522666
" 522666 " | |
---|---|
тысячелетия Эпизод | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 5 |
Режиссер | Дэвид Наттер |
Автор: | |
Производственный код | 4C05 |
Исходная дата выхода в эфир | 22 ноября 1996 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« 522666 » — пятая серия первого сезона американского криминального телесериала « » Миллениум . Премьера состоялась на канале Fox 22 ноября 1996 года. Эпизод был написан Гленом Морганом и Джеймсом Вонгом , а режиссер Дэвид Наттер . В «522666» в качестве гостей выступили Сэм Андерсон , Хиро Канагава и Джо Крест.
группы «Миллениум» К консультанту Фрэнку Блэку ( Лэнс Хенриксен ) обращается ФБР , когда в Вашингтоне, округ Колумбия, взорвалась серия бомб. Расследование Блэка вскоре показывает, что преступник пытается выглядеть героем, устраивая взрывы, чтобы спасти людей с места происшествия; оставляя Блэка выследить жаждущего славы террориста, прежде чем погибнет еще больше людей.
«522666» был одним из многих совместных проектов Наттера, Моргана и Вонга, причем все трое ранее работали вместе над несколькими телесериалами. Эпизод начинается со ссылки на экзистенциалиста философа- Жана-Поля Сартра , и в нем Хенриксен выполняет все свои трюки.
Сюжет
[ редактировать ]Возле бара в Вашингтоне, округ Колумбия , Рэймонд Дис (Джо Крест) звонит в службу 9-1-1 по телефону-автомату. Он ничего не говорит, просто набирает цифры 522666 на клавиатуре телефона. Позже он наблюдает за баром из гаража неподалеку, мастурбируя , когда взрывается бомба, которую он оставил внутри.
Фрэнк Блэк ( Лэнс Хенриксен ) наблюдает за последствиями взрыва в новостях, зная, что Группа «Миллениум» попросит его помощи в этом деле. Диз входит в число спасателей, показанных в передаче. Блэк едет в Вашингтон и встречается с другим членом группы Питером Уоттсом ( Терри О'Куинн ). Эти двое присоединяются к оперативной группе ФБР , расследующей взрыв, возглавляемой специальными агентами Пирсоном ( Сэм Андерсон ) и Такахаши ( Хиро Канагава ). Уоттс и Блэк быстро опровергли несколько ложных заявлений террористических групп об ответственности. Блэк слушает звонок 9-1-1, оставленный Дисом, и приходит к выводу, что набранные цифры составляют слово «бабум» на клавиатуре телефона .
Блэк и ФБР исследуют место преступления; Блэк не только осознает умение террориста обращаться со взрывчаткой, но и может понять, что он наблюдал за взрывом из гаража. В мусорном баке в гараже они находят салфетку, покрытую спермой Диса . Блэк сообщает ФБР, что террорист достаточно умен, чтобы прослушивать их телефонные разговоры, и добровольно заставляет его подслушивать его мобильный телефон. Вывод Блэка верен, и когда он пытается остановить Диса по телефону, пока ФБР отслеживает звонок, он понимает из языка Диса, что террорист стремится прославиться своими действиями. Диз сообщает ФБР, что запланировал еще один взрыв на следующее утро.
Оперативная группа спешит найти бомбу, отслеживая звонок до небольшого района города, где она могла находиться. Осматривая местность, Блэк замечает еще один гараж напротив офисного здания и пытается эвакуировать здание. Однако Диз заложил вторую бомбу, которая взрывается на пятнадцать минут раньше, пока Блэк находится внутри здания. Однако его вытаскивает в безопасное место незнакомец, у которого дают интервью в новостях после взрыва, - Рэймонд Дис.
Блэк приходит в себя на больничной койке, за которым ухаживает его жена Кэтрин ( Меган Галлахер ). Она объясняет ему, что произошло, и включает вечерние новости, чтобы показать ему интервью с его спасителем. Однако, наблюдая за речью Диса, Блэк быстро понимает, что террористом является он. ФБР находит дом Диса, но он предупрежден электронным наблюдением и убегает до их прибытия. Однако, когда Блэк сидит в своей машине, ему звонит Дис, который заминировал машину. ФБР может прослушать этот звонок с помощью оборудования Диса. Диз говорит Блэку, что они оба скоро станут знаменитыми, давая Блэку понять, что у него есть дистанционный детонатор для взрывчатки в машине. Однако прежде чем он успевает его использовать, Диса убивает полицейский стрелок.
Когда машину Блэка обыскивают, становится ясно, что она никогда ничем не была оснащена - Диз все спланировал, зная, что его убьют. По мере распространения новостей о личности террориста и его смерти от рук полиции, Блэк видит, что Диз добился славы, которой так жаждал.
Производство
[ редактировать ]
Режиссером «522666» выступил Дэвид Наттер , который ранее режиссировал « Пилот » и « Геенну будет режиссировать « Поясницу, как охотничье пламя ». », а позже в этом сезоне [ 1 ] Сценаристы Джеймс Вонг и Глен Морган ранее написали « Мертвые письма », а затем написали еще тринадцать эпизодов в течение первого и второго сезонов сериала. [ 1 ] [ 2 ] Наттер, Морган и Вонг ранее сотрудничали в « Миллениума » дочернем шоу «Секретные материалы» . [ 3 ] созданный Морганом и Вонгом и сериал «Космос: Выше и дальше», . [ 4 ]
Приглашенная звезда Хиро Канагава , который играет специального агента ФБР Такахаси, несколько раз появлялся в « Миллениум » родственном сериалу «Секретные материалы» , во втором [ 5 ] и четвертые сезоны; [ 6 ] а также в «Секретные материалы » спин-оффе сериала «Одинокие стрелки» . [ 7 ] Канагава также еще несколько раз появлялся в сериале «Миллениум» , играя несвязанные роли в эпизодах « Время пришло ». [ 8 ] « Человеческая сущность », [ 9 ] и « Бардо Тодол ». [ 10 ] В этом эпизоде также появился в качестве гостя Уильям Макдональд в роли агента ФБР Нолана; Макдональд позже снова появится в эпизоде третьего сезона « Сквозь темное стекло ». [ 11 ]
Лэнс Хенриксен выполнил все свои трюки в этом эпизоде, поскольку его познакомил с актерским мастерством его друг-каскадер. [ 12 ] Эпизод открывается цитатой французского философа- экзистенциалиста и писателя Жана-Поля Сартра : «Я несу ответственность за все... кроме самой моей ответственности», которая была взята из трактата 1943 года « Бытие и ничто » . Сочинение Сарта перекликается с мотивами персонажа Раймонда Диса, причем автор Н. Э. Генге отмечает, что оба считали, что «тот факт, что человек неспособен изменить судьбу в одиночку, не является для него причиной прекратить попытки». [ 13 ]
Вещание и прием
[ редактировать ]«522666» впервые был показан на канале Fox Network 22 ноября 1996 года. [ 14 ] и получил рейтинг Nielsen 7,6, что означает, что примерно 7,6 процента всех домохозяйств, оборудованных телевизором, были настроены на этот эпизод. [ 15 ]
Эпизод получил смешанные и положительные отзывы критиков. AV Club Зак Хэндлен из оценил эпизод на B-, обнаружив, что погоня в «кошках-мышках» между Блэком и Дисом была «хорошо построенной» и «захватывающей», и провел сравнение между эпизодом и фильмом « Семь» . Однако он чувствовал, что финал был плохим и что изображение Кэтрин Блэк в исполнении Меган Галлахер подвело этот эпизод. [ 16 ] Билл Гиброн, писавший для DVD Talk , оценил эпизод на 3 из 5, обнаружив, что акцент на технологических методах расследования был «явно скучным», и что, хотя идея эпизода изначально была «интересной», через некоторое время она стала «производной». . [ 17 ] Роберт Ширман и Ларс Пирсон в своей книге « Желая верить: критическое руководство по «Секретным материалам», «Миллениуму и одиноким стрелкам » отмечают, что идея этого эпизода является первой в сериале, в которой «играется совершенно прямо», избегая паранормальных явлений Блэка. способности. Ширман и Пирсон оценили этот эпизод на четыре с половиной звезды из пяти, назвав его не только «пугающим исследованием безумия одного человека, но и обвинением современной одержимости знаменитостями». [ 18 ] Эту интерпретацию также поддержал Марк Пиццато в его работе «Внутренние театры добра и зла» . Пиццато утверждает, что этот эпизод «отражает мелодраматическую фетишизацию злодеев и героев в средствах массовой информации, показывая террориста не только как вульгарного онаниста , но также как спасителя Фрэнка и мученика для массовой аудитории». [ 19 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Миллениум: Полный первый сезон» (примечания для СМИ). Дэвид Наттер и др. Фокс . 1996–1997 гг.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Миллениум: Полный второй сезон» (примечания СМИ). Томас Дж. Райт и др. Фокс . 1997–1998 гг.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Эдвардс, с. 48
- ^ Дэвид Наттер (режиссер); Глен Морган и Джеймс Вонг (писатели) (24 сентября 1995 г.). « Пилот ». Космос: выше и дальше . 1 сезон. 1 серия. Фокс .
- ^ Эдвардс, с. 106
- ^ Эдвардс, с. 212
- ^ Брайан Спайсер (режиссер); Винс Гиллиган , Джон Шибан и Фрэнк Спотниц (писатели) (11 марта 2001 г.). « Бонд, Джимми Бонд ». Одинокие стрелки . 1 сезон. 2 серия. Фокс .
- ^ Томас Дж. Райт (режиссер); Глен Морган и Джеймс Вонг (писатели) (15 мая 1998 г.). « Время пришло ». Миллениум . 2 сезон. Эпизод 23. Фокс .
- ^ Томас Дж. Райт (режиссер); Майкл Дагган (писатель) (11 декабря 1998 г.). « Человеческая сущность ». Миллениум . 3 сезон. 8 серия. Фокс .
- ^ Томас Дж. Райт (режиссер); Чип Йоханнессен и Вирджиния Сток (писатели) (23 апреля 1999 г.). « Бардо Тодол ». Миллениум . 3 сезон. 18 серия. Фокс .
- ^ Томас Дж. Райт (режиссер); Патрик Харбинсон (писатель) (13 ноября 1998 г.). « Сквозь темное стекло ». Миллениум . 3 сезон. 7 серия. Фокс .
- ^ Генге, с. 60
- ^ Генге, с. 135
- ^ Ширман и Пирсон, с. 108
- ^ Генге, с. XVIII
- ^ Хэндлен, Зак (23 октября 2010 г.). « Поле, где я умер» / «522666» | Секретные материалы/Миллениум | Телеклуб» . АВ-клуб . Проверено 23 сентября 2011 г.
- ^ Гиброн, Билл (20 июля 2004 г.). «Миллениум: Сезон 1: Обзор DVD Talk на DVD-видео» . Разговор о DVD . Проверено 23 сентября 2011 г.
- ^ Ширман и Пирсон, стр. 108–109.
- ^ Пиццато, с. 269
Ссылки
[ редактировать ]- Эдвардс, Тед (1996). Секретные материалы Секретных материалов . Литтл, Браун и компания. ISBN 0-316-21808-1 .
- Генге, Небраска (1997). Миллениум: Неофициальный спутник . Век. ISBN 0-7126-7833-6 .
- Пиццато, Марк (2010). Внутренние театры добра и зла: постановка разума богов, ангелов и дьяволов . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-4260-7 .
- Ширман, Роберт; Пирсон, Ларс (2009). Желая верить: критическое руководство по «Секретным материалам», «Миллениуму» и «Одиноким стрелкам» . Безумная норвежская пресса. ISBN 978-0-9759446-9-1 .