Флетчер, Берроуз и Компания
Fletcher, Burrows and Company были компанией по добыче угля , которая владела Collieries и хлопковыми мельницами в Атертоне , Большой Манчестер , Англия. Gibfield , Howe Bridge и Chanters Collieries [ 1 ] эксплуатировал угольные шахты (швы) мер среднего угля в Манчестерском угольном поле . Fletchers построил жилье компании в Хиндсфорде и модельную деревню на мосту Хоу , которая включала в себя бани в Питхеде и социальное клуб для своих работников. Компания стала частью Manchester Collieries в 1929 году. [ 2 ] Коллиерии были национализированы в 1947 году, став частью Национального угольного совета .
История
[ редактировать ]Флетчер Берроуз
[ редактировать ]В 1776 году Роберт Вернон Атертон из Atherton Hall арендовал права на уголь Атертона для Госта Томаса из Бедфорда и Джона Флетчера из Тонге с Хауэг , Болтон запрещает их до зала. [ 3 ] У Флетчеров были добыча полезных ископаемых в Болтоне и Клифтоне в долине Ирвелл от Елизаветинской времена. Мэтью Флетчера владела большей частью Клифтона в 1750 году Семья [ 4 ] в том числе кольца Ladyshore и Wet Earth . [ 5 ] В начале 19 -го века Флетчеры работали в нескольких ям вокруг моста Хоу. В 1832 году сын Джона Флетчера Ральф, который жил в The Haulgh в Болтоне, умер, оставив свои ямы на великом рычаге своему сыну Джону, который построил яму Lavers Lane и разделил бизнес в Атертоне на акции для своих сыновей, Джон , Ральф, Джеймс и его племянник Джон Лэнгшоу. Затем компания была известна как «Джон Флетчер и другие». [ 6 ] Компания разработала Collieries Howe Bridge и затонула три вала в 1840 -х годах, когда был менеджером Джеймс Флетчер. Семья приобрела землю и имущество в Атертоне и между 1867 и 1878 годами Ральф Флетчер контролировал бизнес. Авраам Барроуз стал партнером в 1872 году, и компания стала Флетчер Берроуз и Компания. Джон Берроуз был агентом компании с 1878 по 1900 год, когда Леонард Флетчер вступил во владение. В 1916 году Клемент Флетчер вступил во владение и оставался в компании в течение 45 лет. [ 7 ]
Компания Fletcher Burrows считалась хорошим работодателем, а также имела репутацию хорошего управления, в 1870 -х годах она построила дома в Хиндсфорде и модель -деревне на мосту Howe для своих работников. Дома были спроектированы голландским архитектором. [ 8 ] И некоторые свойства на Мост Хау в настоящее время являются частью заповеднической зоны. Общественная баня, магазины и социальный клуб были частью деревни. Рабочие, некоторые из которых были женщинами , которые работали на экранах пит -бровей, сортируют уголь, были предоставлены корзины или индеек на Рождество компанией. [ 9 ] Fletchers также внесли свой вклад в стоимость Святого Михаила и всех ангелов на Мост Хоу в 1877 году. [ 10 ]
В 1867 году сотрудник компании Эдвард Ормерод разработал и запатентовал ссылку «Ормерод» или отсоединение, устройство, которое спасло тысячи жизней в шахтах. [ 11 ] Компания была сторонником создания первой спасательной станции в Ланкашире на мосту Хау в 1908 году. [ 12 ]
В 1921 году Хит Робинсон посетил ямы компании и было поручено произвести свой календарь 1922 года. [ 13 ]
Collieries
[ редактировать ]Среди старых маленьких ямков, работающих вокруг Моста Хау в начале 19 -го века, была старая бесконечная цепная яма на Lovers Lane, старая яма двигателя , новая яма двигателя (яма джина), болотная яма , маленькая яма , яма и крабтри Яма . Коллиерс, которые работали на Fletchers, имели право на освобождение эля в конце их сменов в пшенице. [ 14 ] В 1774 году уголь был продан за 2 дня. Корзина, но цена выросла до 5D. к 1805 году. [ 15 ]
Крупнейшими из ранних ям, принадлежащих Fletchers, которые в конечном итоге стали Collieries Howe Bridge, были Colliery Lane Lane, которая продолжалась до 1898 года и складными ямами Экерсли. Дейный глаз Crombouke, дрейфовая шахта или Adit датируются 1840-х годов, когда дрейф был везет в Крамбук и шахты Брсси на градиенте 1 на 5. [ NB 1 ] Компания Crombouke и Eckersley складывались в 1907 году. Компания опустила глубокие шахты шаго -моста в 1845 году. Три вала были потоплены на шахту с семью футами , яму Виктории, где угля был намотан на 447 футов, пух 435 футов и волонтер, вентиляционная вентиляционная вала. [ 16 ] Хоу -Бридж Colliery была захвачена Manchester Collieries и была закрыта в 1959 году. [ 17 ]
Происхождение Colliery Gibfield находится в шахте, потопленном к шахте Trencherbone в 1829 году рядом с железнодорожной линией Болтона и Ли , которая открылась в 1830 году. [ 18 ] Коллиери была подана подушками возле станции Бэк -Лейн . В 1872 году Colliery была расширена, когда был затонут новый вал, чтобы получить доступ к шахте Arley на уровне 1233 футов. Третий вал был потоплен после того, как 1904 год получил девять работоспособных угольных швов между шахтой Arley и шахтой Victoria или Hell Hole , в то время как оригинальный вал Гибфилда использовался для вентиляции. [ 19 ] Первые бани для пит-головы были построены в Гибфилде в 1913 году. [ 20 ] Гибфилд закрылся в 1963 году, и сайт был очищен. [ 16 ]
Chanters Colliery в Хиндсфорде была потоплена в 1854 году в районе, где угля был добыт веками из небольших ям. Одна из этих ям, золотая яма , которая была закрыта до 1800 года, было предполагалось, что у него был двигатель. Коллиери была модернизирована и разработана в 1891 году, когда сначала были потоплены два вала на шахту Trencherbone на уровне 1121 фута и углубились в шахту Arley на 1832 футах в 1896 году. Эти валы доступны в 12 угольных шва. [ 21 ] Были построены угольные экраны и стиль, а также стальные головные уборы и новый обмоток, установленный к 1904 году. [ 22 ] Colliery постоянно развивалась и модернизировалась и продолжалась до 1966 года. [ 23 ]
Слияние
[ редактировать ]В 1927 году Роберт Берроуз предложил слияние нескольких местных Colliery Companies, включая Collieries Atherton, действующие к западу от Манчестера. В результате, Манчестер -Коллиерий был сформирован в 1929 году. В свою очередь, когда угольная промышленность была национализирована в 1947 году Манчестер -Коллиер, стала частью западной дивизии Национального угольного совета, № 1 (Манчестер). Реорганизация в 1952 году перенесла Атертон -Коллиер в район № 2 (Уиган). [ 24 ]
Colliery Railways и локомотивы
[ редактировать ]После 1830 года в любовнических переулках Colliery была подключена к железной дороге Болтона и Ли на подъемах Флетчерса к северу от Атерли . [ 25 ] Fletchers построили трамвайную дорогу на двор Landsale на фондовом мосту Platt в Ли , где был продан их уголь. [ 26 ] Эта трамвария, построенная в стандартном датчике, была преобразована в узкий датчик, вытащенный лошадьми до 1850 года. [ 27 ] Флетчер решили продлить эту короткую ветвь до канала Бриджуотер в 1857 году. Был построен бассейн в Бедфорде , и железная дорога построена из Сток-Платта через Бедфорд через туннель длиной 889 футов, построенный методом срезанного и покрытия . Новая линия от моста Хоу к востоку от магистрали была построена в туннель к маю 1861 года, и старый трамвай был удален. [ 28 ] Fletchers купили два локомотива для использования на этой линии, Lilford и Ellesmere , у Hawthorn's в Лейте. У них было уменьшено дымоходы, так как высота туннеля была ограничена. Туннель работал в течение 70 лет, хотя в последующие годы его использование снизилось, а трек был поднят в 1952 году. [ 29 ] Семинары в Colliery Gibfield построили седельный танк 0-4-0 в 1888 или 1893 годах, который, вероятно, работал в Бедфордском бассейне. У него не было такси и уменьшенного дымохода и был назван электрическим . [ 30 ]
Chanters был связан с железнодорожной линией Манчестера и Уигана, построенной Лондонской и Северо -Западной железной дорогой (LNWR), в 1864 году между Тайлдесли и станцией Моста Хоу короткой ветвью, предоставленной LNWR. [ 31 ] Флетчер Барроуз купил еще один локомотив боярышника Атертона , а в 1878 году - локомотив с шестью седельным танком , Коллиер , у Мэннинга Уордла в Лидсе. Вулкан , седловый танк 0-6-0, был куплен у литейного завода Vulcan в 1892 году. [ 30 ] Замена для Лилфорда с тем же названием была куплена у компании Hunslet Engine Company в 1897 году, а в 1909 году компания купила свой крупнейший локомотив, еще один седло 0-6-0, Atlas от Pecketts в Бристоле. [ 32 ]
Два локомотива с седлом, Carbon A 0-4-0 в 1920 году, а в 1923 году Chowbent были куплены A 0-6-0 у Andrew Barclay Sons & Co. в Килмарноке. с седлом 0-6-0 В 1927 году полковник был куплен у Hunslets. [ 33 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В этой части Ланкашира угольный шов называется шахтой, а угольная шахта - в качестве шарики или ямы.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Карта дивизии NW , cmhrc.co.uk, архивирована из оригинала 19 июля 2011 года , извлечена в получение 2010-10-28
- ^ Fletcher, Burrows & Co. Ltd. , Музей горнодобывающей промышленности Дарема , извлечен 26 января 2011 г.
- ^ Lunn 1971 , p. 117
- ^ Challinor 1972 , p. 261
- ^ Hayes 2004 , p. 38
- ^ Lunn 1971 , с. 165–166
- ^ Lunn 1971 , p. 187
- ^ Lunn 1971 , p. 203
- ^ Дэвис 2006 , с. 99
- ^ Lunn 1971 , p. 189
- ^ Модель отсоединения крючка, 1900–1985 , Совет графства Лестершир, архивировав с оригинала 20 июля 2011 года , извлеченные 11 февраля 2011 г.
- ^ Спасательная станция Howe Bridge Mines , colsal.org , извлечен 28 октября 2010 г.
- ^ Дэвис 2009 , с. 41
- ^ Lunn 1971 , p. 144
- ^ Lunn 1971 , p. 146
- ^ Jump up to: а беременный Hayes 2004 , p. 50
- ^ Hayes 2004 , p. 51
- ^ Hayes 2004 , p. 46
- ^ Hayes 2004 , p. 48
- ^ Gibfield Colliery Pathead Baths все еще открыты для бизнеса (PDF) , wlct.org, p. 4, архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года , извлечен 28 октября 2010 г.
- ^ Hayes 2004 , p. 39
- ^ Townley et al. 1995 , с. 270
- ^ Hayes 2004 , p. 45
- ^ Townley et al. 1995 , с. 276–277
- ^ Суини 1996 , с. 38
- ^ Townley et al. 1995 , с. 266
- ^ Суини 1996 , с. 39
- ^ Суини 1996 , с. 40
- ^ Суини 1996 , с. 41
- ^ Jump up to: а беременный Townley et al. 1995 , с. 270
- ^ Townley et al. 1995 , с. 269
- ^ Townley et al. 1995 , с. 271
- ^ Townley et al. 1995 , с. 272
Библиография
[ редактировать ]- Challinor, Raymond (1972), Lancashire and Cheshire Miners , Фрэнк Грэм, ISBN 0-902833-54-5
- Дэвис, Алан (2006), Яма бровей Женщины на угольном поле Wigan , Tempus, ISBN 0-7524-3912-х
- Дэвис, Алан (2009), Atherton Collieries , Amberley, ISBN 978-1-84868-489-8
- Хейс, Джеффри (2004), Collieries и их железные дороги в Манчестерских угольных полях , Landmark, ISBN 1-84306-135-х
- Lunn, John (1971), Атертон Ланкашир, Манариальная социальная и промышленная история , Atherton UDC
- Sweeney, DJ (1996), The Lancashire Triangle Часть первая , Triangle Publishing, ISBN 0-9529333-0-6
- Таунли, ча; Эпплтон, Калифорния; Смит, Мэтью; Peden, CE (1995), и Манчестерское угольное место Промышленные железные дороги Болтона, Бери 1-870754-32-8