Международное шоссе Теодора Рузвельта
Международное шоссе Теодора Рузвельта | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 4060 миль [ 2 ] (6530 км) |
Существовал | 6 января 1919 г. [ 1 ] -1930-е годы [ 2 ] |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Портленд, Орегон |
Ист-Энд | Портленд, Мэн |
Расположение | |
Страны | США, Канада |
Провинции | Онтарио |
Штаты | Орегон , Вашингтон , Айдахо , Монтана , Северная Дакота , Миннесота , Висконсин , Мичиган ; Нью-Йорк , Вермонт , Нью-Гэмпшир , Мэн |
Система автомагистралей | |
Авто Трассы |
Международная автомагистраль Теодора Рузвельта — трансконтинентальная североамериканская автомагистраль времен автомобильных дорог , проходящая через Соединенные Штаты и Канаду от Портленда, штат Мэн , до Портленда, штат Орегон . Его длина составляла около 4060 миль (6530 км).
Описание маршрута
[ редактировать ]Большая часть трассы Международного шоссе Теодора Рузвельта использовалась для формирования Маршрута 2 США , когда в 1926 году была сформирована Система пронумерованных автомагистралей США. Однако между шоссе Рузвельта и US-2 есть несколько ключевых отличий; Шоссе Рузвельта было построено так, чтобы идти от Портленда, штат Мэн, до Портленда, штат Орегон , в то время как US-2 не проходит через ни один из этих городов. Еще одно заметное отличие состоит в том, что, хотя US-2 существует в двух сегментах с разрывом между Нью-Йорком и Мичиганом, шоссе Рузвельта было смежным, проходя через Онтарио.
Мэн
[ редактировать ]Шоссе начинается в Портленде, штат Мэн, на площади Лонгфелло, где оно идет вверх по Стейт-стрит и за пределы города по нынешнему шоссе 302 США . TRIH следует за US-302 из штата Мэн в Нью-Гэмпшир.
Нью-Гэмпшир
[ редактировать ]TRIH прокладывает свой путь через Белые горы Нью -Гэмпшира по шоссе US-302 до Литтлтона, где продолжает свой путь по Мейн-стрит, чтобы присоединиться к шоссе 18 Нью-Гэмпшира . Он следует по маршруту 18 через реку Коннектикут в Вермонт.
Вермонт
[ редактировать ]В Вермонте шоссе соединяется с US-2 у реки Мус. Он продолжается через Зеленые горы до Гранд-Айла, где пересекает озеро Шамплейн на пароме в Нью-Йорк . Сегодня сюда курсирует паром Гранд-Айл.
Нью-Йорк
[ редактировать ]Тропа продолжается на юг по шоссе 9 США до Кизвилля, затем на запад по шоссе 9N штата Нью-Йорк до Джея, штат Нью-Йорк , где поворачивает направо на шоссе NY 86 . В Поле Смитсе тропа следует по Нью-Йорку 30 большую часть пути до Мэлоуна , хотя она и отклоняется от нынешней трассы Нью-Йорка 30 в государственном лесу Титусвилл-Маунтин, чтобы следовать более близко к Колд-Брук-роуд, Стадли-Хилл-роуд и Дуэйн-роуд до Мейн-стрит Мэлоуна присоединится к шоссе US 11 . В Мойре тропа направилась на север, чтобы следовать вдоль реки Святого Лаврентия к мысу Винсент , затем обратно к шоссе US 11 в Уотертауне , затем по тому, что когда-то было шоссе US 104 , а теперь номером 104 в Нью-Йорке , в Рочестер на бульваре Эмпайр.
Дорожные карты того периода показывают, что маршрут шоссе между Рочестером и канадской границей постоянно менялся на протяжении 1920-х годов, в основном перемещаясь между нынешними Нью-Йорком 18, Нью-Йорком 104 и Нью-Йорком 31. Нью-Йорк 18 имеет значительную честь быть подписанным как шоссе Рузвельта на части территории. его длина на этом отрезке. Окончание следа в Нью-Йорке также претерпело несколько итераций. В 1920 году тропа прошла через Льюистон по Сентер-стрит, затем повернула на юг на 4-й улице, где пересеклась в Канаду через второй мост Квинстон-Льюистон до Йорк-роуд. Мост был демонтирован в 1963 году. Трасса 1924 года обошла Льюистон и вместо этого продолжила движение по Нью-Йорку 104 до Ниагарского водопада , где перешла в Канаду по мосту Медового месяца . Мост Медового месяца рухнул в 1938 году и был заменен Радужным мостом . К 1929 году маршрут US 104 стал основным транспортным маршрутом, хотя неясно, следовал ли TRIH исключительно по этому маршруту.
Онтарио
[ редактировать ]От Ниагарского водопада канадская часть TRIH осуществляет движение по трассам шоссе Онтарио 8 , часть которого была переименована в Региональную дорогу 81 в 1970 году, на северо-запад в Гамильтон , а затем на юго-запад в Тилбери на шоссе 2 . В Тилбери маршрут поворачивает на юг по Батист-роуд, а затем на запад по Эссекс-Каунти-роуд 46. Паром перевозил пассажиров через реку Детройт до 1930 года, когда был построен туннель Детройт-Виндзор.
Мичиган – Орегон
[ редактировать ]Маршрут ведет вверх по Мичигана Верхнему полуострову в Дулут, штат Миннесота , а затем через Северную Дакоту и Монтану, следуя близко к маршруту класса US-2. Шоссе проходило через северный Айдахо и Спокан, штат Вашингтон , на юг (нынешний US-195) до Уолла-Уолла , параллельно дорожному полотну US-12 , а затем направлялось на запад, чтобы следовать по реке Колумбия в Орегон в районе Худ-Ривер , присоединяясь к американскому шоссе 30 . [ 3 ] Западная конечная остановка находилась в районе South Park Blocks в Портленде, штат Орегон , где статуя бывшего президента . до 2020 года стояла [ 4 ]
В Мичигане шоссе имело северный кольцевой маршрут на Верхнем полуострове. Между Сент-Игнасом и Уэйкфилдом северный маршрут проходил по тому, что сейчас называется M-123 и M-28 , а южный маршрут следовал по неровному пути сегодняшнего US 2. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Шоссе было объявлено мемориалом после смерти Теодора Рузвельта 6 января 1919 года. [ 1 ] Мичиган завершил строительство участка шоссе в середине 1926 года. [ 2 ] Участок шоссе длиной 56 миль (90 км) через континентальный водораздел через перевал Мариас на северо-западе Монтаны не был завершен до 1930 года. Автомобили проезжали через перевал в вагонах Великой Северной железной дороги, пока шоссе не было закончено. [ 5 ] Церемония открытия всего маршрута прошла в Монтане через четыре месяца после завершения строительства шоссе. Это название вышло из употребления после 1930-х годов, когда в 1926 году была обозначена Система нумерованных автомагистралей США , которая заменила большую часть ее маршрутов пронумерованными обозначениями шоссе. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 2: от Хоултона, штат Мэн, до Эверетта, штат Вашингтон» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 5 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 211–2. ISBN 1-886167-24-9 .
- ^ Трейси, AW (декабрь 1996 г.) [1921]. «Слава Америки Highway Display». Международное шоссе Теодора Рузвельта, Монтана (PDF) . Департамент транспорта Монтаны . п. 7 . Проверено 21 августа 2008 г.
- ^ «По всей карте: призраки шоссе Рузвельта в штате Вашингтон» .
- ^ Род, Чак (1 сентября 2004 г.). «По Йеллоустонской тропе» . Хай-Лайн и Йеллоустонская тропа: в Глейшер-парк и обратно . Лакус Верис . Проверено 14 сентября 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Скидмор, Макс Дж. (2007). Мус-Кроссинг: из Портленда в Портленд по международному шоссе Теодора Рузвельта . Лэнхэм, Мэриленд: Hamilton Books. ISBN 978-0-7618-3510-3 . OCLC 80156759 .