Warhawk (видеоигра, 2007 г.)
Уорхок | |
---|---|
Разработчик(и) | Инкогнито Развлечения [а] |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Директор(ы) | Дилан Джоб |
Дизайнер(ы) | Дилан Джоб Райан Мадд |
Композитор(ы) | Кристофер Леннерц Тимоти Майкл Винн |
Платформа(ы) | PlayStation 3 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Warhawk — многопользовательский от третьего лица, шутер разработанный Incognito Entertainment для PlayStation 3 . Это был ремейк о войне одноименной игры воздушной , которая была ранней игрой на оригинальной PlayStation . Santa Monica Studio помогала в разработке. Это была первая игра для PlayStation 3, доступная как для загрузки в сети PlayStation Network, так и для розничной продажи на дисках Blu-ray . Для США версии Blu-ray Disc и PlayStation Network были выпущены 28 августа 2007 года. Версия PlayStation Network была выпущена в Европе, Австралии и Японии 30 августа, 31 августа и 4 октября соответственно. Версия Blu-ray Disc была выпущена в Австралии и Европе 20 и 21 сентября соответственно, но не была выпущена в Японии. [1]
в Warhawk Первоначально предполагалось, что будут доступны как однопользовательский, так и многопользовательский режимы, однако элемент однопользовательского режима был отменен во время разработки из-за опасений, что он уступает многопользовательскому компоненту игры. [2] Игра была выпущена с пятью картами (каждая с пятью возможными конфигурациями) и четырьмя типами игры: Deathmatch , Team Deathmatch, Zones и Capture the Flag . После обновления 1.4 количество типов игры увеличилось до шести с добавлением режимов «Герой» и «Коллекция». Три дополнительных пакета расширения для игры, содержащие новые карты и оборудование, увеличивают количество доступных карт до восьми.
Warhawk Рецензенты встретили в целом положительно. Однако в течение нескольких месяцев после первого запуска у него были проблемы с подключением и сервером, включая проблемы с рейтингом игроков, которые впоследствии были исправлены в обновлениях. [3] Игрок может повышать свой ранг до 20 рангов, от рекрута до генерала, открывая новый персонал и возможности настройки самолетов на каждом ранге. Духовный преемник Starhawk был выпущен в мае 2012 года.
Sony отключила онлайн-серверы Warhawk 31 января 2019 года в 8 часов утра по Гринвичу, направив уведомление по электронной почте членам PlayStation Network . [4] [5] После закрытия многие игроки игрового сообщества использовали сторонние инструменты и сервисы, такие как XLink Kai и PlayStation Online Network Emulated, чтобы продолжить игру. [6] [7]
Геймплей
[ редактировать ]Warhawk — это шутер от третьего лица, действие которого разворачивается в научно-фантастической вечной войне между Евкадской Республикой и Чернованской Империей (синяя и красная команды соответственно).
Есть две наземные машины: джип и танк, а бронетранспортер добавлен расширением Operation: Broken Mirror. Есть два летательных аппарата, Warhawk и Nemesis (которые различаются только внешне), оба могут использовать девять единиц вооружения, примером является ракетная система AS-3 Tow Missile. Это оружие - единственное оружие в игре, где игрок управляет оружием, экран игрока посвящен наведению ракеты и оставляет игрока открытым для ударов. Но положительным моментом является то, что он наносит огромный урон и является самым большим взрывом в игре. Расширение Omega Dawn добавляет десантный корабль, а расширение Fallen Star — реактивный ранец. Игроку доступны три турели (зенитная ракетная турель , зенитная турель и противопехотный пулемет .50 калибра). В игре используется PlayStation 3 Sixaxis. [8] и контроллеры DualShock 3 . [9] В игре можно настроить использование функции определения движения этих контроллеров , чтобы игроки могли управлять самолетами и наземными транспортными средствами, наклоняя контроллер в разных направлениях, вместо более традиционных методов использования D-pad или аналоговых джойстиков . Однако по умолчанию используется традиционная схема управления. Warhawk предлагает многопользовательскую игру онлайн и оффлайн. для 1–4 игроков В автономном режиме допускается разделение экрана (без ботов ). В онлайн-сражениях могут участвовать до 32 игроков, с возможностью до 4 игроков использовать одну PlayStation 3 в режиме разделенного экрана (на нерейтинговых серверах, которые это позволяют). Игроки 2–4 могут войти в игру или выйти из нее во время матча.
В игре используются медали и награды, которые выдаются за определенные задания. Начиная с версии 1.50, игра поддерживает трофеи, которые будут использоваться в онлайн-сервисе PlayStation Home . [10] Игроки также могут персонализировать своих персонажей с помощью маркировки отряда брони, схем окраски Warhawk и других аксессуаров. Дополнительные возможности настройки открываются по мере повышения ранга игрока. [11] Warhawk также позволяет создавать кланы, которые могут участвовать в онлайн-мероприятиях и соревнованиях. В игре также используются арбитры — платные анонимные игроки, которым поручено находить мошенников в игре. Они могут наказать игроков-нарушителей несколькими способами, например, предупреждением по электронной почте, сообщением на форуме, киком или временным/постоянным баном. Арбитры также могут потребовать удалить статистику игрока. [12]
Главная страница PlayStation
[ редактировать ]Warhawk — одна из многих игр, поддерживающих запуск игр в PlayStation Home . Эта функция позволяет игрокам размещать игру на главной странице, а затем запускать ее после того, как к ней присоединятся другие игроки. Игрок может даже пригласить друзей на запуск игры. После запуска игры из дома игроки могут вернуться домой в любое время с помощью опции «Вернуться на PlayStation Home», которая появляется вместо опции «Выйти из игры». 26 февраля 2009 года Incognito Entertainment и Santa Monica Studio запустили Warhawk пространство для PlayStation Home. Помимо своей уникальной эстетики, это пространство функционально похоже на помещения Uncharted: Drake's Fortune и Far Cry 2 , за одним заметным исключением: «Песочный стол Warhawk». Это место для планирования внутриигровых стратегий с использованием элементов «VR» — транспортных средств, значков маневров и т. д. — которые можно перемещать по 2D-версиям любой игровой карты (и их вариантов). [13]
Контролирует тот, кто первым получит доступ к таблице. Вот здесь и возникает одна из проблем: любой может подойти и посмотреть, как пользователь планирует свою «секретную» стратегию. Более того, в игре невозможно поделиться или использовать готовый план битвы. Все зависит от памяти (или блокнота) каждого игрока.
Существует также «Обучающий терминал» (всего восемь), который рассказывает пользователям об общих подсказках, оружии и полетах.
Оутсо разработала игровое пространство Warhawk для Incognito Entertainment и Santa Monica Studio, а также «Песочный стол Warhawk» в этом пространстве. [14]
11 февраля 2010 года Warhawk в Home было выпущено личное пространство . Он включает в себя Песочный стол, представленный в игровом пространстве, а также многопользовательскую мини-игру с турелью. [15]
По состоянию на июль 2010 года игровое пространство Warhawk было удалено из PlayStation Home из-за отсутствия игроков, фактически использующих это пространство.
Режимы игры
[ редактировать ]Warhawk поддерживает шесть отдельных игровых режимов, совместимых со всеми вариантами всех карт.
- Смертельный бой . Каждый сам за себя. Игра заканчивается, когда игрок достигает лимита очков или по истечении времени.
- Командный бой насмерть . Те же правила, что и в матче на смерть, за исключением того, что игрок автоматически попадает в чернованскую (красную) или эвкадскую (синюю) команду. Игра заканчивается, когда достигается общий лимит очков или когда истекает время.
- Воздушный бой . Вариант Deathmatch/Team Deathmatch, в котором вы играете только на самолетах Warhawk/Nemesis.
- Герой . Версия командного боя на смерть, в котором с обеих сторон случайным образом выбирается герой на одну минуту или до тех пор, пока герой не умрет. Герой получает увеличение здоровья, увеличение урона и все оружие в игре (которое герой может сохранить, если выживет в течение одной минуты). Ключевое различие между Героем и TDM заключается в том, что в TDM все убийства врагов засчитываются в общее количество команды, тогда как в Hero они засчитываются только при убийстве Героя или когда Герой убивает врага.
- Захват флага . Этот режим игры на сегодняшний день является самым популярным среди игроков Warhawk. В этом режиме у каждой команды есть флаг на своей базе, который они должны защищать, пытаясь захватить второй флаг на базе противника. Вы можете захватить флаг, только если ваш флаг остается на базе.
- Коллекция . В этом режиме представлены четыре «ядра», разбросанные по карте. Цель состоит в том, чтобы собрать как можно больше ядер. Как только ядро будет собрано, новое появится в том же месте, где его взял игрок. Если игрок умирает, все ядра теряются, и их может собрать враг или ближайший товарищ по команде.
- Зоны . Цель этого режима — захват различных контрольных точек на карте. Каждая контрольная точка имеет три уровня для каждой команды и нейтральный уровень. Игрок может делать это в других режимах игры (кроме Deathmatch), чтобы заработать себе очки, но в Зонах его команда получает очки за количество зон, которые есть у игрока, и количество уровней в каждой. Игрок сможет захватывать уровни только в том случае, если территория вокруг него свободна или захвачена его командой. Игра заканчивается, когда истечет время, достигнут лимит очков или если игрок сможет захватить все контрольные точки. [16]
Разработка
[ редактировать ]Впервые Warhawk был анонсирован публике в мае 2005 года, а рабочая сборка была показана на E3 в 2006 году. Эта версия была первой игрой для PlayStation 3, показанной с недавно анонсированной технологией распознавания движения Sixaxis. [17] В феврале 2007 года было объявлено об исключении однопользовательского элемента игры. [2] Это произошло из-за опасений Incognito по поводу качества одиночной кампании, особенно по сравнению с многопользовательскими режимами. [18] игры Дилан Джоб, директор , заявил: «Если бы мы продолжили использовать наш подход к однопользовательской/мультиплеерной игре, это привело бы к не такому хорошему одиночному игроку или не такому хорошему многопользовательскому режиму». [19] Дополнительная разработка многопользовательского режима была использована для улучшения существующих элементов, таких как внутриигровое общение , а также для реализации новых функций, таких как разделение экрана по требованию , благодаря чему игроки могут легко перейти на разделенный экран в середине игры. Разделенный экран можно использовать только в битвах, которые это позволяют. Только серверы без рейтинга имеют возможность иметь его, и даже в этом случае это зависит от того, хочет ли хост его включить или выключить. [18] В то же время стало известно, что Warhawk будет доступен для загрузки через PlayStation Network . [20]
В августе 2007 года Sony Computer Entertainment America опубликовала новость о том, что консоли PlayStation 3 будут использоваться в качестве выделенных серверов для Warhawk . Была опубликована фотография, на которой изображена серверная комната с несколькими консолями PlayStation 3 в стойках. Каждый сервер способен поддерживать 32 игрока. [21] Разработчики игры отметили, что в движке, используемом в игре, используются технологии, которые невозможно легко реализовать на любой другой платформе, такие как процедурно генерируемые вода и волны, а также объемные облака. [22]
После выпуска игры сообщалось о многих проблемах с сетью и статистикой игроков, таких как задержки в получении очков и наград, невозможность получения очков или наград, а также ошибки «соединение не установлено» и «соединение потеряно». [23] [24] Для решения этих проблем компания Incognito выпустила несколько серверных патчей перед выпуском первого обновления игры — версии 1.1. В этом обновлении устранено большинство проблем, с которыми пользователи сталкивались в игре. [12] другие будут устранены в обновлении версии 1.2. [25] Демо-версия была выпущена в PlayStation Store 9 октября 2008 года.
Выпускать
[ редактировать ]Первоначально возникла путаница относительно того, как эта игра будет распространяться среди потребителей, после объявления о том, что это будет только многопользовательская игра. [26] 16 мая 2007 года Sony объявила, что будет две версии игры. Саму игру можно загрузить из PlayStation Store за 29,99 долларов США ( 19,99 фунтов стерлингов , 29,99 евро ) с первоначальным размером загрузки 798 МБ. Эта версия ограничена учетной записью PlayStation Network, на которой она приобретена. Вторая — это розничная версия Blu-ray Disc , которая продается за 59,99 долларов США (стандартная розничная цена большинства игр для PlayStation 3 после выпуска) в комплекте с гарнитурой Jabra BT125 Bluetooth- в Америке и Jabra BT135 в Европе, что позволяет игрокам общаться с другими игроками. игроки онлайн во время игры. [27] [28] Еще одна треть была выпущена позже, 10 октября 2007 г., без USB-гарнитуры по цене 39,99 долларов США. [29] Обе розничные версии содержат дополнительный контент, такой как закулисные интервью с разработчиками, концепт-арт и трейлеры. Warhawk был переиздан как Greatest Hits 28 июля 2008 года за 29,99 долларов. [30]
Обновления и расширения
[ редактировать ]Был выпущен дополнительный загружаемый контент (DLC), и с момента запуска игры было объявлено о большем количестве. Расширения включают новые карты, улучшения оружия и возможности настройки персонажа. Контроллер DualShock 3 стал совместимым с игрой после выхода патча версии 1.20. [9] Incognito заявила, что любые будущие разработки неполной одиночной кампании будут выпущены только как отдельный продукт, а не как расширение к текущей игре. [31] Обновления Warhawk бесплатны, но пакеты расширения продаются в Интернете по определенной цене. [26] Обновления — это обязательные установки, которые необходимо выполнить, чтобы играть в игру. Пакеты расширения не являются обязательными, а возможность приобрести пакеты расширения доступна в меню самой игры, а также через PlayStation Store .
Обновления 1.1 и 1.2 были выпущены 19 октября 2007 г. и 19 декабря 2007 г. соответственно и исправили многочисленные эксплойты и проблемы со стабильностью. [32] [33] Обновление 1.3 было выпущено 2 апреля 2008 г. и включало два новых вида оружия, восемнадцать новых настроек игроков для самолетов и сорок четыре новых созданных игроками знака отличия для войск и самолетов, интеграцию PlayStation Home и новый внутриигровой чат. функции, такие как межкомандный чат. Также в обновлении 1.3 была решена проблема « заполнения статистики », ошибка , которая позволяла игрокам жульничать, увеличивая свои очки в совокупности, сбрасывая флаг противника с уровня и заставляя его возрождаться обратно в руки игроков для повторения. полностью убрав возможность сбросить флаг. [34] Обновление 1.4, выпущенное 16 июля 2008 г., включает два новых режима игры: «Герой» и «Коллекция», а также представляет функцию быстрого присоединения, которая ищет сервер, который подключает пользователя к матчам, соответствующим текущему уровню пользователя. [35] Следующее обновление, версия 1.5, было выпущено 27 августа 2008 г. и включает поддержку трофеев, работ-победителей европейской версии конкурса красок и знаков отличия, [36] и позволяет пользователю воспроизводить музыку через XrossMediaBar в игре. [37]
Выпущено три пакета расширения. Первая, «Операция: Рассвет Омеги», выпущенная 20 декабря 2007 года, включает в себя новую ночную карту «Фабрика Омега» и новый самолет — боевой десантный корабль КТ-424. [38] Второе расширение было выпущено 17 апреля 2008 года под названием «Операция: Разбитое зеркало». [39] который включает в себя новый бронетранспортер, оснащенный энергетическим щитом и возможностью ускорения, аналогичный Warhawk, а также служащий мобильной точкой появления. [31] В новое расширение также была включена новая карта под названием Vaporfield Glacier. На сегодняшний день это самая большая карта, включающая 10 различных макетов. [40] В PlayStation Store также есть возможность приобрести первые два бустера по сниженной цене. [41] и будет еще один комбинированный пакет, включающий все три. Последний бустер «Операция «Падшая звезда»» был выпущен 28 августа 2008 года и в него добавлен реактивный ранец Icarus MK1, который позволяет войскам вести огонь в воздухе, а также новая карта под названием «Кратер Тау». [42] Все три бустера нельзя объединить, и один не может быть связан с другим, и люди, у которых нет расширения, представленного на сервере, к которому они пытаются присоединиться, не смогут присоединиться к серверу.
27 августа 2008 г. был выпущен патч 1.5, в который была добавлена поддержка трофеев . [43] Всего в игре доступно 57 трофеев, 10 из которых имеют обратную силу и могут быть получены на основе ранее записанной статистики без необходимости выполнения пользователем заданий во второй раз. Еще 34 основаны на игровом процессе и поэтому не имеют обратной силы. Трофеи также можно получить на разделенном экране или без рейтинга. Каждое из доступных расширений также включает в себя еще 4 трофея. [37] [44]
13 мая 2011 года разработчик игры Дилан Джоб представил на GTTV преемника игры под названием Starhawk . Starhawk вышел 8 мая 2012 года.
Музыка
[ редактировать ]Музыку написали Кристофер Леннерц и Тимоти Майкл Винн . одними из лучших результатов для видеоигр 2007 года Их оценки для этой видеоигры были признаны IGN . [45]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 84/100 [46] |
Метакритик | 84/100 [47] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 8/10 |
Информер игр | 8.25 |
ГеймПро | 4/5 |
ИграРеволюция | Б |
GameSpot | 8.5/10 |
ИГН | 8.8/10 |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 9/10 |
PlayStation: официальный журнал | 6.5/10 |
Warhawk в целом получил положительные отзывы, а его совокупные оценки были оценены Metacritic и GameRankings как в целом положительные . [47] [46] PSM предоставила самую низкую оценку по отзывам, официально подтвержденную веб-сайтом GameRankings. Журнал описал его как «шутер от третьего лица, который никогда не отрывается от земли». [48] Другие обзоры были более позитивными в своих прогнозах. PSM3 описал игру как «шедевр баланса, дизайна и жемчужину в онлайн-короне Sony». [49] Британский журнал Edge охарактеризовал это как «мгновенно приятный опыт», также заявив, что отсутствие одиночной кампании было компенсировано «блестяще реализованной идеей полета и продуманным балансом». Ник Костанца и Вин Акоста в значительной степени критиковали игру, заявив, что «ее нельзя воспринимать всерьез».
1UP.com дал Warhawk положительный отзыв, но сказал: «Это не совсем 40 долларов», имея в виду цену загружаемой версии в PlayStation Store в США. [50] Он был удостоен награды «Выбор редакции IGN», назвав его «опытом ААА-класса, вызывающим прилив адреналина для онлайн-фанатов». [51] Game Informer охарактеризовал Warhawk как «лучше, чем они надеялись». [52] GamePro заявила, что, хотя Warhawk предлагает интенсивные онлайн-бои, немедленное попадание в действие оставляет вас «несколько сбитым с толку» и не дает вам того «чувства связи» с игрой. [53] GameTrailers описал Warhawk как «просто веселую игру, в которой легко соревноваться, но сложно проявить себя». [54] Адам Сесслер из X-Play похвалил стиль игры, предназначенный только для многопользовательской игры, сказав: «... У меня не было бы другого пути». [55] Компания Gaming Target выбрала Warhawk в число своих «52 игр, в которые мы все еще будем играть с 2007 года» и наградила ее «Эксклюзивной игрой года для PlayStation 3». [56]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Студия Санта-Моники помогала в разработке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спасибо, нет: Японии не нужен Warhawk на Blu-Ray» . Котаку . 3 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Кицманн, Людвиг (7 марта 2007 г.). «Warhawk поддерживает исключительно многопользовательский онлайн-режим» . Джойстик . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 г. Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ «Еще больше бед Уорхока» . Платформенная нация. 14 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 г. Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ «Списанные серверы» . Sony Interactive Entertainment Europe Limited. Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 г. Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Орланд, Кайл (2 ноября 2018 г.). «Sony сохранит Warhawk, другие игровые серверы PS3 проживут до января [Обновлено]» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 г. Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ «Страница PSONE Warhawk» . Архивировано из оригинала 24 января 2022 г. Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ «Warhawk официально не в сети. Мы продолжим играть с помощью Xlink Kai — инструкции и способы поиска людей читайте здесь» . 31 января 2019 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Хейнс, Джефф (6 марта 2007 г.). «Практика Вархока» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2007 г. Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Хорошие вибрации» . PlayStation. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 г. Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ Маквертор, Майкл (27 февраля 2008 г.). «Как Warhawk делает дом по-настоящему крутым» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 г. Проверено 31 июля 2016 г.
- ^ Маквертор, Майкл (21 марта 2008 г.). «Покрасочные работы, выигравшие конкурс Warhawk, фруктовые и фантастические» . Котаку . Архивировано из оригинала 27 марта 2008 г. Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Джоб, Дилан (19 октября 2008 г.). «Патч Warhawk v1.1 и арбитры» . PlayStation . Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 г. Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ «Командный центр Warhawk запускается в PlayStation Home сегодня!» . СЭК . 26 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ «Проекты проектирования и развития социальной среды» . Слишком. Архивировано из оригинала 31 октября 2009 г.
- ^ Locust_Star (10 февраля 2010 г.). «На этой неделе в PlayStation Home: изобилие мероприятий ко Дню святого Валентина, квартира Warhawk, товары для Марди Гра и многое другое!» . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ http://www.exitplaystation.com/warhawk/gametypes.php [ мертвая ссылка ]
- ^ Рори, Мэтью (16 мая 2005 г.). «Первые впечатления от Warhawk E3 2005» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 июля 2016 г. Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Хейнс, Джефф (6 марта 2007 г.). «Превью Вархока» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г. Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Кеннеди, Сэм (15 марта 2007 г.). «Warhawk PS3: Полная история» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 г. Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Клепек, Патрик (5 апреля 2007 г.). «Warhawk» выйдет на Blu-Ray и PSN . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 г. Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Хуземанн, Чарльз (8 августа 2007 г.). «Объявлен сервер Warhawk — все на базе PS3!» . Игровой Нексус. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ Джоб, Дилан (7 мая 2007 г.). «Внутри студии разработчиков» . Сони. Архивировано из оригинала 23 марта 2008 г. Проверено 1 апреля 2008 г.
- ^ Ихшам, Усман (5 октября 2007 г.). «Решение проблем Warhawk инкогнито» . Вселенная PlayStation. Архивировано из оригинала 13 августа 2016 г. Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Джоб, Дилан (28 августа 2007 г.). «Запуск Уорхока» . Сони. Архивировано из оригинала 11 марта 2008 г. Проверено 12 марта 2008 г.
- ^ Джоб, Дилан (22 октября 2007 г.). «Патч Warhawk V1.2» . Сони. Архивировано из оригинала 25 марта 2008 г. Проверено 12 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Планкетт, Люк (14 августа 2007 г.). «Часто задаваемые вопросы по Warhawk. Ответы на частые вопросы по Warhawk» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 г. Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ Честер, Ник (26 августа 2007 г.). «Сон — для слабаков: Warhawk выйдет в полночь для PSN на этой неделе» . ДЕСТРУКТОИД. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 г. Проверено 10 сентября 2007 г.
- ^ Данэм, Джереми (14 марта 2007 г.). «WarHawk подтвержден для Blu-ray» . Игровые биты. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 г. Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ Кроал, Н'Гай (01 октября 2007 г.). «Версия игры Warhawk для PS3 за 39,99 долларов без Bluetooth-гарнитуры появится в розничных магазинах позднее в этом месяце» . Новости. Архивировано из оригинала 5 октября 2007 г. Проверено 4 июля 2008 г.
- ^ Нгуен, Ким (28 июля 2008 г.). «Сегодня выходят лучшие хиты PS3» . PlayStation.Блог . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г. Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Гальегос, Энтони (21 февраля 2008 г.). «GDC 08: появятся новые DLC для Warhawk; одиночная игра позже?» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2016 г. Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Пинья, Крис (22 октября 2007 г.). «Два патча для Warhawk» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 2 апреля 2008 г.
- ^ Джоб, Дилан (22 октября 2007 г.). «Патч Warhawk v1.2» . Сони . Архивировано из оригинала 25 марта 2008 г. Проверено 8 марта 2008 г.
- ^ Джоб, Дилан (15 февраля 2008 г.). «Подробности патча Warhawk v1.3» . Сони. Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 г. Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Обновление Warhawk v1.4 «Бесплатные режимы игрового процесса!!» Архивировано 17 ноября 2016 г. в Wayback Machine.
- ↑ Конкурс окраски и знаков отличия Warhawk. Архивировано 18 января 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Обновление Warhawk v1.5. Архивировано 20 августа 2016 г. на Wayback Machine.
- ^ Джоб, Дилан (15 февраля 2008 г.). «Операция: Омега Рассвет» . Сони . Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 г. Проверено 8 марта 2008 г.
- ^ Джоб, Дилан (28 марта 2008 г.). «Операция Warhawk: Подробности разбитого зеркала, трейлер» . Сони. Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 г. Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ Джоб, Дилан (21 марта 2008 г.). «Победители конкурса Warhawk! Плюс трейлер v1.3!» . Сони . Архивировано из оригинала 23 марта 2008 г. Проверено 21 марта 2008 г.
- ^ PlayStation.com — PLAYSTATION3 — Магазин — Warhawk Booster Combo. Архивировано 19 января 2009 г. в Wayback Machine PlayStation.
- ^ Гамок (9 августа 2008 г.). «Уорхок: Операция «Падшая звезда»» . Архивировано из оригинала 19 июня 2014 г. Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Обновление Warhawk 1.5» . Шестая ось . 27 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 08.11.2018 . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ ОБНОВЛЕНИЕ: Трофеи Warhawk — 1 июля, 18:00 по московскому времени, 2008 г. Warhawk (PS3) — форумы Playstation.com. Архивировано 16 декабря 2008 г. на Wayback Machine PlayStation.
- ^ Зельфден, Алекс Ван (4 января 2008 г.). «Слушайте здесь: лучшая игровая музыка 2007 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 г. Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Рейтинги игр: Warhawk» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 г. Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «МетаКритик: Уорхок» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 мая 2018 г. Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Warhawk получает 6,5/10 от PSM» . N4G.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ "Warhawk получает 90 от PSM3" . N4G.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 г. Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Рыбицки, Джо (27 августа 2007 г.). «Уорхок – Обзор» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2007 г. Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ Хейнс, Джефф (28 августа 2007 г.). «Обзор Уорхока» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г. Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «Информатор игр рассматривает Warhawk» . N4G.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 г. Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ «GamePro рассматривает Warhawk; оценка: 4/5» . N4G.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2012 г. Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ «Видеообзор Warhawk» . Трейлеры игр . 2 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 г. Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Д'Априль, Джейсон. «Уорхок – Обзор» . X-Play . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 18 октября 2007 г.
- ^ «52 игры, в которые мы все еще будем играть с 2007 года» . Игровая цель. 04 января 2008 г. Архивировано из оригинала 6 января 2008 г. Проверено 5 января 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2007 года
- Игры для PlayStation 3
- Игры для сети PlayStation
- Игры только для PlayStation 3
- Научно-фантастические видеоигры
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Шутеры от третьего лица
- Ремейки видеоигр
- Уорхок (франшиза)
- Многопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Кристофером Леннерцем
- Продукты и услуги, выпуск которых прекращен в 2019 году
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры
- Инкогнито развлекательные игры