Jump to content

1945 г. Специальное спасение гремлин Новой Гвинеи.

Катастрофа C-47A Gremlin Special
Несчастный случай
Дата 13 мая 1945 г.
Краткое содержание Управляемый полет на местности с нисходящим потоком [ 1 ]
Сайт Увамбо, Долина Пасса ( Абенахо [ id ] ), Регентство Ялимо , северная долина Балием
Самолет
Тип самолета Дуглас C-47 Skytrain
Название самолета Гремлин Специальный
Оператор Воздушный корпус армии США
Регистрация 42-23952
Начало рейса Джаяпура
Место назначения Долина Балием («Долина Шангри-Ла»)
Пассажиры 19
Экипаж 5
Погибшие 22
Травмы 3
Выжившие 3

Gremlin Special представлял собой самолет Douglas C-47 Skytrain , который разбился во время обзорного полета над долиной Балием (также известной как долина Шангри-Ла) в Новой Гвинее в восточной части Нидерландской Индии в 1945 году. изолированная долина, окруженная горами, вражескими войсками и коренными жителями, в то время попала в мировые новости и стала предметом книги 2011 года « Затерянные в Шангри-Ла» автора Митчелла Зукоффа. . [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Gremlin Special врезался в склон горы 13 мая 1945 года. Пятеро пассажиров выжили в результате первоначального крушения, двое, сержант Лаура Бесли и рядовой Элеонора Ханна, скончались от травм на следующий день. [ 3 ] В живых остались капрал Маргарет Гастингс, сержант Кеннет Декер и лейтенант Джон Макколлом. [ 4 ]

Долина Балием ранее была исследована в 1938 году Ричардом Арчболдом , летавшим на PBY-2 . Хотя пресса считала, что выжившие после крушения «Гремлин Спешиал» были первыми посторонними, встретившими населявших этот район яли и дани , Арчболд в 1938 году отправил в долину две исследовательские группы. [ 3 ]

Примеры C-47 с планерами Waco CG-4 в Англии

Поисковые самолеты были отправлены, когда Gremlin Special так и не вернулся. Трое выживших были замечены на земле во время воздушного поиска 17 мая. [ 5 ] На место были направлены два десантника-медика, а затем еще 10 военнослужащих поддержки. Журналист Александр Канн был отправлен на место, чтобы задокументировать попытку спасения и взаимодействие с местными жителями.

Спасение на высоте было выполнено с использованием планеров Waco CG-4, буксируемых самолетом Douglas C-47 Skytrain . Три отдельных спасательных операции были выполнены путем буксировки планера с одним пилотом в долину. Затем планер был загружен и настроен для захвата самолетом-буксировщиком, который забрал выживших и отбуксировал их обратно на базу в Голландии .

  • «Гремлин Специальный» представлял собой самолет Douglas C-47 Skytrain .
  • При спасательной операции использовался Waco CG-4. Первый планер получил повреждения из-за полета на низкой высоте над деревьями и из-за зацепившегося при взлете хлыстового парашюта. Второй CG-4 использовался для оставшихся двух спасательных операций.
[ редактировать ]
  1. ^ «USAAF Douglas C-47A-35-DL 42-23952 | Описание происшествия» . Aviation-safety.net . Фонд безопасности полетов . Проверено 26 марта 2024 г.
  2. ^ «C-47A-35-DL «Гремлин Специальный/Гвинейский суслик» Серийный номер 42-23952» . Проверено 2 сентября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Зукофф, Митчелл (2011). Затерянный в Шангри-Ла . ХарперКоллинз. ISBN  978-0061988349 .
  4. ^ «СПАСЕНИЕ ПЛАНЕРА ИЗ НОВОЙ ГВИНЕИ ШАНГРИ». Сидней Морнинг Геральд . 2 июля 1945 года.
  5. ^ «ИСКУШЕНИЯ ВЫЖИВШИХ В АВИАКАТАШЕ». Меркурий . 2 июля 1945 года.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63d62c7cd5792025ea5816e86ec3a52a__1718674380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/2a/63d62c7cd5792025ea5816e86ec3a52a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1945 New Guinea Gremlin Special rescue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)