Поясница, как охотничье пламя
« Поясница, как охотничье пламя » | |
---|---|
тысячелетия Эпизод | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 12 |
Режиссер | Дэвид Наттер |
Автор: | Тед Мэн |
Производственный код | 4C11 |
Исходная дата выхода в эфир | 31 января 1997 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Поясница, как охотничье пламя » — двенадцатый эпизод первого сезона американского криминального телесериала « » Миллениум . Премьера состоялась на канале Fox 31 января 1997 года. Эпизод был написан Тедом Манном и поставлен Дэвидом Наттером . В «Loin Like a Hunting Flame» в качестве гостей выступили Уильям Лаккинг , Хротгар Мэтьюз и Харриет Сэнсом Харрис .
Судебно-медицинский эксперт Фрэнк Блэк ( Лэнс Хенриксен ), член частной следственной организации Millennium Group , присоединяется к другому члену группы, чтобы выследить убийцу, движимого сексуальными неврозами и использующего наркотики, изменяющие настроение, чтобы получить контроль над своими жертвами.
«Поясница, как охотничье пламя» получила в основном негативные отзывы критиков, при этом обращение с женскими персонажами было сочтено особенно плохим. Эпизод — последний вклад Наттера в сериал — содержит несколько литературных отсылок, ссылающихся как на Дилана Томаса , так и на Иоганна Вольфганга фон Гете .
Сюжет
[ редактировать ]В Боулдере , штат Колорадо , рейв в ночном клубе проходит . Аптекарь Арт Несбитт ( Хротгар Мэтьюз ) подходит к молодой паре, предлагая им лекарства. Позже они втроем живут в другой комнате, а Несбитт записывает, как пара занимается сексом. Когда они заканчивают, он отравляет их инъекцией. Их обнаженные тела на следующий день находят в ботаническом саду , позы которых напоминают историю Адама и Евы . Группа «Миллениум» отправляет профайлеров Фрэнка Блэка ( Лэнс Хенриксен ) и Морин Мерфи ( Гарриет Сэнсом Харрис ) для помощи в расследовании. Детектив Томас ( Уильям Лаккинг ) чувствует себя некомфортно, работая с Мёрфи, полагая, что женщины не понимают мужчин- сексуальных преступников .
В другом месте Несбитт шпионит за вечеринкой свингеров и следует за двумя женщинами, которые уходят купить еще алкоголя. Он выдает себя за полицейского и останавливает их машину. На следующий день мужья объявляют женщин пропавшими без вести, а их тела находят в парке. В следующий раз Несбитта можно увидеть работающим в своей аптеке, куда заходит еще одна молодая пара, чтобы купить лекарства, готовясь к экзотическому медовому месяцу. Вместо этого Несбитт тайно дает им препарат, похожий на МДМА , предлагая принять его немедленно.
Между тем, расследование обнаружило следы наркотика у других жертв, причем Блэк полагает, что убийца не только имеет доступ к нему по своей профессии, но, вероятно, сам потребляет его во время совершения своих преступлений, чтобы с готовностью действовать в соответствии со своими сексуальными фантазиями . Блэк продолжает это, исследуя аптеку Несбитта. Несбитт в настоящее время не работает, но Блэк понимает, что он, должно быть, убийца. Он берет интервью у жены Несбитта ( Барбара Ховард ) и обнаруживает, что они не занимались сексом за восемнадцать лет брака, однако недавно Несбитт захотел попробовать еще раз.
Позже детектив Томас говорит Блэку, что на самом деле у него нет проблем с Мерфи - его настоящая проблема в этом деле - его собственное прошлое, поскольку его предыдущие расследования сексуальных преступлений лишили его возможности поддерживать интимные отношения со своей женой и привели к их разводу. Блэк понимает, что Несбитт пытается пережить сексуальные контакты, которые он пропустил до свадьбы, и что он считает, что его жертвы проживают самые счастливые моменты своей жизни из-за его действий. Он возвращается в резиденцию Несбиттов и обнаруживает молодоженов, запертых в бомбоубежище под домом. Блэк бежит наверх, не давая Несбитту убить свою жену. Загнанный в угол и, по-видимому, не желающий попасть в тюрьму за свои преступления, Несбитт кончает жизнь самоубийством, введя себе наркотик. Умирая, он говорит жене, что будет ждать ее.
Производство
[ редактировать ]«Поясница, как охотничье пламя» — второй из четырех эпизодов « Миллениума», написанных Тедом Манном , который ранее написал « Судью », а затем написал « Власти, начала, престолы и владения », а также первый эпизод. -финал сезона « Бумажный голубь ». [ 2 ] Режиссером этого эпизода стал Дэвид Наттер , и это была его последняя режиссерская заслуга в сериале: он снял « Пилот », « Геенну » и « 522666 ». ранее в этом сезоне [ 2 ]
Сотрудник Fox отдела стандартов и практики был доставлен самолетом на место съемок эпизода в Ванкувере , Британская Колумбия . Ее попросили посмотреть выпускаемую серию, чтобы убедиться, что она не нарушает ни одно из правил цензуры сети. Некоторые из сцен, которые создавались, во время съемок требовали довольно небольшого пространства, что потребовало от Наттера записать дополнительный сюжет на портативную камеру, который он позже воспроизвел представителю по стандартам и практике для утверждения. [ 3 ]
Название эпизода взято из строки из Дилана Томаса стихотворения «Баллада о длинноногой наживке» 1946 года , которое было впервые опубликовано в книге «Смерти и входы» ; в то время как цитата, показанная в начале — «Две души, увы, обитают в моей груди» — взята из » Гете «Фауста , двухчастной пьесы Иоганна Вольфганга фон Гете XIX века . Обе литературные аллюзии подчеркивают тайную жизнь персонажа Несбитта: первая по тематике, вторая тематически перекликается с двумя жизнями персонажа. [ 4 ] Некоторые из актеров ранее работали с создателем сериала Крисом Картером над его предыдущим сериалом «Секретные материалы » - Гарриет Сэнсом Харрис появилась в эпизоде первого сезона « Ева »; Хротгар Мэтьюз сыграл роли в четырех эпизодах; эпизоде и Тайлер Лабин, который ненадолго появился, раздавая листовки в открытом , появился в двух эпизодах этого сериала. [ 5 ]
Вещание и прием
[ редактировать ]Этот эпизод хочет быть одновременно возбуждающим и ругающим; он хочет, чтобы мы одновременно сочувствовали женщинам и рассматривали их как объекты злой сексуальной безнравственности. Он почти наполнен ощущением женщин как настоящими соблазнительницами, ощущением, которое вышло из моды со средневековыми текстами, из которых иногда кажется, что шоу напрямую взято.
- AV Club Эмили ВанДерверфф из о женских персонажах в «Пояснице, как охотничье пламя» и «Миллениуме» в целом. [ 6 ]
"Поясница, как охотничье пламя" впервые транслировалась в Северной Америке на канале Fox Network 31 января 1997 года; [ 7 ] и получил рейтинг Nielsen 8, что означает, что примерно 8 процентов всех домохозяйств, оборудованных телевизором, были настроены на этот эпизод. [ 8 ] В Австралии премьера эпизода состоялась на канале Seven Network 7 июля 1997 года. [ 9 ]
«Поясница, как охотничье пламя» получила в основном негативные отзывы критиков. Роберт Ширман и Ларс Пирсон в своей книге « Желая верить: критическое руководство по «Секретным материалам», «Миллениуму» и «Одиноким стрелкам» оценили эпизод на две с половиной звезды из пяти, посчитав, что в написанном Манном нет напряжения и воображение. Ширман и Пирсон считали, что в этом эпизоде «есть хорошие моменты, и он, по крайней мере, эффективен и интересен для просмотра», но считали, что он «на самом деле не несет в себе ничего особенного, не пытается быть чем-то иным, кроме среднего». [ 10 ] Билл Гиброн, пишущий для DVD Talk , оценил «Поясницу, как охотничье пламя» на 4 из 5, охарактеризовав ее как «обработанную в тонкой, мрачной манере». Гиброн чувствовал, что «события в этом эпизоде разворачиваются равномерно и устрашающе», и это служит примером того, «чего можно было бы сделать, если бы в центре внимания сериала, как в буквальном, так и в метафизическом смысле, оставалось преступление». [ 11 ] В статье для The AV Club Эмили ВанДерверфф поставила этому эпизоду оценку F, назвав его «вполне возможно, одним из худших эпизодов телевидения, которые я когда-либо видела». ВанДерверфф посчитал, что настороженность в этом эпизоде в отношении рейв- субкультуры 1990-х годов особенно устарела. Она также считала, что «Поясница, как охотничье пламя» послужила ярким примером » «социального консерватизма» «Миллениума , отмечая, что она кажется «довольно закрытой с других точек зрения», чем точка зрения персонажа Фрэнка Блэка. [ 6 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Генге, с. 122
- ^ Jump up to: а б «Миллениум: Полный первый сезон» (буклет). Дэвид Наттер и др. Фокс .
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Крис Картер , Кен Хортон , Фрэнк Спотниц , Лэнс Хенриксен , Меган Галлахер , Дэвид Наттер , Марк Сноу , Джон Питер Кусакис, Марк Фриборн, Роберт Маклахлан , Чип Йоханнессен и Томас Дж. Райт (2004). Порядок в хаосе: создание первого сезона «Миллениума» . «Миллениум: Полный первый сезон» (DVD). Домашние развлечения Фокса .
- ^ Генге, с. 138–139
- ^ Генге, с. 127–128
- ^ Jump up to: а б ВанДерверфф, Эмили (11 декабря 2010 г.). « Леонард Беттс/Поясница, как охотничье пламя» | Секретные материалы/Миллениум | ТВ-клуб» . The AV Club . Дата обращения 27 февраля 2012 .
- ^ Ширман и Пирсон, с. 113
- ^ Генге, с. XVIII
- ↑ The Age , 7 июля 1997 г., с. 35
- ^ Ширман и Пирсон, стр. 113–114.
- ^ Гиброн, Билл (20 июля 2004 г.). «Миллениум: Сезон 1: Обзор DVD Talk на DVD-видео» . Разговор о DVD . Проверено 27 февраля 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Генге, Небраска (1997). Миллениум: Неофициальный спутник . Век. ISBN 0-7126-7833-6 .
- Ширман, Роберт; Пирсон, Ларс (2009). Желая верить: критическое руководство по «Секретным материалам», «Миллениуму» и «Одиноким стрелкам» . Безумная норвежская пресса. ISBN 978-0-9759446-9-1 .