Нефтяной эскиз

Исследование маслом или масла - это произведение искусства, изготовленное в основном в масляной краске для подготовки к более крупной готовой работе. Первоначально они были созданы как подготовительные исследования или Modelli , особенно для того, чтобы получить одобрение для разработки более крупной заказанной живописи. Они также использовались в качестве дизайнов для специалистов в других средствах массовой информации, таких как печатное изготовление или гобелен , чтобы следовать. Позже они были произведены как независимые работы, часто не думая о том, чтобы их расширили в полноразмерную картину.
Обычной средой для Modelli был рисунок , но нефтяной эскиз, даже если это сделано в ограниченном диапазоне цветов, может лучше предложить тон прогнозируемой работы. Также можно более полно передать поток и энергию композиции в краске. Для художника с исключительной техникой производство нефтяного эскиза может быть столь же быстрой, как и на рисунке, и у многих практикующих обладали превосходные навыки кисти. При быстроте выполнения нефтяной эскиз может использоваться не только для выражения движения и временных эффектов света и цвета, его жестная природа может даже представлять собой миметическую параллель действию субъекта.
История
[ редактировать ]Одним из самых ранних художников, производящих нефтяные наброски, был Полидоро да Караваджо , прекрасный рисунок и ученик Рафаэля , но не тот, кто прошел через традиционную флорентийскую тренировку, с его акцентом на рисунок. Все он, по -видимому, связан с работами, позже выполненными в более широком масштабе, и сами являются относительно большими и на панели , с примерами в Национальной галерее, Лондоне [1] и Институте искусств Куртолда высотой 75 и 65 см соответственно. Иногда выжили несколько эскизов для той же композиции.

В начале 17 -го века нефтяной эскиз стал широко использоваться, так как он был подходит для передачи драмы барокко искусства . Рубенс широко использовал их, как рабочие исследования, и как Моделли для клиентов, его собственных помощников, граверов и составляющих гобелен. Их степень отделки варьируется соответственно. Рабочая практика Рубенса повлияла на других, таких как Энтони Ван Дейк , который обычно не использовал нефтяные наброски для портретов, которые были основной частью его результатов, но делали для его печатной серии The Iconographie и для других работ, таких как прогнозируемая серия Гобелены и некоторые религиозные картины. Магистрат Брюсселя , признанный в Англии в 2013 году, может быть портретным нефтяным эскизом Ван Дейк.
Возможно, первым, кто произвел нефтяные наброски в качестве независимых работ, был Джованни Бенедетто Кастильоне , удивительно плодовитый генератор композиций на относительно небольшом диапазоне субъектов. Он вырос и обучался в Генуе и, по -видимому, имел контакт с Рубенсом и Ван Дейком во время их пребывания там. Он произвел большое количество небольших работ, в основном на бумаге, в смеси среды - рисунки или гува , отделанные маслом, масла с деталями ручки - на самом деле, наиболее возможными перестановками. Деталь обычно ограничивается несколькими ключевыми моментами, причем большая часть предмета передается импрессионистским способом. К этому времени рынок коллекционеров для исследований в области рисования был хорошо развит, и была оценка их энергии и свободы. Наброски Кастильоне в некоторой степени, кажется, обменяют эту оценку и выглядят более незаконченными и невыполненными, чем они на самом деле - концепция с великим будущим.

Систематическим производителем малых набросков моделли на холсте с высокой степенью отделки был венецианский венецианский Джованни Баттиста , чья превосходная техника часто показана в лучшем виде в уменьшении огромного алтаря до оживленного, но точного рендеринга в этом небольшом масштабе. Примерно в то же время Джин Фрагонард производил серию виртуозных фигур De Fantaisie , полуразмерные портреты воображаемых предметов, которые, как представляют, были нарисованы за час. [ 1 ]


К эскизам нефти 19 -го века, которые часто называют «исследованиями нефти», если с этого периода стали очень распространенными, как подготовительными работами, так и ради себя. Популярность нефтяного эскиза породила необходимость сформулировать различия. Esquisse , или нефтяной эскиз, как правило , были вдохновляющими или творческими, часто происходящими в литературе или искусстве; Etude или исследование, как правило , представляло наблюдение за природой, окрашенное из жизни. В академической живописи нефтяной эскиз принял форму крови , небольшого и жестного композиционного исследования и эбауче , динамичного укладки краски на полномасштабном холсте, временная стадия картины в конечном итоге, приводящая к большей разработке. [ 2 ]
Джон Констебл широко использовал наброски для своих ландшафтов, оба из интимных масштабов, часто в альбоме на бумаге, и в полномасштабных эскизах для своих самых больших «шестифуторов», которые он использовал для совершенствования своих композиций. [ 3 ] Делакруа , Жерико , Мане и Дега - другие художники, которые часто их использовали. Для некоторых масляных набросок, нарисованных в сущности , методика, с помощью которой масло было почти удалено из пигмента, так что художник практически рисовал чистой краской. Сеурат сделал много осторожных небольших масляных набросков для своих больших работ. Однако с появлением импрессионизма , а затем модернизмом практика подготовительного рисования и живописи имела тенденцию к снижению. Отказ от многих художников высокого уровня детализации и отделки в пользу более живописного и спонтанного подхода уменьшил различие между детальным эскизом и законченной картиной. Например, эскизы Рубенса или Tiepolo, по крайней мере, столь же высоко построены, как и многие картины с маслом 20 -го века. Многие артисты, особенно те, которые работают в более традиционных стилях, все еще используют наброски масла сегодня. Фрэнсис Бэкон является примером художника, который назвал многие из своих самых важных и крупнейших, законченных работ «исследования»: примерами являются три исследования для цифр у основания распятия Тейт Британия , или его исследование от Папы Innocent X , выступило на аукционе в 2007 году за 52,7 миллиона долларов. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бреттелл, Ричард Р.: впечатление: быстро рисовать во Франции , страницы 31–2. Издательство Йельского университета, 2000.
- ^ Бреттелл, страницы 31–9.
- ^ Tate British Выставка, показывающая большие пейзажи констебля вместе с их полноразмерными нефтяными эскизами
- ^ Rte story & picture
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 3 -страничная статья с примерами из Института искусств КУТАЛД (поиск по «нефтяному эскизу» для получения дополнительной информации)
- Современный пример с комментариями художника из Тейт Британии
- Эскиз Рубенса из Вены - последующая картина может быть выбрана из списка справа
- Галерея примеров картины маслом от Nitin