Jump to content

Флетчер, Берроуз и Компания

Fletcher, Burrows and Company были компанией по добыче угля , которая владела Collieries и хлопковыми мельницами в Атертоне , Большой Манчестер , Англия. Gibfield , Howe Bridge и Chanters Collieries [ 1 ] эксплуатировал угольные шахты (швы) мер среднего угля в Манчестерском угольном поле . Fletchers построил жилье компании в Хиндсфорде и модельную деревню на мосту Хоу , которая включала в себя бани в Питхеде и социальное клуб для своих работников. Компания стала частью Manchester Collieries в 1929 году. [ 2 ] Коллиерии были национализированы в 1947 году, став частью Национального угольного совета .

Флетчер Берроуз

[ редактировать ]

В 1776 году Роберт Вернон Атертон из Atherton Hall арендовал права на уголь Атертона для Госта Томаса из Бедфорда и Джона Флетчера из Тонге с Хауэг , Болтон запрещает их до зала. [ 3 ] У Флетчеров были добыча полезных ископаемых в Болтоне и Клифтоне в долине Ирвелл от Елизаветинской времена. Мэтью Флетчера владела большей частью Клифтона в 1750 году Семья [ 4 ] в том числе кольца Ladyshore и Wet Earth . [ 5 ] В начале 19 -го века Флетчеры работали в нескольких ям вокруг моста Хоу. В 1832 году сын Джона Флетчера Ральф, который жил в The Haulgh в Болтоне, умер, оставив свои ямы на великом рычаге своему сыну Джону, который построил яму Lavers Lane и разделил бизнес в Атертоне на акции для своих сыновей, Джон , Ральф, Джеймс и его племянник Джон Лэнгшоу. Затем компания была известна как «Джон Флетчер и другие». [ 6 ] Компания разработала Collieries Howe Bridge и затонула три вала в 1840 -х годах, когда был менеджером Джеймс Флетчер. Семья приобрела землю и имущество в Атертоне и между 1867 и 1878 годами Ральф Флетчер контролировал бизнес. Авраам Барроуз стал партнером в 1872 году, и компания стала Флетчер Берроуз и Компания. Джон Берроуз был агентом компании с 1878 по 1900 год, когда Леонард Флетчер вступил во владение. В 1916 году Клемент Флетчер вступил во владение и оставался в компании в течение 45 лет. [ 7 ]

Компания Fletcher Burrows считалась хорошим работодателем, а также имела репутацию хорошего управления, в 1870 -х годах она построила дома в Хиндсфорде и модель -деревне на мосту Howe для своих работников. Дома были спроектированы голландским архитектором. [ 8 ] И некоторые свойства на Мост Хау в настоящее время являются частью заповеднической зоны. Общественная баня, магазины и социальный клуб были частью деревни. Рабочие, некоторые из которых были женщинами , которые работали на экранах пит -бровей, сортируют уголь, были предоставлены корзины или индеек на Рождество компанией. [ 9 ] Fletchers также внесли свой вклад в стоимость Святого Михаила и всех ангелов на Мост Хоу в 1877 году. [ 10 ]

В 1867 году сотрудник компании Эдвард Ормерод разработал и запатентовал ссылку «Ормерод» или отсоединение, устройство, которое спасло тысячи жизней в шахтах. [ 11 ] Компания была сторонником создания первой спасательной станции в Ланкашире на мосту Хау в 1908 году. [ 12 ]

В 1921 году Хит Робинсон посетил ямы компании и было поручено произвести свой календарь 1922 года. [ 13 ]

Среди старых маленьких ямков, работающих вокруг Моста Хау в начале 19 -го века, была старая бесконечная цепная яма на Lovers Lane, старая яма двигателя , новая яма двигателя (яма джина), болотная яма , маленькая яма , яма и крабтри Яма . Коллиерс, которые работали на Fletchers, имели право на освобождение эля в конце их сменов в пшенице. [ 14 ] В 1774 году уголь был продан за 2 дня. Корзина, но цена выросла до 5D. к 1805 году. [ 15 ]

Крупнейшими из ранних ям, принадлежащих Fletchers, которые в конечном итоге стали Collieries Howe Bridge, были Colliery Lane Lane, которая продолжалась до 1898 года и складными ямами Экерсли. Дейный глаз Crombouke, дрейфовая шахта или Adit датируются 1840-х годов, когда дрейф был везет в Крамбук и шахты Брсси на градиенте 1 на 5. [ NB 1 ] Компания Crombouke и Eckersley складывались в 1907 году. Компания опустила глубокие шахты шаго -моста в 1845 году. Три вала были потоплены на шахту с семью футами , яму Виктории, где угля был намотан на 447 футов, пух 435 футов и волонтер, вентиляционная вентиляционная вала. [ 16 ] Хоу -Бридж Colliery была захвачена Manchester Collieries и была закрыта в 1959 году. [ 17 ]

Происхождение Colliery Gibfield находится в шахте, потопленном к шахте Trencherbone в 1829 году рядом с железнодорожной линией Болтона и Ли , которая открылась в 1830 году. [ 18 ] Коллиери была подана подушками возле станции Бэк -Лейн . В 1872 году Colliery была расширена, когда был затонут новый вал, чтобы получить доступ к шахте Arley на уровне 1233 футов. Третий вал был потоплен после того, как 1904 год получил девять работоспособных угольных швов между шахтой Arley и шахтой Victoria или Hell Hole , в то время как оригинальный вал Гибфилда использовался для вентиляции. [ 19 ] Первые бани для пит-головы были построены в Гибфилде в 1913 году. [ 20 ] Гибфилд закрылся в 1963 году, и сайт был очищен. [ 16 ]

Chanters Colliery в Хиндсфорде была потоплена в 1854 году в районе, где угля был добыт веками из небольших ям. Одна из этих ям, золотая яма , которая была закрыта до 1800 года, было предполагалось, что у него был двигатель. Коллиери была модернизирована и разработана в 1891 году, когда сначала были потоплены два вала на шахту Trencherbone на уровне 1121 фута и углубились в шахту Arley на 1832 футах в 1896 году. Эти валы доступны в 12 угольных шва. [ 21 ] Были построены угольные экраны и стиль, а также стальные головные уборы и новый обмоток, установленный к 1904 году. [ 22 ] Colliery постоянно развивалась и модернизировалась и продолжалась до 1966 года. [ 23 ]

В 1927 году Роберт Берроуз предложил слияние нескольких местных Colliery Companies, включая Collieries Atherton, действующие к западу от Манчестера. В результате, Манчестер -Коллиерий был сформирован в 1929 году. В свою очередь, когда угольная промышленность была национализирована в 1947 году Манчестер -Коллиер, стала частью западной дивизии Национального угольного совета, № 1 (Манчестер). Реорганизация в 1952 году перенесла Атертон -Коллиер в район № 2 (Уиган). [ 24 ]

Colliery Railways и локомотивы

[ редактировать ]
Эллесмер в сохранении

После 1830 года в любовнических переулках Colliery была подключена к железной дороге Болтона и Ли на подъемах Флетчерса к северу от Атерли . [ 25 ] Fletchers построили трамвайную дорогу на двор Landsale на фондовом мосту Platt в Ли , где был продан их уголь. [ 26 ] Эта трамвария, построенная в стандартном датчике, была преобразована в узкий датчик, вытащенный лошадьми до 1850 года. [ 27 ] Флетчер решили продлить эту короткую ветвь до канала Бриджуотер в 1857 году. Был построен бассейн в Бедфорде , и железная дорога построена из Сток-Платта через Бедфорд через туннель длиной 889 футов, построенный методом срезанного и покрытия . Новая линия от моста Хоу к востоку от магистрали была построена в туннель к маю 1861 года, и старый трамвай был удален. [ 28 ] Fletchers купили два локомотива для использования на этой линии, Lilford и Ellesmere , у Hawthorn's в Лейте. У них было уменьшено дымоходы, так как высота туннеля была ограничена. Туннель работал в течение 70 лет, хотя в последующие годы его использование снизилось, а трек был поднят в 1952 году. [ 29 ] Семинары в Colliery Gibfield построили седельный танк 0-4-0 в 1888 или 1893 годах, который, вероятно, работал в Бедфордском бассейне. У него не было такси и уменьшенного дымохода и был назван электрическим . [ 30 ]

Chanters был связан с железнодорожной линией Манчестера и Уигана, построенной Лондонской и Северо -Западной железной дорогой (LNWR), в 1864 году между Тайлдесли и станцией Моста Хоу короткой ветвью, предоставленной LNWR. [ 31 ] Флетчер Барроуз купил еще один локомотив боярышника Атертона , а в 1878 году - локомотив с шестью седельным танком , Коллиер , у Мэннинга Уордла в Лидсе. Вулкан , седловый танк 0-6-0, был куплен у литейного завода Vulcan в 1892 году. [ 30 ] Замена для Лилфорда с тем же названием была куплена у компании Hunslet Engine Company в 1897 году, а в 1909 году компания купила свой крупнейший локомотив, еще один седло 0-6-0, Atlas от Pecketts в Бристоле. [ 32 ]

Два локомотива с седлом, Carbon A 0-4-0 в 1920 году, а в 1923 году Chowbent были куплены A 0-6-0 у Andrew Barclay Sons & Co. в Килмарноке. с седлом 0-6-0 В 1927 году полковник был куплен у Hunslets. [ 33 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В этой части Ланкашира угольный шов называется шахтой, а угольная шахта - в качестве шарики или ямы.
  1. ^ Карта дивизии NW , cmhrc.co.uk, архивирована из оригинала 19 июля 2011 года , извлечена в получение 2010-10-28
  2. ^ Fletcher, Burrows & Co. Ltd. , Музей горнодобывающей промышленности Дарема , извлечен 26 января 2011 г.
  3. ^ Lunn 1971 , p. 117
  4. ^ Challinor 1972 , p. 261
  5. ^ Hayes 2004 , p. 38
  6. ^ Lunn 1971 , с. 165–166
  7. ^ Lunn 1971 , p. 187
  8. ^ Lunn 1971 , p. 203
  9. ^ Дэвис 2006 , с. 99
  10. ^ Lunn 1971 , p. 189
  11. ^ Модель отсоединения крючка, 1900–1985 , Совет графства Лестершир, архивировав с оригинала 20 июля 2011 года , извлеченные 11 февраля 2011 г.
  12. ^ Спасательная станция Howe Bridge Mines , colsal.org , извлечен 28 октября 2010 г.
  13. ^ Дэвис 2009 , с. 41
  14. ^ Lunn 1971 , p. 144
  15. ^ Lunn 1971 , p. 146
  16. ^ Jump up to: а беременный Hayes 2004 , p. 50
  17. ^ Hayes 2004 , p. 51
  18. ^ Hayes 2004 , p. 46
  19. ^ Hayes 2004 , p. 48
  20. ^ Gibfield Colliery Pathead Baths все еще открыты для бизнеса (PDF) , wlct.org, p. 4, архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года , извлечен 28 октября 2010 г.
  21. ^ Hayes 2004 , p. 39
  22. ^ Townley et al. 1995 , с. 270
  23. ^ Hayes 2004 , p. 45
  24. ^ Townley et al. 1995 , с. 276–277
  25. ^ Суини 1996 , с. 38
  26. ^ Townley et al. 1995 , с. 266
  27. ^ Суини 1996 , с. 39
  28. ^ Суини 1996 , с. 40
  29. ^ Суини 1996 , с. 41
  30. ^ Jump up to: а беременный Townley et al. 1995 , с. 270
  31. ^ Townley et al. 1995 , с. 269
  32. ^ Townley et al. 1995 , с. 271
  33. ^ Townley et al. 1995 , с. 272

Библиография

[ редактировать ]
  • Challinor, Raymond (1972), Lancashire and Cheshire Miners , Фрэнк Грэм, ISBN  0-902833-54-5
  • Дэвис, Алан (2006), Яма бровей Женщины на угольном поле Wigan , Tempus, ISBN  0-7524-3912-х
  • Дэвис, Алан (2009), Atherton Collieries , Amberley, ISBN  978-1-84868-489-8
  • Хейс, Джеффри (2004), Collieries и их железные дороги в Манчестерских угольных полях , Landmark, ISBN  1-84306-135-х
  • Lunn, John (1971), Атертон Ланкашир, Манариальная социальная и промышленная история , Atherton UDC
  • Sweeney, DJ (1996), The Lancashire Triangle Часть первая , Triangle Publishing, ISBN  0-9529333-0-6
  • Таунли, ча; Эпплтон, Калифорния; Смит, Мэтью; Peden, CE (1995), и Манчестерское угольное место Промышленные железные дороги Болтона, Бери  1-870754-32-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6494e19eb79bb84a65c3c490409bc79c__1679046660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/9c/6494e19eb79bb84a65c3c490409bc79c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fletcher, Burrows and Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)