum ( BP ) и British Telecom ( BT ). [3]

В 1997 году, после получения нескольких сертификатов качества от журнала Communication Arts, он впоследствии участвовал в трех ежегодных выпусках CA Illustration. Одна из этих наград была за изображение, заказанное Королевской шекспировской труппой для постановки «Отелло» ; другой - портрет Бертрана Рассела , использованный на обложке биографической книги. [4] Рекламное агентство из Нью-Йорка увидело его работы и выбрало его - как одного из четырех художников - для создания «живых» картин для кампании пива Kirin в Нью-Йорке. Затем последовала выставка работ каждого художника с участием четырех человек в Kirin Art Space в центре Токио, Япония, под названием «New York No Otokotachi» (4 художника из Нью-Йорка). [5]

Фламенко Золото 1998г. Закончена картина после серии подготовительных этюдов. Масло, сусальное золото, холст и стекло.

Отход от спорта

В 1995 году к Флетчеру обратился Театр Сэдлерс-Уэллс с просьбой создать картину о труппе фламенко , сформированной Пако Пенья . [1] Это было ключевой отправной точкой для его интереса ко всем формам танца и отхода от изображения спортсменов. Хотя созданное им изображение в конечном итоге не было использовано, его приглашение на пресс-конференцию привело к созданию очень ключевого произведения и его самой ранней картины фламенко «Золото фламенко», которая была использована на обложке Джейсона Вебстера бестселлера : «Дуэнде: Путешествие». В поисках фламенко». [6]

Случайная встреча во время пребывания в Японии на шоу Кирин (в котором «Золото фламенко» было выставлено одним из экспонатов) привела к тому, что его пригласили провести первую из его персональных выставок в Токио — « Лейенда — Исследования Хоакина Кортеса и танцоров». ". С тех пор ежегодные выставки в Японии привели к тому, что работы Флетчера были куплены частными японскими коллекционерами, особенно его произведения фламенко. (Фламенко как танцевальная форма имеет огромное количество поклонников в Японии, причем больше всего поклонников после Испании. [7] и с многочисленными журналами, посвященными исключительно этой теме. Сибторп дал интервью нескольким из этих специализированных изданий.)

В 2000 году – персональная выставка «Тихий космос». [8] в Китайском клубе в Гонконге увидел временный отход от танца, поскольку он состоял исключительно из очень неподвижных фигуративных произведений. Эта тема продолжает составлять небольшую, но важную часть его коллективной работы. [2]

Возвращение в Лондон

Хотя Сибторп принимал частные и корпоративные заказы в Великобритании, 13-летний перерыв ознаменовал его отсутствие в британских галереях, поскольку он сосредоточился на Японии. Лишь в 2005 году он провел персональную выставку в выставочном центре Лондона: Корк-стрит в Мейфэр . «Страсть» была хорошо принята смешанной темой фламенко, современного танца и портретной работы, и она совпала с публикацией его первой книги, также озаглавленной «Страсть». [2] Именно в этот момент он начал получать настоящее признание британских коллекционеров.

Искусство для «народа»

Также известный в Великобритании своими популярными гравюрами с изображением танцоров фламенко, выпущенными ограниченным тиражом, он выиграл опрос Гильдии торговли изобразительным искусством как самый успешный из ныне живущих британских художников-гравюристов 2006 года, получив таким образом премию Джона Соломона. [9] был чрезвычайно успешный художник Джек Веттриано В предыдущие два года обладателем этого титула . Опрос Гильдии во многом отражает резкий контраст между тем, как общественность воспринимает премию Тернера , и тем, что они на самом деле покупают для украшения стен дома и офиса. [10]

Хрома I , 2007- Закончена картина, картон, масло.

Балетные темы

После успеха его выставки 2005 года к нему обратилась уважаемая галерея Медичи, также известная галерея на Корк-стрит. В следующем году Сибторп провел с ними свое первое смешанное шоу, в которое вошли некоторые из его первых пьес Королевского балета. Последующая выставка Медичи 2007 года ознаменовалась дальнейшим смещением акцента от фламенко с появлением множества других картин и этюдов, которые стали результатом его посещения генеральных репетиций и фотоколлов в Королевском оперном театре . Его самые известные произведения были вдохновлены современным балетом «Хрома» Королевского балета «Хореограф-резидент» Уэйна МакГрегора и декорациями британского архитектора-минималиста Джона Поусона , а также постановкой «Danse à Grande Vitesse» хореографа. Кристофера Уилдона и прима-балерину Дарси Бассел . Одна из картин этой последней постановки была продана за 25 000 фунтов стерлингов, что подняло работы Сибторпа на следующий «уровень статуса» в современном британском изобразительном искусстве. [11]

Реакция на это шоу была такой, что Сибторп была приглашена быть единственным наблюдателем на последних студийных репетициях Дарси Бассел с ее постоянными партнерами по танцам Гэри Ависом и Карлосом Акостой , перед ее последним выступлением на пенсии в Королевском оперном театре. [12]

Он планирует продолжать изучать человеческую фигуру и танец во всех его формах.

  1. ^ Перейти обратно: а б Кэрол Эдрич (июнь – июль 2005 г.). «Флетчер Сибторп — «Живопись страсти» » . Журнал Ballet.co . Брюс Марриотт. Архивировано из оригинала 11 августа 2007 года . Проверено 22 января 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Страсть - Флетчер Сибторп -Живопись, рисунки и этюды 1998-2005 гг . Великобритания: Букингемское издательство Fine Art. 2005. стр. Введение 5–7. ISBN  0-9549382-0-8 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Сьюзен (январь – февраль 1996 г.). «Кинофильмы / Необходимость развития». Журнал «Шаговая графика» . стр. 77–82.
  4. ^ CA опубликовала награды в трех ежегодных выпусках ISSN 0010-3519: «Ежегодник иллюстрации коммуникационного искусства». 35 . 1994: 87, 108–109. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) «Ежегодник иллюстрации коммуникационного искусства». 37 . 1996: 27. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) «Ежегодник иллюстрации коммуникационного искусства». 38 . Калифорния 94306I: Койн и Бланшар. 1997: 96. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) CS1 maint: расположение ( ссылка )
  5. ^ «Tokyo Weekender – Weekender – на сцене – В галереях » . Ежедневная газета Ёмиури . Май 1997 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2007 г. Проверено 15 января 2008 г.
  6. ^ Вебстер, Джейсон (2003). Дуэнде: Путешествие в поисках фламенко . Иллюстрации Флетчера Сибторпа. Великобритания: Даблдэй. ISBN  0-385-60361-4 .
  7. ^ http://www.esflamenco.com/scripts/news/ennews.asp?frmIdPagin=315 Архивировано 31 декабря 2007 г. в Wayback Machine >)
  8. ^ Симмондс, Люси; Сибторп, Флетчер (2000). Тихое пространство (Каталог выставок в China Club и Fringe Club, галерея Montblanc, Гонконг, 15-21 марта 2000 г.; выставка организована Lucy Simmonds Fine Paintings). Гонконг: Прекрасные картины Люси Симмондс. OCLC   51376360 .
  9. ^ Растон, Аннабель (октябрь 2006 г.). «На голову выше». Арт-бизнес сегодня . Великобритания: Гильдия торговли изобразительным искусством. стр. 9, 38–45. . См. также: http://www.fineart.co.uk/pdf/Sibthorp%20Winner%20Press%20release%20(national).pdf .
  10. ^ Растон, Аннабель (октябрь 2005 г.). «Сливки урожая». Арт-бизнес сегодня . Великобритания: Гильдия торговли изобразительным искусством. стр. 54–59. См. также: http://whiteimage.com/news/2005/10/26/popular-art-that-the-experts-shun.html.
  11. ^ «Галерея Медичи» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 20 февраля 2008 г.
  12. ^ Кордри, Кэрол (февраль 2008 г.). «Арт-движение». Журнал Elmbridge Lifestyle Magazine (плюс еще 6 изданий в Суррее) . Sheengate Publishing Limited = Великобритания. п. 17.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61f824b912db800dfb4962d180fba4c2__1684301340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/c2/61f824b912db800dfb4962d180fba4c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fletcher Sibthorp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)